Президент WBC Маурисио Сулейман: Следующий бой у Уайлдера с официальным претендентом Александром Поветкиным

Президент WBC Маурисио Сулейман: Следующий бой у Уайлдера с официальным претендентом Александром Поветкиным

Раздел: 
Источник: 

News

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 67


Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.09.2015 - 15:03

Следующий бой у Уайлдера с официальным претендентом Александром Поветкиным. Сулейман-мл мог так пошутить. Не может же уворовать Саняга у Влада следующего соперника?)))

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.09.2015 - 15:03

А что, Розовощекий уже победил Ваха ?

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.09.2015 - 15:04

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

А что, Розовощекий уже победил Ваха ?

А шо, ты не знал?))) Уже Саняга Ваха победил. Они же в Раше будут боксировать.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.09.2015 - 16:31

Крюгер  -   вроде  не первый  день  на сайте  ,  зачем   то   Россию   -  Рашей  назвал ... Не   хорошо ...  В  принципе  ты  называй  тогда  и Украину    -   на   амерский  манер   -  Юкрейн ...  Или  слабо ?!   ...  Кстати  перевод  заебись   получается    :  Юкрейн    -  Ты  крайний....))  

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.09.2015 - 17:59

Alexx.-Москва пишет:

Крюгер  -   вроде  не первый  день  на сайте  ,  зачем   то   Россию   -  Рашей  назвал ... Не   хорошо ...  В  принципе  ты  называй  тогда  и Украину    -   на   амерский  манер   -  Юкрейн ...  Или  слабо ?!   ...  Кстати  перевод  заебись   получается    :  Юкрейн    -  Ты  крайний....))  

Чего ты хочешь добиться от особи,у которой даже очко покрашено в известные два цвета?)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.09.2015 - 18:03

Лоу пишет:

Alexx.-Москва пишет:

Крюгер  -   вроде  не первый  день  на сайте  ,  зачем   то   Россию   -  Рашей  назвал ... Не   хорошо ...  В  принципе  ты  называй  тогда  и Украину    -   на   амерский  манер   -  Юкрейн ...  Или  слабо ?!   ...  Кстати  перевод  заебись   получается    :  Юкрейн    -  Ты  крайний....))  

Чего ты хочешь добиться от особи,у которой даже очко покрашено в известные два цвета?)))

Клон юзера Лоу почему-то до меня присосался...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.09.2015 - 18:24

Крюгер пишет:

Лоу пишет:

Alexx.-Москва пишет:

Крюгер  -   вроде  не первый  день  на сайте  ,  зачем   то   Россию   -  Рашей  назвал ... Не   хорошо ...  В  принципе  ты  называй  тогда  и Украину    -   на   амерский  манер   -  Юкрейн ...  Или  слабо ?!   ...  Кстати  перевод  заебись   получается    :  Юкрейн    -  Ты  крайний....))  

Чего ты хочешь добиться от особи,у которой даже очко покрашено в известные два цвета?)))

Клон юзера Лоу почему-то до меня присосался...

Присосался ты к шляпе,причем ещё со школы...

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.09.2015 - 18:39


 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.09.2015 - 19:13

Крюгер пишет:


 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя рыбак
рыбак 27.09.2015 - 21:22

Крюгер - присосался к шляпе, он и так в шляпе ходит))

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.09.2015 - 18:02

Alexx.-Москва пишет:

Крюгер  -   вроде  не первый  день  на сайте  ,  зачем   то   Россию   -  Рашей  назвал ... Не   хорошо ...  В  принципе  ты  называй  тогда  и Украину    -   на   амерский  манер   -  Юкрейн ...  Или  слабо ?!   ...  Кстати  перевод  заебись   получается    :  Юкрейн    -  Ты  крайний....))  

А если я уже назвал Санькá победителем - я никого случайно не оскорбил?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.09.2015 - 08:41

Крюгер пишет:

Alexx.-Москва пишет:

Крюгер  -   вроде  не первый  день  на сайте  ,  зачем   то   Россию   -  Рашей  назвал ... Не   хорошо ...  В  принципе  ты  называй  тогда  и Украину    -   на   амерский  манер   -  Юкрейн ...  Или  слабо ?!   ...  Кстати  перевод  заебись   получается    :  Юкрейн    -  Ты  крайний....))  

А если я уже назвал Санькá победителем - я никого случайно не оскорбил?

Ты не съезжай... тихим фраером. И Россию называй правильно!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 27.09.2015 - 19:31

можно поподробнее про перевод крейн на английский,где слово будет хоть как то похоже на крайний,я походу много пропустил 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.09.2015 - 20:01

конечно  , перевод  народный  ... "  Юкрейн  -   ты  крайний  на хуй...."   

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 27.09.2015 - 20:14

Алексмасква в переводе с французского означает долбаеб. 

Как переводится с суахили тебе лучше не знать.

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.09.2015 - 20:15

....Нефанат  -    твое  имя   даже  в   реалии   , если  что то  и  означает  -   то  как правило  -   соси  хуй  !  

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 27.09.2015 - 20:17

Это мой ник, ты полный алексмасква.

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.09.2015 - 20:19

....сосихуй    -   я  совсем  не  полный  , а  вполне  спортивный...  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 27.09.2015 - 20:26

Alexx.-Москва пишет:

....сосихуй    -   я  совсем  не  полный  , а  вполне  спортивный...  ))

Смотрю я на синтаксис и пытаюсь догадатся, что же ты написал.

А шутка - говно, тебе девять лет?

И еще вопрос: Ты сам себе лайкаешь?

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.09.2015 - 20:35

...  ответ  №  1     -  это  была  не  шутка  ... и  мне  48  лет  ))

     ответ № 2   -   нет  , я  не ставлю  себе  лайки  ,   надеюсь  любой  админ   это  подтвердит  ...

...да  и  вообще  зря  ты  влез  в  чужой  диалог , да  еще и  с  пездежом  ....  ))  

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 27.09.2015 - 20:44

Пиздежом ты занимаешся, да еще на професиональной основе. А я веду разъяснительную беседу с долбаебом, который даже не догнал чем меня задел.

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.09.2015 - 08:45

Додик. Тебе же сказали сосать, а не за синтаксис рассказывать.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 28.09.2015 - 22:58

Это ты как шавка команды сразу выполняешь.

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 27.09.2015 - 21:45

Alexx.-Москва пишет:

....Нефанат  -    твое  имя   даже  в   реалии   , если  что то  и  означает  -   то  как правило  -   соси  хуй  !  

Алекс да не обращай внимание на этих ху.сосов... они даже на бокссайте серут не по делу... во что превратили их головы америкосы((((

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 28.09.2015 - 04:14

Alexx.-Москва 27.09.2015 - 17:31 

Крюгер  -   вроде  не первый  день  на сайте  ,  зачем   то   Россию   -  Рашей  назвал ... Не   хорошо ...  В  принципе  ты  называй  тогда  и Украину    -   на   амерский  манер   -  Юкрейн ...  Или  слабо ?!   ...  Кстати  перевод  заебись   получается    :  Юкрейн    -  Ты  крайний....))  

Алекс пора привыкнуть что это в генах заложено искать крайнего и переводить стрелки.Способностью прогибатся и тявкать угождая хозяину не способен ни один народ, но самое впечатляющее что все это делается с протянутой рукой.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 28.09.2015 - 01:49

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

А что, Розовощекий уже победил Ваха ?


Похоже, что победит, раз все ясно)))

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 27.09.2015 - 15:21

Мисмач

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 27.09.2015 - 15:41

Заебок. Титул наш. Россия чемпион.

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 27.09.2015 - 17:50

Зря. Во-первых, надо боя дождаться. Не факт, что он вообще будет. Переговоры идут очень тяжело. Да и кто победит лично для меня загадка. Уайлдер такие плюхи отвешивает, от которых Саню только уклон спасёт, т.к. хорошего блока у него нет. Благо с уклонами у него всё в порядке. Лично я вижу большу опасность как для Уайлдера со стороны Поветкина, так и для самого Поветкина со стороны Уайлдера.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.09.2015 - 17:57

Alex2 пишет:

 т.к. хорошего блока у него нет. Благо с уклонами у него всё в порядке. 

Всё ты перепутал......У Саши отличный блок,вернее еблоблок,а вот как раз с уклонами беда,особенно от джеба

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.09.2015 - 15:50

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Поляк
Поляк 27.09.2015 - 16:19

Писда Саняге!Конец "славной" карьере.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.09.2015 - 16:34

то   Поляк  -    тебе   лично  предлагаю    сделать  ставку   ты   на  Уальдера  , я  поставлю  на  Повета  и его  победу   100 $  ...  Надеюсь  не   сольешься   и     ответитшь  , деньги  можем  через  посредника   положить ... Жду  ответа...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 27.09.2015 - 22:34

Alexx.-Москва пишет:

то   Поляк  -    тебе   лично  предлагаю    сделать  ставку   ты   на  Уальдера  , я  поставлю  на  Повета  и его  победу   100 $  ...  Надеюсь  не   сольешься   и     ответитшь  , деньги  можем  через  посредника   положить ... Жду  ответа...

лови его без штанов на границе))) сбег в женском платье)

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 28.09.2015 - 04:17

От поляка ответ будет но только после поединка.

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 28.09.2015 - 20:18

Alexx.-Москва пишет:

то   Поляк  -    тебе   лично  предлагаю    сделать  ставку   ты   на  Уальдера  , я  поставлю  на  Повета  и его  победу   100 $  ...  Надеюсь  не   сольешься   и     ответитшь  , деньги  можем  через  посредника   положить ... Жду  ответа...

Я не играю на бабки!Алекс если ты такой азартный поставь сам у букмекеров, тем более я уверен что нига будет фаворитом!

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 28.09.2015 - 20:19

Alexx.-Москва пишет:

то   Поляк  -    тебе   лично  предлагаю    сделать  ставку   ты   на  Уальдера  , я  поставлю  на  Повета  и его  победу   100 $  ...  Надеюсь  не   сольешься   и     ответитшь  , деньги  можем  через  посредника   положить ... Жду  ответа...

Я не играю на бабки!Алекс если ты такой азартный поставь сам у букмекеров, тем более я уверен что нига будет фаворитам!

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 28.09.2015 - 20:22

Alexx.-Москва пишет:

то   Поляк  -    тебе   лично  предлагаю    сделать  ставку   ты   на  Уальдера  , я  поставлю  на  Повета  и его  победу   100 $  ...  Надеюсь  не   сольешься   и     ответитшь  , деньги  можем  через  посредника   положить ... Жду  ответа...

Я не играю на бабки!Алекс если ты такой азартный поставь сам у букмекеров, тем более я уверен что нига будет фаворитам!

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 28.09.2015 - 20:36

Alexx.-Москва пишет:

то   Поляк  -    тебе   лично  предлагаю    сделать  ставку   ты   на  Уальдера  , я  поставлю  на  Повета  и его  победу   100 $  ...  Надеюсь  не   сольешься   и     ответитшь  , деньги  можем  через  посредника   положить ... Жду  ответа...

Я не играю на бабки!Алекс если ты такой азартный поставь сам у букмекеров, тем более я уверен что нига будет фаворитам!

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 28.09.2015 - 20:43

Alexx.-Москва пишет:

то   Поляк  -    тебе   лично  предлагаю    сделать  ставку   ты   на  Уальдера  , я  поставлю  на  Повета  и его  победу   100 $  ...  Надеюсь  не   сольешься   и     ответитшь  , деньги  можем  через  посредника   положить ... Жду  ответа...

Я не играю на деньги и вообще в азартные игры!Если ты такой игрок заряди на победу Сани на победу тем более я думаю нига будет явным фаворитом!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 28.09.2015 - 20:49

Фаворитом у буков будет Поветкин.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Поляк
Поляк 28.09.2015 - 21:06

Главный, откуда такая уверенность?Да и вообще пусть Ваха пройдет.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 27.09.2015 - 16:55

Уайлдер не потянет. Будет спать

Вверх
0
Аватар пользователя Jim
Jim 27.09.2015 - 16:56

Вверх
0

Аватар пользователя Alex2
Alex2 27.09.2015 - 19:14

Jim пишет:

Чистейший контрпанч навстречу. Был бы удар нокаутирующий у Дюопа, тут бы Уайлдер как минимум поплыл, а так схавал, не поморщившись.

Вверх
0
Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 27.09.2015 - 19:32

ага)) сколько пропустил в 11 раунде Дюпа? он упал хоть ?

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 27.09.2015 - 19:40

Ну неужели такое стекло чтобы от джебов плавать)

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 28.09.2015 - 03:41

Tucker87 пишет:

Ну неужели такое стекло чтобы от джебов плавать)

Там полуджеб, полубоковой у Дюопа)

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 27.09.2015 - 20:54

Alex2 пишет:

Чистейший контрпанч навстречу. Был бы удар нокаутирующий у Дюопа, тут бы Уайлдер как минимум поплыл, а так схавал, не поморщившись.

По фотке-то вроде очень поморщился. Ну если только я что-то про морщи понимаю.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Alex2
Alex2 28.09.2015 - 03:40

bala25 пишет:

Alex2 пишет:

Чистейший контрпанч навстречу. Был бы удар нокаутирующий у Дюопа, тут бы Уайлдер как минимум поплыл, а так схавал, не поморщившись.

По фотке-то вроде очень поморщился. Ну если только я что-то про морщи понимаю.

Ну преувеличил малость) Для выразительности) Глазами он моргнул конечно, но потрясения абсолютно никакого не наблюдается.

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 27.09.2015 - 17:51

Вальдер получит последний крупный чек (15-20 лямов) и отправится спать от Шурика, на этом американская надежда закончится.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Alex2
Alex2 27.09.2015 - 18:01

А знаете в чём проблема Уайлдера? В самоуверенности. Обратите внимание, когда он пропускакет удары. Это происходит в тот момент, когда он откидывает голову, думая, что настолько быстр, что успеет убрать её из под удара. Либо ставит блок и стоит под ударами, как-будто его блок идеален, хотя это далеко не так. Самоуверенность - вот его главный недостаток. Если избавится от неё, то и пропускать будет намного меньше, да и по воздуху махать тоже реже будет. Думаю, после поражения, если не сломается, то вернётся нормальным человеком.

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 27.09.2015 - 18:23

да как показал бой- правый Валдера не такой уж и убийственный...Дюопа модчага,всё сделал на характере, его левую Длинный наловил....но почему-то после удачного левого удара,он настолько приближался к Део,что правый уже бил с растояния ближней дистанции и вес его тела был на пятках ...как такой просчет получался? или то Деонис сближался-глаза выпучив...Поветкин догонит и убьёт Валдера....это минутный чемпион!

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя YMCA
YMCA 27.09.2015 - 20:22

KvlaD пишет:
Поветкин догонит и убьёт Валдера....это минутный чемпион!

Мне кажется, что товарищ из Франции был выбран в соперники "богомола-У" весьма дальновидно. По своему стилю он напоминает "витязя". Это система некоего прямодвигающегося объекта на колесиках, стихией которого является ближний бой. В отличие от Сашеньки, этот объект не ленился постоянно держать высоко поднятыми перчатки и был способен  совершать неконтролируемые (даже им самим) наклоны корпуса. Еще он ростом вышел, что не мешало "У" регулярно бить мимо его головы.  Опыт, который приобрел в этом поединке "У", весьма показателен. Очевидно, что с Сашей у него возможен только один вариант построения боя - "а-ля Кличко". Дистанция, джеб левой, работа правой на полноценной амплитуде и клинчи. Всё это "У" способен исполнять достаточно внятно и эффективно. Недостаток мощи (по сравнению с "К") "У" может и должен компенсировать движением. Бегай, пока молодой. Главной задачей (или сверхзадачей) для "У" в возможном поединке с Поветкиным станет недопущение нокаута. Сам он Сашу вряд ли свалит. Но по очкам выиграть вполне способен. Если продумает рациональный сценарий и сумеет его реализовать.

 

 

 

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 27.09.2015 - 21:15

согласен,что-то схожее есть....но Поветкин быстрее сокращает и больше сбоку старается донести-а этот удар,согласись,по-тяжелее будет(если попадёт конечно), чем удары Дюопы левой.

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.09.2015 - 08:54

KvlaD пишет:

согласен,что-то схожее есть....но Поветкин быстрее сокращает и больше сбоку старается донести-а этот удар,согласись,по-тяжелее будет(если попадёт конечно), чем удары Дюопы левой.


Не сокращает Поветкин быстро. С Вольдемаро один этот левый на скачке хуй знает сколько раз пытался пробить. Не донёс. Долго, предсказуемо.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 28.09.2015 - 22:13

согласен полностью,но других-то вариантов у Александра нет .Да и по-резвее он стал(как ни крути, а прогресс  очевиден)... а то что до Кличко не получалось донести удар-ТАК ЭТО-ЖЕ КЛИЧКО!!!coolP.S.ты сам меня подвёл к такому выводу...enlightenedenlightenedcool

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя 1КО
1КО 27.09.2015 - 18:57

Если Поветкин дотянется до Уалдера то срубит его 

Уалдер в начале боя очень опасен , если он начнет в начале раундов включать свою мельницу то ушатает Поветкина 

всё зависит от того какой стратегии будут придерживатся оба боксера..

Если Поветкин затянет Уалдера в поздние раунды то выиграет без проблем .

Но если Уалдер навяжет реальное рубилвоо на дальней дистанций ,то Поветкин долго не протянет.

Вверх
0

Аватар пользователя Alex2
Alex2 27.09.2015 - 19:17

1КО пишет:

Если Поветкин затянет Уалдера в поздние раунды

А Поветкин ли затянет :) Уайлдеру имеет смысл самому затянуть бой, т.к. с выносливостью у него полный порядок, как мы видим.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.09.2015 - 19:33

Для Уайлдера порозовевший Поветкин опасен. А уж покрасневший к концу боя его просто на куски разорвёт.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.09.2015 - 19:55

ПИЗДА ПЕРЕОЦЕНЕННОЙ ПАЛКЕ

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Alex2
Alex2 27.09.2015 - 22:07

А знаете, мне вот стало вдруг интересно посмотреть Поветкина с Дюопа. За сколько бы раундов он нокаутировал Дюопа образца боя с Уайлдером, как вы думаете? Мне кажется, что тоже бы очень долго мучился.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 27.09.2015 - 22:16

С первым приступом розовения. Также как Чарра. Раунд 5-7.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 27.09.2015 - 22:44

Прискорбная новость для Део! Могу только представить как он борется со своими переживаниями насчет всех этих допингов! Жаль Део сливают. Так хочется еще увидеть его пластичные танцы в ринге:(((

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя DabanG
DabanG 27.09.2015 - 22:46

Бля, фаны Витязя, вы долбоёбы! Уже и сам Санек не дает особых поводов для насмешек, так вы медвежью услугу оказываете. Дауны, блядь.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.09.2015 - 00:54

Есть такое, не все конечно, но некоторые очень стараются. Хотя Санек в принципе и как чел и как боксер симпатичнее все равно

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Fighter
Fighter 28.09.2015 - 01:54

Моё мнение, что в США Уайдлер не проиграет, но на ничью шансы у Поветкина там есть, а вот в России американца спасёт только нокаут

Вверх
0

омари



�������@Mail.ru Rambler's Top100