Менеджер Ковалева: «Бетербиев еще не дошел до такого уровня, чтобы проводить бой с Сергеем»

Эгис Климас, менеджер чемпиона мира в полутяжелом весе Сергея Ковалева, сомневается, что реален бой против другого россиянина – Артура Бетербиева.

«Не думаю, что этот бой пройдет, – сказал Климас. – Бетербиев подписал контракт с  Элом Хэймоном, а у Ковалева договор с HBO (у Хэймона конфликт с этим телеканалом, и его боксеры не могут с ним сотрудничать. – Прим. ТАСС). Во-вторых, Бетербиев еще не дошел до такого уровня, чтобы проводить бой с Ковалевым. Я немного посмотрел его последний поединок, никакого большого соперника против Сергея я в нем не увидел».

Напомним, Бетербиев не раз заявлял, что хочет драться с Ковалевым и напоминал, что дважды побеждал Сергея на любительском ринге.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 35


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 20.06.2015 - 07:55

Бетербиеву нужен сейчас бой с кем то вроде Чилембы, Альвареса чтобы окончательно определить его уровень. Если пройдёт кого из них то думаю можно выходить против Стивенсона, организовать такой бой будет нетрудно, оба у Хэймона

Вверх
0

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 20.06.2015 - 08:09

На Челябу рано, а вот Чилемба в самый раз!smiley

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Тони Сопрано
Тони Сопрано 20.06.2015 - 08:14

Это кто,Бари Алибасов Ковалева на руеах держит ?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.06.2015 - 08:40

Ага, и они же заставили Бетербиева подписать контракт с Хэймоном, что бы тот не позволил состоятся этому бою.

ПС. Случайно лайк тебе поставил, не обращай на него внимания.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.06.2015 - 08:51

красаучег пишет:
Бетербиев уже обязательный претендент на титул Ковалева. Деватся то им некуда, рано или поздно бой должен быть

Может посодействуешь в организации?С Хеймоном договоришься?))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 20.06.2015 - 10:49

С фига ли он официальный претендент то?

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 20.06.2015 - 10:57

Нет, IBF voluntary eliminator for #2-spot.

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2015 - 08:45

Да, печально. С Адонисом бой вряд ли произойдет, с Бетербиевым то же...все из за этих контор..

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.06.2015 - 08:55

красаучег пишет:
Климас говорит что смотрел бои Бетербиева и не увидел в нем соперника для Ковалева. Лукавит Климас, ох как лукавит. Выходит что самые серьезными соперниками Ковалева были: Капарелло, Клеверли, Силлах,Хоп-50 лет. Ну это смешно господин Климас, точнее Кляксус

А что ты думаешь о Аббосе Атоеве?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.06.2015 - 09:12

красаучег пишет:
Лоу пишет:

красаучег пишет:
Климас говорит что смотрел бои Бетербиева и не увидел в нем соперника для Ковалева. Лукавит Климас, ох как лукавит. Выходит что самые серьезными соперниками Ковалева были: Капарелло, Клеверли, Силлах,Хоп-50 лет. Ну это смешно господин Климас, точнее Кляксус

А что ты думаешь о Аббосе Атоеве?

Со слов Климаса я убедился в том что команде Ковалева срочно нужно менять подгузники и запастись Х-количеством новыми

Вопросов больше не имею.........

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.06.2015 - 08:59

Интересное наблюдение.

Посмотрел на обновленном боксреке рейтинг лучших российских боксеров олтайм Ковалев - четвертый, а Поветкин - третий.

В никарагуанском Гонсалес идет следом за Аргуэлло.

В пуэрториканском Котто - 9й.

В мексиканском Маркес обошел Чавеса.

В рейтинге олтайм Мейвезер - 7-й.

Вверх
0

Аватар пользователя Kein
Kein 20.06.2015 - 09:51

Все правильно Климас сказал.Вообще он наиболее адекватный из всех нынешних менеджеров в боксе.А у Бетера пока хватит соперников его уровня.

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 20.06.2015 - 10:54

Адекватно мыслишь дружище

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.06.2015 - 11:18

Когда настанет "время поединка с Ковалёвым", кубинский брат будет весить сотку и губошлёпить о том, что Кличко рано сорвался из бокса...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 20.06.2015 - 11:41

Бетербиев все таки  в бою с Ковалевым выглядел бы намного достойнее многих соперников  Сергея ...

Вопрос в другом - пока Бетер никто - и звать его никак ... Денег с ним не сделаешь ...

Но команду  Бетербиева можно понять - им как воздух нужен большой бой ...  Им нужно , чтобы о них все услышали -  да любому начинающему боксеру это надо ... 

Ковалев прошел тяжелый путь , - и вряд ли он захочет , чтобы кто то сделал на нем рекламу ...

Пусть Бетербиев не хитрожопит - а пройдет такой же тяжелый путь , сам сделает  себе имя - станет узнаваемым ... Вот тогда  такая встреча станет желанной для любителей бокса ...

Напишу честно -  я вижу угрозу для Сергея в таком бою ...  Ну другими словами , для Ковалева это самый опасный бой из возможных ... Не получилось бы пройти Бетербиева легко и просто на классе - бой опасный ...

И было бы очень обидно потерять титулы в бою , который не принесет ни денег , ни славы - и в случае выигрыша Сергей окажется в проигрыше , - и в случае проигрыша тем более ...

Бетербиев выиграет  от такого боя в любом случае ...

Будь я на месте Ковалева - я оттянул бы этот бой года на три ... Пусть БТР тренируется на кошках , становится популярным без помощи Ковалева ...

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2015 - 13:30

Емеля, я с тобой согласен, что для широкой аудитории БТР - темная лошадка. Но бой Бетера с Ковалевым уже сейчас далеко не бюджетный вариант, Коваль получит два миллиона, Артур лям. Но этот бой должен стоить дороже имхо..

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2015 - 14:35

красаучег пишет:
Ерш пишет:

Емеля, я с тобой согласен, что для широкой аудитории БТР - темная лошадка. Но бой Бетера с Ковалевым уже сейчас далеко не бюджетный вариант, Коваль получит два миллиона, Артур лям. Но этот бой должен стоить дороже имхо..

Причем тут сумма денег вообще? Если ты чемпион и мужик то выйди на бой и докажи что ты лучший и заслуживаешь титулы

Хонда, так я же не против. Но это как бы бизнес, Серега сейчас звезда, Артур пока нет. Странно как то, ...если ты мужик, то докажи... Пускай Рябинский раскашеливается, или Кадыров,или его новый промоутер. О чем сейчас вообще можно говорить..

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 20.06.2015 - 14:37

представляешь... если каждому прийдется доказывать? готовится по полтора месяца истязать себя тренировками спарингами и за 3 копейки выходить на бой... это нам интерессно (СНГ) этот бой, а кому в америке интерессно что дерутся два русских????

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2015 - 14:57

ЛЮТЕРАНИН пишет:

представляешь... если каждому прийдется доказывать? готовится по полтора месяца истязать себя тренировками спарингами и за 3 копейки выходить на бой... это нам интерессно (СНГ) этот бой, а кому в америке интерессно что дерутся два русских????

Да никому это не интересно сейчас, Артурыч имя себе должен делать подстать предстаящему бою. Угондошить Адониса например, схлеснутся с Паскалем или Буте на худой конец...Артур и Серега самые сильные боксеры в этой категории, но вот незадача...это шоу-бизнес, а значит деньги.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 20.06.2015 - 11:45

Бетербиеву не много осталось до ОП  какие вообще проблемы???

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 20.06.2015 - 12:11

не лишат поскольку Бетербиев не обязательный претендент

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 20.06.2015 - 12:13

мне бетер не нравится но эгис начинает как мэй высказываться... сторона А не на том уровне и т д

 

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 20.06.2015 - 12:14

Ну так Бетер и правда ещё не на уровне, тем более он вообще у Хэймона. Смысл пустых слов, боя не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 20.06.2015 - 12:23

а что Хеймону пояса-чемпионы не нужны? Или он будет Бетер-Стивенсон устраивать?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.06.2015 - 12:33

ЛЮТЕРАНИН пишет:

а что Хеймону пояса-чемпионы не нужны? Или он будет Бетер-Стивенсон устраивать?

Она в плане того что НВО у Хеймона конфликт

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 20.06.2015 - 14:26

ааааа точно))) он же бесплатник))))

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 20.06.2015 - 12:26

Хонда не старайся,дружина на чеку!!angry

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.06.2015 - 12:47

Походу скоро вообще накроет...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 20.06.2015 - 13:16

Блин на хонду не успел, давно не общались.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 20.06.2015 - 15:55

Аккурат пишет:

Блин на хонду не успел, 

crying))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя AJ
AJ 20.06.2015 - 14:34

Если судить по последнему бою Беттербиева, то против Сереги ему не светит. 

И конечно, Серега долго шел к денежным боям. Пусть Беттербиев найдет спонсора под этот бой, может тогда Серега согласится )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2015 - 15:51

AJ пишет:

Если судить по последнему бою Беттербиева, то против Сереги ему не светит.

Почему? Отлично провел. Играл с мешком как кошка с мышкой, иногда боксировал вторым номером, иногда первым. В одном из эпизодов послал соперника в нокдаун ударив как кошка лапой...с первого раза даже не рассмотрел этот эпизод..

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 20.06.2015 - 15:23

Артуру надо чуть подраться и не стоит думать о бое с Сергеем! Такой бой ни к чему, если только через два года и то - " объединительный " поединок!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Smile
Smile 29.06.2015 - 22:36

cryingcryingcryingэто ж надо было отыскать темуcrying

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 29.06.2015 - 23:54

"Не думаю, что этот бой пройдет"

Ну и хорошо. Пусть БТР грохнет Стивенсона, и у нас в этом весе будет не один чемп, а целых два. Две бубны лучше, чем одна бубна...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100