Боец Александр Емельяненко получил 4,5 года тюрьмы

Суд признал бойца смешанных единоборств Александра Емельяненко виновным в изнасиловании домработницы, а также похищении ее паспорта. Спортсмен приговорен к 4 с половиной годам лишения свободы.

Также ему предстоит выплатить штраф в размере 50 тысяч рублей

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 127


Аватар пользователя aaa588
aaa588 19.05.2015 - 15:45

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Круизер
Круизер 19.05.2015 - 16:19

а они Депардье на роль Гришки Распутина пригласили...эх, тут и грима не надо...и суть человека та же - молись и греши, проспись перекрестись.. 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.05.2015 - 13:03

Вот так так..надеюсь условно. Думал отмажут его. Не верю я в легенду от этой домработницы, для чего Саше находить женщину тяжелого поведения в предбальзаковском возрасте, когда полно девушек легкого и очень легкого поведения. 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 19.05.2015 - 13:09

А такой вариант что Саша немножко так ебнутый ты не рассматриваешь? А у ебнутых людей логическое мышление немножко хромает на обе ноги, особенно когда они бухие и ОСОБЕННО когда они ПОСТОЯННО бухие.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.05.2015 - 13:15

cesar пишет:
А такой вариант что Саша немножко так ебнутый ты не рассматриваешь?

Ну если он как ты пишешь ипанутый, почему тогда он на свободе был, да и сейчас вроде как не в дом скорби отправится.....Одинокие домработницы, обремененные воспитанием ребенка в возрасте немного за тридцать и без особых жизненых перспектив поразительно изобретательны и находчивы.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2015 - 13:17

У нас ебанутые не то что на свободе ходят, поговаривают, что они раз год возле зубчатых стен с бокалом шампуня шлют свои ебанутые флюиды населению одной шестой чсти суши под 12-й удар курантов.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2015 - 13:24

ЕдРо - детище Вовки Путина - партия жуликов, воров, теперь еще насильников-геронтофилов, а после вчерашней "свадьбы" 57-летнего мента и 17-летней девочки в Ичкерии - еще и партия педофилов.
Авве Путин. Зиг - хайль !!!

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.05.2015 - 13:29

Иришь, ты не на партсобрании, здесь тема другая, прекращай политику!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2015 - 13:34

Тема как раз соответствующая. Саша Емельяненко до сих пор не влетал на нары после всех своих похождений только из-за корки ЕдРа и покровительства братьям-бойцам со стороны Вовы Ла-ла-лутина. Это ж очевидно. Разве не Вова притащил в законодательные органы власти всех этих Кабаевых, Сихарулидзе, Хоркиных, Валуевых, Емельяненок, Карелиных и т.д. Именно он. Он же им и потокал, когда пьяный в очко дебил Емельяненко устраивает дебоши в самолетах,а ему вместо срока за хулиганку, порчу имущества и нанесения побоев дают эфиры на ТВ и детские утренники в спортшколах.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.05.2015 - 13:36

Я предупредил!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2015 - 13:39

Лектора - агрессивного дебила, ты не желашь предупредить?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя LEKTOR.
LEKTOR. 19.05.2015 - 13:44

Irish  Лектор в отличии от тебя людей не правоцирует...Тут не политсайт...а вроде про бокс...

Вверх
0

"Я сделан из такого вещества,из двух неразрешимых столкновений,из Ярких красок полных торжества,из черных,подозрительных сомнений..."

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.05.2015 - 13:52

Мне во все ветки еу предупреждения кидать?) В другой ветке он предупрежден и это сделано до твоего поста.

http://fightnews.ru/comment/1229413#comment-1229413

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 19.05.2015 - 14:00

Я честно говоря не могу понять как тут может быть не приплетена политика если Саша официально числился кажись министром спорта по Москве и вот этого министра сажают за изнасилование, при чём обвинение это не впервые выдвигается. До этого он еще двух баб в квартире запирал на несколько суток. Не говорю уже о других похождениях. И этот человек числится чиновником. Так что тут сложно от политики уйти.

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 19.05.2015 - 16:39

Irish, поддерживаю каждый твой пост.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 20.05.2015 - 00:13

Тоже поддерживаю Ириша. Впрочем, как и всегда в темах не о боксе yes

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 19.05.2015 - 17:49

Irish пишет:

Лектора - агрессивного дебила, ты не желашь предупредить?

да это ж итальянский дракон, зачетно у него пукан взорвался))

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 19.05.2015 - 14:06

Irish пишет:

...Саша Емельяненко до сих пор не влетал на нары после всех своих похождений только из-за корки ЕдРа и покровительства братьям-бойцам со стороны Вовы Ла-ла-лутина. Это ж очевидно...

Как раз никуя не очевидно. Сходило прежнее за счет уважения к Федору, да возможно.Но тут же ты себе противоречишь - ведь теперь посадили. И никто из "верхов" и не попытался дело замять. Так что наезд на Кремль и ЕР вообще вхолостую прошел. Ты может невнимательно новость прочел - садят чувака всерьёз и надолго, судя по всему.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2015 - 14:34

Еще бы после всенародной огласки в сети не посадили за изнасилование.
Полонского тоже посадить хотят, но это не значит что он не воровал при покровительстве Кремля. А когда Шура Лебедев ему в харю дал, Путин ЛИЧНО медиа-олигарху срок исправительных работ выписал.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя AJ
AJ 19.05.2015 - 13:59

Что-то я не заметил, что невесту насильно замуж выдавали, да и внешне на младенца не тянет. На Кавказе и в Средней Азии девушки рано взрослеют  - 17 лет - это как 19 на севере. Ну а если жених - это тот, который с невестой под руку шел, то я в шоке, как ему может быть 57 лет?  Да и не запрещено жениться и в 60, и в 70 лет, лишь бы женилка работала ))

Вообще, свадьба как свадьба, не понимаю шума, который поднимают вокруг этого.

Музыка понравилась. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 14:09

AJ пишет:

Что-то я не заметил, что невесту насильно замуж выдавали, да и внешне на младенца не тянет. На Кавказе и в Средней Азии девушки рано взрослеют  - 17 лет - это как 19 на севере. Ну а если жених - это тот, который с невестой под руку шел, то я в шоке, как ему может быть 57 лет?  Да и не запрещено жениться и в 60, и в 70 лет, лишь бы женилка работала ))

Вообще, свадьба как свадьба, не понимаю шума, который поднимают вокруг этого.

Музыка понравилась. 


Ты вообще на какой планете живёшь? Вся страна знает, что ее родителей заставили выдать её замуж за этого пенса, а ты один не "заметил".

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 14:33

AJ пишет:

Что-то я не заметил, что невесту насильно замуж выдавали, да и внешне на младенца не тянет. На Кавказе и в Средней Азии девушки рано взрослеют  - 17 лет - это как 19 на севере. Ну а если жених - это тот, который с невестой под руку шел, то я в шоке, как ему может быть 57 лет?  Да и не запрещено жениться и в 60, и в 70 лет, лишь бы женилка работала ))

Вообще, свадьба как свадьба, не понимаю шума, который поднимают вокруг этого.

Музыка понравилась. 

  AJ, брат адекват,ты ее лицо вообще видел, при выдаче паспорта и штампа? crying Она даже накачанная успокоительными ,осознавала весь ужас этой куйни...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя fireball
fireball 19.05.2015 - 15:33

Айриша забанили, если чо. Товарищи модераторы, вы хотя бы оглашайте, что в баню отправляете!

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 15:38

Это случайный бан, Айришу просто не повезло,как и Джонни, мне и еще другим юзерам.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 15:43

Флэйм,а зачем такую ссылку в подпись поставил?Большинство инфы явная русофобская ахинея.Многие в противовес могут себе поставить ссылки на сайты ЛНР и ДНР,там будет прямо противоположная инфа,зачем ты раздуваешь?Как раз за такое в бан стоит отправлять.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 15:47

Я правил сайта не нарушаю,заходить по ссылке тебя не заставляю и это не "русофобская ахинея", если можешь опровергнуть хоть один из пунктов, валяй.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 15:55

Опровернуть я могу много пунктов на твоем сайте.И есть много прямо противоположной инфы о событиях на Украине,о которых я знаю не с России-2 или Дождя.Я только вчера с Турции вернулся,в одном отеле отдыхали 3 семьи с Донецка,и их мнение о России очень отходит от того что пишут в подобных твоему ресурсу..Но здесь сайт все таки о боксе,а не о политике,и раздувать я не хочу,я  имею представления о происходящем с слов людей живжих и живущих там,а некоторые люди формируют мнение не с общения с реальными людьми,а с подобной шляпы которой очень много расплодилось в нете.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 16:05

Это не мой сайт и не мой ресурс  crying и меня не интересует мнение каких-то семей с донбасса, отдыхающих в Турции))) Нафик ты мне это пишешь? У тебя свое мнение, у меня свое и я тебе свое не навязываю.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 16:15

Если тебе безразлично проиходящее зачем ты ставишь в подпись ссылку на сайт где поливают говном мою страну как раз  "какие то семьи с донбаса"???Я тебе свое мнение не навязываю и твое мнение мне безразлично.Мне  небезразлично что кто то поливает необоснованной грязью мою страну,а такие как ты эту грязь расспостраняют.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 16:33

Где ты узрел в моих комметах,что мне это безразлично? Мне эта "пидерастия", как раз далеко не безразлична. Никто никого не поливает,человек описывает мысли и действия людей в Крыму ,при этом почти на все дает ссылки и обьяснения. Как я уже говорил тебе ранее, если ты в чем-то увидел вранье,то опровергни,а если тебе не по душе правда,то это уже другой вопрос. Пожалуйся модерам,если они мне скажут убрать ссылку,я ее уберу.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 16:45

flame пишет:

 Никто никого не поливает,человек описывает мысли и действия людей в Крыму ,при этом почти на все дает ссылки и обьяснения. Как я уже говорил тебе ранее, если ты в чем-то увидел вранье,то опровергни,а если тебе не по душе правда,то это уже другой вопрос. 

Я бы возможно не спорил с тобой если бы сам не был в Крыму,и не общался бы с местными по работе регулярно.Львиная доля людей довольны.Не знаю что за автор пишет на сайте,но даже не надо вникать в смысл что бы понять что он ненавидит Россию и пишет однобоко"Рашка","Ватники",граммотный и беспристрасный человек никогда не будет употреблять такие термины и писать с такой ненавистью.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 16:51

Читай вниматильней,автор в основном указывает цытаты и мысли других людей, подкрепляя их ссылками, сам он,со своей стороны, не позволяет себе каких-то "русофобских" высказываний. Это последний выпуск такой получился) Я кстати его читаю сравнительно недавно (пару месяцев) , поставил в подпись,может кому-то еще понравится. Так,что не пойму.,его ты ко мне доипался?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя aaa588
aaa588 19.05.2015 - 17:01

автор указывает какие то мысли, нигде не подтверждая что это мысли именно крымчан, никаких подтверждающих это ссылок нет, и там все высказывания сплошь и рядом "русофобские". Тебя нравится- читай, расклей по квартире, но зачем на боксерский сайт этот мусор тащить я не пойму, тебе за это печенюшку обещали ? cheeky

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 17:07

flame пишет:

Читай вниматильней,автор в основном указывает цытаты и мысли других людей, подкрепляя их ссылками, сам он,со своей стороны, не позволяет себе каких-то "русофобских" высказываний. Это последний выпуск такой получился) Я кстати его читаю сравнительно недавно (пару месяцев) , поставил в подпись,может кому-то еще понравится. Так,что не пойму.,его ты ко мне доипался?

Спасибо за предложение,но подобное читать не интересно.Почему доипался?Как бы ты отнесся если бы кто либо ставил сссылки на ресурсы в которых пишут о том какая твоя страна галимая и как все от нее страдают?При том я думаю сам знаешь что таких сайтов сейчас много с обоих сторон,ФН сайт о боксе,не смотря на это на нем да и везде и так много этого говна.Подобными ссылками ты  керосинишь и подстрекаешь эту ситуацию.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 17:13

Ладно ,раз тебя это так беспокоит, удаляю.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 17:34

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.05.2015 - 17:36

.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 16:56

"Потешным" как раз стал ты Ерш,причем где-то за последние пол года. Из уважаемого мною,труженика инженера-строителя, превратился в примитивного ПТУшника-путиноида.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.05.2015 - 17:13

flame пишет:

"Потешным" как раз стал ты Ерш,причем где-то за последние пол года. Из уважаемого мною,труженика инженера-строителя, превратился в примитивного ПТУшника-путиноида.

Уж и пошутить нельзя((...злым ты каким то стал дружище.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 17:41

Ну надо хоть смайлы ставить,чтоб понятно было)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 18:40

Шо,не сидится в бане,поклонник гениталий Малинаджи?)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 18:56

flame пишет:

Шо,не сидится в бане,поклонник гениталий Малинаджи?)))


А кто это из забаненых?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя LEKTOR.
LEKTOR. 19.05.2015 - 19:03

flame  Поклонник гениталий Кличко...вы это про что ? ( ответь на вопрос,что ? Нету ответа ? )

Вверх
0

"Я сделан из такого вещества,из двух неразрешимых столкновений,из Ярких красок полных торжества,из черных,подозрительных сомнений..."

 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 19.05.2015 - 16:23

согласен, если ставишь что то в подпись - значит хочешь чтоб это прочитали, а тут поставил в подписи ссылку на пропаганду против России и типа не при делах. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Круизер
Круизер 19.05.2015 - 16:32

Семьи из Донецка которые сейчас отдыхают в Турции - с 99% вероятностью давно уже сбежали с Донбасса, как это сделал я - дабы мое бабло, авто и прочее не экспроприировали добрые защитники новоросии. Поэтому в большей мере их рассказы - это пересказы рассказов якобы очевидцев, которые тоже часто пересказывают слухи.  Так что все это фигня, хочешь знать, что происходит на самом деле - вступай в ополчение или ВСУ- и то всей правды знать не будешь, а все остальное в большей мере домыслы..  

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 16:36

Крузер, я этот пример привел как один,это не значит что мое мнение сформировалось только от него.У меня в городе у многих есть родственники на Украине,особенно на востоке.От этого и отталкиваюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 19.05.2015 - 16:38

100%
Мало того я уверен что и живущие там всей правды не знают так как вся эта ситуация это сплошная провокация, при чём с обеих сторон. И нету в этой ситуации ни хороших, ни плохих и на людей им там всем насрать и нашим и тем более русским. Народ это всего лишь разменная монета в их геополитических играх.

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 19.05.2015 - 23:28

yes

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 20.05.2015 - 00:22

Согласен с Кесарем. Сам общался недавно с чуваком из ''Новороссии''- настолько мозги у него промыты, что всерьез утверждает, что Кисель говорит только правду, а сам он готов воевать за Новороссию и жертвовать своей жизнью... Парню 20 лет. Редкий долбоёб crying И таких тысячи, уверенных в том, что они 100 процентов правы и всё знают, а остальные нет)

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 15:55

.

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 19.05.2015 - 15:45

flame пишет:

Это случайный бан

Про случайности с 1.50.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя flame
flame 19.05.2015 - 15:52

"Споткнулся, упал и случайно воткнул член в мою жену,просто случайность"))) Помню этот фильмец,еще школьником смотрел))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.05.2015 - 19:05

Я Айриша не банил, только предупредил. Но из дома зашел, действительно он был заблокирован. Кого я баню (не вновь созданных клонов) я всегда заношу в банлист.

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 19.05.2015 - 21:11

У нас завелся банный террорист. Использует бан с глушителем))

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.05.2015 - 21:37

fireball пишет:

У нас завелся банный террорист. Использует бан с глушителем))

Бан с глушителем crying бля, надо запомнить crying

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 19.05.2015 - 23:02

fireball пишет:

У нас завелся банный террорист. Использует бан с глушителем))

crying

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.05.2015 - 21:36

Дядя Боря пишет:

Я Айриша не банил, только предупредил. Но из дома зашел, действительно он был заблокирован. Кого я баню (не вновь созданных клонов) я всегда заношу в банлист.

Я тоже не занимаюсь такой куйней, как  втихарийное  забанивание. Обязательно в журнал заношу, а перед этим предупрежу, если старожил.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 19.05.2015 - 21:02

В нашей жизни, братан, не знаешь, чему верить. Как только оказываешься в курсе какого-либо дела, оказывается (всегда), что все, что писали и показывали - это 3,14здешь. А Чечня далеко и хз., кто же все-таки правду говорит.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя DiSK
DiSK 19.05.2015 - 22:24

ЭйДжей только не надо теорию заговора тут искать. Кадыр порешал Деду-внучку в жены, семье охуенные бабки или позор на всю семью на всю страну.

Куда им деваться?

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 19.05.2015 - 14:51

Irish пишет:

ЕдРо - детище Вовки Путина - партия жуликов, воров, теперь еще насильников-геронтофилов, а после вчерашней "свадьбы" 57-летнего мента и 17-летней девочки в Ичкерии - еще и партия педофилов.

в основном Путина ругают пенсионеры, х.з. чем он тебе не угодил, можешь ему прямое письмо написать. Во всем мире есть коррукция, в любой стране мира, как существует и блат и прочее, тебе нужно постепенно от ненависти к Путину переходить к ненависти ко всему миру cheeky

насчет свадьбы в 17 - ничего страшного тут не вижу, могли конечно пол года подождать при желании, когда будет 18 - но ничего ужасного тут нет.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 15:49

aaa588 пишет:

Irish пишет:

ЕдРо - детище Вовки Путина - партия жуликов, воров, теперь еще насильников-геронтофилов, а после вчерашней "свадьбы" 57-летнего мента и 17-летней девочки в Ичкерии - еще и партия педофилов.

в основном Путина ругают пенсионеры, х.з. чем он тебе не угодил, можешь ему прямое письмо написать. Во всем мире есть коррукция, в любой стране мира, как существует и блат и прочее, тебе нужно постепенно от ненависти к Путину переходить к ненависти ко всему миру cheeky

насчет свадьбы в 17 - ничего страшного тут не вижу, могли конечно пол года подождать при желании, когда будет 18 - но ничего ужасного тут нет.


А у тебя есть дочь или младшая сестра?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 19.05.2015 - 16:02

а что за вопросы, я что то не понял ? в лицо  б у меня спросил, я б нашел что ответить. 

 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 16:28

aaa588 пишет:

а что за вопросы, я что то не понял ? в лицо  б у меня спросил, я б нашел что ответить. 

 


Простой вопрос, есть ли у тебя сестра или дочь? Что непонятного, вроде кириллицей написал? Ответь и я тебе напишу зачем спрашивал.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 19.05.2015 - 16:46

ты, мальчик, себя с кем то путаешь. Отвечу пока так - не твое собачье дело. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 17:04

aaa588 пишет:

ты, мальчик, себя с кем то путаешь. Отвечу пока так - не твое собачье дело. 


Ну вот видишь, ты на простой вопрос ответить не хочешь и начал нервничать, а у кого-то село отцепили силовики и угрозами заставили дочь выдать, а ты пишешь, что это нормально, подумаешь 18-ти нет. Вот я тебя и спрашиваю есть у тебя дочь? И представь: приходят к тебе не знакомые люди и говорят, теперь она жена вот этого старика, у которого есть ещё одна жена, ты не соглашаешься, а тебе говорят, что всем похую твое мнение, или она под венец, или ты и сыновья "без вести". И это нормально?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 19.05.2015 - 21:29

Я вот не в курсе вообще, что за свадьба, но по закону РФ вступать в брак можно с 18 лет, а учитывая местные обычаи определенных территорий, то возраст для вступления в брак может быть уменьшен. (как раз для регионов вроде Чечни это и сделано.).  Так что всю ветку читаю и не понимаю чего все так на возраст напирают и какую-то педофилию.  В данном случае это несущественный довод.

А про насильно - это уже другой довод
 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Thinner
Thinner 19.05.2015 - 18:19

aaa588 пишет:

Irish пишет:

ЕдРо - детище Вовки Путина - партия жуликов, воров, теперь еще насильников-геронтофилов, а после вчерашней "свадьбы" 57-летнего мента и 17-летней девочки в Ичкерии - еще и партия педофилов.

в основном Путина ругают пенсионеры, х.з. чем он тебе не угодил, можешь ему прямое письмо написать. Во всем мире есть коррукция, в любой стране мира, как существует и блат и прочее, тебе нужно постепенно от ненависти к Путину переходить к ненависти ко всему миру cheeky

насчет свадьбы в 17 - ничего страшного тут не вижу, могли конечно пол года подождать при желании, когда будет 18 - но ничего ужасного тут нет.

17 рано, но, в принципе, уже можно. Зависит от развития девушки.  Но здесь дело не в возрасте, а в том, что,наверняка, ее просто заставили. Вряд ли девочка подросток будет мечтать о том, чтобы выйти замуж за человека, который в деды ей годится...

Вверх
0

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 20.05.2015 - 00:25

Путина ''ругают'' все прогрессивные слои населения. Пенсионеров я точно к таким не причисляю, за редким исключением.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 15:26

Насколько помню,в РФ разрешен брак с 16 лет с соглассия родителей,закон не нарушен,во всем мире периодически происходит что то не вписывающиеся в рамки понимания,но в мусульманских странах такие браки не редкость.

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 15:48

Kein пишет:

Насколько помню,в РФ разрешен брак с 16 лет с соглассия родителей,закон не нарушен,во всем мире периодически происходит что то не вписывающиеся в рамки понимания,но в мусульманских странах такие браки не редкость.


Бля, ещё один. Вы пред историю знаете? Тут возраст не главное, а главное то как ее заставили и кто.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 15:59

Пля,ну езжай в Чечню и спаси ее!

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 19.05.2015 - 16:06

Каждый, что может, то и делает. То, что такие поступки придаются огласке - хорошо.
Властьимущие должны знать, что остальные в курсе и не довольны, иначе возможен беспредел.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 16:17

fireball пишет:

Властьимущие должны знать, что остальные в курсе и не довольны, иначе возможен беспредел.

Вот с этим согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.05.2015 - 16:07

Kein пишет:

Пля,ну езжай в Чечню и спаси ее!

Да это другая культура, что воду в ступе толочь... Посмотрите "Кавказкую пленницу" и улыбнитесь...

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 16:20

Ерш пишет:

Kein пишет:

Пля,ну езжай в Чечню и спаси ее!

Да это другая культура, что воду в ступе толочь... Посмотрите "Кавказкую пленницу" и улыбнитесь...


То есть, ты считаешь, что какие-то там традиции превыше закона? Тогда хули возмущался традицией, которая существовала при Ермолове? Это тоже всего лишь традиция, только Русская.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 16:29

Мужик ты как то слишком резко к этому относишься,я имею ввиду все что связано с Кавказом,на самом деле там такие же люди,тот беспредел который показвыают в нете  или по тв,в основном творят дети мажоров,которые знают что за них подпишутся и отмажут,или достают каких то чепухов,которых и Русские кстати не меньше достают, в общем то как не печально это одинаково во всей России.

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 16:40

Kein пишет:

Мужик ты как то слишком резко к этому относишься,я имею ввиду все что связано с Кавказом,на самом деле там такие же люди,тот беспредел который показвыают в нете  или по тв,в основном творят дети мажоров,которые знают что за них подпишутся и отмажут,или достают каких то чепухов,которых и Русские кстати не меньше достают, в общем то как не печально это одинаково во всей России.


Да? Ну приводи пример, где губернатор какой-либо области отдает приказы ментам, убивать ментов из других регионов(хотя менты подчиняются министру внутренних дел, а не главе субъекта федерации) или заставляет кого-то выходить замуж насильно или называет армян недостойным народом.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 16:56

Пфф,ты неугомонный.А скажи кто из действующих губернаторов сталкивался с такими ситуациями особенно в нулевых как Кадыров?Там ведь долгое время было военное положение,да и сейчас ситуация с террористической угрозой отличается от других регионов.Крайние ситуации требуют крайних мер.Не подумай что я его поддерживаю или защищаю,просто пытаюсь смотреть обьективно,в Южно-сахалинске губер себе ручки за 40 лямов покупал,в Волгоградской области вместо дорог сплошная яма,везде свои проблемы и нюансы.Насчет свадьбы что кто то кого то заставлял не в курсе.Прочитав тему полагал что резонанс вызвала именно разница в возрасте,но повторюсь,закон не нарушен,возможно там конечно имело место давление,но тут уже претензии к ее родителям т.к. без их согласия свадьбы бы не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 17:14

С какими ситуациями? Ему дали задание восстановить республику и неограниченное финансирование, когда деньги рекой льются, что не восстановить. Ты его картежи видел? Ручка сахалинского губернатора это мелочь, у героя одно колесо от Бентли столько стоит. А по свадьбе, родители как раз согласия не дали и из-за этого всё и началось и повторюсь, это уже не первый случай.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 16:16

Kein пишет:

Пля,ну езжай в Чечню и спаси ее!


Герой России приказал ещё месяца два назад, что всех "спасателей" , которые без его разрешения приедут в ичкерию, стрелять на поражение. И это кстати не первый случай с принудительным замужеством, с личным участием Героя.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя DiSK
DiSK 19.05.2015 - 18:37

Кейн насколько я понял это у него вторая жена, т.е. двоеженство. Это тоже разрешено законом?

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 21:37

Это не по закону,в таком случае второй брак считается не действительным.А эта верная инфа или фэйк?На мой взгляд двоеженцы сами себя наказывают двумя тещами)

Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 19.05.2015 - 22:29

Я не сильно слежу, но такая инфа была. На счет фейка не думаю что здесь искать теорию заговора надо. Все просто и нам все понятно, другое дело как каждый к этому относится. Для меня лично это не приятная история, т.к. не хотел что бы с моей семьей такое произошло.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 22:52

Мужик,я помню когда был в Чечне общался с горцами на тему воровства невест.Мне местные рассказали подробности этого обычая,когда девушку воруют,обычно жених не идет на дело один,потому как если братья или родственники в процессе погони достанут могут и хлопнуть.Когда невесту украли ее везут в дом жениха,или в другое место где обычно мама или какая то женщина из семьи жениха начинает промывать мозги девушке,мол "они сейчас из-за тебя поубивают друг друга или он тебя так любит что пошел на подвиг",в общем обычно девушки соглашаются и все кончается примирением.

Я для чего это написал,для меня это как для любого русского дико,для них НОРМАЛЬНО таковы их традиции,не говорю что это хорошо или плохо,но на этом фоне свадьба 17 летней и 47(а не 57) летнего  мужика,мне кажется весьма переоцененной инфой.Кстати и фактов воровста становится меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.05.2015 - 23:42

Kein пишет:

Мужик,я помню когда был в Чечне общался с горцами на тему воровства невест.Мне местные рассказали подробности этого обычая,когда девушку воруют,обычно жених не идет на дело один,потому как если братья или родственники в процессе погони достанут могут и хлопнуть.Когда невесту украли ее везут в дом жениха,или в другое место где обычно мама или какая то женщина из семьи жениха начинает промывать мозги девушке,мол "они сейчас из-за тебя поубивают друг друга или он тебя так любит что пошел на подвиг",в общем обычно девушки соглашаются и все кончается примирением.

Я для чего это написал,для меня это как для любого русского дико,для них НОРМАЛЬНО таковы их традиции,не говорю что это хорошо или плохо,но на этом фоне свадьба 17 летней и 47(а не 57) летнего  мужика,мне кажется весьма переоцененной инфой.Кстати и фактов воровста становится меньше.

   Лично я в этой ветке согласен больше с БЕСом.  Ибо  у нас вся территория  страны -  светское государство. А все эти кражи невест, двоеженство - это скатывание в средневековье. Получается, Чечня, на территории которой погибали наши солдаты - это не территория РФ, а просто государство-сателлит, живущее за счет гос бюджета, но имеющее полностью свои законы и где живут не по государственным законам, а по исламским канонам.

Вообще, считаю , что все эти автономные образования, республики  на территории страны  - это бомба замедленного действия, которая в будущем разрушит государство .  Эти все республики  надо ликвидировать. Самый крайний случай - оставить  автономные округа и не больше.

  В США  вон  проблем на нац почве  -  валом. Однако  эти проблемы никак не затрагивают территориальную целостность страны, ибо там вообще нет понятия  национальных   республик и автономий внутри  единого государства.

  А у нас   -  чуть что -  начнись какой нибудь кипиш, как  в 91   -  все  эти "республики в составе"   -  просто расползутся  в разные стороны, как расползлись  в 91 году. Так мало того, что расползутся,так еще прихватят с собой территории, которые им приростили, в ходе всяких административных  реформ.

Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 19.05.2015 - 23:49

Ты заговорил про законы, поэтому я тебе и задал вопрос. Есть обычаи, как по мне это те же законы, просто раньше писать не умели, поэтому они были на словах. Сейчас в Чечне действуют законы РФ и по закону двоеженство не разрешается (твой ответ). Если разрывать брак с первой женой, то ей половину надо будет отдать (по закону). Вот и ведут разговоры про традиции, многоженство и т.д. и т.п. А суть в том, что я или ты пойдем в ЗАГС регестрировать второй брак нам скажут , что по закону нельзя этого делать.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 19.05.2015 - 18:28

Бедная девочка.

Вверх
0
Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 19.05.2015 - 13:48

Лектор,я тоже не согласен с Иришом в этих политических вопросах,но ещё больше неприятно читать эти определения-пидор,чмо...вроде коллектив давно сложился у вас,незачем этими словами кидать.

с приколами поругайтесь лучше) без злобы и этих гнусных определений

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.05.2015 - 13:24

Irish пишет:

У нас ебанутые не то что на свободе ходят, поговаривают, что они раз год возле зубчатых стен с бокалом шампуня шлют свои ебанутые флюиды населению одной шестой чсти суши под 12-й удар курантов.

Ты ипанулся, или кусок скола асфальта головой отбил?

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 19.05.2015 - 17:57

Irish пишет:

У нас ебанутые не то что на свободе ходят, поговаривают, что они раз год возле зубчатых стен с бокалом шампуня шлют свои ебанутые флюиды населению одной шестой чсти суши под 12-й удар курантов.

+100500

Вверх
0
Аватар пользователя Summerman
Summerman 19.05.2015 - 18:17

Irish пишет:

У нас ебанутые не то что на свободе ходят, поговаривают, что они раз год возле зубчатых стен с бокалом шампуня шлют свои ебанутые флюиды населению одной шестой чсти суши под 12-й удар курантов.

ириш, это ты долба.б.  херню тут всякую пишешь. провакатор ё.аный...

АДМИНЫ, ВЫ ГДЕ ?    

Вверх
0
Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 19.05.2015 - 13:10

Реальный срок. Колония общего режима

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 19.05.2015 - 13:04

"Рафик ни в чем нивинават" (с)

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.05.2015 - 13:09

Эх.... Сашка, Сашка.....

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2015 - 13:09

Истинный единорос.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.05.2015 - 13:11

Вовремя он свои звёзды на плачах замалевал.))))

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 19.05.2015 - 13:15

да он слишком известная личность, чтоб с него "спросили" за звезды, да и место не то. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.05.2015 - 13:19

Мужики, да это свастика у него, её колоть можно, за неё не спрашивают.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 14:03

АндрейМ пишет:

Мужики, да это свастика у него, её колоть можно, за неё не спрашивают.


Свастика на зоне означает-"отрицала".

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2015 - 13:35

Хоть за изнасилование спросят?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 19.05.2015 - 13:51

Как повезет. Возможно авторитета и связей брата хватит, чтобы не трогали его.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 19.05.2015 - 13:54

почитай за что Япончик первый срок получил. 

 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя LEKTOR.
LEKTOR. 19.05.2015 - 13:18

Бля...ну что человеку не хватало ? Почет,уважение,деньги,девушки...Все есть...что бля еще нужно ? Занимайся с детворой,что бы после тебя след остался...живи и жизни радуйся...Не понимаю я таких людей...Не понимаю...

Вверх
0

"Я сделан из такого вещества,из двух неразрешимых столкновений,из Ярких красок полных торжества,из черных,подозрительных сомнений..."

 

Аватар пользователя Тумм
Тумм 19.05.2015 - 13:49

Бля...ну что человеку не хватало ?

Мозгов?

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 19.05.2015 - 13:43

Отмороженый Саша  таки получил своё. Я никак не относился к этому гражданину пока он не возник в качестве эксперта по плохим людям на одном из телеканалов.И после этого я понял что это просто уродище моральное.

Вот тут отморозок называет другого отморозка отморозкомcrying

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя ki
ki 19.05.2015 - 13:50

С одной стороны правильно, что дали срок. Слишком долго Сашеньку "уговаривали" вести себя прилично. А с другой стороны, наврядли это что-то изменит в его голове.

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.05.2015 - 14:01

Заипись, чуркам, которые в Ханты-Мансийске троем (что является отягчающим обстоятельством) над двумя девчонками сутки измывались, по 2,5 года условно, а тут 4,5 реальных. Так чо там у хохлов, пацаны, геноцид Русских?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 19.05.2015 - 15:06

А Федор насколько я знаю вышел из Единой России так как столкнулся там с какими-то неприемлимыми для себя вещами, но своего мнения о президенте Путине не изменил.По его словам Путин просто не знает о коррупции и некоторых других плохих вещах которые есть в Единой России.Так же Федор ни разу не навещал своего брата после ареста.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 19.05.2015 - 17:51

Ingmar пишет:

."...Путин просто не знает..."


Хорошая шутка.:)

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Kein
Kein 19.05.2015 - 15:34

Федя и Саша-прямо ангел и дьявол)За Сашу и впрямь очень многие спортсмены да и не только плохо отзывались,когда бухает не контролирует себя абсолютно.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 19.05.2015 - 15:53

Да какой он дьявол, просто дурачек который почувствовал вседозволенность.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 19.05.2015 - 17:13

Да, Федор человек с которого молодежь может брать пример.Благодаря своей дисциплинированности, тому что в своё время встретил хорошего тренера и читал правильные книжки он стал просто образцом спортсмена и человека.А Александр это антипример, два брата разные как день и ночь.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 19.05.2015 - 15:54

Та правильно, его уже не раз предупреждали, но безнаказанность порождает ошибочную самоуверенность и ведет к еще большим преступлениям. Здоровый неадекват при запрете на огнестрел - угроза для общества.  

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2015 - 16:14

Его подставили!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 19.05.2015 - 16:47

100 %

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя DiSK
DiSK 19.05.2015 - 16:56

Хуже, ее ему подставили.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 19.05.2015 - 18:26
Сложно комментировать такие ситуации. Если кто-то изнасиловал девушку - то чтобы ему подыхать очень долго и очень мучительно. Это конечно так.
Но я не верю в то что Александр сделал такую подлость. Даже не потому что не способен, а просто ему уж точно не нужно прибегать к силе чтобы заняться сексом. Мне кажется Александр невиновен.
Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 19.05.2015 - 18:33

Смайл, как сказал Глеб наказания без вины не бывает. Не надо было пистолеты где попало бросать.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 19.05.2015 - 18:36

ну конечно, такой здоровый амбал когда на тебя лезет..., то большинство и сопротивляться не будет, а значит и силу применять не надо, все логично.. 

Суд осудил и точка! А то так каждый будет ставить под сомнение решение суда основываясь исключительно на антипатиях или симпатиях, а также понятиях в стиле - мне кажется..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Smile
Smile 19.05.2015 - 19:00

Круизер пишет:

ну конечно, такой здоровый амбал когда на тебя лезет..., то большинство и сопротивляться не будет, а значит и силу применять не надо, все логично.. 

Суд осудил и точка! А то так каждый будет ставить под сомнение решение суда основываясь исключительно на антипатиях или симпатиях, а также понятиях в стиле - мне кажется..

Ни один закон не мешает мне высказать мнение smiley. Никаких симпатий к Александру нет. Я по большому счёту не знаю о нём ВООБЩЕ ничего кроме имени. Потому что не слежу за MMA. Только сейчас впервые смотрю его бои из интереса. Вроде бы вполне себе нормальный, сложившийся боец. Много наслышана о нём за пределами ринга, но ничего такого ужасного там нет. Вполне весёлый вроде бы мужик.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 19.05.2015 - 18:43

А почему ему уж точно не нужно прибегать к силе?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 19.05.2015 - 19:03

Если Александр искал подружку на одну ночку, и выбрал домработницу? (Я воздержусь от комментария, ибо ходит мужское мнение которое явно более компетентное, что она в общем то так себе )я думаю таких с кем можно развлечься с деньгами Александра найти небольшая проблема. Речь даже не о специализированном роде, а об обычных знакомых девушках

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 19.05.2015 - 21:24

А что там особо за деньги такие у Александра, что он может себе любых подружек позволить? Александр звезда мирового уровня разве? Насколько я помню, последние годы он дрался хз с кем, хз где и за не особо большие деньги, которые еще должен был с промоутерами делить. А при отсутствии денег на прямое предложение "лягемте в койку"  согласятся вообще немногие. 

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 19.05.2015 - 18:33

на фото Саня Федя Варгас и Баррера

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 19.05.2015 - 19:09

Вверх
0
Аватар пользователя Мужик
Мужик 19.05.2015 - 21:27

Нормально так Александр "Глиномес" Емельяненко на 4.5 года глины намесил

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.05.2015 - 01:04

Айриша забанил я.

Срок - месяц. 

Не включил в список по техническим причинам.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100