Юрий Нестеренко: Поветкина Дженнингс просто разберет

Известный боксерский комментатор, а также судья Юрий Нестеренко в интервью sport.ua высоко оценил перспективы недавнего соперника Владимира Кличко американца Брайанта Дженнингса.

“Мне он очень понравился. Если Дженнингс поймет, что защита — это главное оружие в ринге, и ноги — наиглавнейшее оружие, если он будет развиваться в сторону технической составляющей и наработки различной комбинаторики, он будет очень сильным боксером.

В поединках против Тайсона Фьюри или Уайлдера, ему, мне кажется, будет трудно. Поветкина, мне кажется, он просто разберет. Над боксерами его роста, его комплекции он будет доминировать”, - сказал Юрий Нестеренко.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 44


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 05.05.2015 - 06:52

Не согласен. Такие как Поветкин не очень удобны Дженнингсу. 

Вверх
0

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 05.05.2015 - 07:01

Саня Дженнингсу за пять раундов пыль с ушей собьет.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.05.2015 - 07:06

Как он с Пересом то классно продоминировал!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 05.05.2015 - 07:29

Забьет Витязь в гавно твоего Дженнингса

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 05.05.2015 - 07:29

Забьет Витязь в гавно твоего Дженнингса

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 05.05.2015 - 07:32

НестеренКО на эмоциях и обиды на Россию пизданул не подумав,или показал свой уровень эксперта.

Вверх
0
Аватар пользователя реалист
реалист 06.05.2015 - 01:53

Банщик пишет:

НестеренКО на эмоциях и обиды на Россию пизданул не подумав,или показал свой уровень эксперта.

Этот Нестеренко - эталон бестолковости. Просто уникум. Только рот откроет - жди порцию ахинеи. Вот и теперь : "Если Дженнингс поймет, что защита — это главное оружие в ринге, и ноги — наиглавнейшее оружие..."  Типа Дженнингс нихера защищатся и двигаться не умеет? Ну не клоун ли? А Поветкину он, наверное, посоветует поменьше думать о защите...))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.05.2015 - 07:56

Да видели мы, как он "разбирал" Байрама и Переса.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя TekToR
TekToR 05.05.2015 - 09:58

Для победы хватило, к бою с Вовой он стал получше.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.05.2015 - 10:29

Для победы хватило благодаря тому, что сняли очко с Переса в 12 раунде, а так бы бой закончился ничейным результатом.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя bala25
bala25 05.05.2015 - 15:16

TekToR пишет:

Для победы хватило, к бою с Вовой он стал получше.

Вова - деликатный. Он сам не бьет, если его не бьют.

Саня - не деликатный. Он не умеет не бить.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя satri
satri 05.05.2015 - 08:30

тоже не соглашусь

Поветыч стал более уверен в себе с другими после боя с Вовой

теперь ему уже ничего не страшно и он стал жоще

думаю к 8-му раунду зачмырил бы он Женю

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя TekToR
TekToR 05.05.2015 - 10:00

тоже не соглашусь

Дженнингс стал более уверен в себе после близкого боя с Вовой

теперь ему уже ничего не страшно и он стал лучше

думаю зачмырил бы он Поветкина

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 05.05.2015 - 10:15

"...Дженнингс стал более уверен в себе после близкого боя с Вовой

теперь ему уже ничего не страшно и он стал лучше

думаю зачмырил бы он Поветкина"

Вообще практика показывает, что после боя с Вовой обычно становятся только хуже. Но тут дело в том, что и Саня по мнению многих стал лучше и показал это. А что Дженнингс стал лучше ещё не проверено.

Вверх
0

Аватар пользователя TekToR
TekToR 05.05.2015 - 10:21

С чего бы ему стать хуже? Вова не нанес никакого урона Дженнингсу, а Дженнингс теперь наверняка замативирован, чтобы стать чемпионом, т.к дал близкий бой одному из самых великих чемпионов в супертяжелом весе.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 05.05.2015 - 15:17

TekToR пишет:

С чего бы ему стать хуже? Вова не нанес никакого урона Дженнингсу,

Хэю тоже не нанес никакого урона.

Всем, кто прыгает вдали от его джеба, Володя не наносит никакого урона.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 05.05.2015 - 08:35

Проблема Дженнингса в том, что он очень мало делает в ринге. Поветкин на этом может сыграть. Тем более что их скорости вполне сопоставимы.

Вверх
0

Аватар пользователя TekToR
TekToR 05.05.2015 - 09:57

Все верно, Дженнингс побьет Поветкина, он боксирует очень умно и подбирает ключики к любому сопернику, но мне кажется он иногда не выкладывается на полную. После побед Поветкина, над удобными для него соперниками, все думают, что он стал намного лучше, но Дженнингс не проиграет такой бой.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.05.2015 - 10:00

бред, он Такама на соплях прошел, с Пересом - а с Поветкиным вдруг будет доминировать. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя TekToR
TekToR 05.05.2015 - 10:03

Нормально он прошел Переса, просто иногда халявил, а так победа по очкам заслуженная, даже статистика ударов это показывает

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.05.2015 - 10:13

нормально - это с минимальным преимуществом, а тут разговоры о деклассе. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.05.2015 - 10:22

Да херня эта статистика. Если кто поединок Кличко - Дженнингс не смотрел, взглянув на статистику могут подумать, что это он до головы Кличко донёс в два раза больше силовых. А на самом деле, там в основном шлепки были в клинче по корпусу.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.05.2015 - 12:26

aaa588 пишет:

бред, он Такама на соплях прошел, с Пересом - а с Поветкиным вдруг будет доминировать. 


К сожалению Такам с Дженнингсом не дрался, но я понял почему ты запутался. Они с Такамом примерно одного уровня боксёры.
Я, как фанат Майка Переса, смотрел много его боёв, и естественно видел бои с Такамом и Дженнингсом. С Такамом Майку было гораздо сложнее: Такам просчитал Переса, и в то время пока Майк пытался навязать ему ближний бой и выдыхался, Карлос методично изматывал Переса. Во второй половине боя Карлос неожиданно изменил тактику - пошёл вперёд, чем полностью обескуражил уставшего кубинца. Вторую половину боя Такам выиграл, а первую можно считать ровной. Что б там судьи не считали, и каким бы фанатом Переса я не был, но Такам тот бой выиграл, и выиграл чисто.
В бою Перес-Дженнингс была другая ситуация. Там весь бой прошёл в одном и том же темпе. Майк грубо рвался вперёд, Брайант неуверенно действовал вторым номером. В последнем раунде рефери снял с Переса очко, и за счёт этого победил Дженнингс, в АБСОЛЮТНО равном бою.
Такам умеет перестраиваться, при чём, как показал бой с Поветкиным, он может резко менять тактику несколько раз за бой. Дженнингс хорошо провёл бой с Боней, потому что его тактика смещений и работы в клинче приносила эпизодические успехи, но Боня - тупой, он всегда дерётся одинаково, с ним не надо быть изобретательным.
В бою Такам-Дженнингс я бы ставил на Такама, как на более универсального бойца. Такого удара как у Поветкина, у Дженнингса нет. Такой работы на ближней дистанции, где наш Нерукотворный сломал Такама, тоже нет. Такам возможно и отдаст пару раундов, когда попробует побоксировать с Дженнингсом на дальней дистанции, но потом изменит план и попрёт вперёд с ударами. Такам победит по очкам.
С Поветкиным же у Дженнингса совсем нет шансов. Наш Чудесно-Сокрушительный Саша размолотит Дженнингса вблизи. Досрочная победа Поветкина раунде эдак в девятом.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя aaa588
aaa588 05.05.2015 - 15:48

yes

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.05.2015 - 10:34

При чём тут сравнения относительно Кличко...?!
Поветыч просто забьёт в муку этого Женю.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя eugeny
eugeny 05.05.2015 - 11:11

В Москве Саня по очкам с набитым е-блоком выиграет , а за границей продует также по очкам без вариантов......

 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.05.2015 - 12:21

И там и здесь Сашка удосрочит Женьку.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.05.2015 - 12:31

Скорее всего его победит Такам. Чем-то похож бой будет на Бредли-Питерсон.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.05.2015 - 14:52

Я думаю Нестеренко делал подобное заявление под влиянием боев с общим соперником - Кличко. С одной стороны Поветкин был полностью деклассирован Владимиром, а с другой стороны Дженнингс дал упорный бой, доставив Владимиру проблем сравнимо еще аж с с боем против Хэя.

Думаю все же не совсем корректно проводить такие параллели, но в принципе определенная логика в подобной точке зрения есть, особенно учитывая тот фактор, что Поветкин довольно пожилой уже боксер, ему 36 скоро. 

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 05.05.2015 - 19:02

В том и проблема что логика е нестера просто отсутствует,а говорит обида.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.05.2015 - 16:39

Нестеренко ибашит спайс.....Саша этого шимпанзе лишит слуха.....а потом и жизни

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.05.2015 - 16:45

Саша Хука должен был размазывать к третьему , ну максимум четвертому раунду.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.05.2015 - 19:05

Тумм пишет:

Саша Хука должен был размазывать к третьему , ну максимум четвертому раунду.

Хук размотает обезъяну ещё раньше

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.05.2015 - 20:15

Неа, нечем ему Дженингса брать. Дженингс его может и не кокнет тоже , но и не проиграет Хуку однозначно. Ну будет Хук лупить прямыми в блок, а толку? Дыхалка у Дженингса в норме, габаритами он Поветкина превосходит, а блок его проверен Вовой. У Поветкина шансов и то больше. 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.05.2015 - 23:04

Хук лупить прямыми в блок, а толку?
Что-то я не представляю себе Хука, лупящего в блок, да ещё и "прямыми". Хук вообще прямые удары редко использует. Хук сам заблочник, и его боевые качества это бычье здоровье и агрессия. Он вполне может побить Дженнингса, только бой скорее всего будет проходить совсем не по тому сценарию, что ты изложил.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Kein
Kein 05.05.2015 - 18:52

Поветыч должен пройти Дженингса.Брайант техничный,но пассивный и безударный.Теоритечески интересный бой.Если Саня уверенно пройдет Дженингса,значит реванш с Кличко будет иметь смысл т.к. за разницей удара они похожи .

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 05.05.2015 - 19:30

Бой с общим соперником немного прольет свет на этот вопрос. Майк Перес будет такой себе лакмусовой бумагой...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя HD
HD 05.05.2015 - 20:28

То что трусливый Волька Хлюпко стал ещё криворуким рагулем, не означает, что и другие боксёры тоже подверглись деградации. У Поветкина есть неплохие шансы перебить Дженнигса за счёт темпа, напора и низкой активности Дженнигса.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.05.2015 - 22:01

"За счет темпа и напора. - это как Пакьяо Мэйвезера перебьет?

У Поветкина темп и напор в 36 лет могут закончиться внезапно раунду к 4. Надо бы еще чего-нибудь. 

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 05.05.2015 - 22:02

Ты тоже три дня в коматозе был, братан?

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.05.2015 - 22:21

Нет, я просто уже видел, как у Поветкина бензин заканчивается к 4 раунду

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 05.05.2015 - 22:27

А при чём здесь Мейвейзер с Пакьявой?

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.05.2015 - 22:40

При том, что Пакьяо должен был победить Мэя за счет тех же качеств. Только не срослось почему-то.

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 05.05.2015 - 22:45

Какого хуя ты этот бред приплёл к моему комментарию?

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!



�������@Mail.ru Rambler's Top100