Кличко хочет выйти на ринг против Бриггса

Чемпион мира по трем версиям в супертяжелом весе украинец Владимир Кличко не исключил, что его следующий поединок может пройти против американского скандалиста Шеннона Бриггса.

Изначально Кличко должен был выйти на ринг в апреле этого года против американца Брайанта Дженнингса. Но он оказался на грани срыва из-за продажи промоутерской компании Gary Shaw Productions промоутером Гэри Шоу рэпперу Jay-Z, владельцу компании Rock Nation.

Но во вторник 13 января Кличко на телеканале RTL сказал следующее:

— Думаю, что болельщики хотят увидеть мой бой с Бриггсом. Я непременно хочу провести этот бой, — заявил Кличко.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 178


Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.01.2015 - 09:26

ну нарисовали- не сотрёшь!...клоуны

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 14.01.2015 - 09:32

Кличко должен был выйти на ринг в апреле этого года против американца Брайанта Дженнингса, но выйдет против Бригса.

Почти все пользователи этого сайта об этом и говорили, еще несколько месяцев назад.Чемпион-абсолют бля..

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 14.01.2015 - 11:35

Почти все пользователи этого сайта об этом и говорили, еще несколько месяцев назад.Чемпион-абсолют бля..

К сожалению не все говорили об этом. Совсем недавно после отрыжки Бенте или Клинчко накуренный контингент гордился верой в кумира,убеждая что сам Клинчко против Бенте.А Вово очередной раз пописал на этих "адекватов".

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 14.01.2015 - 09:38

С самого начала было понятно, что все это подстроено, я даже видел в интернете фотки Бриггса, где он разминается в зале Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.01.2015 - 09:41

Мне лично не хотелось этого боя,но если 43 летний Шеннон Бригз самый смелый и сговорчивый из этого стада молодых проспектов,то наверное так тому и быть. К Владимиру Кличко абсолютно никаких претензий - ну что ему поделать,если Дженнингс не соглашается за 1 миллион, а Фьюри имея статус ОП будет проводить бой с румынским "супербойцом"...

Обращаюсь лично к No Mas, очень интересно послушать теперь твои комменты. Ты защищал менеджмент Брайанта Дженнингса,говоря о том,что это абсолютно нормальная практика когда для своего бойца пытаются  выторговать максимально лучшие условия по деньгам и рискам. Так вот если ты сейчас начнеш поливать говном Бригса, то будешь двуличной шкурой ) Ведь согласись - Бригз для Кличко это финансовая выгода (думаю максимум 400 штук) и 0 рисков.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 14.01.2015 - 09:41

"Но во вторник 13 января Кличко на телеканале RTL сказал следующее:

— Думаю, что болельщики хотят увидеть мой бой с Бриггсом. Я непременно хочу провести этот бой, — заявил Кличко".

КАНЕШНА!!!! володька да мы всем сайтом за этот бой. О, как же мы все его ждали!!! Вот пусть теперь после этого легендарного поединка грязные фобы ещё скажут, что володька не самый великий, не побоялся ведь. А ведь были юзеры, даже из числа верных филек, кто не верил, что бою быть. Стыдно ребята, тьфу на вас. 

Год прям так шикарно начался, Проводников - Матиссе, Кличко - Бриггс. Дрим файт. 

Вверх
0
Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 14.01.2015 - 09:51

Макс КР пишет:

Мне лично не хотелось этого боя,но если 43 летний Шеннон Бригз самый смелый и сговорчивый из этого стада молодых проспектов,то наверное так тому и быть. К Владимиру Кличко абсолютно никаких претензий - ну что ему поделать,если Дженнингс не соглашается за 1 миллион, а Фьюри имея статус ОП будет проводить бой с румынским "супербойцом"...

Обращаюсь лично к No Mas, очень интересно послушать теперь твои комменты. Ты защищал менеджмент Брайанта Дженнингса,говоря о том,что это абсолютно нормальная практика когда для своего бойца пытаются  выторговать максимально лучшие условия по деньгам и рискам. Так вот если ты сейчас начнеш поливать говном Бригса, то будешь двуличной шкурой ) Ведь согласись - Бригз для Кличко это финансовая выгода (думаю максимум 400 штук) и 0 рисков.

Согласен, виноват менеджмент Дженингса, это ведь они подсунули володьке Бриггса. волька то хотел кого помоложе взять, а они, суки, говорят, "Нет, только Бриггс". Вот ведь твари.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.01.2015 - 10:16

Дружище,проходи мимо. Я за 5 лет на ФН выработал для себя правило - тупо игнорировать интернет троллей любых мастей.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 14.01.2015 - 13:04

Правильно делаешь. Я вот тоже стараюсь с оголтелыми сектантами не общаться, особенно свидомыми. Но просто иногда, когда их мантры уже выходят за грани разумного не выдерживаю. 

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 14.01.2015 - 10:27

Вообще-то Фьюри сразу хотел с Кличко драться, но Кличко решил, что у него будет доброволка, накуя ему доброволка, когда он итак сильнее претендентов? Ну и у Фьюри не оставалось выбора и он решил провести разминочный бой. И вот недавно, Бенте говорит, что следующим соперником Вовы может быть Фьюри, когда у Тайсона уже есть соперник, определена дата, место проведения боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.01.2015 - 10:36

Да фигня все это. Бой Кличко - Фьюри имел бы приоритет. Это достаточно распостраненная практика когда ради большого боя отменяют старые договоренности. Из того что на ум приходит - Дерек Чисора и Ише Смит. Их соперники в следующих боях встретились с Дэвидом Хэем и Саулем Альваресом соответственно.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:37

Макс КР пишет:

Да фигня все это. Бой Кличко - Фьюри имел бы приоритет. Это достаточно распостраненная практика когда ради большого боя отменяют старые договоренности. Из того что на ум приходит - Дерек Чисора и Ише Смит. Их соперники в следующих боях встретились с Дэвидом Хэем и Саулем Альваресом соответственно.

Дак Фьюри никто бой и не предлагал

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ki
ki 14.01.2015 - 10:30

Макс КР пишет:

К Владимиру Кличко абсолютно никаких претензий - ну что ему поделать,если Дженнингс не соглашается за 1 миллион, а Фьюри имея статус ОП будет проводить бой с румынским "супербойцом"...

Дженнингс помимо того что он молодой, небитый американец имеет статус претендента на WBC. Именно поэтому тот торгуется, и правильно делает. Фьюри со своим мешком договорился вроде раньше срыва боя Кличко-Джен., какой к нему вопрос? 

Вверх
0
Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 14.01.2015 - 14:33

Согласен, так же как и мне на твоё мнение. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.01.2015 - 17:54

Макс КР пишет:

Обращаюсь лично к No Mas, очень интересно послушать теперь твои комменты. Ты защищал менеджмент Брайанта Дженнингса,говоря о том,что это абсолютно нормальная практика когда для своего бойца пытаются  выторговать максимально лучшие условия по деньгам и рискам. Так вот если ты сейчас начнеш поливать говном Бригса, то будешь двуличной шкурой ) Ведь согласись - Бригз для Кличко это финансовая выгода (думаю максимум 400 штук) и 0 рисков.

пздцsmiley

Отвечаю лично Максу КР)

т.е. менеджмент Дженнингса должен работать на Вову, а не на своего бойца?) Даже команда Леапаи просила гораздо больше, чем получила в итоге. И это при том, что они вообще требовать ничего не могли т.к. торги выиграли К2. Дженнингс ОП на ПКВ + на слуху в боксёрском сообществе + америкос + убрать его, значит дец сократить путь к ПКВ, а значит ценник его на порядок выше, чем у старого астматика. Бедный осьминог - зарабатывает по 6-7 лямов за бой и жаба душит на нормального соперника раскошелиться?) Да пошёл он на куй, коммерс ипаный. Пусть трилогию с астматиком мутит, суммарный гонорар Бриггза за три боя как раз где-то одному Дженнингсовскому будет равенcrying

У филей вообще не может быть такого, чтобы осьминог в чём-то был не прав. Бриггс? - збс, 400 штук ведь всего... Хули вы чужие деньги считаете? - Ваш идол при любом раскладе в плюсе, просто в чуть меньшем, чем обычно, но вместо известного проспекта он выбирает известного клоуна...

Двуличная шкура? - Ахах, за собой последи лучше. Если идолу прощаешь безотвенные утирания плевками, сношение оскорблений, Бриггсов и т.д., то марального права критиковать любого другого бойца, пусть даже за малейший проступок, ты просто не имеешь...

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.01.2015 - 23:39

Много букв, No Mas, учись излогать мысле короче и четче )

Я тебе так скажу, если у 43 летнего ветерана больше желания и смелости побороться за титулы чем у молодых лосяр типа Фьюри и Дженнингса,то что тут поделать. Не силой же их в ринг тянуть или бабки им платить которых они не стоят. Я сам с большим удовольствием посмотрел бы Кличко против Дженнингса,чем против Бригза...но есть то,что есть.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.01.2015 - 23:52

Как ловко у тебя попрошайка Бриггс превратился в отважного бойца cool А ведь не так давно ты совсем другие слова о нём говорил.

Думаю, вопрос о том, кто тут шкура двуличная уже не стоит. Буковок нормуль, осилил?

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.01.2015 - 00:10

А ты можешь упрекнуть его в том,что он сливал бои и трусил с кем то выходить в ринг?) Он клоун с симптомами попрошайки,это однозначно так. Но его только глупец и такая двуличная шкура как ты ,может упрекнуть  в отсуствии яиц.

Упреждаю твой коммент. Я реально понимаю,что он сейчас далеко не топ и не сильно отличается от поветкинского Хасима Рахмана, который был ОП и продолжаю подчеркивать,что как фанат бокса абсолютно не в восторге от этого боя. Просто я не истерю, как половина фобского племени на счет этого боя....да,однозначно не то,что хотелось бы увидеть,но это не конец света. Владимир Кличко все и всем доказывал много раз и этот бой не особо значим.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Радик
Радик 15.01.2015 - 00:19

если бы у него были яйчки, он бы нормальным путем добился звания ОП, ну хоть какого-то околотопа попытался бы побить, а не херней страдать. после первой же плюшки, попрошайка акуррат сольется, потом будет петь диферамбы унылому, кули, гонорар же нужно отрабатывать.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.01.2015 - 00:32

Радик,ну не скажи. То ,что Шеннон не хочет проходить отбор с топовыми бойцами это больше трезвый расчет,так как он реально понимает,что ему это не под силу...и потому он старается идти путем наименьшего сопротивления. А именно заделался клоуном-попрошайкой.

На счет его яиц...то ты вспомни какое избиение он вынес от Виталия Кличко,достояв до гонга финального с переломаными лицевыми костями. Да и послужной список его говорит о том,что смелости ему не занимать. Это факт.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.01.2015 - 00:31

Макс КР пишет:

Но его только глупец и такая двуличная шкура как ты ,может упрекнуть  в отсуствии яиц.

О, вот и наш якобы объективный и лучший эксперт (по мнению Крюгера) опустился до оскорблений. А вот теперь найди хотя бы один мой коммент, где я говорил о чём-то подобном. Я даже в этой ветке отписываться не собирался, но наткнулся на твой глупый высер и ответил. Я жду свой якобы существующий коммент, в котором я упрекал Бриггса в трусости или ещё в чём-то подобным. Предъяви его или признай себя пиздоболом.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.01.2015 - 00:45

Как ловко у тебя попрошайка Бригз превратился в отважного бойца))) No Mas, что значит превратился ? Когда превратился ? Из кого превратился ? Он им был всегда, смелым и отважным боксером в ринге. То что черный клоун мочит в околоринговом пространстве это другой вопрос.

И еще,если тебя обидело выражение двуличная шкура,то не принимай близко к сердцу. Это не оскорбление ,мне кажется это просто твое обычное состояние душы.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.01.2015 - 00:50

т.е. доказательств не будет? Ну тогда твой статус чётко обозначился.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.01.2015 - 00:56

Я тебе привел доказательство в верхнем комменте,процитировав твою же фразу,дружище какие вопросы?) Ноу Мас,или кроме того что ты двуличный паренек у нас, у тебя еще и с соображалкой плохо...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2015 - 03:52

No Mas пишет:

т.е. доказательств не будет? Ну тогда твой статус чётко обозначился.

No Mas он не отдупляет....тяжелый случай.

Вверх
0
Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 15.01.2015 - 06:49

No Mas пишет:

т.е. доказательств не будет? Ну тогда твой статус чётко обозначился.

Блин, всё-таки забавная секта у нас на сайте. Филькам толи обидно, что их кумир их в уй не ставит. Как только он их в очередной раз обоссыт, так они такой агрессией наполняются, что не по себе становится, вне зависимости от того под кого косят: под интеллигента, аналитега, фашика или просто дурочка местного. Всем филькам рекомендую к прочтению, для расширения кругозора. 

Ну а по поводу статуса один известный вокально-инструментальный ансамбль отлично исполнил:

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 15.01.2015 - 07:22

бля у неё волчья пасть!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 15.01.2015 - 17:47

Что значит "Волчья пасть"?

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.01.2015 - 00:00

Макс КР пишет:

Много букв, No Mas, учись излогать мысле короче и четче )

Я тебе так скажу, если у 43 летнего ветерана больше желания и смелости побороться за титулы чем у молодых лосяр типа Фьюри и Дженнингса,то что тут поделать. Не силой же их в ринг тянуть или бабки им платить которых они не стоят. Я сам с большим удовольствием посмотрел бы Кличко против Дженнингса,чем против Бригза...но есть то,что есть.

У Маса своё представление об адекватности. Они считают, что не претенденты должны добиваться титульного боя, а чемпион должен искать себе соперника. Если не нашел - значит виноват. Виталий в своё время сразу согласился на все условия Льюиса. Влад упорно добивался боя против Бёрда. С Ибрагимовым провёл бой на равных условиях. А Хэя как уламывал? Он шел к чемпионству по прямой дороге. Нынешние ,,спасители” бегают по кустах, а уговаривать их должен чемпион, и даже большую часть своего гонорара должен им отдать. Нихрена чемпион никому не должен! Или в ринг щенок черный или накуй! За тарелку супа! Или хотя бы лям им в зубы и пусть побеждают!

Фобы если где-то работают начальниками разве добровольно отдают большую часть своей зарплаты подчинённым? Если те куйнёй маятся и торгуются - пошлют их накуй и возьмут на работу другого, более умного и желающего работать. И это адекватно!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.01.2015 - 00:26

Ниже ответил...

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.01.2015 - 00:19

No Mas пишет:

Крюгер пишет:

Макс КР пишет:

Много букв, No Mas, учись излогать мысле короче и четче )

Я тебе так скажу, если у 43 летнего ветерана больше желания и смелости побороться за титулы чем у молодых лосяр типа Фьюри и Дженнингса,то что тут поделать. Не силой же их в ринг тянуть или бабки им платить которых они не стоят. Я сам с большим удовольствием посмотрел бы Кличко против Дженнингса,чем против Бригза...но есть то,что есть.

Они считают, что не претенденты должны добиваться титульного боя, а чемпион должен искать себе соперника.

Дженнингс - претендент на ПКВ, а не на доброволку к осьминогу.

Пояса не всегда всё значат. Победа над Владом даст Дженнингсу значительно больше, чем в бою за ПКВ с кем-то-нибыло. Даже поражение может его поднять в цене. Чем чаще Гатти проигрывал, тем более великим становился. Очень многое значит как проиграть. Иногда это весомее буллщита или серой победы в чемпионском бою. У Дженнингса есть шанс стать известным или со временем влететь в глухой нокаут от Деонтея.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.01.2015 - 00:15

Согласен с тобою полностью, Крюгер. Одним словом двойные стандарты.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.01.2015 - 00:36

Они считают, что не претенденты должны добиваться титульного боя, а чемпион должен искать себе соперника.

Дженнингс претендент на ПКВ, а не на доброволку к Лычу.

и даже большую часть своего гонорара должен им отдать.

Чё ты несешь? Лыч получил бы в 2-3, как минимум, раза больше Дженнингса, а ни в 5-6, как обычно. Вот Коваль отщипнул от своего гонорара, чтобы подписать Эгнью и в итоге заработал меньше неизвестного проспекта. А ты тут в крайности фильские вдаёшься, пздц - заплатить на дец больше обычного и всё равно получить в разы больше претендента у тебя видители - чуть ли не в убыток отбоксировать...

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.01.2015 - 00:33

No Mas пишет:

Они считают, что не претенденты должны добиваться титульного боя, а чемпион должен искать себе соперника.

Дженнингс претендент на ПКВ, а не на доброволку к Лычу.

и даже большую часть своего гонорара должен им отдать.

Чё ты несешь? Лыч получил бы в 2-3 раза больше Дженнингса, а ни в 5-6, как обычно. Вот Коваль отщипнул от своего гонорара, чтобы подписать Эгнью и в итоге заработал меньше неизвестного проспекта.

Об этом и разговор. Ковалёв отдал большую часть своего гонорара неизвестному и Влад это должен делать? А может пусть боец (Дженнингс, Тарвер и др. ) не согласится на реванш, но зато станет чемпионом с 5-ю поясами и потом любому диктует всё что хочет? Или для боксёра уже очень плохо чемпионский бой? 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.01.2015 - 00:49

Откуда ты это берёшь? Где речь шла о том, что Дженнингс требовал для себя львиной доли куша, где? Заплатить больше - не значит заплатить большую часть. А "неизвестный" Дженнингс только для тебя. Неизвестными были Пьянета и Вах.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.01.2015 - 09:34

Ноу Мас - красавчик. Аплодирую стоя. Немного людей на сайте смогут вообще спорить с фанатиками. А ты не просто споришь, ты их аргументированно уничтожил.

Переход Макса КР на личности - лишнее подтверждение того, что здравые аргументы у него просто кончились.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.01.2015 - 10:12

Фоб поаплодировал фобу ) я не знаю где ты там аргументы увидел. Ноу Мас попросил в доказательство привести его высказывание и после того как это было сделано,просто слился по тихому да и все. Лично для меня восприятие его только еще тверже укрепилось в определенном статусе.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.01.2015 - 11:18

Лечь спать, потому что мне рано вставать на работу - значит слиться?) Да и было бы с чего) Какие аргументы ты мне привел? Мое высказывание о том, что менеджмент в первую очередь должен блюсти интересы своего бойца, а не его соперника? И с чем ты не согласен?) Ведь именно из-за этого ты назвал меня двуличной шкурой, значит ты не согласен с этим. Фили иногда такими посмешищами себя выставляют, что просто не знаешь - смеяться над вами или посочувствовать...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.01.2015 - 12:32

Макс КР пишет:

Фоб поаплодировал фобу ) я не знаю где ты там аргументы увидел. Ноу Мас попросил в доказательство привести его высказывание и после того как это было сделано,просто слился по тихому да и все. Лично для меня восприятие его только еще тверже укрепилось в определенном статусе.


Какой же ты , Макс, интересный) кто имеет мнение отличное от твоего - тот сразу фоб.

Ты понятия путаешь немного. Приведи доказательства своих слов.

Еще б все ж хотелось, чтоб ты привел в доказательство цитаты комментов Ноу Маса, где он якобы двуличничает.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.01.2015 - 23:35

Ноу Мас, ты действительно тяжелый случай) ладно давай по полочкам,раз по другому не доходит...

Твоя фраза " как ловко у тебя Бриггс из клоуна ПРЕВРАТИЛСЯ в ОТВАЖНОГО бойца" . То есть для тебя он таким не является,а я думаю что это лицемерие и двойные стандарты в чистом виде. Бриггс клоун с замашками попрошайки,но я думаю человек разбирающийся в боксе( а ты к ним однозначно относишься по моему мнению) в последнем в чем будет обвинять Бриггса,так это в отсувствии отваги в ринге. Ну при условии ,что он знаком с его карьерой. Так что он не мог ПРЕВРАТИТЬСЯ в ОТВАЖНОГО боксера,по той причине,что невозможно превратится в кого то ,если ты им уже являешься. Это раз.

Идем дальше. Если он у МЕНЯ ПРЕВРАТИЛСЯ ( я подчеркиваю важность этого слова специально для тебя) в ОТВАЖНОГО  бойца,то видимо ты нашел какой то коммент,где я так раньше не считал, и обвинял Шеннона в трусости. Тогда предьяви  его, раз ты стал свидетелем таких метаморфоз в моих мыслях,друг мой...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.01.2015 - 00:50

Твоя фраза " как ловко у тебя Бриггс из клоуна ПРЕВРАТИЛСЯ в ОТВАЖНОГО бойца" . То есть для тебя он таким не является...

Из чего это вытекает?) Где логика? Я говорил о твоём восприятии. Когда Бриггс чмырил Вову, для тебя он был клоуном и посмешищем, про мужество от тебя ни слова не было до тех пор, пока не появилась инфа о том, что он может стать соперником Лыча. Вот это двуличие в чистом виде.

Если он у МЕНЯ ПРЕВРАТИЛСЯ ( я подчеркиваю важность этого слова специально для тебя) в ОТВАЖНОГО бойца,то видимо ты нашел какой то коммент,где я так раньше не считал, и обвинял Шеннона в трусости.

Жесть... ОК, идём от обратного, чтоб тебе понятнее было. Можешь привести ссыль хотя бы на один свой коммент, в котором ты отдаёшь должное Бриггсу за что-либо: за характер, за отвагу, за какое-то иное качество, а щас внимание - именно за временной отрезок от первого наезда на Лыча и до этой самой новости? Уверен, что такого не найдётся. Ещё раз по пальцам, для особо одарённых... Когда Бриггс наезжает на Лыча, то для вас - он клоун, он недостоин, его не выберут. Когда появляется инфа о том, что он среди основных кандидатов, то вы совсем по-другому начинаете петь - он боец, он олд-скул, Вова не виноват и т.д.

От куда вы эти тупые аналогии проводите, это просто пздц... Сначала Крюгер умудряется присовокупить рассказ о Вове в тему о победе Иноуэ над Нарваэсом - вот уж действительно впихнул невпихуемое, а теперь ещё и это... Мне вот интересно ознакомиться с полной версией той логической, если её так можно назвать, цепочки, в которой начальным звеном является моё утверждение о том, что "менеджмент в первую очередь должен блюсти интересы своего бойца, а не его соперника" в теме ПРОМОУТЕР ДЖЕННИНГСА СРЫВАЕТ БОЙ С КЛИЧКО, а конечным обвинение меня в "двуличности" в теме КЛИЧКО ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С БРИГГСОМ...

Занимательное замечание) Первым на личности ты никогда не переходил. Во всяком случае, на моей памяти. Так что же произошло Макс? - Предположу, что эта новость тому причина) Чё, подсознательно-то небось понимаешь, что даже присутствие Бриггса в списке кандидатов позорно, вот слюной и брызжешь, даже любимое занятие Эмигранта перенял - в одной из тем про некое фобское передёргивание упомянул. В общем, помимо почётного членства Клуба Свидетелей Стального Клинча ещё к Свидетелям Мерещегося Рукоблудия прильнул)

Это мой последний коммент в этой теме, в которой я изначально вообще отписываться не собирался, если б не твой наезд. Уже просто заебало, как об стену горох. Можешь считать за слив, если тебе так будет легче.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 16.01.2015 - 10:34

Ну а как по другому,это слив и есть) Ладо,Ноу Мас,проехали...знаешь как говорил Дэйл Карнеги ,в любом споре каждая сторона остается при своем мнении. Не сильно перегибай с "переходом на личности" , ты тут третий год,а я шестой и потому по своему понимаю переход на личности. Сейчас намного более культурные времена, Слава Богу. В любом случае я не отношусь к тебе неуважительно.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.01.2015 - 11:45

No Mas пишет:

Откуда вы эти тупые аналогии проводите, это просто пздц... Сначала Крюгер умудряется присовокупить рассказ о Вове в тему о победе Иноуэ над Нарваэсом - вот уж действительно впихнул невпихуемое, а теперь ещё и это... 

А в соседней ветке Оптол уже  успел сделать нынешнего Бриггса  опасным панчером в отличной форме, ну а того Бриггса , что с Виталей дрался -  вообще вывел на пик.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.01.2015 - 18:31

atomikcat пишет:
Ноу Мас - красавчик. Аплодирую стоя. Немного людей на сайте смогут вообще спорить с фанатиками. А ты не просто споришь, ты их аргументированно уничтожил. Переход Макса КР на личности - лишнее подтверждение того, что здравые аргументы у него просто кончились.
yes

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 15.01.2015 - 21:30

Опять,пассивный гомосексуалист весь боксерский мир будоражит...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя LONI
LONI 14.01.2015 - 09:43

Вот это поворот, воистину бокс непредсказуем.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 14.01.2015 - 20:59

... бокс  -   как  раз   предсказуем  ,  а  вот    барыги   Кличко  -  ...   хотя   мне    всегда  верилось , что  Бригз   не просто  так  мелькает  в спектаклях    на тему " Кличко.."   .))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя TekToR
TekToR 14.01.2015 - 18:23

Форман, которому было 48 лет, победил Шеннона Бриггса в расцвете сил, а теперь Вова дерется со стариком, который, даже в молодости, всрал 48 летнему боксеру.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 14.01.2015 - 09:49

ебанный стыд.позорище блять.желаю кличко чтоб его каждый будующий соперник чмырил и преследовал от маями до гамбурга.может тогда до него дойдет.что этим боем он опустил самого себя.не говоря уже про филов

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 09:51

AZOT пишет:

ебанный стыд.позорище блять.желаю кличко чтоб его каждый будующий соперник чмырил и преследовал от маями до гамбурга.может тогда до него дойдет.что этим боем он опустил самого себя.не говоря уже про филов

Со старым Новым годом братуха!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя AZOT
AZOT 14.01.2015 - 09:52

взаимноyes

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 14.01.2015 - 12:12

ты откуда чудо вылезло.из толчка?если такой борзый.приедь и в глаза мне это скажи.ты ведь в днепре живешь?

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 14.01.2015 - 15:59

слив защитан.стучи по клаве дальше интернет воен.

Вверх
0

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 15.01.2015 - 02:29

Азот,он просто новенький и не понимает,что ты-филcrying.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя AZOT
AZOT 15.01.2015 - 03:56

не смешно никуя.знаешь как оно тяжело в переходном периоде.спазмы ломки.все дела.может даже скоро статью напишу.как я превратился в фобаcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.01.2015 - 09:50

Вангую 300 комментов в этой темке )))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 14.01.2015 - 09:55

БЛИН ВОЛОДИМИР НЕТ - зачем нам этот Бриггз - ну зачем тебе такому сильному бить таких слабых)

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 09:57

Сашко Хорошко пишет:

БЛИН ВОЛОДИМИР НЕТ - зачем нам этот Бриггз - ну зачем тебе такому сильному бить таких слабых)

Володя побоялся что Дженнингс ему ёбнет два раза шерхом,сядет на велосипед и уедет.....и таким образом возмет бой по очкам))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 14.01.2015 - 10:45

Да как бы оно ни было, это было бы по спортивному. А БРИГГз - это не спорт, это даже не шоу((

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 14.01.2015 - 10:03

у Бриггса есть все, чтобы стать следующим соперником Владимира: внимание журналистов, накаченный пресс, астма, долги, старость и безысходность. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.01.2015 - 19:09

+ схожесть с Тайсоном.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя TekToR
TekToR 14.01.2015 - 10:06

Кто этот бой, может вообще ждать? Как к этому бою, может быть большой интерес? Я понимаю, что у филов праздник, но неужели их так много?

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.01.2015 - 10:25

их как грязи!..дураков всегда огромное количество==на них мир держится...кому лажу втюхивать???

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.01.2015 - 10:28

Это ты про патриотично-постановочные шоу Рябинского ?

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.01.2015 - 11:22

какой непонятливый!!!....для всех дураков!!! и для умных дураков тоже!!!  а если будет порнобой,то ясен пень тычко этого клоуна ткнёт в канвас!!!  да здравствует мёртвое ХЭВИ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя K2MX
K2MX 14.01.2015 - 10:20

ВОТ ЭТО ПРОСТО СУПЕР НОВОСТЬ для фобов. что на данном этапе может быть лучше?-только подписание контракта на бой с бригсом.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 14.01.2015 - 12:34

....  на  самом   деле , хоть я  и  спорил   на    этот    бой  и  т.д...   но   блядь  , как  же    это  всё    тошнотно  у  Вовы ...  Еще  более   тошнотно  ,   что   филы  даже  при  таком  раскладе   пытаются  делать  хорошую  мину  , при  хуевой  игре....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 14.01.2015 - 14:22

Фобы радуются, филы грустят. И только Алекс рубит деньги cool

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 14.01.2015 - 10:18

Бриггс-спаситель!Он кокнет Володькуcool!

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:28

тощий панчер2 пишет:

Бриггс-спаситель!Он кокнет Володькуcool!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя TekToR
TekToR 14.01.2015 - 10:30

Хрюна не сразу и заметил)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:33

TekToR пишет:

Хрюна не сразу и заметил)

Бриггс может победить только с таким рефери)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя TekToR
TekToR 14.01.2015 - 10:29

Бриггс это даже хуже, чем Пьянета, с Пьянетой была хотя бы маленькая интрига, т.к он молодой и без поражений.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 14.01.2015 - 10:34

бригз даже хуже малыша мормека.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:35

AZOT пишет:

бригз даже хуже малыша мормека.

Ну не перегибай))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 14.01.2015 - 11:28

Ну как боксер Мормек на пике был на голову выше Бриггса.А по части угрозы для Кличко-согласен.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 14.01.2015 - 10:55

Та не, Бриггс хотябы грозную ряху скорчит, глядишь Володя и струхнет

   а Мормек  тот вообще без табуретки только в пуп дышать и  мог

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.01.2015 - 10:39

 А то, что впервые эту новость разместили на sportbox.ru в блоге собаки павлова никого не смущает?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:41

Крюгер пишет:

 А то, что впервые эту новость разместили на sportbox.ru в блоге собаки павлова никого не смущает?

Кроме тебя никого,это вообще то Вова в интервью на РТЛ сказал,а не Павлову

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 14.01.2015 - 10:43

Ссылочкой на интервью не поделишься, ну раз так уверенно утверждаешь о нем?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:49

dimatiny пишет:

Ссылочкой на интервью не поделишься, ну раз так уверенно утверждаешь о нем?

В новости есть ссылка на сайт откуда она взята,Спортбокс вроде ещё никто не причислял к желтой прессе(по крайней мере у нас в стране),ко мне какие претензии?А по большому счету мне до пизды с кем выйдет Володя бороться с Дженнингсом или Бриггсом,не тот не тот опасности в себе не несут.Это вам важно чтоб Вова сохранил своё лицо....

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 14.01.2015 - 10:53

http://www.dg-news.eu

Охрененный источник. На котором ссылок на какое либо интервью нет.

К тебе притензий нет. Просто ты так уверенно говоришь, что об этом заявил сам Кличко, вот и думаю ты знаешь где это интервью можно увидеть.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2015 - 09:22

Крюгер пишет:

 А то, что впервые эту новость разместили на sportbox.ru в блоге собаки павлова никого не смущает?

На тебе с незалэжного сайта http://fakty.ua/193904-vladimir-klichko-bolelcshiki-hotyat-uvidet-moj-bo...

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.01.2015 - 09:32

Лоу пишет:

Крюгер пишет:

 А то, что впервые эту новость разместили на sportbox.ru в блоге собаки павлова никого не смущает?

На тебе с незалэжного сайта http://fakty.ua/193904-vladimir-klichko-bolelcshiki-hotyat-uvidet-moj-bo...

Это желтая пресса, а не новость с РТЛ, НВО или боксрека.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2015 - 10:03

Крюгер пишет:

Лоу пишет:

Крюгер пишет:

 А то, что впервые эту новость разместили на sportbox.ru в блоге собаки павлова никого не смущает?

На тебе с незалэжного сайта http://fakty.ua/193904-vladimir-klichko-bolelcshiki-hotyat-uvidet-moj-bo...

Это желтая пресса, а не новость с РТЛ, НВО или боксрека.

Да вроде украинские СМИ не врут......

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 15.01.2015 - 20:45

Лоу,прекратиcrying.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 14.01.2015 - 10:40

Последняя новость на RTL о Кличко.

http://www.rtl.lu/sport/news/die-welt-des-sports/598791.html

Кто то видит там упоминание о Бриггзе?

Павлее сам эти новости придумывает?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:42

dimatiny пишет:

Последняя новость на RTL о Кличко.

http://www.rtl.lu/sport/news/die-welt-des-sports/598791.html

Кто то видит там упоминание о Бриггзе?

Павлее сам эти новости придумывает?

Арену в Мюнхене под Дженнингса зарезервировали?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.01.2015 - 10:48

Арену в Мюнхене под Дженнингса зарезервировали?...  Арену в Мюнхене под Бриггса зарезервировали?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:50

Крюгер пишет:

Арену в Мюнхене под Дженнингса зарезервировали?...  Арену в Мюнхене под Бриггса зарезервировали?

Ну а кто туда ещё поедет?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.01.2015 - 10:53

Лоу пишет:

Крюгер пишет:

Арену в Мюнхене под Дженнингса зарезервировали?...  Арену в Мюнхене под Бриггса зарезервировали?

Ну а кто туда ещё поедет?

Тарвер, Руис-мл, Фьюри. Можно еще парочку фамилий привести...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:58

Крюгер пишет:

Лоу пишет:

Крюгер пишет:

Арену в Мюнхене под Дженнингса зарезервировали?...  Арену в Мюнхене под Бриггса зарезервировали?

Ну а кто туда ещё поедет?

Тарвер, Руис-мл, Фьюри. Можно еще парочку фамилий привести...

Тарвер денег докуя попросит,это тебе не Бриггс,Руис куй поедет куда.....у Фьюри уже бой есть

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.01.2015 - 11:11

У Фьюри бой 28 февраля, т.е. на конец мая при желании Твиттераст свободен. Не зря его менеджмент связывался с К2. Тарверу и заплатят больше, т.к. он в рейтинге выше. Руис-мл. за 1 лям поедет и в Германию т.к. он таких денег отродясь не видел. И Хук сейчас свободен. А он в Мюнхен поедет? Да и Хаммер против Фьюри может бой отменить. Фьюри умудрялся бой отменить за сутки, а тут - за 1.5 месяца...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 11:13

Крюгер пишет:

У Фьюри бой 28 февраля, т.е. на конец мая при желании Твиттераст свободен. Не зря его менеджмент связывался с К2. Тарверу и заплатят больше, т.к. он в рейтинге выше. Руис-мл. за 1 лям поедет и в Германию т.к. он таких денег отродясь не видел. И Хук сейчас свободен. А он в Мюнхен поедет? Да и Хаммер против Фьюри может бой отменить. Фьюри умудрялся бой отменить за сутки, а тут - за 1.5 месяца...

Кличко не будет рисковать с Фьюри сейчас,там объединиловка маячит,Хука тоже не будет....здесь всё предельно ясно или Дженя или Бриггс

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 14.01.2015 - 10:50

Вряд ли. Но надеюсь и не под Брригза. Он конечно не слабее Липаи, но точно боя не заслуживает. Просто интересно увидеть/услышать источник. А не узнавать подобное из уст главного фоба рунета Павлова.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 16.01.2015 - 19:11

dimatiny пишет:

Последняя новость на RTL о Кличко.

http://www.rtl.lu/sport/news/die-welt-des-sports/598791.html

Кто то видит там упоминание о Бриггзе?

Павлее сам эти новости придумывает?

 

Это не немецкий сайт.

 

А вот немецкий:

http://www.rtl.de/cms/sport/boxen/news/klitschko-fight-gegen-jennings-wa...

München als Alternative reserviert

Sollte es zu keiner Einigung kommen, wird Klitschko im Mai oder Juni in München eine Titelverteidigung bestreiten. "Wir haben die Halle in München reserviert", bestätigte Bönte, dessen Schützling am liebsten gegen Shannon Briggs (USA) in den Ring steigen würde. "Er ist mein Wunschgegner", sagte Klitschko bei einem Werbe-Termin in Hamburg.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Jebik
Jebik 14.01.2015 - 10:42

Красава Вован, сразу бы замутил с Бригсом, че сопли жевать то было!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.01.2015 - 10:50

для кого этот бой непонятно

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 10:59

Zayats пишет:

для кого этот бой непонятно

Для Оптола

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Банщик
Банщик 14.01.2015 - 11:45

Zayats 14.01.2015 - 11:50 

для кого этот бой непонятно

Тико для Киеву.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 14.01.2015 - 10:55

Вообще это все печально, Бриггз падает не сразу, поэтому он получит кучу ударов в голову, в тупую негритянскую голову, потом с ним может произойти то же, Что случилось с Абдусаламовым.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Туев Хуч
Туев Хуч 14.01.2015 - 10:58

Думал хотя-бы Руис будет. Лыч - хуйло.

Вверх
0
Аватар пользователя bobl
bobl 14.01.2015 - 10:58

Ну и стыд

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 14.01.2015 - 11:06

Бляяяяя)))) Я ж говорил:

Как в анекдоте: хотелось бы конечно купить ребенку мороженное, но денег только на водку.)

Хотелось бы конечно бой с Дженнингсом, но будет бой с Бриггсом.))))crying Тфу, бля.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.01.2015 - 11:14

Дядя Боря пишет:

Бляяяяя)))) Я ж говорил:

Как в анекдоте: хотелось бы конечно купить ребенку мороженное, но денег только на водку.)

Хотелось бы конечно бой с Дженнингсом, но будет бой с Бриггсом.))))crying Тфу, бля.

Тебе это Лоу сказал или Владимир, который это интервью РТЛ не давал. Где доказательство этого интервью? Где подтверждение РТЛ? Влад вообще-то где сейчас?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 14.01.2015 - 11:48

Крюгер, от иконы на меня презренного не отвлекайся.)))

Вверх
0
Аватар пользователя K2MX
K2MX 14.01.2015 - 15:36

Дядя Боря пишет:

Крюгер, от иконы на меня презренного не отвлекайся.)))

Дядя Боря ну ты ведь не на стене в темной комнате призренный пишеш..)))

такое впечатление что многие фобы любую выдумку из пальца высасаную воспринимают в сто раз больше чем всю карьеру кличко.. а чтоб поглумится над кличко так это хлебом не корми дай херню какую нибудь раздуть.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 14.01.2015 - 18:15

то  К2МХ   -     ты  хочешь  сказать  , что  источники  СМИ    , где  Вова   заявил , что  бой с Бригзом   не  реален   -     более    надежные  , чем   приведенные  в заголовке  статьи   ...  если  -  да  , то  есть  аргументы -? ...  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя K2MX
K2MX 14.01.2015 - 20:11

Alexx.-Москва пишет:

то  К2МХ   -     ты  хочешь  сказать  , что  источники  СМИ    , где  Вова   заявил , что  бой с Бригзом   не  реален   -     более    надежные  , чем   приведенные  в заголовке  статьи   ...  если  -  да  , то  есть  аргументы -? ...  ))

   мой ответ нет.  херню разную раздувать небуду)))

Вверх
0
Аватар пользователя динамита
динамита 14.01.2015 - 11:12

тут даже если не было все запланировано,не трудно догадаться кого-бы выбрал володька кличьковский...либо молодого амбициозного боксера,от которого есть шанс быть битым,либо старую пиздливую обезьяну,которую можно сильно битьangel)

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 14.01.2015 - 11:34

ЛЕЕЕЕТТТСССС ГООООУУУУУУУ ЧЕЕЕМП!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 14.01.2015 - 11:43

Как эта новость для тех кто месяц назад рвал ж.пу убеждая других и веря своему идолу Клинчко что Бригса не будет?

Или как обычно отмороженный вариант: ссы в глаза,а вин кажэ шо бижья роса.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 14.01.2015 - 12:20

Грядет великая битва. Триллер в Маниле покажется детским праздником по сравнению с мегабоем Кличко-Бриггс.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 14.01.2015 - 12:20

Да не верю я в этом. БРЕД - ВОЛОДИМИР не может так опозориться.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.01.2015 - 12:40

Дешёвкой был, дешёвкой и останется.
И да, да, да... успешной дешёвкой...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 14.01.2015 - 13:03

если бой состоится я даже догадываюсь где он пройдет)) 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 14.01.2015 - 13:08

Бля, вот только вчера предрекал, что бой будет с Бриггсом на Майдане. Погорячился я наверно. Но зато какая отдушина, для самого прогрессивного народа в мире. 

Вверх
0
Аватар пользователя boor
boor 14.01.2015 - 13:27

Абсолют... Чемпион, претендующий побить рекорд Джо Луиса... Если бой состоится... Бриггс даже не представляет себе какое количество человек будет болеть за него! За него столько никогда не болело. НВО надеюсь бой не купит. Неужели немцы настолько глупы, что готовы платить за это?

Для Кличко этот бой - легкие деньги. Но по поводу его наследия в боксе не может быть и речи. И пусть Кличко если и победит, то только дерьмовым решением. Буду оччень болеть за ананаса. Летс гоу чемп!

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 14.01.2015 - 13:56

Очень похоже на фэйк. Больно противоречит Вован и Бзденте своим предыдущим высказываниям насчет боя с Бриггсом. Там даже если такой бой состоится, то риторика будет немного оправдательной, мол Дженингс не захотел, ждет Дылдера со Стиверном, Фьюри с табором уходит в небо, поэтому тоже не может и тд и тп. А это как верно написал Димантини скорее всего новость от Павлее. Но если вдруг будет Бриггс, то это будет полный пиздец и у Вовы в фанатах останется один Оптол

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя bobl
bobl 14.01.2015 - 13:59

Наследие Владимира в боксе, очень огромное,он является самым сильным боксером на сегодняшний день

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 14.01.2015 - 18:21

.... ой  , держите  меня...!!!  ...   В   наследие   мировому  боксу  от  Вовы   , останутся  спизженные   трусы  Поветкина  ... и   это  в лучшем  случае  ...  В   худшем  , долги   по кредитам  и  проклятия  разочарованных  филов...  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 14.01.2015 - 13:59

Что бой с Бригсом, что бой с Дженнингсом - одинакого интриги нет.Кличко настолько уверенно доминирует что скинуть с вершины его никто не может.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 14.01.2015 - 14:27

Какая разница в конце концов: один ацтой или другой. Бриггс хотя бы обеспечит хороший нокаут когда в ананас подачи полетят.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя AZOT
AZOT 14.01.2015 - 14:39

Сержант пишет:

Какая разница в конце концов: один ацтой или другой. Бриггс хотя бы обеспечит хороший нокаут когда в ананас подачи полетят.

это тоже самое.что ты молодой мужик в расцвете сил.в борделе вместо симпотишной фрэйлы.выбралбы больную старую цыганку.пля.какая разница в конце концов кого епсти.зато дешевлеcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 14.01.2015 - 14:43

AZOT пишет:

Сержант пишет:

Какая разница в конце концов: один ацтой или другой. Бриггс хотя бы обеспечит хороший нокаут когда в ананас подачи полетят.

это тоже самое.что ты молодой мужик в расцвете сил.в борделе вместо симпотишной фрэйлы.выбралбы больную старую цыганку.пля.какая разница в конце концов кого епсти.зато дешевлеcrying

cryingcrying

Бои Вовы это когда даже если ты выбираешь симпотишную фройлян - все равно получаеться как со старой цыганкой )

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 14.01.2015 - 14:45

ну и на фоне цыганки будет смотрется  супермачо)) только блять когда какойнибудь бадулай найдется?))

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 14.01.2015 - 14:55

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 14.01.2015 - 14:48

Ребята мы все забываем, что у Володи подписан контракт на три боя с HBO. Пулев уже был. Осталось еще два боя. И одного желания Кличко провести бой с кем бы послабее на данный момент не прокатит. Если уговорить федерации на такуб доброволку еще реально. ТО , чтобы Бриггза утвердил в качестве будущего соперника HBO просто банально не верится.

Пробежимся по рейтингам 

WBO

1 Tyson Fury (International) UKR
2 Deontay Wilder USA
3 Andy Ruiz (Int-Cont) USA
4 Christian Hammer ROM
5 Francesco Pianeta (WBO Europe) ITA
6 Bryant Jennings USA
7 Charles Martin (NABO) USA
8 David Price UK
9 Vyacheslav Glaskov UKR
10 Alexander Povetkin RUS
11 Dereck Chisora UK
12 Joseph Parker (Oriental) NZ
13 Arthur Szpilka POL
14 Steve Cunningham USA
15 Razvan Cojanu (Asia-Pacific) ROM

WBA

1 LUIS ORTIZ    (*) INTERIM CHAMP CUB
2 BRYANT JENNINGS  USA
3 ALEXANDER POVETKIN  RUS
4 TYSON FURY  GBR
5 LUCAS BROWNE I/C AUS
6 SHANNON BRIGGS NABA USA
7 MARK DE MORI  AUS
8 FRES OQUENDO    (*)  PUR
9 TRAVIS KAUFMAN  USA
10 JOSEPH PARKER PABA NZL
11 KUBRAT PULEV  BUL
12 VYACHESLAV GLASKOV  UKR
13 ANTONIO TARVER  USA
14 STEVE CUNNINGHAM  USA
15 ANTHONY JOSHUA  GBR

IBF

1 NOT RATED
2 Vyacheslav Glazkov
3 Tyson Fury
4 Steve Cunningham
5 Lucas Browne
6 Bryant Jennings
7 Kubrat Pulev
8 Alexander Povetkin
9 Charles Martin
10 David Price

Бриггз конечно отстой еще тот. И я очень не хочу, чтобы бой с ним сросся. Но а кого выбирать из  не занятых? Прайс вон в двух рейтингах. Но это же пиздец полный. Шпилька, Браун, Мартин, Тарвер???

Намного ли они лучше?

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 14.01.2015 - 14:50

Ну просто транслировать не будут этот бой да и все. Было же такое с Головкиным. Он пару лет назад кого то в Монако нахлобучивал, хотя тоже был контракт с ХБО и они просто не транслировали бой.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя TekToR
TekToR 14.01.2015 - 15:05

Я бы с Мартином посмотрел, здоровый левша, панчер, без поражений. Да и вообще накуй Вове доброволка, мог бы и пояс с Фьюри защищать.

Вверх
0
Аватар пользователя K2MX
K2MX 14.01.2015 - 15:14

тут в рейтинге кроме стиверна и валдера которых пропиарили хорошо впоследнее время и нет никого кого воспримут за достойного соперника. как ни странно все достойные уже биты кличко,но про это никто вспоминать почемуто нехочет..

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2015 - 16:38

Пьянета на 5 месте по ВБОcryingЯ ибу хэви отстоянный какой

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя boor
boor 14.01.2015 - 18:02

НВО надеюсь не купит. Дженнингс нужен был как препятствие (офф. претендент) к бою за пояс ВБЦ. Побив Женьку Кличко убирал обязательство чемпиона по ВБЦ провести обязательную защиту и тогда - объединиловка. Сулейман говорил, что потдержит такой бой. Это был правильный расклад и поступок для чемпиона, который хочет стать абсолютом. В этом случае выбор Дженнингса (который ИМХО реально еще не готов к чемпионскому бою) оправдан и логичен.

Если с Женькой несрастуха выходит, то для достойного выбора есть обязательный претендент, который обращался по поводу боя - Фьюри. Но с ним переговоры так и не начали. На крайняк есть ранее объявленный Руиз мл. Но и по этому бою дальше объявления К2 не пошло.

Вверх
0
Аватар пользователя K2MX
K2MX 14.01.2015 - 18:13

boor пишет:

НВО надеюсь не купит. Дженнингс нужен был как препятствие (офф. претендент) к бою за пояс ВБЦ. Побив Женьку Кличко убирал обязательство чемпиона по ВБЦ провести обязательную защиту и тогда - объединиловка. Сулейман говорил, что потдержит такой бой. Это был правильный расклад и поступок для чемпиона, который хочет стать абсолютом. В этом случае выбор Дженнингса (который ИМХО реально еще не готов к чемпионскому бою) оправдан и логичен.

Если с Женькой несрастуха выходит, то для достойного выбора есть обязательный претендент, который обращался по поводу боя - Фьюри. Но с ним переговоры так и не начали. На крайняк есть ранее объявленный Руиз мл. Но и по этому бою дальше объявления К2 не пошло.

            как ни крути нет там достойного выбора для фобов ни одного кого не выбери будет или еще слаб и неготов или уже слаб или плохо незрелищно победил.. а нет потомучто всех уже братья били в хэви,только и этого тоже некоторые незамечают в упор.

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 15.01.2015 - 02:41

Дима,а чего у тебя Фьюри Украину представляетcrying?Поправь.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 14.01.2015 - 14:53

enlightened

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 14.01.2015 - 14:55

спасибо. стало немного светлее ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Kampf
Kampf 14.01.2015 - 15:00

Да бред это всё.

Это Усё в Павлее новость придумал.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.01.2015 - 15:02

а есть ли вообще принципиальная разница с кем выйдит в ринг Владимир? В этой категории разве есть звезды бокса, или талантливые боксеры?

Вверх
0
Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 14.01.2015 - 15:32

аххаха, ну Болодя, экий хитрец и проныра)) Ебать, он новатор и суперстратег))

А по серьезке - а то никому не понятно что этот весь цирк и визг от старины Шенона был пробашлен самим Вованом!! Чтоб съехать с более или менее нормального соперника, более или мене конкурентного!! Чеж Ананас тогда по роже не дал в кафешке, а исполнял такое шоу, что мой кот от смеха накакал на кафель..) а теперь вопрос - Бригс то будет боксировать или в полсилы, понарошку потанцует и ляжет спать как скотт или сэймур.. ??) Посмешище, ваш бокс и вся движуха в которой вы варитесь, товарищ Кличко..angry  ну а при таких раскладах... Летс Гоу, Чемп, хуле.

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 14.01.2015 - 22:53

yesyesyescryingcryingcryingcrying!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))) 

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.01.2015 - 15:13

позовите вия!!!.......где бля валуев? А????

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 14.01.2015 - 15:28

кстати всех  состарым  новым годом))

Вверх
0
Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 14.01.2015 - 15:38

Взаимно!!! Всех благ!!! Всем!!!

Вверх
0
Аватар пользователя K2MX
K2MX 14.01.2015 - 15:46

сибиряк пишет:

кстати всех  состарым  новым годом))

вот оно настроение фоба  )))     с праздником!!! )))

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 14.01.2015 - 15:51

)))

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 14.01.2015 - 15:41

Давайте теперь Женя-Саша в Саранске или Чехове

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 14.01.2015 - 15:47

Да какая разница, с кем дерется Вова. Врядли Шенон намного хуже Лиепаи

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.01.2015 - 16:15

да.....тяжело стало боксировать в хэви.....

Вверх
0
Аватар пользователя 8-ball
8-ball 14.01.2015 - 17:37

те самые "зрелищные бои на американском тв" ждут нас. первый Бриггс, второй Энди Руиз, третий бой с Питером

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя youplus
youplus 14.01.2015 - 19:18

Вряд ли Джей-Зи откажется от боя. Он только входит на рынок - ему нужны рекламные поединки. Имя на музыкальном рынке, так же, как и имя на рынке недвижимости требует подтверждения компетенции в боксерском промоушене. До боя Кличко-Поветкин Рябинский был в боксе просто денежным мешком. После боя - стал узнаваемым и уважаемым промоутоером.

Единственное, что может останавливать ДЗ - надежда на победу Дженнингса в поединке с победителем Стиверн-Уайлдер. На мой взгляд, поединок с победителем С-У - худший маркетинговый ход по сравнению с боем К-Д. Суммарный риск в боксерском бизнесе выше рисков музыкального рынка. Если ДЗ этого не понимает, то выберет первый вариант и заработает меньше.

Не верю в бой Кличко-Бригс. Если не Дженнингс в апреле, то рейтинговое имя с нулем в графе поражений в мае.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.01.2015 - 19:23

Ну и правильно, надо же хоть как-то наказать хама.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.01.2015 - 19:30

Фобы! Не извергайте тонну желчи. Бой с Бриггсом еще никто не объявлял. Да если и объявят от безъисходности бой с кем-то попроще - это не значит, что всю карьеру Влада нужно перечеркнуть и написать тыщу гнусных матюков. Будем ждать унификацию и там всё решится.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.01.2015 - 19:42

Да его карьеру как боксёра уже сейчас можно перечеркнуть. И унификация не поможет.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя диванный эксперт
диванный эксперт 15.01.2015 - 06:52

Влад такой же великий чемпион как Московский Спартак 90х годов, тут непросто недостаток оппозиции а просто полное её отсутствие......

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 14.01.2015 - 22:47

такой себе вброс для фобчиков, пусть немного потюкают))

После Мормека и Пианеты филам уже пох, с кем Вольдемар будет бороться.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.01.2015 - 23:24

slavok пишет:

такой себе вброс для фобчиков, пусть немного потюкают))

После Мормека и Пианеты филам уже пох, с кем Вольдемар будет бороться.

Фобы спецом создают такие ветки для морально-сексуального самоудовлетворения. Филам не пох с кем Влад будет драться. Пох на титулы недопретендентам т.к. им не пох собственное здоровье.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.01.2015 - 06:38

Примичательно, что как раз у филов темы про Кличко ассоциируются с сексуальным самоудовлетворением )

Кстати, а почему ты его Владом называешь? У него что, второе имя Владислав или это на американскую манеру?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2015 - 07:04

vovanco пишет:

Примичательно, что как раз у филов темы про Кличко ассоциируются с сексуальным самоудовлетворением )

Кстати, а почему ты его Владом называешь? У него что, второе имя Владислав или это на американскую манеру?

на европейскую

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.01.2015 - 07:07

Да это ж одно и тоже.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.01.2015 - 07:59

vovanco пишет:

Примичательно, что как раз у филов темы про Кличко ассоциируются с сексуальным самоудовлетворением )

Кстати, а почему ты его Владом называешь? У него что, второе имя Владислав или это на американскую манеру?

Стюард его Владом звал. Или просто так короче писать. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 14.01.2015 - 23:19

Не  я вот реально не могу понять-Чего всё удивляются??? Сценарий был прописан ещё задолго до того, как Бригз в одного исполнил в кафешке ту убогую "арию Чайковского" от которой "побелевший от ужаса" Вован - сразу же после того как предварительно "обделал ламинат морковным соком" сказал-Я с ним не дружу он плохой.  Затем наш чемпион благополучно (смачно плюхнувшись с доски) принял ванну, для близиру поболтал за всю прелесть "осьминожьего стейка" с Дженнингсом, а после, вновь "швырнул мочалку в сторону лимпопо 70-го года выпуска".... гы-гы-гы зачем гиенам свежак, когда отбивная с душком сама так и подставляет бочок под шакалий клЫчокfrowncheekydevil

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя AJ
AJ 15.01.2015 - 01:32

После триллера Али - Фрезер мир устал ждать настоящего притивостояния, и вот оно свершилось! Точнее, появилась надежда, и, главное, не терять ее самую...

Это будет уже второй бой Кличко-Бриггс. Первый, 4 года назад, завершился победой Кличко. Что-то приподнесет Бриггс на этот раз?

Мир ждет сенсации!

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 15.01.2015 - 02:34

а с другой стороны ...ну прихлопнит ктонить тычка и что???.........что мы будем здесь писать-то?..даже скучновато будет ...и насрать ненакого будет

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 15.01.2015 - 02:47

Куевый выбор, мягко говоря. Лучше бы бабки накинули Дженнингсу. А вообще, кто еще был готов? 

Вверх
0

Аватар пользователя WBA
WBA 15.01.2015 - 03:41

Бля, если этот "бой" состоиться это будет полный ПИЗ**Ц!!
Я являюсь поклонником братьев Кичко и считаю что Володя на сегодняшний день ЛУЧШИЙ боксер своего веса, но .... БЛ*ДЬ выходить против пенсионера это ПИЗ**Ц. Других слов нет.

Как можно боксировать с Бригсом?!!!!!

Торжественно обещаю если весной Кличко выйдет против БРИГСА , не смотреть ни этот бой ни ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БОЙ С ЕГО УЧАСТИЕМ!!!

* К чему призываю и всех поклонников бокса (а не порнографии в ринге). Чтоб другим не повадно было заниматься подобной херней!!!

Вверх
0

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 15.01.2015 - 03:49

я давно ток повтор концовки для информации смотрю....

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 16.01.2015 - 00:31

то WBA   -    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ   ....  такую  хуету  , смотреть  категорически  отказываюсь ...    !!! ... Пусть  сектовчане  смотрят  и льют  крокодильи  слезы  от счатстья....  )) ..   

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя баламут
баламут 15.01.2015 - 07:33

Вообще новость дерьмово попахивает со всех сторон. 1. Создается прецедент, теперь любой старпер может жестко троллить и зарабатываь на старость. 2. На хера этот бой вообще для кличко, чистой воды идиотизм, на хер такой чемп ваще нужен, не бои а порево какое-то

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.01.2015 - 09:44

Ну как...? Скока сможет сожрёт, остальное понадкусывает. Дойчлянд хавает. Как тут Волька мимо пройдёт? Пара лишних мультов не помеха, да и "гол дерьмом не пахнет"...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Breeze
Breeze 15.01.2015 - 11:14

То, что весь конфликт с Бригсом был обыкновенной постановкой было ясно еще с самого начала. Хотя, после просмотра первых роликов лично у меня еще были подозрения, что не постановка. Но дальше актеры играли все хуже и хуже, под конец уже чистый фарс был. Ясное дело, что не от скуки все это затевалось, а чтобы потом Бригса можно было протолкнуть как соперника. Выбрать его просто так было бы полнейшим абсурдом, а так вполне логично - решил наказать за террор.
Хотя, думаю все это затевалось как запасной вариант скорее. Если что-то не сложится с Дженингсом или с каким-то другим нормальным соперником, то вот он Бригс всегда готов. И денег можно срубить ничем не рискуя при этом и простоя не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.01.2015 - 11:47

Надеюсь, что это куйня.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 15.01.2015 - 13:55

Читал ветку два дня . Максу КР , Но Масу , Атомному. Бокс на то и называется профессиональным , что боксеры ним на жизнь зарабатывают. Есть кличкофобы идейные ( к примеру  Алекс - Москва , но несмотря на на различие в болениях ничто не мешает нам уважать взгляды друг друга) есть фобы логические ( яркий пример - Но Мас ) , которые вполне законно , с точки зрения потребителей , требуют от чемпиона все более зрелищных и ожидаемых боев. Ситуация , которая сейчас сложилась в суперах парадоксальна - не претенденты стремятся к бою с чемпионом , а чемпион должен удовлетворить завышенные финансовые интересы претендента , поскольку на победу они не надеятся. В случае если чемпион выбирает другого соперника , идет волна негатива на чемпиона.Хотя , если задать вопрос : в случае встречи Кличко - Дженингс результат боя будет иным , чем результат Кличко- Бриггс(?) подавляющее большинство скажет - один и тот же.Сегодня на Рамблере прочитал про ЮАРовскую морковку на Дальнем Востоке по 2500 р , в то же время местная по 25 р. , и кто ЮАРовскую будет брать? Профи-бокс  -  это сочетание спорта , зрелища и бизнеса и каждый может видеть свою сторону и имеет на это право.Думаю , что через пять лет , после того , как Кличко закончит карьеру и его  будут  вносить в список Канастоты , никто не вспомнит , что Владимир Кличко побил Бриггса , а не Дженингса.Как там у кота Леопольда:

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.01.2015 - 16:35

просто любитель пишет:

Сегодня на Рамблере прочитал про ЮАРовскую морковку на Дальнем Востоке по 2500 р , в то же время местная по 25 р. , и кто ЮАРовскую будет брать? 

По 2400, не надо завышать ) И около 50кг за месяц берут )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 15.01.2015 - 14:14

- бой с Бриггзом - жуткий провал менеджмента К2.

И это Вове еще аукнется, и не раз.

 

С другой стороны, то, что храбрый вояка Дженнингс, с которым согласовали все условия, затребовал их пересмотра, называется сливом. Надеюсь, победитель боя Стиверн-Уайлдер отмудохает Дженнингса задешево. Гонорара, предложенного Вовой, ему и близко не видать.

 

Я очень недоволен боем с Бриггзом, если состоится, но Дженнингса соперником Вовы в упор не видел.

Проходная защита, явно хуже Ваха и лишь немногим лучше Мормека. Меня интересуют сегодня (в порядке убывания интереса) - бой за абсолюта, Фьюри и возможные реванши с Хеем и Поветкиным.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.01.2015 - 21:37

диванный аналитик пишет:

- бой с Бриггзом - жуткий провал менеджмента К2.

И это Вове еще аукнется, и не раз.

 

С другой стороны, то, что храбрый вояка Дженнингс, с которым согласовали все условия, затребовал их пересмотра, называется сливом. Надеюсь, победитель боя Стиверн-Уайлдер отмудохает Дженнингса задешево. Гонорара, предложенного Вовой, ему и близко не видать.

 

Я очень недоволен боем с Бриггзом, если состоится, но Дженнингса соперником Вовы в упор не видел.

Проходная защита, явно хуже Ваха и лишь немногим лучше Мормека. Меня интересуют сегодня (в порядке убывания интереса) - бой за абсолюта, Фьюри и возможные реванши с Хеем и Поветкиным.

Считаю не корректным тут на Дженнингса валить какашки. Во-первых, откуда это стало известно о том, что Брайант "потребовал пересмотра" условий? Что входит в это понятие? Лично я понимаю так: если контракт подписан, и чувак требует пересмотра требований - то это да , странно и попахивает сливом. Если же он не подписан, и условия пересматриваются в ходе переговоров, то чего тут необычноно и плохого? Если в игру вступил более изворотливый бизнесмен , чем Гэри Шоу - который перед продажей своей компании Джею Зи, очевидно стоял на грани банкротства и лишь потому соглашался на все условия К2 - то это лишь плюс Дженнингсу и обзывать его сразу "сливалой" , просто потому, что он , как америкос, готовящийся стать соперником на своей территории, где он уже на слуху, поторебовал больше денег , чем обычные соперники Кличко - не корректно.
Во -вторых, даже если и так, то Дженнигс , как и 95% всех других боксеров - решения не принимает, а лишь подчиняется тому хозяину, контракт с которым подписал. В это нет ничего плохого - сейчас почти все боксеры в таком положении. В 40-50 годах прошлого века боксеры также ничего не решали, но тогда они выполняли условия мафии. Сейчас ту же функцию выполняют промоутеры.
Вопррсов и обвинений в адрес Дженнингса быть не должно априори

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 16.01.2015 - 19:16

atomikcat пишет:

Считаю не корректным тут на Дженнингса валить какашки. Во-первых, откуда это стало известно о том, что Брайант "потребовал пересмотра" условий?

 

После смены менеджмента Дженнингса его новая команда решила пересмотреть условия, сообщение было здесь.

Я не виню лично Дженнингса, возможно, его новая команда имеет иные представления о коммерческом успехе.

Но, судя по нынешней информации, о бое было договорено, Дженнингс раздал кучу интервью, а затем началась сказка про белого бычка. Поэтому для меня лично сторона Дженни спрыгнула с боя. 

Я очень недоволен возможным выбором Бриггза и надеюсь, что это не окончательный вариант. Но чемпион не обязан уговаривать каждого претендента, стоя на коленях. Не хочешь драться за 3 основных пояса за миллион - до свиданья.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 15.01.2015 - 22:52

Ну, как, ребяты, помои во рту ещё не кончились?

Сижу и тихо угораю; вот хоть кому-то станет стыдно за всё вываленное здесь говно, если бой с Дженнингсом сростётся, или просто не будет боя с Бриггсом?

Или у вас во рту всё время так же грязно, как во всё последнее время? Бля... какое-то сборище трепливых баб, а не один из лучших сайтов о боксе.

Не знаю как вам, а мне стыдно за всех нас вместе взятых.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100