Дерек Чисора готов биться с Усиком в декабре

Британский супертяжеловес Дерек Чисора не хочет тянуть с возвращением на ринг. В субботу в Лондоне им был бит Дэвид Прайс, который вышел на замену укушенному пауком Джозефу Паркеру. Теперь Дерек хочет драться 7 декабря в Саудовской Аравии, где в мейн ивенте Энтони Джошуа попытается вернуть свои пояса WBO, WBA, IBF и IBO в супертяжёлом весе, проведя реванш против Энди Руиса-младшего.

Одним из желаемых имён Чисоры является недавний дебютант супертяжёлого дивизиона украинец Александр Усик.

"Я готов к следующем бою и пытаюсь заполучить в соперники Джозефа Паркера", – говорит Чисора IFL TV. – "Если я не смогу получить бой против Паркера или Александра Усика в Саудовской Аравии, то я буду драться с Джарреллом Миллером в андеркарде боя Джошуа – Руис. Я был бы счастлив выступить в Саудовской Аравии в декабре. Я готов к этому".

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 121


Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 29.10.2019 - 10:55

В башке появился концепт сценария для нового фильма про человека-паука. Бред полный.

На Паркера нападает симбиот, но до этого его укусил генномодифицированный паук, у него появляются паучьи способности, он становится крутым и сильным, задирает своих обидчиков. Но он будет думать, что все это появилось благодаря симбиоту и он становится крутым благодаря нему. На работе он будет задирать, из-за воздействия симбиота, хорошего парня Эдди Брока, и затравит его, тот лишится работы, здоровья, личной жизни, дома.  Тем временем Паркер начнет нападать на других людей, будет творить зло. Но потом Паркер поймет, что это плохо, и начнет жалеть об этом, вспомнит слова Дяди Бена, что с большой силой приходит большая ответственность, а этому еще поможет, что симбиот пожирает его организм. Ему будет тяжело скинуть симбиот, потому что ему нравится быть крутым,  сильным, уcпешным, дyмая, что все это благодаря симбиоту. Его будет терзать совесть и паранойя будет казаться, что симбиот он хочет скинуть потому, что тот пожирает и убивает его тело, а не потому творил зло. Но в конце-концов он сбрасывает его. Но симбиот захватывает, случайно проходившего Эдди Брока, который хотел сфотографировать Паркера, следя за ним, Эдди Брок вырубается и просыпается на следующий день, в то время как Паркер успел уйти. Паркер живет спокойной жизнью и Брок тоже, но затем симбиот начинает воздействовать на Брока, и он начинает нападать на людей, а затем начинает желать мстить Паркеру. Потом Паркер случайно приклеивается к стене и снова обретает паучьи способности понимая, что способности он обрел благодаря генномодицированному пауку, а не симбиоту. Паркер побеждает Симбиота-Брока. Счастливый конец. Можно и наоборот.

 

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 28.10.2019 - 21:39

в свете последних диалогов я рад что паук был не гомосексуален)))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 28.10.2019 - 21:43

А концепт как?

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 29.10.2019 - 03:01

Если раскрыть тему гомосексуальности симбиота, и нетрадиционально  победить паркера, причем если еще и брок - чернокожий защитник природы и симбиотов без ГМО от сбрасывания, то марвел с руками оторвут))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 29.10.2019 - 10:54

Диснеевцы могут сделать его потом чернокожей феминисткой, защищающей права пауков.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 29.10.2019 - 03:07

забыл добавить что дядя бен должен стать сильной и независимой тетей Бенидиктой, воспитывающей паркера одна достойным человеком, но в силу его беломужской непригодности не справившаяся с задачей

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.10.2019 - 18:11

Чисора один из лучших супертяжей. Всё для нас, всё для зрителей, всего себя боксу отдаёт, молодец!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 21:17

Завтра в Москве буду в Покровском монастыре с 10.30 до 12.00. Кто хотел мне рожу начистить, Чбеос и ещё кто прошу пожаловать. Буду на входе в синей куртке с капюшоном, в руках чёрная кожаная сумка.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.10.2019 - 21:25

Вирішив у Матрони Московської сховатися? Чебос і там тебе підстереже зі своєю сантехнікою.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 29.10.2019 - 21:28

У чбiоса усвязи уезде, дiже у патрiарха клозэт монтiровал

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.10.2019 - 21:31

Ось у кого він спец-сантехніку то трощив! Сам зламав - сам зробив.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 21:32

Просто буду в том районе. К Матронушке конечно зайду, поклонюсь. Потом выйду и буду возле входа.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.10.2019 - 21:38

Зачем испытывать судьбу, ожидая ее возле ворот? Чбеос видел, какая детина? Я его боюсь, если честно. Самые страшные люди в Москве - это монтажники из Акадо.

Таганка - ті ночі повні вогню
Таганка - навіщо згубила ти мене

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.10.2019 - 22:22

Тоже буду в Москве на следуюшей неделе, но увы, всего пару часов на пересадке.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 22:45

Я 1-го улетаю домой, через Ростов на Донецк

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.10.2019 - 22:53

Ну удачного полёта значит, и мягкой посадочки! Сколько часов перелёт будет?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 22:57

Чуть меньше двух часов потом ещё часов 6 до Донецка пиздячить на такси.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.10.2019 - 23:11

Ого, ну это не долго. От Магадана до Москвы только 8 часов. Ну зато самолёты щас такие комфортабельные, не то что раньше ИЛ-62М, в котором спереди пасажир начинает храпеть, спинку кресла своего опускает и прям тебе на коленки.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.10.2019 - 22:51

Цэ не гоже. Хотя бы на сутки.

Я с некоторых пор не любитель пересекаться с юзерами фн. Доверяю только Ершу. А так можно было созвониться и встретиться. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.10.2019 - 23:08

Да, знаю, но с другой стороны - чё мне в Москве делать? Чего я там не видел? Жить то есть где, у двоюродного брата, он обидится, если к нему не заеду, но тоже надоедать не охота, у него семья большая и бесячая жена. Раньше проще было, когда он был не женат, приехал себе и отрывайся с братаном. Он мог хоть на весь день меня по городу возить, всё показывать. А щас он, бедный, хуярит как папа карло, дома не бывает практически, а жёнушка дома сидит, и обычно либо чем-то болеет, либо "жутко устала" хз отчего. Он даже готовит сам себе, пздц...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.10.2019 - 23:14

я б її просто бив за це ...

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.10.2019 - 23:24

у меня тут приятель есть. Когда не был женат, он меня подозревал во всяких несуразностях. Рассказывал мне, что если бы я женился, выбился в люди, то забил бы на всех. Посылал бы всех на хрен. Никому бы не помог ничем... А он, ясное дело, в любой ситуации был бы молод и ясен, как хуй дяди Васин.

Теперь он женился. И что?! Его, блять, теперь об элементарном попросить нельзя. Денег нет, бензина нет, вечно занят ничем, сссука, и руками разводит. Не стесняется себя каблуком называть. И с этим созданием я водку пил и потом во всякие неприятности попадал...

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.10.2019 - 23:29

вобще не понимаю, как так можно гнуться под бабу? Себе готовить, стирать... Это же нонсенс какой то!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 29.10.2019 - 23:53

Олег_13 пишет:

вобще не понимаю, как так можно гнуться под бабу? Себе готовить, стирать... Это же нонсенс какой то!!!

 

Да, это пиздец. Голова пустая у мужика.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 00:07

Да, женитьба братана это жуткий дискомфорт всем нам, и в том числе его маме, то есть тёте моей, она переехала в Беларусь и щас живёт там. Да и хер бы с ним, но мне братана жалко просто, не заслужил он такой херни, он по характеру что-то типа Вани Хабитуала, даже внешне похож немного. Сколько его помню, у него всегда такие бабы были классные, но это ж пиздец просто - жирная, ленивая, уже с прицепом. Говорок такой у неё неприятный, то-ли с Рязани она, то-ли откуда, не помню точно. Если женщина любит мужчину, дак у неё глаза горят, она всё сделает, чтоб её мужчина счастливый был. Но эта, похоже, просто жопу свою пристроила. А ему скоро сорокет, здоровье то не вечное, у них уже 4 детей. Ну ещё лет 10 брат сможет вот так въёбывать на нескольких работах, а дальше что? Какая-то ненадежная семейная конструкция, как по мне. Понятно, что это вообще не моё дело, да и не лезу я туда, и никто не лезет, но как бы потом нам жалеть не пришлось об этом...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 00:15

i-temz пишет:
жирная, ленивая, уже с прицепом. ...

 

И тутакая же ситуация у моего друга , он даже сам стал жирный, хотя всегда был подтянут! Для меня не понятно что мужики видят в таких женщинах и как их угораздевает так вляпаться, приворот бля!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:26

может она когда поймала его не была жирной, типо трап

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 00:30

Front-K пишет:

может она когда поймала его не была жирной, типо трап

 

Была, бля...была, и его таким сделала, мне за пацана обидно, он под колпаком полным, типа как брат у Витали.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 00:30

Да как-как, на дискотеке где-то цепляют, ебут, и попадаются в итоге. Щас косметики такой выбор, можно из любого уёбища красавицу нарисовать в буквальном смысле нарисовать. Я лично девушек старше 25 лет даже не рассматриваю. Так, поебать, да, можно. Только первый вскукарек косой в мою сторону - всё, иди на хуй. Да они и сами в принципе всё понимают, они не так глупы как кажутся, очень хитрые, и никакие привороты не при чём тут, просто психология банальная. Где-то на жалость надавят, где-то на гниль (типа ты её обидет пздц как). Я давно уже эти все их фишки просёк.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 00:42

i-temz пишет:
Да как-как, на дискотеке где-то цепляют, ебут, и попадаются в итоге. Щас косметики такой выбор, можно из любого уёбища красавицу нарисовать в буквальном смысле нарисовать. Я лично девушек старше 25 лет даже не рассматриваю. Так, поебать, да, можно. Только первый вскукарек косой в мою сторону - всё, иди на хуй. Да они и сами в принципе всё понимают, они не так глупы как кажутся, очень хитрые, и никакие привороты не при чём тут, просто психология банальная. Где-то на жалость надавят, где-то на гниль (типа ты её обидет пздц как). Я давно уже эти все их фишки просёк.

 

Моложе 25 ти тоже не рассматривай, ума там нету скорей всего! За то есть хитрость.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:56

блин, это чо, 25 лет тока надо искать?)) и каждый год менять за день до др, и на подарке сэкономить?))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 01:04

Не соглашусь. Если в 24 ума нет, то в 34 он не появится. Тупые малолетние сучки не мутируют со временем в мудрых королев-императриц. Сначала это тупая малолетка, потом ебанутая шмара, потом жирная тварь с обвисшими сиськами и наёбышем (а то и не одним), а в конце это уебанская бабка, что орёт на соседей и вызывает на них милицию за то, что у них телевизор в 21:01 вечера сильно громко новости показывает, а ей уже спать пора. Может ты и не согласишься, но женщины зреют раньше мужчин, а мужчины зреют всю жизнь лет до 50. То есть фактически, девочка 16-летняя ментально это уже взрослая 30-летняя тётка, просто в юном теле, но мозг её уже полностью сформирован и ничего там не изменится.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 01:06

да и у мужика тоже лет в 14 уже основы заложены, и учатся в большинстве все на своем опыте)) а не на чужих ошибках потихоньку

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 01:09

я с тобой согласен, тоже подумал о том что написал херню.просто мне 20 летние попадались именно такие как ты описывал, скорее всего это мне так повезло, и от возраста это не зависит. Просто если человек нормальный, то он им будет и в 20, и в 30, и в 40, а если нет, то нет!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 01:14

А обратил внимание, что хорошие девушки выходят лишь из таких семей как правило, где сильный отец глава семьи? В смысле девушки в точности копируют в отношениях с ребятами поведение своей матери. Есть такая тема, по-моему. А шмары всякие ростут без отцов, либо с папашами-тряпками.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 01:15

да щас уже телик и сссериалы больше воспитывают)) и тв шоу, как там оыбчному среднестатистическому папане конкурировать

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 01:18

Не обязательно с папашами-тряпками, он может вкалывать целыми днями и семью не видеть, и в воспитании детей участия не принимать, я тоже думаю многое характера матери зависит, но тут нельзя на сто процентов быть уверенным! Мозг человека очень сложен.

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 01:25

Я обратил внимание что у всяких шмар всегда мерзкий голосок

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 01:28

так у них даже голос меняется, когда подкатывают и когда отшивают)) как ты поймешь, пока не разозлишь, в первый год брака уже, первый раз))) когда она почувствует , что закрепилась))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 01:33

Ахахахахах, а вот не знаю, может у меня у одного такая херня, но когда их извиняюсь ебёшь, то стонут они все строго одинаковым голосом - он один у них на всех!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 01:35

ну это-то как раз понятно, инструмент то, которым ты на них играешь один и тот же)) достает только до одной и той же октавы)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 01:39

Плять, а вот об этом я не задумывался!!! yescryingcryingcryinglaugh

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 01:41

нужен производственный эксперимент с чернокожей кубинской игрушкой см на 30)))

Вверх
0
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 30.10.2019 - 00:09

Ради детей, наверное, делает, думает, что родная мать никого не заменит. Святой человек! 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 00:21

Олег_13 пишет:

Когда не был женат, он меня подозревал во всяких несуразностях. Рассказывал мне, что если бы я женился, выбился в люди, то забил бы на всех. Посылал бы всех на хрен. Никому бы не помог ничем... А он, ясное дело, в любой ситуации был бы молод и ясен, как хуй дяди Васин.


Показательная херня! Видать чувак судит людей через призму своего восприятия. Он просто проецирует свои собственные комплексы, ценности, эмоции и переживания на всех остальных, в том числе и на тебя. То, в чём самому себе признаться стыдно вырывается наружу. И в итоге всё подтвердилось, как всегда.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 30.10.2019 - 00:39

Не надо оскорблять родного брата. Он настоящий мужик, и на него должны равняться.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 00:44

Да, я понял. Но и так же хочу сказать тебе: не надо избивать деда, дед отличный человек.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 30.10.2019 - 00:47

Какой дед?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 00:51

А какой родной брат?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 30.10.2019 - 00:56

А, ты не брата оскорбляешь.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 01:07

Ну так и ты не дедушку избиваешь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 30.10.2019 - 01:11

Огаркова?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.10.2019 - 11:23

обычное дело. Давно заметил,  если кто-то горячо, с фанатизмом, обвиняет (именно обвиняет) других людей во всех грехах, при ближайшем рассмотрении оказывается (когда получше узнаешь его), что он обвиняет людей именно в том, чего у него самого в переизбытке. Такому гражданину подсознательно хочется верить, что вокруг такие же ублюдки, как и он сам. А раз все такие, как он, значит он ничего ублюдочного не делает и не говорит.

Нормальный человек не обвиняет других людей в недостатках. Нормальный человек выявляет недостатки, анализирует их, пытается понять, почему человек поступает и говорит так то, и так то... и приходит к мысли, что все не без греха. И это нормально.

 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 11:44

Да, всё верно. Воровитый человек всегда уверен, что кругом воры, что его, честно наворованное имущество, всегда в опасности, и в каждом незнакомце он видит потенциального вора, он боится за свои деньги, за свою машину, за свою дачу, а честный человек выходит из дома в магазин даже дверь не закрывая, ведь магазин в минуте хотьбы, соседи все хорошие, да и что там у него дома брать. Взяточник уверен, что мы живём в обществе, где всё насквозь прогнило - все берут и дают взятки, честных людей нет, а если человек честный и не берёт взяток, то он идиот, жизни не знает и вообще опасен. Пиздобол сам никому не верит, ведь все кругом врут, все неискренние, у всех двойные стандарты, и особенно у тех, кто косит под честных, конечно же, ведь это всего лишь искустная маскировка, а так они пиздоболы и лицемеры те ещё конечно же. Ну а патологические предатели никому не доверяют, ведь никому нельзя верить - кругом одни предатели.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 11:51

i-temz пишет:
Пиздобол сам никому не верит, ведь все кругом врут, все неискренние, у всех двойные стандарты, и особенно у тех, кто косит под честных

 

Я заметил, что таких людей очень много среди хэйтеров Дениса Лебедева, а также ряда других наших боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 13:07

Я хз, мне если сам бокс, который боец демонстрирует, нравится, то и хейта к нему быть не может. Денис классный боксёр, зрелищный, смелый и техничный - никогда его не хейтил. Бывает, что бокс не шибко интересный, но человек сам приятный, вот как Дима Бивол например. Да, техничный, да, умелый, но без искры и как-то слишком уж академично, нету ригондо-джудовской искры в боксе. Но он настолько приятный и располагающий к себе человек, что какой тут хейт может быть. А есть вот такие как Синклер, например. И бокс говно, и человек говно. Но как правило, когда невзлюбленный боксёр проигрывает, то я перестаю его хейтерить. Так было с Беном Аскреном, с Бернардом Хопкинсом, с Эдриеном Бронером и тд. Аскрена я вообще ненавидел, всё в нём бесило, и лицо его, и причесон, и манера "боя" - кучу эпитетов про него и его манеру придумал, но вот появился Хорхе Масвидаль, один раз с колена по Бену влупил от души и всё, хейта нет больше совсем. Даже как-то стыдно немного, что я раньше про него писал, человек то он неплохой, счастливый отец, совершенно беззлобный.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 01:00

неужто тебя поймал дракон и пытался сделать селфи в обнимку?))

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 02:37

Ждем фотоотчет с кубы))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 11:47

Я не на Кубу, а так, к бабушке с дедушкой. Просто отдохну месяцок от работы.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 12:22

бабушка с дедушкой тоже могут жить на кубе, хитрите Айтемз Ирисландьевич... 

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:30

матронушка защитит же))

Вверх
0
Аватар пользователя Танцы после порева
Танцы после порева 29.10.2019 - 22:52

Дядя Боря пишет:
Завтра в Москве буду в Покровском монастыре с 10.30 до 12.00. Кто хотел мне рожу начистить, Чбеос и ещё кто прошу пожаловать. Буду на входе в синей куртке с капюшоном, в руках чёрная кожаная сумка.

Я я чуть не прочитал "Буду в синей куртке с калашниковым...)))"

Боря,брось дружище...Чебеос не плохой парень,без гнили вообще...я думаю ты людей даже по письму различаешь...)))

Вверх
0

"И обходя моря и земли...глаголом жги сердца людей."

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 23:04

Так я же и не говорю что он плохой)) Просто своеобразный.))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 23:08
Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 23:09

И что положительно его характеризует, среди недели не бухает. Потому сейчас его здесь нет.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Танцы после порева
Танцы после порева 29.10.2019 - 23:21
Вверх
0

"И обходя моря и земли...глаголом жги сердца людей."

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.10.2019 - 23:37

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Пуленепробиваемый БОрис
Пуленепробиваем... 29.10.2019 - 23:47

Дядя Боря пишет:
Завтра в Москве буду в Покровском монастыре с 10.30 до 12.00. Кто хотел мне рожу начистить, Чбеос и ещё кто прошу пожаловать. Буду на входе в синей куртке с капюшоном, в руках чёрная кожаная сумка.

Возможно Боря просто решил от кого-то избавится таким образом, от кого-то кто будет завтра в синей куртке с кожанной черной сумкой.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 12:29

12.17, пойду почитаю сводку криминальных новостей)) надеюсь все тихо и в покровский монастырь не протянули оптоволокно)_)_)

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 29.10.2019 - 23:46

Раз тут выше речь о чужих женах пошла...Помните я на лжефайте писал, что нравится мне некая особа на велике?

Вообщем, я тоже на велике, и я с этой особой с июня встречаюсь, езжу к ней в белгород (не на велике), где нам вдвоем очень хорошо, я с ней как в раю. Но, что делать, пацаны? У неё семья...она не может бросить мужа и сына и съебать в другой город, равно как и переехать ко мне с сыном (хотя я ей предлагал, и сын ее мне нравится, прикольный мальчишка 7 лет) равно как и я не могу переехать к ней, так как у меня работа тут. А девчонка бомбаheart

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:24

а что с ее мужем не так? 

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 00:27

Front-K пишет:

а что с ее мужем не так? 

 

Лох

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:29

а когда она замуж выходила?)) каким был)) и в чем лох ? мало зарабатывает? мелкописечник? нытик? плохая техника в сексе?))

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 00:33

Front-K пишет:

а когда она замуж выходила?)) каким был)) и в чем лох ? мало зарабатывает? мелкописечник? нытик? плохая техника в сексе?))

 

Выходила 8 лет назад, по залёту, по молодости, так бывает в жизни иногда.Что такое лох? Лох - это судьба.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:35

то есть человек хороший, но не везет?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 00:37

Front-K пишет:

то есть человек хороший, но не везет?

 

Хороший, но не аутфайтер, не занимался он боксом)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:37

я к тому, что залетела, значит дала, а зачем дала если он лох, а она королева?)) или лох потому, что не от него?))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 00:39

Front-K пишет:

я к тому, что залетела, значит дала, а зачем дала если он лох, а она королева?)) или лох потому, что не от него?))

 

Старик, у меня в жизни шлюх - было, поверь, знаю и отличаю шлюху от нормальной девчонки! 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:42

не, я верю, тем более что она даже щас мужа бросить не решается)) просто погуливает)) очень добрая)) просто, что у нее в голове)) наверно очень красивая))

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 00:54

Front-K пишет:

не, я верю, тем более что она даже щас мужа бросить не решается)) просто погуливает)) очень добрая)) просто, что у нее в голове)) наверно очень красивая))

 

Если бы ребенка не было, то и проблемы бы не было, но хорошо, что он есть, хороший парень на самом деле! На нее очень похож.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 01:29

Мне кажется, не стоит заморачиваться, на земле более 3 миллиардов женщин. Когда покупаешь б/у мотоцикл или машину, то есть священное правило, главное святое правило:
ТЫ ВСЕГДА СМОЖЕШЬ КУПИТЬ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ МОТОЦИКЛ/АВТОМОБИЛЬ ЗА ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ СУММУ, НО БЕЗ ТАКИХ КОСЯКОВ
При выборе девушки это же правило работает. Всегда можно найти лучше, либо такую же, но без детей/мужа/кредитов/ёбнутой тёщи и тд, так как женщин реально дохуя, и каждый год появляются новые 18-летние.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 01:31

ну это правило работает только если ты пухлогубый атлетичный аналитик с собственным бизнесом и дачей))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 01:38

Я с тобой согласен, но она не обычная, в том то и дело! Она катает эндуро на велосипеде, прыгает такие трамплины, что страшнр...вообщем, она сочетает в себе женскую хрупкость и привлекательность,со смелостью и силой духа. И у нее офигенный голос.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:32

вот сейчас кто начинает?)) вашу гомопоеботу бесконечную))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 00:38

Не файтньюс, а гей-клуб какой-то развели тут!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:39

gayfights.ru

Вверх
0
Аватар пользователя Танцы после порева
Танцы после порева 30.10.2019 - 00:48

i-temz пишет:
Не файтньюс, а гей-клуб какой-то развели тут!

Гыыыы...сбылась мечта Овала...)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"И обходя моря и земли...глаголом жги сердца людей."

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 30.10.2019 - 01:06

Твоя, точнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:38

я вот не понимаю, вроде бы какая то чушь, но это асмр на чтото явно действует, что у вас за ощущения при прослушивании https://www.twitch.tv/copykat_ 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 00:42

Что это за театр? Баба в странном прикиде теребит странные микрофоны, шепчет и чавкает в них... Я не понял прикола.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:46

это оказывается целоое направление  АСМР https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC... я короче хз но если послушать минутку, ничего не чувствуешь? странный прикид это в честь халовина, буржуи празднуют серьезно))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 00:46

Щас погуглю, я не вкурю просто вообще нихрена.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:48

чтобы ты понимал, тетка минимум 5 к баксов зарабатывает в месяц)) на самом деле больше 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 00:56

Так, ну судя по тому, что я понял, это всякие успокаивающие звуки. Мне такие не нужны, меня наоборот громкие звуки успокаивают, или шум воды (моря или речки) а чавкание в микрофон слушать это какая-то сомнительная радость.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 00:57

то есть ты минуту послушал и никаких непонятных ощущений не было? даже не успокоение, а просто какие то нервы двигаются))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 01:20

Не помню год, в общем жили мы с девушкой, а у неё была привычка - смотреть дом2. Меня это раздражало, и я не смотрел эту передачу, но даже когда она смотрела дом2 на кухне, меня всё равно это раздражало, и я долго не мог понять - почему я раздражаюсь? Дом2 то за стенкой, в чём проблема? И вот однажды меня осенило. У участников дома лва микрофончики у всех, и в кадре они там часто что-то жрут, шепчутся, сосутся и тд, и вот это мерзотное чавкание меня и бесило - бинго, причина выяснена!!! Может оттуда такие ассоциации перед чавканием в микрофон.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 01:24

ей было меньше 25 явно, но все равно не идеальна))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 01:37

Идеальность с возрастом же никак не коррелирует. Просто фишка в том, что шмар всяких просто ебут и вышвыривают нахер, они никому не нужны, поэтому и женятся в 34 года на бомже или на лохе от безысходности, а идеальные в 20 разлетаются как горячие пирожки в базарный день.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 01:49

есть шмары, которые очень удачно выходят замуж, и даже находясь замужем продолжают ходить налево, а мужья ни сном , ни духом)) Хотя, я в принципе их не осуждаю, просто как жены они никакие и кому-то не повезет.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 01:50

оо идеальные ээх. ты сколько идеальных знал?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 01:56

Я имею в виду не то, чтоб идеальных, слово просто неудачное использовал. Имеется в виду нормальные, хорошие, то есть годящиеся для создания с ними хорошей крепкой семьи.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 01:57

Темз, со мной в университете училась девчонка, хорошая на вид очень, и по поведению очень приличная, хорошо училась, аккуратно одевалась, без вычурности, но со вкусом, матом не ругалас . Был у нее парень, с которым она познакомилась в 19 лет, учась еще на одном факультете получая второе образование, так вот на старших курсах , я с ней часто отдыхал у себя дома вместо пар, но она продолжала отношения со своим первым парнем, потом, через пару лет вышла за него замуж, сейчас счастливы вместе, ребенок  все хорошо)) шалунья))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 02:03

стало понятнее, это просто твоя фишка)) бабы не могут устяоть)) ты наверно также красив как айтемз и атлетичен))  поэтому  даже самые хорошие не могут удержать орган в турсиках))

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 02:16

Есть еще история с женой полицейского, четкого армянина на Мерсе,но пойду я лучше баиньки) я рисковал)) звучит как пиздежь, но сам охуеваю с себя, перечитывая и вспоминая это))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 02:34

Втроем погоняли?))

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 02:04

Я к ней и сейчас хорошо отношусь, она нормальный человек, )) любит мужа и ребенка, молодец)) даже не могу назвать её шмарой, просто шалунья

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Танцы после порева
Танцы после порева 30.10.2019 - 10:27

Многое я бы мог рассказать про чужих жён...но не буду,а то опять скажете что что то придумываю...в основном меркантильные интересы или половая неудовлетворённость...И в свете того что миром правит секс и деньги на данное время,обществу что бы его отрезвить нужна война...А по поводу измен,так это физиология...я не верю в то что женщина всю жизнь может с одним человеком только трахаться...бред...Главное или установить отношение как у шведов или вообще по этому поводу не заморачиваться...потому что сам себя сожрёшь если будешь думать изменяет тебе жена или нет...всё равно на жизненном пути твоей жене кто то присунет...))) а потом ты присунешь тому кто присунул твоей жене и будет востановленна справедливость социальная...)))) Да ладно,шучу...)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"И обходя моря и земли...глаголом жги сердца людей."

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.10.2019 - 11:06

не надо про чужих жен.

расскажи про своих мужчин.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 11:30

Дракон, все бабы пиздой думают, это факт! На Кавказе это поняли лучше всех, не зря они одевают на своих женщин паранжу и прячут. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 12:26

то есть ты уверен, что твою жену уже соблазняли и норм к этому относишься?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Танцы после порева
Танцы после порева 30.10.2019 - 13:42

Front-K пишет:

то есть ты уверен, что твою жену уже соблазняли и норм к этому относишься?

Ты блять пиши к кому обращаешься а не загадки загадывай...Если ко мне то отвечаю для тех кто по пояс деревянный...Я о этом не думаю,если бы бля думал то не женился бы,ревность просто бы сожрала.Ещё раз повторю за всех жён...не верю что не изменяют в течении жизни...это физиологически не возможно если конечно твоя жена не толстая корова и не мартышка...если это так то за целомудрие твоей жены тебе можно не беспокоится,нах она кому нужна...))) у меня с моей двое детей и я никогда не спрашивал о таком...это себя не уважать...но повод  что бы задавать такие вопросы не давала...

Вверх
0

"И обходя моря и земли...глаголом жги сердца людей."

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 14:23

я бля пишу ответ бля на твой текст бля к кому бля я обращаюсь бля. Так бля получается бля что бля не все бля жены бля и женщины бля неверные бля и верные бля только бля страшные бля, раз бля твоя бля анпример бля не давала бля повода бля?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Танцы после порева
Танцы после порева 30.10.2019 - 19:50

Front-K пишет:

я бля пишу ответ бля на твой текст бля к кому бля я обращаюсь бля. Так бля получается бля что бля не все бля жены бля и женщины бля неверные бля и верные бля только бля страшные бля, раз бля твоя бля анпример бля не давала бля повода бля?

Ну извините меня быдлана за такое общение...)))

мы фрзеологическим оборотам правописания  не обучены.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"И обходя моря и земли...глаголом жги сердца людей."

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 11:11

Вот это вчера откровенный разговор получился, хотел еще раньше спать лечь, надеюсь ни чью психику не травмировал своими историями (Богатырь не считается)crying

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 08.11.2019 - 15:44

Надеюсь, вы две бляди, сдохнете от спида. Зачем мне злиться-то.

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 20:06

Помню лет 10 назад, года в 21-23 сидел на сайтах знакомств и приметил там случайно одну девушку, ей было лет под 40, она меня привлекла откровенным купальником и большими сиськами в профиле на фотке в купальникеcrying и я решил ей написатьcrying Начал что-то ей писать чисто на удачу, что клюнет, уже не помню подробностей, делал комплименты про её фигуру, а она мне отвечает, что-то типа что не может со мной встретиться, потому что, примерно дословно: " Дело не в тебе, ты симпатичный, а я уже не молода, и у меня немного не так все оптимистично в плане фигуры как на фото" ну в таком духе, то есть она начала ломатьсяcrying Но в последний момент я подумал, что это всё плохая идея и дал заднюю. Но сам факт примечательный, дама заинтересовалась молодым ебаремcrying

 

Я убежден, что процентов 95 всех баб очень слабые на передок особы,надо только быть с ними очень настойчивым, в конце концов они дают слабину. Где-то читал, что каждый пятый мужчина воспитывает чужого ребенка и не знает об этом. Кстати, девчонка из универа, шалунья которая, тоже воспитывает ребенка, который не похож ни на нее, ни на её мужа от слова ВООБЩЕ, и  я подозреваю, что это как-раз тот случай. А Пацан её думает, что он у неё единственныйcrying

 

Лично я бы к измене отнесся спокойно, не устраивал никаких скандалов, а просто расстался бы и всё, каждый имеет право строить свою жизнь с тем кем хочет, даже если это жена я бы дал развод и не устраивал истерик.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 20:18

Ванька Хабитуал очень хорошо в бабах разбирался, я его один раз попросил написать одной ебнутой (это стало понятно после прошествия определенного времени) так вот, я его попросил написать ей в ВК от моего имени, потому, что она меня кинула в ЧС, так вот мне Хаби( я его так называл) сразу сказал, что она ебнутая, я с ним еще тогда спорил, что это не такcrying, но все же Ваня написал ей от меня в лс, скинул помню ей стихотворение Есенина "Хулиган" )))) Это была чисто его инициатива, я не просил ей ничего скидывать из Есенинаcrying. Норм мужик был, сейчас бы точно поддержал беседу) Царствие ему небесное

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Танцы после порева
Танцы после порева 30.10.2019 - 21:02

У Хабитуала жена была из Тамбова...точ так как и у Кверти...любят у нас Тамбовских девчонок выросших на блинах и пышках...)))

( А я назвал Ваньку раз Хабиб,он мне говорит ..Серёга не гони...Хабиб переводится-"дорогой"...я больше его так не называл...да,Ванька хороший был парень,моё знакомство с ним состоялось когда он мне в личку прямо первым написал..."В чём сила брат ?" так и подружились...с Хабитуалом у нас взгляды на жизнь и на политику были просто одинаковые точь в точь...)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"И обходя моря и земли...глаголом жги сердца людей."

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.10.2019 - 21:00

Да, Хаби это топовый юзер был. Приятный в общении человек, без гнили абсолютно.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Танцы после порева
Танцы после порева 30.10.2019 - 21:10

Outfighter пишет:

Да, Хаби это топовый юзер был. Приятный в общении человек, без гнили абсолютно.

Согласен...атмосферу он мог создать на любой ветке.За свои слова на ветках стоял намертво несмотря на то что его банили часто...Это он меня позвал в "Кулачный салон"...эх помню время когда ещё Салимоса в Салоне зажигал...где интересно сейчас этот деффективный?...)) Бля...у меня было подозрение что Фрезер это Салимоса но со мной спорят и говорят что это не он...))) А на данный момент у него ник по моему АлиТусанДжан,но он угомонился...видать баны надоели...

Вверх
0

"И обходя моря и земли...глаголом жги сердца людей."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 21:14

Да, согласен, Ваня классный был человек. Он и меня тоже в КулачныйЪ перетащил - офигенный был сайт. Мы номерами обменялись, по телефону общались, эх, жаль то как, что он нас оставил. Очень его не хватает! Так мы с ним и не встретились.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро



�������@Mail.ru Rambler's Top100