Хопкинс: Стивенсон сказал мне, что бой с Ковалевым состоится

В эти выходные экс-чемпион мира в двух весовых категориях 50-летний американец Бернард Хопкинс  побывал в Монреале (Канада) в качестве комментатора канала HBO на поединке, в котором чемпион мира по версиям WBA (Super), WBO и IBF в полутяжелом весе 31-летний россиянин Сергей Ковалев  одержал победу над экс-чемпионом мира в этой весовой категории 32-летним канадцем Жаном Паскалем 

Болельщики хотят увидеть поединок Ковалева против чемпиона WBC в полутяжелом весе 37-летнего канадца Адониса Стивенсона 

Стивенсон присутствовал на поединке, и у Хопкинса состоялась с канадцем небольшая беседа.

«Я сказал Стивенсону, что нужно организовать бой [против Ковалева], — заявил Хопкинс. — Нужно объединить титулы. Это ради бокса и ради твоего наследия. И он ответил: «Бернард, бой состоится».

4 апреля Стивенсон встретится с экс-чемпионом мира во втором среднем весе австралийцем Сакио Бикой , и в случае успеха в этом поединке, согласно решению WBC, Адонис обязан провести объединительный бой с Ковалевым.

Стоит отметить, что за победу над Паскалем Всемирный боксерский совет (WBC) вручил Ковалеву бриллиантовый пояс, который сам по себе является декоративным, но в то же время символизирует и подтверждает решение WBC по поводу обязательного объединительного поединка со Стивенсоном.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 15.03.2015 - 20:40

нормально,думаю бой будет такой же захватывающий как с Паскалем

Вверх
0
Аватар пользователя vet
vet 15.03.2015 - 20:45

Бой, если будет, будет другим. Сутенёр держит хуже Паскаля, но бьёт сильнее

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 16.03.2015 - 11:42

Сутнёр не выдержал бы тех плюх, что Паскаль в 3-м раунде, считаю что этот бой для Кковалёва будет проще чем бой с Паскалем.

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 15.03.2015 - 20:47

Ковалёв фаворит, но шансы у Стивенсона есть. Зевать от него удары нельзя. Он всё таки панчер в отличие от Хопа и Паскаля. Стивенсону выгоднее чтобы бой прошёл как можно скорее ведь ему уже 37 лет, скоро начнёт сдавать

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 16.03.2015 - 01:19

ruslan2f пишет:

Ковалёв фаворит, но шансы у Стивенсона есть. Зевать от него удары нельзя. Он всё таки панчер в отличие от Хопа и Паскаля. Стивенсону выгоднее чтобы бой прошёл как можно скорее ведь ему уже 37 лет, скоро начнёт сдавать

Это самый опасный соперник Сереги. Формула Стевенсона левая-ричастая пушка + он левша. Тупое орудие, но надежное. Ковалю нужно будет каждую сотую секунда на пушку оглядываться.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Молодой
Молодой 16.03.2015 - 13:33

пушка это аргумент. но с другой стороны Стивенсона и просчитать проще, чем Паскаля, да и здоровья у Стивенсона поменьше.

 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 20.03.2015 - 01:55

Но пушка-то есть.

В любой момент может выстрелить.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 21.03.2015 - 17:42

Молодой пишет:

пушка это аргумент. но с другой стороны Стивенсона и просчитать проще, чем Паскаля, да и здоровья у Стивенсона поменьше.

Крокодила - знаешь? Знаешь конечно. Его все просчитали уже много миллионов лет.

А он все жрет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Молодой
Молодой 21.03.2015 - 18:02

Да я не спорю, Стивенсон опасен для Серого. Но и Серега сейчас не на том уровне, когда можно в нокаут свалиться от одного удара, пусть даже от супер панчера. Я думаю, что даже если на каком-то этапе и будет он потрясен, то найдет выход из ситуации, Серега очень быстро мыслит

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 21.03.2015 - 18:09

Но твои опасения я разделяю. Да что там, перед каждым боем есть опасения за Серого, куда без этого))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 22.03.2015 - 22:55

Молодой пишет:
Но твои опасения я разделяю. Да что там, перед каждым боем есть опасения за Серого, куда без этого))

Хорошо, что разделяешь.

Лучше перебдеть, чем недобдеть.

А с крокодилами - это восемь раз нужнее.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Kein
Kein 15.03.2015 - 20:54

Думаю с сутером Серый будет драться иначе чем с Паскалем,с Паскалем он раслаблен был и пижонил не много.С Адонисом будет другая картинка и Серый его побьет.Но возможно это не более чем слова от Сутера,он слился от всех серьезных соперников,и в последнее время только мешков околачивает.Серый здорово прогресирует,он будет явным фаворитом.

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 15.03.2015 - 20:57

Я не удивлюсь, если Бика поднаебашит орангутанга

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 15.03.2015 - 22:09

Стивенсон может говорить, что угодно. но решает не он, а - Эл Хеймон.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 15.03.2015 - 22:15

"...и в случае успеха в этом поединке, согласно решению WBC, Адонис обязан провести объединительный бой с Ковалевым."

Я  это читал несколько раз , похоже просто на чьё-то желание выдаваемое за действительность ... WBC не может заставить своего чемпиона биться с чепионом по другим версиям ввиду отсутствия в рейтингах WBC последнего, встреча чемпионов по разным версиям возможна лишь при обоюдном согласии сторон и не может быть обязательной...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя nord
nord 15.03.2015 - 22:21

Поправьте меня, если я ошибаюсь! Как бэ бой Серого с жанкой был еще и отборочный за ОП на титул сутенера! (Жанка правда не стал платить за это взносы) тк что защита+отбор. Всё логично!

Вверх
0

"Удар, удар, ещё удар
И сам лишился сил
Мне поднял руку рефери
Которой я не бил" (В.Высоцкий)

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 15.03.2015 - 22:28

Поправляю, официальным претендентом не может быть чемпион по другой версии, как только боксёр становится чемпионом по одной из версий он сразу пропадает из рейтингов трёх остальных основных версий, так было до сих пор , если ничего не изменили в статутах боксёрских организаций...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.03.2015 - 22:35

В том-то и дело, что уже изменилось. Головкин ОП для Котто.

Вверх
0
Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 15.03.2015 - 22:38

А, что-то  помню... кажись WBO в этом празднике жизни учавствовать отказалось...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя M79
M79 16.03.2015 - 09:32

Ой, ошибся. Это юзеру nord

Вверх
0
Аватар пользователя M79
M79 16.03.2015 - 09:28

Вроде. Это как Головкин - Рубио

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 15.03.2015 - 22:49

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 15.03.2015 - 23:09

Стивенсон врать не будет smiley

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя rav71
rav71 16.03.2015 - 00:12

Когда это они так мирно сфоткались ? После боя ?

Стивенсон имхо самый опасный сейчас соперник для Ковалева именно за счет удара - от стольких ударов Паскаля Ковалев сегодня мог бы слечь, если бы это были удары Стивенсона. Скорее всего, конечно, Стив сам приляжет, но и уложить может.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.03.2015 - 23:55

 Это мухомор в пи...дохранилище своем решать будет. Что состоится, а что нет.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 16.03.2015 - 11:18

Не разделяю точку зрения что Адонис более опасный для Сереги. Преимущества Стивенсона в длиннорукости, леворукости и силе удара. НО и Паскаль имеет пушечный удар (ктотрый Серега выдержал), а по боксу Жан существеено мастеровитей Адониса. ИМХО что бы победить Серегу надо переть на него буром, навязывать совй темп, не давать воздуха. Иначе Ковалев будет работать в своей излюбленной и крайне эффективной манере- осторожный рассчетливый прессинг. Серега довольно интенсивно работает, в нападении (на при этом расслабленно), постоянно зарабатывает очки, но при этом очень внимателен и в любой момент готов к контре. Стивенсон работает оооочень мало, по сути он выжедает пол боя в засаде надеясь попасть левым прямым. Сам он не создает моменты!  Но с Ковалевым он имеет все шансы быть просто избитым еще до того как появится первая возможность для атаки. А если учесть еще и то, что Адонис хреновенько держит ужар, то я вообще слабо представляю картину боя, которая приведет его к победе за исключением шального отчаянного удара с закрытыми глазами.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя bala25
bala25 20.03.2015 - 01:57

Mystic Rabbit пишет:

Не разделяю точку зрения что Адонис более опасный для Сереги. Преимущества Стивенсона в длиннорукости, леворукости и силе удара. НО и Паскаль имеет пушечный удар (ктотрый Серега выдержал), а по боксу Жан существеено мастеровитей Адониса.

Усредняешь.

К чему нужна общая мастеровитость, если сильнейшей рукой в слабейшее место - кабздец.

Это не статистика, а стилистика.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 23.03.2015 - 14:54

Если честно, вообще не понял о чем ты.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя bala25
bala25 24.03.2015 - 01:37

Отвлеченная общая мастеровитость меньше влияет на бой чем сочетание стилей. Паскаль удобен по стилю Ковалю. А Стевенсон - очень опасен Ковалю.

То есть стилистика.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 24.03.2015 - 13:55

Вот объясни мне на пальцах каким образом Адонис более неудобен и опасен для Коваля чем Паскаль? У Адониса с Паскалем стили то более-менее сходны, НО Стивенсон еще меньше и реже работает и хуже удар держит. Так в чем секрет? Или может Ковелев против левшей плохо боксирует, или я чего-то не знаю?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя bala25
bala25 25.03.2015 - 00:55

Да, Ковалев плохо боксирует против длинноруких левшей. По любителем улетел как раз от такого узбека или казаха - сдесь выкладывали. Да и сам жаловался.

По теории тоже относительно просто. Ковалев - короткорукий. Поэтому ему с правшами удобно. Правша на правшу расстояние между центрами тяжести сантиметров на 15 ближе против правши на левшу с теми же ричами. Мало того, что лишние 15см надо покрывать, к тому же передние ноги обычно мешают другу другу сближаться. Здесь длиннорукий однозначно выигрывает. А это Стевенсон. Подача у Стевенсона мощнее, чем у Паскаля. А Коваль -  ловит под правую руку.

Паскаль - правша, к тому же короткорукий - клиент Коваля.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 25.03.2015 - 00:56

Да, забыл цифру. Рич Стевенсона на 12см больше чем у Коваля и Паскаля.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 16.03.2015 - 13:06

сутер угандошит челябу своей пушкой слева

Вверх
0

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 16.03.2015 - 13:17

Я тоже склоняюсь к тому, что пока Стивенсон будет выцеливать, Серега его разобьет с дистанции. Сутенер не достоит до финального гонга.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 24.03.2015 - 01:40

PRODIGY пишет:

Я тоже склоняюсь к тому, что пока Стивенсон будет выцеливать, Серега его разобьет с дистанции. Сутенер не достоит до финального гонга.

Как он может разбить его с дистанции, если у Стевенсона рича на 12 см больше? И к тому же они стоят в разный стойках?

Как раз наоборот. Ковалю нужно в среднюю пробиваться, а Стевесон будет левой стрелять с дистанции и сидеть на задней ноге.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя asd1
asd1 23.03.2015 - 01:00

это будет самый опасный бой для Сергея пока что. Адонис будет представлять серьезную угрозу в начальних раундах, нельзя попадать под его левую, если Ковалев будет максимально собран и граммотно будет работать на дистанции, то этого не произойдет и должен удосрочить во второй половине

Вверх
0
Аватар пользователя баламут
баламут 23.03.2015 - 14:23

с трудом верится,что этот бой состоится в ближайшее время.скорее всего сутер будет еще долго бегать и орать на каждом углу что он король!!!

Вверх
0
Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 23.03.2015 - 15:58

Бой с сутенером для Коваля будет легче,чем с Жаной

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 23.03.2015 - 17:47

Я думаю, Коваль понимает риски, связанные со Стивенсоном, и отнесется к этому бою более серьезно, чем к предыдущему. Поэтому он будет доминировать и удосрочит сутенера.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"



�������@Mail.ru Rambler's Top100