Фото: Маркес, Моралес, Баррера, Чавес

В Мексике прошла пресс-конференция канала Azteca, на которой было обьявленно что чемпионы в нескольких весовых категориях Хуан Мануэль Маркес и Эрик Моралес стали новыми комментаторами боксёрских матчей на канале Azteca. 

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя chehonya
chehonya 20.02.2015 - 08:25

моралес чтото само плохо из всей троицы выглядит

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.02.2015 - 09:07

Самый старый Маркез сейчас в самой лучшей форме, когда-то  самый тощий Моралес сегодня самый толстый. 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя vv1969
vv1969 20.02.2015 - 13:21

[quote=Jordan]

Самый старый Маркез сейчас в самой лучшей форме, 

наверное здоровье бухать не позволяет

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.02.2015 - 09:22

Сегодня кстати ровно 15 лет бою МАБ-Моралес 1.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Puerto Rico 7
Puerto Rico 7 20.02.2015 - 11:55

Именно после этого боя начал следить за боксом, да и единоборствами в целом. Помню, как пригласил девушку на кофе, и для фона включил 1+1 , где два мелких и тощих мексиканца просто уничтожали друг друга... Я так залип, что даже не заметил, как девушка ушла))) 

Вверх
0

Мой пес больше личность, чем Антонио Маргарито! (c) Miguel Angel Cotto

Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.02.2015 - 12:11

Puerto Rico 7 пишет:

и для фона включил 1+1 

а ты романтик )))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Puerto Rico 7
Puerto Rico 7 20.02.2015 - 12:16

Та да)) Но тогда выбор был не большой - пузатый телевизор и антена с усилителем)))

Вверх
0

Мой пес больше личность, чем Антонио Маргарито! (c) Miguel Angel Cotto

Аватар пользователя Smile
Smile 20.02.2015 - 14:43

Puerto Rico 7 пишет:

Именно после этого боя начал следить за боксом, да и единоборствами в целом. Помню, как пригласил девушку на кофе, и для фона включил 1+1 , где два мелких и тощих мексиканца просто уничтожали друг друга... Я так залип, что даже не заметил, как девушка ушла))) 

crying

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 21.02.2015 - 06:17

Моралес -самый крутой! Остальные тоже ниче,как для фона.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 20.02.2015 - 10:36

Жаль, что Маркес с Моралесом не пересеклись

Вверх
0
Аватар пользователя Puerto Rico 7
Puerto Rico 7 20.02.2015 - 11:55

Моралес - атлет)))

Вверх
0

Мой пес больше личность, чем Антонио Маргарито! (c) Miguel Angel Cotto

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.02.2015 - 11:58

в  названии можно и Чавсеса указать

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.02.2015 - 12:33

его сын дискредитировал фамилию

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя sladok
sladok 20.02.2015 - 12:32

в названии уместно вставить фамилию Чавес.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 20.02.2015 - 12:33

Елки-палки! Как лучший из боксеров поправился. Второй Хамед прямо.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 20.02.2015 - 13:27

Всегда было интересно узнать, кто из этой троицы (МАБ, ХММ, ЭМ) самый сильный. Если брать боксера на пике, конечно. Я бы наверное на Маркеса поставил. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.02.2015 - 13:33

maxiden31 пишет:

Всегда было интересно узнать, кто из этой троицы (МАБ, ХММ, ЭМ) самый сильный. Если брать боксера на пике, конечно. Я бы наверное на Маркеса поставил. 

Маркес еле еле  Барреру на спаде одолел. Моралеса тоже не осилил бы. Он точно в этой троице не самый самый.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.02.2015 - 13:42

да Маркеса всегда затирают, но в тройке он не последний это точно. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 20.02.2015 - 13:56

Плюсую. Маркеса принижают в основном из-за двух причин: 1) он единственный, кто в совокупности всех противостояний с Паком оказался лучше филипка. Этого пакофилы не могут ему простить.

2) МАБ и ЭМ - яркие представители бокса 2000-х, тогда как Маркес проявил себя существенно позже. А раньше, как известно, и трава была зеленее, и солнце ярче...

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.02.2015 - 14:41

Полностью согласен.) У нас на сайте много Пакофилов, поэтому Маркеса и затирают, да и все конечно любят Барреру и Эрика.)) Лично я Маркеса поставил бы на первое место мексиканской тройки.)

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 20.02.2015 - 20:11

.... Баррера  ...и  еще  раз  Баррера  !!! ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.02.2015 - 22:12

Баррера и еще раз Баррера, это два Баррера.Тебе двоих Кличков мало?))))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.02.2015 - 14:54

maxiden31 пишет:

Плюсую. Маркеса принижают в основном из-за двух причин: 1) он единственный, кто в совокупности всех противостояний с Паком оказался лучше филипка. Этого пакофилы не могут ему простить.

2) МАБ и ЭМ - яркие представители бокса 2000-х, тогда как Маркес проявил себя существенно позже. А раньше, как известно, и трава была зеленее, и солнце ярче...

Причем здесь пакофильство? я не его поклонник вообще.

В оченой встрече с Баррерой, который уже давно был не в форме, он его еле еле перебоксировал.Ну, как всегда еще и повалялся.

Все его достижение - это неудобство Паку, и поражения, которые он ему нанес.

Остальные его победы - победы над прямолинейными быками, типа Диаса, Катсидиса, таких же например Мозли пачками складывал всегда и без проблем.

Моралес куда убедительней разобрал филиппица,да и общая оппозиция у него лучше, победы над боксерами разных стилей.

Баррера тут не уступает - в 90 годы он был монстр в свои весах, и бил там всех, а не одного только Пака.

Не будь у Маркеса этого внеудобного стиля, и не будь этих боев с Паком -  он бы давно окончил карьеру, как невостребованный боксер, и попивал бы свою мочу на пенсии, вспоминая, как  бил мешковину в те времена, когда Моралес и Баррера расчищали дивизион и начищали друг другу лица

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 20.02.2015 - 16:28

Грубо Атомик в последнем абзаце, и не по делу грубо, признатся не ожидал от тебя такого, даже слегка возмущен, ну да ладно

а по поводу легендарности считаю что они все эконы и Чавес ни чем их не выше, а Маркес не ниже никого из них,  да - Маркес не такой универсальный и двигательно одаренный как Баррера и Моралес, но тем еще ценнее то, что он единственный из всех звезд бокса кто побеждал и голодного злого Пака, и наетого доброго Пака

вобщем это тот случай когда качество одного противостояния уравнивает Хуана с остальными мексиканскими легендами

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.02.2015 - 16:51

Джонни пишет:

Грубо Атомик в последнем абзаце, и не по делу грубо, признатся не ожидал от тебя такого, даже слегка возмущен, ну да ладно

Ой,я тебя умоляю.  Все по делу, может и грубовато.  Кого смог побить Маркес кроме Пака? И ставить его вровень с Моралесом, Чавесом  и Баррерой это вообще оскорбление им.  Чавес встречался с похожим по стилю Уитакером, и хоть Уитакера там забулщитили, тем не менее, он не выглядил там бсепомощным, как Маркес с Флойдом. 

Он не побеждал боксеров, уровня Мелдрика Тейлора , Кеннеди Маккинли, Эрика Моралиса, пикового Барреры , или Насима Хамеда.  Да я б посмотел, че б он сумел сделать с  Тапиа, когда он был в форме в 90-х.

Диас и Катстидис?  да таких скальпелей  у Барреры , Моралеса и Чавеса - пруд пруди.  Постаревший кубинец Касамайор? его пик остался в ринге с Чико Коралесом.   Кто там еще? Альворадою.Ну это вообще смешно.

А Мею, Брэдли проиграл. 

Единственное достижение - Паку дал кучу сложных боев и побил его. Ну еще изношенного Барреру побил.  Ах да, Салидо когда то побеждал.

 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.02.2015 - 17:19

Маркес старше на год Барреры, и на три года старше Моралеса smiley Баррера получается с Маркесом был не пиковый, а после проигрыша Маркесу Барера второй раз встречался с Пакьяо... в общем стандартная неприязнь к Маркесу по известным обстоятельствам. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.02.2015 - 17:59

Маркес старше на год Барреры, и на три года старше Моралеса smiley

Так и думал, что кто нибудь блеать вытащит из рукава это доказательство cryingЭтим умняшкой оказался наш несгибаемый ААА.

Давай, ААА,  вспомни, что и Тайсон в бою с Люсей был на года младше  - невъебенный аргумент

" Баррера получается с Маркесом был не пиковый"   -  не был.

"а после проигрыша Маркесу Барера второй раз встречался с Пакьяо"   -   и че ? я где нить упоминал бой Пака с Баррерой? я вообще Пака упоминал, кроме как скальп Моралеса и Маркеса? че ты его сюда приплел то?

"в общем стандартная неприязнь к Маркесу по известным обстоятельствам."  -  я свои слова полностью аргументировал, и неприязнь к Маркесу я испытываю не больше, чем к Флойду

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 20.02.2015 - 18:17

не, Атомик, не по делу ты на Маркеза наехал.  ненадо его оппозицию принижать.  если у Моралеса, Барреры, Маркеза убрать их междуусобнички и бои с Паком, то помне так Маркез своих земляков еще после побед над Диазом и Касамайором обскакал.  не говоря уже о дальнейшей карьере.  он много крепких середняков побил, и не только рубаки среди них были.  ты вот Тапиу упомянул, с ним Маркез не дрался, зато забил за 7 раундов Медину, который в предыдущем бою равный бой Тапии дал.  Педена прошел раньше и уверенней Барреры, тот блеванул в углу от бадишота.  Салидо прошел легко, а как время показало это не самое херовое достижение.  тот же Касамайор до боя с мексом вырубил непобедимого до этого Катсидиса,  и высоко котировался на тот момент.   да и если на сам бокс посмотреть, видно что Кас в отличной форме тогда был.  бой красивенный.  потом уже да, скатился.  но и несмотря на это всеравно умудрился Геррере нелегкий бой дать.  плюс Норвуд, Гейнер, Крис Джон, Хуарсес итд..  все поражения кроме Флойда. спорные.  мексу ни одного, повторяю, ни одного раза не отдавали судьи победу в близком бою.  будь к нему эти пидарасы что очки считают справедливее, могла б и по другому карьера сложиться.   если же добавить полностью оппозицию, битую, небитую, междуусобнички и Пака, то тут для меня и сомнений нет кто выше в истории стоять должен.   ничего не имею против Барреры и темболее Моралеса, но помне так Маркез больше в боксе сделал.   да, не увидели к сожалению мы бои Маркеза с пиковыми Эриком и МАБом, но хз чья там вина была.  не факт что Хуана.   а вот от Хамеда вроде да, Маркез соскочил в свое время.  хотя имхо, состоись их бой тогда, Маркез мог брутальнее Барреры с ним расправится, он более жесткий контрпанчер.  

 

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.02.2015 - 20:14

Ball пишет:

  Педена прошел раньше и уверенней Барреры, тот блеванул в углу от бадишота.

 

да это жесткач конечно

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.02.2015 - 21:05

Чавес встречался с похожим по стилю Уитакером, и хоть Уитакера там забулщитили, тем не менее, он не выглядил там бсепомощным, как Маркес с Флойдом.

Сравнение некоректно.

- ХММ и Чавес по стилю не похожи. В поединке Флойд ХММ боксировали 2 контрпанчера, но один был больше ( а Уитакер не был больше Чавеса,даже если забить на стили) и быстрее. Шансов не было изначально,брать нечем, Маркес сам это признает. Хорошая аналогия Риго-Донейр, там тоже 2 контрпанчера, но 1 заставил другого выглядеть неумехой, от этого Донейр аццтоем стал или хуже? Нет. Только в Риго-Нонито боксировали относительно равных габаритов соперники в отличии от Флойд - ХММ.Грубо говоря Чавесу и Донейру тянутся с ударом не надо было, достаточно резать углы , а а Маркесу вдобавок еще и тянутся надо было,при этом боксером работающим первым номером он никогда не являлся.

Он не побеждал боксеров, уровня Мелдрика Тейлора , Кеннеди Маккинли, Эрика Моралиса, пикового Барреры , или Насима Хамеда.  Да я б посмотел, че б он сумел сделать с  Тапиа, когда он был в форме в 90-хн

Он побеждал Пакьяо,а он как минимум круче всех названных, разве что с Эриком спорно.ХММ отбоксировал равный бой(имхо на ничейку) с Брэдли в 66!!!( особое внимание) , и по мне это не хуже чем победа над Хамедом, однозначно не хуже.Причем Тимоти действовал осторожно, это с Проводом можно списать на случайность и т.д. Побил Салидо,Катсидиса ну и дальше там Болл уже расписал. Альворадо кстати не достижение ты говоришь,да Майк околотом,но околотом в 63-66,что с поправкой на вес, не особо то хуже многих топов из разных 57, и вообще спорно хуже ли. 

С МаБом бой близко ХММ взял, не спорно а именно близко. МаБ был не на пике тут согласен, но и тенью себя прежнего он еще не был,он 3,5 года до этого не проигрывал,2 года назад бой с Моралесом,а если взять 7 лет, то 1 поражение за 7 лет,до боя с ХММ,не надо тут спихивать на то,что ХММ побил развиливающегося на части Барреру.

И кстати да, а что значит просто оказался стилистически неудобным для Пака? Это типо Маркес таким родился что-ли,а не годами тренировок наработал? Я могу понять аргумент оказался больше,или одинаковый стиль,но один за счет скорости выезжает,но оказаться стилистически неудобным 4 раза, при этом быть разных стилей и типо это не особая то заслуга ХММ, это как то вызывает недоумение. 

ИМХО из тройки я бы поставил так: Моралес-ХММ-МаБ. 

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.02.2015 - 16:29

ну Барреру он победил, с Моралесом о бое договаривались, но тот соскочил ( несколько раз были слухи о возможном бое ). Маркес позже начал, поэтому и был всегда в тени Моралеса и Берреры, но добился многого, он давно в рейтинге 4р4, он реально победил одного из лидеров 4р4, и встречался с другим лидером 4р4, так что в какое то время он был заслуженно третьим в мире по рейтингу вне зависимости от категории. 

Насчет оппозиции - Пакьяо был либо вторым либо первым номером в мире, и бои с ним естественно ценятся выше чем с мексиканскими джорниками, плюс Мапкес встречался с Бредли, Меем, сейчас планирует встретится с Бруком. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя cross
cross 20.02.2015 - 23:46

+ 10500 согласен. Вообще, имхо, чтобы расчитывать на победу в первых 2 боях с Паком, Маркесу даже один раз нельзя было валяться, не говоря уж о том, чтоб проводить весь первый раунд на жопе, а в третьем нечего было сдыхать к концу, но даже тогда бои оставались бы близкими. В четвертом бою он победил без базара. И зряче ударил. Никакого лаки-панча там в помине не было. Но даже там Пак сам протупил. Имхо, ни разу Маркес рисунок боя не выигрывал. Моралес в свое время победил Пака без вопросов. Именно превзошел, т.е. никаких случайностей там и близко не было. Так что он лучший. Очень грамотный боксер. На пике по очкам бы у Маркеса взял. Вообще, по работе ног, по воркрейту, по мышлению Моралес из всех троих лучший.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 21.02.2015 - 13:05

cross пишет:
. Но даже там Пак сам протупил. Имхо, ни разу Маркес рисунок боя не выигрывал. Моралес в свое время победил Пака без вопросов. Именно превзошел, т.е. никаких случайностей там и близко не было. Так что он лучший. Очень грамотный боксер. На пике по очкам бы у Маркеса взял. Вообще, по работе ног, по воркрейту, по мышлению Моралес из всех троих лучший.

yes

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Данте
Данте 21.02.2015 - 13:50

Кросс, как раз таки Маркес всегда выигрывал рисунок боя. Именно с Маркесом Пак выбрасывал в полтора раза меньше ударов чем обычно, сбавлял темп боявшись нарваться на контру и действовал осторожно. Маркес боксировал как всегда, а Пак нет, следовательно  именно мекс навязывал рисунок 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 20.02.2015 - 13:48

Зато с пиковым Паком Маркес выдавал или равные бои, или побеждал.  А  молодой, еще не такой опытный Пак, как мы помним, просто снес Барреру и дважды забил Моралеса. И в тех боях МАБ и ЭМ были в нормальных кондициях, пусть и слегка на спаде.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя ki
ki 20.02.2015 - 14:00

Не согласен с тем, что Маркес еле-еде одолел Барреру. Нормально так прошел. Первый раз когда глядел, тоже думал Баррера из-за того инцидента с нокдауном запорол бой. А потом пересматривал, уже другое мнение сложилось, с запасом выиграл ХММ.

Но если брать всех в лучших вариациях, то Хуан будет на 3ем, хоть и бои обоим даст непростые.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.02.2015 - 13:59

Моралес самый сильный в этой троице. Маркес на 3-м.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.02.2015 - 14:08

IronMax пишет:

Моралес самый сильный в этой троице.

yes

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 20.02.2015 - 14:56

IronMax пишет:

Моралес самый сильный в этой троице. Маркес на 3-м.

yes

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 20.02.2015 - 15:30

Моралес-то наверно самый сильный, но тем не менее Баррера его "делал", а Маркесу в 3-ке явно не место, Чавес ст. больше заслуживает.

 

З.Ы. Блеать, все одеты цивильно, с бабочками, а мочепийца дурацкий галстук в горошек нацепил...выделиться решил.

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 20.02.2015 - 14:45

True Mexicans!С уходом ХММ окончательно уйдет Эпоха... а взамен - новые "воЕны" )

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Smile
Smile 20.02.2015 - 14:47

ахахаха cryingyes

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 20.02.2015 - 15:48

yescrying

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.02.2015 - 15:50

Если бы Джек Лондон по этим персонажам писал свой знаменитый "Мексиканец", то получилась бы знатная комедия ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.02.2015 - 16:14

Маркес всех уделал, все при бабочках, как гарсоны, а маркес при галстуке и конец руками не прикрывает.)))))devil

 

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 20.02.2015 - 16:36

Дядя Боря пишет:

Маркес всех уделал, все при бабочках, как гарсоны, а маркес при галстуке и конец руками не прикрывает.)))))devil

 

Потому, что он ещё в деле. Ну, в смысле, Маркес )))))))))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.02.2015 - 16:41

Ааааа))) В смысле он еще открыт для общения с дамами.))))

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 20.02.2015 - 16:53

Ну, или так )

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 20.02.2015 - 17:05

С нетерпением жду боя Моралес-Маркес, уверен что в ближайшие пару лет этот бой состоится

особенно хотелось бы все таки увидеть Моралес-Хамед в полутяжелом весе, интересно именно в полутяжелом их противостояние посмотреть

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Радик
Радик 20.02.2015 - 17:31

мне кажется Хамед таки супертяж, больше 91 весит)

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 20.02.2015 - 20:04

То что ряха у Эрика круглая стала - нет ничего удивительного ,его папаша в зрелые годы довольно плотненько выглядел , наследственность такая.На счет того, кто из троицы МАБ,Эрик и ХММ  круче - хз, я бы не стал приуменьшать достижения каждого, самый верный вариант- поставить ихние достижения вровень , может чуток Эрика впереди за счет большей разноплановости и яркости. Баррера и Моралес втащили один другого в великие, а Маркесу пришлось самому пробивать туда дорогу . По поводу избитой темы, если бы встретились Эрик и Маркес этак в 2004 -2005 годах, поставил бы чуток больше на Ужасного, думаю что он сумел бы взять бой минимально по очкам за счет предсказуемости ХММ.

Вверх
0
Аватар пользователя amat2
amat2 20.02.2015 - 20:17

маркес однозначно лучший

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 20.02.2015 - 21:30

Эрик бляяяя, вот это ряха. Всегда топил за Моралеса. Жаль он с ХММ не пересекся.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 21.02.2015 - 15:49

думаю,в то время-Хуан не потянул-бы  их обоих. Хотя его стиль,стратегию  и манеру(ныне) считаю лучшими !!!  а ваащее-я за Тито.!!!!!....куяссе,фотка -Хамеда!!! пусть попробует сделать(с таким весом) прыжок через голову и канатыcrying

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ



�������@Mail.ru Rambler's Top100