Энтони Джошуа техническим нокаутом победил Владимира Кличко

Украинский боксер-супертяжеловес Владимир Кличко уступил британцу Энтони Джошуа в поединке за чемпионские пояса IBF, WBA Super и IBO, который состоялся на лондонском стадионе "Уэмбли".

Бой был остановлен в 11-м раунде, после того как Кличко несколько раз оказался в нокдауне.

Перед встречей с Кличко-младшим Джошуа не потерпел поражения ни в одном из 18 проведенных поединков, причем все 18 он выиграл нокаутами, которые случались не позже седьмого раунда. Украинец же за карьеру провел 68 боев, выиграв 64 из них.

41-летний Владимир Кличко начал бой гораздо активнее своего 27-летнего соперника, который первые три раунда вел себя очень осторожно. Но Джошуа действовал все активнее и активнее, и вот в пятом раунде он провел серию отличных ударов, отправив соперника в нокдаун.

Затем Джошуа удался еще один точный удар в голову противника, но на этот раз украинец устоял. Кличко даже удалось перехватить инициативу в концовке пятого раунда.

В результате в шестом раунде уже британец оказался на полу, но смог подняться и продолжить.

После этого младший Кличко продолжил доминировать, Джошуа держался, но не более того. Через пару раундов ситуация выровнялась, и соперники обменялись несколькими точными ударами.

Джошуа вернул себе инициативу в 11-м раунде, последовательно отправив соперника в два нокдауна.

Украинский боксер поднялся, но британец пошел добивать соперника, и рефери остановил бой. 19-я победа Джошуа из 19 возможных, пятое поражение младшего Кличко.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 102


Аватар пользователя Ёж
Ёж 30.04.2017 - 01:40

Кличко показал что яйца у него есть .бой был шикарным. я так и думал что Джошуа пойдет в атаку в последних раунжах и это будет опасно для Вовы ,болел за Кличко я не видел его ни разу таким чем он и заслужил мое уважение.Этим боем в 40 лет он доказал что по праву являля чемпионо много лет не смотря что скалолаз.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Посмотрел Трамп на Омск и... пожалел томагавки

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.04.2017 - 01:46

Все дело в трусах - не надо было менять трусыcrying

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Только нет мечты и Родины у блаженных и юродивых"
("Этот мир не ждет гостей")

Аватар пользователя Кузя
Кузя 30.04.2017 - 02:43

Кличко заставил себя уважать, в 5 и 6 нечто нереальное выдал, словно в него вселился Артуро Гатти! Бой крутой получился, 5 раунд наверно будет раунд года. Но все равно болел за Джошуа, дорогу молодым! Джошуа молодец, прошел этот тяжелый чемпионский экзамен, хоть и бросалось в глаза отсутствие опыта, но природные данные свое взяли. Вова выдал свой лучший бой, несмотря на то что проиграл, я бы его и не хейтил если бы он на протяжении карьеры такие же бои устраивал. Кличко еще имеет шанс стать чемпионом против Паркера или победителя Окендо-Бриггс, но особого смысла в этом нет, все равно Королем он уже не будет. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.04.2017 - 03:28

Джошуа - бульдозер! Сто десять кг тугих мышц разрушительной силы! Знаю теперь за кого болеть, когда Саня с Луисом уйдут. Вот это боец! Монстр! Титан! Сокрушитель!!! Барселоныч, братан, если читаешь это сообщение - прими мои поздравления!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.04.2017 - 03:40

Да, Кличко конечно выдал в 5-м раунде яибу. Нет, чтоб отбегаться или отзащищаться, он попёр в размен и преуспел! Свалил таки этого монстра, показал таки характер! Респект и уважуха, такое поражение круче всей карьеры Дерьмонтея, однозначно.
А теперь представьте себе хлюпика Дерьмонтея, срущегося под натиском Джошуа, врубившего режим бульдозера, как в 11 раунде. Да он же попросту подохнет! Обдристается и умрёт... Джошуа ему жизнь сломает, и сделает инвалидом-калясочником...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 30.04.2017 - 07:50

не увидел не какой зрелещности про что многие говорят, 4, 5, 11 раунды были интересными а так бегали друг от дружки на дитанции, кличко показал что боксипровать разучился и не чего не может) диета на коратышках и однобразная манера боя в течении долгого времени . поветкин  если бы вышел против джошуа я думаю выграл бы его без проблем

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.04.2017 - 11:35

сибиряк пишет:

не увидел не какой зрелещности про что многие говорят, 4, 5, 11 раунды были интересными а так бегали друг от дружки на дитанции

 

+100

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя prost
prost 30.04.2017 - 14:46

+200 :)

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.04.2017 - 21:21

+300))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.05.2017 - 00:11

+500!cheeky

Вверх
0

"Только нет мечты и Родины у блаженных и юродивых"
("Этот мир не ждет гостей")

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 30.04.2017 - 08:15

сибиряк   Не...ну бой очень даже хороший был,и Вован хоть раз в жизни порадовал...) Бля,вот таким храбрым бы был всю карьеру,цены бы ему не было...

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя prost
prost 30.04.2017 - 14:50

Он был хорош только тем, что Вова не знал как залезть на спину. И это не заслуга Вовы.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.04.2017 - 21:25

Ёксель-моксель, какие люди возвращаются.)) Привет, prost. По Вове аналогичное мнение.)))

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.05.2017 - 00:16

prost пишет:
Он был хорош только тем, что Вова не знал как залезть на спину. И это не заслуга Вовы.

вова этот элемент отточил до совершенства и рост соперника ему нипочем)))

 

На Джошуа тоше покатался от души

 

Кто нибудь, сделайте ГИФ - удар кличко и падение Тони, пожалуйста)))

Мне показалось, что Тоня вполне мог бы устоять на ногахwink

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Только нет мечты и Родины у блаженных и юродивых"
("Этот мир не ждет гостей")

Аватар пользователя newvezer
newvezer 30.04.2017 - 10:04

Смотрел бой с батей. Напряжение было столь высоким, что смотрел бой стоя, нервно сжимая кружку с соком. Болел за Владимира как никогда, но...как я и писал "Кличко-Джошуа, это повторение Кличко-Льюис?". Братьев преследует злой рок именно от Британцев- Льюис, Фьюри, тепер вот и Джошуа. Владимира очень жаль, 10 лет правил железной рукой, но ослаб. Всегда печально наблюдать за слабеющими боксерами- Роем или Тайсоном, но , пожалуй, даже за них не было так больно в душе, как за Кличко. Все таки это наша эпоха, пост-советская. Джошуа смотрелся в ринге просто огромным, действительно, мы увидели бой двух сильнейших- именно такие бои нужны боксу, а не мешкозамесы и нужна одна версия, как во время Али, а не всякие бумажные и серебрянные чемпионы, это маразм. Должен быть один чемпион, а не десять. Владимиру посоветовал бы провести еще пару боев- первый восстановительный и для уверенности, с Пулевым, Дююпа, Стиверном или Бризилем.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Выйдет или нет- скорее да?

Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.05.2017 - 12:34

newvezer пишет:

Смотрел бой с батей. Напряжение было столь высоким, что смотрел бой стоя, нервно сжимая кружку с соком. Болел за Владимира как никогда, но...как я и писал "Кличко-Джошуа, это повторение Кличко-Льюис?". Братьев преследует злой рок именно от Британцев- Льюис, Фьюри, тепер вот и Джошуа. Владимира очень жаль, 10 лет правил железной рукой, но ослаб. Всегда печально наблюдать за слабеющими боксерами- Роем или Тайсоном, но , пожалуй, даже за них не было так больно в душе, как за Кличко. Все таки это наша эпоха, пост-советская. Джошуа смотрелся в ринге просто огромным, действительно, мы увидели бой двух сильнейших- именно такие бои нужны боксу, а не мешкозамесы и нужна одна версия, как во время Али, а не всякие бумажные и серебрянные чемпионы, это маразм. Должен быть один чемпион, а не десять. Владимиру посоветовал бы провести еще пару боев- первый восстановительный и для уверенности, с Пулевым, Дююпа, Стиверном или Бризилем.


Старина, привет! А что на новый фн не заходишь? Мы тебя потеряли.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 03.05.2017 - 17:15

...то  бебека  -     "  новый    ФН  "      тут     принято  называть   фальш  ФН       либо      - сайт-        " типа  -  сортир  "    ...    ))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.05.2017 - 03:10

Alexx.-Москва пишет:

...то  бебека  -     "  новый    ФН  "      тут     принято  называть   фальш  ФН       либо      - сайт-        " типа  -  сортир  "    ...    ))

А что не так вам? Сайт как сайт, стабильно работает, ребята те же.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2017 - 10:06

Привет, Бебека! Сайт то заебатый, но там щас такой свинарник, вротъебу, не охота там отписываться, тут лучше. Туда вернусь лишь когда Ботан наконец допрёт, что надо несчадно банить трольё, пресекая нацсрач, политтемы и оскорбления других пользователей. И традицию эту уебанскую "вечерний чат" искоренит, так как ничего хорошего она в себе не несёт.
А тут нормально, сайт не падает, мы вон трансляцию тут все вместе смотрели, я, Дракон, Алекс, Сибиряк, Азотыч, Жанка, Кампф, Ёж, Честер, может ещё кого забыл. Тут нормально!

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 04.05.2017 - 10:54

...    и  ребята  почти    те  же  ,  и  сайт  почти  тот  же   и работает  стабильно  ...   и    модеры  почти  те  же ...    Только    -    все  равно  фальш  ФН  и  сортир   получился...  С  другой  стороны  -   я  на  этот  сайт  ни  разу  не заходил  и  не  планирую  ,  не  мое   -  это  ... Идти  в  гости  к  соседу  , который  тебя  ненавидит , перед  какой  то  перхотью  подзалупной   в  чем  то  оправдываться   -   ... мне    это    и   в    хуй  не  уперлось ...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.05.2017 - 19:36

bebeka пишет:

А что не так вам? Сайт как сайт, стабильно работает, ребята те же.

Лично мне там скучно

Одно время заходила во время прямых трансляций и все равно - скукота до зевоты

Вверх
0

"Только нет мечты и Родины у блаженных и юродивых"
("Этот мир не ждет гостей")

Аватар пользователя newvezer
newvezer 04.05.2017 - 21:34

Меня там ботаник навечно забанил))) За то что я свои статьи удалил. Поэтому тут, если бы мне дали право писать статьи, я бы писал обзоры тут. Но я не могу добовлять материал.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Выйдет или нет- скорее да?

Аватар пользователя Chester
Chester 30.04.2017 - 10:27

)))

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.04.2017 - 11:13

...  На  самом  деле  бой  был   очень  не  плохим  , зрелищным  и   с  интригой  , особенно  для  тех  , кто  знает , как    ведет  себя  Кличко  в  ринге ... Кличко  выдал лучший  бой  , как  по  мне   -  это его  лучший  в  проф  карьере ...  По  сути  боя  -  что  мы     увидели  -    как  только Вова    лезет  в  драку  он  оказывается   на  полу   ...  Так  было  во всех  его боях, где  Вова     дрался  , а  не  ездил  верхом   на  сопернике ...  Что  сказать   -    ну , да  не  плохой  бокс    ,   но   этого  мало   для  10  лет    - доминирования -    ,   этого   крайне  мало  для  многолетней  карьеры  ,    построенной  на    мормеках  , вавжиках   и  прочих  50  на 50   мелкорослых   и  очень  удобных   для  клинча  и  навалов   ...       Вова -  давай  до  свиданья   !!!       ))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.04.2017 - 11:38

Alexx.-Москва пишет:

...  На  самом  деле  бой  был   очень  не  плохим  , зрелищным  и   с  интригой  , особенно  для  тех  , кто  знает , как    ведет  себя  Кличко  в  ринге ... Кличко  выдал лучший  бой  , как  по  мне   -  это его  лучший  в  проф  карьере ...  По  сути  боя  -  что  мы     увидели  -    как  только Вова    лезет  в  драку  он  оказывается   на  полу   ...  Так  было  во всех  его боях, где  Вова     дрался  , а  не  ездил  верхом   на  сопернике ...  Что  сказать   -    ну , да  не  плохой  бокс    ,   но   этого  мало   для  10  лет    - доминирования -    ,   этого   крайне  мало  для  многолетней  карьеры  ,    построенной  на    мормеках  , вавжиках   и  прочих  50  на 50   мелкорослых   и  очень  удобных   для  клинча  и  навалов   ...       Вова -  давай  до  свиданья   !!!       ))

вова дутый мыльный пузырь, был и есть, его чемпионствоо было сложенно из кучи факторов: работа команды, подбор соперников, подбор судей. Тому же поветкину он просто не дал боксировать, вообщем он и не боксер, собственно, в классическом понимании.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.04.2017 - 20:26

...  мне  ли   это   не  знать  ,   если   я   -  самый    ярый  фоб   Кличко  на  планете  Земля ...  !!!     Вопрос  , хотя  может  уже  и не   вопрос  , что    зрелищность  боя    -   ЭТОГО    была  на  уровне  ... Мне  бой  понравился  ,  качели  ,   обоюдные  нокдауны  , интрига  , нокаут  -   наэлектризованность   в  воздухе  )) ...  Все  зависит  с  чем  сравнивать  , к  примеру  бой  Чико  Коралеса   и  Кастильо    -  конечно  поярче   будет    ))  ...  Но   это  совсем  другая  история ... особенно  в  сравнении  с   ранними   порно  боями  К2 ...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 30.04.2017 - 22:06

Alexx.-Москва  Вот таких людей как ты я называю непредвзятыми и не "зашторенными"...ну если был хороший бой,то бой хороший...и не зависимо кто за кого болел,и кто кого любит,а кого ненавидит,скажу банальную фразу,это-спорт...И мне кажется не нужно другим людям писать несусветную чушь,что в этом бою Вован выглядел лохом...Вова реально порадовал,хотя я в жизни никогда за него не болел...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.04.2017 - 22:24

Дракон, ну какой к уям хороший бой?)) Интрига... да была, все были в напряжении.  Был всего один аперкот, несколько правых прямых и пять сумбурных беспорядочных атак сначала от Джошуа, потом от Кличко, потом опять от Джошуа. Разменов и заруб не было. Один ударяет, другой защищается и всё!)) Просто немного динамичнее чем обычные Вовины борьбы. Он нас к этому приучил и теперь любая динамика воспринимается как трэш. Как говорится "На безрыбье и жаба — лабарданс". Рефери не давал залазить на Тоню, да у Вовы это и не получалось и по-этому итог закономерный. Хотя я думал, что Энтони еще в пятом раунде выдохся и до конца не дотянет.)))

 

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 30.04.2017 - 22:53

Борь,да я не навязываю свое мнение и спорить не хочу,мне лично понравился бой,я не идеализирую,но ты правильно написал...по сравнению с той порнографией что Вова показывал,оч даже не плохо.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 30.04.2017 - 12:13

примерно так же я смотрел бой вовы))

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.04.2017 - 22:02

.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.04.2017 - 22:01

.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.04.2017 - 22:03

.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.04.2017 - 22:04

.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.04.2017 - 21:31
Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.04.2017 - 22:53

Удалил пару картинок,так как страница зависала.

Вверх
0
Аватар пользователя andrew1976
andrew1976 09.05.2017 - 19:53

отличный показ ! Самый лучший момент боя !

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 30.04.2017 - 21:38

камф)) точно самые яркие моменты)) остальное балет на дальней дистанции кто кого переочкует)

 

 если кто считает что бой вовы был зрелищным)) мы прсото забыли какой был бокс ))

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 01.05.2017 - 12:31

...  нарезка  боя    и  моментов  -  афигенная  ...  Но   -   НЕ   соглашусь    с  теми   , кто   утверждает , что  бой  с  Кличко  -Джошуа     был   никаким   и  т.д.     Друзья   -    почти  все  мы   до  боя   Кличко  -Джошуа   были  увернны , что   будет  джебо - борево  с   элементам  порно  все  12  раундов ...  !!!    Человек  так  устроен , что   пересев  с     Жигулей  на     Хендай   Солярис   , ему   сразу   подавай    -  Мерседес ...   ))    А   забыли  бои  Кличко   -  Поветкин , Кличко - Султан  Ибрагимов   (   в  этом бою Вова   нанес   свой  4  й  удар   по сопернику  только  в   третьем  раунде  ))   , Кличко  - Мормек ...     Посмотрите   ... и  почувствуйте  разницу ... И  еще  друзья   -олд  скул -  и  Золотая     эпоха  -   бокса    была  , но  она  закончилась    , примерно в  тот  момент  , когда Тайсон  повесил  перчатки  на  гвоздь ...  все   имхо  ...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 03.05.2017 - 14:44

Кличко конечно не Холифилд, но будьте объективней, бой был классный, с переменнными успехами, карнавалом нокдаунов, интригой и драматичным финалом. Кличко заслужил уважение за 2 раунда - 5 и 6, в остальном погоду сделал Джошуа. Я не думал что бой будет говном, потому что я вам писал чем закончиться этот бой, брутальным поражением Кличко нокаутом! Но Вова немного удивил своей прытью после нокдауна, что не стал висеть и бегать как это было в прежних его боях, а пошел сам убивать Джошуа, пошел ва банк, пан или пропал, такого я мог ожидать от Маркеса, но никак не от Владимира.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 30.04.2017 - 22:12

сибиряк  Это конечно трэш...))) ( в последнем сюжете мне Холик что то Хаглера напоминает...может ошибаюсь...)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 01.05.2017 - 03:47

посмотри какая динамика) техника, координация, и сравни то что мы видели не уровень чемпионов мира а перворазрядников))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.05.2017 - 12:19

Наконец-то это гавно размазали по рингу. Как только Вове не позволяют залазить на спину сопернику - ему настаёт пздц во всех боях. Никакого доминирования бы не было, не будь 30 минут клинчей во всех его боях.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.05.2017 - 12:29

А  что , Беленький ещё не написал статью про этот бой? Было бы любопытно заглянуть в очередные метафоры , гиперболы лучшего обозревателя бокса нашего континента))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 01.05.2017 - 12:39

...Кстати  -  да  ,    куда    пропал  Ебленький   , где  долгие  статьи   с  внезапными  переходами   от  спорта   к  описанию   ринг  герлс   и   обратно  ? ...  Где   -    мощная  аналитика процессов   бокса  и   вокруг  него ?   Где   анализ боя  Кличко   -  Джошуа  ?      Гдее  ?!!     Не  уж  то      закончилось    финансирование    от  К2   , нет     не  поверю  ни  за  что  ...  Ебленький  всегда  писал  от  чистого  сердца   и  безвоздмездно    ...                                                                                                              ))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.05.2017 - 13:05

А что, не будет боя в формате "Брат за Брата? " Любопытно было бы глянуть как мэр будет ползать по рингу))) ища пятый угол)))

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.05.2017 - 12:29

Всем Зига, посоны! Был рад почитать снова правые комментарии!! На самом деле был крутой по отзывам бой, даже жалею, что не стал его смотреть. Ещё я до боя думал, что Джошуа увереннее разберётся с Володей.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.05.2017 - 12:31

Меня тут ещё помнят?? Я смотрю, сайт пока держится, и это хорошо. Идальго ещё тут, с нами?

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 03.05.2017 - 12:58

Все тебя помнят конечно.

Но сомнения в твоей ориентации остаются.

Знаешь как бывает,вроде всё забыли,а осадок остаётся.

Идальго был вчера на сайте.

 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.05.2017 - 03:12

Kampf пишет:

Все тебя помнят конечно.

Но сомнения в твоей ориентации остаются.

Знаешь как бывает,вроде всё забыли,а осадок остаётся.

Идальго был вчера на сайте.

 

хехе, ясно))  Сервак справляется с кол-вом пользователей?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2017 - 10:19

Да норм всё у него с ориентацией, просто одно время раскручивали термин "бебекизм", вроде как Атомик это делал, если мне память не изменяет. Юмор у Бебеки такой, своеобразный, и одно время он картинки похабные постил, однажды Боря его забанил за это и в причине указал то-ли "пропаганда гомосексуализма", то-ли "реклама гей-сайтов", что-то в таком роде. Я ещё помню, возмущался, типа хватит этот термин "бебекизм" внедрять, херня ж полная. И только я отвозмущался, так Бебека кидает вульгарную картинку, типа "бывает ебёшь кота" - и дальше там что-то, продолжение. Говорю ему, типа, ну ёксельмоксель, Бебека, я тут борюсь за твою репутацию, блин, а ты опять со своими картинками!)) Так то ржачный чувак, хороший пользователь.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 04.05.2017 - 16:14

Да пошутил я,конечно. :-)

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2017 - 17:22

А мне сегодня, представляешь, друг дал прокатиться на мотоцикле "урал", а ведь я к своему стыду никогда не пробовал, не было возможности. На всём гонял, а вот на урале не доводилось. Кстати интересный мотоцикл, такой прям, капитальный! Два дня на "хонде" катался и садясь на урал думал, что ща буду ехать и обсерать это недоразумение, но, ты знаешь, урал меня удивил! Хороший тяговитый мотор, лёгок в управлении. Единственное, что руль тяжело поворачивать, но я думаю, это из-за коляски. Да и вообще непривычно с ней, будто на квадрик сел, привыкаешь же "ложить" на поворотах мотоцикл, а тут этого делать не надо... Наверно возьму себе "урал" для коллекции, поколдую с ним, доведу до "японских" кондиций, если получится, ведь руки вроде не из жопы, есть опыт и инструменты, а главное желание! Как инет хороший сделаю, выложу фотки чезета, покажу что было и что стало после нашего с братом реконструирования. Он теперь зелёный "хамелион".

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 04.05.2017 - 18:49

Урал,это машина зверь! Даже песня есть.
Еслиб я был Султан,я бы имел мопед,мотоцикл Урал и велосипед.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 04.05.2017 - 20:55

...  говорят  , что  Урал  - это  полная  копия  трофейного  мотоцикла  БМВ времен  ВОВ  ...  кто то  говорит  , что  даже  не  копия,  а   отечестсвенный  вариант  БМВ ...  могу  ошибаться  , так   как   на  мотоциклах  ни  разу  в  жизни  не  ездил ...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 04.05.2017 - 21:01

Тоже слышал такое.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2017 - 21:25

Очень может быть! Когда мне было лет десять, к нам в посёлок приехал путешественник на мотоцикле "бмв" туристическом, и я обратил внимание, что мотор у него опозитный, как у урала! Видимо это фишка бмв, мотоциклы с такими двигателями. У нас в СССР и Чехословакии братской вообще большинство мотоциклов двухтактные моторы (иж, восход, ява, минск, чз, тула - все двухтактники), а этот мало того, что 4Т, так ещё и горшки в разные стороны, кардан вместо цепи, короче масса технологических отличий. Я думаю да, его скопировали с немца - 100%. Нифига зазорного тут нет. Японский автопром через это прошёл, корейцы недавно (в 90-е) этим грешили - хюндай галопер это корейская копия ММC Паджеро в 46-м кузове. Щас китайцы копируют. Урал хороший вышел мотоцикл, даже внешне чисто, олдскульный такой! И матор тарахтит так приятно, и заводится легко, мягенько.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 04.05.2017 - 22:23

Похож конечно очень.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2017 - 21:33

Как так??? И даже прокатиться нет желания? Мотоцикл гораздо лучше машины, я иногда когда катаюсь так балдею, что аж петь начинаю от удовольствия! Заведи себе железного друга срочно, очень многое теряешь. Это такое дело, начать никогда не поздно, потом спасибо скажешь, когда пристрастишься.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 04.05.2017 - 22:29

У нас водительские права на мотоцикл выдают только  с 21 года.

Даже если есть права на машину надо переучиваться.

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 05.05.2017 - 00:02

...  за  байк  уже  боязно  садиться  , привык  к  4  м  колесам  и  крыше  над головой ... 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 04.05.2017 - 23:52

...  вот   полная  Инфа  про   мотоцикл  -  Урал  ...   Нарыл   в  инете ...  На  самом  деле,    Урал  действительно  был   "содран "  с  БМВ  и  произошло  это аж    в  конце   30  х    годов  прошлого  века ...  Мотоцикл  был  создан  для  усиления  Красной  армии  ...   Короче    -Урал  -  русский  БМВ ...Вот ссыль  ...

http://xn----ptbgebma5a2b.xn--p1ai/mt_view.php?mt=71

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 05.05.2017 - 03:54

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Kampf
Kampf 03.05.2017 - 12:58

wink

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя newvezer
newvezer 04.05.2017 - 21:30

кто нибудь знает, будут альварес-чавес показывать по матч тв или бойцу?????????????????????????????????????

Вверх
0

Выйдет или нет- скорее да?

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 04.05.2017 - 21:34

newvezer Я знаю-будут.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя newvezer
newvezer 04.05.2017 - 21:36

По какому каналу?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Выйдет или нет- скорее да?

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 04.05.2017 - 22:04

newvezer  Должны вроде по МатчТв...Запасайся попкорном и слабоалкоголкой типа Джин-тоник. А вообще за то что ты меня обозвал макакой,я тебя тогда буду обзывать-Гадёныш...)  ( Ньювезер,давай предскажи исход боя...ток если мне твоё предсказание не понравится-прокляну.)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 04.05.2017 - 23:46

...  могу  предсказать  бой  Альварес - Чавес мл ...   Конечно , победит  Альварес  ... при  чем  либо  разгромно  по  очкам  либо  нокаутом   до   9  раунда ...  !

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя newvezer
newvezer 04.05.2017 - 23:52

У Чавеса действительно мало шансов. Даже в передаче "Лицом к лицу", видно было, что он психологически понимает, что шансов нет. Думаю, первые 4 раунда Чавес поотбивается, а потом сольется. Он давно не пиковый, даже при лучших кондициях звездой он не был. Так что это забой Чавеса. А нокаутировать Альву с его пушынками...он двух последних мешков то не нокаутировал.

Вверх
0

Выйдет или нет- скорее да?

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 05.05.2017 - 00:10

... на  самом  деле  вот  многие  ругают  Альвареса  , а  давайте  вспомним  звезду   великую   -  Флойда  Мевезера  ...  Сколько  афигенных   бойцов  было  в  его   весе  и  в  его   время   на  пике  ...  Со  многими  он  встретился  , много  он  побил   звезд    , когда  они  были  на пике   ?   ))     Мне вот интересно ,    что  было  БЫ   с  Флойдом  , если  он  встретился  с  пиковым  Шейном   Мозли, Забом  Джудой  , Костей  Цзю   , ну  , примерно  в  то  время  , когда  Костя  ебошил  Джуду    ?    ...  В  это время   Флойд  крепко  лупил  Щамбру  Митчела   и  прочих   Швабр  ...  и  ни  кому  и  в  голову  не  приходит    критиковать   Флошу  ...  ))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.05.2017 - 12:41

Никому не позволю критиковать Флойда "моню" Синклера! Его эпичные победы над Герреро и Балдамиром по очкам это золотой фонд бокса, а сам он давно легенда, локтями своими протолкавший себе окольными путями дорогу в зал Вячеславы Бокса!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.05.2017 - 13:08

Алекс, может ты и прав, но...)) В то время как Костя "ебошил Джуду", Флойд разбирался с Диего Корралесом, Хосе Луисом Кастильо, Хезусом Чавесом. На тот момент это были монстры покруче Швабры Митчела.)) Хотя конечно сравнивать достижения боксеров с разностью в возрасте 8 лет не благодарное дело.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 05.05.2017 - 20:54

...   на  мой  взгляд  у  Флойда   -  один  серьезный    - скальп -     это   молодой  и  хорошо  подсушенный   сгонкой     Альварес ...   При всей  любви к    Корралесу  и  Костилье    -   по  мне   Мозли     был  покруче  конечно  ... а,  пиковый  Джуда   , не  сломай  его  Костя   мог     и   отпиздошить   Флошу   ...  только    кто   ж  ему   дал  ...  ))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.05.2017 - 21:30

Alexx.-Москва пишет:

...   на  мой  взгляд  у  Флойда   -  один  серьезный    - скальп -     это   молодой  и  хорошо  подсушенный   сгонкой     Альварес ...   При всей  любви к    Корралесу  и  Костилье    -   по  мне   Мозли     был  покруче  конечно  ... а,  пиковый  Джуда   , не  сломай  его  Костя   мог     и   отпиздошить   Флошу   ...  только    кто   ж  ему   дал  ...  ))

У тебя предвзятое отношение к Флойду.) А Маркес не скальп???))) А у меня вот всегда было не доверие к Джуде. До Кости у него особых заслуг и не было, а после Кости тем более.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 06.05.2017 - 01:47

... Маркесу  на  момент  боя  с  Флойдом  ,  ну    как  нарочно  шел  37   й  год     ))   да  и  полегче   Маркес  был  , поэтому  и  дрались  в промежуточном  весе  Маркес  по    сути  поднимался  в весе  к Флоше   ... По  поводу  доверия  к  Джуде  ,  по  ходу  Флойд  ему  тоже  долго - долго    не  доверял   ..  и  встретился  с  Джудой  , когда  от  того  осталось  только   тень  ...в   этот  момент  доверия  к  Джуде  стало  явно  больше  ...  ))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.05.2017 - 09:16

Мужики, так как кнопки модерские только у меня и Идальго, а нас здесь не так уж много, голосуйте коментами давать newvezer возможность статьи выкладывать или нет. Кто за, кто против?)))))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 05.05.2017 - 10:32

...  в принципе   -  пусть  выкладывает ,   до  первого  залета  ... Мое  мнение  ...

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.05.2017 - 11:09

Пусть кладет - жалко, чтоли!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Только нет мечты и Родины у блаженных и юродивых"
("Этот мир не ждет гостей")

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.05.2017 - 12:31

Я голосую против.
Статьи у него говно, неинформативный мусор, им не место на сайте, претендующем на статус серьёзного новостного ресурса. Ньювезер очень скучный, нудный и неинтересный, пытается это компенсировать эпатажем (астральные прогнозы, руны, герой-любовник), но выглядит это словно колхозник напялил поверх робы шапку с перьями как у Киркорова и накрасил губы, то есть нелепо и уродливо. Чисто поржать? Они не смешные. Узнать что-то новое? В них нет ничего нового, и не будет, ибо за все годы он не прогрессирует нифига. Не вижу смысла для нахождения здесь статей троля-эгоцентриста, всеми правдами-неправдами привлекающего к себе внимание.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 05.05.2017 - 20:58

...  до первого   -залета  -  как    альтернативное   решение  !     Начнет  хуивертить   про  апокалипсис  в  погребе  ,   сразу  лишать   ...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.05.2017 - 21:32

Я больше склоняюсь к Айтэмзеву мнению, но можно и так.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Kampf
Kampf 05.05.2017 - 21:47

Alexx.-Москва пишет:

...  до первого   -залета  -  как    альтернативное   решение  !     Начнет  хуивертить   про  апокалипсис  в  погребе  ,   сразу  лишать   ...

 

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Миг
Миг 06.05.2017 - 23:10

Alexx.-Москва пишет:

...  до первого   -залета  -  как    альтернативное   решение  !     Начнет  хуивертить   про  апокалипсис  в  погребе  ,   сразу  лишать   ...

Согласен, до первого залета по апокалипсису, великому предсказателю и прочей хрени. Про бокс статьи иногда бывают ничего. Да и мало сейчас на сайте авторских статей, а надо поднимать ресурс на прежний уровень.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.05.2017 - 17:16

Я за, пусть выкладывает.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 05.05.2017 - 19:20

Я тоже за...вообще Ньювезер хороший тип,не злой и без гнили.чуть конечно подгоняет,но покажите мне когось без греха? Я-за ! ( мне даже кажется,что по ночам Ньювезер иногда плачет,хули...поэт и писатель...тонкая,мнительная натура...)

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Russ
Russ 05.05.2017 - 19:45

да, не, Везер и в комментах хорош, зачем "статьи"?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.05.2017 - 21:48

Бонька в кои-то веки уважение за бой заслужил. 

Всем привет ))

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Выход Ледермании временно приостановлен из-за нехватки участников и неполной укомплектованности нескольких предыдущих выпусков. Желающим помочь с разборами обращаться в личку.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.05.2017 - 21:53

Здорова!

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.05.2017 - 21:57

Привет))

Бонька не заслужил, заслужил Филдс, что бороться ему не давал.))

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.05.2017 - 22:15

Найди в своём сердце хоть капельку сочувствия к немецкому страдальцу ))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Выход Ледермании временно приостановлен из-за нехватки участников и неполной укомплектованности нескольких предыдущих выпусков. Желающим помочь с разборами обращаться в личку.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 07.05.2017 - 01:35

...  кстати  на  Олбоксинге    -    филье      уже  жаждет  реванша ...   ))))     Типа  , Вова  еще  в  самом  соку ,   все  учтет   и  уже   тогда     - точно !!!    ...  а  сколько  бабла  может  заработь  !!!  

 ...   всегда    удивляло  на  Олбоксе    -  дикая  тяга  считать   заработанные  боксерами   деньги   , кто   и  сколько    заботал, на  чем   и  зачем  ...   -  эта  тема  просто  смакуется  ...     ))     На  Олбоксе  меня  забанили , где  то  с  полгода  назад   , даже   не  помню  за  что  ... Что   то  сказал  против  фанов  Головкина   -   забанили  как оскорбителя  ( точно  не помню)     ...  После   сей     процедуры   -   а,  уже  бан  давно  прошел  ,    НЕ  регестрируюсь  там ...   Сайт  -    задрочен  цензурой   до  полного  маразма , захожу  туда  исключительно  пробежаться  по  новостям ... Ни  чего  не  пишу ...  Блядь  , как  же  там  народ   рвет  жопу  за  плюсики  -     позорное  и  брезгливое  зрелище     -  ...  на  британский  флаг   даже    за большие  деньги     так  жопу  не  рвут  ...   )) 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.05.2017 - 01:52

Филы до последнего будут держаться за ободок унитаза ))

Справедливости ради, Бони ещё в состоянии их завести - там вишенка Паркер с поясом ждёт пока его сорвут. Боня таких до 50-ти может окучивать.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Выход Ледермании временно приостановлен из-за нехватки участников и неполной укомплектованности нескольких предыдущих выпусков. Желающим помочь с разборами обращаться в личку.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 06.05.2017 - 22:06

Здоровеньки булы...)

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 06.05.2017 - 22:21

У знакомого бука своего поставил сотню американских рублей на Чавеса,вот сцуко чуть переживаю...да ладно,сайты почитал,и уже с бабосами попрощался...но нравится мне этот боксёр,мимо пройти не мог...может бля стрельнет,1 к 6...я предлагал больше ему дать,но этот мой знакомый говорит,Серый...а вдруг перед боем чуть припадёт,короче,ни тебе ни мне...хоть спать не ложись бля...переживаю,даю слово,дело не в деньгах,хотя они никогда не помешают,Альвареса терпеть не могу,и Чаву люблю...хочу что бы завтра для меня наступил праздник,а если ещё Марин Ле Пен выиграет,то ну вааще красота будет...))) эх мечты,мечты...но иногда сбываются...)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 07.05.2017 - 01:17

...  Дракон  -  переставь ... Альварес  уничтожит   Чавеса ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.05.2017 - 07:21

Блять,и на хрена у меня такие надежды были...пипец,у меня нет слов...(((

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 07.05.2017 - 11:57

...Альварес    договорился   на  бой  с  Головкиным   - официально  -   в  сентябре ...  Вот  этот  бой  я  буду  ждать   с  нетерпением ...  Казахские  фанаты  Головкина  -    как  всегда   уверены  ...  А  на  самом  деле    , как  собственно  и  показал  бой  Головкина  с Джейкобсом   -   Головкину   очень  тяжело  придется  с  Альваресом ...  И  конечно  -  Альварес  победит  !!!  ...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 07.05.2017 - 18:53

Alexx.-Москва  Блять...это пиздец...у меня нет слов,нет не из за денег проигранных,на ставках никто не богатеет.ток беднеют,но не в этом дело...сцуко,я не пойму,быть на сборах.столько готовится и выйти в ринг и ни хуя не делать...я такой злой что просто писдец...ну как блять так можно? Ведь ты выходишь в ринг,за тебя болеют,переживают...а тут просто отбытие номера...а щас пидарас будет гордится что от Альвареса не упал...сцуко,возненавидел...

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя lawyer
lawyer 08.05.2017 - 20:55

Ну что могу сказать по этому поводу.

Бокс это когда белые люди наблюдают как дерутся двое нигеров за чемпионские пояса.

Есть разные весовые категории и есть супертяжи.(Дон Кинг)

Но 15 лет супертяжи были не нигеры- эпоха Кличко.

То что Педалик спаскудился как политик...несомненно гнида конченная!

Вовчик (хотя и брат)за гниду не отвечает ,хотя и брат конечно.

Против времени не попрешь(41год).

Но все равно приятно когда хотя бы 15 лет супертяжи были белые...................

Поветкин последняя надежда белого бокса ,(38лет)

 

 

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 09.05.2017 - 00:05

...я  бы  не  стал  делить  бокс  на  белый  и   черный ...  Конечно  болею  всегда   -  за  своих ...  Вопрос  в  том  , что  не  каждый   белый  -  свой   , и  не  каждый    черный  - чужой ... Мое  мнение ...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 09.05.2017 - 21:13

Мне уже бокс не интересен особо.

 ММА честнее.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100