Экс-подруга Мэйуэзера через суд требует у боксёра $20 млн

Джози Харрис, у которой с лучшим действующим боксёром современности Флойдом Мэйуэзером (48-0, 26 КО) трое общих детей, подала в суд на бывшего возлюбленного по делу о диффамации. Об этом сообщает BoxingScene.

Речь идёт о недавнем интервью американца, в котором тот, отвечая на вопрос журналиста об инциденте с домашним насилием в 2010 году (за что Флойд «отсидел» два месяца), заявил, что просто «сдерживал» подругу, якобы находящуюся в тот момент в состоянии наркотической агрессии.

В заявлении Харрис говорится о том, что Мэйуэзер якобы приревновал её к кому-то ещё, ворвался в дом и «злобно напал» на неё, спящую на диване.

Экс-подруга дней его суровых утверждает, что всё это видели их дети. Теперь она требует у Флойда, накануне заработавшего за бой с Пакьяо более $150 млн, 20 млн долларов за моральный ущерб: своим рассказом в интервью Мэйуэзер якобы «рекламировал свой недавний бой», но при этом «разрушил её имидж», из-за чего люди называют её «наркоманкой».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 48


Аватар пользователя IronMax
IronMax 05.05.2015 - 23:12

Все-таки придется Мэю на реванш с Паком выходить. Деньги то надо как то зарабатывать smiley

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя True
True 05.05.2015 - 23:17

Вот это реальный hardwork, не то, что бой с Паком)

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 05.05.2015 - 23:17

Полтора раунда решила отсудить?

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя fireball
fireball 05.05.2015 - 23:20

Вот по-этому я и не женюсь! Мало ли через суд заберут банку варенья!

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя cesar
cesar 05.05.2015 - 23:34

)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 06.05.2015 - 08:13

А женишься так и пропеллер отжмет какая-нибудь Фракинбок))

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя jazz
jazz 06.05.2015 - 17:28

Та не ссы, зона прокормит, там и алименты повышенные отработаешь)))

Вверх
0
Аватар пользователя EDWIN_VALERO
EDWIN_VALERO 05.05.2015 - 23:23

щас на сцену повылазят все бывшие соски мэя и из гонорара тмт останется денег ровно на айфон,поэтому реванш с паком неизбежен.

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 05.05.2015 - 23:31

EDWIN_VALERO пишет:

щас на сцену повылазят все бывшие соски мэя и из гонорара тмт останется денег ровно на айфон,поэтому реванш с паком неизбежен.

 

ЭТО ПИЗДЕЦ - У НЕГО В РАЙДЕРЕ ПРОСТИТУТКИ ПРОПИСАНЫ!

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя EDWIN_VALERO
EDWIN_VALERO 05.05.2015 - 23:24

интересно скока навскидку в этой кучке на постели денюжек....

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 06.05.2015 - 20:15

700 или 750 тысяч долларов и 50 тысяч евро

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 05.05.2015 - 23:36

Флойду надо с ней реванш замутить и пустить это по ппв

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 05.05.2015 - 23:42

Если и тут дело до подсчета очков дойдет....ну я не знаю, Данте придется сильно постараться.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя cesar
cesar 05.05.2015 - 23:46

у Данте я так понял постельного белья в избытке, так что простыней на всех хватит

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 05.05.2015 - 23:54

Было бы забавно почитать обьяснения, почему вот-тот леще-джеб прошел лучшую боксерскую защиту в мире? Каковы были причины полировки канатов до блеска в бою с соперником, значительно уступающем в габаритах?

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя cesar
cesar 06.05.2015 - 00:00

я думаю на выходе там окажется что у Флойда лучшие в истории роги + покорение новой, никем не покоренной категории - не весовой, а гендерной.  короче однозначно этот бой принесет ему больше славы чем с Геной.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.05.2015 - 23:43

Пошла она на хуй.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.05.2015 - 23:48

Такое даже в Америке не прокатит

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 06.05.2015 - 17:34

может и прокатит, если она докажет, что имиджем зарабатывает деньги

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 05.05.2015 - 23:59

Да не, Флойду полезно таким образом потерять немного денег. Посмотрел пресс-конференцию после боя, спасибо Максимусу, впечатление жуткое. Пак-Арум заврались так, что Паку очень неловко было, он был готов сквозь землю провалиться из-за неудобных вопросов. А у Флойда эйфория, просто зациклен на себе, может часами рассказывать о том, насколько он хорош и чем дальше, тем меньше границ. Обоих прижучить надо. Вон Паку уже 4 года обещают впаять)

http://www.gazeta.ru/sport/2015/05/05/a_6668593.shtml

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 06.05.2015 - 17:47

хрюн ебанная шкура.я на русалках больше заработаю(с)cool

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.05.2015 - 00:04

2787 х 4 = 11148$ неплохо)

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.05.2015 - 16:22

А Поветкину не завидуешь? )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 06.05.2015 - 17:36

Паша, не завидуй, они все несчастливые люди ))

Вверх
0
Аватар пользователя maxxx
maxxx 06.05.2015 - 00:06

ВОТ СВОЛОЧЬ ЧЕРНОМАЗАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КАКИЕ НАФИГ ДЕНЬГИ, ИДИ КУРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧЕЛОВЕК ЖОПУ РВАЛ, ЧТОБЫ СЕБЕ НА КУСОК ХЛЕБА ЗАРАБОТАТЬ, А ТЫ ХОЧЕШЬ НАХАЛЯВУ ДЕНЕГ СРУБИТЬ!!!!!!!!!!!!!

НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

CAPS LOCK - зло!

Аватар пользователя HD
HD 06.05.2015 - 00:09

 Братан, ты бы сволочей не по расовому признаку, а по половому определял, а то, как-то не совсем понятно, в кого камни швырять.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя HD
HD 06.05.2015 - 00:07

ШОК: ФЛОЙД МЕЙВЕЙЗЕР БРЫЗЖЕТ ЯДОВИТОЙ СЛЮНОЙ НА ЛЮБИТЕЛЕЙ БОКСА!!!

 

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 06.05.2015 - 00:12

своим же детям не чужим... не жмись Флойд) еще на сотенку с кем нибудь отбегаешься

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 06.05.2015 - 00:15

Ты рожи этих детей видел во время трансляции? Там отчетливо видно было, что пора бы им на стройке месяцок-другой подсобником поработать. Понтов на 100 человек в глазах читается. у каждого.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 06.05.2015 - 00:22

а чем как ты выражаешься "рожи" отличаются от наших сынков? имею ввиду золотую молодешь

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 06.05.2015 - 00:32

Их тоже надо на стройку!)

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 06.05.2015 - 17:49

ого сколько тебя строителей лайканулоcool

Вверх
0

Аватар пользователя fireball
fireball 06.05.2015 - 17:54

Видать, не один я там по-работалwink

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя rav71
rav71 06.05.2015 - 00:32

Я плять тихо окуеваю с таких баб - 20 лямов за такое.

Там стопудово у обоих рыльце в пушку, че ж ты с ним жила столько лет, если он такой говнюк, наверное, тоже плюсы какие-то для себя видела.

Он конечно, намудил  -  нечего было утверждать, что она под кайфом была в документалке, но 20 лямов ?! Шо ж это за репутация такая ?)

З.Ы. Да, и дети ни при чем - он на них алименты платит, это совсем другой разговор.

 

Понты, кстати, довольно корявые в этом плане у Фло - столько денег наликом все время таскать. Он не заепся ?))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 06.05.2015 - 00:27

да тоже не понятно... почему 20 а не 120 ну или 21 лям ))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.05.2015 - 00:55

Кстати, Ищущий больше не появлялся на сайте? Не нагонял на сайт мор, голод, холод, засуху и саранчу? Может он нас простил и забрал Бездушного?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.05.2015 - 00:58

Одно появление Ищущего и сайт начал падать каждый день! Кошмар!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя fireball
fireball 06.05.2015 - 03:13

Чисто поржать)) Чтобы рассмотреть, что выделено красным, нажмите второй кнопкой мышки на картинке и выберите "открыть изображение".

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.05.2015 - 07:04

Откуда такие бредовые цифры появляются...двадцать лямов, полный пипец. ...На Пака вот то же два мудака-телезрителя подали в суд, каждый хочет получить от него по пять лямов...с хуя ли им всем деньги платить, пусть найдут для этой дуры и двух хитрожопых педиков негра с большим членом, чтобы им дымоходы прочистил..может успакоятся тогда, жабы завистливые..

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.05.2015 - 08:35

сам дерьмо и окружение у него соответствующее

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 06.05.2015 - 09:25

Флойд спит в кепке.. ха-ха..

Вверх
0
Аватар пользователя Том Ям
Том Ям 06.05.2015 - 11:29

А под кепкой - пачка денег !

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 06.05.2015 - 12:57

Вообще-то Мэй за это отсидел уже даже. 

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 06.05.2015 - 15:21

Разрушил её имидж бля, пиздец морит. Залупу ей на воротник.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Irish
Irish 06.05.2015 - 17:51

В ветке 48 комментов. Прошу мой коммент засчитать как 48 и 1)
По теме, надо было Флойду свою бабцу ногами до смерти запиздить. Вообще охерела, марамойка.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Smile
Smile 06.05.2015 - 18:10

Да хрен ей. Буду болеть за Флойда чтобы он выиграл дело и не озолачивал эту ... даму

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.05.2015 - 18:21

Она расчитывала что напашет на двадцатку своим "имиджем"...?
Где Адонис...?!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Святорус
Святорус 06.05.2015 - 18:29

Сегодня по новостям показали американсого  чувака, который иск к СтарБаксу за горячий кофе, который этот чувак на себя три года назад вылил.

Теперь он обвиняет СтарБаксу что от этого кофе у него все несчастья начались и невезуха. И главное обосновывает и выводит все из этого кофе. 

Денег хочет. 

Может жена Флойда 20 млн и не отсудит,  но нервы потреплет  и чего-то поимеет. 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!



�������@Mail.ru Rambler's Top100