Расселл нокаутировал Гонсалеса

Palms Casino Resort, Лас-Вегас, штат Невада, США. 26-летний американской «Мистер» Гэри Расселл-младший (26-1, 15 КО) оставил позади конкурентное поражение по очкам Василию Ломаченко в июне 2014-го, и весьма уверенно (хоть и прогнозируемо) отобрал пояс чемпиона мира по версии WBC в полулёгком весе (до 57,2 кг) у ветерана-мексиканца Джонни Гонсалеса (57-9, 48 КО).

По части скорости, разнообразия и таланта разница в пользу Расселла оказалась слишком уж большой: чемпион попросту не поспевал за противником. Отличной двойкой боковых ударов, слева и справа, Гэри уложил в нокдаун Гонсалеса в 3-м раунде незадолго до гонга на перерыв, а после минутного тайм-аута продолжил деклассирование.

В самом начале 4-го раунда Джонни побывал внизу ещё дважды, причём второй раз перешёл в отмашку рефери – поражение нокаутом. Последний раз до этого мексиканец проигрывал досрочно шесть лет назад в бою с Тошиаки Нишиокой.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 44


Аватар пользователя Damik
Damik 29.03.2015 - 07:45

Хорош,видео боя есть?

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Молодой
Молодой 29.03.2015 - 07:48

Гонзалес красава, полез в ближнюю к короткорукому скоростному боксеру, так еще и не держит нихрена.. Хотя со временем Рассел бы сам в ближнюю полез.Полный провал.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 29.03.2015 - 07:59

Интересно... Значит Ломаченко ещё лучше чем о нём думали)

Молодец Расселл)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Данте
Данте 29.03.2015 - 08:02

Я изначально о Ломе так думал. Рассел  считался лучшим проспектом независимо от веса, пока не пришел Лом. Их стравили и Вася в трудном поединке прошел Рассела, хз почему Гэрри многие списали после этого и даже за скальп нормальный не считали. Имхо Рассел это скальп гораздо лучше ,чем Ноник у Уолтерса.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 29.03.2015 - 08:12

Мне кажется его списали из-за ненависти к Лому. Таких людей конечно не много, но всё же есть. Когда желчь быжжет, и пукан разрывается)))) и они всячески пренебрегали заслуги Ломаченко, ну вот и рисовали из всех соперников Лома -мешков, а поединок с Салидо -уроком бокса))) Хотя это Лом учил Салидо боксировать, а Салидо учил что главное защищать яйца, а потом уже остальное)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Ross
Ross 29.03.2015 - 08:27

Так то Вася и Саладо победил если по чесноку, хоть там и близко все было, но нельзя отдавать бой боксеру, который донес один силовой в голову за 12 раундов боя.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 29.03.2015 - 08:32

Вася очень достойно отвечает на вопросы о поражении Салидо. Осознаёт что бой был близким, но чемпионов надо побеждать убедительно, а убедителен он не был. Так что может через годик-два, если Салидо не завершит карьеру, мы увидем реванш.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя jdit000
jdit000 29.03.2015 - 10:25

Данте, где ты увидел трудный поединок? По мне так Лом бил Рассела как хотел и без особых проблем.Рассел выиграл раунды только из-за пасивности Лома, он даже толком чисто не попал ни разу.

Вверх
0

Стать выше себя непросто и всем по плечу едва ли, но все мы такого роста, каков потолок избрали

 

Аватар пользователя cesar
cesar 29.03.2015 - 13:21

согласен, Вася прошел Рассела уверенно.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 29.03.2015 - 13:35

Даже близко Вася его без особых проблем не прошел, трудно ему было под постоянной бомбежкой подходить к Расселу.Вася конечно на технике его сделал, но было это далеко не легко

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 29.03.2015 - 13:38

Я, если честно, был весьма высокого мнения о Расселе, но думал, из-за очень скромных габаритов он попросту многих не потянет, а вон оно как вышло. Реально считал Джонни фаворитом. Рассел реально красава.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 29.03.2015 - 08:00

Рассел молодчик,бой изначально был мисматчем,только с шансом на лаки-панч для Гонсалеса, но досрочки я конечно не ожидал. Не понимаю почему многие списали Гэрри после Лома,боксер окуенный он.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ki
ki 29.03.2015 - 08:02

что думаешь насчет Уолтерс-Рассел? Бой утопичный, но поразмышлять можно)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 29.03.2015 - 08:06

Рассела от Лома шатало иногда, а Ник тупо здоровый пздц как,там разница габаритов у них огромная,будь одних размеров, поставил бы на Рассела, а так скорее Ник зацепит все-таки, но бой офигенно интересный, далеко не мисматч 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ki
ki 29.03.2015 - 08:14

В принципе согласен с тобой и по Уолтерс-Расселл и Гонзалес-Расселл. Вообще странно было видеть столь высокий кэф на Расселла, особенно после довольно унылого забоя Гонзалесом пробитого Арсе, слабоват Джонни был как чемп. Ну да высокий и высокий, Джермелл и Расселл неплохо удвоили мою ставку=)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 29.03.2015 - 08:24

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Zayats
Zayats 29.03.2015 - 09:06

Рассел это ни Дарч с Ноником вышедшие в тираж...трепещи мешок Уолтерс ...пиздец подкрадывается со всех сторон

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Jordan
Jordan 29.03.2015 - 09:09

Этот мешок кокнет Рассела

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Zayats
Zayats 29.03.2015 - 10:04

он только недовесков пенсионеров может КОкать...с искусным боксером своего веса он будет выглядеть просто как ричастая корявая размашистая хуета месящая воздух

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя ki
ki 29.03.2015 - 10:01

значит Расселлу придется стать недовеском=)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 29.03.2015 - 10:06

После боя ты бы сказал что Рассел слишком маленький а так бы уххх crying корявый, мешок... даже как-то не смешно

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Zayats
Zayats 29.03.2015 - 10:21

после боя ты бы сказал, что Уолтерс на поверку оказался корявым переоцененным мешком....не побившим ни одного бойца сравнимого с ним по габаритам

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Jordan
Jordan 29.03.2015 - 10:30

Будет бой - готов забиться хоть на че.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя g-man
g-man 29.03.2015 - 09:23

Была чуйка, что будет нокаут. Держалка у Гонсалеса слабоватая, ещё Нишиока это показал. Уолтерс наверно вообще бы Ганзу убил.

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.03.2015 - 09:25

Гонсалес оказывается вообще стекло. Теперь реванш с Ломом имеет хоть какой то смысл

Вверх
0

Аватар пользователя Africa
Africa 29.03.2015 - 10:03

Окуенный вес кстати.... Мелкий, но быстрый и ударный Рассел, отличный панчер(и бодипанчер) Уолтерс, мегаталантливый, хоть и тактически в профи неопытный Ломаченко, ну и еще Марес, майданообразный левша Куэльяр, а скоро и "отважный" Санта подтянется. Забыл Градовича, но думаю, он тут вряд ли кого потянет, к сожалению. Вот с Сантиком посмотрел бы его. И еще, думаю, прямо сейчас Уолтерс всех нахлобучит тут, и достоит только Вася, но конкурентно проиграет. Кроме Ника Вася всех побьет. Расселл кроме ника и Васи всех. Вот и рейтинг. 1. Уолтерс 2. Ломаченко 3. Расселл 4. Куэльяр 5. Марес .... Ну и так далее, там либо Селби дальше, либо Градович...

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя slavok
slavok 29.03.2015 - 10:25

Классный бой от Рассела.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя cesar
cesar 29.03.2015 - 12:52

красота! Рассел очень крутой типоша.  полный декласс и хладнокровное уничтожение.  в очередной раз говорю что это один из самых конкурентных весов в боксе.  я бы Рассела с Ригондо глянул.

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 29.03.2015 - 13:03

Гонсалес на фоне Рассела был вообще никаким. А ведь Ломаченко считал Гонсалеса сильнейшим в этом весе.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Тим
Тим 29.03.2015 - 13:05

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 29.03.2015 - 13:05

Гэрри Рассел говорил,что он побьет Василия в 9 боях из 10. И он требовал реванша. Сейчас это более чем имеет смысл,матч реванш за 2 пояса. Это было бы круто.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.03.2015 - 13:10

Думаю, что реванша с Ломом можно не ждать, хоть я с радостью бы глянул. Мне первый бой понравился, если б Вася ещё паузы такие не брал, то вообще отлично было бы.

А ведь Гонзо ещё к Миуре подниматься думал, тот бы левой вообще б убил к епеням.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 29.03.2015 - 13:33

Рассел красава. Посрамил меня с прогнозом по полной. Не думал что пройдет Гонзалеса, уважухаyes

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя IronMax
IronMax 29.03.2015 - 13:37

Рассел мешок. ХЗ чо так все оживились ))  Ломаченко показал его уровень достаточно наглядно.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя cross
cross 29.03.2015 - 13:48

Имхо, Вася уверенно выиграл, но Рассел достойно смотрелся. На мой взгляд боксер он безхитростный, но с отличными скоростью и воркрейтом. В общем очень добротный боксер. С Васей мне он понравился. Думаю, ты не прав. Гонза тоже очень нравился. Болел за него. Но реально не видел Рассела фаворитом ни с Джонни, ни с Уолтерсом. Сейчас тоже в принципе с Уолтерсом не вижу, но блять у Рассела все-равно оч. хорошие шансы. Но главное, что сейчас виден реальный уровень Рассела, потому что до Гонзы толком не понятно было кого кого Вася побил, мешкобойца или реально сильного боксера. Сейчас когда стало видно что Рассел реально мужик серьезный, я бы даже назвал Лома фаворитом с тем же Уолтерсом. Чуть больше 50 процентов Васе бы дал в гипотетическом бою с Уолтерсом.     

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя IronMax
IronMax 29.03.2015 - 14:01

Я никогда не забуду как он с Ломаченко воздух избивал в сверхскоростном режиме. Один из самых нелепых боев, что я видел.  После этого я Рассела из списка боксеров вычеркнул и больше не верну. )))

Гонзалес  хз кто такой, первый бой его смотрел. Но он какой то нереально медленный. Я тут перед просмотром этого боя как раз бой Туа посмотрел. Туа будучи супертяжем бьет раз в 10 быстрее Гонза, который полулегковес. Это тоже смешно. 

Вот, Тим гифки выложил. На первой гифке Гонзалес во всей красе. То что он руками делает - я даже ударом то не назову. Бабы и то акцентированнее и быстрее бьют.

Так что за победу над таким соперником я бы много Расселу не добавлял. На третьей гифке он кстати опять во всей красе. Половина ударов мимо/вскользь при том что соперник уже и не защищается.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя cross
cross 29.03.2015 - 14:37

На самом деле не так много боксеров, кто может 12 раундов кряду вот так воздух загребать без устали. И с такой вот ручной скоростью. Это реально дорогого стоит на самом деле. А его промахи во многом объясняются провальной тактикой и отсутсвием должного опыта. Это легко исправимо. Главное что он (Рассел) в хорошей форме и у него есть внутренний стержень, чтобы сражаться и побеждать. А недостатки умственного характера можно легко компенсировать, наняв хорошего стратега и разбавив им свой угол и тренерский состав. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 29.03.2015 - 16:15

Воздух он месил потому что против него был гений защиты, с Ломом почти все воздух месить будут.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 29.03.2015 - 14:41

А мне кажется Гонзалес слился за денежку в этом бою. Не сторонник теории заговоров Джонни (юзера), но тут пиздец откровенный слив. Плохой из Гонзы актер, второй нокдаун и нокаут вообще не по Станиславскому изобразил. Упал без пропущенного удара, показалось, что тупо ногу сломал. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cross
cross 29.03.2015 - 14:43

Тоже за Гонзалеса топил?

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя cesar
cesar 29.03.2015 - 14:51

Рассел там четко ебнул в висок, у Гонсалеса и коленки выскочили.  так же как и в Кличко-Поветкин.  ситуация один в один.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.03.2015 - 14:51

Меня больше поразило то что Гонсалеса шатало от каждого точного удара Рассела, который до этого боя считался шлепарём

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.03.2015 - 15:14

Irish пишет:

А мне кажется Гонзалес слился за денежку в этом бою. Не сторонник теории заговоров Джонни (юзера), но тут пиздец откровенный слив. Плохой из Гонзы актер, второй нокдаун и нокаут вообще не по Станиславскому изобразил. Упал без пропущенного удара, показалось, что тупо ногу сломал. 

Я сам за Гонзо топил, но там все по делу, херовая держалка плюс пропуски ударов на встречу, которых он не видел, которые к тому же с приличным замахом шли и легли точно в бороду. Тут даже Васек бы его мог на сраку такими плюхами посадить хотя бы разок

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.03.2015 - 16:14

Купили ремешок Расселу, Гонзалес конечно тип ненадежный и медленный, но не до такой степени чтоб Рассел его как последнего мешка проходил, "перестарался" вобщем Гонзалес, уверен что за такой слив его точно не похвалят, спалил он контору конкретно сегодня

позор вобщем, хотя все логично - Рассел перспективнее, плюс он америкос, на нем можно гораздо больше заработать чем на Гонзе, а Гонза никогда небыл особо интересен индустриально, ну стрельнуло у него разок с Маресом под конец карьеры, вот и все

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100