Ларри Холмс: Кличко дерутся со своими сестрами!

Бывший чемпион мира в супертяжёлом дивизионе Ларри Холмс, который вступал в ринг с такими легендами бокса, как Мухаммед Али и Майк Тайсон, резко осудил действующего чемпиона мира в тяжёлом весе Владимира Кличко и его брата Виталия, который не так давно завершил карьеру.

«Избавьте меня от братьев Кличко! Они, конечно, побеждают, но с кем они дерутся? Они дерутся где-то на заднем дворе со своими сестрами. У них не было настоящих противников».
«Они стремятся быть большими чемпионами, но именно так сможет каждый. Кличко дерутся не с атакующими бойцами, а с теми, кто только защищается», — заявил Холмс.

Напомним, что следующий бой Владимира Кличко состоится 25 апреля в Бруклине, а его соперником, с большей долей вероятности, станет непобежденный американец Брайант Дженнингс.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 140


Аватар пользователя IronMax
IronMax 28.12.2014 - 23:59

Хоть я и не перестану угарать над Кличко, но со всеми топами они подрались.(ну кроме тех кому нужно еще 2-3 боя типа Фьюри) И не их вина, что эти топы убогие мешки. Так что Холмс брехун и редиска.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 00:05

сам Холмс бил прямо одних легенд..

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 00:06

Ларри Холмс конечно молодец, он давал частые и интересные бои. С Эрни шейверсом было 2 боя просто улет, а как красиво он уделал зазнайку Али? - Прелесть) Но тут он брюзжит, Кличок передрались со всеми топовыми бойцами - кого он должен побить чтобы заткнуть любителей поговорить - " а вот в наше время"...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 00:09

он побил тень Али

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 00:19

он побил зажравшегося хама, который оскорблял Фрезера, легко говорил вещИ, за которые в любой эпохе необходимо отвечать. Али получил по заслугам, и не тень это была, это было не так далеко после боя со Спинксом.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 00:25

шутишь так? все знают, что от Али в том бою только имя осталось. Ларри тоже так считает.

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 00:27

ни в коем разе, не люблю я Али, за многие вещи, которые несовместимы с имджем порядочного человека.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 00:33

личные качества это одно, Адонис вот, судя по биографии, реальный черт, но боксер то отличный. 

Али сильно сдал, к бою с Холмсом он был почти мешок, ни скорости, ни ног - ничего, только имя.

Вверх
0
Аватар пользователя Tural
Tural 29.12.2014 - 00:49

А еще начали проявляться признаки Паркинсона

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 29.12.2014 - 01:28

Али был уже не здоров на момент боя с Холмсом.В заключительных раундах Холмс полностью завладел инициативой и лупил Али как хотел.Мухамед уже не мог отвечать Холмсу, но чемпионский характер не позволял ему сдаться и тогда Анджело Данди остановил бой потому что понял что происходит что-то нехорошее.После боя, в раздевалке когда у Холмса брали интервью он расплакался и высказал своё уважение Али.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.12.2014 - 09:58

та все это фигня, может он и расплакался, но Холмс всегда недолюбливал Али, и херачил его на тренировках когда был спарринг партнером. Я точно не помню, но помоему при подготовке к Спинксу Али сказал Холмсу - мол не стоит так выкладываться, это всего лишь спарринг, а потом Холмса выгнали из лагеря Али под каким то предлогом. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 29.12.2014 - 21:24

aaa588 пишет:

та все это фигня, может он и расплакался, но Холмс всегда недолюбливал Али, и херачил его на тренировках когда был спарринг партнером. Я точно не помню, но помоему при подготовке к Спинксу Али сказал Холмсу - мол не стоит так выкладываться, это всего лишь спарринг, а потом Холмса выгнали из лагеря Али под каким то предлогом. 

Холмс всегда завидовал Али, и херачил  он его только  тогда когда Али позволял,например когда  готовился к бою с Форманом, отрабатывал ловушку для дураков с канатами.

Холмс сам рассказывал что ему нужно было двигаться дальше и заняться собственной карьерой а не быть спаринг партнером, Али пригласил его в банк выплатил ему зарплату  три тысячи доларов и на этом разошлись 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 21:25

Чего завидовать баклану? Холмс был лучше чем Али как человек...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 29.12.2014 - 21:29

Сашко Хорошко пишет:

Чего завидовать баклану? Холмс был лучше чем Али как человек...

пересмотри фильм     лицом к лицу с али , там холмс все рассказывает

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 21:52

Да смотрел я все, Холмс герой, а Али так себе, перекати поле, то хвалил СССР, то гамном поливал. Холмс, Холифильд - это да, парни что надо.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя g-man
g-man 29.12.2014 - 22:18

Холмс вообще на Бербика прыгнул с КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ!!! Это героизм по твоему? Так что перестань чушь про Али нести

Вверх
0

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 22:36

есть фото или видео где Холмс прыгает на Бербика?

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 29.12.2014 - 22:39

с 3:09

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 22:49

блин жесть, теперь этот парень (Ларри Холмс) мне нравится еще больше)))

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя g-man
g-man 29.12.2014 - 22:54

Это ж надо додуматься до того, куда там Али до такого героя

Вверх
0

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 30.12.2014 - 01:08

Боу с Гонзалесом повраждовали не на шутку конечно, помню ещё в передаче большой ринг Гендлин про этот бой рассказывал. А чего Боу так психанул с Дональдом? Дональд вроде нормальный дядька без выебонов...

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 01.01.2015 - 08:05

Жесть самая Боу - Дональд. Как Ларри выдержал эту двойку боковых хер знает

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 29.12.2014 - 01:14

Сашко Хорошко пишет:

он побил зажравшегося хама, который оскорблял Фрезера, легко говорил вещИ, за которые в любой эпохе необходимо отвечать. Али получил по заслугам, и не тень это была, это было не так далеко после боя со Спинксом.

Ну да, всем же известно, что пиковый Али был лишь в начале восьмидесятых.crying А Холмс и Бербик поставили этого болтуна на местоcrying

Вверх
0

Аватар пользователя sladok
sladok 29.12.2014 - 13:26

Но и со Спинксом он был тенью...это стало понятно после 1 боя...а после второго надо было уйти, что он и сделал..но спустя 2 года вернулся ради денег и вышел на Холмса...

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.12.2014 - 00:58

Сашко Хорошко пишет:

Ларри Холмс конечно молодец... а как красиво он уделал зазнайку Али? - Прелесть)

Что за чушь? Ставить Холмсу в заслуги победу над Али тоже самое что ставить Поветкину в заслуги победу над Рахманом, Льюису победу над Тайсоном, а Проводу победу над Кастильо

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 01:43

Что за чушь ты несешь?))) У ХА ХА ХА - чувствуется стиль адеквата))

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.12.2014 - 02:25

Я может резко написал как для тебя, но на ересь по другому реагировать не умею увы. Ну раз по делу (по сути своего высказывания) у тебя аргументов нет, то и говорить нам не о чем.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 04:26

Сказал как отрезал.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Lucas
Lucas 29.12.2014 - 08:08

Сашко, судя по твоим комментам получается, что Али наговорил хамовитых слов, значит  Он - хам, а Холмс называет славянских чемпионов - девченками, это получается - авторитетное мнение для тебя, ты уж определись, либо за хамство топи, либо против него.

пс. опять разбудили черножопую мумию...

Вверх
0

 (с)

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 21:14

Та нет, Холмс все равно до уровня Али не скатывался, Али это вообще говномет на ногах. Али был хамлом отпетым. 

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.12.2014 - 07:54

Hariton пишет:
Сашко Хорошко пишет:

Ларри Холмс конечно молодец... а как красиво он уделал зазнайку Али? - Прелесть)

Что за чушь? Ставить Холмсу в заслуги победу над Али тоже самое что ставить Поветкину в заслуги победу над Рахманом, Льюису победу над Тайсоном, а Проводу победу над Кастильо

yesСогласен,на все 100%. Ещё можно добавить,что это тоже самое ,что ставить в заслугу Витале,что он не улетел в зал до 3 раунда,а достоял цепляясь за жизнь деревянными ручонками, в бою с тенью Льюиса или Валуеву записать в актив "победу" над тенью Холлифильда

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 29.12.2014 - 12:30

На самом деле Али уже после 3 боя с Фрейзером стал просто ужасным боксером-заблочником с нулевой активностью, которому в 3 бою с Нортоном и с Джимми Янгом подарили победы... Многие забывают про этот прямо скажем хреновый этап карьеры Али, того Али как по мне победили бы многие. Когда он дрался с Холмсом, по сути он был уже просто инвалидом без нормальной реакции. За весь бой с Холмсом насколько я помню он выкинул всего 3 удара... Но лично я его только больше уважаю за тот бой- как настоящий мужик упорно не хотел сдаваться, пачками получая удары от лучшего тяжеловеса планеты, ничего не мог сделать вообще, но не сдавался, и за него останавливать бой пришлось Данди. А после находясь в такой ужасной форме, будучи похожим на живой труп, смог дать бой будущему чемпу Бербику...

Али времён боёв с Листоном, 1 с Паттерсоном, Вильямсом и тд. Был просто невероятным боксером, таких реально больше никогда не будет... Ларри Холмсу ставить победу над инвалидом в актив- кощунство. Но при этом Холмс тоже легендарный тяж, без преувеличения.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 00:08

да когда в тяжелом весе было много прямо реально хороших боксеров? почти всегда был один который был всех круче.. а так тяжелый вес как и крузеры  всегода был отстойным.

Вверх
0
Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 00:11

у Кличко джеб будет по круче чем у Холмса.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 29.12.2014 - 12:33

Нихрена джеб у Кличко не лучше чем у Холмса. Просто Кличко его использует чаще, потому что боится рисковать, пока противник ещё может оказать какое- то сопротивление и ебнуть по его стеклянной бороде)

Холмс умел все, и не был унылым джебером. Хотя Бербика по сути сделал именно одними джебами, выйграв каждый раунд

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 29.12.2014 - 00:56

трезво считаю так,если ты заявляешь,что достоин быть чемпионом!-то выйди в ринг-и уложи его(чемпиона) спать! вишь,Сандерса и Пьюретти помнят уж лет сколько! если вышел и не смог-никаких тебе поблажек и  обьяснений-ты не готов ,пока,быть-чемпионом! остальное всё-только разговоры-разговаривать...

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя vv1969
vv1969 29.12.2014 - 01:01

удары Майка не прошли безследноcrying

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 29.12.2014 - 01:06

Ларри Холмс пишет:

Избавьте меня от сестр Кличко!

Мужик дело говорит.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 29.12.2014 - 01:50

Ну блин не знаю, не оправдывая Кличко (все таки хоть у него и лучшая опозиция из действующих тяжей, он в этом плане тоже очень часто халтурить (то Мормек проскочит, то Пианета)), но блин Холмс трепло еще то!!! Сразу вспомнилась история как Холмс на Льюиса гнал, типа Льюис во второй половине 90-х от его величества Холмса убегал (хоть ему то на тот момент было толи 46 толи 47 лет, и даже если он что-то реально вякал в сторону Льюиса, то последнему это бы светило только тем, что себя замарать боем со старпером), так что данным интервью совершенно не удивлен...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2014 - 01:59

То, что Кличко встречались почти всегда с атстоями - это и так ясно. Но только гнать на них за это не стоит, ибо сейчас весь дивизион по сути атстойный.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 29.12.2014 - 18:54

У Холмса оппозиция не лучше. Хотя он и был лучшим в дивизионе, но там упадок был намного большим чем сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 01.01.2015 - 08:08

cesar пишет:
У Холмса оппозиция не лучше. Хотя он и был лучшим в дивизионе, но там упадок был намного большим чем сейчас.

С кем из соперников по своему уровню можно сравнить, например Шейверса? А Кен Нортон? А уровня Уизерспуна уиВовы отродясь не было. Ты немножко херню сморозил , Цезарь. Времена Холмса конечно не расцвет тяжей. Но до нынешней клоаки тем временам далеко

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 01.01.2015 - 11:34

atomikcat пишет:
cesar пишет:
У Холмса оппозиция не лучше. Хотя он и был лучшим в дивизионе, но там упадок был намного большим чем сейчас.
С кем из соперников по своему уровню можно сравнить, например Шейверса? А Кен Нортон? А уровня Уизерспуна уиВовы отродясь не было. Ты немножко херню сморозил , Цезарь. Времена Холмса конечно не расцвет тяжей. Но до нынешней клоаки тем временам далеко
Атомный! А че это ты об уровне нынешнего хэви судишь по Визерспуну? Кто это такой? Спарринг-партнёр Али да и пару раз чуть-чуть на безрыбье почемпионствовал. Выдающимся атлетизмом он не обладал. Не бьющий. В 40-летнем возрасте его пистили абсолютно все и даже Брайан Нильсен. А уж совсем молодым его размазал Джеймс Смит и даже Эверетт Мартин (да-да, тот самый). И вот уровня этого ,,монстра” по твоим миркуванням у Влада не было соперников? Атомный! Не перегибай....

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя bobl
bobl 29.12.2014 - 02:40

Кличко супер боксер и не надо на него гнать ,что он дерется со слабаками, это не он виноват, а его оппозиция.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.12.2014 - 09:09

bobl пишет:

Кличко супер боксер и не надо на него гнать ,что он дерется со слабаками, это не он виноват, а его оппозиция.


Кличко боксёр?! Да нунах... Он большой, просушеный на гормоне роста древолаз.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 29.12.2014 - 03:29

"Имя, сестра!!! Назови имя!!!" (с)

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 29.12.2014 - 03:27

«Избавьте меня от братьев Кличко! Они, конечно, побеждают, но с кем они дерутся? Они дерутся где-то на заднем дворе со своими сестрами. У них не было настоящих противников».
«Они стремятся быть большими чемпионами, но именно так сможет каждый. Кличко дерутся не с атакующими бойцами, а с теми, кто только защищается», — заявил Холмс.

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.12.2014 - 07:57

Дааа,что то я не припомню,чтоб доминантов или хотя бы чемпионов с супертяжах все без исключения называли бабёнкамиcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ded
ded 29.12.2014 - 11:31

"...что то я не припомню,..."

Лоу, а что, несколько придурков называются "все без исключения"?

 

Вверх
0

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 29.12.2014 - 12:40

Холмс придурок?))) И Холифилд тоже придурок? Ну тогда получится что почти все легенды бокса- придурки))

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.12.2014 - 12:56

BazZzilio911 пишет:
Ну тогда получится что почти все легенды бокса- придурки))

Нет,только те кто считает братьев сестрами))Там кстати Тони ещё об этом говорил...тоже кстати не последний человек в мире бокса

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 29.12.2014 - 17:35

Хуясе непоследний человек... Так то Тони вообще легендарный боец без всяких преувеличений...

 

Придурки в боксе для меня это Бойцов, Поветкин, Виталий и прочие костноязычные ребята, которые даже мысль свою нормально выразить не могут. А называть придурком человека, который мало того что является легендой спорта так ещё и отлично умеет говорить... Я хз... Наоборот, любой боец кто умеет хорошо заниматься трештокингом, обречен на популярность среди зрителей. Первым кто это понял был Али.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя ded
ded 29.12.2014 - 22:01

BazZzilio911 пишет:
Холмс придурок?))) И Холифилд тоже придурок? Ну тогда получится что почти все легенды бокса- придурки))

Нет, не получится. Не получится и "все", и даже "почти все". А получится, что эти двое в данном случае придурки. Легенд бокса явно побольше, чем эти двое. И даже если и Тони туда приплюсовать, ничего не изменится, так и ограничится всё именно несколькими придурками.  

"Холмс придурок?)))"

Ну а чего тут такого удивительного? Что мешает отличному боксеру быть в каких-то вещах придурком? И, кстати, практика показывает, что чем более талантлив человек в каком-то деле, тем больше вероятность, что в каком-то другом он на противоположной стороне. А уж про гениев и говорить нечего - практически у всех были проблемы с психикой.

 

Вверх
0

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.12.2014 - 02:00

То есть Холмс- придурок, а Поветкин и Бойцов, которые 2 слов связать не могу - не придурки. Я правильно понял?))

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя ded
ded 30.12.2014 - 10:01

"Я правильно понял?))"
Да ты вообще ничего не понял.
Попробую пояснить, хоть и сомневаюсь в целесообразности этого.
Придурок - это тот, кто по каким-либо причинам где-то придуривается. Может специально с определенной целью, может умственные способности такого уровня, может еще какая причина...
И умение связать два слова (к чему у тебя такое почтение, хотя это умение не является гарантией высокого умственного развития) тут совершенно не имеет значения.
А вот по какой причине Холмс в данном случае выступает придурком можно только предполагать. Вон ниже его высказывания про Льюиса, приплюсуй к этому и делай свои выводы.
И зачем ты мне упорно лепишь Поветкина и Бойцова? Хочешь о них поговорить? Я - нет.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.12.2014 - 12:53

ded пишет:

"...что то я не припомню,..."

Лоу, а что, несколько придурков называются "все без исключения"?

Ну если легенд бокса на зывать придурками,то я не знаю даже......

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 29.12.2014 - 08:18

в хэви все мешковатые и нет реально путёвого бойца.......

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 29.12.2014 - 08:54

Почему все ноют, что в хэви все мешки?  Кличко конечно доминирует, но это не значит, что все вокруг отстои, я думаю тот же Холмс, в расцвете сил, не победил Владимира, нечем ему брать Кличко. И была бы легенда бокса  ныне мешком, как и остальные. Сейчас супертяжи стали габаритнее, чем раньше, и не могут показывать скорость, как показывал, когда то Али, большая часть тех, кого побили Холмс и Али были были ближе к крузервейту.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 29.12.2014 - 12:41

А я думаю, что Холмс в расцвете, как и Али, удосрочил бы Владимира. Он даже будучи 40 летним жиробасом был элитой тяжей в 90е... Смог бы Владимир дать бой пиковому Холифилду или Макколу? Сомневаюсь. Слег бы от обоих скорее всего, ну разве что от Маккола смог бы отбегаться может быть.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Optol
Optol 29.12.2014 - 13:42

BazZzilio911 пишет:
А я думаю, что Холмс в расцвете, как и Али, удосрочил бы Владимира. Он даже будучи 40 летним жиробасом был элитой тяжей в 90е... Смог бы Владимир дать бой пиковому Холифилду или Макколу? Сомневаюсь. Слег бы от обоих скорее всего, ну разве что от Маккола смог бы отбегаться может быть.
А Вову в 38летнем возрасе(то же что и 40лет) многие специалисты бокса и вовсе считают сильнейшим оллтайм. Вова не просто дал бы бой пиковому Холифилду и Макколу он их просто деклассировал бы.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.12.2014 - 13:55

Optol пишет:

 Вова не просто дал бы бой пиковому Холифилду и Макколу он их просто деклассировал бы.

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 29.12.2014 - 17:31

Оптол- хуле тут говорить crying

И Али, и Тайсона Владимир бы тоже декласснул. И вообще он величайший. Отныне запрещено оспаривать его звание величайшего и тем более говорить о том, что у него нет яиц (хотя и это скорее всего правда) cool

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Optol
Optol 30.12.2014 - 01:49

BazZzilio911 пишет:

Оптол- хуле тут говорить crying

И Али, и Тайсона Владимир бы тоже декласснул. И вообще он величайший. Отныне запрещено оспаривать его звание величайшего и тем более говорить о том, что у него нет яиц (хотя и это скорее всего правда) cool

Не вижу поводов для сарказма и ершничества, второй во всей историю по продолжительности доминирования в супертяжелом весе это что нах не величайший что ли?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 29.12.2014 - 17:58

то  Optol   -   Вова  Кличко   -    сымый    не  зрелищный  и    осторожный   чемпион    за всю   историю  хэви...  Максимум  на  что  он способен   с бойцами  олдскул    это     клинч классировать   и  джеб  задрачивать  ...  

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Optol
Optol 29.12.2014 - 23:13

Alexx.-Москва пишет:

то  Optol   -   Вова  Кличко   -    сымый    не  зрелищный  и    осторожный   чемпион    за всю   историю  хэви...  Максимум  на  что  он способен   с бойцами  олдскул    это     клинч классировать   и  джеб  задрачивать  ...  

Несоглашусь, да он бывает незрелищным но лишь из-за того полностью доминирует и превосходит противника, ему что теперь поддаваться и давать бить себя по еплу для зрелищности?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 20:21

Оптол - я тоже болельщик братьев, но все таки настолько не стоит впадать в маразм. Холифильд мог проиграть Владимиру, но Льюис вряд ли.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 29.12.2014 - 23:14

Сашко Хорошко пишет:

Оптол - я тоже болельщик братьев, но все таки настолько не стоит впадать в маразм. Холифильд мог проиграть Владимиру, но Льюис вряд ли.

Куячил бы Холик лобешником по бровям по Вовиным за каждый клинч, и тот бы ничего не мог поделать) Он же не Тайсон кусаться не стал бы, разве что к судье за помощью обратился б

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 29.12.2014 - 23:19

Сашко Хорошко пишет:

Оптол - я тоже болельщик братьев, но все таки настолько не стоит впадать в маразм. Холифильд мог проиграть Владимиру, но Льюис вряд ли.

На мой взгляд Льюис скорее всего проиграл бы Вове, удары он выхватывал и далеко не такие резкие как у Вовы и держалка была так себе, ты видел как Витамин его бил до сечки? А ты представь если бы на месте Витамина был Вова со своими пушечными реактивными ударами? Льюис там бы и прилег сразу во втором раунде. Еще ТОГДА сам Стюард говорил что Владиммир это найбольшая угроза для Льюиса, это было ТОГДА когда Вова был намного слабее пикового, и говорил это сам Стюард а не абы кто. А что уж говорить про пикового Вову?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 30.12.2014 - 00:07

На мой взгляд Льюис скорее всего проиграл бы Вове, удары он выхватывал и далеко не такие резкие как у Вовы и держалка была так себе, ты видел как Витамин его бил до сечки?))) Т.е по твоему, когда Пьюрити силой собственного-Ки - впервые заставил твою "возлюбленную" осьминожку с выпученными от ужаса шарами сыкливо приземлиться в ближайшем углу на корточки, тем самым - вынудив последнюю выписать самой себе досрочный пакт о капитуляции, то он в тот момень что - Был круче Льюиса???...... Слышь Оптол - иди лучше пеки дранники у тебя это 100 пудов - выйдет в разы лучше чем втирать свою зомбо-аналитику в мозги нормальным людям....А что касаемо Витамина, он начал рвать Виталю в тот момент, когда решил что игры кончились и пора всерьёз приниматься за дело. И как результат - мы видим, что Льюис преподал нынешнему мэру не только лишь урок бокса, а ещё и заочно научил смотреть в завтрашний день - поэтому хватит гнать, иди клапана чиститьdevil)))) А ты представь если бы на месте Витамина был Вова со своими пушечными реактивными ударами?)))) Чего???? Ага представил Вову на месте Гранта и Голоты и скажу честно-Стало как-то немножко ни по себе )))) Льюис там бы и прилег сразу во втором раунде. Еще ТОГДА сам Стюард говорил что Владиммир это найбольшая угроза для Льюиса, это было ТОГДА когда Вова был намного слабее пикового, и говорил это сам Стюард а не абы кто. А что уж говорить про пикового Вову?.......)))) Пиковый Вова со своими "мега-ударами" от Хэя нахватался так, что сбежал за утешением на самое дно цоколя к самому Мормеку, который сначало его приголубил, а после дал повалять себя на глазах у всей честной аудитории. Какой Льюис о чём ты блаженный??? )))))П.С. Свидомый маразм - намного страшнее любого ОРЗ и гемороя вместе взятыхindecisionlaughsurprisenoblush

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 30.12.2014 - 00:04

" Во втором раунде" - ой оптол, ты извини после этого спорить даже не хочется...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Optol
Optol 30.12.2014 - 01:45

Сашко Хорошко пишет:

" Во втором раунде" - ой оптол, ты извини после этого спорить даже не хочется...

Да во втором раунде, у Льиюса защита дырявая как решето, успел пропустить град ударов от Витамина, его даже чуть Витамин не забил во втором раунде, Вова своими бомбами точно забил бы.Если бы между ними был бойто все бы удивились насколько легко победил бы Вова, Вова еще в юности будучи далеко от пикового состояния был очень опасен для Льюиса что говорил Стюард, а пиковый Вова его удосрочил без проблем

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 30.12.2014 - 10:20

Вова еще в юности будучи далеко от пикового состояния был очень опасен для Льюиса что говорил Стюард, а пиковый Вова его удосрочил без проблем

Знаешь что я думаю, когда такие кличкоотстойные аналитеги как ты принципиально не реагируют на мои сообщения? А говорит мне это лишь о том, что я следую по очень правильному курсу т.к. напрочь отбиваю у тебя охоту, что-то мне возразить в ответ......гы-гы-гы..ну и ладно, то что ты меня игноришь, это даже очень хорошо, поскольку избавляешь меня от лишней писанины. Но ты не думай, что коль ты изо всех сил стараешься меня не замечать, я от этого буду меньше давить на твою больную мозоль. Как раз-таки наоборот-Ты меня мега-стимулируешь..гы-гы-гы..так что продолжай потешно прыгать кенгуру.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.12.2014 - 16:19

Optol пишет:

Да во втором раунде, у Льиюса защита дырявая как решето, успел пропустить град ударов от Витамина, его даже чуть Витамин не забил во втором раунде, Вова своими бомбами точно забил бы.

Ну ты головой то попробуй хотя бы чуть-чуть подумать. Виталий смог нанести столько ударов потому, что вступал в размен, вёл открытый бой. Младшой в таком стиле сам до второго раунда не дотянет. А своём стиле заипётся в это "решето" попадать. Он недоучку Пулева с челюстью наголо только в пятом выцепил.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя IronMax
IronMax 30.12.2014 - 16:34

vovanco пишет:

Он недоучку Пулева с челюстью наголо только в пятом выцепил.

Всемирный съезд фобов недавно признал, что это вообще был лаки панч cool

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.12.2014 - 17:48

Ну, глядя на прежние попытки Кличко зацепить Пулева, которые регулярно переходили в клинч, такой вариант не кажется невероятным.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Optol
Optol 30.12.2014 - 18:58

vovanco пишет:

Ну ты головой то попробуй хотя бы чуть-чуть подумать. Виталий смог нанести столько ударов потому, что вступал в размен, вёл открытый бой. Младшой в таком стиле сам до второго раунда не дотянет. А своём стиле заипётся в это "решето" попадать.

Ни в какой размен Великий Витамин не вступал, он до сечки просто тупо ебашил Льюиса в одностороннем порядка, и Льюис пропускал потому что еблош щелкал, тупо не хватало реакции во всех смыслах, про молниеносные бомбы Вовы и говорить как то неуместно Льюис бы там выхватывал очень дохера, и я не представляю как он со своей довольно хрустальной челюстью переносил бы это.

vovanco пишет:

Он недоучку Пулева с челюстью наголо только в пятом выцепил.

Ну да недоучку, мож выйдешь и покажешь как легко попадать в недоученого Пулева? Че то до Вовы никто этого не сумел, а может все таки не такой он и недоучка как тебе кажется

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя vovanco
vovanco 31.12.2014 - 05:01

Вступал не вступал, но наступал постоянно и открыто, а не шугался в сторонке. Плюс точность у него получше. И в ответку Кличко тоже получал. А насчёт реакции, посмотри Льюиса с Тайсоном, вот там увидешь его реакцию. С Кличко он явно был совсем не в форме. Такого Льюиса Владимир лучшей своей форме, скорее всего победил бы, но пикового - никогда. На дистанции преимущества нет, в клинче спастись не смог бы, челюсть ещё хуже.

А кто мог Пулева проверить то? Середняки да джорники безударные? Или ты хочешь сказать, что у Пулева защита лучше, чем у Льюиса?

Желаю тебе в новом году прозреть.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 29.12.2014 - 21:14

Оптол ты меня извини конечно но мне кажется, что во время формирования личности, твоя "свидомая кукушка реально соловья не осилила"....откуда столько бретятины в больной голове??? Все олд-скульные "акулы" в своё время Вовой растёрли канвас до блеска. Или ты внатуре считаешь, что во времена активности Хэви 90-х, такие как Мормек, Леопаи, гипатитный Чагаев и пр. реально бы могли выглядеть круче грязи из под ногтей того же Тайсона? Или ты думаешь, что чем круче фанатизм в кумира, тем он от этого блестит ярче? Пипец, для тебя, что рогатка на костре, что оленьи рога во фритюре, один х..уй - горячая ватрушкаdevilcrying.... Так что по поводу твоей вменяемости - вопрос уже давно закрыт.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 29.12.2014 - 09:15

Холмс как всегда гонит, не разу не помню, чтобы он что то дельное сказал. Профессор блин. 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 29.12.2014 - 09:26

Холмс как и большинство америкосов не хотят мириться с поражениями своих соотечественников. ,,Сёстры Кличко” - это изобретение Тони, которое как попугай повторяет Холмс. К слову о победе над Али. Спортивной комиссией его уже нельзя было допускать до боя т.к. лёгкое дрожание рук уже было видно. Но бабло в Америке рулит...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 29.12.2014 - 14:44

Так он же не Кличко назвал сестрами, а их соперников "сестрами Кличко"..... Какая разнообразная семья в Кличкоsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 29.12.2014 - 10:34

..... вот она черная  зависть в ее ярчайшем проявлении )))) просто старина Ларри очень обижен на Владимира Кличко за то,что он побил его рекорд по удержанию титула и теперь он на третьем месте.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 29.12.2014 - 10:48

..... вот она черная  зависть в ее ярчайшем проявлении )))) Истинного фила ни с кем не перепутаешь - всегда знает, что твориться на душе у другогоcrying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 13:58

Ларри 20 защит, Кличко - 17

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 29.12.2014 - 14:55

Если по чесноку то в Ларри 16, плюс даже если учитывать победы за титул ИБФ то выходит 19, бой против Марвина Фрезера был не титульным.... Лично мне не совсем понятно почему Холмсу защитывают победы по ИБФ за непрерывные защиты титула, от представте, взял бы счас Кличко или Стиверн выбросили свои титулы в мусорку и организовали свою собственную федерацию бокса, легитивными ли они были бы чемпионами???, сомневаюсь что да, особенно если бы это был "побег" от официального претендента, а ведь с Холмсом была подобная история, он отказался защищать титул против официального претендента и отказался от самого титула, этим воспользовалась новосозданная ИБФ и обьявила Холмса чемпионом, при этом между боями за титул Холмс успел провести нетитульный бой против совсем зеленого Фрезера. 

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 29.12.2014 - 14:57

Если по чесноку то в Ларри 16, плюс даже если учитывать победы за титул ИБФ то выходит 19, бой против Марвина Фрезера был не титульным.... Лично мне не совсем понятно почему Холмсу защитывают победы по ИБФ за непрерывные защиты титула, от представте, взял бы счас Кличко или Стиверн выбросили свои титулы в мусорку и организовали свою собственную федерацию бокса, легитивными ли они были бы чемпионами???, сомневаюсь что да, особенно если бы это был "побег" от официального претендента, а ведь с Холмсом была подобная история, он отказался защищать титул против официального претендента и отказался от самого титула, этим воспользовалась новосозданная ИБФ и обьявила Холмса чемпионом, при этом между боями за титул Холмс успел провести нетитульный бой против совсем зеленого Фрезера. 

Вверх
0
Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 18:46

yes буду в курче по фиг на этот хэвивейи.. там только молодой Тайсон наверно только был супер боксером у которого и некоторые средневесы могли бы поучиться. большенство увальни.

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 31.12.2014 - 01:46

Кстати, если не ошибаюсь, Холмс отказался по финансовым разногласиям от боя с Тимом Уизерспуном, который где-то года за полтора до того дал очень крутой бой Холмсу, и вроде бы даже как равен бой был (не смотрел потому утверждать не буду), и после отказа от титула ВБС его м ногие даже заклеймили за то, что убежал от самого достойного соперника.... Плюс еще можно добавить что за свою длиннющую карьеру он так и не удосужился провести ниодного обьединительного боя, хотя на протяжении его карьеры уже было два основных титула а в конце 3, если считать таковым новосозданную ИБФ, титулом которой и владел Холмс.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.12.2014 - 23:38

По времени вроде Владимир Кличко уже превзошел Ларри Холмса. Он на втором месте после Джо Луиса у которого период владения титулом был длинною у 11 лет и несколько месяцев.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя GeT
GeT 29.12.2014 - 11:52

Это все из разряда стариковского "А вот в наше время..."

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.12.2014 - 11:58

 



Холмс прав. Вову на Хэя и Поветкина похоже брат пинками выгнал. Ссал всю дорогу и висел в клинчах, будто его постоянно в состояние грогги Поветкин и Хэй вгоняли.

 двадцать минут из тридцати шести "чемпионг" провисел на Поветкине. это он всё в нокдауне был длинном:? почему судья ни один не засчитал тогда?

и заметьте, никто на Холмса не подаст в суд. потому что представитель нации эльфов. а Тарпищева задрочили за беззлобную шутку.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 29.12.2014 - 12:24

Можно согласится а можно и нет. Тактика Клинчко заключается в том что если соперник достойный и опасен,то подписание контракта сопровождается серьезным психологическим давлением и неприемлимыми условиями контракта. А также сам поединок превращается в борцовский.Если это Мормек или Пьянето то проблем нету ни с разделом гонорара ни с гостиницей ни с питанием. Главная цель потрепать нервы и вывести соперника из равновесия до поединка. Ковалев пример для подражания чемпинам а не Клинчки, и интрига не в сроках удержания чемпионства а в качестве соперника без роспуска соплей до боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 29.12.2014 - 13:32

Ну от началось... Все кругом виноваты. Контрактом нервы потрепали... Кого там из нытиков можно вспомнить - Хэя и Зашу. Отальных все устраивало. Пуля еще чем-то обижен был, но вроде на бое это не отразилось.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Optol
Optol 29.12.2014 - 13:36

Я считаю что сейчас добрая половина супертяжелого дивизиона отмудохает Холмса, прогресс в спорте не стоит на месте и все старые рекорды в любом виде спорта постоянно бьются все новыми и новыми и бокс не исключение

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Smile
Smile 29.12.2014 - 17:43

Пулев и Леапаи думаю особенно отмудохали бы Холмса. Пулев бы деклассировал с помощью своей великолепной защиты и работы ног, особенно нравится его постановка рук и подбородка в бою, прямо создана такая стойка чтобы деклассировать всех подряд.

Ну а грозный слаггер Леапаи просто бы брутально срубил Холмса

 

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 29.12.2014 - 18:00

Ну а грозный слаггер Леапаи просто бы брутально срубил Холмса

Грознее Пьянеты и Мормека нету.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 29.12.2014 - 18:51

Ну всех не упомнишь )))

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.12.2014 - 01:35

Да тот же Чарр к примеру, учитывая высочайший уровень богза, который он продемонстрировал в бою с Сагламом... Думаю, для Холмса было бы достижением дожить с этим монстром хотя бы до третьего раунда... А Кевин Джонсон вообще самый опасный панчер на все времена...

Что ни говори- спорт не стоит на месте!

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 29.12.2014 - 21:43

Я считаю что сейчас добрая половина супертяжелого дивизиона отмудохает Холмса..........Оптол, а ты внатуре считаешь, что когда ты собственноручно лепишь нимб над головой мэра Киева, то это не ярко-выраженные зачатки дикой паранойи? )))))  прогресс в спорте не стоит на месте и все старые рекорды в любом виде спорта постоянно бьются все новыми и новыми и бокс не исключение......Кем бьются??? Жирными мухаморами и тощими папоратниками в виде всяких - Фьюри, Хилениусов, Мормеков, Леопаи, Питеров, Чемберсов, Томпсонов и пр. активными "войнами из пятой ширенги" которые за лям зелени - спокойно кинут целку под станок, а после - смачно засмакуют повтор в замедлённой сьёмке..так что выдавай свои сакровенные бредни где-нибудь в другом омуте.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 30.12.2014 - 00:07

Что там делает ЛОУ, когда слышит такое, А))) вспомнил) - crying

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.12.2014 - 14:08

Владимир Кличко побил больше топов и чемпионов чем кто либо и не надо гнать чушь

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 29.12.2014 - 18:03

... Побил  или  заборол  ? ...   Что   с  фильём  случилось то  ,  Вова  всего  лишь   нокаутировал   перворазрядника  Пулева   , а    эмоций  и соплей   - словно   уронил  пикового  Тайсона.... )) ...crying

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 29.12.2014 - 16:24

- ну, Ларри много чего говорил.

К примеру, что у Леннокса нет джеба, или что Тайсон - боец 3х раундов.

 

На самого Ларри в титульных боях выводили ребят с рекордом 10-0-0, 13-0-0, 14-0-0, 15-0-0, 16-0-0, сегодня это непредставимо.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.12.2014 - 16:26

Холмс не боялся парней без поражений crying

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 29.12.2014 - 16:49

- выведенный на титульный бой против Ларри монстр с рекордом 14-0 закончил карьеру 18-11-1.

А другой монстр с рекордом 13-0 на момент титульного боя завершил карьеру 23-13-1.

Т.е. оба парня с чистым до Ларри рекордом после него выиграли на двоих аж 14 боев, проиграв 24 при двух ничьих.

 

ПС у Вовы в рекорде тоже до фига парней без поражений.

20-0-0, 26-0-0, 27-0-0, 28-0-1, 25-0-1, 22-0-1, 29-0-0, 24-0-0... среди них 2 действующих чемпиона мира и участник элиминатора, будущий чемпион... разница заметна?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.12.2014 - 16:33

Это лишь показывает как сильно Холмс избил тех парней, они так и смогли вернуть форму.

В случае с Кличко же явно видно, что его соперники отделались лёгким испугом.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 29.12.2014 - 20:13

Жертва пропоганды, ты сайт не перепутал часом? 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 29.12.2014 - 23:41

Халву за "ватника" Борька аж бегом забанил, а у этого только коммент подтерли и усе, даже без предупреждения - вот те и справедливость))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.12.2014 - 01:38

Тамплиер, такое ощущение, что ты раньше и не замечал, что админы здешние пропутинских взглядов... Я это уже давно заметил.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.12.2014 - 09:06

Тамплиер, пропутинские пропутинскими, но тут если три юзера кликнут на кнопку "пожаловаться", то пост продает(стирается) автоматически. Без участия админов и их на то желания.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.12.2014 - 18:14

Правильно, Дима, но это ж не каждому дано понять.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.12.2014 - 18:10

Тамплиер, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Нарушение правила сайта №8!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 29.12.2014 - 22:33

Эмм... А при чем тут Холмс и ''Укропы''? laugh

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя pold
pold 29.12.2014 - 22:56

Холмс с ума сошел.Кличко доминирует уже 10 лет.От кого  он бегал?Не от кого,только не надо про Поветкина вспоминать.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Optol
Optol 29.12.2014 - 23:30

pold пишет:

Холмс с ума сошел.Кличко доминирует уже 10 лет.От кого  он бегал?Не от кого,только не надо про Поветкина вспоминать.

Он не сошел с ума, его просто душит жаба что кто то превзошел его рекорд

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 29.12.2014 - 23:38

заебца,что сегодня я тока читатель этих "баталий.....80 комментов из-за одного выссказывания о болоте в хэви-весе!!!! а говорите что этот вес-не интересен crying Алекс,коллега!где твои красные жигули?

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.12.2014 - 02:27

...   на  моей  аве  -   Владимир  Владимирович  Путин  ... !!!... Красные   жигули  на ТО    пока...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.12.2014 - 16:54

А как насчёт такой машины?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2014 - 23:38

Вывод: Кличко просто обязаны изобрести машину времени)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя ferz
ferz 29.12.2014 - 23:51

Все очень относительно. Вот проиграли бы Кличко допустим Солису или Хэю, и пошла бы возня про достойную опозицию. А так эпоха не та, сопекрники не те. А по сути Холмс в своем времени был лучшим, а Кличко в своем. при этом мое мнение, современные бойцы, как и другие спортсмены совремеености на голову выше своих предшественников, ибо время идет, и подход меняется ко всему. Те же Кличко пожалуй своим прагматичным ведением боя до психоза довели бы бойцов прошлого. Тех бы просто дисквалифицировали, за киданием табуретов после бесконечного клинча.

Вверх
0

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.12.2014 - 00:46

- где ты увидел клинчи у Витамина?

Если уж пишешь о братьях, постарайся их различать.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 30.12.2014 - 01:26

Ты тонкости стиля каждого из братьев хочешь обсудить? Или по сути высказывния Холмса?  Тему создай и обсудим каждого в отдельности  с любительской карьеры.

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 30.12.2014 - 11:44

ferz 30.12.2014 - 00:51: "...современные бойцы, как и ДРУГИЕ СПОРТСМЕНЫ совремеености на голову выше своих предшественников..."

Ну тут у тебя другая крайность. Всегда и везде были товарищи, опережающие своё время. Много ли ты найдешь, к примеру, современных спортсменов, на голову выше Карла Льюиса? А Джонатана Эдвардса? А Сотомайора? А вот сравни две олимпиады (1968 и 2012), кто и где на голову выше:

1 8,90 Бимон, Боб 22                                    1 8,31 Разерфорд Грэг
2 8,19 Беер, Клаусen 25                               2 8,16 Уатт Митчелл
3 8,16 Бостон, Ральф 29                              3 8,12  Клэй Уилл
4 8,12 Тер-Ованесян, Игорь 30                  4 8,11 Торнеус Михель
5 8,09 Лепик, Тынуen 22                              5 8,10  Байер Себастьян
6 8,02 Кроули, Элланen 27                         6 8,07 Томлинсон Кристофер

7 7,97 Пани, Жакen 22                                 7 8,01 да Силва Мауро

8 7,94 Стальмах, Анджей, 26                 8 7,93 Мокоена Годфри

Понятно, где есть метры, секунды и т.п., легче сравнить. Но по идее и в других видах картина примерно такая же.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.12.2014 - 13:38

Все таки бокс, футбол и тд это более многофакторные виды и поэтому эти виды развиваются более динамично. В тех же прыжках в длину рекорд Бимона висел хрен знает сколько лет и рекорд Пауэлла тоже до сих пор не побит вроде. Там меньше факторов на которые можно воздействовать. 

Ну и судить все таки наверное правильнее не по отдельным личностям которые на голову выше, а по среднему уровню. И тот кризис в хэви который идет уже много лет это во многом кризис среднего уровня. Хэви не столько не хватает Тайсонов или Льюисов сколько Куперов и Батлеров. Рост среднего уровня рождает звезд которые действительно на голову выше предыдущего поколения. 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 30.12.2014 - 15:51

"Ну и судить все таки наверное правильнее не по отдельным личностям которые на голову выше, а по среднему уровню"

Ну это смотря что и для чего судить-сравнивать. Тут же вроде сравниваются сильнейшие своего времени (Холмс и Кличко).  А по поводу "среднего уровня" я и привел таблички, где совершенно не наблюдается превосходства "на голову" нынешнего "среднего уровня". Конечно, он подрастает, но не столь впечатляюще, особенно если берется не такой уж и большой (20-30 лет) срок.

А ко всяким сравнениям "раньше-ныне" отношение весьма скептическое. В данном моменте меня заинтересовал только именно тезис ферзя, что все нынешние спортсмены на голову сильнее. 

Вверх
0

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 30.12.2014 - 01:27

Витамин хоть и корявый но с характером всё нормально было,в общем нормальным чемпом он был. Но младший это пиздец конечно... помню как меня раньше раздражал Джони Руиз, так вот Вальдемар вызывает такие же чувства если не хуже. Вообще младшего с трудом представляю в 90-х, когда не просто стояли как столб с открытым еблом, но качали маятник на дистанции удара противника и могли из уклона уебать.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя SerVan
SerVan 30.12.2014 - 03:01

 

Для сравнения: Что говорил Ларри Холмс о Ленноксе Льюисе 15 лет назад

Интервью Ларри Холмса Чарльзу Джею с Boxinginsider.com (начало 2000-х годов):

- Супертяжелый вес сейчас слаб. Очень слаб - вот почему в нем доминирует Льюис, которого никак нельзя назвать выдающимся боксером. Он большой парень, и у него должно быть большое сердце, но он, наверное, забыл его дома.

- На какое бы место в истории бокса вы бы поставили Льюиса среди всех супертяжеловесов?

- Пока я не могу внести его даже в первую сотню! Я видел, как он проигрывал нокаутом, я видел, как он сдавался в своих боях - это было в поединке с Макколлом. Я не могу назвать его великим чемпионом - ему просто повезло, что его соперники - это боксеры, которых и близко нельзя подпускать к титульному бою.

- Хоть что-то вам в нем нравится?

- Я не вижу в нем ничего такого, что могло бы мне понравиться. Единственная его сильная сторона - тяжелый удар. Относительно джеба, я слышал, что говорят, якобы у него отличный джеб. Те, кто так говорит, не видели мой джеб.

- Какую бы стратегию вы бы использовали для того, чтобы победить Льюиса?

- Я бы давил на него. Использовал бы свой джеб и правый прямой. А когда он стал бы уставать, я бы начал применять апперкоты и еще больше правых прямых. Хочу сказать вот что - я хотел провести бой с Льюисом, но он сказал мне: "Нет, Ларри, у тебя хороший джеб, а я не хочу драться с боксерами с хорошим джебом". Я сказал ему: "Но я уже очень стар!" А он ответил: "Но у тебя еще достаточно пороха, чтобы побить меня". Этот эпизод показал мне, что Льюис боится драться с теми, кто умеет это делать.

А вот что сказал Ларри Холмс в интервью "On The Ropes Radio" в мае 2011 года:

Джеффри Чиани (ведущий): Последним выдающимся чемпионом в супертяжелом весе был Леннокс Льюис, и я слышал, что о нем часто говорят: "У Льюиса лучший джеб со времен Ларри Холмса"...

Ларри Холмс: Нет, у Льюиса вообще не было джеба! Извини, что перебил тебя, но у Леннокса не было джеба вообще. Никогда. Эмануэль Стюард пытался научить его наносить джеб, но у него не получилось. У Льюиса не было джеба! У него не было ни джеба, ни сердца. Так что даже не вспоминай о нем.

Вот так. Не напоминает ли вам это что-нибудь?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 30.12.2014 - 08:48

Бля...Мои комменты удаляют...А как же свобода слова ???

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 30.12.2014 - 10:07

Тебе тоже мозг перепрошили? Пиши о боксе. Не нравится бокс Кличко, так не заходи в темы с фамилией Кличко. Или тебе сильно хочется высраться на околобоксеоские политические темы?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.12.2014 - 12:17

Вообще не совсем так - боксеры первой половины 20 века действительно хуже и технически и по антропометрии. Шопенгауэр тут вообще не причем - если считать личностным ростом или общественным прогрессом какую-то неведомую идеалистическую хрень, то конечно он прав, т.к. это только слова.  Но это не значит что эволюции нет - это значит что она работает по обьективным законам. И в спорте точно так же - все разбирается по косточкам, берется на вооружение, развивается, придумываются методы противодействия и т.д. И при этом все идеалистическое типа красота и зрелищность все равно уходят на второй план - главное победа, доминирование, как и в жизни.

По поводу Марчиано это вообще смешно - у меня очень большие сомнения в его успехах даже в 60-х годах. Тот же Листон гораздо интереснее смотрится. Ты еще Демпси приведи в пример. Это реально крутые бойцы если рассматривать их с позиции своего времени, но если помыслить например бой Куни - Марчиано или Кворри - Демпси я бы на легенд не поставил.  

А если брать конкретно Кличко то тут проблема не в кризисе бокса как такового, а в кризисе именно американского олдскула. Спорт потерял массовость поэтому из хэви исчезают и слаггеры и свормеры, а боксер-панчеры типа Хэя или чистые боксеры типа Чемберса или Берда как бы ни были хороши но против Кличко не работают. Но претензий тут к Кличко быть не может - он показывает почти "идеальный" бокс в данных условиях. Каким бы он был в другой ситуации хрен его знает - я думаю что вынесли бы к чертям, но не факт. 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.12.2014 - 14:07

Насчёт Марчианы- переоценен он явно... Даже труп Луиса ему проблем доставил немало, так же как и пенсионер Уолкотт... И если с Паттерсоном, возможно, Марчиано мог попасть и срубить Флойда (но я не уверен отнюдь что это бы случилось, Флойд как боксёр на 2 головы выше), то с Листоном я просто хз... Это здоровенная горилла, которая весила сотку, что намного больше Марчианы, также был гораздо физически мощнее, обладал большей ударной мощью, намного большим ричем, отличным джебом и просто был мастеровитее, агрессивнее... Я думаю, Листон прикончил бы Марчиано в 3-5 раунде, Рокки бы мог немного протянуть тупо за счет крепости и волевых качеств, но в итоге нокаут был бы неизбежен.

 

Вообще если бы не Али, я думаю, Листон бы доминировал очень долго. Эллис, Арчи Мур, Джонс его бы явно не потянули, а остальных топов (Уильямс, Фолли, Паттерсон) он уже уничтожал... Фрейзер тогда даже не начал карьеру, да и не факт, что потянул бы он Листона- неудобный для него противник сильно на бумаге. Листона можно было перебоксировать, переиграть, отбегаться от него, что и мог сделать только Али... А рубиться с ним или драться на встречных курсах- смерти подобно, даже Форман не факт что смог бы это сделать. У Листона даже джеб был сокрушительной силы... Реально один из немногих древних чемпов, кто даже сейчас по габаритам явно в тяжах бы выступал, не смотря на невысокий рост.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 30.12.2014 - 10:17

Боксеры прошлого были меньше и физически слабее. Они там на современных полутяжей тянут. Али был ростом как Хэй, но казался довольно высоким боксером в те времена. А по атлетичности Хэй на голову выше, при чем по скорости Али не особо превосходил того же Хэя. Льюис в те времена казался бы монстром и перерубил бы весь супертяжелый дивизион прошлого нахрен. и техника у боксеров прошлого лучше не была, а в 20х 30х годах так вобще полный п..  С Кличко сравнивать боксеров прошлого не буду, а то некоторые наслушавшись бреда про розпятых мальчиков начинают обильно ср... печатать хрень явно далекую от бокса.

 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 30.12.2014 - 14:11

Ну а что про Листона скажешь? Он по-твоему не природный тяжеловес? А Форман?)

 

Я не принижаю заслуг Кличко. Думаю, Эллиса, Паттерсона, Купера, Фолли и Уильямса Владимир скорее- всего потянул бы. Но я просто не могу представить, как бы он мог победить молодого, 22 летнего Мухаммеда Али... Его можно было срубить, но переджебить, перебоксировать- нереально.

 

Хэй раскачан больше, чем Али, да и по габаритам реально близок... Но ИМХО ноги у Хэя гораздо хуже. Зачастую он стоит на месте и за счёт хедмувмента уходит от ударов. Такого великолепного велосипеда, как у Али, у него и близко нет.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.12.2014 - 14:35

Хей далеко не Али, он прежде всего боится пропустить. Как собственно и Вова.

Али порой даже бравировал держалкой.

 

Али первого пришествия скорее перебил бы Вову по очкам. Тот же Хей показал, что Вова не слишком уверенно работает по подвижной мишени.

Но Вова доставил бы Али серьезные проблемы. Все же такое сочетание габаритов, мощи и скорости, как у Вовы - уникально. Только Леннокс перебивал его по этим параметрам, добавляя еще негритянскую гибкость и уверенность в себе, Зато Вова трудяга, что немаловажно.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.12.2014 - 14:20

Данди перед боем Хея с Вовой превозносил Хея как наследника Али.

Мохаммед был великим боксером, но армию его подражателей Тайсон попросту смел с ринга.

Сам Ларри был отличным боксером во время застоя. И то начал раскручивать рекорд, вытаскивая в ринг мешков с чистым рекордом в специально созданной под него федерации. В итоге он дважды слил оч в среднем весе. Который не продержался с Майком и раунда.

В конце концов он надоел публике, а сейчас отмечается только брюзжанием по старым добрым временам.

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 30.12.2014 - 19:41

после этих слов пересмотрел бой Холмса против Тайсона... какой же кайф наблюдать, как ему задницу надирают )))))

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.12.2014 - 19:51

Ларри первые три раунда просто отбегался, порядком насобирав ударов, а в четвертом расхрабрился, решив, что он в состоянии и порубиться с Майком.

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 30.12.2014 - 19:53

ага ) в начале даже "танцевал" опустив руки ) с молодым Майком такие номера не прокатывали

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 01.01.2015 - 08:21

диванный аналитик пишет:

Ларри первые три раунда просто отбегался, порядком насобирав ударов, а в четвертом расхрабрился, решив, что он в состоянии и порубиться с Майком.

Диванный аналитик - классно расписал про сравнение Хея с Али. ++++

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 01.01.2015 - 04:22

господа смотрящие в рот западу успокойтесь кличко причём оба уже давно туда смотрят и нахер об этом говорить

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100