Бетербиев нокаутировал Гвоздика

Российский боксер Артур Бетербиев победил украинца Александра Гвоздика в поединке за титул чемпиона мира в полутяжелом весе по версиям WBC и IBF. Об этом сообщает Sports.ru.

Поединок прошел в американской Филадельфии в ночь с 18 на 19 октября. Бой закончился на десятом раунде, когда Бетербиев нокаутировал украинца.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 75


Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 19.10.2019 - 09:37

Нееееееет. Хочется плакать. Его же там могут затравить из-за Шария. Точнее уже начали на многих украинских сайтах.Я писал, что если Гвоздик проиграет, то его могут затравить, но эти твари писали мне, что я смотрю Киселева и российское тв, что такого не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 14:57

Кстати да, но это война без конца, так то тут и аллах и борода победили западную толерантность и атеизм/православие))) какой угол зрения тебе надо, а на самом деле просто один боксер победил другого

Вверх
0
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 19.10.2019 - 10:50

Я утром подумал про Хитрова и у них с Гвоздиком лица похожи даже. Потом в башке себе кручу, да не хрень какая-то, Гвоздик победит. Была бы радость проигрышу Гвоздика, если он поддерживал бы майдан и всякую хрень. 

Бетербиев может войти в рейтинг P4P, если победит еще и Бивола. Но мне хочется, чтобы победил Бивол.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 13:11

А чё ты, опубликовал бы видео отдельной темой. Обсудим там технический аспект данной схватки двух классных чемпионов.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 10:09

Вот это да!!! Ай да Артур! Ай да молодец!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 19.10.2019 - 11:26

Почему то думал, что бой сегодня ночью будет.

бой не понравился. Отличная функционалка Бетербиева, защита фейсом. И явная неготовность, ватные удары Гвоздика. И все. 

Абсолютно понятно, что зря Хвоздик связался с Тедди. Неужели кому то еще непонятно, что он не тренер, а теоретик от бокса? С таким же успехом и я мог бы тренировать Хвоздика и СуперСашу, бесконечно рассказывая им, как надо боксировать. Еще и на пальцах показывая...

Ковалев может горизонтально уложить Бетербиева. Там все на голову принимается. Но он должен быть функционально готов очень хорошо, чтоб в каждом раунде бомбить...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя AZOT
AZOT 19.10.2019 - 11:47

из трио казачков.один опиздюлился.следущий василек.потом пусик.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 19.10.2019 - 12:02

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 19.10.2019 - 11:59

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 19.10.2019 - 12:12

Посередине Берик, а не Василий

Вверх
0
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 19.10.2019 - 12:15

Outfighter пишет:

Посередине Берик, а не Василий

Вали на хрен из моего поста.

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 19.10.2019 - 12:47

Соси даунито

Вверх
0
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 19.10.2019 - 13:18

Даун-это ученый. Правильно будет "синдром Дауна". А отсосал ты уже на том сайте.

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 19.10.2019 - 13:31

Да успокойся ты уже, сосал и сосешь тут только ты. Срач опять разводишь, чертило! Твое мнение тут ничего не значит, писал и буду писать где хочу, свои пожелания засунь себе в анус свой раздолбанный.

Вверх
0
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 19.10.2019 - 13:39

Вали уже с моего поста, пиздаболка сосавшая.

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 19.10.2019 - 13:46

Если что-то не нравится, можешь уйти сам, животное.

Вверх
0
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 19.10.2019 - 13:47

Зачем мне уходить. Мне достаточно, чтобы ты свалил с моего поста.

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 19.10.2019 - 13:53

Пусть Айтемз мне скажет, и я писать не буду в твоих постах.

Вверх
0
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 19.10.2019 - 13:56

Свали с моего поста.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 13:22

Ты думаешь, что ватные удары изза тедика стали? Имхо это бтр озверина объелся и врубил мишу тайсона, после чего гвоздь и размяк. Я хз, но по эффекту бтр просто оч оч сильный, гвоздь не ожидал просто, что так больно будет

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 13:25

У Артура защита мощная очень, блок очень прочный, его внаглую не пробить, какой бы панчер соперник не был.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 19.10.2019 - 13:56

я думаю, что гвоздик совсем хлипкий. бетербиев его как котенка с себя стряхивал.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 13:04

Очень Артур понравился. Ему пофигу, что джорник Прието, что чемпион Гвоздик - никого не боится и со всеми боксирует смело и агрессивно. Как там бывшего промоутора Артура звать? Канадского. А, вспомнил! Ивон Мишель. Так вот, я помню спорил с кем-то, только убей не помню с кем. Доказывал, что Мишель - сука позорная и гад, и что он губил карьеру Артура. Собеседник мой мне возражал, мол, что ты, что ты такое говорищь - он же его так высоко в рейтингах поднял... Пздц... Вот где логика? Работа промоутора заключается в том, чтоб как можно скорее сделать бойца чемпионом. Если у промоутора боец типа Джесси Варгаса или Флойда Синклера, то задача у промоутора трудная. Надо организовывать ему бои так, чтоб он не проиграл, грамотно провести его по рейтингам вверх к безопасному чемпиону, ну и при этом пиарить его аки бузову последнюю, не жалеть денег на пиар - они отобьются потом. В перспективе, если уж совсем всё плохо будет, ну кидай его под звезду, и ищи другого боксёра. До последнего завышай цену потенциальных объединительных боёв, если их прям шас невыгодно проводить и опасно. Было ли что-то из этого исполнено Мишелем? Нет. А надо было? Нет, нет и ещё раз нет. У этого долбоёба был на контракте готовый чемпион. Всё что нужно было, это устраивать ему бои, пофиг с кем, просто чтоб соперники были максимально сильные и высокорейтинговые. Вести его за ручку к титулу не надо, Артуру попросту некого бояться. Он ещё лет 5 назад должен был стать чемпионом, но вся его прошлая карьера это трата времени впустую, и виноват только Мишель. Я помню хорошо те годы, как он Клауда вынес увереннее Адониса. Ну взял ьы, придурок, устроил ему бой с Бельём в Британии. Не соглашаются - переплати, оно того стоит. Хорошо, что щас хоть всё наладилось, есть ещё у Артура года два-три повоевать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 13:18

Помнишь мы после боя с британцем ржали над покер фейсом вечным артура?? Согласись, что в этом бою в нем был огонек, все таки интересный противник всегда + к запалу, подорвало чтото у бетера, живчиком был

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 13:21

После боя с Калумом Джонсоном, да, помню. Но мы наоборот с тобой тогда отметили, что Артур эмоции показал, в смысле он ОКАЗЫВАЕТСЯ не робот, и у него тоже есть чувства и переживания в душе. Просто он человек такой, интроверт, человек в себе.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 13:28

Да, там были проблески, удивление, но бой был без огонька, чисто отработка, а тут прям горел он. Вот, чтото а рожи бить этнечечнические канадцы обожают)) не за деньги работают. видимо задело его, что его победу в любителях случайной представить пытались, реванш будет интересный, хотя имхо гвоздь может и не хотеть его сразу, он явно должен решить, что со стилем делать. А то здоровье важнее

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 13:31

Незамедлительный реванш я, будь я промоутором Сани, бы не делал. Ему надо вернуть уверенность. А тренер ему нужен Роберт Гарсия, и он же его и тренировал, вроде. Нах он от него ушёл...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 13:47

Блин, порой без практики куй поймешь, что делать, на спарринге такому не научишься, бтр оказывпется железо все время тягал пока не выступал)) вон маркесу сколько пришлось пакьяо разгадывать, хоть тренер у него был явно отличный. Просто кто знал, что артур настолько физически сильнее, выглядят то они наоборот, буки вон обосрались жиденько. Тут прет на тебя вырубатор, как пак, встречаешь его, а ему пох. Убегаешь, он догоняет и не устает и мочит тяжелыми ударами и не боится пропустить, как с ним играть, когда после пропущенного сдаться хочется. Не думаю, что атлас физику гвоздя настолько испортил, это природные качества, ну или плата за запаковку 188 см в 79 кг

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 19.10.2019 - 13:50

Front-K пишет:
ну или плата за запаковку 188 см в 79 кг

 

Ну это само собой разумеется. С таким ростом нужен вес для мощности.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 14:56

Бтр показал на самом деле контр скаковую школу, которую мы все ждем от противников учеников АнаЛома, но тут и скакун самый слабенький правда, с претензиями на ударку)) бтр шел и кидал, и ему похбыло что мажет, выцеливанием не страдал, как их типовые противники, пропустил-нагрузил-победил, с процентом попаданитя меньше чем у противника явно)

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 13:13

Дима Ёрш, а ты кажется фанат Бетербиева? Должен им быть по крайней мере, судя по тем боксёрам, за которых ты болеешь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 19.10.2019 - 22:53

Я не фанат Бетербиева, стиль подкупает, но он много пропускает. Нет в нем легости, очень зажат.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 13:15

Вот про артура можно сказать - мощь, сколько же в нем дури, он же здоровенного гвоздя просто как котенка швырял уже в первом раунде, хотя казалось, что гвоздь скинул интеллигентую маску эстета любителя и стал накачанным профи боксером. Сразу видны поколения и поколения канадских лесорубов в его генах, канада редко дарит миру крутых боксеров, но уж если звезда оттуда, то сразу уроня льюиса)) очень жаль, что бтр так пассивно проводил боксерские годы, канадский берсерк заслужил своего мерседеса от российских налогоплательщиков! Мне кажется, это явный пример того, что + 5 усику не помогут, надо скакать и не рубится с природными машинами смерти, без курса химозы уж точно, пох что в чатиках ноют))

Вверх
0
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 19.10.2019 - 14:00

 

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 14:58

Блiн, ну гвоздь же мiлаха, ему в раду пора, це жалко, что проф спорт грошами бохат, потipяла украйна ненька прохфессора хуманитарных наук(((

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 14:54

Що нєвмєрлє Гвоздік, що дюже богато бойів провіде он на свое життя. Зхинет його недоглядки в тіхніки як роса на сонці.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 22.10.2019 - 14:10

Если бы Фьюри не целовал мужиков-я бы его считал самым крутым боксером 21-го века.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 19:00

что ты имеешь против традиций, это испорченные совеременники видят в этом гомоподтекст! троекратное лобзание всегда было фирменным знаком настоящих витязей и побратимов!Руууусь!!!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2019 - 14:15

Забанить надо этого латвиофоба. Ненавидит Латвию и всё латвийское, в том числе и нашего латвийского чемеиона Тайсонса Фьюриса.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 19.10.2019 - 15:29
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 15:59

фьюри супер тролль)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 16:21

Ничё-ничё! Сашка ему ещё наваляет!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 16:34

да уже одно зрелище его на фоне этой гориллы стоит того, чтобы это хотеть посмотреть))

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 16:13
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 16:15

хз мне все равно кажется бетер по площадям больше кидал, не было у него такой выверенной точности, чтоб как хирург скальпелем, предплечьями даже фигарил, все летело и все за силовые засчитали по ходу 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2019 - 16:19

Да, Юрик, компубокс не истина последней инстанции. Везде люди считают, при чём смотрят замедленные повторы и тд. Я уже давно понял, как они работают.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 16:32

прикинбь 9,2 % попадания джебами, даже хочется самом пересчитать, чо то уж очен ьмало

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 17:14

кстати арсенал гвоздя наверно и показывает, что атлас лажанул как тренер, артур же только от боковых падает, удары в места где бороды или нет или она тоньше, это я бы сказал его ахиллесова бородная точка, а команда гвоздика их по ходу вообще не отрабатывала

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 16:31

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 16:33

первый судья сотри ваще чо увидел))

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 19.10.2019 - 23:14

дядя Сирожа договорился

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 19.10.2019 - 23:26

олегу нужен главный виновник для вдохновения))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 19.10.2019 - 23:28

иногда начинаешь думать, что полудурки тоже нужны...

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 22.10.2019 - 07:27

А куда Серж пропал? Его поди дядь Игорь опять на цепь посадил или в клетке запер?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2019 - 09:38

Я разгневался и сказал ему, чтоб он ушёл.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.10.2019 - 11:43

верни обратно. Покайся!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2019 - 12:58

А ты его оскорблять не будешь? Просто вы порой сами его провоцируете. Челлвек он, конечно, своеобразный, что тут скажешь. Так то согласен, надо всем давать шанс исправиться. Во всяком случае, я на него не в обиде ни за что. А вам я вижу скучно без него. Ну и плюс, он часть нашей старофайтовской компании, как ни крути, и не гоже это бросать товарища.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.10.2019 - 13:26

где я его окорблял? ай донт андестенд ю!

Я вообще с ним не разговариваю. Только картинки выставляю. Но его самого от этого прет, подонка...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2019 - 13:55

Ну вот я щас попрошу его, чтоб он вернулся, и опять срачи начнутся. Опять Богатырь его оскорблять начнёт и тд. А он не выдержит и начнёт срачи устраивать. Просто он не может как ты, допустим, креативно и остроумно оскорбить, вот и пишет про петушков, милых, гомосеков и тд. Я то просто со злости написал ему уходить, а вы его перманентно изводите. Ну и потом, вчера я говорил "уходи", завтра скажу "приходи" - Дракон справедливо скажет, темз, тебя хуй поймёшь, то приходи, то уходи. Ты лучше посмотри, Дракон то оказался человек слова. Он реально говорил, что если я, или Борис, ему скажут уходить, то он уйдёт. И он правда ушёл. Я жалею, что написал ему так, надо было подождать, успокоиться, а не писать на эмоциях. Представляю, как он щас на меня обиделся, он же меня другом считал...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.10.2019 - 14:28

может, он купил козу в деревне, гомосек проклятый, и на ней свою злость выводит.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 22.10.2019 - 22:02

Ну можно понять, тактика спама пипец вымораживает. Мог бы просто фотки овала украшать в ответ)) у них как я понимаю, отношения с историей)) щас дракон прочитает от тебя это и ему станет приятно))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 23.10.2019 - 06:53

Конечно Сержа нужно возвращать. Без него как без помойного ведраcrying

Так то он вроде беззлобный, только пиздабол страшный.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2019 - 11:15

Кстати, Ваня, что скажешь по бою БТР-Гвоздь? Я просто фанат Артура, и баблишка даже выиграл на его победе, люблю его бокс, эдакий Поветкин с ногами и более хорошим джебом, российская школа бокса во всей красе, прям чеченский Попенченко. Хз, всем всегда говорил, что Артур монстр, после того как посмотрел его бой с джорником Приетто, которого Альварес решением победил. Я прям так рад за Артура, наконец кончилась у него эта чёрная полоса.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 23.10.2019 - 12:25

Сам по себе бой выдался охуенным, тут ни прибавить, ни убавить. Теперь по бойцам:

Бетербиев все сделал идеально. Подошел к бою отлично готовым физически и психологически. В бою действовал умно и при этом хладнокровно. Грамотно обработал корпус Сане, а потом, как только почувствовал, что Саня "готов", так сразу надавил и удосрочил. Раньше считал Бетера мешкобоем, больше так не считаю))

А вот Саня Гвоздик огорчил. Признаюсь честно, я болел именно за него. Я вообще болю за всех выходцев из золтого состава сборной Украины, нравятся мне эти пацаны. Так вот Саня бой провалил по всем статьям на пару с Глобусом, которого я всегда считал его посредственным тренером, которому просто посчастливилось в свое время постоять в углу Майка. Так вот до сих пор не понятно к чему они там готовились, да еще и эти слухи про то, что Атлас при подготовке не разрешал спаринговать по 12 раундов, а только по 6, типа экономия сил. Психологически Саша тоже был не готов, во время обменов взглядами было видно как он нервничал, при этом Бетер был спокоен как удав. Думаю, зря Гвоздь ушел от Роберта Гарсии, он ведь вроде именно с ним начинал карьеру. Мне кажется у Гвоздя с Гарсией был бы идеальный тандем. И я даже считаю, что в таком случае у Сани будут шансы в реванше против Артура, но только спустя несколько боев.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2019 - 20:50

Да, я писал до боя, что Атлас говно а не тренер, и что ничем хорошим сотрудничество с ним для Сани не окончится. Да, нужен Роберт Гарсия ему. С ним он здорово угандонил Чилембу (чего никто не смог, ни Бивол, ни Серый, ни Бельё), а как ушёл от Роберта, так и пошли невнятные бои.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 24.10.2019 - 07:38

i-temz пишет:
Да, я писал до боя, что Атлас говно а не тренер, и что ничем хорошим сотрудничество с ним для Сани не окончится. Да, нужен Роберт Гарсия ему. С ним он здорово угандонил Чилембу (чего никто не смог, ни Бивол, ни Серый, ни Бельё), а как ушёл от Роберта, так и пошли невнятные бои.

А я вообще считаю Роберта Гарсии лучшим тренером на данный момент. Даже лучше Роуча и Макгирта. Блин, Виталя, да после работы с Гарсией даже колхозан-рубака Маркос Майдана превратился в довольно таки годного боксера и свидетельство этому то, как он пиздил Бронера и твоему "любимому" Флойду труба шатал.)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.10.2019 - 15:39

Да. Роберто это как раз таки такой тренер, против которого никто ничего сказать не прсмеет. Он устроил ренессанс в карьере Абнера Мареса, помнишь же, как он сенсационно побил непобеждённого фаворита из аргентины Хесуса Куэяра? И это было уже когда все абсолютно списали Мареса, никто в него не верил. Из недавнего, бой Хосесито Лопеса против Кита Турмана, и следующий же бой против Джона Молины - Хосеситушку просто не узнать, он буквально крошит ебальники соперникам теперь. Гарсия даёт результат, это факт, и примеров таких ещё много могу вспомнить, как Роберто помогал боксёрам, учил их новому и реанемировал людям карьеры. И самое главное, нету ни одного боксёра, которому бы у Гарсии было хуже, чем не у него, так что соглашусь - он лучший тренер.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 23.10.2019 - 19:08

Пускай с Ковалевым выходит, он сам себе эту черную полосу создал.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2019 - 20:47

Ивон Мишель очень сильно затормозил карьеру Артура в своё время. Мог бы устроить ему бой с Адонисом, но вместо этого Артур бил бывших соперников Адониса. Ну и суды эти потом, и вот смотри - только сменился промоутер, так и дела пошли в гору, как говорится. Дело не в самом Артуре, с ним то как раз таки полный порядок.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 23.10.2019 - 19:01

А по мне так хорошо, что тут нет этого дурачка. И хорошо, что Жанка свалила. Только мне жаль, что Еж редко заходит. Можно вернуть сюда нормальных, вменяемых людей, старую гвардию. Но эти то нам зачем?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 24.10.2019 - 15:03

Походу появился под ником "Кураж Бамбей".

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 21.10.2019 - 19:33

Саша Гвоздик с таким лицом в ринг выходил, с которым не выигрывают. Перегорел он, от этого и силы его быстрей чем нужно покинули. Какого то супертемпа в этом бою то же не было. Ладно поживем увидим как с Ковалевым бой пройдет.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 29.10.2019 - 00:58

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 29.10.2019 - 01:00

Этого КВНщика Зеленского я терпеть не могу давно уже.Что я лох?Мне 42 года.И голос у него противный...Ну избрали

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 29.10.2019 - 03:03

а тi бачiшь на пiрворiдной мове?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100