65-летний Ларри Холмс уверен в том, что сможет победить Владимира Кличко

Бывший чемпион мира в супертяжёлом весе Ларри Холмс заявил о том, что готов сразиться с чемпионом мира IBF/IBO/WBA/WBO Владимиром Кличко. По мнению 65-летнего Холмса, нынешние супертяжеловесы были бы уничтожены в его эпоху.

“Мне 65 лет, и я говорю, что готов сразиться за титул с Владимиром Кличко. Говорю это, потому что он не представляет угрозы. Дайте мне шесть месяцев, чтобы набрать форму. Выжили бы эти ребята в мою эпоху? Нет, но я желаю им удачи в том, на что они способны со своим талантом”, — приводит слова Холмса boxingnewsonline.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя MrJ
MrJ 23.07.2015 - 15:30

еще один Раддок

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.07.2015 - 15:32

Было  б здорово!

Вверх
0

Аватар пользователя TekToR
TekToR 23.07.2015 - 15:33

Странные слова или перевод корявый?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.07.2015 - 15:42

Холмс и в 70 размажет перепуганного

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 23.07.2015 - 15:48

Лоу пишет:

Холмс и в 70 размажет перепуганного

 

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.07.2015 - 15:51

Всегда подозревал, что Ларри шизофренник...

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 23.07.2015 - 15:56

Ерш пишет:

Всегда подозревал, что Ларри шизофренник...


Этого мешка просто жаба давит. Кто ж ему запрещает то, вперед, если он может победить Вову то ему думаю не составит труда стать обязательным претендентом.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 23.07.2015 - 19:39

Сам ты мешок-хохломордый!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 23.07.2015 - 16:03

Печально, когда Великие легенды прошлого пытаются привлечь к себе внимание столь дешевым способом. 
 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя bloody
bloody 23.07.2015 - 16:06

Если не ошибаюсь, Ларри сам рассказывал, как к нему пришел Дон Кинг и предложил драться с Майком... Ларри сказал, что уже несколько лет на "пенсии" и выходить против молодого Майка- самоубийство, но как услышал цифру в $2 млн, моментально согласился)) так же и тут- главная цель - урвать бабла

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.07.2015 - 17:09

bloody пишет:
Если не ошибаюсь, Ларри сам рассказывала

Да чего он только не рассказывал, язык без костей...мели Емеля, твоя неделя. Помню, что он на каждом углу рассказывал, что тот кто умеет работать джебом легко справится с Туа ага, Владимир Ильичь не долго думая пустил эту цитату в народ, где она укоренилась в неокрепших умах людей с постсоветского пространства...

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 23.07.2015 - 18:08

"... он на каждом углу рассказывал, что тот кто умеет работать джебом легко справится с Туа ага, Владимир Ильичь не долго думая пустил эту цитату в народ, где она укоренилась "

А что, разве он не прав? Ну может только добавить к джебу чуток шустрости, чтобы не как у того же Пулева было.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.07.2015 - 19:34

ded пишет:

"... он на каждом углу рассказывал, что тот кто умеет работать джебом л-гко справится с Туа ага, Владимир Ильичь не долго думая пустил эту цитату в народ, где она укоренилась "

А что, разве он не прав? Ну может только добавить к джебу чуток шустрости, чтобы не как у того же Пулева было.

Немного шустрости это как? Кто джебом Туа останавливал в "золотые"  90-е?

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 23.07.2015 - 20:26

"Немного шустрости это как?"

А это вот не как у Пулева - джеб хороший, но сам при этом не проворный, от Туа наверняка поймал бы что-нибудь.

 "Кто джебом Туа останавливал в "золотые"  90-е?"

А с кем из "умеющих работать джебом" ( я так понимаю, тут имеется ввиду это качество как выделяющееся у боксера по сравнению с другими) в те "золотые" он встречался? Кто эти знаменитые "джеббисты"? У Льюиса неплохой джебб был, он и справился очень легко. Берду вообще  и джебб не понадобился, одной шустрости хватило.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.07.2015 - 23:56

ded пишет:

"Немного шустрости это как?"

А это вот не как у Пулева - джеб хороший, но сам при этом не проворный, от Туа наверняка поймал бы что-нибудь.

 "Кто джебом Туа останавливал в "золотые"  90-е?"

А с кем из "умеющих работать джебом" ( я так понимаю, тут имеется ввиду это качество как выделяющееся у боксера по сравнению с другими) в те "золотые" он встречался? Кто эти знаменитые "джеббисты"? У Льюиса неплохой джебб был, он и справился очень легко. Берду вообще  и джебб не понадобился, одной шустрости хватило.

Да, дружище дед...не густо. У Льюиса 3,14здюлина была справа, ее Дэвид и опасался, а Берд не джебер ни разу...настаивать не буду, оба они как смогли победили Туа ..честь им за это и хвала...

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.07.2015 - 08:53

"Да, ...не густо. ..."

Это ты про список знаменитых "джеббистов" из "золотых", которые не смогли "легко справиться с Туа"?))  

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.07.2015 - 10:44

ded пишет:

"Да, ...не густо. ..."

Это ты про список знаменитых "джеббистов" из "золотых", которые не смогли "легко справиться с Туа"?))  

Дед, вот твоя цитата:

А с кем из "умеющих работать джебом" ( я так понимаю, тут имеется ввиду это качество как выделяющееся у боксера по сравнению с другими) в те "золотые" он встречался? Кто эти знаменитые "джеббисты"? У Льюиса неплохой джебб был, он и справился очень легко. Берду вообще  и джебб не понадобился, одной шустрости хватит.

Давай по порядку. Старый маразматик Холмс говорил: "Любой кто хорошо владеет левой рукой выиграет у Дэвида Туа". Ты понимаешь Дед "ЛЮБОЙ". Люис не ЛЮБОЙ, и останавливал он Туа не джебом...а угрозой 3,14здюлины справа. Птица как ты сам написал - мимо кассы. Так что бред Холмс сказал, впрочем как и всегда. А вот тебе доказательство того, что бред пошел в народ: Тут его цитирует "Марина-Бокс" http://fightnews.ru/2014/03/09/devid-tua-otkazalsya-ot-sparringov-s-vlad... а тут "Сашко-Хорошко" http://fightnews.ru/2014/12/10/lennoks-lyuis-protiv-devida-tua-kommentir... и таких ретрансляторов очень много.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.07.2015 - 22:44

"Давай по порядку. "

Ну давай. 

Во-первых, ты неверно трактуешь слова Холмса по отношению к Льюису. У Холмса же однозначнно сказано: у кого хороший джебб, тот легко справится с Туа. Почему Льюиса исключаешь? Ведь у него ко всему прочему и отличный джебб, вполне подходит под определение Холмса. 

Во-вторых,  Берд "мимо кассы" как джеббист, но зато "в кассу" как шустряк. Холмс мог бы добавить, что любой шустрый парень легко справится с Туа))  Вон тот же Хэй, к примеру, так бы и сделал, и совсем без джебба.

В-третьих, твой вывод про "бред Холмс сказал" основан исключительно на твоем же постулате, что Льюис (который у Туа легко выиграл) хоть и хороший джеббист, но "не любой". Это полная чепуха. Чтобы утверждать, что Холмс "сказал бред", нужно привести примеры, когда хорошие джеббисты не смогли "легко выиграть у Туа". Я ж тебе на это и намекнул ранее. У тебя есть такие примеры? Кто из тех, у кого отличительной характеристикой был отличный джебб, не смог обыграть Дэвида? Или с такими Туа не встречался? А почему? Может он сам был солидарен с Холмсом в этом вопросе?))

Вверх
0

Аватар пользователя ЛЮТЫЙ
ЛЮТЫЙ 23.07.2015 - 16:10

Осталось еще Мохаммеду Али Кляка вызвать и норм, а если серьезно то это пиздец.

Вверх
0

Аватар пользователя akkad
akkad 23.07.2015 - 16:10

Холмс невъебенный боксер и человек,но такой разговор его не красит,хотя может он просто троллит

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя хут
хут 23.07.2015 - 16:13

Победа Холмса нокаутом в 1 раунде.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 23.07.2015 - 16:33

Думаю Холмс просто шутит. Он не настолько тупой, как тот же Бриггс.

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.07.2015 - 16:36

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 23.07.2015 - 17:25

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Birdman
Birdman 23.07.2015 - 17:32

пусть с Форманом замутят элиминатор)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.07.2015 - 17:52

Birdman пишет:
пусть с Форманом замутят элиминатор)

Форман его зашибет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Birdman
Birdman 23.07.2015 - 18:10

согласен) только ВК никогда не решиться выйти на Большого Джорджа, будет туча оправданий и соскок на какого нибуть Уайлдера)

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 23.07.2015 - 18:02

Выжили бы эти ребята в мою эпоху? — приводит слова Холмса boxingnewsonline.

 

- Щас.

На самого Ларри в титульных боях выводили ребят с рекордом 10-0-0, 13-0-0, 14-0-0, 15-0-0, 16-0-0, сегодня это непредставимо.

Bыведенный на титульный бой против Ларри монстр с рекордом 14-0 закончил карьеру 18-11-1.

А другой монстр с рекордом 13-0 на момент титульного боя завершил карьеру 23-13-1.

Т.е. оба парня с чистым до Ларри рекордом после него выиграли на двоих аж 14 боев, проиграв 24 при двух ничьих.

Вверх
0
Аватар пользователя kktime
kktime 23.07.2015 - 18:34

Так он их ломал, или таких ребят готовили специально для раскрутки "более перспективных" боксеров?

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 23.07.2015 - 19:38

В Холмса реально было многовато проходных защит, грешил как и современные чемпионы...

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 23.07.2015 - 19:55

Альфредо Евангелиста, совсем зеленый малыш Окасио, Лоренцо Зоран, Лерой Джонс, Скот ЛеДукс, Рандел Кобб, Лусьен Родригес, Скот Франк, Плюс несколько совсем зеленых ребят типа Девида Бея, которые после поражений Холмсу так ничего и не добились.... Даже более елитные соперники Холмса типа Майка Уивера (был только на подъеме), Тревора Бербика (тоже еще очень зеленый), Тим Уизерспун (всего 16 бой в профи), Карл Уильямс (тоже зеленоват да и не шибко крут) были или на спаде или еще слишком зеленые, тем более что еще малоопывтный Уизерспун по мнению многих бой выиграл, и в дальнейшем вроде бы как Холмс его избегал!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 23.07.2015 - 18:24

Какое отношение 23 июля имеет к 1 апреля?

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 23.07.2015 - 19:00

Предлагаю замутить опрос, кто победит в турнире ветеранов с участием следующих боксёров-тяжеловесов: Холмс, Раддок, Форман, Холифилд, Льюис и... Тайсон!

И сразу отвечу на свой вопрос: это будет Льюис. Он просто самый молодой. Думаю, его даже наверное лучше не включать в этот список, силы неравны будут. И вот если без Льюиса, то победителем будет либо Тайсон, либо Холифилд. Опять же, они немного моложе остальных, лучше сохранились. Короче, неблагодарное это занятие, ветеранов на ринг выводить)) Бокс для молодых.

Вверх
0
Аватар пользователя Jebik
Jebik 23.07.2015 - 18:39

Льюис всех зажарит, ещё и кляче фары протрёт!

Вверх
0
Аватар пользователя highlater61
highlater61 23.07.2015 - 19:28

Тайсон моложе Люси же)

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя Alex2
Alex2 23.07.2015 - 19:33

Чуть-чуть)

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.07.2015 - 19:11

Сумашедший Ларри...в  65 лет его даже никакущий Олег Маскаев может в кому отправить

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 23.07.2015 - 19:14

Для меня Ларри Холмс один из величайших бойцов прошлого.Я считаю он такая же легенда как и Али, Форман, Нортон, Фрейзер, Квори...В его время боксировало много талантливых тяжей и Ларри доказал своё превосходство почти над всеми.Он больше 20 раз защищал свой титул чемпиона.Холмс многие годы был одержим идеей провести бой с Форманом, испытывал к Джорджу неприязнь, называя того жуликом.Не знаю, почему их бой не состоялся.

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 23.07.2015 - 19:36

У Холмса было 16 последовательных защит титула ВБС, затеп он провел не титульный бой против Марвина Фрезера, и три защиты титула ИБФ (который кстати специально под Холмса создали), аж никак не более 20 защит.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 23.07.2015 - 21:44

Холмс защищал титул ровно 20 раз.Я посмотрел в Википедии)

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 24.07.2015 - 10:45

Дело в том что обычно Холмсу учитывают за последовательные защиты все победы начиная с Кена Нортона и заканчивая поражением от Спинкса, но ИМХО это не правильно, во первых он титул ВБС бросил после 16 защиты, и даже провел 1 не титульный бой (против Марвина Фрезера который имел рекорд 10-0),  и это бой с какого-то перепуга тоже учитывают за защиту титула, тогда за защиты титула стоит учитывать все победы Флойда после завоевание первого титула, он ведь не проигрывал боев!!!, или все победы Хулио Сезара Чавеса после за воевания первого титула и до первого поражения (их тогда штук 40-50 насобирается)

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 23.07.2015 - 19:34

Ларри по моему всегда трепаться любил... Может психология, все таки он выдающийся чемпион, который так и остался в тени, так сказать герой застоя между эпохами Али и Тайсона... Не однократно читал что он трепался что в середине 90-х (как никак лет 45-46 был), Льюиса на бой вызывал, и типа Льюис его боялся как огня...Теперь уже за 60 и ему Кличко подавай, только жалость вызывает, темболее он вро-де бы и не нищий.... Ну от почему Тайсон может сказать что нет ребята, я уже труп ходячий, и ни на что уже не способен, а это трепло в 65 всех порвет!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 23.07.2015 - 23:37

Нехорошо бить стариков, но и старикам непорядочно такие говнобросы делать..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Fandango
Fandango 23.07.2015 - 23:52

В 65 ещё и не такое в голову может прийти...

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 24.07.2015 - 10:02

Ну Ларри выдал! Да Володимир его одним джебом по очкам переиграет!

Вверх
0
Аватар пользователя newveze
newveze 24.07.2015 - 15:46

Да это все х...ня. Вы слышали, что 90-летний Харад Борисович из Тагила сказал, что может побить Кличко?

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 24.07.2015 - 20:12

Ларри всегда был болтуном и шутником.И великим чемпионом.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)



�������@Mail.ru Rambler's Top100