Фабрисио Вердум УНИЧТОЖИЛ Кейна Веласкеса!!!

Несколько минут назад завершился турнир UFC 188. В главном поединке которого встречались чемпион в тяжелом весе Кейн Веласкес (13-2 ММА) и "временный" чемпион Фабрисио Вердум ( 20-5-1 ММА).После продолжительного простоя, чередуя травмы колена, Веласкес вернулся в Октагон спустя 2 года.

 

Первый раунд начался в привычной манере Кейна. Обрушив град ударов на Фабрисио, однако, последний, принял этот размен. Ближе к средине раунда Веласкес перевел Вердума в партер, но вести бой в мире многократного чемпиона по БЖЖ "отказался". К концу раунда у чемпиона открылось рассечение над левым глазом.

Второй раунд прошел в нещадящем темпе. Бойцы разменивались ударами, и к удивлению многих, Веласкес заметно начал сдавать. Ближе к концу Фабрисио несколько раз сильно пошатнул Кейна.

Выходя на 3 раунд Мескиканец был избит и измотан. Угол настаивал на проведении тейк-дауна. Кейн принял это, и, не способный вести бой в стойке решил перевести Вердума в партер, где, моментально попался на удушающий.

Фабрисио Вердум, новый Чемпион!

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 81


Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 14.06.2015 - 08:10

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя хут
хут 14.06.2015 - 08:38

Таких ватных, уставших за полторы минуты, Арловский укатал бы за раунд обоих в один вечер. 

Но Вердум совершил невозможное, теперь его победа над Федором стоит еще большего, фактически не проигрывал с 2008 года, теперь реванш с Дос Сантосом.

Видимо, с новым допинг-контролем они уже не такие резвые и быстрые, Федор хоть сейчас стал бы там чемпионом. Уровень тяжей UFC скатился до предустановленного бездопингового состояния, именно таких Федор закатывал в бетон. Видимо не зря Веласкез "получил" травму, хотел адаптироваться к тренировкам без химии. Бен Ротвелл как в воду глядел.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Andre-KZ
Andre-KZ 14.06.2015 - 16:24

Бляя,брат,ты прав,Федор этих химиков укатал бы в асфальт...Люди,очнитесь,не сотвори кумира!!!В лучшие свои годы Федор ушатал бы этих товарисчей,не потея)))

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 14.06.2015 - 20:47

Andre-KZ пишет:

Бляя,брат,ты прав,Федор этих химиков укатал бы в асфальт...Люди,очнитесь,не сотвори кумира!!!В лучшие свои годы Федор ушатал бы этих товарисчей,не потея)))

У Федора уже была возможность встретиться с Вердумом и можно сказать в лучшие годы.Бразильцу сейчас 37 лет, но оказывается и в таком возрасте можно показать кто лучший в октагоне.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.06.2015 - 18:47

хут пишет:

Таких ватных, уставших за полторы минуты, Арловский укатал бы за раунд обоих в один вечер.

Ты не забывай, что бои проходили в Мексике на высоте болле 2 км над уровнем моря.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя TekToR
TekToR 14.06.2015 - 08:24

Такое ощущение было, что Веласкес с самого начала поплыл и весь бой полусонный ходил. Вердум красава!

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 14.06.2015 - 08:27

Мне кажется или вся чудо-выносливость Веласкеса мигом испарилась с появлением жетского допинг контроля.
Дальнейшие события - Кормье возвращается в тяжи за титулом во второй категории и выигрывает и они проводят реванш с Джонсом уже в тяжах за звание лучшего бойца ММА в мире
Главное Джонсу теперь в тюрьму не сесть и перестать хернёй страдать

Вверх
0

Аватар пользователя Корректный Gelendvаgen
Корректный Gele... 14.06.2015 - 08:57

Естественно допинг контроль, вот и сдулся "монстр".Ни капли неуважения к Кейну ,но его всегда сильно переоценивали считая непобедимым и каким то суперударником.
Жирдяй будет избит Вердумом.Фабрисио проиграет ДДС или Джонсу.Ну Миочич стилистически еще неудобен может быть,но его Вердум думаю побьет.

Вверх
0

Если вы мечтаете победить меня, вам лучше проснуться и попросить прощения

Аватар пользователя jarc
jarc 14.06.2015 - 15:12

Есть такое мнение

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 14.06.2015 - 08:31

теперь пойдет чехарда:

Арловский TKO Вердума

ДДС TKO Арловского

Веласкес TKO ДДС

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 14.06.2015 - 08:43

АкуетьsurpriseХоть и не поклонник этого вида спорта, но к этому бою у меня было повышенное внимание. Чтож, пойду смотреть как Вердуму в очередной раз повезло с лучшим тяжем планеты crying

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 14.06.2015 - 08:59

Перед началом третьего раунда я был уверен, что сейчас все закончится. Правда уверенность моя сводилось к тому что Вердум забьет Кейна. Сегодня от Веласкеса 2-го и 3-го боев с Дос Сантосом было не больше 20 %

Вверх
0
Аватар пользователя Корректный Gelendvаgen
Корректный Gele... 14.06.2015 - 09:06

Ну про 20% перебор,процентов 70 от него было ,просто Вердум в отличие от ДДС мог не бояться перевода в партер и спокойно работать в стойке,вот и разоблачил он истинный уровень ударки Вела.

Вверх
0

Если вы мечтаете победить меня, вам лучше проснуться и попросить прощения

Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 14.06.2015 - 09:21

Может с 20 я перегнул, но и 70 это лишко. Вердум сам никакой. Уже во втором еле передвигался. И такой Вердум вбивал в Веласкеса практически все что выкидывал. Не знаю в чем дело: травмы, долгий простой или допинг-контроль, но я Кейна не узнал. 

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 14.06.2015 - 09:06

Два мешка говна,танец алкашей какой то бля.Кому это может нравится? 

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя bad915
bad915 14.06.2015 - 11:30

бля мужики, сцуко всегда топил и буду топить за Вела, но что за хуйня сегодня произошла ? Вердум сцука апсетник.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 14.06.2015 - 11:50

.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 16.06.2015 - 20:11

А я всегда топил против него. Потому что кроме неебической выносливости и характера, у него ничего нет. Точнее, не было. Теперь и выносливости нет. А Вел-то без фармы совсем не торт

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 14.06.2015 - 11:50

От прежнего Вела осталось процентов 10, такой резкий спад. Странно все это, причин может быть множество, по нему не скажешь, что он какой то прям адский химик.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 16.06.2015 - 20:12

по нему не скажешь, что он какой то прям адский химик.

А это почему? Нереальная выносливость... по-моему, мысли о химии сами напрашиваются

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 14.06.2015 - 11:59

Вел вроде максимальный вес в карьере показал, не? Похоже долгий простой на нем хуево сказался . Вердум был существенно сильнее физически, но Вела более мощные противники никогда не пугали, обычно он за счет скорости и активности их все равно перебивал, НО сегодня толи из-за набора массы, толи из-за простоя (а может дело и вправду в допинг тестировании?) у Вела не было ничего, ни скорости ни активности ни выносливости.

И еще меня пугает один момент! Почему Вердум, который никогда панчером не был, любым, даже самым коротким и вялым ударом, превращял Кейна в человека с пьяной походкой, а Вел, который всегда лупил на убой, даже не потряс ниразу Фабрисио, хотя доносил нормальные плюхи? 

Надеюсь на возвращение Кейна в нормальной форме, сегодня он был сам не свой! А Вердум конечно красавец! Прогрессирует во всех аспектах! Он сейчас угроза для любого! Хотя ИМХО классические ударники вроде Дос Сантоса для него и сейчас крайне опасны!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 14.06.2015 - 15:04

Нет он уже весил 109 то ли в с циганом в последнем,то ли с Сильвой

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 16.06.2015 - 20:18

имхо, Вел просто боялся ударов.. Он вел себя так, как обычно ведет себя Вован. Но, при этом, его тут многие боготворили. Посмотри бой - он будто шатался от каждого удара. Но это обманевое ощущение.  Он просто боялся сильно пропустить. Почему?

Потому что Вердум раскрылся в последнее время как ударник. Имея нереальные скиллы в БЖЖ, он просто не использовал, как следует, ударку. А теперь начал. Мана сизга результат

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 14.06.2015 - 12:13

Вел откровенно неповленный вышел. Слился во время подготовки. А жаль. Порадовала идиотская улыбка Вердума - в момент когда он поймал на Веласкеса на прищемление шеи - просто дикий щенячий восторг. обратите внимание )))

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя DabanG
DabanG 16.06.2015 - 20:25

Ты просто хэйтишь Вердума. Лично я радовался этой улыбке. А я хэйтерю Вела, ибо считаю его бесталанным. Раньше думал, что просто нереально упорно тренеруется, а тут, походу, фарма

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 14.06.2015 - 12:16

Какие кэфы были на победу Вердума?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.06.2015 - 19:00

Velasquez (-450), Werdum (+360)

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя polym
polym 14.06.2015 - 12:18

ВЕРНИТЕ ДОПИНГ.

Иначе все это становится невыносимо унылым и скучным. 

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 14.06.2015 - 12:55

Может мексиканское высокогорье повлияло на Веласкеса? Да и простой в два года скорее тоже. Ну и акклиматизация до кучи. Вердум приехал за месяц до боя, результат на лицо.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 14.06.2015 - 13:01

шиикарно)))

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 14.06.2015 - 13:13

Даааа уж... Вел разочаровал...где его бешенное кардио??? где скорость??? где темп??? Во 2-м раунде уже начал пятиться от Вердума, хотя тот сам "сдох" уже к концу 1-го. Оба много пропускают для чемпионского уровня, у Кейна так вообще сплошной еблоблок - схавал практически все что летело от Вердума, я думал Коняра его вырубит в 3-ей пятиминутке, а тут такой подарок - соперник сам головой в гильотину нырнул)))

"Бой" конечно зрелищный вышел, но это для ценителей фарша.. А так - колхозный махач, встретились у сельского клуба мексиканский тракторист и бразильский конюх. Неужели те бои которые Вел выдал с ДДС - это химия ?!

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 14.06.2015 - 13:17

мексиканский тракторист и бразильский конюх

crying

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 14.06.2015 - 13:24

Бля , мужики, вот не смотрю эту полуспортивную поебень.. Бокс как то совсем иначе воспринимается мной.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 14.06.2015 - 13:41

Норм, в тяжёлый вес вернулась интрига.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 14.06.2015 - 15:08

Совсем в херовых кондициях вышел....ну тем лучше,веселее будет смотреть,что будет дальше.

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 14.06.2015 - 15:14

Вердума с заслуженной победой! Хороший боец!

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 14.06.2015 - 15:27

Вел без физухи и выносливости никуя не Вел..

Вердум сам не понял, кода тот в партер пошел зачем то..

 

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя jarc
jarc 14.06.2015 - 15:32

Не потянул опытного бойца Веласкес)) Пусть идет в зал тренируется smiley

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 14.06.2015 - 16:08

На самом деле Вердум - классный боец, который расчитывает не на одну только силу. По сути с Дус Сантосом, я бой смотрел, тот удар он зевнул и не успел восстановиться. Что мне в Вердуме нра, так это то что он четко знает в чем он очень силен, а в чем лучше противник и не лжет в этом смысле себе. Как результат, уже второй король декоронован им. Он удивительно органичен в партере.

Что до Вела и его выносливости. На самом деле выносливость очень чуткая вещь. Все успешные бойцы - мезоморфы, т.е. от природы они не марафонцы и выносливость у них плохая. Уровень выносливости это в случае бойцов всегда результат очень хорошей предворительной подготовки. И неправильный психологический настрой, и пропущенный удар зачастую могут привратить классную дыхалку в пшик

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Andre-KZ
Andre-KZ 14.06.2015 - 16:09

Я ждал этого момента)))И  это произошло))) Очередной нахимиченный монстр,кторому прочили мировое господство,проееееебаааалллл))))ААААХХХХХААААХХХААА

Вверх
0
Аватар пользователя Andre-KZ
Andre-KZ 14.06.2015 - 16:12

Федор велик!!!Остальное все шушера)))Как то так,крик души,так сказать)))

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 14.06.2015 - 16:15

Ну че, может Кормье решится отказаться от титула, и мы увидем суперместь за друга. Дана уже назначил двух претендентов: Сантос или Арловский, оба подошли к Дане после боя и ныли, что хотят пояс.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.06.2015 - 18:41

2 раунда прошло в разменах, но удары были какие-то не жесткие. В ЮФС обычно падают от таких ударов.  В этом же бою интрига начала улетать с нарастающей усталостью Веласкеса. В итоге, он не соображая прыгнул головой вперёд и попал под гильотину. От Вердума ничего сверхестесственного никогда не ожидал. Его не раз ранее побеждали и многие знают как это сделать.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя cesar
cesar 14.06.2015 - 19:30

тренер конечно ацкий долпоеп, после второго раунда Вел еле стоял, а он ему советует идти в партер. с Вердумом!
я еще на взвешивании обратил внимание даже не на вес, а на рыхлость Кейна, даже на глаз видно было что готов он ни вписду, но что бы после первого раунда сдохнуть чуваку который раньше все 5 молотил без остановки как то это подозрительно.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 14.06.2015 - 19:34

Тоже самое и Гилберт. Он конешно такой темп никогда не держал. Но 5 раундов проводил всегда более чем.

После стоячего первого раунда, и второго в недо борьбе он вышел в таком состоянии как если бы 10 раундов провел...

Вверх
0
Аватар пользователя диванный эксперт
диванный эксперт 14.06.2015 - 19:41

Это не отменяет заслуг Фабрисио , Альва Мелендез судейство г м н о + Мелендез сдулся ..... Но это не отменяет моей радости от сегодняшнего дня Вердум чемп , Топор прошел Марриагу показав качественный бокс , Деян ушатал Редкача ))) Всё по делу )))

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 14.06.2015 - 19:44

Но это и не отменяет тот факт что Веласкес был недо-тенью. Не план на бой Вердума же подсадил Кейна. Хотя с другой стороны это проблема самого Веласкеса....)

Не, меня все устраивает, я после первого раунда писал своим что Вердум КО ставим хату пацаны.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 14.06.2015 - 20:12

мне кажется опять у Веласкеса была травма, которая лечилась до недавнего вемени, и вот получилось что недоготовился.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 14.06.2015 - 20:53

Осталось только два доминатора Джонс и Альдо. Учитывая проблемы Джонса то если Альдо победит ирландца то наверно его поставят на 1 место в р4р

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 14.06.2015 - 21:12

Удивлен. Честно говоря не рад победе Вердума, Кейн мне нравится больше этого спойлера.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 14.06.2015 - 22:30

Вообще, не понимаю этих похвал в адрес Вердума.

Вердум  немного прибавил в стойке, но он там не стал супербойцом -  это показал Марк Хант в прошлом бою.Даже постаревший Хант устроил проблем Вердуму больше, чем   Веласкес.  В целом же Вердум такой же, как и был всегда - чуть что,падает на жопу.

Просто Веласкес был очень плох. Подтвердились мои подозрения и онзаржавел.

Этому есть три четких причины:

1) 1.5 годовалый простой. Нехер так долгл отдыхать, пусть даже и по травме.

2) Стиль Веласкеса  подразумевает бузумный темп, чем он и брал всех. Но ему уже 32 стукнуло, для невысоких, короткоруких тяжей - это критический возраст, и темп он не смог держать.Вот и результат.

3)Изношенность.  три боя с Сантосом(особенно два последних)  -  тяжело дались Велу. Они оба - и Сантос и Вел  выдали все, чо у них было. Эта трилогия оказалась  роковой для них, кто смотрел это побоище  -  подтвердят.

Но я сегодня убедился, что  Вел деградировал сильней, чем Циган.

4) Недоказанная причина. Допинг. Возможно, отсутствие допинга дала о себе знать.

 

В заключение могу сказать, обоих их сегодня мог  одолеть даже Стипе Миочич.  И скорей всего, с ним встретится Вердум, и проипет ему.   \

А вообще, интерсеная ситуация сейчас. Безоговорочный фаворит и чемпион повержен, и осаблен. Теперь у Сантоса есть шанс навалять ему, и сравнять счет  на 2-2.  Марк Хант может лучше подготовиться и навалять Вердуму. Сантос может втсретиться с Вердумом - и навалять ему еще раз.

И наконец, Арловский  -  имеет уникальный шанс  стать двухкратным чемпионом.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 14.06.2015 - 22:59

Первый пункт Веласкес отрицает:

"Бывший чемпион UFC в тяжелой весовой категории Кейн Веласкес (link is external) не стал связывать свое поражение в бою с новым чемпионом UFC Фабрисио Вердумом (link is external) с простоем в боях. На пресс-конференции после поединка Веласкес объяснил свое поражение своей ошибкой в бою и, возможно, в недооценке влияния высокогорья.

О поражении:

«Я пробыл тут две недели перед боем, возможно, необходимо было больше времени. Но оправданий поражению у меня нет. Ничего мне не мешало. Фабрисио был сегодня лучше. Он хорошо дрался, был расслаблен, показал хорошую технику. Не могу сказать, что он меня чем-то удивил, он хорошо провел поединок и победил. [Простой в 603 дня] не повлиял, просто Вердум был сегодня лучше. Сейчас я сосредоточусь на развитии. Я намерен стать лучше и вернуться. План никогда не меняется: приходить в лаз и совершенствоваться. Так я и поступлю. Исправлю ошибки и стану лучше».

О плане на бой:

«Мы не стремились избегать партера. Мы знали, что бой должны принимать всюду. Мы ведь уже не одномерные бойцы. Если бой переходит в партер, то нужно там драться. Я был готов к этому. Я пошел на тейкдаун, захватил обе его ноги, но голова оказалась сбоку, он захватил шею. Это была моя ошибка. Будем исправлять».

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.06.2015 - 00:15

ded пишет:

Первый пункт Веласкес отрицает:

Да он может что хочет отрицать. От этого ничего не изменится. Явно простой повлиял на него

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 14.06.2015 - 23:28

А че вы так удивляетесь? Все закономерно и с одним, и с другим, и с третьим. Такой вид спорта, здесь бойцы быстро изнашиваются. И здесь из-за огромного разнообразия техник всегда будут неудобные противники у абсолютно каждого. Классный боец Вел, он им и останется. Вердум тоже охуенен и если ему дать биться на его территории, он тебя прибьет. В партере он один из лучших. Он схавал Федю, схавал Вела, и зделал это изящно. Те же треугольники еще большую силу имеют в ММА. Все навыки все-равно не изучишь, а в смешанной схватке там всегда будет так что хз где и что роялит, когда надо быть универсалом, а когда экспертом в чем то одном. Цигано словил Вердума, Вердум Вела, а Вел Цигано. И все трое скорее всего вернутся. Арловского   вон все списывали. То же рондеву Рэмпэйджа с Сильвой если вспомнить. Это не бокс и здесь проигрышь нихера не значит.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.06.2015 - 03:49

Кстати, последнее время, заметил, треугольников стало намного меньше. Даже попыток. Думаю, сейчас уже многие научились его избегать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя cross
cross 15.06.2015 - 09:57

под треугольником я имел ввиду не болячку, а когда знаешь скажем Вася бьет Петю, Петя Сашу, а Саша Васю.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя DabanG
DabanG 16.06.2015 - 20:36

Паша, а много ли в этом бою Вердум на жопу падал? Сравни с боем с утконосом. Вердум тупо в стойке дрался и запиздил там перехваленного, решающего только за счет кардио (ой, а чего это оно пропало прямо сразу после 1 июля?) Вела. От чего Вел пошел в партер, понимая, что в стойке он выхватывает. ну, а партер - это стихия Вердума.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.06.2015 - 21:01

DabanG пишет:

Паша, а много ли в этом бою Вердум на жопу падал? Сравни с боем с утконосом. Вердум тупо в стойке дрался и запиздил там перехваленного, решающего только за счет кардио (ой, а чего это оно пропало прямо сразу после 1 июля?) Вела. От чего Вел пошел в партер, понимая, что в стойке он выхватывает. ну, а партер - это стихия Вердума.

Дак а кто его валять будет? Веласкес не особо мастер ударки.  Разок упал вначале, пока Вел был свежий.  

И кого он там запиздил? Я вообще никогда не был высокого мнения об ударке Веласкеса.

В тот вечер за титул чемпиона мира в тяжах дрались два чувака, которые были номерами 1 и 2  только формально. Реально же -  крайне хероваты были они оба, Веласкес просто намного хуже был.

Миочич в тот вечер отпиздил бы их обоих.   Сантос, который после трилогии с Велом сам  на спаде  -  тоже прошел бы их обоих. 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 17.06.2015 - 05:14

DabanG пишет:

Вердум тупо в стойке дрался и запиздил там перехваленного, решающего только за счет кардио (ой, а чего это оно пропало прямо сразу после 1 июля?)

Вернись из завтрашнего дня в день сегодняшний. Я уже писал по поводу климата и разного времени адаптации у обоих. Это вполне может объяснить проблемы с кардио.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.06.2015 - 18:48

может быть, а может и не быть

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.06.2015 - 10:29

Вердум молодца - болел за него и рад что выиграл.

Тяжеловаты оба, но Вердум явно лучше. Переуниверсалил универсала. Особенно порадовало то что в клинче Веласкес не имел никакого преимущества. А стойка у Вердума давно уже неплохая. В концове уже от безнадежности Веласкес полез в партер и попался.

В общем интрига закрутилась.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.06.2015 - 22:19

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.06.2015 - 10:37

К чему это? Усиленное тестирование ведь ещё не началось.

Возможно, тогда именно Вердум и будет выглядеть иначе.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.06.2015 - 11:00

vovanco пишет:

К чему это? Усиленное тестирование ведь ещё не началось.

Возможно, тогда именно Вердум и будет выглядеть иначе.

А как он будет тогда выглядеть? Он и так выглядел плохо. Просто  Веласкес был вообще никакущим.

Я вообще не склонен оценивать высоко эту победу Вердума.

Например, Миочич  способен его пройти.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.06.2015 - 12:56

Незнаю, поглядим. А плохо выглядел из-за высокогорья.

Я и сам думаю, что у Миочича есть шансы. Главное в партере не попасться.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.06.2015 - 13:54

vovanco пишет:

К чему это? Усиленное тестирование ведь ещё не началось.

Возможно, тогда именно Вердум и будет выглядеть иначе.

Ну как к чему?  Обычно Вела на 5 раундов хватало с головой, тут даже на 2,5 не хватило. Не думаю , что из-за сгонки и простоя он больше чем в два раза хуже себя прежнего стал

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.06.2015 - 14:33

Почему бы и нет? Ещё фактор - акклиматизация (Вердум за месяц до боя прилетел, Веласкес где-то за неделю или две). А в условиях высокогорья это может быть очень существенно.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.06.2015 - 18:46

vovanco пишет:

Почему бы и нет? Ещё фактор - акклиматизация (Вердум за месяц до боя прилетел, Веласкес где-то за неделю или две). А в условиях высокогорья это может быть очень существенно.

 это все отговорки в пользу бедных, как по мне. Ладно бы Кейн лаки-панчем каким-то проиграл, как дос Сантосу, тут же сразу стало заметно, что чел явно сам не свой с первых минут боя. Он же не после экватора сдавать начал, он уже к экватору еле стоял. Изначально в ринг процентов 50 от Веласкеса вышло, к третьему раунду осталось еще меньше. Думаю что опыта у него и его команды достаточно, чтобы правильно подготовиться к высокогорью, скинуть вес и т.д. Это конечно могло скзаться, но как по мне, то основную роль сыграла химия, которая в этот раз не применялась

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя DiSK
DiSK 16.06.2015 - 23:45

Харитон, конечно за допинг можно думать, но высокогорье сказалось однозначно. Когда в 86 году чемпионат мира по футболу был Многие футболисты жаловались, что дышать тяжело, т. к. еще и влажность высокая. Так что аклиматизация также могла иметь место. Другое дело, что это просчет команды.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.06.2015 - 09:29

согласен, в курсе. Но Веласкез вроде знал, что не в степь едет на поединок. Ну и СССР тот же или другие топ-команды того ЧМ  разгромно чисто из-за высокогорья там вроде не проигрывали. Я так понимаю, что многие думают, что в след бою будет старый добрый Кейн. Я вот думаю что его уже не будет, т.к. не в высоте дело имхо

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя bad915
bad915 17.06.2015 - 10:36

лучше бы ты этого не говорил, убиваешь надежду.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.06.2015 - 11:37

это всего лишь мое мнение ,хрен его знает, что там дальше будет.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя DiSK
DiSK 17.06.2015 - 16:57

Если отбросить фактор допинга, то длительный простой конечно сказался. В таком возрасте вернуть форму будет непросто. Нужен реванш, который покажет случайность или нет. Неудачные дни бывают у всех.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.06.2015 - 15:59

Hariton пишет:

vovanco пишет:

К чему это? Усиленное тестирование ведь ещё не началось.

Возможно, тогда именно Вердум и будет выглядеть иначе.

Ну как к чему?  Обычно Вела на 5 раундов хватало с головой, тут даже на 2,5 не хватило. Не думаю , что из-за сгонки и простоя он больше чем в два раза хуже себя прежнего стал

То есть, предположение Фьюри, что  Веласкес -  стеройдный карлик -  находит подтверждение? smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.06.2015 - 18:47

Фьюри очень уважаемый спортсмен и эксперт, как ты смеешь подвергать сомнению его высказывания?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.06.2015 - 19:44

Ты что фашист?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.06.2015 - 20:09

Hariton пишет:

Ты что фашист?

Ну нет, я гетеросексуал

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 16.06.2015 - 12:34

да Веласкес всегда говном был, говно есть и говном останется

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 16.06.2015 - 21:18

Миочича с Вердумом

Вверх
0
Аватар пользователя диванный эксперт
диванный эксперт 17.06.2015 - 07:56

Фабрисио приемом lol

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.06.2015 - 21:08

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени



�������@Mail.ru Rambler's Top100