Артур Бетербиев нокаутировал Александра Джонсона в седьмом раунде

В эти минуты в Чикаго, штат Иллинойс, США на арене «UIC Pavilion» проходит большое боксерское шоу. В главном поединке андеркарда шоу Лара vs. Родригез перспективный боксер полутяжелого веса 30-летний россиянин Артур Бетербиев (9-0, 9 КО) одержал очередную досрочную победу, нокаутировав 33-летнего американца Александра Джонсона (16-3, 7 КО).

С первого раунда Бетербиев начал выбрасывать большое количество мощных ударов. Джонсон работал исключительно вторым номером, лишь изредка контратакуя. Александер хорошо работал в защите, поэтому ему удалось выстоять больше, чем любой соперник российского боксера с начала его профессиональной карьеры.

В пятом раунде Бетербиев провел левый джеб, после которого Джонсон оказался в нокдауне. Он не выглядел потрясенный и смог продолжить поединок. Однако Артур усилил натиск, провел несколько серий по корпусу, после чего нанес мощный правый апперкот, отправив соперника во второй в раунде нокдаун. Американец выглядел заметно потрясенным, но смог достоять до гонга.

Развязка наступила в седьмом раунде. Джонсон необдуманно пошел вперед и Бетербиев отправив соперника в очередной нокдаун левым боковым. Александер смог продолжить бой, но Бетербиев несколькими мощными ударами вынудил рефери дать отмашку, зафиксировав победу Артура техническим нокаутом.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 35


Аватар пользователя Rock
Rock 13.06.2015 - 07:19

Артур слишком заряжен на нокаут. Джонсон косил под Турмана. В 4-м  дважды протирал канвас пятой точкой. Изи ворк короче.

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 13.06.2015 - 07:27

Артур крут без базару!

Ну что ждем боя с Ковалем, тут тебе Артурчик не мешков выносить. Очень много было разговоров на эту тему, уже самому хочется этот бой.

За Коваля!

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 13.06.2015 - 07:42

Обоснуй, джигит

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 13.06.2015 - 09:13

Ты не ответил, джигит.... Или так попиздеть вышел

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.06.2015 - 12:22

Ты ещё не устал новых клонов создавать? )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2015 - 07:55

Не знаю кому как,но мне в этот раз не понравилось,как Артур отбоксировал,такое впечатление,что не готовился особо....соперник то совсем никакущий,таких надо поуверенней проходить и да на чемпионский бой рановато мне кажется

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2015 - 08:32

эйсебио пишет:
Он что Джонсона убить должен был

При чем здесь убить?Я лишь сказал,что не понравилось как Артур в целом провел бой и главное успокойся,это отнюдь не значит что Артур мешок....у каждого боксера есть хорошие бои и не очень...даже у Кличкоcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2015 - 09:12

Да я понял-понял,ты не нервничай....чего на кнопку с такой интенсивностью давишь

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 13.06.2015 - 09:20

На какой бы ресурс я не  попал - по любой тематике ---- везде ты сука со своим лекарством ... 

Напиши  адрес подруги , которая посоветовала это средство ....

Вверх
0

Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 13.06.2015 - 09:21

.

Вверх
0

Аватар пользователя Емеля777
Емеля777 13.06.2015 - 09:20

.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2015 - 09:26

Емеля777 пишет:

На какой бы ресурс я не  попал - по любой тематике ---- везде ты сука со своим лекарством ... 

Напиши  адрес подруги , которая посоветовала это средство ....

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя хут
хут 13.06.2015 - 09:28

Если у Джонсона нет имени, не значит, что он мешок. Но с Ковалевым еще не готов, слишком долго выжидает.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 13.06.2015 - 11:51

1 посмотри рейтинг

2 если в 33 нет имени значить ОТКРОВЕННЫЙ мешок!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 13.06.2015 - 09:28

Второй нокдаун вообще без замаха, с третьего раза удар рассмотрел, да и последний нокдаун тоже без замаха, хороший удар..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 13.06.2015 - 11:00

Сереге и делать то ничего особенного не надо будет, только ждать, когда танчик попытается длинным медленным ударом в живот атаковать и все -туши свет сливай воду.  (см 1 раунд боя)

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.06.2015 - 11:04

 

Ну что тут скажешь?

Очень понравился Артур. Видно как вырос в технико-тактическом плане по сравнению с любителями (хотя он и в любителях был огонь). Никаких бросаний, спуртов, заряживаний на один удар, все четко и хладнокровно. Пожалуй, действительно на сегодня это самый многообещающий проспект.

Особенно понравилось то, что бой впервые продлился 7 раундов. У меня были большие сомнения в функционалке Бетербиева (эта болезнь с любителей), но он их полностью развеял. В таком темпе и режиме россиянин вполне может и 15 раундов отстоять. Никаких признаков усталости не просматривалось. Более того, работал явно с большим запасом.

Удары резкие, мощные, точные и (что немаловажно) довольно разнообразные, но только со средней и ближней дистанции. Интересно, как он будет решать проблему "дальнобойщиков" типа Ковалева. Можно пока с Альваресом отборочный бой замутить.

Санька конечно подвела излишняя храбрость. На велике и в позиционке он вполне мог бы и до финального гонга достоять, но зачем-то рисковал и лез в драку, иногда и вовсе бросаясь с дистанции.

Как бы то ни было, Артуру огромный респект за бой, и конечно с нетерпением ждем следующих выступлений.

Вверх
0

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 13.06.2015 - 11:34

мы одно и тоже смотрели? Да Джонсон даже руками не закрывался, и то Артур 7 раундов провозился..

У Кудряшова был хоть откровенный спойлер по которому еще умудрись попади, а тут откровенный мешок. Нет Идальго, не согласен с Вами!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.06.2015 - 14:08

Никаких бросаний, спуртов, заряживаний на один удар, все четко и хладнокровно. 

нифига себе никаких бросаний)) огромное количество бросаний, и Джонсон даже пару раз наказал. (середина первого раунда, с уходом в сторону чисто по бороде передней рукой). с такими как Джонсон эти бросания прокатывают, но с топами так и выхватить можно.. особенно от Стивенсона, тот наказывать будет регулярно

В таком темпе и режиме россиянин вполне может и 15 раундов отстоять. 

темп очень низкий Бетер держит на самом деле.. он не работает, стабильно прессингуя, он работает на взрывах, либо на себя вытягивает.. кстати, 6-й раунд после затяжной атаки в пятом Битер полностью прогулял, хз почему ты этого не заметил

в общем по этому бою восхищаться Артуром совершенно невозможно. по сути первый же не мешок и не сбитый летчик, а мотивированный соперник (хоть и середняк) и Бетер уже не выглядит таким убийцей.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.06.2015 - 11:43

Артур Бетербиев: слова после боя с Джонсоном

Многообещающий российский полутяжеловес Артур Бетербиев (9-0, 9 КО) остался доволен тем, что его прошедший поединок против Александера Джонсона (16-3, 7 КО) не завершился быстро и продолжался аж до седьмого раунда, в котором Джонсона постигла участь предшественников.

«Для меня это большой плюс, а для моей карьеры – отличный опыт. Я очень рад, что сегодня боксировал больше четырёх раундов. Мне вообще нравится боксировать с умом и находить бреши в обороне соперника. Может, сыграло свою роль и то, что за последнюю неделю мне пришлось перестраиваться с правши на левшу (изначально Бетербиев должен был встретиться с Доудоу Энгумбу – прим. vRINGe)», – отметил Артур.

«Я боксёр, но я не люблю вызывать людей (на бой) и оскорблять их. Мне не под силу предсказать будущее, однако я упорно тружусь, чтобы моя победная серия продолжалась. Я хочу самый большой пояс, который только смогу заполучить. Такова моя цель».

http://www.vringe.com/news/83521-artur-beterbiev-slova-posle-boya-s-dzho...

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 13.06.2015 - 11:53

почему просто не признать что не смог быстро уложить это уг потому что мало времени было на подготовку?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2015 - 12:37

No Mas пишет:
 Может, сыграло свою роль и то, что за последнюю неделю мне пришлось перестраиваться с правши на левшу (изначально Бетербиев должен был встретиться с Доудоу Энгумбу – прим. vRINGe)»,

Теперь всё встало на свои места,я ещё сначала подумал,что Артур толком не готовился,а он просто к другому сопернику готовился...это и объясняет такое смазанное выступление

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.06.2015 - 13:13

ну так а Джонсон вообще ни к кому не готовился. скорее всего просто форму поддерживал. выступление у Бетера неочень было, согласен

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2015 - 13:26

Молодой пишет:
ну так а Джонсон вообще ни к кому не готовился.

А я ему ничего в вину и не ставлю,он сделал что мог,просто может он немного..

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.06.2015 - 13:51

да не Димыч, я просто к тому, что Артур готовился под правшу, а встретился с левшой. а Джонсон не готовился ни к кому, а встретился с Битером)) т.е. получается, что Битер выступил неочень относительно своих возможностей, но при этом и сам Джонсон выступил ниже своих возможностей... в общем ладно, проехали))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2015 - 14:22

Молодой пишет:

да не Димыч, я просто к тому, что Артур готовился под правшу, а встретился с левшой. а Джонсон не готовился ни к кому, а встретился с Битером)) т.е. получается, что Битер выступил неочень относительно своих возможностей, но при этом и сам Джонсон выступил ниже своих возможностей... в общем ладно, проехали))

Ну я понял,что ты понял))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя jarc
jarc 13.06.2015 - 13:00

Ну раз ты клон, смысла нет отвечать мне

Вверх
0
Аватар пользователя Tama
Tama 13.06.2015 - 14:51

 Артур побьет Ковалева мне кажется. 

И вообще мне кажется у многиx просто предвзятое отношение к Битербиеву. 

Он очень уверенно и зрелищно выступает, один из самыx наверно зрелищныx россиян сейчас на ряду с Кудряшовым, однако отношение к ниму не очень то и позитивное. КОгда люди начинают говорить о бое с Ковалевым, то начинается какая - то не понятная суета... "Ему рано, он не готов, он не заслужил, пускай сначала добьется того чего добился Ковалев и прочее" 

Все таки никогда Битербиева не примут, только если на кавказе...

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2015 - 15:43

Tama пишет:

 Артур побьет Ковалева мне кажется. 

И вообще мне кажется у многиx просто предвзятое отношение к Битербиеву. 

Он очень уверенно и зрелищно выступает, один из самыx наверно зрелищныx россиян сейчас на ряду с Кудряшовым, однако отношение к ниму не очень то и позитивное. КОгда люди начинают говорить о бое с Ковалевым, то начинается какая - то не понятная суета... "Ему рано, он не готов, он не заслужил, пускай сначала добьется того чего добился Ковалев и прочее" 

Все таки никогда Битербиева не примут, только если на кавказе...

При чем здесь Кавказ?Вон за Чахкиева,здесь больше чем полсайта топит....пусть дерется,подымается,зарабатывает имя,я не думаю что в его последних боях больше чем пять процентов,против него топило

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 13.06.2015 - 16:19

сам битер козлил против сереги... было? было! канадское гражданство хочет? хочет! вот и часть сайта против него... но это нормально!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 13.06.2015 - 16:19

Сначала Джонсон неплохо отбоксировал, 3 раунд по-моему, взял даже, да и местами Артур выглядел не очень уверенно, не знал, что делать, просто Джонсон хорошо уклонами защищался, в последний момент от удара уходил.

Но потом перестроился, перестал заряжаться на удар, где-то увеличил темп, где-то бросал на точность, а не на силу, и в итоге этого хватало Джонсону, чтобы прочувствовать силу удара Бетербиева. Даже джебы были достаточны, чтобы Джонсона на пол отправлять. В итоге завершение боя нокаутом.

Но звоночки раздались. Есть способы протоивопоставить что-то Бетербиеву. Но Стивенсон с ним уже, по-моему, андердог. Ковалев - все же фаворит. У них стиль другой. Против БТРа самые сложные противники - типа Хопа, Уорда, скользкие стойкие технари.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя AJ
AJ 13.06.2015 - 16:34

Интересно, как Артур построит бой с Ковалевым, если таковой состоится? То, что он делал сегодня, не покатит. Серега его так легко не пустит на ближнюю.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2015 - 16:58

AJ пишет:

Интересно, как Артур построит бой с Ковалевым, если таковой состоится? То, что он делал сегодня, не покатит. Серега его так легко не пустит на ближнюю.

Мало того что не подпустит,с таким темпом,как сегодня, Сережа его положит в 1-2 раунде

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 13.06.2015 - 22:10

Понравился Артур!
Ему в начальных раундах нужно было вести поединок как в шестом раунде, свободно, тянуть на себя и по чаще встречать левым хуком.

Видна была крепота, метил свалить Джонсона своей правой.
Да и были пару неприятных моментов во втором раунде. Но это левша и не каждый сумеет подстроится! Не все правши такие как Джеймс Тони. Который умел бить левшу.

Артуру в дальнейшем выходя против левши, нужно падать на правую ногу и тянуть на себя. Начинать с правой и заканчивать правой и не кидаться.
И по чаще передней рукой бить в печень левши.

А так в целом Артур растет, богатеет опытом...

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя захаревич
захаревич 13.06.2015 - 23:12

Мощный и очень жесткий панчер Битер, с обеих рук бьет как из пушки

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100