ДОПИНГ-ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ БОЯ ПОВЕТКИН VS УАЙЛДЕР

АНДРЕЙ РЯБИНСКИЙ НАМЕРЕН ОРГАНИЗОВАТЬ ЖЁСТКОЕ ДОПИНГ-ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ БОЯ ПОВЕТКИН VS УАЙЛДЕР

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 83


Аватар пользователя Миг
Миг 14.03.2016 - 00:02

Главное, чтобы не забыли, что Мельдо́ний запрещен с 1 января. А то наши, и не только наши долбоебы ухитрились жрать его не заметив, что он уже запрещен. Для Рябинского напоминаю (не сомневаюсь, что он читает наш сайт), что мельдоний запрещен! Что бы не получилось, как с Шараповой.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя рыбак
рыбак 14.03.2016 - 17:03

Знаешь кто такой Рябинский на нашем сайте?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Миг
Миг 14.03.2016 - 23:47

рыбак пишет:

Знаешь кто такой Рябинский на нашем сайте?

 

Кто?

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 14:09

Это Ньювезер, не смейся так и есть,  он несет всяку пургу а на самом деле мониторит все настроения чатлан,  кто на самом деле будет считать везера за троянского коня который выведывает наши тайны, его все считают за свихнувшегося на оккультизме дурачка, и потому все ему сливают, а он на самом деле читает нас всех как открытую книгу. КТо вживую знает везера? - ответ никто!!! Он специально разместил скрин со ссылками на которых видны адреса порногарфических сайтов, тогда он первый раз снял с нас защиту и мы думая что перед нами жалкий онанист говорим ему все что у нас в головах. На самом деле это и есть господин Рябинский. Заметь как часто присуствует на сайте, как он прсотоянно провоцирует нас на те или иные высказывания, а ему что? Информацию получили пошел дальше.  В следующей части разберу его "оккультные" прогнозы - это на самом деле тоже тонкая и опасная шифровка.

В паре с ним рабоатет его тайный совтеник или куратор - ИДАЛЬГО, ты видел как он двумя-тремя фразами просто обезуруживает любого укропа, разделывает под орех, заметь как после на новом файте укропы орут словно мартышки убежавши от КАА, настолько он был для них страшен. И этот человек с такой логикой будет прост так сидеть в Туле? Ага  ЩАС в ТУле, он сидит в Москве и контролирует все боксерские сайты, все ставки, все информационные потоки. А информация это власть и производное от власти деньги. Его тоже никто и никогда не видел, но он всегда рядом всегда с нами и всегда как бы поодаль. Он поверь мне вездесущ.

 

                                                                     ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.03.2016 - 00:08

как? нехристи окаянные собираются Сашу, Твердыню нашу,  проверять? Все знают, что у Саш все натуральное: мышцы, кудри огненные...

Куда мир, .лять, катится...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Миг
Миг 14.03.2016 - 00:33

Причем, блять, враги нашу кристально чистую Русаду закрыли, оставят теперь только свою продажную ВАДА. Кстати, что ВАДА тоже продажная нисколько  в этом не сомневаюсь, это я уже серьезно. Тот же мелдоний запретили из коррупционных соображений, что бы больше продавать американский аналог. Но Русада, просто более тупая, чем ВАДА, а так, один компот.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.03.2016 - 00:40

все эти антидопинговые конторы-просто паразиты по выкачиванию денег. если бы они хотели реально всех химиков поймать-давно бы поймали. А так сидят, деньги выклянчивают и в нужный момент за жопу берут неугодных. Помню, бена джонсона взяли за жопу, карлушу льюиса, который бегал не медленнее, не трогали. потому что пиндос.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Миг
Миг 14.03.2016 - 00:52

Совершенно верно, просто выкачивание и обналичка денег. И при этом ханжески, приторные высказывания о справедливости. На западе, тоже  верховодит оборзевшая бюрократия, которая обналичивает деньги под свои ханжеские проекты. Оболванивает западное  быдло. Особенность от нашей бюрократии только в том, что действуют все же поумнее, и стараются больше паразитировать не на своих гражданах (хотя и этого хватает) а на чужих, на странах третьего мира. Свое, западное быдло стараются за счет чужих неплохо обеспечить. И это работает. Эта мораль пришла на смену фашизма, как более продуктивная. Ну а наши чиновники, которые на верху не за ум, а по блату и за преданность, то есть самые тупые, пытаются это перенять, но как всегда получается плохо ( тупые же)

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.03.2016 - 01:00

про быдло это верно. разница между нашим быдлом и ихнев в одном: они там сытое быдло, с пивом и сосисками во рту и не хотят это потерять, соответственно, не хотят ничего менять. А у нас быдло нищее и боится потерять последнее, поэтому готовы хоть за пу, хуть за медвепута голововать, за их обещанную  "стабильность". А по сути там обеспеченные рабы, а  у нас рабы нищие.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя рыбак
рыбак 14.03.2016 - 16:59

Овал - то же самое говорили на Украине, снесем проклятого януковича и сразу визы будут аж в Европу, сыты будем, гривна укрепиться и все все все политики там просто ждут от на сдля этого всего только одного - сноса проклятого режима Януковича, снесли и что: - недавно один известный политик на Укриане скзал что елси мы будеи работаь день и ночь, то через 10 лет не ранше достиггнем того же уровня жизни как было при ненавистном Яныке)))

Смешно, сейчс у нас нет Рая, живем не очень, многие затянули пояса, но если провести революция и устроить все к чему нас так усиленно толкают то будет жесть полная. Даже на улицу будет выйти страшно. А пока у нас етсь что етсь - самая сильная армия с хорошей оплатой военнослужащим, отсуствие криминала на улицах, более менее стабильная жизнь.  Сейчас власть чтобы сохранить сови бабки пойдет на неизбежный шаг -- индустриализацию - вопрос один - за счет кого? Если за счет офшорной аристократии хорошо, если за счет нас , то тогда надо врезать как следует.

Коррпуции началом, воровства и несправедливости хоть попой ешь,  надо это исправлять, но без революции, без массовых побоищ и без сноса конституционно выбранного президента. КОтрый пока свои функции выполняет хорошо.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.03.2016 - 21:33

Сань, ты что ж, своего другана Демушкина предаешь?... https://www.youtube.com/watch?t=144&v=ua0JSWYNhWk 

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.03.2016 - 21:45

а ведь верно. Демушкин то не хочет легких путей. Он против гаранта.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.03.2016 - 22:06

Зато эта легитимно избранная власть сегодня снизила прожиточный минимум...живите и радуйтесь...рабы..Или вы в России майдан захотели?

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.03.2016 - 22:14



так ведь время поста пришло. надо народцу восторжекнному пу-преобразованиями сало то и растрясти. Зачем народу деньги?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.03.2016 - 22:16

Как по мне, то революция оправдана лишь в одном случае - если она социалистическая. Все остальные революции-хуилюции это всего-навсего использование народа страны кучкой людей как таран, для личной выгоды. Полно стран, которые развились безо всяких революций, та же Япония, та же Норвегия. А после революций, если она не социалистическая, страна почти всегда превращается в очко.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.03.2016 - 22:24

зачем нам революция? нам нужны посадки и повешенья. Заходят, скажем, не революционные, а рассерженные пьянные матросы в Думу и давай избивать народных избранников. Кому по уху, кому под говно, кого прикладом. Сначала партию власти, потом жирика за ноги по ступенькам свезти до самого выхода и выбросить на улицу... Избиение милиционеров тоже вещь нужная и полезная для общества. Ну и закончить все на красной площади общей висилицей.Чтоб народ смотрел и радовался переменам...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.03.2016 - 22:27

можно еще люстрировать самых патриотичных, больше всех любящих Россию...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 14.03.2016 - 23:20

[quote=ОВал]

Смотри у меня подпись внизу...)))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.03.2016 - 22:29

i-temz пишет:
А после революций, если она не социалистическая, страна почти всегда превращается в очко.

А как по мне, то и без революции страна в очко может превратится. Наша например. Но я то же против революции, я за сменяемость власти и честные выборы.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 13:33

ОВал Ай темз Ерш -- сейчас расскажу отвеч по всем пунктам.

Демушкин мой близкий друг, может даже больше, как брат почти. НО ... Я не обязан иметь точку зрения полностью сходную с ним.

В одном мы сходимся, Россией должен управлять Православный монарх, помазанник Божий, а вот какими путями его привести к власти наши точки зрения несильно отличаются.

СССР был прекрасной страной, где всем было дано все, образованеи, единые стандарты жизни,  армия наука спорт - все лучшее в мире.

Сделали революцию достоинства))) что получили, полную попу с кучей нацконфликтов, изгнанием РУсских отвсюда где (а кто то и не успел уехать) а концу 90-х этот бардак усилися многократно, татарстан уже не платил налоги и фактически превратился в государство в государстве, в Чеченской республике настал полнейший мордор с публичным отрезанием голов и властью эмиссаров из саудовской аравии, а точнее США. Губернатор Россель уже печатал свою валюту и готовил "Сибирскую республику"  - то есть типичная банановая страна еще с СРП по которой мы платили дань западу,  которому этого было мало и он открыто рассуждал что Русские ресурсы должны принадлежать "всему человечеству" - что это за "Человечество" и где оно живет давно всем известно. Как и режиссеры этого бардака тоже, Штаты и Великобритания.

То есть Путин получил полностю разваленную децентрализованную страну, а мы так устроены в силу своих географических размеров что децентрализация и десакрализация власти для нас смерти подобно, и из этой попы он более менее нас вывел, точнее выводит, фактически тогда никто не верил что страну удастся сохранить, все открыто уже говорили к кому отойдет та или иная часть, но Богородица, Которая есть хранительница земли Русской вывела нас оттуда откуда выхода в человеческих силах нету. В своей истории мы не раз были не на грани гибели, а за гранью гибели, и каждый раз через чудесную помощь вылезали оттуда, от кого исходит эта помощь думаю объяснять не надо.

Сейчас у всех машины, квартиры, есть что покушать, а в Крыму полно гостиниц мирового уровня (которые я намереваюсь и посетить этим летом)))

Да есть коррпуция, но она было и в штатах в 19 веке, что то они не устраивали революций и потому стали империей номер один.

Я тут как то был на КОрфу - так там машина марки "Хонда аккорд" - это принадлежность к олигархии)) а у нас каждый ее имеет, любой менеджер среднего звена. Хотите все как раньше - бардак гражданская война, смерть и обнищание?  Я не хочу...

Да - мы провоим самостоятельную политику и хотим выбить последний колониальный признак - ЦБ который работает на ФРС и нам стали закручивать гайки, а как вы хотели - хоитие быть свободными, потерпите немного, хотя терпеть не слишком то и приходится, не блокадный Ленинград!

Парни - мы идем более менее вверх, и самое главное не допустить майдана, это важнее всего. А Дима Демушкин - он играет свою роль и слушает духовника, который уж точно против революций и переворотов.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Миг
Миг 14.03.2016 - 23:54

рыбак пишет:

ОВал Ай темз Ерш -- сейчас расскажу отвеч по всем пунктам.

Демушкин мой близкий друг, может даже больше, как брат почти. НО ... Я не обязан иметь точку зрения полностью сходную с ним.

В одном мы сходимся, Россией должен управлять Православный монарх, помазанник Божий, а вот какими путями его привести к власти наши точки зрения несильно отличаются.

СССР был прекрасной страной, где всем было дано все, образованеи, единые стандарты жизни,  армия наука спорт - все лучшее в мире.

Сделали революцию достоинства))) что получили, полную попу с кучей нацконфликтов, изгнанием РУсских отвсюда где (а кто то и не успел уехать) а концу 90-х этот бардак усилися многократно, татарстан уже не платил налоги и фактически превратился в государство в государстве, в Чеченской республике настал полнейший мордор с публичным отрезанием голов и властью эмиссаров из саудовской аравии, а точнее США. Губернатор Россель уже печатал свою валюту и готовил "Сибирскую республику"  - то есть типичная банановая страна еще с СРП по которой мы платили дань западу,  которому этого было мало и он открыто рассуждал что Русские ресурсы должны принадлежать "всему человечеству" - что это за "Человечество" и где оно живет давно всем известно. Как и режиссеры этого бардака тоже, Штаты и Великобритания.

То есть Путин получил полностю разваленную децентрализованную страну, а мы та кустроены в силу своих географических размеров тчодецентрализация и десакрализация власти для нас смерти подобно, и из этой попы он более менее нас вывел, выводит, фактически тогда никто не верил что страну удастся сохранить, все открыто уже говорили к кому отойдет та или иная часть, но Богородица, Которая есть хранительница земли Урсской вывела нас, в своей истории мы не раз были не на грани гибели, а за гранью гибели, и каждый раз через чудесную помощь вылезали оттуда, от кого исходит этапомощь думаю объяснять не надо.

Сейчас у всех машины, Квартиры есть что покушать а в Крыму полно гостиниц мирового уровня (которые я намереваюсь и посетить этим летом)))

Да есть коррпуция, но она было и в штатах в 19 вке, что то они не утсраивали революций и потому стали империей номер один.

Я тут как то был на КОрфу - так там машина марки "Хонда аккорд" - это принадлежность к олигархии)) а у нас каждый ее имеет, любой менеджер среднего звена. хотите все ка краньше - бардак гражданская война смерть и обнищание?  Я не хочу...

Да - мы провоим самостоятельную политику и хотим выбить последний колониальный признак - ЦБ который работает на ФРС и нам стали закручивать гайки, а как вы хотели - хоитие быть свободными, потерпите немного, хотя терпеть не слишком то и приходится, не блокадный Ленинград!

Парни - мы идем более менее вверх, и самое главное не допустить майдана, это важнее всего. А Дима Демушкин - он играет свою роль и слушет духовника, Который уж точно против революций и переворотов.

 

Химик, не бойся до революции не дойдет, тупая власть сама себя угробит. Но и религиозному государству тоже не бывать, только светское, только наука и производство, все остальное-жопа.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.03.2016 - 00:57

Чтоб хорошо жить, надо работать - это, думаю, аксиома. Заставить людей работать можно двумя способами. Разберем оба.
1. Силой.
Действенный метод, но имеет массу недостатков. Опасно угнетать население, поскольку можно получить ответную реакцию, да и никто и не станет перетруждаться, зная, что ему за это не будет награды.
2. Пропогандой.
Человек будет делать ВСЁ, абсолютно любую херню, если убедить его, что это круто. У этого способа нет недостатков.
У власти должны быть романтики, люди идеи, ведомые светлой мечтой. И лозунги должны быть позитивные: "пятилетку в три года!", "Пролетарии всех стран обьединяйтесь!" - а не "Москаляку на гiляку!", "Украiна не Росiя!". Надо созидать, строить, творить, так чтоб навека! И даже не для себя, а больше для потомков.
Пиздец... Я в СССР пожил всего 4 года, в самом конце его существования, но даже я это понимаю, почему другие не понимают???

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 01:07

Ай темз - силой заставить сложно когда власть сама в роскоши живет, кстати при Сталине сидело на 100 000 около 550 человек, а в США на 100 000 тыщ сейчас сидит более 700))) ЭТо к вопросу о сталинских методах и народ шел вперед потмоу что у Сталина из личных вещей был один френч и носки)))

Так что режим в сша кровавее режима Иосиф Виссарионовича при мирном времени) в пендосии!

А взял он страну со 140 млн, а оставил со 190 млн и Атомнм оружием, поэтому мотивация сейас должна быть комплексная, во первых неоходимо проводить индустриализацию, в условиях блокады нам не нужна постиндустриальная экономика и менеджеры по торговле карандашами, нужны инженеры, советское образваоние и наука - а у нас ученый получает меньше чем гастар))

Потом - Правительство Медведева надо снимтаь и как можно скорее - набиулину силуанова грефа дворковича и прочую жидовскую шушеру нужно пустить в утиль, иначе они делов натворят, также нужно прекратить алкоголизацию и наркоманизацию, а также педеризацию и распущенность - нужна пропагнада семьи и многодетность, других выходов я не вижу. Также нужна клерикализация общества, без духовности хрен что сейчас поднимешь!

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.03.2016 - 01:37

Нашим балванам надо осознать, что из той плеяды олдскульных политиков, сейчас жив (и дай ему Бог здоровья) один человек - Фидель. Надо перенимать его бесценные знания, надо помогать Кубе, потому что это братская страна. Нам бы такого как Фидель!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 01:47

Фидель не потянет нашу необъятную - даже Григорий Лукашенко ( очень толковый хозяйственник) не поймет масштаб. не Фидел нет, нужна личность масштатба Сталина, не иначе. Все таки он дядька хороший, годный был! Как ни странно в Лавре его любят,  интересно Сталин кровавый тиран)) потому тчо он ленинскую революционную гвардию определнной национальности утилизировал, а троцкий и ленин, залившие русскую землю просто реками крови хорошие, все таки запад наш враг, причем недоговоспособный абсолютно!

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.03.2016 - 01:45

Нужно поручить допинг-контроль фирме VADA, а не WADA. Она не американская, а международная, там более строгие тесты и при их участии было поймано много америкосов, например Берто или Риос. Возможно, кстати, что в их правилах милдронат не допинг, коим он и не является в действительности.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя Аналитег
Аналитег 14.03.2016 - 07:34

Надо Хопу книгу спортсменам написать как жить без химии долго и счастливо !!! Поветкин вроде веганом стал, на диету перешел может продлить свой спортивный век......всех перебить ещё успеет 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Астральный охранник
Астральный охранник 14.03.2016 - 16:23

Великий Ньювезер взломал рунический код ! Ждите сенсаций

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя рыбак
рыбак 14.03.2016 - 16:50

МДА - после просмотра сообщений везера никто оккультизмом заниматься не захочет,  ибо для оккультиста необходимо постянно нести всякую чушь, быть посмешищем, постоянно хотеть баб в срачный ход и регулярно дрочить дрочить и дрочить.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Астральный охранник
Астральный охранник 14.03.2016 - 19:06

Тебе еще расти и расти

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 14.03.2016 - 19:15

В части онанизма не непревзойден)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Миг
Миг 14.03.2016 - 23:58

Химик, вот только без обид. После твоих речей «за религию» никто в религию не пойдет. Ты тот же Ньювезер, только православный. Я думаю, тебе платят, что бы ты отвращал людей от Бога и от религии. Уж больно у тебя хорошо это получается. Без обид.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 00:19

МИГ - тебе нужно успокоиться, выпить воды и привести себя в порядок) Все будет хорошо и бред исчезнет!

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.03.2016 - 00:27

Многих в этом обвиняли. Например Жанку, что она, дескать, своим пиаром лишь отталкивает народ от Поветкина. Да много кого! Кличкофилов, фанатов Головкина, и так далее. Умеренность - ключевое оружие в деле пропоганды. Тут тонкая работа нужна, нельзя надоедать, но и нельзя, чтоб о тебе забывали. А ньювезер занимается только лишь самопиаром. Он ещё не самое худшее, что я видел. Кузя ознакомил меня в своё время с таким отвратительным явлением, как вовомас, так вот этот самый вовомас ради популярности "креативил" весьма странным образом, использовав при этом свою пипиську: трахал подушку, дрочил на камеру и сувал пипиську в пылесос, ел кошачье дерьмо. Короче интернет это большой простор для разного рода отклонений.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 00:50

МИГ пургу несет - к сожалению я мало слушал от него толковых комментариев, тольк вбросы и лозунги, это неудивительНО он атеист, язычник и мои доводы его всегда будут раздражать, отсюда он приводит в качестве примера такие вот глупые рассуждения, ну что ж - не будем злиться, будем ждать пока поумнеет!

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.03.2016 - 01:24

Как бы сказал Хабби, у тебя ярко-выраженный синдром файтньюза, привычка к модератору. Сразу видно - не сидел с нами в Кулачном! Какой смысл в сраче, в обзывательстве? Если уж сретесь, то сритесь до конца, пока к чему-то не придете. На фон с этим всегда проблема была, тут не давали до конца досраться, всегда прибегал модератор, прибирал всё дерьмецо и пригрозив баном тормозил срач. Таким образом каждый участник срача остался при своём плюс у них теперь неприязнь друг к другу, дай им малейший повод - они продолжат. Таким образом вырабатывается привычка. Завсегдатаи фн легко вступают в срач, зная, что прибежит модератор, разнимет и подчистит ветку.
Все эти баны на два часа хуйня. Предупреждения - чушь! Либо вечный бан неадекватам и давать шанс людям сраться, пока они не поймут, что это глупо, либо четыре модера с совочками так и будут чистить ветки от бесконечно-срущихся участнегов сайта.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 01:59

Есть что то в этом)) Я не срусь, просто я прав и хочу чтобы все поняли насколько)))

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Миг
Миг 15.03.2016 - 02:35

рыбак пишет:

МИГ пургу несет - к сожалению я мало слушал от него толковых комментариев, тольк вбросы и лозунги, это неудивительНО он атеист, язычник и мои доводы его всегда будут раздражать, отсюда он приводит в качестве примера такие вот глупые рассуждения, ну что ж - не будем злиться, будем ждать пока поумнеет!

Химик, пургу несешь ты, мозгов у тебя ноль. Ты даже не можешь своими куриными мозгами понять, что обсераешь свою же религию. Ты толкового ничего написать не можешь. Абсолютно пустое место. И поумнеешь ты вряд ли.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 13:36

.

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 13:26

Миг пишет:

рыбак пишет:

МИГ пургу несет - к сожалению я мало слушал от него толковых комментариев, тольк вбросы и лозунги, это неудивительНО он атеист, язычник и мои доводы его всегда будут раздражать, отсюда он приводит в качестве примера такие вот глупые рассуждения, ну что ж - не будем злиться, будем ждать пока поумнеет!

Химик, пургу несешь ты, мозгов у тебя ноль. Ты даже не можешь своими куриными мозгами понять, что обсераешь свою же религию. Ты толкового ничего написать не можешь. Абсолютно пустое место. И поумнеешь ты вряд ли.

 

Я интеллектуала узнаю по походке)) Речь образованного и просвященного человека,  который разит как молнией каждой фразой.

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Астральный охранник
Астральный охранник 15.03.2016 - 01:24

айтемз...мне вообще пофиг. Я пиарюсь , но не для того, о чем ты думаешь. Люди сами начинают тянуться ко мне, а я не могу их разочаровывать. Для кого то это унижения, а для меня просто способ выпустить пар. Оккультизм- сильная вещь, о нем не принято говорить с обычными людьми, я делаю исключение, хотя меня и не понимают, всему свое время.

Вверх
0
Аватар пользователя Астральный охранник
Астральный охранник 15.03.2016 - 01:33

химик..а тебе советую прочитать мою книгу "Христианство или New Age. Что выбрать?". Писал более 2 лет назад, сейчас изменил взгляды, но что касается выбора между религией и сектами для обычных людей, то все еще актуально. Оставляю ссылку http://www.wedjat.ru/index.php?newsid=2105

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 01:52

Везер зря ты так - я же подкину идею внести ее в запрещенный список литературы)) Ты это давай умнее и в храм иди, а то совсем худо станет!

new age - это официальная сатаниснка яидеология которая ставит своей целью приход к власти антихриста, тебя сильно несет не туда.

 

http://www.youtube.com/watch?v=BmPJZqWWMc4

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 15.03.2016 - 20:16

... Друзья   -    даже  стесняюсь  что то  написать  ...  ФН  неожиданно  стал  площадкой   рекламы  религии ...  а   говорить   хочется  о боксе...  Я  не против   выражения  взглядов   и  выдачи  бесплатных    рекламных   пассажей  на  тему    как  жить  ,  в   кого  верить  и  как  правильно  верить   ...  Но  друзья  ,    НЕ     появилось  ли  у  вас   желание   дружно  перейти  на  сайт  скажем    БЕСОГОН.РУ   .... Там  ахуенная  площадка    для  пустого  пиздежа  на  свобоные темы... ))   Как по  мне  , вера  не  нуждается  в рекламе  ! ...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Миг
Миг 15.03.2016 - 11:18

Алекс yes

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.03.2016 - 15:12

Хихи).

Прямые и косвенные итоги военной операции ВВХ в Сирии и на Ближнем Востоке для обычных россиян и для РФ в целом:

1) минус доступные курорты в Турции;
2) минус доступные курорты в Египте;
3) минус как минимум один стратегический партнер РФ;
4) плюс как минимум два врага для РФ;
5) цена на нефть так и не отыграла и половины от 110$ за баррель;
6) теперь еще больше стран знают, что Кремль — это самая крупная террористическая организация в мире.
 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 15:29

1. А турки когда то были нашими друзьями? Они получали туристов, рынок для своих дерьмовых овощей (которые не давали развиваться сельскому хозяйству Краснодарского края)  колосальные прибыли от строительства (тот же КАД в Питере строили они) и не давали нашим строителям посредством взяток что либо делать у нас же, + строительство АЭС за наши деньги по сути врагу, как известно чеченские боевики лечились в турции и им обеспечивала крышу турция. Таикх друзей за ... и в музей.

2. Турция сама перессорилась со всеми в регионе, с Ираком, Иран их просто ненавидит лютой ненавистью, тажке турки испортили отношения с ЕС, с Китаем - а мы провели молниеносную операцию - осовбодили 9 000 кв километров территории и ушли не завязнув в большой войне.

 

Египет - с ним мы не ссорились, а как ты хочешь возить туристов в страну, где бомбы закладывают в самолеты.

 

ЕС и другие страны также в турцию и Египет больше своих туристов не возят,  после теракта в Самбуле Англия и Германия закрыля для себя турцию.

 

Причина вывода войск проста - Асаду предложили дать курдам автономию для большей успешности операции, Асад полез в бутылку, мол не дам, ну

такой гордый, теперь сам разбирайся, по моему умный ход Вована.

В Крыму офигенные гостиницы етсь - дешевле турецких и на порядок и во всем лучше, кроме того ты не живешь по соседству с боевиками ИГ в соседнем номере, которые прибыли туда подлечится.

Какие еще доводы будут?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.03.2016 - 15:57

Ну что Сань, когда Турцию делить будем? Ты ж вроде хотел когда то, или уже передумал?

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 16:00

Ерш, в смысле делить?  Я не Путин, я мелочь - чего я могу там делить)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.03.2016 - 16:05

Ну типа территории с распадом Турции нам достанутся. Ты писал, просто забыл уже. Ладно, проехали.

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 16:13

Писал, я писал 3 года назад на старом файте что война с турцией будет, мне тогда никто не верил, и оказалось что я был прав,  половина из того что я написал братишка сбылось, половина думаю тоже сбудется - я взял это отсюда -

http://www.youtube.com/watch?v=2f3B-pqendA

http://www.youtube.com/watch?v=z7zw7uqnFZU

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 15.03.2016 - 21:45

[quote=рыбак]

Турок ненавидят все,если бы не США,то всех турок давно бы трахнули в очко,хитрые,подлые,лживые людишки себе на уме...Турцию ненавидят Армяне,Курды,Болгары,Киприоты,Греки...Курдов ненавидят все...ну одних лауреатов из Турции в свое время "огнем и мечом" к православию привели...получились Гагаузы...сейчас они орут,МЫ-РУССКИЕ,не дай Бог в Молдавии что то начнется,Гагаузы наши братья,хотя они этнические Турки,но Православные...)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 20:56

Дракон - ты настоящий патриот, РОдина гордится тобою, серьезно. Как всгеда ты прав!

Трудно сказать кто их любит!

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.03.2016 - 21:27

рыбак пишет:

Дракон - ты настоящий патриот, РОдина гордится тобою, серьезно. Как всгеда ты прав!

Трудно сказать кто их любит!

Дракон просто пидераст. 

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 21:31

Парни, я очень хочу чтобы вы помирились, не получится А?

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.03.2016 - 21:36

рыбак пишет:

Парни, я очень хочу чтобы вы помирились, не получится А?

Сань, с пидерастоми как бы заподло, не? 

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 21:43

Ерш - да не гомосек он, у вас старые обиды, позавчера было прощеное Воскресенье - простите друг друга.

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.03.2016 - 22:08

Да ладно Санек, я уйду. Сейчас как бы затишье на info, люди спорят, кто сильней  Хэй или мешок. Очень познавательные ветки. Ладно, больше про этого пидераста не слова.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 15.03.2016 - 21:53

Ерш пишет:

рыбак пишет:

Дракон - ты настоящий патриот, РОдина гордится тобою, серьезно. Как всгеда ты прав!

Трудно сказать кто их любит!

Дракон просто пидераст. 

 Хуесос,а я тебе говорю что ты пидар и я тебе могу за это кадык вырезать,вот сфоткай паспортные данные свои и покажи на странице,я приеду и при жене твоей в рот тебе дам...не веришь ? Может проверим ?  ( ХУЕСОС,докажи что ты мужик...сфоткай паспорт...)

Вверх
0

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 21:51

Все - понеслась((( - Господи, да что с вами такое? Обоих знаю и к обоим хорошо отношусь! Что случилось такое что вы перессорились?

Из за чего все началось?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 15.03.2016 - 22:05

Я этого хуесоса не трогал после Нового года слова плохого не написал,но сам читаю что он меня обзывает на ветках....сам пидар написал что после Нового года забудет все и простит,я в ответ написал то же самое,а на ветках потом обзывает,так пусть сука закулисная скажет.было такое или я придумал это ? ( Ерш,не гоняй понты дешевые на ветке,дай данные я приеду и из тебя реального пидараса сделаю,на хуй ты тут так понтуешься ? )

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Грешим и каемся,грешим и молимся...клянёмся лучше стать,да не становимся.

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 22:06

Я вас помирю - пидарас тут только Стармос, он особенно активен ближе к ночи после выполнения пассивнйо роли. ПО манере это точно педераст, ибо он клон  и клон очень подлый и мерзотный. Ухитряется сочетать в себе все виды педерастии.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.03.2016 - 21:20

В лесу раздавался топор дровосека,
Гонял дровосек топором гомос@ка,
Устал, обессилел, упал дровосек...
С улыбкой залез на него гомос@к.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 15.03.2016 - 21:26

хехехе...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Миг
Миг 16.03.2016 - 00:52

рыбак пишет:

Причина вывода войск проста - Асаду предложили дать курдам автономию для большей успешности операции, Асад полез в бутылку, мол не дам, ну

такой гордый, теперь сам разбирайся, по моему умный ход Вована.

Возможно, другая причина вывода войск - обида на  Ирану.
За:
— прекращение участия иранцев в сухопутной операции в Сирии;
— возражения Ирана против сотрудничества России с США;
— проблемы с оплатой С-300;
— отказ Ирана от кооперации по объемам добычи нефти.
А вообще то прежде чем вводить выводить войска, мог бы посоветоваться с избирателями, и уж как минимум четко объяснить

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя рыбак
рыбак 16.03.2016 - 01:02

Посоветовался с избирателями))))  Кстати Багдасаров (очень толковый мужик во всем кроме вопрсов Веры))) сказал что следующий сюрприз после Турции нам подбросит Иран. Чурки всегда остаются чурками. Это природа.

Етсь еще один очень толковый политолог это Сивков Константин.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 15:36

Не фиг свои деньги в карман убийцам и террористам возить, вот пример фоток с Алтая, там таких озер десятки если не сотни, красоты неописуемые, за 40 000 рублей тебя там будут везде возить и в попу дуть. И это все погибает потому что туристы ездят в какую то помойку, набитую террористами и уродами что нас ненавидят. В турции тебе в лицо улыбаются и тут же плюют в спину, что те что  египтяне конченые пидарасы и лицемеры, туда как "туристы" должны ездить наши советники с комплексами корнет-Э, чтобы жечь их танки и поднимать курдов, вообще эту турцию изнутри развалить проще простого, этим и надо заниматься а не деньги им давать. Кроме того если уж захотелось на средиземное съезди на корфу крит родос, там Православные греки и куча святынь, которые и лечат и в делах помогают, вот тебе ЕРШИК к примеру озеро у нас на Алтае - не красиво ли разве дружище???

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Миг
Миг 15.03.2016 - 23:47

рыбак пишет:

Не фиг свои деньги в карман убийцам и террористам возить, вот пример фоток с Алтая, там таких озер десятки если не сотни, красоты неописуемые, за 40 000 рублей тебя там будут везде возить и в попу дуть. И это все погибает потому что туристы ездят в какую то помойку, набитую террористами и уродами что нас ненавидят. В турции тебе в лицо улыбаются и тут же плюют в спину, что те что  египтяне конченые пидарасы и лицемеры, туда как "туристы" должны ездить наши советники с комплексами корнет-Э, чтобы жечь их танки и поднимать курдов, вообще эту турцию изнутри развалить проще простого, этим и надо заниматься а не деньги им давать. Кроме того если уж захотелось на средиземное съезди на корфу крит родос, там Православные греки и куча святынь, которые и лечат и в делах помогают, вот тебе ЕРШИК к примеру озеро у нас на Алтае - не красиво ли разве дружище???

Вот это неплохо!

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя рыбак
рыбак 16.03.2016 - 00:11

Не понимаю я тебя, тебе пишешь как хорошо Православие, старешься, ссылки ищешь какие помогли бы тебе сориентироваться в  этом вопросе, а

на утро открыв интернет видишь как написал порцию гадостей в мой адрес.

Просто выкладываешь фотографии, без какого либа старания и труда - тут видишь реакцию совсем другого рода.

Что то с тобой не так по моему, и это явно ен связано со мною.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Миг
Миг 16.03.2016 - 00:35

Ну, гадости то пишу только в ответ на твои в мой адрес, например что я пургу несу, я отвечаю в том же духе. А по остальным вопросам я высказываю свое мнение. И если ты с ним не согласен, не обязательно, что ты прав. А ты в случае несогласия часто переходишь на оскорбительные высказывания, приходиться отвечать. Но каждый раз я комментирую исходя от смысла написанного, а не от того, кто его написал. Даже если я часто не согласен с кем то, но если он напишет, то, что я считаю хорошим, то я плюсую или поддерживаю коментом. Вот и все, все просто никаких тайн.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя рыбак
рыбак 16.03.2016 - 00:48

Ясно, ссылки мои смотрел?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.03.2016 - 21:27

Ерш пишет:

Хихи).

Прямые и косвенные итоги военной операции ВВХ в Сирии и на Ближнем Востоке для обычных россиян и для РФ в целом:

1) минус доступные курорты в Турции;
2) минус доступные курорты в Египте;
3) минус как минимум один стратегический партнер РФ;
4) плюс как минимум два врага для РФ;
5) цена на нефть так и не отыграла и половины от 110$ за баррель;
6) теперь еще больше стран знают, что Кремль — это самая крупная террористическая организация в мире.
 

1, 2 - и слава богу. Натащам чернильницам теперь некуда ехать, вот бяда! Лично я НИКОГДА В ЖИЗНИ не ездил и не поеду в Турцию, Египет и другую исламскую страну. Только НЕ исламские страны.
3, 4 - никогда они и не были нашими стратегическими партнёрами. Эрдоган пришёл к власти при поддержке партии "братья мусульмане", а это радикальная исламистская партия, считай тот же Хамас или Аль-Каида. Насчёт Египта не знаю, но нормальные люди не похерят ВЕЛИЧАЙШУЮ культуру востока, с её пантеоном богов, с величайшим культурным наследием, и не станут поклоняться Аллаху, совершив тем самым культурную самокастрацию.
5 - а если бы не война в Сирии, то отыграла бы???
6 - в этом всегда уверены только толерасты и бомбящие леваки. Их куда не целуй - везде жопа. Путин ввёл войска в Сирию: "Путин хуйло! Ввязался в тресину гражданской войны! Потратим на войну весь бюджет! Второй Афганистан! Каждый день груз двести!!!". Путин вывел войска из Сирии: "Путин зассал!! Кинул Асада, хуйло! Понял, что блицкрик не удался и слинял, поджав хвост!". Либерастам не угодишь.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.03.2016 - 21:36

На старом фон Чиполлино кидал картинки с гербами разных городов в Болгарии, Сербии, Польше и других странах. По ним видно, как в Европе "любят" Турцию.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 21:47

Ай темз - ты сказал то же что и я, у нас на многие вопросы общая точка зрения, только я про чернильниц забыл, а это убойный аргумент - реально таскать оттуда всякую заразу привыкли всякие недоумочки, вобщем все правильно в этом аспекте Вован сделал!

ЧТо касается клуьтурной самокастрации то да, верить магомету может только мусульманин)))) А плоды этой веры мы видим сейчас по всей планете,

все дружно стонут и офигевют. все "любят" мусульман.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.03.2016 - 15:37
Аватар пользователя ОВал
ОВал 15.03.2016 - 20:16

да уж. как забыть такое....

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 16:22

 

ну разве с этим поспоришь?

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Астральный охранник
Астральный охранник 15.03.2016 - 17:51

Урок оккультизма от Ньювезера. Тела человека

Миф о душе, исходящий из реставрированной церкви- нелепая изжившая себя личина суеверия и предрассудков. На самом деле, человек имеет 8 тел- физическое, эфирное, астральное, ментальное, казуальное, нирваническое, атмическое. Люди, вроде Химика и Дракона, действуют только в физических телах, сознание их астрального овоида неразвито и находится в аморфном состоянии, полной латенции всех составных атомов. Что касается до других тел, милионы лет эволюции должны пройти, прежде чем они начнут осознавать что-то за гранью обыденного. Все тела человека делятся на 7 подразделений так как число 7 содержит великую тайну эволюции, в том числе развития планетной цепи миров, а так же яркого подразделения всех планов существования и обьективной реальности, находящихся в мироздании друг на друге. Великое ничто, Анупадака, бездна космогонических сил и элементальных стихий, родило нерожденное- яйцо, которое назвали Манасом, развившись В Буддхи-Аттама. Все ячейки тел человека делятся на материю , состоящих планов, которые легко проверить не только эмпирическим путем, но и научным.

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 18:09

Перед выходом в астрал необходимо прочитать инструкцию

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 15.03.2016 - 18:15

...  Друзья  , короткая  байка  :

...сидят    значит    в  палате  №   7       Наполен   напротив     Кутузова    и  спорят    на  тему    -  высаживались  американцы  на  Луну  или    таки   -  нет...))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 18:23

На неделе возможно резкое обострение с Укрианой, вплоть до войны((((  Посмотрим - что то должно произойти!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Астральный охранник
Астральный охранник 15.03.2016 - 21:22

Рунный расклад на поединок Уорд-Баррера, 26 марта. Первый раз пробую указать исход с максимальной четкостью...

1-B
2-B
3-F
4-G)
5-R(
6-D
7-D
8-I
9-M
10-{}
11-R
12-X

Исходя из расклада, поединок для Уорда будет складываться так

1-за Уордом
2-за Уордом
3-равный
4-равный
5-проигран
6-за Уордом
7-за Уордом
8-равный
9-перелом
10-нокаут

Осталось лишь дождаться и ответить на вопрос- смог ли я проникнуть в тайну Оккультизма так далеко, или нет.

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 15.03.2016 - 21:35

А будет анальный проноз, вот этот чел дет более точный анальный проноз на ближайший бой этого товарища?

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100