Кличко проиграл - разбор полетов и что дальше ?

Девятнадцатая по счету защита звания по версии IBF, 14-я WBO и восьмая WBA стала для Владимира Кличко непреодолимым рубежом. Завершён титульный забег длиною в девять лет и двести двадцать два дня. Неприятно лишь, что всё закончилось на такой странной ноте. Хотя, вероятно, нелюбители «скучного» стиля украинца здесь заулыбаются: всё верно, мол, как боксировал – так и проиграл.

А вот бокса сегодня было мало. Точнее, он был, но в самой своей непривлекательной форме: когда один побеждает потому, что не даёт ничего путного сделать другому, и за этим занятием забывает о том, что нужно показать что-то ещё и для миллионов зрителей. Спойлеров не любят, а обещавший накануне метать молнии Тайсон Фьюри отработал в поединке с Кличко именно в манере «убийцы бокса».

Украинцу от всего этого не легче, ведь он сделал ещё меньше. 

.

Негативная тенденция последних боёв Кличко оказалась не домыслом дующих на воду болельщиков, а объективной реальностью. Когда Владимир неохотно и не совсем понимая, зачем такие бои вообще проводить, поглумился полтора года назад над просто здоровенным и необученным мужиком Алексом Леапаи (читайте репортаж), чемпионство украинца выглядело неприкасаемым.

Ком проблем начал собираться осенью, в бою с Кубратом Пулевом. Уже тогда тайминг, координация и сфокусированность Кличко оказались под вопросом. Безвкусный, словно алмагель, апрельский поединок с Брайантом Дженнингсом заставил нахмуриться пущет прежнего: чемпион явно не блистал, хоть и вытянул победу на опыте и габаритах.

Не хотелось верить, что это необратимые проблемы. Но сегодняшний куражный Фьюри мелко захихикал, коряво станцевал, мелодично спел что-то приятное уху, а затем взял за шкирку наши осторожные предположения о худшем, встряхнул их и заорал: «Я же говорил, что будет странно, если 27-летний парень не победит 40-летнего старика!»

Подробно описывать малоударное и жиденькое на события противостояние нет ни желание, ни сил. На часах – поздняя ночь (или ранее утро), и даже петухи во дворах у соседей ещё спят и совсем не помышляют об утреннем возбуждённом спринте за разбегающимися в панике курами. Тапки, флиска на голое тело, чашка американо – и на балкон, изгнать сонливость. Клубы пара изо рта, дрожь от прохлады, насыщение вкусным O2, тишина на территории воинской части внизу и приглушенных храп кого-то из соседней многоэтажки. Все нормальные люди давно уж спят, и только авторы vRINGe пытаются делать...

...Выводы из поединка

Первое. Кличко проиграл бой. Не свёл его вничью, особенно за счёт удобного «для наших» принципа, согласно которому равные раунды уходят в зачёт чемпиону. Равных было меньшинство. Тайсон выглядел эффективнее и ярче в большинстве раундов, хотя всё это преимущество было зачастую визуальной обманкой за счёт активности и суеты. Но он больше выбрасывал и больше доносил. Пускай это были 2-3 удара за раунд, но цифры «2-3» – это больше, чем «0-1» у Кличко. Утрируем, но логика понятна. 231 выброшенный удар и 52 достигших цели – это не бокс, а полукоматоз. Тайсон недалеко ушёл со своими 371 пассами и 86 касаниями. 

.

Второе. Тактика Фьюри оказалась эффективнее задумок чемпиона. Которые, к слову, с трудом просматривались по ходу боя. Было ведь заранее ясно, что Тайсон – адепт нервного, рваного игрового стиля, и отсутствие у Кличко в бою внятного противоядия от манеры боксирования противника – это провал в первую очередь тренера. На мыло его. Домашнюю работу Владимир проделал плохо, оказавшись беззубым в атаке. Среди фэнов уже пошли конспирологические теории вроде «у него правая точно травмирована, раз не пускал её в ход». Не пускал, потому что прицелиться не мог, а бить в молоко энергозатратно и чревато контрударом.

Третье. Претендент сделал ставку на скорость (этот пункт стал понятен ещё до взвешивания, показавшего подсушенного Фьюри), дёрганность ритма и «пятнашки» издалека. Как метко написал новостной ресурс fightnews.com, «у британца получилось набирать очки, касаясь Кличко». За редчайшими исключениями, вроде хорошей плюхи по голове чемпиона в предпоследнем раунде, Фьюри ничего серьёзного и опасного не донёс. Но преимущество в скорости поставило Кличко в тупик. «Я и подумать не мог, что он так может», – скажет после Владимир. Это плохо. Подстраховать и подумать об этом должен был тренерский штаб. То есть – см. предыдущий вывод.

Четвёртое. Рост Фьюри таки стал проблемой для украинца – но лишь в совокупности с остальными достоинствами ирландского цыгана. Потому как соразмерного Мариуша Ваха Владимир без малейших проблем отлупцевал.

Пятое: джеб украинца нейтрализован. Для многих прискорбен сам тот факт, что единственным, кто просчитал стиль Кличко и сумел при этом претворить план действий в жизнь, стал «этот цыган». Просчитать-то Кличко несложно: практически всё там строится, исходя из джеба, и для успеха в бою нужно его как-то выключать. Проблемы у претендентов начинались, когда нужно было это сделать на практике. А у Фьюри получилось – как за счёт уверенных (ладно, хоть каких-то) действий своей передней рукой, так и совокупности остальных факторов, о чём ниже.

Сейчас, когда разболтанные волны эмоций вновь образовали зеркальную гладь, основным из очевидных факторов поражения кажется всё же разница в скорости. Мы привыкли, что при своих габаритах ранее Владимир чаще всего как минимум не проигрывал оппонентам в этом компоненте. Сегодня ни резкости, ни упругости ударов передней рукой не было, а было ощупывание воздуха перед носом Тайсона, который не раз при этом издевательски опуская руки и выставлял вперёд подбородок. Стальные cojones у дядьки, что ни говори.

До боя предполагалось, что ручная скорость чемпиона будет уж точно не ниже, чем у Фьюри, а за счёт лучшей работы ног и привычного нанесения джеба с подшагом преимущество пэйви в радиусе атаки будет «съедено» и не отыграет большой роли. Не получилось. Охотился за головой все 12 раундов, но так и не разрядился в цель. Быстрые смещения Тайсона и хорошая работа в защите туловищем ставили Владимира в тупик: он попросту не мог вовремя прицелиться, причём не только молчавшей всю дорогу пушкой справа, а и коронным джебом. Опять же – киваем на тренера, не подобравшего правильных спаррингёров. 

.

В целом, невесть откуда взявшаяся запредельная опасливость Кличко, бесполезно фехтовавшего большую часть поединка с неуязвимым воздухом, и быстрота Фьюри привели к уже известному результату.

Осторожность – не порок?

Конечно, пост-брюстеровский украинец и до 28 ноября 2015 года не имел репутации безудержно отважного смельчака, с шашкой наголо бросающегося на противника, когда того требует ситуация. Во-первых, ситуация этого почти никогда и не требовала – хватало того, что есть. Во-вторых, Владимир давно приучил болельщиков к тому, что бои его проходят, как разыгранные по нотам, словно сам поединок – лишь «необходимое зло», показывающее эффективность отменно проделанной домашней работы. Так, чисто формальность, в которой вообще нет места для уровня риска выше того, что заложен в плане на бой.

Но опасливость (ладно, чего смущаться – практически пугливость в каких-то моментах) Кличко в сегодняшнем бою уж слишком бросалась в глаза.

Что случилось? Рождение ребёнка вполне объяснимо скорректировало характер в сторону инстинктивного снижения рисков? Больший травматизм стареющего тела даёт знать? Понимание, что рефлексы таки подсели, и каким бы относительно безударным ни был противник, теперь можно с большей вероятностью «зевнуть» ненужный удар? Эмоциональное выгорание до дня "Х"? Понимание, что повышение активности и плотности боя при (а вдруг?) отсутствии эффекта – это путь к тому, что в возрасте под 40 лет запросто можно выдохнуться к 8-10 раунду?

Легче просчитать намерения Эрдогана по созданию «тюркского мира» и понять, что там на самом деле в поясе Койпера, чем выяснить по горячим следам причину невзрачнейшего выступления Владимира. Вполне возможно, что всё это вместе взятое.

Можно, не копая глубоко, подогнать всё под обычное в таких случаях объяснение – это, мол, спортивная старость. Скорее всего, так оно и есть. Если уж проигрывать претендентам уровня Фьюри, то пора задуматься о том, что жизнь и вне бокса бьёт ключом.

Главный вопрос

Звучит он просто – что же дальше? Спешим успокоить: всё в порядке, трагедии не произошло, все живы и здоровы. Это главное. Конечно, будущий лауреат Зала боксёрской славы заслуживал лучшего финала чемпионской карьеры, чем такая передача вязанки титулов довольно посредственному боксёру. Уверен, фэнам Влада сейчас больнее всего именно от осознания, что даже ничего, в общем-то, не показавший «Цыганский принц» оказался в этот день лучше, чем теперь уже экс-лидер дивизиона. 

.

Как сейчас видится, оптимальный вариант для Кличко заключается в том, чтобы на полгода забросить все иные дела, провести анализ ошибок, разработать на этот раз действенный боевой план, аккуратно из последних резервов подвести себя на пик формы, убедительно реваншироваться и... завершить карьеру.

Потому что на дворе конец 2015-го, и младшему из братьев в марте стукнет 40 лет. Не раз доводилось слышать накануне: «Да, Володя теперь в каждом выходе на ринг может проиграть, чай не мальчик уже. Только бы не этому клоуну». А закон Мерфи взял и сработал. Снова и снова жизнь учит, что возможно всё, и высмеивает, когда ты позволяешь себе об этом забыть хоть на минуту.

Виталий, хоть и может ещё сделать подъём-переворот, пускай и «как сосиска», уже старенький для ринга. Кресло градоначальника уютное и никуда его не отпустит, а потому рассчитывать на энную серию «мести за брата» Владимиру уже не приходится. Придётся самому. Надо. Негоже такому проигрывать, да ещё и вспомнив, что ты – чемпион и гроза дивизиона, только за шесть минут до финального гонга.

Там, кстати, свежая кровь на подходе. А что? Самое время присмотреться к действительно талантливой молодой поросли. Джошуа придёт, порядок наведёт. 

Собственно сам бой - 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 2

Комментарии: 36


Аватар пользователя хут
хут 29.11.2015 - 11:23

Катька Дува щас раскатает напомаденную губень своего мешкопоносника Глазкова по линии IBF вытащит снова, а с Уалдером не будет.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.11.2015 - 11:50

"Под-су-шен-ный Фью-ри" ...
Дальше можно не читать.
А вообще Льюис ; Фьюри этта дааа...! Развитие налицо!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Optol
Optol 29.11.2015 - 12:12

Абсолютно был уверен в победе Фьюри (клянусь) я еще после Дженингса писал что с Вовой все, реакция села, удары стали медленющие и как следствие слабые а также неточные, собственно процесс сильного спада был виден и раньше но после дженигса стало ясно что все, я еще тогда говорил что Вова уже стал неспособен нокаутировать, и для него сейчас проблем вовсе не габариты, для него сейчас проблемой стали быстрые слперники, такие как пиковый берд и хэй с кем дрался вова из нынешнено вовы сделали бы клоуна, а фьюри я думал увереней победит, я давно говорил что вова стал никаким. Что касается реванша с фьюри то я думаю вполне вова способен его еще победить, я думал фьюри сильнее чем то что он показал, и уверенность что воаа может победить основывается на последнем раунде, вова поднажал и фьбри стал пропускать и сразу стало видно как подседать стал, это меня удивило и натаокивает на мысль что в реванше вова вполне его еще способен победить если сильнее не деградирует, хотя по хорошему надо уходить было еще после ваха, уже тогда вова начал пропускать от увальней и это был звонок, собственно некто из спаинг партнеров вовы еще тогда сказал что вова уде прилично сдал, иначе еще пару лет и на равных будет биться с мормеками, тактику да можно поменять и этим взять фури, а вот скорость, рефлексы, координацию и тп уже негде взять и будет только хуже

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 29.11.2015 - 12:24

А вот я почему то не был уверен в Тайсоне Фьюри  ... Наоборот , думал что Фьюри  дебил  ...   Ни как не ожидал от него такого умного бокса ...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя yardim
yardim 30.11.2015 - 14:15

Согласен. Меня Фьюри тоже удивил. Во-первых, скоростью, которой он раньше особо не славился. Он даже в джебах опережал Кличко. Во-вторых он поразил тем, что совершенно не боялся Владимира. Почти весь бой провел с опущенными руками, умудрялся еще и издеваться над Кличко, и тот ни разу его за это не наказал.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 29.11.2015 - 12:33

Optol, рад, что ты жив!  А то на новом сайте тебя с Крюгером уже в покойники записали))

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 29.11.2015 - 12:34

емеля77
никакого умного бокса фьюри не показал, эта парродия на бокс закончилась бы еще в начале боя с пиковым вовой(2009-2010) после того как фьюри с руками за спиной решил бы поторговать рожей перед вовой

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя ОВал
ОВал 29.11.2015 - 12:41

а что бы Бонечка сделал в 2010 году? Разосрался бы длинющей серией по Фьюри? Сыграл бы в Льюиса? В 2010 году твой сопливый доминатор дрался с безударным, наподвижным, жирным крузером Чемберсом и так же беспомощно бегал по рингу, случайно, с разбегу попав рукой на последних секундах 12 раунда. Это пик твоего позорника бедарного?

Вверх
11
11 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Optol
Optol 29.11.2015 - 12:54

овал
чемберс был с вовой пиковым, жирным был он только с поветкиным, кстати тот чемберс с нынешнего вовы сделал бы клоуна.
что сделал бы вова в 2010? да ничего особенного, просто был в разы быстрее, и скоординированее и удары были точными и настолько мгновенными что в замедленом повторе были быстрее чем сейчас в реале

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 29.11.2015 - 13:10

Optol -

Придерживаюсь другого мнения -   считаю , что Кличко был самим собой , а вот Фьюри вроде дурил на показуху , ставил из себя клоуна , но подготовился к бою отлично - именно под Кличко ... У  него был отличный план на бой ... 

Он настолько хорошо держал дистанцию , что практически выключил джеб Кличко ...   За все 12 раундов он не вставал перед Кличко неподвижным - всегда в движении , нырки , уклоны ...

Однозначно они с тренером изучили Кличко и это отличная домашняя заготовка ...  

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя ded
ded 29.11.2015 - 12:54

Optol:
"никакого умного бокса фьюри не показал,"

Т.е. не дать Вове ничего сделать (а для этого нужно было самому много чего сделать - постоянно держать нужную дистанцию, смещаться и т.д.), это не умность, а тупость?

А какой же тогда "умный бокс" с Вовой? Который показал Поветкин? Или Вах?

Вверх
0

Аватар пользователя Shulik
Shulik 29.11.2015 - 12:57

Анализ-хороший.Бокс-говённый.Никакой тактики на бой у Кличко не было.Бэнкса в топку.Кличко был откровенно плох.Не ожидал что у Фьюри есть и скорость и держалка.А менять по ходу боя тактику Вова так и не научился.Зная что проигрываешь,нужно было идти на обострение,а не так безвольно отдавать чемпионство и пояса доставшиеся  потом и  кровью.Реванш не нужен.Но если Вова хочет и сможет,почему бы и нет?Но в реванше нужно менять всё.И главное надо выносить с собой в ринг яйца.Иначе зачем вообще туда выходить......

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя PIT
PIT 29.11.2015 - 15:41

НЕ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ скорость у Фьюри конечно есть,но где ты увидел держалку ?  Вова то в него ни разу не попал за бой...,что было держать ???   сам виноват ,что проиграл за своей осторожности и сыкливости, а может уже старости. А на счет держалки его крузер Каннингем ронял, за счет техники первую половину боя в чистую выигрывал у великана, он не знал, что с этим малышом и делать, была полная растерянность тогда.   Даже если Вова не заберет свои пояса, не долго долговязый их сможет удержать, расстеряет ...все как пришло так и уйдет.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 29.11.2015 - 12:43

дальше Фьюри не надо спешить с реваншем, и поставить доминатора, ебливого, в очередь. Пускай постоит, как все. Не заслужил.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alex2
Alex2 29.11.2015 - 20:05

Согласен. Сам Вова сколько фейс закидывал просящим, тому же Бриггсу, например, который уже не знает, как выпросить бой. Другое дело, что по условиям реванш должен быть как можно скорее и долго Фьюри не отбегаться. Лучше покончить с этим раз и навсегда, выйдя как можно скорее на реванш, подготовившись при этом ещё лучше, чем к первому бою. Потенциал у Фьюри есть. Перед этим боем он только и делал, что сидел на диете и скидывал вес. Если к следующему бою он не разжиреет, то у него будет больше времени на сам бокс и более тонкую настройку на Кличко. Он вполне может взять и реванш.

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 29.11.2015 - 21:03

не нужен реванш Фьюри. И дело не проигрыше. Он ему не выгоден. Есть сомнения, что в реванше Вова выжмет, как и раньше, из немчиков то, что выжимал раньше. Кому интересен битый, неуверенный в себе, но жадный гомосека? С какого перепугу снова давать ему 15 лимонов? На такого снова ставить-дураком надо быть.
Большую часть все равно снова получит Бичко. Жирновато будет для того, кто вновь пролетит.
Так что у Фьюри есть все причины к реваншу порвать мышцы живота, и пока он их будет залечивать в барах, Вовочка пускай покорно ждет возле черного входа. Фьюри теперь может иметь стабильный заработок и без гомосеки.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 29.11.2015 - 12:55

овал
чемберс был с вовой пиковым, жирным был он только с поветкиным, кстати тот чемберс с нынешнего вовы сделал бы клоуна.
что сделал бы вова в 2010? да ничего особенного, просто был в разы быстрее, и скоординированее и удары были точными и настолько мгновенными что в замедленом повторе были быстрее чем сейчас в реале

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя ОВал
ОВал 29.11.2015 - 13:14

молодец! у тебя и таких как ты примерно неделя на восстановления целки Вовиной СНОВА. Можете скопом обсудить причины поражения доминанта тупорылого, и в конце недели вынесете на всеобщее обозрение заключительный, удовлетворяющий вас всех положительный вердикт-"Не виноватая Вова! Фьюри сам пришел!!!"

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 29.11.2015 - 13:27

Могу подсказать причину поражения Сопеля. Возьмите у себя в секте на заметку: "Рефери продажная! Козел ты!!!"

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Optol
Optol 29.11.2015 - 13:36

Овал да ни вапрос вабще, хорошо, Вова сегодня абсолютно такой же как пиковый в 2009-2010, ну допустим не работают законы природы(ну хули, бывает если верить фобам), но тогда никаких двойных стандартов, Тайсон досрочно проигравший Дагласу и макбрайту он всегда таким был, а что бы он сделал пиковый ведь ни рефлексы ни скорость ни сила удара нихуя не влияют? Туа сидевший на жопе от баррета и проигравший устинову, он тоже всегда таким был, ну а хули рефлексы скорость и сила удара они нихера не влияют, никаких двойных стандартов тайсон и туа они всегда такими и были, грозной силой лишь в короткий промежуток времени пока не встретились с достойными соперниками показавшими их реальное место.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя ded
ded 29.11.2015 - 22:28

Optol, а может не только лишь в возрасте тут дело? Может Вове просто нужно было лучше готовиться? Не заниматься переносами по повду "травмы", поменьше в метро кататься да за братом слоняться, а? 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 29.11.2015 - 13:45

Подскажите ребята,вчера с Фьюри дрался человек который войдет в топ10 супертяжей всех времен ? Пора валить с этой планеты )
Тайсон Фьюри чемп по 3 версиям,тоже прикольно.
Уровень бокса как всегда просто зашкаливал,на одном дыхании смотрел,чемпионские раунды лучшее что я видел.
Вову немного жалко по человечески,он пытался.

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 29.11.2015 - 13:50

Подскажите ребята,вчера с Фьюри дрался человек который войдет в топ10 супертяжей всех времен ? Пора валить с этой планеты )
Тайсон Фьюри чемп по 3 версиям,тоже прикольно.
Уровень бокса как всегда просто зашкаливал,на одном дыхании смотрел,чемпионские раунды лучшее что я видел.
Вову немного жалко по человечески,он пытался.

 

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 29.11.2015 - 14:54

Что-то Вова особо и не выглядел расстроенным. Провести реванш с Фурой и уйти куда безболезненней, чем улететь в завтрашний день от Дылдера.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Rest
Rest 29.11.2015 - 15:27

Там как я понимаю еще реванш прописан, так что это не последний бой Вована. Надеюсь, что воспользуется своим правом, во всяком случае ему нужно обязательно это сделать. Ну а что касается самого факта поражения думаю, что Вове не очем жалеть. Рано или поздно проигрывают все. Вова сильно состарился, износился это видно даже визуально. Как не крути а в таком ритме, в постоянном режиме держаться почти десять лет не просто. Вова всего добился, обеспечил себе безбедное будущие и у него сейчас масса возмжностей, так что всё нормально, трагедии тут никакой не произошло. Но реванш конечно нужен обязательно. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя PIT
PIT 29.11.2015 - 15:31

и обязательно нужна ПОБЕДА .

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 29.11.2015 - 15:29

если будет правильно проведена работа над ошибками в лагере Кличко, то  Вова пояса вернет, но нужно будет координально поменять тактику боя, в повторном бою нужно будет прекратить осторожничать, старая методика не сработала, все преимущества были нивелированы Фьюри, в скорости он был быстрей, передвигался больше, размеры и габариты были тоже на его стороне, длина рук больше,джеб уже не работал, а это основное оружие Вовы,он не мог выйти на свою дистанцию, есть один путь к победе нужно будет перестать осторожничать хорошо перекрыться и идти в перед с много ударными комбинациями, выцеливать не получится и нужно добавить работу ног и корпуса в защите,прийдется улучшить фунционалку не смотря на возраст.Последний раунд показал как только Вова активизировался гигант Фьюри просто потерялся,преимущество куда-то испарилось,хотя и Вова там ничего особенного не успел сделать, а результат был на лицо.  Это значит, что англичанина нужно бить,больше силовых ударов и меньше дерганий,суеты, должен сработать характер и спортивная злость.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 29.11.2015 - 16:27

а если без шуток, то что дальше?
Фьюри отгулять как следует. Заслужил. Потом в спортзал и работа чисто на силу и более жесткие удары. Больше ничего не надо. Все остальное будет работать и в реванше. Только внимательнее быть.
А что Вове? нахерачится химии и... "джебить, джебить. трочить, трочить" в надежде, что Фью в реванше заиграется и попадет под двойку. Что еще он может? даже если ему впердолят загрузочную флешку хотя бы Вин ХР, что толку? Отторгнется. Оборудование то рассчитано под игровую приставку и кассету мк-60. А новомодные эксперименты могут закончится для Шульмана и экскрементами... Он и так на пределе вечно.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2015 - 16:43

А я знаю, как минимум, двух боксеров, которые сегодня точно открыли шампанское. Это Альварес и Головкин.

Кто-нить догадается - почему?

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.11.2015 - 17:11

Кто-нить догадается - почему?

 

Они поднялись в Р4Р?

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 29.11.2015 - 17:37

Да.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 29.11.2015 - 19:24

Подписали чтоли контракт на бой ?

Вверх
0

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 29.11.2015 - 23:51

Днище. Одно днище не дало показать другому днищу свое обычное днище применив другое днище. ПИздец. Лично я начал переключать каналы, увидев бой кличко еще в 2005-м. Кто то еще смотрит интересно это говно?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 30.11.2015 - 00:18

Да, я за, пусть Вова попробует наконец поиграть в бокс, пусть попродует пойти вперед или сработать навстречу или в ответ. Без семираундового выверивания одного одара. 65 боев не хватило, пусть попробует сейчас. Игемон тяжелого веса блять. А где кстати товарищ Гендлин который сопротивлялся изо всех сил выражениям типа Кличко-ковно? Типа да экономный бокс, но вы пойдите попробуйте победите...и вот пришло еще большее говно и победило. Что скажешь, Гендлин

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.11.2015 - 14:34

Ура. Вовкина целка успела зарости за 12 лет. И снова порвана

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя IronMax
IronMax 18.12.2015 - 05:51

Глянул бой. Долго смеялся когда Вова упорно не поднимал левую руку к голове и если раньше защита плечом против менее габаритных оппонентов (недомерков) прокатывала, то здесь же правый кросс Фьюри ложился прямиком в цель из-за одинаковых габаритов.  Ни сам "доминант эпохи", ни его штаб не могли понять в чем тут дело...

И за 230 ударов отдельное спасибо. Довел Оптола и Крюгера до экстаза )))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга



�������@Mail.ru Rambler's Top100