Поветкин победил Ваха

Казань, Татарстан, РФ. В главном поединке вечера бокса официальный претендент на титул чемпиона мира по версии WBC россиянин Александр Поветкин (30-1, 22 КО) убедительно прошёл польского гиганта Мариуша Ваха (31-2, 17 КО), перебоксировав того в каждом из 12 раундов противостояния и остановив незадолго до финального гонга.

На старте боя, проходившего в неторопливом темпе, остающийся на дальней дистанции Вах имел преимущество по части доносимых джебов, однако на этом «плюсы» для польского боксёра заканчивались. Во всем остальном терпеливо высматривающий слабые стороны противника Александр немного (в силу того, что событий в ринге так же было немного), но был лучше.

В конце 4-го раунда Поветкин получил рассечение над левым глазом, что не сказалось на его возрастающем доминировании в бою. Вах с каждым раундом всё более терял запал (не сказать, что он был и в начале боя) и азарт боксировать с фаворитом, проиграв практически все трёхминутки и под конец встречи окончательно уйдя в защитный режим.

Незадолго до финального гонга Александр в очередной раз попал ударом по неприятной гематоме под левым глазом соперника, после чего рефери принял решение не мучить поляка и дал отмашку. Итог – победа Поветкина техническим нокаутом: ТКО 12.

Вах не смог продемонстрировать в бою практически ничего, кроме джеба в начале встречи и отменной «держалки», которая проявилась ещё во время избиения от Владимира Кличко в 2012 году.

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 94


Аватар пользователя Kein
Kein 05.11.2015 - 00:55

Саня с победой!!!!настоящий богатырь!!Понравились действия рефери,сразу пресекал все попытки Ваха прихватить Саню.Как бы не бомбило хейтерам,но Санька реально прибавляет.У такого Поветкина есть шансы и с тонконогим и клычом,особенно если рефери будет вести себя также как сегодня.

Всех кто болел за Поветкина с победой,пацаны!!!!!!!!

Вверх
12
12 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Фиг-вам
Фиг-вам 05.11.2015 - 10:52

Какой был такой и остался, просто на фоне Кличко все противники  реально не какие,  ни когда Александр Поветкин не сможет как Кличко 10 лет не проигрывать   ему пока даже титул не удалось взять чемпионский хоть тянут его за уши деньгами как могут , он хороший середнячок это не боксер ТОП уровня и ни когда им не будит , такие как он если и завоевуют то больше одной 2-х зашит не держуться . Он может выиграть у Деонетея у того как и у Чехкиева слабый подбородок но и въебать  Деонетей тоже может это не купленый Вах )))

Вверх
9
9 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя рыбак
рыбак 05.11.2015 - 10:59

Спасибо - посмеялся на свой День рождения!

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Kein
Kein 05.11.2015 - 11:11

Везде и всюду все куплены))Какая то массовая паранойя)Как бы не бомбило,Поветкин это не просто ТОП,а второй по силе супертяж,это и в рейтингах отражено и по боям последним видно,своих последних соперников Поветыч проходит уверенней чем Деонтей,а если не видно что прибавил то или от бокса далек или на зрение пора провериться))

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя olegob
olegob 05.11.2015 - 01:01

нихрена розовому не светит с дылдером

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.11.2015 - 07:49

Не соглашусь, Саня ускорился Вильдер будет бит не хуже пана Ваха.

Даже блок лицом почти пропал. 

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.11.2015 - 12:54

mail

Вверх
0
Аватар пользователя реалист
реалист 07.11.2015 - 00:41

Nik0 пишет:

Даже блок лицом почти пропал. 

Да просто блокировать было нечего.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя yardim
yardim 06.11.2015 - 14:14

Думаю, все будет зависеть от того, какую тактику выберет Део. Если рискнет рубиться с Поветкиным, бой получится зрелищным, но у Сани появится шанс его грохнуть, а будет копировать Кличко, чередуя джеб с клинчем, бой будет скучным, но закончится в его пользу. 

Вверх
0
Аватар пользователя olegob
olegob 05.11.2015 - 13:04

no"..Nik0 05.11.2015 - 08:49

Не соглашусь, Саня ускорился Вильдер будет бит не хуже пана Ваха.

Даже блок лицом почти пропал. ""

а там было от чего ловить блок лицом??? все те 5 джебов который вах донёс он поймал,их всего за весь бой  было 5 или 6.не вижу  тут причины для всеобщего  оргазма , скорости нет и уже не будет ему почти 37 возраст берёт своё где вы там увидел что он стал быстрей..на фоне ваха???? это как в том анектоде про наркомана и черепах, я так понимаю что это уже последний поход за славой,а проблему габаритных ребят он так и не решил,дылдер его поройдёт и возможно досрочно ,

 

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 05.11.2015 - 17:18

Ну если у Поветкина скорости нет, то у кого в супертяжах она есть?

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя рыбак
рыбак 06.11.2015 - 17:03

У Дорошилова)

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Jessi
Jessi 05.11.2015 - 02:47

yesСаня нокаутирует спичконога!

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя ed
ed 05.11.2015 - 08:13

Сейчас Поветкин на пике. 4 подряд ярких побед над неслабыми соперниками доказали, что следующий бой должен быть только с Уайлдером. Правда Уайлдер далеко не Вах как по скорости так и по силе удара, так что явное преимущество сложно кому-то отдать, и тот кто победит станет так называемым линейным чемпионом

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 05.11.2015 - 12:25

ed пишет:
Сейчас Поветкин на пике. 4 подряд ярких побед над неслабыми соперниками доказали, что следующий бой должен быть только с Уайлдером. Правда Уайлдер далеко не Вах как по скорости так и по силе удара, так что явное преимущество сложно кому-то отдать, и тот кто победит станет так называемым линейным чемпионом

Сане до линейного чемпиона как фрегату до авианосца. Вот интересная статья , кто такой линейный чемпион.

http://allboxing.ru/blogs/user/vladimir/47187.html

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя ed
ed 05.11.2015 - 15:06

Согласен, что победитель боя Уайлдер-Поветкин не станет линейным чемпином. Но я имел ввиду общепризнанным (не знаю какое слово лучше подходит) чемпионом. Сейчас такой только Кличко (речь не о стиле, а об оппозициии и количестве защит). Уайлдер завоевал титул победив Стиверна, который не отобрал его у чемпиона т.к. пояс был вакантным, и это была первая защита. После этого Уайлдер провел 2 защиты явно не против топов. Поэтому он и не сильно котируется. Тот кто победит в бою Уайлдера (№4 по боксреку) и Поветкина (№2), станет котироваться намного более, и в принципе будет общепризнанным чемпионом, а не "однодневным"

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.11.2015 - 16:41

Общепризнанным тоже является Вова, как и линейным. Даже если у него останется один титул - он будет им являться. Так объявляли Льюиса, когда у него оставался один пояс ВБЦ. Чтобы отобрать его - надо побеждать Вову, без этого при наличии Вовы на профиринге - никак. 

Если Поветкин победит Уайлдера - он станет просто обычным чемпионом впервые в карьере.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.11.2015 - 08:36

Гипербореец хорошо выступил,победа заслуженная,с Уайлдером шансы хорошие,а то что Вах был вялый.....Саня ведь не знал,что Ваха купили с потрохами(как и Чахкиева,с Кудряшовым)

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ed
ed 05.11.2015 - 10:32

В принципе Вах не сильно от Фирты и отличается, только немного побольше, совсем немного побыстрее, и намного лучше держалка. Не согласен, что у Саши совсем нет защиты - он и уклонялся и бил на опережение т.к. разница в скорости огромная, понятно что Вах боялся ударить, чтобы самому не пропустить. А есть ли у Саши действительно защита, может показать бой с Уайлдером

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.11.2015 - 10:38

Основное преимущество Сани в бою с  Вахом - в скорости. С Уайлдером такого не будет. Ещё настораживает  и то, что Поветкину не удалось до конца логически оформить своё превосходство. Нокаут не состоялся. Не было даже нокдаунов. Это не может не беспокоить в преддверии боя с чемпионом. Ясное дело, что в запасе у витязя невыполненная в полном объёме работа по корпусу. Но всё же хотелось бы видеть по-больше чистоты и блеска в ударной мощи. Про защиту - не будем. А так - ничё. Для статистики - очень не плохо.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя yardim
yardim 06.11.2015 - 09:51

"Нокаут не состоялся. Не было даже нокдаунов."

Насколько я знаю, Вах вообще ни разу за карьеру не был в нокдауне. Его даже Кличко свалить не смог, несмотря на огромное количество чистых попаданий. Держалка у него просто феноменальная. 

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.11.2015 - 11:03

Дело в том, что я предполагал досрочную победу Поветкина в случае, если Вах позволит ему работать сериями. Саня, хоть и с опозданиями, но всё же переключился с поиска одиночного на комбинации. Однако сложить Мариуша ему не удалось. Поэтому я и посетовал, что хотя и хорош был витязь в общем и целом, но того блеска, что надо для Уайлдера или Кличко, я не увидел. Нужен был нокаут или хотя бы один нокдаун.

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 05.11.2015 - 10:37

Интересно, что Саня жрёт?!! Он раньше после пятого раунда дышал как рыба на берегу, а сейчас в 12-м прыгал как Пакьяо! )). Очень понравился! В принципе у Сани кроме физухи и так всё было. Теперь полный боекомплект. Лучше уже не будет. Следующими соперниками должны быть Вальдер и Вова. Больше ждать уже нечего.

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя yardim
yardim 06.11.2015 - 09:53

Неплохо было бы еще свести его с Фьюри. Думаю, получилось бы интересно.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя рыбак
рыбак 05.11.2015 - 10:41

УРАА! Россия вперед - теперь на Деонтея потом на Владимира.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя oyshen
oyshen 05.11.2015 - 16:23

Путина?

Вверх
9
9 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя хут
хут 06.11.2015 - 08:07

Шурикону теперь только ждать спичконога и больше не проводить боев, а то эта глиста так и будет бегать, бронируя неудобные даты боев для Поветкина.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя eugeny
eugeny 05.11.2015 - 10:49

Думаю,если фармподготовка( в смысле вывод неправильных веществ ) будет на уровне Кличко , то шансы есть, но пиндосия сильно не комфортная территория для Витязя......

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.11.2015 - 11:09

Вах вообще ничего не показал. Саша регулярно ловил джебы даже от него, с Кличко у него нет шансов. А с Уайлдером все таки надо посмотреть, думаю там у обоих есть шансы на победу

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Все печально
Все печально 05.11.2015 - 11:19

Вах галимый гандон! Какого хуя он приехал? Походить по рингу? Надо его лишить лицензии,пожизненно,нечего позорить бокс.

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.11.2015 - 11:47

Все печально пишет:

Вах галимый гандон! Какого хуя он приехал? Походить по рингу? Надо его лишить лицензии,пожизненно,нечего позорить бокс.

yesyesyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Kampf
Kampf 05.11.2015 - 11:22

 

Шурик молодца!Правда джебов меньше пропускать надо,а так годно.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя баламут
баламут 05.11.2015 - 11:47

Поляк - полный Швах. Саняге на спичконога

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.11.2015 - 12:01

Надо отдать должное Джей Неди все нарушения (клинчи, захваты, удары ниже пояса) на корню присекал. Если бы все Вовины бои  так судили он бы давно в небытие ушел.

Вверх
18
18 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.11.2015 - 17:37

Поэтому Неди не приглашают судить бои Кличко

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.11.2015 - 12:33

Борис , так и Саня только два раза пробовал к Ваху подобраться в позе страуса. Бой делают двое , а видеть только одного , как-то некомильфо.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.11.2015 - 15:34

просто любитель пишет:

Борис , так и Саня только два раза пробовал к Ваху подобраться в позе страуса. Бой делают двое , а видеть только одного , как-то некомильфо.

Опа , фирменная фильская мантра -  когда надо оправдать Вовины объятия -  "бой делают двое" ))

Вы, филы,своими оправданиями Вовы ,  мне порою гулящих обнаглевших женщин напоминаете. Те тоже все время твердят :"если женщина изменила мужчине - значит виноваты оба ! Женщина сама по себе просто так не изменит! мужик тоже виноват!" smiley

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.11.2015 - 19:13

Опа , Атомный Кот перешел в поветкинофилы. За это - ЗАБАНЕН , давно мечтал эту фотку разместить.:smiley

Паша , ну зачем ты женщин обижаешь ? Тем более их так много , а филов - мало ( почти всех Идальго забанил).Да и кстати , мужик в позе страуса ничего сделать не может.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.11.2015 - 21:06

Опа , Атомный Кот перешел в поветкинофилы. "

 

глупее вывода - не при думаешь. ну как трехлетний пацан. из чего можно сделать вывод, что я перешел в поветкино филы? спроси у Главнее, какой я его поклонник.

Ну а про бан вообще алес. Когда это я кого то банил за взгляды на бокс?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 08.11.2015 - 09:14

Профессор Савельев с тобой не согласится, он считает, что люди в подавляющем большинстве полигамны, и не нужно особых условий для измен, они были есть и будут.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 05.11.2015 - 12:10

...    к  моему  сожалению   Саня  Поветкин    ни   чего    нового   не  показал в  бою  с   деревянным  Вахом....  Ничего  !  Нет  самого  главного    -   мысли    как  уронить    и  нет  силы  удара  !    Подскоки  - отскоки ,    монотонно    все  12  раундов    с   серией  быстрых  ударов  ,  от  которых   , кроме  сечек    -  эффекта  -  ноль.   Надеюсь    это  тактический    ход    Кирпы   , что  бы  не  спугнуть   Уальдера   ...))

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.11.2015 - 12:16

Не совсем так, "подскоки-отскоки" с выскоим Вахом как еще бороться, как не с наскока. Ну а вообще да, в первом раунде все джебы ваха Саня на еблет ловил, слава богу Вах сам и устал выкидывать.)

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.11.2015 - 15:19

Alexx.-Москва пишет:

...    к  моему  сожалению   Саня  Поветкин    ни   чего    нового   не  показал в  бою  с   деревянным  Вахом....  Ничего  !  Нет  самого  главного    -   мысли    как  уронить    и  нет  силы  удара  !    Подскоки  - отскоки ,    монотонно    все  12  раундов    с   серией  быстрых  ударов  ,  от  которых   , кроме  сечек    -  эффекта  -  ноль.   Надеюсь    это  тактический    ход    Кирпы   , что  бы  не  спугнуть   Уальдера   ...))

А че толку вкладываться в удары по Ваху, если он непробиваемый - пошатнуть его еще никому не удавалось

бой построен правильно - начни Саша работать на нокаут  и сам бы сдулся уже к четвертому раунду

да, это тактический ход Кирпы - сохранить силы на всю дистанцию и набрать преимущество по очкам максимально

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Nik0
Nik0 08.11.2015 - 09:16

Поветкин после боя говорил, что он был заряжен на удар, и если-бы не думал об этом, то может и ушатал-бы поляка.

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 06.11.2015 - 09:55

Мне кажется, Ваха можно уронить только ударом в печень. Но он ее постоянно закрывает.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.11.2015 - 10:02

yardim пишет:

Мне кажется, Ваха можно уронить только ударом в печень.

Да, но только удар должен быть объемом не менее трех литров.)))

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.11.2015 - 12:17

Если цель не высоко и близко Поветкин бьет сильно а когда надо бить вверх получается какие-то шлепки..

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя боксер средневес
боксер средневес 05.11.2015 - 12:24

Поветкин победил соперника, которого и должен был побеждать. Я бы назвал этот бой официальным спаррингом перед боем в Уайлдером.

 Поветкин как то был скован, может зарядился на удар, а Вах первые пару раундов даже положительно удивил.

Но у Ваха нет ни техники (даже не провалил не разу соперника), ни хорошего разового удара, и не было джеба, чтобы останавливать Поветкина, только хорошая держалка. А вот Александру не хватило ударной мощи, чтобы хотябы болтануть соперника, как обычно он показал сумашедший настрой, серийную работу и хорошую технику, но после боя высоким Вахом, я бы дал прогноз на Поветкин - Уайлер 50 / 50.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя djkr555
djkr555 05.11.2015 - 12:44

боксер средневес пишет:

 А вот Александру не хватило ударной мощи, чтобы хотябы болтануть соперника, как обычно он показал сумашедший настрой, серийную работу и хорошую технику, но после боя высоким Вахом, я бы дал прогноз на Поветкин - Уайлер 50 / 50.

Не только Александру не хватило мощи болтануть бетонного Ваха. Помнится Кличко тоже отбил руки об Ваха и никакого нокдауна. А Кличко это лучший удар, как никак.

Сразу было видно, что Ваха не вырубить.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Е.Коловрат
Е.Коловрат 05.11.2015 - 12:25

Вязкая, тягомотная, но заслуженная победа Сани, с победой его! 

Вверх
0

РОССИЯ СИЛА!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 05.11.2015 - 12:39

Поветкин молодец показал бокс на высоком уровне теперь будем ждать бой с Уайлдером

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Chester
Chester 05.11.2015 - 12:56

Молодец,Саня! Так этого американца!!!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Rest
Rest 05.11.2015 - 13:00

Саня конечно еще не на пике, здесь я не соглашусь со многими но нужно признать, что движение идет в верном направлении. Кирпа это явно тот тренер который нужен для Александра. Что можно сказать однозначно? Первое это то, что функционалка у Сани поднялась очень хорошо. Видно было, что даже в конце 12 раунда Саня был готов еще вовсю продолжать бой в том же темпе. А темп задавал именно он Вах фактически выживал весь бой. Технически безусловно Сане еще есть куда расти, но самое главное он это и делает. Тесть с каждым боем Саня все лучше. Бой получился очень хороший в том смысле, что Саня как раз отработал в полный рост действия против рослого соперника. Ну и вообще Саша что называется хорошо пропотел в этом бою. Это как раз то чего так не хватило в бою с перелом. Ну а действия рефери в этом бою просто порадовали. Думаю, что многие сейчас понимают, что в бою с кличко с таким судейством это уже будет совсем другая история.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Святорус
Святорус 05.11.2015 - 15:04

Больше всего Лебедь порадовал. От Сани хотелось бы более убедительной победы. Но, Ваха даже Вова не смог КОкнуть, так что тут понять можно. С Валдером бой должен быть на порядок интереснее, думаю Саня Валдера победит.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Младший жуз
Младший жуз 05.11.2015 - 15:08

а не лодскажите почему бой остановили ? у ваха небыло гематом или такого расечения чтобы глаз закрывал это не обективно должна быть причина остановки, и не говорите что он пройгрывал по очкам из-за этого остановили изз-а этого не останавливает небыло причин останавливать бой но найдется люди которые и это оправдает и под него тысячи причин найдут

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.11.2015 - 15:24

Младший жуз пишет:

 и не говорите что он пройгрывал по очкам

никто и не говорит....там ничейка наклевывалась,но при ничьей по правилам пояс остается у чемпиона.З.Ы.Где вас таких рожают?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Младший жуз
Младший жуз 05.11.2015 - 16:08

иди и рожай сам себя,  типа давно здесь можно так говорить,  я  4 года тут не вчера зашел

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 05.11.2015 - 19:53

....   да  хули  тут   думать  ,   все   были    куплины   с  потрохами....   Правда  у  Ваха    была  трещина  на  лице    размером  с палец  , но  это   ж  отговорки....   ))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Младший жуз
Младший жуз 06.11.2015 - 08:05

у Дениса гематома на два кулака или на все лицо но там никто не вмешивался и рефери и врач но когда понели что боц не выйграть вот тогда остановили  .

расечение было у Повткина в начале чуть ли не с палец ты не заметил вот надо было остановить а то что до конца боя осталось мало времени и что Вах невозрожал это странно , любой другой боксер который вышел побеждать устройл бы там заварушу из-за останоки боя и судился бы с судей из за правильности остановки

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 05.11.2015 - 15:25

Левая остановка за 2 минуты до конца боя. Спокойно можно было дать добоксировать до конца, нокаутом и близко не пахло. Вах  был никакос, безвольно  подпускал соперника на выгодную для него дистанцию. По факту приехал слить бой, так как в ринге ничего не делал, заранее выглядел обреченным,  никаких попыток обострить или переломить бой не предпринимал, боксировал практически одной рукой и только защищался.Такое впечатление ,что просто был не готов к бою,  отбывал номер . Ходячая груша для отработки ударов.  Поветкин заслуженно победил , но несмотря на хвалебные оды комментаторов, особо ничем не удивил и какого-либо кардинального роста мастерства не продемонстрировал. Работал короткими сериями практически по статичному  мешку - сопернику, пара сильных ударов и отходил,  вместо того,чтобы добивать серией.Тем не менее,в 1-й половине боя умудрился нахвататься редких джебов от Ваха. Защита таблом  по прежнему на высоком уровне. Вывод:  % на успех в бою с Уалдером не его территории невелик,  а посему Рябинский всеми возможными силами будет тащить тонконога в Москву.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

 

 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.11.2015 - 15:26

Tvist пишет:

  а посему Рябинский всеми возможными силами будет тащить тонконога в Москву.

Здесь неувязочка вышла....Рябинский уже сообщил,что бой будет в Америке....новости полистай

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя рыбак
рыбак 05.11.2015 - 15:30

Вот его несет то а - Боба с таким уровнем у Саши будет бит. В 5 раунде он от Ваха нахватал будь здоров. Наваляет еще наш Саша вашему кренделю по самые помидоры.

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 05.11.2015 - 16:31

Лоу пишет:

Tvist пишет:

  а посему Рябинский всеми возможными силами будет тащить тонконога в Москву.

Здесь неувязочка вышла....Рябинский уже сообщил,что бой будет в Америке....новости полистай

Ряба озвучил 2 варианта :1."Все выставляется на торги, тогда либо я за бешеные деньги оставляю его (бой) в Москве, либо они за бешеные деньги увозят его в США. 2. Есть другой вариант, и он приоритетный. Мы договариваемся, что обе стороны занимаются организацией поединка, и он проходит в Америке"
Какой  вариант будет выбран,  еще  неизвестно.   Приоритетный еще не значит , что  окончательный.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

 

 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 06.11.2015 - 13:00

Tvist пишет:

Лоу пишет:

Tvist пишет:

  а посему Рябинский всеми возможными силами будет тащить тонконога в Москву.

Здесь неувязочка вышла....Рябинский уже сообщил,что бой будет в Америке....новости полистай

Ряба озвучил 2 варианта :1."Все выставляется на торги, тогда либо я за бешеные деньги оставляю его (бой) в Москве, либо они за бешеные деньги увозят его в США. 2. Есть другой вариант, и он приоритетный. Мы договариваемся, что обе стороны занимаются организацией поединка, и он проходит в Америке"
Какой  вариант будет выбран,  еще  неизвестно.   Приоритетный еще не значит , что  окончательный.

А чего ты кусок интервью выкатил?Вот полностью:

Бой за титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе между его нынешним обладателем американцем Деонтеем Уайлдером и обязательным претендентом на этот титул россиянином Александром Поветкиным с высокой долей вероятности пройдет в США. Об этом в интервью ТАСС сообщил руководитель компании "Мир бокса", представляющей интересы Поветкина, Андрей Рябинский.

"Маловероятно, что бой будет в Москве, — сказал Рябинский. — Либо все выставляется на торги, тогда либо я за бешеные деньги оставляю его (бой) в Москве, либо они за бешеные деньги увозят его в США. Есть другой вариант, и он приоритетный. Мы договариваемся, что обе стороны занимаются организацией поединка, и он проходит в Америке. В этом случае у меня одно условие — этот бой должен быть очень раскручен, чтобы стороны понимали, что мы в него хорошо вкладываемся. Саша достоин того, чтобы бой видел весь мир".

Рябинский также отметил, что проведение боя в США будет способствовать максимальной популяризации этого поединка.

"Думаю, это будет весна-лето. В Москве нет бизнеса для данного боя. Нам нужно телевидение, которое много платит. Это может быть только в США. Нам нужен зал, который приносит существенные деньги. Это тоже может быть только там. Не потому, что я хочу заработать, а, потому что гонорары бойцов и расходы будут такими, что их нужно будет окупать. Это диктует определенные условия", — сказал Рябинский.

Отметим, чтобы для того, чтобы все эти планы и предположения его промоутера сработали, Александру Поветкину нужно еще победить поляка Мариуша Ваха в поединке, который состоится 4 ноября в Казани.
 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Tvist
Tvist 07.11.2015 - 11:20

Лоу пишет:

Tvist пишет:

Лоу пишет:

Tvist пишет:

  а посему Рябинский всеми возможными силами будет тащить тонконога в Москву.

Здесь неувязочка вышла....Рябинский уже сообщил,что бой будет в Америке....новости полистай

Ряба озвучил 2 варианта :1."Все выставляется на торги, тогда либо я за бешеные деньги оставляю его (бой) в Москве, либо они за бешеные деньги увозят его в США. 2. Есть другой вариант, и он приоритетный. Мы договариваемся, что обе стороны занимаются организацией поединка, и он проходит в Америке"
Какой  вариант будет выбран,  еще  неизвестно.   Приоритетный еще не значит , что  окончательный.

А чего ты кусок интервью выкатил?Вот полностью:

Бой за титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе между его нынешним обладателем американцем Деонтеем Уайлдером и обязательным претендентом на этот титул россиянином Александром Поветкиным с высокой долей вероятности пройдет в США. Об этом в интервью ТАСС сообщил руководитель компании "Мир бокса", представляющей интересы Поветкина, Андрей Рябинский.

"Маловероятно, что бой будет в Москве, — сказал Рябинский. — Либо все выставляется на торги, тогда либо я за бешеные деньги оставляю его (бой) в Москве, либо они за бешеные деньги увозят его в США. Есть другой вариант, и он приоритетный. Мы договариваемся, что обе стороны занимаются организацией поединка, и он проходит в Америке. В этом случае у меня одно условие — этот бой должен быть очень раскручен, чтобы стороны понимали, что мы в него хорошо вкладываемся. Саша достоин того, чтобы бой видел весь мир".

Рябинский также отметил, что проведение боя в США будет способствовать максимальной популяризации этого поединка.

"Думаю, это будет весна-лето. В Москве нет бизнеса для данного боя. Нам нужно телевидение, которое много платит. Это может быть только в США. Нам нужен зал, который приносит существенные деньги. Это тоже может быть только там. Не потому, что я хочу заработать, а, потому что гонорары бойцов и расходы будут такими, что их нужно будет окупать. Это диктует определенные условия", — сказал Рябинский.

Отметим, чтобы для того, чтобы все эти планы и предположения его промоутера сработали, Александру Поветкину нужно еще победить поляка Мариуша Ваха в поединке, который состоится 4 ноября в Казани.
 

Возможно  бой и пройдет  в Америке, но  говорить со 100%  уверенностью  об этом , как о свершившемся факте до подписания контракта преждевременно. У Уалдера следующий бой в январе 2016,  бой с Поветкиным скорее всего состоится не ранее лета-осени следуюшего года , прожекты еще могут   поменяться. Тем более, что  в последнем абзаце статьи написано , что пока  все  это " планы и предположения его промоутера".

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

 

 

Аватар пользователя Shulik
Shulik 05.11.2015 - 17:56

Подписываюсь под каждым преложением Твиста.Поветкин конечно молодец....но на фоне кого?Работал как по мешку но свалить не смог(остановка боя вообще левая.Вполне можно было дать Ваху добоксировать пару минут).Тот же Кличко Ваха избивал в гавно весь бой как хотел(а тот под допингом стоял)
Еблоблок как всегда на высоте.Почти все джебы "хавает"...Аукнется это ему в бою с Уалдером.А про Кличко лучше не вспоминать.
 

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.11.2015 - 15:26

То что боксирует с высокими похвально, это пригодится в будущем,  но соперник если честно говорить был такой что делать выводы о форме и развитии не стоит...тот Поветкин который был с Кличко победил бы Ваха также как и сегодняшний может быть даже легче.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.11.2015 - 15:39

Никакущий Вах, к тому же вообще ничего не делал. Он мне Колюню напомнил. Когда пару раз, за весь бой, попал, то Сашина головушка встряхивалась ровно как после подач Вольдемара. Для того что-бы противостоять такому Поветкину, достаточно тупо сбивать джебом его атаки, начало которых видно за версту. Так и этого Вах не делал. Он личико перчами закрывал, всё... С Дэо,который втрое быстрее и бить от души не стесняется, у витязька будут серьёзные сложности.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 05.11.2015 - 15:52

Остановка левенькая. Пока Вах выбрасывал джеб - Духоветкин ловил всё как сибирские пельмени, потом Вах стал каким-то зажатым и бой принял односторонний характер. Никакого онанизма на главнеткина, победил того, кого обязан был побеждать.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Jim
Jim 05.11.2015 - 16:01

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.11.2015 - 16:07

Jim пишет:

Можно было дать добоксировать,травма конечно приличная,но и времени оставалось куйня,просто решили Саше ещё одну досрочку оформить и не более того

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Jim
Jim 05.11.2015 - 16:11

ок ок ок ) но чёт я не видел психоза у Ваха ) Такого, например ) Он вряд ли был против. За копейки стоять ещё 2 минуты, получать в тот же глаз. Чать не казенный. 

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.11.2015 - 16:46

Jim пишет:

За копейки стоять ещё 2 минуты, получать в тот же глаз. Чать не казенный. 

 

Вообще-то это работа такая. И если боксеру совсем невмоготу - он просто не встает со стула между раундами. Если встал - значит хочет продолжать. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Jim
Jim 05.11.2015 - 16:01

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.11.2015 - 16:21

Это было избиение и разгром. Поветкин чётко отбоксировал, практически на 5. Много хороших атак провёл, по корпусу хорошо всаживал, очень подвижен был. Я думал, что Поветкин всё же уронит Ваха в поздних раундах, но Вах перешёл в малоактивный режим, чтоб лишний раз при нанесении ударов не раскрываться, заботясь больше о защите, поэтому и не упал, но пару раз Александр его потряс.

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.11.2015 - 16:40

Glavnee пишет:

Это было избиение и разгром. Поветкин чётко отбоксировал, практически на 5. Много хороших атак провёл, по корпусу хорошо всаживал, очень подвижен был. Я думал, что Поветкин всё же уронит Ваха в поздних раундах, но Вах перешёл в малоактивный режим, чтоб лишний раз при нанесении ударов не раскрываться, заботясь больше о защите, поэтому и не упал, но пару раз Александр его потряс.


КОГО ОН БИЛ И ГРОМИЛ...?! КТО ЭТОТ ПОТЕРПЕВШИЙ...?!

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.11.2015 - 16:25

нормально саня отбоксировал.на пределе своих возможностей.выше головы непрыгнешь.никтож невиноват что он мелковатый для тяжей.да еще и с короткими рученкамиcool

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.11.2015 - 16:44

Поветкин поляка конечно победил уверенно, но ТКО по сечке за 2 минуты до конца ему нарисовали левейшее. Чисто английская остановка. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя rav71
rav71 05.11.2015 - 17:26

По-моему, нормальная победа.

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 05.11.2015 - 17:55

 

Блин, у нас в темах про Поветкина и Кличко обсуждение можно сразу закрывать. Такого разброса мнений мне видеть не приходилось.

Все по накатанной.

1) Ваха купили

2) Поветкин нахимичен

3) Он не боксер топ-уровня

4) Каким был таким остался.

и прочий бред.

По бою. По факту это было одно из лучших выступлений Поветкина за последние годы.

Из плюсов. Ударов Саша стал пропускать в разы меньше, функционалка и вовсе улучшилась многократно. Просто небо и земля по сравнению с предыдущими выступлениями. Таким функционально готовым я Поветкина вообще не видел. И не надо гнать про слабого, купленного и деморализованного соперника. Поляк выступил на своем уровне. Главное - бой прошел почти 12 раундов, что повышает его ценность. Тут есть пища для анализа. Понравилось разнообразие в атакующих действиях россиянина и изменение тактического рисунка. Это уровень. В ряде случаев Поветкин классно менял направление атак. Причем было видно, что это не предел, и он может прибавить.

Из минусов. Остались дыры в защите. Уайлдер бьет побыстрее и пожестче, а значит - можно и прилечь. Правда американец и держит хуже, чем поляк. Также видна некритическая, но все же нехватка массы у Поветкина. Саше сложно конкурировать с высокими и длиннорукими боксерами. Он не методично прессингует, а действует на взрыве, сближаясь и разрывая дистанцию, т.е. выигрывая эпизоды. С таким бьющим дальнобойщиком как Уайлдер это чревато серьезными последствиями. Можно нарваться на встречный удар.

В общем, как промежуточный результат - вполне неплохо, но еще есть над чем работать.

Вверх
15
15 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя Младший жуз
Младший жуз 05.11.2015 - 18:20

о эксперт нашелся ты не думаешь что ты можешь ошибатся что это шоу и не перечисляй там только что первый есть и бредишь как раз ты и очки розовые снеми

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя DabanG
DabanG 07.11.2015 - 17:13

Предлагаю темы, в которых появился Идальго закрывать. Сразу после появления. Т.к. его мнение единственно верное.

Про разброс мнений, вообще, улыбнул. Зачем Кличко упомянул, если т.н. разброс мнений только о Поветкине и ЕГО сопернике Вахе?

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.11.2015 - 18:26

Уже много выше сказано. Это был добротный бой двух супертяжей - большого и маленького шустрого. Итог боя был ясен уже после 9-го раунда, только оставался открытым вопрос о досрочной победе. Она состоялась. Осталось неудовлетворение решением рефер и доктора. Безусловно, можно было бой остановить. Но я же помню гематому у Лебедева. Кровь тогда лилась под кожу в большом объёме, но рефери и доктор как-будто ослепли. Сейчас же Нэди вполне может обратиться за премией, т.к. он организовал необязательную досрочку. А по большому счету Саняга не подвёл. Он победил и имеет шансы на полноценное чемпионство.

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.11.2015 - 18:40

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 05.11.2015 - 19:00

Как же крут Витязь на фирменных гифках Главнее.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 05.11.2015 - 20:24

Вполне ожидаемый результат.Вот только,что остановят не думал.Можно было и продолжить,но интриги-то не было никакой,у поляка лицо лопнуло,он сам это прочувствовал,врач мнение высказал-рефери решение принял.Вах и команда не возражали.И так всё понятно было.

Вах как Вах.Обычный.Медленный.но высокий и крепкоголовый.Попал несколькими джебами,да единственным правым прямым посёк Сашу.Что вы от него ещё хотите?

Саша выносливость подтянул шикарно.По корпусу работал.Скакал бодренько,комбы кидал.То что джебы пропускал,пофиг.Ничего уже не поменяешь.Да и не надо менять.У Сани другие козыри.Не понравилось,что Поветкин вблизи мало работал,хотя Вах в плотный клинч не входил-так прилипал нежно и руку неуверенно на плечо клал.Саша стоял и ждал,пока Нейди разведёт.А Джей охреневать уже под конец начал и кричал:"Бокс!Ком он!Бокс!"

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.11.2015 - 22:02

Сколько гифок не рисуй, а Сане, как  и любому человеку, удобнее наносить мощные удары уперевшись в пол, а не подныривая под удар, а затем выпрыгивая с ответкой на двухемтровую детину. Да есть хорошая ручная скорость, но при этом размах рук сильно уступает и Кличко и Уайлдеру. Отсюда вывод - сколько не наскакивай и как не готовься, более высокому сопернику  при хороших боксерских навыках будет удобнее попадать по Поветкину, чем наоборот, опять же затраты энергии на это попадание будут не сопоставимы. Тут по сути Сане надо уклониться от удара, подсесть и выстрелить с подскоком в ответ, а сопернику достаточно точный джеб нанести и попадание, со всеми вытекающими для боковых судей и для соперника, уже в активе. Поэтому, пока что вижу фаворитом Уайлдера, если он конечно в январе будет очень уж херово выглядеть во время очередной добровольной защиты, то может мое мнение и поменяется, но пока Саша с Кирпой все также адски опасен с равными по габаритам соперниками, а с высокими аутфайтерами (к коим Вах ни в коей мере не относился) будут схожие проблемы, что и раньше, фактор Кирпы их конечно отчасти невилирует, но не решающе, как по мне.

Вверх
10
10 пользователей проголосовало.

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Вундаба
Вундаба 05.11.2015 - 23:39

Поветкин был настолько же хорош на сколько Вах плох. То что реально у Сани прокачали так это физуху - мотался вокруг да около все 12 раундов. Тут нет слов. Ну а в остальном пока нихрена с Поветкиным не ясно и что-бы кто не кричал про Сашу он пока с настоящим топом не встретился (кроме Кличко). После Файлдера будет реально ясен уровень Поветкина.

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.11.2015 - 01:13

 

Меня вот всегда мучал вопрос, а как вы вообще определяете топовость?

Тут серьезная вилка. Если у Поветкина не было топов, то у кого, кроме Кличко, который вроде как единственный топ, они были вообще?

Если брать Уайлдера, то там только Стиверн на ум приходит. Ну, не Молину же с Дюоппа в топы записывать? Да и топовость самого канадца весьма сомнительна. Старика Рея Остина и посыпавшегося Арреолы как-то маловато для признания по этой методологии. Был еще Скотт, но и он после поражения Чисоре, который в свою очередь после 4-ех поражений.

Если и оперировать такими понятиями, то нужно договориться о терминах и предложить свою методологию. Иначе - все это не более чем пустое сторясание воздуха.

Вот у меня все просто. Тот кто входит в 10-15-ку рейтинга на момент боя или 20-30-ку боксрека - топ. Остальное - от лукавого))) Не нравится этот коридор? Без проблем! Предложите свой! Может у кого-то топ - это не менее 10-го места ПфП. Только оговаривать такие вещи нужно заранее, а не раздавать ярлыки "топовости" в произвольном порядке по принципу "я художник, я так вижу".

Вверх
11
11 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.11.2015 - 12:44

Идальго , не мучайся , если не брать Кличко , самый топовый - Тони Томпсон , который "похоронил" двух топов и не боялся выйти через полтора месяца на Пулева , одно слово - олдскул.Все остальное - от лукавого.smiley

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя AJ
AJ 06.11.2015 - 19:06

Витязь конечно крут, особенно в физике прибавил. Но я так и не увидел у него то, за что его пытаются сравнивать с Тайсоном. Нет в его движениях согласованности, какая-то суета, у Тайсона суеты не было, а был маятник, проход и удар, может два-три удара и хрен эти элементы разделишь - все едино.  У Витязя нет этого. Как и раньше в основном берет духовитостью.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 07.11.2015 - 00:33

Саня-чистый слаггер,как я всегда говорил и буду говорить.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Vikeninnish
Vikeninnish 07.11.2015 - 06:40

Витязя с победой. Вах удивил. Вышел в хоровой форме, после первого раунда практически не бил. На дылдера лучше не выходить.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Абрахам мешок, да, я адекват

Аватар пользователя sumkin
sumkin 07.11.2015 - 10:58

вах деревянный мешок.и не просто мешок ,а мешок для битья.если в бою кличко -поветкин будет такой рефери,то все шансы на поветкина.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.


�������@Mail.ru Rambler's Top100