Адонис Стивенсон: «Мне с Ковалёвым будет легче, чем Паскалю»

Канадский «Супермен» Адонис Стивенсон (25-1, 21 КО), лично присутствовавший на прошедшем поединке Сергея Ковалёва и Жана Паскаля, уверен, что в отличие от соотечественника сможет лучше совладать с россиянином.

Напомним, что 14 марта Ковалёв (27-0-1, 24 КО) остановил Паскаля в восьмом раунде, защитив титулы чемпиона мира по версиям WBA Super, IBF и WBO, а также завоевав «бриллиантовый» пояс WBC в полутяжёлом весе (до 79,4 кг). При этом Стивенсону принадлежит звание чемпиона мира WBC в этой категории.

«Для меня будет легче попасть по Ковалёву и поразить его, чем для Паскаля, – цитирует Адониса QMI Agency. – Нам с ним ещё предстоят другие поединки, но я уверен, что рано или поздно мы приступим к переговорам о бое. Никаких сомнений в этом нет».

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 34


Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 16.03.2015 - 14:15

Есть правда в его словах.Размах рук у него больше,чем у Ковалева, да и вообще он очень мощный для этого веса.В скорости опять же превосходит Серегу,  но..,как боксер хуже.Однорукий, хотя умеет спрятать и подготовить свою левую.На ногах он хуже, да и судя по бою с Фонфарой держалка то у него не бетонная.Короче,как сказал Лапин, Сереге главное не зевнуть и по очкам на классе взять бой, а там глядишь может и кокнуть удасться.

Вверх
0

Аватар пользователя Kein
Kein 16.03.2015 - 14:23

На фото они прямо друзья,чего не скажешь по их переписке.как боксер Адонис хуже Паскаля,но его левая компенсирует этот недостаток.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.03.2015 - 18:10

Как боксер Адонис лучше Паскаля, у которого косяков выше крыши. Хотя в личной встрече Паскаль мог бы и епнуть сутенера.Уж очень Жан неудобный тип для всех.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 16.03.2015 - 18:37

вообще-то в любителях Жан Адониса побил с запасом.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 16.03.2015 - 21:53

Любители - это другой вид спорта и другой возраст

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя lekoin
lekoin 16.03.2015 - 18:53

А просто это фото было сделано до того, как Сергей стал чемпионом, а Адонис, в свою очередь свалил на Шоутайм.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 16.03.2015 - 15:10

Стивенсон хороший боксер, не хуже Паскаля, чтоб там не говорили. И то что он шлепнулся от Фонфары не показатель забыл о защите, все равно потом победил. Я б дал где то 35%на его победу, если конечно они встретятся с Ковалевым года нибудь. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Makarov
Makarov 16.03.2015 - 14:39

aaa588 пишет:

 И то что он шлепнулся от Фонфары не показатель забыл о защите, все равно потом нокаутировал.  

Никого там не нокаутировал Стивенсон, было UD

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 16.03.2015 - 14:47

Ты походу Фанфару с Белью перепутал, не было в том бою нокаута.

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 16.03.2015 - 14:44

давай сутер...сделай это...угандош своей левой коронкой челябинский трактор

Вверх
0

Аватар пользователя хут
хут 16.03.2015 - 15:07

Силлах, это ты, малыш?

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 16.03.2015 - 16:53

...сам  проверил  ?   ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 16.03.2015 - 17:15

хвастался с витрины на улице голубых фонарейcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 16.03.2015 - 17:30

...как  тебя    занесло на   эту  улицу  ?   ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя хут
хут 16.03.2015 - 17:43

Alexx.-Москва пишет:

...как  тебя    занесло на   эту  улицу  ?   ))

crying

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 16.03.2015 - 18:01

доставка воды в квартиры офисы пизнес-центрыcrying

Вверх
0

Аватар пользователя ILIK
ILIK 16.03.2015 - 15:00

Стивенсону в сентябре будет уже 38. Из топов дрался только с дважды битым Доусоном. Шансов в бою с Серёгой, я не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 16.03.2015 - 17:17

Шанс виден и он один - поймать на левую. У Коваля там дыра есть.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 16.03.2015 - 15:03

Думаю, Стивенсон ляжет в первой половине.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Damik
Damik 16.03.2015 - 15:14

Хороший бы бой получился,можно будет на PPV пустить.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Радик
Радик 16.03.2015 - 15:18

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 16.03.2015 - 15:31

Судя по той "защите", которая была продемонстрирована в бою с Паскалем (Сергею ПОВЕЗЛО, что у Паскаля нет такого ТЯЖЕЛОГО удара) у Адониса есть шансы (и достаточно неплохие) на то, чтобы закончить бой в свою пользу досрочно - что-что, а удар у Адониса присутствует.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Молодой
Молодой 16.03.2015 - 17:09

glyba пишет:

Судя по той "защите", которая была продемонстрирована в бою с Паскалем (Сергею ПОВЕЗЛО, что у Паскаля нет такого ТЯЖЕЛОГО удара) у Адониса есть шансы (и достаточно неплохие) на то, чтобы закончить бой в свою пользу досрочно - что-что, а удар у Адониса присутствует.


У Адониса нет такой скорости, как у Паскаля. У Адониса нет такой импровизации, как у Паскаля. У Адониса нет такой пластичности и работы корпусом, как у Паскаля. У Адониса нет столько здоровья, сколько есть у Паскаля.)))
Вобще, я не очень понимаю претензии к защите Сереги. В интервью после боя он сказал примерно следующее:" После четвертого раунда я знал, что он мой. И я знал, что если я по нему попадал ранее, то обязательно попаду еще". Теперь если посмотрим на рисунок боя, то видим, что в 5 и 6 Серега явно "мажорит", ходит на прямых ногах, очень мало работает и выцеливает Паскаля откровеннее, чем обычно. Затем в 7 и 8 Серега прибавляет в активности и избивает Паскаля. То, что Серый стал пропускать от Паскаля, когда тот уже был сильно избит, явно означает, что он просто слишком обнаглел на тот момент.
Я так это вижу

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 16.03.2015 - 21:58

Стивенсон бьет не медленее Паскаля. Адонис бьет намного более зряче чем Паскаль. Адонис выносливее чем Паскаль, грамотнее распределяет силы,Адонис нокаутер, Адонис контрпанчер. Плюсов у него не меньше, как боксер он более обучен, Паскаль интуитивен и на природе выезжает.

Пускай он не оправдывается, сбавил и т.д , в детском саду что-ли чемпионский бой и он сбавил. Просто пропустил пару плюх в 4-м вот и ослабил давление.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Молодой
Молодой 17.03.2015 - 04:01

Но это же очень частая ситуация, когда явно побеждающий боксер в один момент начинает стремиться к досрочке и смещает акцент с защиты на атаку, на то, как бы посильнее ударить, и в итоге бой наоборот выравнивается. Здесь так и произошло. После третьего и начала четвертого Паскаль в плачевном состоянии находился, вот Серый и стал за головой более откровенно охотиться и пытаться жестко поймать. Паскаль почувствовал, что пресс уменьшился, и воспрял.
На мой взгляд этот вариант самый вероятный. Но возможно Серега просто много сил потерял на спурте в начале четвертого))

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 16.03.2015 - 17:02

"Нам с ним ещё предстоят другие поединки, но я уверен, что рано или поздно мы приступим к переговорам о бое"

Как-то не слышно металла в голосе. Значит, о встрече в этом году речь не идет... frown

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 16.03.2015 - 18:13

Никаких шансов у сутенера и он это сам прекрасно понимает, иначе бы уже бой организовывали. Сергей вообще офигенный бокс показывает и пока у него нет соперников в этом весе

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 16.03.2015 - 19:07

Кто-то кого-то кокнет. Пусть быстрее организовуют этот бой за титул короля веса.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Rock
Rock 16.03.2015 - 20:36

Адонис Стивенсон: «Мне с Ковалёвым будет легче, чем Паскалю»

Согласен. Пиздеть про бой легче, чем опездюливаться в нем.

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 16.03.2015 - 22:27

Скорей бы этот бой. Тут 50 на 50.

Вверх
0

Аватар пользователя yevgen
yevgen 17.03.2015 - 12:26

Сутенёр бы не выдержал такие плюхи как Паскаль в третьем раунде.

Вверх
0

Аватар пользователя Adriano
Adriano 17.03.2015 - 14:08

Да, в этом Паскаль удивил !!!

Вверх
0
Аватар пользователя динамита
динамита 17.03.2015 - 12:34

Тебе с Ковалёвым будет также смертельно-опасно как и Паскалю,старый ворчливый сутенёр;)

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 17.03.2015 - 14:07

Вообще по бою Паскаль лучше боксировал чем Серега.
Мне не понравилось как Сергей боксировал.
Паскаль все умно делал, и считаю что бой реально рано остановили.
Не вопрос - судья видит то - чтого не видим мы.
Но в любом случае Паскаль очень хорошо боксировал, у Сергея была ставка только на удар, попадет - все пройдет, а нет - тогда неизвестно что будет.
Ощущение у меня, что тот тренер, который с ним работает - Сергею мало что дает.
А это плохо - если так.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100