"Рамбл" Джонсон уничтожил Густафссона!

Пару минут назад, в главном поединке вечера UFC On Fox 14, между топовыми Алекснром Густафссоном (16-3 ММА | 8-3 UFC) и Энтони Джонсоном (19-4 ММА | 10-4 UFC) без преувеличения произошла сенсация.  

Победитель этой пары получит звание претендента номер один, на титул чемпиона в полутяжелом весе. 

С первых минут поединка "Рамбл" занял центр Октагона, успешно работая первым номером и спустя несколько минут сокрушительным по силе правым прямым отправил Шведа в тяжелый нокдаун. К чести последнего, он сумел поднятся, правда, буквально на несколько секунд, после пары ощутимых ударов опять рухнул на настил, где Энтони, после тяжелой серии вынудил рефери остановить бой. 

В послематчевом интервью Энтони вызвал на бой действующего чемпиона Джона Джонса.

 

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 40


Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.01.2015 - 06:31

Джонс - Джонсон будет крутой бой. В стойке Джону может влететь.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ded
ded 25.01.2015 - 09:12

Сдается, что Густафссон немного расслабленно, даже несколько вальяжно бой начал, за что и поплатился. Героем после Джонса стал себя чувствовать, наверное.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.01.2015 - 10:05

Бляяяя.. Ну зачем я зашел на сайт...думал, скучный будет вечер, все ожидаемо..а тут такое

Вверх
0
Аватар пользователя баламут
баламут 25.01.2015 - 10:40

вот и следующий соперник для костей и совсем непростой

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 25.01.2015 - 14:52

Красава! теперь с Джонсом. а Гусь - с Кормье)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 25.01.2015 - 15:05

У Джонсона все поражения досрочные? 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.01.2015 - 15:15

Да, нокаут и три саба.

Бля, да его, оказывается, даже Белфорт сабмитил. Все три удушкой сзади.

К бою с Джоном партер необходимо сильно подтянуть.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Irish
Irish 25.01.2015 - 15:20

Всего 41 раунд (без учета чистого времени, а с учетом и того меньше) провел Джонсон в клетке за свою карьеру (23 боя). Это меньше 2-х раундов в среднем за бой. Удивительно, как такой крендель добрался до статуса ОП, и что он вообще с таким спринтерским багажем собирается делать против Джонса, если не сможет замесить на взрыве в первые 2 минуты. Сильно попахивает изи ворком. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.01.2015 - 15:27

Irish пишет:

Всего 41 раунд (без учета чистого времени, а с учетом и того меньше) провел Джонсон в клетке за свою карьеру (23 боя). Это меньше 2-х раундов в среднем за бой. Удивительно, как такой крендель добрался до статуса ОП, и что он вообще с таким спринтерским багажем собирается делать против Джонса, если не сможет замесить на взрыве в первые 2 минуты. Сильно попахивает изи ворком. 


Я кстати тоже особых шансов у Джонсона против костлявого не вижу

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.01.2015 - 15:46

Про Уайлдера так же думали. У Джонсона опыт не малый, спарринги он полюбому по пять раундов проводит и над кардио работает. Не думаю, что так просто и быстро сдуется.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.01.2015 - 16:01

vovanco пишет:

Про Уайлдера так же думали. У Джонсона опыт не малый, спарринги он полюбому по пять раундов проводит и над кардио работает. Не думаю, что так просто и быстро сдуется.


Ну ты не сравнивай Уайлдера, который дрался с возрастным , маленьким топтуном , и Джонсона, который будет дратьсяx с чуваком, большеисебя , моложе и намного более классного бойца, чем Стиверн.
А во-вторых, подсдох таки Уайлдер после 5 раундов. Чередовал раунды он потом, отдыхая .

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.01.2015 - 17:24

Ну я, как бы, не сравниваю. Я имею в виду, что тот факт, что он проводит мало раундов не говорит о том, что у него проблемы с выносливостью.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.01.2015 - 15:16

Irish пишет:

У Джонсона все поражения досрочные? 

Да.  Ударка супер, а вот  технически в обьятиях может болевым проипать.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.01.2015 - 15:18

Кстати, Джонсон твой земеля, Айриш.  с Дублина. Правда, с американского

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 26.01.2015 - 11:46

Поражения Джонсона связанны прежде всего с тем что качок за 100 кг с упорством достойным лучшего применения лез в 77 и 84. Когда гоняешь по 20-25 кг немудренно быть не в лучших физкондициях.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.01.2015 - 12:12

Junito пишет:

Поражения Джонсона связанны прежде всего с тем что качок за 100 кг с упорством достойным лучшего применения лез в 77 и 84. Когда гоняешь по 20-25 кг немудренно быть не в лучших физкондициях.


А вот эта мысль уже интересней, Юнито... Намного более интересней и умней, чем "Стиверн без вариантов нокаутирует Дылдера".

Эта мысль сподвигла меня начать качать ранние бои Рамбла. Мне просто интересно, как этот 188 см чувак выглядел в бою с Кошеком , которому проиграл

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 27.01.2015 - 13:31

На самом деле как по мне реально что Косчеку, что Клементи, что Белфорту Рамбл проигрывал из-за того, о чем и говорит Юнито- он дрался не в своей категории, где функционально сдыха и из-за этого терпел поражения. Рамбл громила, намного более мощная от природы чем даже такие средневесы- быки как Рокхолд, Белфорт и Вайдман, не говоря уже о Андерсоне Сильве. При этом по ричу и росту он как раз равен Вайдману и Сильве... Блин, даже в полутяжах скорее всего именно Рамбл самый сильный физически топ, при том что даже здесь он довольно крупный в плане роста и рича. Поэтому я бы не сказал уж точно, что он не имеет шансов против Джонса

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.01.2015 - 15:36

Если судить стиль Костяного категорями богса , то он - универсальный игровик. Не слаггер , но классно действует на дистанции , используя габариты. Классно чувствует себя в ближнем , в партере , благодаря тем же габаритам , мощи и обученности - ему нет равных.
Что показал сегодня Джонсон? Что он слаггер , имеет удар и просто задавил Густафсона .
Густафсон , благодаря опять же стилю и габаритам , был неудобен Косте. Но нарвался на неудобный стиль Джонсона сегодня, и был вырублен.
Значит ли это , что у Джонсона что то есть против Джонса? Возможно, для публики . а по мне так никуя. У Джонсона есть шанс лакипанча, и все. Он от Гуся ловил с дистанции. Костя размотает

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 25.01.2015 - 16:01

С Рамблом никогда никому не было легко,и не будет ! Начиная со второго пришествия в ГАС,что имеем........все говорили Дэвис может затаскать в борьбе,да Рамбл тоже базовый борец,но Фил гораздо лучше........хрен,декласс от Рамбла ! Младший Ног,отличные боксерские скиллы,чуть ли не лучшие в дивизионе,может накидать Рамблу....хрен,вынос в хлам ! Гусь железный топ дивизиона,чуть было не сверг короля, вообще без шансов,габариты,рич,домашние стены.......опять хрен ))) Теперь вот и с Джонсом без шансов.......да тот же Кормье накидывал Джонсу нехило,что помешает это сделать Рамблу ? Ушатает он нахрен этого наркомана,к бабке не ходи )

Да и проигрыша нокаутом у Рамбла не было,там по травме глаза если не ошибаюсь,вообще у Джонсона с глазами проблемы какие-то !
Удушение сзади,да проблема.......но это было во времена когда Рамбл выходил засушенный как скелет,сейчас же он кровь с молоком ))) хрен даст себя придушить !

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 26.01.2015 - 11:26

Насчет придушить: сразу говорю, Белфорту он проиграл ТОЛЬКО из-за того, что неправильно подошел к подготовке. Это был первый (и последний) его бой в среднем весе, куда он перешел из полусреднего, при этом он нифига не смог сделать вес (!!!) и бой проходил в промежуточной категории. Рамбл там сдох за полторы или две минуты, что отчетливо видно, если посмотреть бой. Видимо реально имела место неправильная сгонка. Возможно, Антоха просто с чего-то решил, что в среднем весе ему вообще гонять ненадо будет практически, но он ошибся. Думаю, сейчас он убьет Белфорта, если будет реванш. Ну а поражения в полусреднем весе сам понимаешь- Антоха полусредневес ничего общего с Антохой полутяжем не имеет, кроме ударной мощи, которая у него и там и тут была самой большой в дивизионе. Нету у него проблем с партером, были раньше проблемы с выносливость. Но по бою с Дэвисом видно, что он их решил наотлично.

 

Рамбл никогда даже не был в нокдауне. Поражение ТКО у него было от тычков в глаз Кевина Бёрнса, это вообще пиздец, там рефери был Мазагати, полный еблан. Там было 10 (!!!) тычков подряд от Кевина, после которых ясен хер Рамбл был готов, и с какого-то хера Бернса не дисквалифицировали, и даже засчитали победу. В реванше, напомню, Бернс улетел в КО от хедкика.

 

Тоже считаю, что Джонсон вполне может ушатать Джонса. Я сам в Рамбла не верил даже в бою с Дэвисом- думал, что тот его легко заваляет и даже возможно придушит... А в бою тот ниодного тейкдауна не смог провести и просто получал пиздюлей. Рамбл- реально горилла. Вангую, что он станет самым тяжёлым испытанием для Джонса.

 

 

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя мотор74
мотор74 25.01.2015 - 16:06

Знатно Гуся отжарили, интереснейшей противостояние нас ожидает, где будет УГ с обнимашками Костлявого, и, наверно, Рамбл будет задушен.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 25.01.2015 - 16:09

Надо героя дняна аву поставить.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 25.01.2015 - 16:18

"Рамбл" побьет Джонса, верю. Зверюга он)

 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 25.01.2015 - 16:45

Сука, костлявому ганщдону снова повезло - неудобный и вполне способный в реванше опиздюлить Гусь проиграл неудобному для себя Антошке. Который, почти вчерен, будет очень удобен костлявомую

Суки, надо было раньше реванш мутить.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 25.01.2015 - 17:48

Да, зачетно было наблюдать как ариец разматывает чемпиена-оллтаймера, теперь наверное хер повторится такое. А топтание двух негров неинтересно - будет таже тема что и с Рашадом.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.01.2015 - 18:56

Густафсон не мог эффективно стопить и держать Джонсона на дистанции, когда тот на него попер. У Джонса же  это как раз одна из сильнейших сторон - держать противника на дистанции, стопить за счет ударов и работать за счет габаритов. Против Костей у Джонсона практически нет шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 25.01.2015 - 19:03

надеясля на быстрый вынос гуся, и Рамбл порадовал.  красавец.    вот и определился следующий соперник Джонсу.   и нифига не без шансов для Джонсона,в стойке пиздец какой он опасный, и костлявому тяжело будет его сдерживать.   большой риск пропустить, на взрыве Рамбл работает ахеренно, плюс умеет добивать если потрясет.  в борьбе тоже нелегко, здоровый он и обученый, но тут шансов больше.   засушить Рамбла в первых раундах и потом поднажать да, Джонс может, но всеравно интрига есть.   костлявый любит рисковать и драться агресивно. 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.01.2015 - 23:40

Вот уж не согласен насчет последнего предложения. ИМХО, наоборот

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 26.01.2015 - 00:11

Энтони Джонсон получил титульный бой, как думаешь, кто победит в бою между Энтони и Джонсом?

Густафссон: — Я думаю, что Энтони победит Джонса.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 26.01.2015 - 00:41

Ребят а у Джона Джонса с кем последние бои были?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.01.2015 - 01:21

Polyak пишет:

Ребят а у Джона Джонса с кем последние бои были?

С Даниэлем Кормье , Гловером Тешейрой, и Александром Густафсоном

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 26.01.2015 - 23:04

с ип маном еще.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.01.2015 - 00:12

Ага, еще с Оямой )

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 26.01.2015 - 11:49

Как и ожидалось Пернатый не соперник Рамблу и раздолбайство Джонни было его звездным часом.  

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 26.01.2015 - 22:18

кста, Гусь Джонсу конечно аццкий бой дал, но никак не выйграл его.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 26.01.2015 - 22:34

рамбл мешог

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 26.01.2015 - 22:53

привет чемп)

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 26.01.2015 - 23:04

привет, ты тоже мешог )

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 27.01.2015 - 00:35

летс гоу чемп))

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.01.2015 - 23:43

летс гоу, бэгз

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100