Ковалев: у Паскаля нет сердца. Он просто болтун

МОСКВА, 15 мар - Р-Спорт. Российский боксер Сергей Ковалев после победы над канадцем Жаном Паскалем заявил, что бой показал, что его соперник умеет только говорить.

В субботу Ковалев нокаутировал Паскаля и защитил титулы чемпиона мира по версиям Всемирной боксерской ассоциации (WBA Super), Всемирной боксерской организации (WBO) и Международной боксерской федерации (IBF) в полутяжелом весе. Перед боем Паскаль пообещал, что победит Ковалева.
"Он показал, что у него нет сердца. Он просто болтун", - цитирует Ковалева TSN.

Чемпионом по версии Всемирного боксерского совета (WBC) в полутяжелом весе является канадец Адонис Стивенсон. Ранее сообщалось, что организация обязала канадца встретиться с победителем боя Ковалев - Паскаль.
"Моя цель - собрать в коллекцию все четыре пояса", - отметил Ковалев.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 120


Аватар пользователя Smile
Smile 15.03.2015 - 11:55

Я бы не согласилась. Но сказал что думает и сказал, ему виднее

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 15.03.2015 - 11:57

Ну сердца может и нет,но яйца по ходу на месте.Я от Паскаля ждал меньшего.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.03.2015 - 17:40

Вот только перед взвешиванием он их, видимо, отстегнул, что бы вес сделать )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 15.03.2015 - 11:58

Перед боем Паскаль пообещал, что победит Ковалева.   а что же еще Паскалю надо было говорить?

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 15.03.2015 - 12:00

А потом еще спрашиваете, за что Ковалева не любят

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Kein
Kein 15.03.2015 - 12:05

Мартин пишет:

А потом еще спрашиваете, за что Ковалева не любят

Боксера стоит судить в первую очередь по его умению в ринге.Ничего такого Коваль не сказал,да он жесткий парень и не стесняется говорить что думает,пусть и жестко.Но в отличии от того же Стивенсона женщин не бил и к проституции не принуждал.Тем не менее почему то  то что Ковалев плохой человек говорят чаще,чем то что Стивенсон галимый писькавоз.

Вверх
0
Аватар пользователя LONI
LONI 15.03.2015 - 15:01

Kein пишет:

Мартин пишет:

А потом еще спрашиваете, за что Ковалева не любят

Боксера стоит судить в первую очередь по его умению в ринге.Ничего такого Коваль не сказал,да он жесткий парень и не стесняется говорить что думает,пусть и жестко.Но в отличии от того же Стивенсона женщин не бил и к проституции не принуждал.Тем не менее почему то  то что Ковалев плохой человек говорят чаще,чем то что Стивенсон галимый писькавоз.

И в отличии от Гитлера в геноциде замечан не был

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.03.2015 - 16:50

Оба друг друга стоят. 

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 15.03.2015 - 12:05

так за что же?

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 15.03.2015 - 12:12

Ну если для вас, спесивая улыбка с парочкой нелицеприятных отзывов , над пораженным соперником это норма . Вопросов нет

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Smile
Smile 15.03.2015 - 12:21

нелиципрятно сказал Бронер после победы над Карлосом Молиной.

А тут ничего такого. А вообще полное бы интервью послушать, а не выдержку в одно предложение

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 15.03.2015 - 13:00

...  А  Мейвезера   -  любят ?  ..  А  Кличко  -  любят  ? ...  А  Брэдли  -  любят  ?  ...))  ...Ответов много  , только  всем  перечисленным   - насрать   на  это...! ..Ковалев  -  всё  правильно  говорит  ( вопрос  в том , что  этого можно  было  -  не  говорить) ... Почему  правильно -   да  потому  что   -  выебываться  надо    было   вринге  Паскалю  ,  а  не   на   прессухах...  Как  по  мне    -    не  так  давно  старина   Хопкинс  сказал   -    Ковалев   -  это  на долго  !!!...))  ... и  был  сильно  прав....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя AJ
AJ 16.03.2015 - 00:23

Зато все любят храброго Витязя, ну и разумеется Короля Артура )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.03.2015 - 13:40

Мартин пишет:

А потом еще спрашиваете, за что Ковалева не любят

   А Серега не тульский пряник что-бы всем нравится...! Тем более всякой майонезной шушаре!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя aaa588
aaa588 15.03.2015 - 13:55

нравится-ненравится это по предпочтениям, а то что Сережа образ гопника усиленно эксплуатирует это факт. Обосрать слабого и подлизать сильному - вот принцип гопников, по мне так Паскаль наоборот проявил мужество и поймав в голову не стал прятаться а дал тяжелый бой, а не как Хопкинс канаты обтирал и думал только о защите. При том что именно Паскаль вызвал Коваля на бой, и именно Паскаль принес в этот бой деньги - думаю он вполне заслужил после такого тяжелого боя уважительных отзывов. Но Серега как обиженка до сих пор дуется из за инцидента с кепкой, поэтому так и отозвался.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 15.03.2015 - 14:03

...а  как  отозвался  то   Ковалев  про  Паскаля  ?  ... ))   ...  Сказал  , что  -  нет  сердца ! ... Блин   -  ну , это  пиздец  оскорбление  ....  Ну   это   гопотень   подвортная  !!!  ... А  сказал  бы -   Паскаль  пиздабол   и  не  мужик   (  так  как   Паскаль   обещал  и  не  выполнил)   ... было  бы  все  -   окей  !!!  )) ... И еще   - не  совсем   уверен , что  правильный  перевод  самой  фразы.... Вообще  выражение   - нет  сердца   -   не  совсем   по смыслу   подходит  к  теме  противостояния  Ковалев - Паскаль...  Ошибки  перевода...имхо...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 18.03.2015 - 00:36

Alexx.-Москва пишет:

...а  как  отозвался  то   Ковалев  про  Паскаля  ?  ... ))   ...  Сказал  , что  -  нет  сердца ! ... Блин   -  ну , это  пиздец  оскорбление  ....  Ну   это   гопотень   подвортная  !!!  ... А  сказал  бы -   Паскаль  пиздабол   и  не  мужик   (  так  как   Паскаль   обещал  и  не  выполнил)   ... было  бы  все  -   окей  !!!  )) ... И еще   - не  совсем   уверен , что  правильный  перевод  самой  фразы.... Вообще  выражение   - нет  сердца   -   не  совсем   по смыслу   подходит  к  теме  противостояния  Ковалев - Паскаль...  Ошибки  перевода...имхо...



 этому выражению уже больше ста лет! и то, что Ковалёв его употребил, говорит о том, что он читал Куприна больше, чем школьная программа требует, и уж точно больше ааа)))

Одно из поразительнейших явлений — это потеря сердца. Ее знают акробаты, всадники и лошади, борцы, боксеры, бретеры и великие артисты. Эта странная болезнь постигает свою жертву без всяких последовательных предупреждений. Она является внезапно, и причин ее не сыщешь.

Вверх
0
Аватар пользователя pissin
pissin 15.03.2015 - 12:09

Паскаль был хорош в бою но как и ожидалось хватило его ненадолго.

Вверх
0

Аватар пользователя lekoin
lekoin 15.03.2015 - 12:10

Я так понял, это про его отмазы речь идёт и неспособность признать поражение.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 12:37

Ковалев опять хрень порит. Паскаль отлично бой провел,упирался, боксировал именно на победу,а не выживал как остальные соперники - заслуживает только уважения. Мне вот интересна реакция Ковалева, если его БТР прибьет накуй,а потом еще будет кричать, ну че болтун,докукарекался crying Бумеранг он такой,Может вернуться)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Tama
Tama 15.03.2015 - 12:54

Согласен, благородности тут нет

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя sargon94
sargon94 15.03.2015 - 13:10

Ну конечно,как бы не выражался коваль,то он порит херню;а вот оскорбления от обезьянки(которая у тебя на аве)-это норма?

Вверх
0
Аватар пользователя Блок Артура
Блок Артура 15.03.2015 - 13:15

Эта обезьянка в разы хуже Коваля, но даже она не унижает поверженых соперников!

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 13:23

У Флойда образ, это сразу бросается в глаза, да и те кто его знают лично,всегда говорят что когда рядом нету камеры,он совершенно другой человек,да даже всеми любимый Пак это отмечал и таких мнений очень много. Мей бренд - ему надо себя так вести.Но и то он грани держит и после боя никогда не гонит на соперника.

Коваль много чего наговорил , в ВК обосрать человека,за то что он спросил как у него с держалкой это норм? Еще там чел какой-то корректно спрашивал,тоже обложил. Ковалев отличный боксер,претендент на топ 10 оллтайм в полутяжах, но как человек гниловатый он.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 15.03.2015 - 13:44

...ну   , конечно у  Флойда   -  ... только  образ...))   Так  то  он  ахуенный  человечеще  ! ...  ну  , отмудохал  жену  , ну  послал  на    хуй   чела  , который  сказал , что  будь  моложе  , надрал  бы  задницу   , ну  платные  бои  провел , ну   в тюряге   почалился , ну  с  папашей  постоянная   санта  барбара    -  это ж  мелочи...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 15.03.2015 - 13:48

где родился и воспитывался - если папаня им еще ребенком от парня с волыной прикрывался. Понятно это не аристократ Володька Кличко )

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 15.03.2015 - 14:28

Данте пишет:

в ВК обосрать человека,за то что он спросил как у него с держалкой это норм? Еще там чел какой-то корректно спрашивал,тоже обложил

А можно ссылку на это, а лучше скрин (нету меня в ВК)?

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 15:05

Первый случай коменты потерли в ВК, второй тут на сайте вылаживался  и обсуждения целая ветка была, можешь поискать, мне точно лень)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя LONI
LONI 15.03.2015 - 15:17

Данте пишет:

У Флойда образ, это сразу бросается в глаза, да и те кто его знают лично,всегда говорят что когда рядом нету камеры,он совершенно другой человек,да даже всеми любимый Пак это отмечал и таких мнений очень много. Мей бренд - ему надо себя так вести.Но и то он грани держит и после боя никогда не гонит на соперника.

Коваль много чего наговорил , в ВК обосрать человека,за то что он спросил как у него с держалкой это норм? Еще там чел какой-то корректно спрашивал,тоже обложил. Ковалев отличный боксер,претендент на топ 10 оллтайм в полутяжах, но как человек гниловатый он.

Согласен как боксер и как боец красавец, а чисто по человечески не нравиться, стоять улыбаться и пальцем показывать на шатающегося Паскаля  не достойно, или орать на Силлаха в безсознательном состоянии, а если бы он больше не встал как Роман. Сын у него растет, завтра будет бои папкины смотреть и спросит, а зачем ты глумился над поверженным соперником? Разве нет в тебе сострадания папа?

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 15.03.2015 - 14:37

Надеюсь придёт черед БТРа валятся.

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 15.03.2015 - 14:38

Данте пишет:

Мне вот интересна реакция Ковалева, если его БТР прибьет накуй,а потом еще будет кричать, ну че болтун,докукарекался

ИМХО, но что-то уж слишком докуя бтру здесь авансов выдают... они же встречались по любителям и не один раз, Коваль проигрывал по очкам, но тоже не однозначно, он говорил, что вроде как засуживали - ну по крайней мере нокаутов там точно не было, а вы все -прибьет, переедет... как бы у бтра соляра после экватора не кончилась.

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 15.03.2015 - 14:51

Данте пишет:

Мне вот интересна реакция Ковалева, если его БТР прибьет накуй,а потом еще будет кричать, ну че болтун,докукарекался crying Бумеранг он такой,Может вернуться)

Вот если его сутер прибьет, то я и не сомневаюсь что вернется)

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.03.2015 - 13:24

Молодец Ковалёв , красиво пиздит черножопых !!!

 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Woodsman
Woodsman 15.03.2015 - 16:08

Ковалев красиво пиздит всех, вне зависимости от цвета задницы. А ты это.. беложопый? Или с розовым оттенком.. такой на поросячий похож? Разист блять нашелся. Дали площадку для слива своих комплексов...

Вверх
0
Аватар пользователя Блок Артура
Блок Артура 15.03.2015 - 13:33

Дебильное заявление! Так можно сказать после любого боя, победитель только один, например Гатти после победы над Уордом мог сказать Уорду - у тебя нет сердца, ты же не победил, ты просто болтун.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.03.2015 - 13:35

То Гатти и Уорд , а то Паскаль - нехороший человек. ))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.03.2015 - 13:44

Говорит - значит знает. Сереге врать незачем. 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя aaa588
aaa588 15.03.2015 - 13:45

пора к волшебнику Гудвину
Паскалю за сердцем
Ковалеву за мозгами
Стивенсону за храбростью

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 15.03.2015 - 13:45

Ух как девочки обиделись то,что Коваль губастого наказал, да еще и подкерасинилcrying

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 15.03.2015 - 14:13

Кстати, да. Че он не обосрал Хопа? Вот уж кто отработал как безхарактерное говно, так это Хоп. Очень теперь хочу боев с Сутенерисом и БТРом. Топить буду за Ковалева

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя yevgen
yevgen 15.03.2015 - 14:26

Потому, что Хопу уже полтинник.

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 15.03.2015 - 14:52

Возраст - это его проблемы. Если вышел на чемпионский бой, уж будь добр.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 15.03.2015 - 14:54

Ковалев еще до боя с Хопом говорил, что Хоп - уникальный спортсмен, и только за то, что боксирует в свои 50 лет на высшем уровне, заслуживает уважения. Ну а за то, что не упал в 12м раунде, Хопу памятник надо поставить)) Хотя бой он провел очень незрелищно, согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 15.03.2015 - 14:26

Вообще не очень красиво, но не удивлюсь если неправильно перевели или из контекста вырвали.но как я заметил Серега просто так никого не оскорбляет.на взвешивании команда Паскаля что-то выкрикивала в адрес Ковалева...

Вверх
0

Аватар пользователя ki
ki 15.03.2015 - 14:47

"My goal is to have all four belts in my collection," said Kovalev, who feels Pabon made the right call to stop the bout even if Pascal and the booing Bell Centre crowd didn't. "It was not an easy fight.
"His style was crazy. His punches were way wild. He showed he doesn't have a heart. He's just talking."

выдержка с самого TSN http://www.tsn.ca/canada-s-pascal-falls-to-kovalev-in-one-sided-bout-1.2...

примерный перевод:

"Моя цель это собрать все 4 пояса в свою коллекцию," - говорит Ковалев, который считает остановку правильной несмотря на несогласие Паскаля и зрителей Белл Центра. "Это не было легким боем. Его стиль безумный. Удары шли по диким траекториям. Он (Жан) показал что у него нет сердца. Он просто болтун".

Вверх
0
Аватар пользователя lekoin
lekoin 15.03.2015 - 19:02

Как то странно. Бой не был лёгким и стиль безумный, но сердца нет. Не вяжется как то.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 16.03.2015 - 12:27

Видимо смысл в том, Жан не признал свое поражение, прикрывался отговорками, а не в том, что не смог бой дать.

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 15.03.2015 - 14:32

Ну я хз причем здесь сердце, Паскаль и так сделал на МНОГО больше, чем от него ожидали - респект ему за это. Может просто перевели "криво", или на прессухе он чего-нибудь ляпнул, типа Сильки...

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя bad915
bad915 15.03.2015 - 14:40

Короче пох на Паскаля, главное Серега раздолбал его и победил. На ринге ему было видней чем нам.

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 15.03.2015 - 14:41

С некоторых охреневать приходится иногда )) Про соперника сказал что нет сердца., и это с Флоидом на аве люди кидают такие обвинения. Но я вот думаю что Ковалев позволяющий себе такие "дикости" никогда бы не стал поступать так , как крошка Флойд поступил с Ортизом. Там всё чинно и благородно лондонские сэры не в притензиях.cool

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 15.03.2015 - 14:54

Ну так это же флойд, самый невъебенный оллтаймер и мегазвезда Р4Р, ему простительно, так сказать издержки гениальности... а тут гопарь из Челябинска, да как он посмел???! Мало того, что местному любимцу на домашнем ринге пиздов вломил, так еще и всякие гадости говорит про него, вместо того чтобы сказать какой он окуенный боксер, и что если бы не исключительно везение, то простился бы он со всеми тремя поясами...

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Makarov
Makarov 15.03.2015 - 15:29

Кстати фразу про отсутствие сердца я бы отнес  к плохому знанию Ковалем английского. Потому как произнося её по русски она не выглядит логичной. Оскорбительного чего-то в ней не так уж и много, по большому счету. И если здесь произносится слово "гопник" то от гопника ожидать можно было бы гораздо большего. Не хотелось бы защищать Ковалева от нападок, но просто отметить можно, что на прессухах сам Коваль не ведет себя вызывающе если соперник не провоцирует. Никого не хватает за горло ни с того ни с сего и носы не обсасываетcool

 

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.03.2015 - 16:17

Makarov пишет:

и носы не обсасываетcool

Флойд вообще вправо смотрит

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 16:34

Зато кепки в глаз сует)))

До боя часто идет показуха ( но не всегда), после боя гнать на соперника как-то не спортивно. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 15.03.2015 - 17:57

Данте, брось эти двойные стандарты. Твои любмые боксеры - все грязные бойцы. Хоп, Мэй, Льюис. Хоп жег флаг страны в свое время! Мэй и после боя называл Ортиса Викой.  К чему это все? Уеби Ортис Мэя в аналогичной ситуации, ты бы оправдал его? Нет! 100 процентов что нет. И мы  оба это знаем.

Тут было на Лебедя нытье со стороны других (я о Джонсе, который в свое время на колене ебашил, к слову). Льюис также на колене народ выносил. И слово не держал это тоже было. Не, ну не хочешь, не бейся , зачем говорить что выйдешь то? Мэй вон там Брэнд, обязан так себя вести и тд. Ну тогда и Сергей начинающий бренд. Бренд гопника.

Т.е. эти предъявы до боя мол круто вести себя как свинья. А после не моги. Нет так не пойдет, сказал - отвечай. Так что к Крашеру претензий нет. Раз Паскаля обосрали - значит заслужил.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 19:05

Ортиса за его выходку всю жизнь можно Викой обзывать) Паскаль то ничего хреного не сделал. И какое отношение грязь в поединке имеет в высказываниям после поединка? Уеби Ортис Мея в такой же ситауции,я был бы на стороне Ортиса. Ну раз Сергей начинающий бренд,то и будем его дружно называть Сергей"Гопник" Ковалев))) Ну а на деле,у Мея видна показуха,а Коваль сам по себе такой.

Зы До боя не круто вести себя как свинья, но это хотя бы можно оправдать подогревом интереса, а от после боя ничем не оправдать. 

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 16.03.2015 - 12:35

Про Витора согласен, что не оправдал бы.

Оу оу ... полегче .... Колено колену рознь. Щас тебя незнающие люди начитаются и сложится впечатление что Джонс убивал сидящих на колене, та ситуация единственная в карьере Джонса и она и выеденного яйца не стоит - это как актерские страдания Хопкинса. Ситуация с Лебедевым другая.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 18.03.2015 - 00:38



как я уже выше отписался - на эту тему есть рассказ Куприна, который кроме меня и Ковалёва, похоже, никто больше не читал

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 15:08

Флойд ответил грубостью на грубость поступил как мужик,я бы на его месте так же сделал ,как и полсайта,даже голосовалка вроде на эту тему была.

Ну и вообше мне нравится логика. Ковалев не плохой,потому что Флойд хуже crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 15.03.2015 - 15:17

Ковалев не плохой потому что отвечает грубостью на грубость.причем делает это открыто, а неисподтишка)

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 16:36

А кто ему грубил то? Ковалев отвечает на нормальные обращения и вопросы грубостью или тут вообще ни с того ни с сего на Паскаля наехал.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 15.03.2015 - 18:11

Посмотри взвешивание со звуком

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 19:06

А Английский мне перед этим выучить или после?)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.03.2015 - 19:28

дак ты даже английский не знаешь маза фака? дак ты обычное быдло маза фака)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.03.2015 - 18:37

Данте пишет:

А кто ему грубил то? Ковалев отвечает на нормальные обращения и вопросы грубостью или тут вообще ни с того ни с сего на Паскаля наехал.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.03.2015 - 15:28

Расслабьтесь, хлопцы! Этот конфликт начался не вчера и не из-за кепки.

Так что все логично.

Сергей и Жан, мягко говоря, недолюбливают друг друга. У Ковалева, поверьте, есть причины...

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 15.03.2015 - 18:31

А что за причины, если не секрет? 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 15.03.2015 - 15:28

Честно я восхищяюсь Сергеем Ковалевым! С каждым боем прибавляет.
Серега был хозяином. В ринге, диктовал свои правила! Были и помехи в 5- 6 раунде но они пойдут ему только на пользу в будущих поединках.
Паскаль видно горел до боя. Увы не так реактивен был в бою с Ковалевым. Да и Сергей не давал реализовать себя в полной мере.

Паскаль не понравился. С таким колхозным стилем видения боя больших побед и славы не жди!
Сергей Ковалев как всегда ужасно порадовал)) Цельно и разнообразно расстреливал, уверенно вел бой. Умный и дисциплинированный боксер.
Сергей поздравляю с победой. Так держать!!!

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 15.03.2015 - 16:27

С таким колхозным стилем видения боя больших побед и славы не жди!

 

Фанаты любят его именно за зрелищность и непредсказуемость.

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя satri
satri 15.03.2015 - 15:30

чутка рановато остановили, но исход бы не заставил себя ждать в виде глубокого усыпление Паскаля

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.03.2015 - 15:39

Пиздец, одни бестолочи выхватывают слова из контекста и сочиняют "новости" , другие бестолочи сразу же их подхватывают и начинают кудахтать - ах какой же он нигадяй это Ковалев

там вопрос был вл время интервью про Стивенсона который сидел в рингсайде, вот про него Серешга и сказал

либо это Серега про то что Паскаль не смог достойно принять поражение, а начал квасить губки как обиженный

да и вабще Серега ему и во время боя говорил что он пидор)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя ShadowManiacc
ShadowManiacc 15.03.2015 - 15:51

Нелохой бой провел Паскаль. Но Серегу с его защитой может ждать беда.

 

З.Ы. Ребята, может кто то подскажет как связаться с администрацией сайта? editor@fightnews.ru - мертв полностью? Сорри за тройной пост :(

Вверх
0
Аватар пользователя ShadowManiacc
ShadowManiacc 15.03.2015 - 15:46

Нелохой бой провел Паскаль. Но Серегу с его защитой может ждать беда.

 

З.Ы. Ребята, может кто то подскажет как связаться с администрацией сайта? editor@fightnews.ru - мертв полностью?

Вверх
0
Аватар пользователя ShadowManiacc
ShadowManiacc 15.03.2015 - 15:46

Нелохой бой провел Паскаль. Но Серегу с его защитой может ждать беда.

 

З.Ы. Ребята, может кто то подскажет как связаться с администрацией сайта? editor@fightnews.ru - мертв полностью?

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 15.03.2015 - 15:52

А я считаю что Сережа прав. Он наш парень. Такой какой есть, он честный с фанатами, никогда не пытается кого то учить жить или любить родину, но если его лично в сети о чем то спросить, в том же вк, пусть ты и абсолютно левый фанат или фанатка он всегда поговорит с тобой и подскажет если что то спросить. Это для звезды вообще довольно редко. К нему не добавишь приставки псевдо..
Он честный с собой не строит из себя крутого и завышенного, а остаётся простым человеком. И то что он может матом кого-то обложить, это даже прикольно, а почему вообще мы тут может обсирать друг друга, а Ковалёв должен как то фильтровать свою речь

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 15.03.2015 - 16:21

Серега добавил бескомпромисности в дивизион )) молодец он, хозяин своей судьбе и своим словам.. настоящий..

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 15.03.2015 - 16:24

Че это у Паскаля нет сердца. Он может Сергею не нравится, но то, что Паскаль боец -это факт. 

Вверх
0

Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 15.03.2015 - 16:29

Нууу да! Боец с жалким жбаном павшего Героя)

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 15.03.2015 - 16:41

...в  реалии  Ковалев  сделал   за  короткий     то ,  что  многим  не  удавалось  за  долгие  годы....))  ..  Полностью  декласировал  Хопкинса  во  всех   возможных  смыслах  и   убрал   нокаутом   Жана  Паскаля.... Хочу   заметить , что    это   были  самые  опасные  бойци  в  этом  весе  до  Ковалева   ))  ! ..

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 17:33

Ну деклассировал по отношению к 50-летнему старику,который уже не так силен как раньше - громко сказано. Но скальп безуслоно в зачет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 15.03.2015 - 20:33

... Блин  Данте  , реально  это мой   последний  комент  в  спорах  с тобой  ...Не  ожидал  что  ты  про  Хопкинса   скажешь   так...Там  не  деклас  , а  избиение  было , жалкое  и  одностороннее  избиение !!!...49  летний  старик  имел   3   пояса ( если  не ошибаюсь)   ... и   хуй  кому   удалось  у старика   эти  пояса  оттобрать , кроме  Коваля .....Кстати  Данте  , ты   реально  в   эмоциональном  порыве    рассуждаешь и строишь  свои   тезисы  в стиле  двойных  стандартов....Это  слишком  очевидно !  ...  Требуешь  от  Коваля  то  , чего  и  в помине    нет   -   у  Мейвезера.... Но  Мевезер  -   не прикасаемый  , а  Ковалев  у  тебя   - гниловатый....))   ...а  на  самом  деле  , где  Флойд , там   реально  клоака....Что  его отношения  с  женой  , с  отцом  , с   тем  же   -   50 центом  ...  -   но Флоша  -  НЕ  гниилой  ни хуя....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Данте
Данте 15.03.2015 - 20:56

А причем тут Флойд, мне пофиг гнилой он или нет. Я восхищаюсь Флойдом только в боксерском плане, на его личность мне наплевать.Люди делают акцент на поступках Флойда, он им не нравится - пусть делают. Мне этот гопарь не нравится и я буду делать акценты на его поступках. То что Хоп в 49 был с поясами ( 2-мя)  показывает лишь слабость дивизиона на этот момент.40 летний Хоп полне мог бы пройти  Ковалева.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 15.03.2015 - 21:00

При всём уважении к Хопу но 2 пояса он отобрал у двух мешков-булщитников. Думаю бы Клауда и Шуменова много кто бы прошёл в полутяжах, так что Хопу в какой то мере повезло что он сумел организовать бои с ними 

Вверх
0

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 15.03.2015 - 17:28

Хз, Ковалев все же больше не прав, Паскаль проявил мужество и сердце у него есть. Но между раундами было видно, что ему не очень хочется идти в центр ринга,ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 15.03.2015 - 19:03

Много тут говорят про благородство в боксе. Типа это спорт. Да какое нахрен благородство, когда парни друг-друга в морду бьют! Когда легендарного Королева спросили о его непримиримом сопернике Шоцикасе, друзья ли они?  Он ответил, типа как я могу друга в морду бить.

Вверх
0
Аватар пользователя MANFRIDI
MANFRIDI 15.03.2015 - 19:30

Может Серега говорил "нет сердца признать поражение" перевели криво.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 16.03.2015 - 09:18

всегда нужно искать источник... видео например, а то СМИ такие СМИ.... сенсации, скандалы, расследования.... нет что-бы просто правду дать.

 

http://www.tsn.ca/canada-s-pascal-falls-to-kovalev-in-one-sided-bout-1.2...  - "His style was crazy. His punches were way wild. He showed he doesn't have a heart. He's just talking."  - так и есть.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 15.03.2015 - 19:53

Коваль, я хуею с тебя! ЧТо еще должен говорить твой ЛЮОЙ соперник?!? Что я проиграю тебе? Пздц, вечно у него все должны за базар отвечать. Гопарь, и это уже бесит. Поведение, высказывания, факи фанам соперника. Прям, блядь, квинтэссенция умирающей

Вверх
0
Аватар пользователя Limon k
Limon k 15.03.2015 - 21:18

коваль крут!! крепок суров и жесток...но поведение как у пацаненка конечно, желаю ему дальнейших побед, думаю со временем он будет более сдержан в словах и эмоциях чего ему и желаю, отличный пример поведения в ринге и за его пределами в россии есть это Федор Емельяненко невозможно против него болеть, вел бы себя так был бы кумиром для всех

Вверх
0

Аватар пользователя Kein
Kein 15.03.2015 - 21:40

Я смотрю у коваля популярность на сайте не меньше чем у Кличко.Явно есть свои филы и фобы)И обсуждаемость новостей про него всегда высокая.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.03.2015 - 22:27

Ну популярность у Сереги заслуженная в отличии от того же Поветкина, Серый реальная звезда в мекке бокса, редчайшее сочетание высочайшего класса и убойности, плюс все это в агрессивной манере, по сути просто бриллиант по меркам сегодняшнего сдувающегося бокса,  он единственный "Боксер года" с постсоветского пространства, зачистил дивизион в сжатые сроки, причем живой дивизион в отличии от хэвивэйта где уже давным давно  нет вабще никого кроме непревзайденного альпениста Вовы и его сладких джорников

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Kein
Kein 15.03.2015 - 22:33

Согласен с тобой полностью.В короткие сроки зачистил конкурентный дивизион.Настоящий Лев!Бои его смотреть всегда интересно,в отличии от Володи.Бокс показывает интересный,а не рестлинг.

 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 16.03.2015 - 09:52

"В короткие сроки зачистил конкурентный дивизион"

Скоро эта лавочка (полутяжелый вес) прикроется, все разбегутся вниз-вверх - Аббос Атоев появится)))

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 16.03.2015 - 01:17

Джонни пишет:

Ну популярность у Сереги заслуженная в отличии от того же Поветкина,

Чем тебе Повета не угодил? И Коваль в любителях валялся. А Поветкин - нет.

Не надо быть обидчивым фаном-экстремистом. У каждого боксера - своя судьба.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 15.03.2015 - 22:27

не согласен Паскаль - отважный малый.

 

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 16.03.2015 - 00:26

Здесь Серега ляпнул не подумав. Паскаль хорошо держался.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 16.03.2015 - 00:48

Серёжа хлопнет сутера, станет абсолютом. Что-бы вся ваша шобла, возглавляемая деятелем с писательским анурезом, не трещала...
А этот - "движок роторный", до экватора расколется. Так шо терпилить всей гурьбой будете.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя bala25
bala25 20.03.2015 - 01:59

Твоими бы устами да мед пить.

А угроза от сутера - сверхреальная.

Пусть Коваль правую к челюсти шурупами привинтит. И учитится ходить только налево по кругу.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 16.03.2015 - 09:07

Мне Ковалев импонирует, именно тем, что не фальшивит, если есть неприязнь - так он ее не прячет, не скалится и не изображает святость, никакой толерастии и притворства. 

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 16.03.2015 - 10:30

Это точно! Но тут просто некоторым ближе тип поведения князя Киевского Виталика - ему шлепнут по щеке, другую подставит, и брата его Володимера, интелехента латентного - тому в рожу плюнут - он облизнется с олимпийским спокойствием, в суп харкнут - он и это проглотит, майкой потной  запульнут - тоже стерпит. Вот он - идеал настоящего чемпиона, все при нем - выдержка, хладнокровие, спокойствие.

А с Ковалевым такого не будет...

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Rahl
Rahl 16.03.2015 - 12:50

Да, тут многим ближе поведение князя Володимира (если отставить в сторону политику), и многие тут испытывают чувство исключительной брезгливости, читая фразы наподобие "Так шо терпилить всей гурьбой будете" (см. пару комментариев выше). Многие прошли через 90-е, сохранив элементарное воспитание, не по наслышке знают, что такое такт и снисходительно ухмыляются при виде потцанов в кепарях и спортивных костюмах. С неизменными черными ботинками :)

Сергей Ковалев ведет себя как гопник. Похоже, по сути им и является. Это неприятно настолько, что в предстоящих боях я готов болеть за отвратительного мне сутенера, лишь бы против этого анахронизма из 90-х. И я верю, что гибель парня в ринге Сергею аукнется. Не должно такое просто так сходить с рук. 

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 16.03.2015 - 13:39

Не известно про какого князя Володимира ты толкуешь. Есть киевский голова Виталий по прозвищу Деревянный, на котором кровь небесной сотни, но я не об этом.  Есть кадры где этого прапагандиста европейского пути не отличишь от гопников, тобою так нелюбимых.

Только не надо мне рассказывать, что на фото Виталик стремится пожать сопернику руку после боя, а братишка его удерживает от этого миролюбивого действия. А на второй фотке Виталя по мнению таких как ты, впал в ступор от чудодейственного своего специальноподготовленного полуапперкота. И наверна преисполнен сочувствия и сострадания к Солису

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.03.2015 - 16:54

Как можно Виталия в чем-то обвинять? Вы слышали как он разговаривает? Он же стал умственно отсталым, а может и был всегда. 

Он такую околесицу несет в своих интервью, а кому-то (его жене) приходится всю жизнь с собой такого овоща терпеть. 

С такого спрашивать нельзя.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 20.03.2015 - 02:01

Да нормальный он парень, косноязычный кончено - а таких мало?

Не доктор кончено, но и депутат. А таких мало?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 16.03.2015 - 15:47

To rahl Чушь какую то порешь. 90-е приплел. Интересно, кем ты был в 90-е и сколько тебе было лет)) я вот помню 90-е, там же сплошные благородные рыцари были) ни в затылок в подъезде не выстрелят, ни трубами коллективно не отпиздят одного. Такт))) не смешил бы.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 16.03.2015 - 16:44

Скорее всего, у многих обитателей нашего сайта, мнение о 90-х сложилось под впечатлением фильма "Бригада". И мало кто понимает, что значит термин "беспредел" и, что он вошел в обиход обычных людей именно в конце 80-х начале 90-х.)))

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 17.03.2015 - 15:40

Не хвастовства ради, а просто ради правды - я лично общался с Ковалевым перед новым годом (мы сидели вчетвером попили чайку) примерно полчаса.

Серега - приятный в общении человек, с грамотной и литературной речью, очень разумно и рассудительно высказывается. Человек в общении очень простой, никакой пафосности, очень доброжелательный и вообще, располагающий к себе.

После того как мы пообщались, пригласили Серегу сфоткаться в нашем спортзале, там естественно тренировка шла, желающих сфоткаться с серегой и получить автограф было полно (ну как полно, зал небольшой, человек 15 было) - так вот, несмотря на дефицит времени Серега с каждым сфоткался, всем кто просил подписал автограф, если к нему кто то обращался с вопросом - Серега с каждым пообщался не "на отъебись", а нормально поговорил. На комплименты типа "Серега, красавчик, болеем за тебя, удачи-побед" - видно, что Серега не воспринимает это как должное, видно что по человечески может даже немного смущается - спасибо, ребята, буду стараться, вместе мы сила - ну типа того....

Я и раньше топил за Серегу, а после личного знакомства с ним стал еще больше за него болеть.

Просто тем людям, которые называют Серегу "быдлом" или "гопником" я могу сказать - это совершенно не так.

Между прочим, в отличие от неебически зазвездившегося Цзю, который не то что по дружески пообщаться - хрен с кем из вас сфоткается бесплатно, хоть ты там зарассказывайся ему, как ты был его фанатом в детстве.. Это я тоже знаю доподлинно.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Данте
Данте 17.03.2015 - 15:56

Кверти,человека за полчаса не узнаешь) Бывает и через годы узнаешь какие-нить  нюансы,что мнение меняют полностью,а ты про пол часа.Может он и не самый куевый в мире, но то что за ним закрепилось гопник - это как бы тоже не на ровном месте возникло.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.03.2015 - 16:06

Да это прозвище 100% ему  дали интернет обиженки, у которых в школе деньги на мороженое отнимало хулиганье )))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 17.03.2015 - 16:10

Естественно, но если человек быдло - это видно сразу. А тут на Серегу лепят ярлыки за обычное человеческое, по хорошему - мужское - поведение.

Между прочим, Серега первый никогда еще никого не оскорбил. Даже о том же Стивенсоне он отзывался сдержанно нейтрально, до того интервью, когда сутенер начал говорить, что Серега урод, у него уродский подбородок, что он никому не интересен и тп. Хопкинс ведет себя как человек - о Хопкинсе ни слова плохого серый не сказал.

Что то про Тайсона, Тони, Майоргу, да блин даже Демпси и Джонсон - никто из них не включал благородных рыцарей после боя, никого "гопниками" не обзывают.

Посмотри послематчевое интервью Тайсон -Биггс. "Он хныкал как телка, когда я его бил")))))

 

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Данте
Данте 17.03.2015 - 16:16

Серега наш с нашим менталитетом , вот его и оценивают соответственно. 

Что касается Тайсона то он просто кусок дерьма, его даже и называть никак не надо, по мне это очевидно

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 17.03.2015 - 16:23

Слушай, Данте, ну какой такой - "наш менталитет" ??? Наш менталитет "не говори гоп, пока не перепрыгнешь". Так Серега никогда и не заявлял перед боем - "я его парву, держитеменясемеро", в отличие от его оппонентов. Вот это я согласен.

А вот чтоб в обязательном порядке, наказав обидчика, включать после этого доброго рыцаря  - че то я такого в нашем менталитете не помню.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Данте
Данте 17.03.2015 - 23:48

Кверти, тут не обидчики, а просто люди делающие свою работу,кого наказывать то? И не надо никого из себя строить, не хочешь говорить хорошего о сопернике не говори, нахера плохое то говорить? Они же спортсмены и всего лишь выполняют свою работу, они не враги и не друзья, надо нормально по человечески общаться и уж тем более не показывать какой ты крутой,унижая другого, когда все и так видели что ты выиграл. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 18.03.2015 - 00:36

Паскаль сам к Ковалю полез.  Вначале начал свой рот про допинг тесты открывать ( и тут Коваль прав. Он в ранге чемпиона приезжает в гости к этому претенденту, а тот еще какие то условия ставит).  А потом полез снимать эту кепку и не стал проводить гляделки на взвешивании. А потом еще и наплел, что Коваль перед ним извинился.

Как говорил у меня в армии один сержант - с нормальными пацанами надо поступать по нормальному, а с уродами можно и по уродски. Паскаль сам заслужил такое отношение.

С Хопкинсом и то никаких проблем не было у Коваля, хотя Хоп и не такое вытворял. Потому что Хопкинс легенда и нормальный мужик. А как встречаются балаболки типа Паскаля или Силлаха, которые свой рот открывают не к месту -так сразу Ковалев выглядит гоповато.  Так может это не проблемы Коваля, а проблемы этих балаболов?

 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Данте
Данте 18.03.2015 - 07:38

Про допинг любой может говорить - это нормально и адекватно,допинг тест полезен всем чистым боксерам, и если ты чемп это не повод соскакивать с тестов.Если боксера бесит что противник говорит про тесты - это повод задуматься.

Про эпизод с кепкой ничего такого не вижу, во-перых Жан просто снял кемпу,не толкнул и не ударил Коваля, это Коваль ее в лицо тыкал,в любом случае простой подогрев интереса,я тут никого виноватым не считаю. Единственно Сергей походу еще не вырос,раз не понимает что на пресухи и т.д обижаться не стоит,в большинстве случаев - это просто подогрев интереса к поединку,а он как хрен пойми кто,чуть что сразу бычку, первый признак гопника. Про извинился Коваль же в интервью сам говорил, что походу Паскаль его не допонял.

 

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 18.03.2015 - 08:15

Данте, когда к тебе на улице подойдет кто-нибудь и начнет с тебя снимать шапку в точности как "просто снимал кепку с Ковалева Жан", то я посмотрю что ты ему скажешь и как себя поведешь.  Если вломишь - то я назову тебя гопарем, а если нет то интеллигентом cool

А по поводу раскрутки. Мне кажется слишком многие этому придают какое то значение. Я понимаю вот в 60-х нужно было бой раскрутить, т.к. бойцов могли не знать - не было интернета, да вообще нихрена.  Нужно было чтобы зрители пришли и заплатили за билеты. А сейчас зачем? Дерутся два топовых бойца - все их прекрасно знают.    Вот дерутся Пакьяо с Мейвезером - и никакой раскрутки.(сфотались один раз и все). Все итак будут смотреть. Может Ковалеву и нах не нужна эта раскрутка, а Жан не много устарел со своими понятиями раскрутки?

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.03.2015 - 17:05

В недавнее сравнительно время на боксерском олимпе в США появилось довольно много хороших бойцов с пост-советского пространства.

Все они были как на подбор панчерами и простыми ребятами, народными так сказать. Ничего плохого от них слышно не было, до первых побед.

+ сыграло немалую роль нынешний подъем национального самосознания в связи с событиями в Крыму.

Поэтому ребята быстро выросли в глазах российских любителей бокса, которые как известно любят не умом, а сердцем. Что в боксе не всегда хорошо.

Но стоило ребяткам чуть приподняться, как в поведении их начали проскальзывать интересные нотки. Вспомним недавнее интервью с Проводниковым, который кичился тем, что "может порешать вопросы с губернатором". Вобщем пацаны пришли к успеху, а успех, даже в деле незначительном, типа бокса, всегда сопровождается ростом буйной любви к себе. Особенно у людей туповатых от природы + забивших на свое развитие. Пример опять же - Проводников, который тренировки в боксерском зале сочетал с нюханием клея. 

Ковалев тоже не ангел, он как школьник по своему развитию - на каждый выпад какого-то безымянного или немного именитого негра он отвечает с торицей. Такое поведение здесь называют мужским. Я бы назвал его недалеким.

Вангую, что через 5-15 лет, когда ребята обрастут титулами и закончат карьеры, мы получим возможность наловить от них больше лулзов, чем с Виталика Кличко во время украинской революции.

И это радует. Лучшая антиреклама большого спорта - проф спортсмен, который открывает рот.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 17.03.2015 - 23:36

но  другие суп продукты то на месте

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 18.03.2015 - 09:47

Все, кто гонит на Ковалева - задроченные очкарики, которых как начали в школе пиздить, так до сих пор продолжают. Идите с Цискаридзе целуйтесь! Ковалев боксер, боец, и никогда балеруном не будет

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.03.2015 - 15:26

hABi2aL пишет:
Все, кто гонит на Ковалева - задроченные очкарики, которых как начали в школе пиздить, так до сих пор продолжают. Идите с Цискаридзе целуйтесь! Ковалев боксер, боец, и никогда балеруном не будет

Вань, жму руку. Припарили уже сопли из носа доставать и по столу размазывать. Им видимо надо, чтобы был как Бетербиев....то есть вообще бы ничего не говорил и интерью не давал..., а еще лучше как Кличко Володя, в него ботинком, а он интелегентно улыбается.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100