Зеленский потребовал уволить боксера Кличко

Президент Украины Владимир Зеленский попросил правительство уволить мэра Киева Виталия Кличко с поста главы Киевской городской государственной администрации (КГГА). Об этом сообщил пресс-секретарь премьер-министра страны Василий Рябчук, передает «Украинская правда».

По его словам, в кабмин поступило официальное обращение главы государства с просьбой рассмотреть вопрос об увольнении Кличко. Также Рябчук добавил, что в Офисе президента пока нет окончательного решения о преемнике главы КГГА. Новое назначение может состояться не раньше сентября.

23 июля Виталия Кличко вызвали на допрос в Государственное бюро расследований Украины. Политику вручили повестку по делу о земельных махинациях, возбужденному по заявлению адвоката Марины Париновой, партнера юриста Андрея Портнова. Допрос назначен на 26 июля.

Ранее в июле стало известно, что Зеленский намерен снять Кличко с поста председателя КГГА и назначить на это место своего сторонника. В настоящий момент в команде главы государства значатся два человека, которые готовы заменить Кличко на этой должности: генеральный директор холдинга «1+1 media» Александр Ткаченко и бизнесмен Андрей Холодов.

Кличко избран на пост мэра украинской столицы 25 мая 2014 года. На выборах он набрал 56,7 процента голосов избирателей. Спустя месяц занимавший тогда пост президента Украины Петр Порошенко назначил Кличко главой КГГА.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 95


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 24.07.2019 - 19:37

Ну вот!  Дождалися! Всех заебательских избранников народа (Парашонку, Кляшко и оных), по мнению Тумма и таких как Тумм, не менее заебательский новый избранник народа, пинком вышибает на улицу. К собакам.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 24.07.2019 - 20:58

Порох и Зеля с хохлов сделали Палестинских казаков...)))

сцуко не могу...))) вот же ржач...)))

Москаль свинье не товарищ...

Кто не пидар,тот Москаль...

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.07.2019 - 16:37

Дракон, прекрати оскорблять людей, иначе снова забаню, и в этот раз на месяц.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.07.2019 - 05:42

Никогда не понимал дружбы российских либерастов с украинскими свидомыми. Мне эта дружба их напоминает свингерную встречу русской и украинсой семей, на которую, однако, Ондрiй явился один, без супруги, и на вопрос "Где Олэся?“ - отвечает, типа, да она щас щас подойдёт, давайте уже начинать. И самое смешное, что либерал до усрачки уверен, что это именно свингерская вечеринка сейчас происходит, что в любой момент в комноту войдёт Олэся и они вместе с украинским товарищем начнут её ебать. Но он не знает, что никакой Олэси нет. Ондрiй вообще не женат, он с мамой живёт.

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 01.08.2019 - 20:11

ТЕМЗ...Тебе приятно это читать ? Завтра эта тварь так же будет о твоих родителях писать...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 01.08.2019 - 20:29

Банить его не надо, пусть остается в роли местного клоуна.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Junta
Junta 02.08.2019 - 23:34

Уволить "боксёра Кличко". Или может городского голову Кличко? У автора анальные боли от того, что в России нет звёзд бокса уровня Кличко, Ломаченко, Усика.
 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.08.2019 - 00:29

Глову так глову. Что скажешь по поводу того, что в российских столицах нет "глов" таких как данный Киборг Восьмибитный?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Junta
Junta 04.08.2019 - 16:13

Кличко вообще тупой! Именно такие и создают успешный международный бизнес. А умным только и остаётся, что сидеть перед компом и разоблачать таких тупиц.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 16:31

Ого. Класс.
А если мой папа директор газпрома, а я пою реп, снимаюсь в реалити-шоу, учавствую в скандалах, и вот открыл свою звукозамисывающую студию под лэйблом "Platinum iTemz Records International". Целый день там зависаю, болтаю по телефону, курю кальян. Моя рожа периодически мелькает в журналах рядом с рожами Бьёнси, Ким Кардашьян и Леди Гаги. Это считается, что я создал успешный международный бизнес?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.08.2019 - 00:52

Кстати, ещё такой тебе иньересный аргументик приведу, но я во-первых, не знаю, поймёшь ли ты его, так как доказано, что острый кличкоидоз рано или поздно приводит к калейдоскопическому кретинизму неизбежно, но лучше, конечно, для тебя, чтоб он уже настал, потому как осознание этого аргумента неизбежно приводит к ещё однму симптому этой болезни - постоянным моральным страданиям вперемешку со злостью, обидой и ненавистью, ну то есть гамме чувств, которую в ваших кругах традиционно зовут "анальные боли". В общем, читать дальше не рекомендую.
Я предупреждал.
Традиционно у разных народов разные способности, и исходя из них народ выбирает себе род деятельности. Какие-то народы дают миру Менделеевых, Сахаровых, Толстых, какие-то ещё кого, ну а кто-то никого особо не даёт.
В спорте, я заметил, тоже есть некая тенденция. Чем тупее нация, тем более первобытный и примитивный спорт она берёт за основу. Вот например возьмём негров. Они добиваются высот в беге, в прыге, ну то есть там, где надо использовать, грубо говоря, только свои конечности и немножко мозг. В видах спорта, где надо использовать какие-то примитивные орудия труда, например клюшку, они уже не блещут, хоккей не для них, он для русских, скандинавов, белых канадцев и американцев (считай англосаксов или кельтов). Ну а взять совсем уж высокотехничные виды, или не дай бог - интелектуальные, типа мотогонок, формулы, ралли (это вообще ад) или шахмат, то там их и вовсе днём с огнём не сыщешь.
Вот попробуй проанализировать написанное выше, и осознать всю соль.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Bifl
Bifl 07.08.2019 - 00:06

Как насчёт присутсвия негров в боксе?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 01:03

Ну, знаешь, медведи в цирке тож присутствуют, и на власипеде ездиют по кругу. Весь бокс, всю индустрию эту, всю систему, включая подготовку спортсменов и тд придумали белые.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 04.08.2019 - 16:31

i-temz   Про "анальные боли"  у слабозадых сильно написано... Помню неделю назад Украинка Харлан взяла одну медаль на ЧМ по фектованию,так в стране чуть массовые гуляния не начались...А Майнсфилд в ВЧ чуть себе писюн не отрезал на радостях...)))

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Ёж
Ёж 04.08.2019 - 16:37

коротко о ситуации в путинском скрепостане 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Ёж
Ёж 04.08.2019 - 16:38

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 16:44

Ёж, здорово! Я щас в деревне, три дня дожди шли, и у нас начался паводок. Все пересохшие русла ручейков посходили с ума, я сижу щас на даче, потому что дорогу домой перемыл хз откуда взявшийся ручей!)))) Как там у вас дела?

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Ёж
Ёж 04.08.2019 - 16:50

Здорово Темз!Жара у нас стоит дикая, вот уж несколько дней,мои немцы охуели от жары ,хожу их с лейки поливаю,)) дыма уже почти нет, солнце вижу ))

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 20:28

Да ну брось, рыба то никуда из водоёма не денется. Половить всегда есть где. А ты что ловишь обычно? 

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 20:44

Не знаю даже, что это такое, если честно. Люблю канал охота и рыбалка, и там у них лексикон такой, что я половину слов не понимаю. Единственное, что мы ездили недавно на водохранилише наше, а там рыбы другие совсем. Нет хариуса, остроноски, зато полно окуня и щуки, и вот я втарился в рыболовном магазине и впервые порыбачил блёснами и такая штука еще, мне понравилась, называется воблер - пластмассовая рыбка, которая в воде, когда леску сматываешь, плывёт прям как настоящая, извивается, всё как положено. 

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 22:13

Офигеть! Вот согласись, что окунь и щука это самые оккупационные рыбы. Эдакие рыбы-русские, захватили всю нашу необъятную родину и колонизировали её, ведь эти два вида водятся вообще везде!
Вот взять к примеру того же сома. Я не знаю, как он тут будет жить. Ему надо тепло, еда, песочек на дне, спокойствие и пр, а тут ничего этого нет, тут только ледяная вода, маловато корма и условия для сома, несовместимые с жизнью. А щуки с окунями на водохранилище так расплодились, жесть. Там сожрат весь хариус, там нет гольянов, нет бычков этих маленьких, нет остроноски. Слава богу, что в речках, впадающих в колыму типа Теньки или Детрина их нет, иначе б они и там напару пережрали всё живое.
Я потрошил щук, когда ловил, и у всех в животах окуни, то есть щуки сожрали всё и перешли на окуней. А у одной щуки так вообще отрезанная бошка другой щуки, которая размером как её же собственная голова. Я в шоке с этих рыб, впервые их ловил. Хариуса когда ловишь, надо осторожненько, не шуметь, лучше подойти и издалека забросить, мушки эти хер поймёшь, какие он щас в данный момент предпочитает, белые ли, чёрные, или, может быть, зелёненькие. А окунь это просто пиздец какой то. Зашёл, насадил на крючок глаз другого окуня, которого перед этим поймал, подождал чуток, и новый окунь пойман!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 23:00

Мы много поймали, и я не знал, чё со всей этой рыбой делать. С хариусом то этот вопрос никогда не задаётся - солить и сушить, но что делать с окунем и щукой? Где-то примерно взял щук штук шесть, и окуней штук 15 и засолил, потом повесил сушиться, а остальное засунул в морозильную камеру. У меня, кстати, нет холодильника. Морозильная камера большая есть, а холодильника именно нет, он мне не нужен просто.

Ну так вот. Я загуглил что вообще делают из щуки, и вычитал про уху. Взял одну целиком щуку, где-то среднего размера, сантиметров может 50 в длину. Потрошить ничего не надо, мы это всё сделали там, даже жабры повырывали. Сварил уху и бляяяять. Я в жизни ухи вкуснее не ел, это что-то! Её хочется есть не взирая на то, что уже просто живот разрывается, будто щас лопнет. Вяленая она ну просто рыба и рыба, как, кстати, и окунь в принципе. Но так вообше ничего, вкусная. 

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 15:26

Мне понравилось ловить щуку, именно сам процесс выуживания, она так здорово сопротивляется, из воды выпрыгивает, мощная рыба, ничего не скажешь. А вот с окунями, Серёга, я прикола не понял. Какой смысл заморачиваться с блёсенками, там, воблерами и тд, если они и без этого клюют на собственные же глаза и плавники? И неплохо так клюют, я хочу сказать.
Я сегодня хотел попробовать пожарить окуней, но когла полез в морозилку, то увидал полный пакет камбалы, которая у меня там уже два месяца лежит, и решил сегодня с ней заморочиться.
А хололильник мне, честно говоря, не нужен. Был, но он вечно пустовал, и я его на дачу увёз, теперь там стоит пустует. Морозилка да, нужная вещь. Покупаю на складах мясо, курицу, плюс я иногда охочусь, и друзей полно охотников. Вот куда, допустим, летом деть кусок оленя? Только в морозильную камеру, предварительно распилив, чтоб влез весь. Так же осенью собираю грибы маслята, тоже большими объёмами, варю их и тоже в морозилку. Зимой уже проще, так как тут в деревне за бортом минимум - 30°, и можно просто хранить всё тупо на улице. Холодильник лично мне совсем не нужен, лишняя трата электроэнергии.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 15:57

Ого нифига, вот это красавец какой! У него даже видок какой-то благородный!!!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 16:46

А прокатит ли у вас там такой способ ловли, каким мы хариуса ловим, интересно. Плавающую мушку с крючком как на плотву вы обычно берёте, подвязываешь выше поплавка на коротеньком поводке, где-то полметра от поплавка, а сам поводок сантиметров 10. Закидываешь, и "играешь" мушкой, как будто муха тонет и не может выбраться. Смотрел передачку про рыбу язь, и он же тоже как и хариус насекомых херачит с поверхности воды. Должно проканать! Поплавок такой тяжести, чтоб он и не сильно плюхался, рыбу не распугивал, и чтоб тяжёленький был, чтоб забросить можно было подальше. Стоишь, тупо, леску мотаешь потихоньку, а мушка по воде скачет.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 18:42

Это ж тупо как-то, согласись. Не всегда есть возможность перебраться на другой берег, а у нас так вообше, потому что реки очень быстрые, глубокие и холодные. Смотри, это очень просто. Вешаешь поплавок. под поплавком леска, к ней можешь привязать крючок с тем же, что обычно вешаешь, ну то есть классическая снасть снизу вверх - кручок с наживкой (или мормышка) и поплавок. А дальше вверх по леске над поплавком ещё крючок повесь на коротеньком поводке. Забросил, смотал леску, чтоб она вся над водой натянулась, и верхний крючок у тебя уже прыгает по воде, как при этой дурацкой ловле двумя удочками. Можешь два крючка повесить, только у того крючка, что выше, сделай поводок длиннее на пару сантиметров. Насаживай кузнечиков и будет тебе счастье! Попробуй обязательно такую фигню!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 22:48

Да, медведей можно встретить. Я вот змей боюсь, меня в Беларуси гадюка укусила, тварь, за ногу. Я тоже после этого как-то стремаюсь в центральных районах в лес ходить из-за них. Медведя то ты увидишь в любом случае, если у тебя собака. Без собаки в лес вообще категорически нельзя, желательно конечно хорошую лаечку, и ружьё. Без этого в лес на свой страх и риск считай. Если пешком в смысле. Если на машине, то ваще насрать, я и на мотоцикле гоняю в лес спокойно, главное далеко не отходить от мотоцикла, чтоб если что завести успеть.
Случаев могу дохера рассказать. Так бы конечно в личной беседе их лучше порассказывать, ох у тебя бы мурашки по телу пошли! Очень коварные хищники они. Я б их всех нахер увёз в какую--нибудь изолированную резервацию.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 05.08.2019 - 23:13

Рассказывай тут, все свои. Только без прям тонких подробностей, а-то ночь на дворе.)

Я тебе тоже рассказать могу, у нас тут рядом Тамбовская обл, 200 км, так там до сих пор волки людей едят. Леса там какие-то нереальные, я был недели две назад там. Реально тайга, 40 км тупо лес, одна женщина пошла в позапрошлом году в соседнюю деревню Зимой, а нашли тело по весне, Волки.

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 05.08.2019 - 23:22

даже не 40, а около 90, сейчас по карте глянул. 40 км это глухой лес по типу тайги. Я такого никогда не видел. А был я в самом центре считай этой тайги, там одна дорога по которой ездят очень редко, вот я по ней ехал., точнее не дорога а колея.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 22:51

С медвежонком я отжёг, конечно, этим летом, блять. А помимо этого идиотского случая, мы летом этим с братом ещё одного видели, но там тоже отдельная история идиотская.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.08.2019 - 22:18

В самом Магадане и в моём посёлке, а так же ряже других крупных посёлков, да, есть 4G,и интернет сейчас нормальный. Посёлки далеко друг от друга, километров 40-140 в среднем, и связи нет там вообще. Дома в посёлке у меня интернет ростелеком, скорость замерял по вайфаю ноутом - 30 мб/с. Но часто всё пропадает вообще, так как кабель где-то обрывается, бывает что целый день нет связи, только 2G.В самом Магадане всё как и везде по России уже.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 01:06

До Магадана откуда ты имеешь в виду? От моего посёлка до магадана 270 км. 170 по грунтовой дороге и 100 по асвальтированной. 3 перевала.
Отличий много. В бытовом плане тут газапроводов нет. Нет ж/д вообще никаких, ни поездов, ни трамваев. Вода чистая из крана бежит питьевая. В архитектуре хз, так же всё. Отсталый регион, конечно, железной дороги то нет.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 05.08.2019 - 20:05

Перетяжка практикуется на узких реках. Например река Воронеж выше Липецка. Обычно два крючка, наживка кузнечик или стрекоза. Снасть очень уловистая, только скучная. Как ты описал на нее не половишь. Там обязательно нужно приманку приподымать и опускать. Ее еще тюкалкой называют. В уловах красноперка, язь и голавль. Остальная рыба как прилов. Только фишка там в том, что ловит по сути один человек, он тюкает, подсекает, вытаскивает, а другой только леску отдает при вываживании))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 22:54

То, что я описал, это типа нахлыстовой рыбалки, но без заморочек этих нахлыстовых и с обычными снастями. В ютюбе смотрел кто как хариуса ловит и не нашёл. Так реально походу только на Колыме рыбачат. А классный же способ! Облавливать можешь огромный участок, закинуть можно оооочень далеко, как ни одна нахлыстовая снасть не забросится.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 16:08

Нет! В Якутии круче. На Колыме рыба есть, не спорю, плюс тут ещё же на море можно порыбачить в случае чего, щас кстати разрешили ловить удочкой горбушу, в день, кажется, две штуки разрешается, и пофиг самка-самец. Но вот в реках, которые в Колыму впадают, именно само разнообразие видов маленькое. Нет такого, как в ваших с Ершом краях. Я передачки смотрю рыболовные, и охуеваю. Забросил ведущий, вытащил рыбку, и такой, типа "О! Бустёрочка!", снова забросил вытащил "О, плотвушечка!", ну и так далее: "О, лещик", "О, карасик", - а я смотрю и у меня мысль с голове: "Да как ж ты их блять различаешь то суко!!!". Тут нет такого видового разнообразия. Из рыб тут только налим, хариус, каталка и остроноска, при том на удочку ловят только хариуса. Налима в основном на так называемые "закидушки", ну, понял, тупо леска с крючками и грузом, в яму закинул и упиздил, а утром приходишь и проверяешь. Всё! Больше тут нихера нет! С грибами кстати то же самое. Да, маслята по осени можно буквально косить косой, в прямом смысле. Есть ещё подосиновики. Ну есть ещё всякие, но их не собирают. Кто грузди солить умеет, тот ещё их собирает, а так всё. Маслята и хариус - вот и всё, что тут по сути есть из рыбы и грибов.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 23:16

И что мне сделать с окунем? Подскажи! Вялить/коптить он так себе и костлявый. 

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 05.08.2019 - 14:24

Джиг, это способ ловли донного хищника, груз-головка с одинарным крючком, или чебврашка сдвойником.На крючках резина или паралон...имитация рыбки. Забросил три-четыри оборота...приманка падает на дно...еще три оборота и снова пауза. Джиг, от джтги, танца.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 20:46

Узнай, где у вас есть налимы. Я уверен, что они есть, они везде есть. Попробуй их половить, я люблю их ловить. Сфоткаю и покажу, как поймаю, ещё не ловил просто в этом году. 

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 05.08.2019 - 16:05

На рыбинке налима много. Странная рыба, нерестится зимой, клюет ночью как правило, любит шум от сверления лунок, вытаскивать трудно т.к. кольцом сворачивается. У нас его много, если на тропу попадешь, то бойко клюет, летом его руками ловят пацаны в Липецке. Только он у нас мелкий, килограмовый уже крупный.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 16:36

Согласен полностью! Классная рыба, хоть рыбаки колымы через одного говорят "сорная рыба" и "падальщик". Считаю, что бред это всё.
Да, он правда шум любит. Мы его ловим зимой так. Щас опишу процесс. В мороз (желательно чтоб 50 где-то давило) приходишь на речку, сверлишь сколько надо лунок (лёт толстый, метр минимум, а обычно полтора-два). Может ебануть фонтан из лунки, так как там вода от сдавливания льдом может быть под давлением. Если этого не произошло, то ставишь на пробуренные рядом лунки палатку без дна. Для обогрева можно использовать печку-буржуйку маленькую, а можно примус "шмель", ну или ещё что-то наподобие. Ах, да. Лунки быстро промерзают, при чём именно вход в неё сверху, поэтому надо делать "майну" топором, чтоб вход в лунку был широким. Майну сначала рубишь топором, где-то сантиметров тридцать-сорок в диаметре, и в глубину так же, а потом в ней сверлишь лунку. Ну либо сначала сверлишь, потом рубишь, это не принципиально.
Ловить можно всю ночь, а ночь тут, напомню, зимой с пяти вечера по десять утра. Зимняя удочка, леска и блесна. Хз, зачем она, но все вешают. Тут весь смысл, чтоб оно максимально блестело, звенело и светилось, для чего вешают люменисцентные всякие хуёвинки на блесну вдавесок. На крючок блесны одевается гольян, это рыбка такая мелкая у нас во всех речках есть почти. Ну и всё, закидываешь, нащупываешь дно и "играешь" - вверх, вниз, вверх, вниз потихоньку. Говорят, что об дно стукать помогает блестной, я всегда стукаю.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 05.08.2019 - 20:18

Почему сорная? Нормальная тресковая рыба, единственный представитель этого семейства в пресных водах. Печень трески, это то же налим. Но я его много никогда не ловил. В приловах был, я Виталь люблю ходовую рыбалку. Хороший ледобур, балансир, легкий морозец. Ходишь, сверлишь, ищешь. Заряд бодрости на месяц. А налим честно говоря стариковская рыба. Закинул закидушки, или жерлищы поставил...утром снял.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 22:41

Вот-вот, Димыч, именно, что в приловах! Целенаправленно за ним именно я в детстве ходил. У нас речка считай прям в посёлке, вернее их две, вот буквально немного от посёлка мы отходили, километра два, находишь на речке завал большой из брёвен, залазишь на него, ищешь между досок "окно" типа, чтоб дно было видно, либо сам его прлбиваешь там, где скопление веток (представляешь же себе завал на таёжной реке?) и ловишь всю ночь точно так же как зимой в этой дырке, налим ведь любит под завалами шастать. Мы всю ночь сидели и ловили, курили там, костры жгли всегда, чтоб светлее было и чтоб греться, чай варили, еду туда с собой брали.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 05.08.2019 - 20:37

Жерех, для меня эта рыба №1. Сильно сопротивляется, требует маскировки при ловле, клюет при очень быстрой проводке. Адреналин даже от одного ожидания в кровь поступает. Это как хариус у вас наверное. А из экзотики, по крайней мере у нас в подмосковье - угорь. Я так не одного и не поймал.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 05.08.2019 - 21:10

Дмитрий 2018 пишет:
Жерех, для меня эта рыба №1. Сильно сопротивляется, требует маскировки при ловле, клюет при очень быстрой проводке. Адреналин даже от одного ожидания в кровь поступает. Это как хариус у вас наверное. А из экзотики, по крайней мере у нас в подмосковье - угорь. Я так не одного и не поймал.

Вставлю свои пять копеек...я не такой как вы всё в юности и в ранней молодости а потом ток в кампании с палатками и побухать...за угря даже ну вообще ничего не могу сказать,но ловили вьюнов,сцуко вначале перепугались...бредешком возле берега лазили по реке Парница это  Тамбовская обл...думали змею поймали,но врубились что это вьюн...там их в Парнице много...когда хватаешь его в бредне руками... пищит как дитя малое,аж жалко...когда сваришь мясо розового цвета...вьюнов много переел...угрей ни разу...там же на Парнице и налимов таскали из нор...)))

Там же на Парнице на реке омут страшный есть...я ныряю не плохо...нырял,дна не достал...ходили легенды что кто то доставал...а когда вообще молодой был,я там жил у бабули и у тёти пока родители в институтах учились...так вот бабуля меня всегда этим омутом пугала,говорила что бы не дай Бог не нырял а то черти утащат...но я когда вырос и уже приезжал в гости нырял...страшновато конечно,но нырял...

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 05.08.2019 - 21:12

на сколько ты метров нырял?

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 05.08.2019 - 21:42

Outfighter пишет:

на сколько ты метров нырял?

  Файтер...честно не могу сказать,я в воде теряюсь и определить не могу...тем более я без груза нырял пока воздуха хватало...но думаю метров на 10...дальше уже боязно было...и выныривал...да блять,там про тот омут такие слухи ходили что ну его на хер...там и так кто в тот омут нырял подвигом считалось..))) .высший писк перед девчонками понтануться что парень а не чмо...))) да бля и говорили что затянуть может...поэтому опыты заканчивались когда заканчивался воздух в лёгких...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 20:40

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 04.08.2019 - 20:47

У меня мечта поймать сома на Джиг))) и так чтобы побороться хотябы минут 10-15, а то  обычно удовольствие длится секунд 40-50))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.08.2019 - 23:06

Обрати внимание на то, на чём лежит этот хариус. Тут такая земля. Глины нет вообще, одни камушки - так на всех речках. Камушки и песок вперемешку. 

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 05.08.2019 - 14:27

i-temz пишет:

Обрати внимание на то, на чём лежит этот хариус. Тут такая земля. Глины нет вообще, одни камушки - так на всех речках. Камушки и песок вперемешку. 

классно там у вас, места дикие.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 05.08.2019 - 14:54

У вас Виталь джигом не ловят. У вас колебло, воблеры, вертушки на крайняк. А джмгом как правило русловые бровви пробивают, или возвышенности на водохранилищах. Тупая рыбалка, где то в глубине, чтото повиснет....вытаскивай. Интересная рыбалка когда хватка происходит на коротке, когда атаку на приманку видно

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.08.2019 - 15:41

Мвло кто из магаданцев знает вообще, что в Магаданской области водятся окунь и щука. Городские именно жители. Я то из посёлка родом, но вот этим летом щук впервые половил на удочку. Пиздеть не буду, конечно, сам лично поймал только три, на воблер, а остальное это на сеть, плюс окуней штук шесть, но мне это дело надоело, ну мы тупо отдохнуть поехали и пива попить, взяли лодку, сети, удочки. Сами не ожидали, что получится так дохера поймать, килограмм так визуально 30 - 2 битком набитых больших толстых мусорных пакета чёрных. 100км от Усть-Омчуга посёлок Обо. Когда строили ГЭС на Колыме, то построили плотину, уровень воды в реке поднялся, и распадки сопок затопило. Так и образовалось так называемое Колымское Водохранилище. Впервые там рыбачил. Там, кстати, пирс, и ходит паром, перевозит камазы. Эти камазы ездят туда-сюда, а водители хохлы, русских нет. Это артель одна из самых огромных и принадлежит местному депутату-олигарху по фамилии Басанский. У них там такие правила жесть, бедные мужики. Им вообще нельзя выходить из камазов, за то, что при езле по трассе мужик выйдет в лес пособирать ягоды, его сильно оштрафуют. Зарплаты по местным меркам копеечные у них! Ну и ясное дело, что колектив там всвязи с этим гнилой. Они там стучат друг на дружку, полставы всякие устраивают, перед начальством выслуживаются как овцы. Жесть! Так вот, к чему это я. Этот "Арбат" ебаный там всё перерыл. Буквально! Там просто лунный пейзаж какой-то кругом - карьеры, отвалы, эфелей кучи, всё серое. Слив хуярят прям в водохранилище, пидарасы.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 04.08.2019 - 16:41

Ёж  Чёт везде пожары а ты никак не сгоришь...бодр и весел....)))

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Ёж
Ёж 04.08.2019 - 16:45

я подболотники собираю )
 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 04.08.2019 - 19:27

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 05.08.2019 - 19:12

Не думал, что можно написать столько комментариев про рыбу.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 05.08.2019 - 19:50

БОГАТЫРЬ пишет:

Не думал, что можно написать столько комментариев про рыбу.

Да нормалёк...рыбаки они как альпинисты...чокнутые...)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 05.08.2019 - 20:21

Мы только начали)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.08.2019 - 16:40

Ни хрена себе есть на свете рыбаки))))) А я раков люблю ловить руками.)) вот вам))

Я степной житель, в нормальном лесу один ни разу не был, в посадке заблужусь. Был пару раз в бору под Смоленском, так там вообще жесть, идешь, идешь - бабах трясина, а с виду просто трава.

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 07.08.2019 - 17:33

Сегодня прокатился на велике по своим местам, вроде че-то плещется, возможно осенью даже что-то половится.  Но мало воды, по последнему фото хорошо видно, там где кувшинками все поросло, всегда вода стояла.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 21:22

Сказочное место! Кажется, что сейчас из кувшинлк русалка вылезет, а из леса Баб Яга покажется. Русь!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 07.08.2019 - 21:30

не русалка там вылезет, Саша чбеос с ружьем подводным и подстреленным пескарем...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.08.2019 - 18:48

Outfighter  Красота то какая, лепота....)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.08.2019 - 21:39

Темз,не хотел эту тему поднимать но бля...дядя Игроь то есть Джонни это не твой второй аккаунт ? Бля...ну совпадений много...стиль письма одинаковый да и бля срыв был у Джонни когда отсюда уходил на прощание всех материл...и ты раз срывался и буквально всех материл...на том сайте...Меня терзают смутные сомнения...а чо,я там с двух ников нормальный и нормально пишу и никто ничего даже и не скажет,а третий аккаунт отдаю на растерзание что бы не думали модеры что они работу свою не выполняют...

( Овал тоже наверное думает что я не знаю под каким он там ником...да знаю бля...)

Там где Оввл учился,дядя Серёжа преподавал...)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 22:07

Нет, я и Джонни - разные люди. Джонни там был ещё под ником "Мощь Стангрита", когда сорвался. А стиль письма у нас немного похож потому что у нас чувство юмора во многом похожее, мы над одними и теми же вещами порой стебёмся. Скажем так, мы часто на одной волне с ним. В чём Джонни однозначно лучше меня, так это в творческом плане. Коры мочить у него однозначно лучше выходит.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 07.08.2019 - 21:59

По-настоящему красиво осенью,с середины сентября и по октябрь. Это прямо номер один из времен года в моём рейтинге. А вообще Россия прекрасна, в каждом регионе есть свои красоты, кроме, пожалуй, курской области. Ну и юг я не очень люблю, а точнее Кубань.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 22:30

Пздц Серёга ты умеешь классные кадры выхватывать! Действительно красотища!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 07.08.2019 - 22:18

Зулусский Король кем на файте был? Кстати майншильд этот, тролль, тип реально на зарплате.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 22:24

Low Blow вроде бы тут его был ник. У Мансфилда был ник Werewolf, и тут он был нормальным хорошим пользователем.
Да ну, какая зарплата. Так. Бесплатно старается.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 07.08.2019 - 22:28

Он конкретно готовится к вечерним чатам там! Всю неделю делает мемасики про проклятый Мордор и божественную Америку, чтобы в час "Ч" запостить их))) 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 22:39

Да сидит просто на рессурсах и что понравилось сохраняет в закладках, как и многие. У нас в контакте группка была, мы палили экстремистские мусульманские паблики, так сказать, боролись с потенциальными террористами. Благодаря нам много таких вот экстремистскик гадюшников прикрыли. Так вот за время дейтельности мне стабильно в день раз по шесть писали, что я тролль проплаченный. Хотя как я могу быть на зарплате - у меня на мою банковскую карту даже деньги нельзя переводить, потому что она предпренимательская, только через платёжное поручение в сбербанке... А простую я так и не завёл, так как не хочу.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 07.08.2019 - 22:31

Кстати, тоже думал, что это Лоу Блоу. Есть сходство некое, но это только мои догадки.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.08.2019 - 22:25

.

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 22:26

Давайте не будем тут никого оскорблять. Выглядит это не очень красиво, их то тут нет, они ни возразить, ни ответить не могут. Так, обсудить - можем. Но без оскорблений.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.08.2019 - 22:28

i-temz Твое мнение...там Джейсон Борн это Тумм  ? Вот хоть из противоположного лагеря но этот чел и рассуждения его мне нравятся,хотя можно и поспорить...за себя не знаю у меня нервы не выдержат,а вот Химик или Масис раскатали бы его в споре...

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 22:33

Да, он. Пообщался с ним, так как не делал этого с 15 по 16й год до своего ухода оттуда, и мне понравилось с ним дискутировать. Умный чувак и собеседник интересный. Пусть и взгляды с ним где-то расходятся, но я его уважаю.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 07.08.2019 - 22:41

Раскатать его не получится, этот будет до последнего врать, и никогда не признает свою неправоту, даже под давлением неопровержимых фактов, он придумает свои факты.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 07.08.2019 - 22:45

его кстати за это и забанили

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.08.2019 - 22:29

i-temz Да я извиняюсь...я машинально написал...

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.08.2019 - 22:46

Outfighter  Файтер...по поводу фоток,отличные...я за реку в Тамбовской обл писал...такая же хрень,она почему Парница называется...это дочка Вороны из неё вытекает,и пар с самого рассвета до часов 8 утра пока роса с травы не уйдёт..А по поводу Курска...ток не поймите неправильно типа хвалюсь...я действительно почти всю Россию объездил...ну чего ты...Из Курска в Щигровском направлении очень классные виды...всё бля в садах...таких яблок какие в Курске я нигде не видел,начиная от  раннего "Штрефиля" и "Белого налива" и заканчивая "Суворовцем","Микентошем" и "Антоновкой"...гуси в Курской области пипец...просто огонь...Отец пока жив был туда за гусями ездил на развод брал...По России Курская обл занимает первое место по онкозаболеваниям...((( Я думаю из-за Курчатова из-за АС...хоть нам и пиздят что всё безопасно ну а откуда тогда это всё ?

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 07.08.2019 - 22:48

Ну может быть, я просто сколько не ездил там - поля одни, ни деревца.

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.08.2019 - 23:04

Да не гони...))) в сторону Щигров,Обояни,Тима,Льгова...всё в садах и клубничных полях...)))

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.08.2019 - 23:24

Классно, когда в лесах яблоки растут. Сорвал его с ветки, и давай его есть, ай красота! И так несколько раз. Я вот так один раз в Беларуси в лесу яблок нажрался, что язык сожгло яблочной кислотой. Неделю вообще вкус не чувствовал!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.08.2019 - 02:32

Я буду доооолго гнать велосипед
В Воронежских лесах остановлю.
Залезу я
На деревооооо
И яблочек воронежских пожрууууу
А почему ты не хочешь попробовать начать ездить на мотоцикле? Щас есть достойные китаймкие модели, которые стоят буквально чуть-чуть больше, чем твой велик, но зато! Не надо крутить педали! Можно подъехать к какой-нибудь воронежской красавице и увести её вот в это дивное место! Это же здорово!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.08.2019 - 11:37

Понятно. По своему опыту скажу, что у меня в детстве был сначала мопед "карпаты". Помню как щас, с мотором v-50 кажется, скорости ручкой левой переключаются на руле, где сцепление. Говно мопед, он на мне ездил больше, чем я на нём. Но с него и началось увлечение мотоциклами, потому что захотелось что-то, что само едет в горку, и тогда был куплен "восход". Тоже тот ещё сотона. Японский мотоцикл это вообще мечта была всегда. На велосипеды как-то не тянет больше совершенно.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 09.08.2019 - 22:12

.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.08.2019 - 23:30

Outfighter  Я тогда уже Донецким парнем был...Боже,сколько мы там  раз с местными с Курскими дрались...из-за волейбола и футбола...они даже к нам в общагу рубиться приходили...)))сцуко,как вспомню...но дрались по старинке...если чел падал ногами никто не забивал...Из-за девчонок не дрались...для местных было лестно...если с ихней девчонкой местной встречался то как бы уже ихним становился...Молодость бля...потом конечно уже жили мирно...)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 08.08.2019 - 17:03

Наша песня хороша,запевай сначала...))) Файтер,эта фраза ни тебе...выше было видео от Овала о том как нам плохо живётся и как везде хорошо,но кто то удалил...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 08.08.2019 - 17:02

Жду комментарии от ЕЖА...с самолёта ,трёх пидаров засекли как в трёх местах разных тайгу поджигают...люди тушат...а твари поджигают...

(5) Поджигателей тайги заметил лётчик во время авиапатрулирования в Черемховском районе - YouTube

Ща Ёж напишет что поджигатели это Единая Россия по приказу Путина делала. )))

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.08.2019 - 00:34

Ну ты даёшь, мужик! Красота! Просто красота, Серёга!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.08.2019 - 00:42

Красава, братан! Суперский жерех, я теперь мечтаю его поймать! А как сопротивляется! Звуки в видео, там насекомые скрипят, это сверчки? У нас нет такого, в тайге немая тишина всегда.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Ёж
Ёж 10.08.2019 - 20:32

это какойто пиздец 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 10.08.2019 - 22:30

Путин,только положительные эмоции...глянешь на Навльного,на Ходорковского...ну реальные пидары...Я почему то смотрю когда на Навального, то Баззза хуесоса вспоминаю...такие же асоциациии. Если у нас такие псевдолибералы как Навальный все,то ясен хуй....пусть Солнцеликий всегда правит.. Жирик прав был,нужно что бы ВВП посадили на царство реально..ну что,безродный Годунов правил по моему 14 лет и народ его любил...Хороший был Царь. Только если ВВП посадят на царство,то сука пусть Скуратова Малюту или Лаврентия Павловича воскрешают...Пол страны пидарасов нужно истребить...

ну а на хрена нам в стране заднеприводные ?

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 11.08.2019 - 08:58

Ты же тоже заднеприводный. Гнать тебя отсюда, как и либералов.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 11.08.2019 - 07:06

Ебать у вас тут потоки сознания льются  из шизофрении и удочек.яб вас всех в бан отправил  crying

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 



�������@Mail.ru Rambler's Top100