Артур Бетербиев стал самым перспективным боксером года по версии Fightnews.com

Популярный американский интернет-портал о боксе Fightnews.com отдал 29-летнему россиянину Артуру Бетербиеву победу в номинации Самый перспективный боксер года.

Бетербиев дебютировал на профессиональном ринге в 2013 году. В 2014-м Артур одержал в рамках полутяжелого веса четыре досрочные победы, в том числе над экс-чемпионом мира Таворисом Клаудом.

Отметим, что в список номинантов также попали украинские боксеры Александр Усик и Евгений Хитров.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 113


Аватар пользователя Miha
Miha 28.12.2014 - 12:08

Одно непонятно, почему Бетербиев в любителях не мог в 81 вписаться, а теперь в 79 боксирует? И как долго он сможет сгоняться.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 28.12.2014 - 12:26

- По любителям вы выступали в двух весовых категориях - до 81 кг и до 91 кг. И по идее после перехода в профессионалы могли пойти не в полутяжелый, а в первый тяжелый вес (до 90,7 кг).

- Нет, такой вопрос не стоял. Я на Олимпиаде выступал в категории до 91, хотя весил 84. Если бы остался в любителях, выступал бы до 81 кг. Перед боем с Клаудом, например, сделал вес 79 кг ровно, то есть с запасом даже. Не вижу в этом никаких проблем.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 28.12.2014 - 14:05

В любителях надо делать вес и держать его 5 - 6 дней, что очень тяжело, а в профи сделал вес на день и можно кушать сколько захочешь.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 29.12.2014 - 00:44

Даже чуть дольше, в любителях лучшего всего за неделю-две до взвешивания уже иметь вес, чтобы тело привыкло к новому весу.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 29.12.2014 - 00:55

Miha пишет:

Одно непонятно, почему Бетербиев в любителях не мог в 81 вписаться, а теперь в 79 боксирует? И как долго он сможет сгоняться.


Дело в том что место в 81 кг было забито Егором Мехонцовым.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 28.12.2014 - 12:56

Заслужено!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 28.12.2014 - 13:27

Новый Король просто укничтожает лучами своей славы старого) В лучах света БТР старый гибнет как навозная муха.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 29.12.2014 - 00:58

Мнение неадеквата: некрасиво предавать своих.
Бывшим адекватам не стать неадекватами. Ты теперь где-то посередине, отныне ты АНТИ-адекват.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 04:21

АНТИ-адекват))) теперь у меня свой смех ХАХАХА-У

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 28.12.2014 - 14:37

Вот тут я согласен. 

Вверх
0

Аватар пользователя Tural
Tural 28.12.2014 - 15:21

Ребят не надо пожалуйста еще одного короля( хватит и одного я не вынесу 2-их. И БТР в эту степь

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.12.2014 - 15:58

Нет Короля, кроме Абрахама и адекваты пророки Его.

Вверх
0
Аватар пользователя Tural
Tural 28.12.2014 - 15:43

Mas объясни пожалуйста, вот я серьезно не понимаю по полочкам разложите мне почему Артура именуют королем наши юсеры и что происходит я уже 2 год ниче понять не могу

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 28.12.2014 - 15:57

Чтобы понять - нужно быть адекватом!

Вверх
0

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 28.12.2014 - 16:22

Я недавно сбился с пути, но посмотрев бой с Икеке - опять увидел свет Короля и отныне не сверну никуда!    Слава Королю! Адекватам Слава! yes

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.12.2014 - 00:57

Рецидив арахамании, срочно на кодировку!

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 29.12.2014 - 01:04

У меня было временное помутнение...у распутья находился! smiley Но...к счастью, выбрал правильный (адекватный) путь! yes

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.12.2014 - 16:12

Как правильно заметил Попкорн - нужно быть адекватом, чтобы это понять. Просто ты из тех, к кому осознание величия Лучезарного придёт только после того, как он завершит свою славную карьеру. Сейчас же, многие скептически относятся к его заслугам потому как оценивают их через призму зависти и ненависти к Его лучезарной персоне. Я не могу объяснить тебе того, к чему ты ещё не готов. Всё, что я могу, это приоткрыть тебе дверцу в Царствие Адекватности посоветов подробнее ознакомиться со славными похождениями Его Величества, но зайти в эту дверцу ты должен сам.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.12.2014 - 16:13

Ну ты и вопрос задал

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 07:49

[quote=vovanco]

Ну ты и вопрос задал

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 28.12.2014 - 16:20

Прильни , так сказать , к истокам абрахамании.smiley

http://fightnews.ru/2014/03/19/9-faktov-ob-arture-abrahame

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Блок Артура
Блок Артура 28.12.2014 - 16:26

Быстрей включай телек там Король - Секлоча идет, посмотри бой и ты сам все поймешь. (Бойцовский клуб канал)

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 28.12.2014 - 21:13

Абрахам низложен, БИБЕрБИЕВ новый король. Все - вы это скоро узнаете

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 28.12.2014 - 21:35

Ну и сколько у тебя уже бибербиевцев? А? smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 28.12.2014 - 22:10

А сколько было солдат у Ксеркса? А сколько спартанцев им противостояло? Моя армия будет сильнее и сильнее с каждым днем! ЧАСОМ!

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 28.12.2014 - 22:48

Тогда, желаю удачи тебе!!! cool

Вверх
0

Аватар пользователя Smile
Smile 28.12.2014 - 22:51

Сашко Хорошко пишет:

А сколько было солдат у Ксеркса? А сколько спартанцев им противостояло? Моя армия будет сильнее и сильнее с каждым днем! ЧАСОМ!

второго Короля нет и быть не может

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 28.12.2014 - 23:17

Так и есть, постоянно меняющийся Смайлик! smiley P.S. Аву имею ввиду.

Вверх
0

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 29.12.2014 - 00:37

Увидите смерды, как я стану при нем ПАЖОМ)) И вы все будете идти к нему на поклон только через меня.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Smile
Smile 29.12.2014 - 17:36

захотел стать новым Лионом??? Никогда такого не будет

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 07:53

Кукуруза пишет:

Ну и сколько у тебя уже бибербиевцев? А? smiley


Ты не Кукуруза, ты пень трухлявый))

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.12.2014 - 13:07

Я не Кукуруза, я Игорь Корнилов! wink

Вверх
0

Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 07:55

No Mas пишет:

Нет Короля, кроме Абрахама и адекваты пророки Его.


Бетербиев одним ударом убьет Абрахама, прикончит как вокзального бомжа))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 30.12.2014 - 07:59

alvi пишет:
No Mas пишет:

Нет Короля, кроме Абрахама и адекваты пророки Его.

Бетербиев одним ударом убьет Абрахама, прикончит как вокзального бомжа))

Ну все, ты допрыгался...к тебе уже выехала армия адекватов. Сам напросился).

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 08:11

Ерш пишет:

alvi пишет:
No Mas пишет:

Нет Короля, кроме Абрахама и адекваты пророки Его.

Бетербиев одним ударом убьет Абрахама, прикончит как вокзального бомжа))

Ну все, ты допрыгался...к тебе уже выехала армия адекватов. Сам напросился).


Абрахама Уорд пиздил как хотел...Бетербиев с ним 12 раундов возится не будет, максимум 3 раунда

Вверх
0
Аватар пользователя sezar
sezar 28.12.2014 - 15:35

По моему этот боксер будет заканчивать все бои досрочно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.12.2014 - 15:56

Круто. Все так и есть, Артур самый перспективный.

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 07:57

Ерш пишет:

Круто. Все так и есть, Артур самый перспективный.


Артуру пора бить уже Стивенсона и Ковалева...забирать титулы...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 30.12.2014 - 08:05

alvi пишет:
Ерш пишет:

Круто. Все так и есть, Артур самый перспективный.

Артуру пора бить уже Стивенсона и Ковалева...забирать титулы...

Пускай становится ОП, а там посмотрим. Лично для меня он сейчас с Ковалем не фаворит, хотя не скрою был впечатлен когда он Клауду челюсть в клинче сломал и Пейджа в первый нокдаун отправил на отходе...

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 08:15

Ерш пишет:

alvi пишет:
Ерш пишет:

Круто. Все так и есть, Артур самый перспективный.

Артуру пора бить уже Стивенсона и Ковалева...забирать титулы...

Пускай становится ОП, а там посмотрим. Лично для меня он сейчас с Ковалем не фаворит, хотя не скрою был впечатлен когда он Клауду челюсть в клинче сломал и Пейджа в первый нокдаун отправил на отходе...


С Ковалем он разберется без особых проблем...затолкает в угол своей мощью и забьет. В любителях пиздил его уже Артур, в профи вообще жестко оторвет.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.12.2014 - 10:58

alvi пишет:
Ерш пишет:

alvi пишет:
Ерш пишет:

Круто. Все так и есть, Артур самый перспективный.

Артуру пора бить уже Стивенсона и Ковалева...забирать титулы...

Пускай становится ОП, а там посмотрим. Лично для меня он сейчас с Ковалем не фаворит, хотя не скрою был впечатлен когда он Клауду челюсть в клинче сломал и Пейджа в первый нокдаун отправил на отходе...


С Ковалем он разберется без особых проблем...затолкает в угол своей мощью и забьет. В любителях пиздил его уже Артур, в профи вообще жестко оторвет.
В бубен раза твоя пикушка схавает и все заталкивания и мощь по ляжкам стекут у неё. Разбушлатился ты тут не на шутку.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 08:19

Ерш пишет:

alvi пишет:
Ерш пишет:

Круто. Все так и есть, Артур самый перспективный.

Артуру пора бить уже Стивенсона и Ковалева...забирать титулы...

Пускай становится ОП, а там посмотрим. Лично для меня он сейчас с Ковалем не фаворит, хотя не скрою был впечатлен когда он Клауду челюсть в клинче сломал и Пейджа в первый нокдаун отправил на отходе...


В сборной России Бетербиев самым мощным панчером был....а сейчас он будет не только в России а в Мире

Вверх
0
Аватар пользователя sezar
sezar 28.12.2014 - 18:56

Интересно через сколько боев он будет за титул бится

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.12.2014 - 19:14

sezar пишет:
Интересно через сколько боев он будет за титул бится

Это зависит от того,как будут распределены пояса,если в одних руках,то не ранее чем через год

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя sezar
sezar 28.12.2014 - 20:29

Бетербиев - Стивенсон, шикарный бой получился бы...

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2014 - 01:06

Но короткий)))

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 07:58

Усталый Путник пишет:

Но короткий)))


Короткий для Стивенсона

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 30.12.2014 - 10:31

На данный момент дал бы больше шансов Стивенсону. Он снайпер, выцеливающий издали. Артур достаточно открыто идет вперед, а Стивенсону только это и нужно. Если Артур сумеет без серьезных потерь выходить на ударную дистанцию, то выиграет. Но пока склоняюсь в пользу канадца. Именно пока.

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 14:57

Усталый Путник пишет:

На данный момент дал бы больше шансов Стивенсону. Он снайпер, выцеливающий издали. Артур достаточно открыто идет вперед, а Стивенсону только это и нужно. Если Артур сумеет без серьезных потерь выходить на ударную дистанцию, то выиграет. Но пока склоняюсь в пользу канадца. Именно пока.


Артур знаешь как подойдет к Стивенсону ??? Как к Клауду во время первого ногдауна, затем последует добивание и перелом челюсти

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 30.12.2014 - 17:33

Первый нокдаун был на выходе из клинча. А этого бабуина с его ричем, стойкой и убойным ударом навстречу хрен в клинч затащишь.

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 07:45

sezar пишет:
Бетербиев - Стивенсон, шикарный бой получился бы...

Убьет его Артур за пару раундов.....Стивенсон на такую мощь еще не натыкался....

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 28.12.2014 - 21:35

Бетербиев-красавец! Топил за него еще с любителей, когда распечатал Силлаха и погонял Усика, хотя и проигрывал по очкам. При толковом менеджменте должен быть звездой, если не оступится в начале. С Ковалевым шикарный бой через год-два... 

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.12.2014 - 23:13

fantastisch пишет:
Гвоздик его сделает скоро и Ковалева заодно тоже. Украина вперед!!!

О Боже....Лозунги, авы....что дальше?

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 28.12.2014 - 22:25

Америкосы Бетербиева выбрали, значит у них там окончательно бокс сдох.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя stass01
stass01 29.12.2014 - 17:49

Крюгер пишет:

Америкосы Бетербиева выбрали, значит у них там окончательно бокс сдох.


А кого они должны были выбрать ??? Усика шоль который бегал от Бетербиева и в нокдауне крючился ??? Заслуженный выбор Америкосов !!!

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 08:02

stass01 пишет:
Крюгер пишет:

Америкосы Бетербиева выбрали, значит у них там окончательно бокс сдох.


А кого они должны были выбрать ??? Усика шоль который бегал от Бетербиева и в нокдауне крючился ??? Заслуженный выбор Америкосов !!!

Судей в расход пустить нужно которые Усику подарили победу на Олимпиаде. Бетербиев его нокдауны посылал а Усик за обозначение удара победу получил. Из за этого не люблю любительский бокс, женский бокс

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 07:43

Крюгер пишет:

Америкосы Бетербиева выбрали, значит у них там окончательно бокс сдох.


Че за травку куришь ?? Я тоже такую хочу))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.12.2014 - 23:07

fantastisch, смени аву!!! Ты зарегился сюда порнуху переть???

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 28.12.2014 - 23:19

Дядя Борь, сколько же долбоебов через тебя проходят! Уважение к тебе! yes

Вверх
0

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 28.12.2014 - 23:24

Давайте просто нажмем на Чудо-кнопку, пацаны! Дяде Боре и Атомику будет проще! smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 00:14

Гвоздик круче

Вверх
0
Аватар пользователя fantastisch
fantastisch 29.12.2014 - 00:33

Новиков пишет:

Гвоздик круче


Да ну... Кого бил Гвоздь, мешков околачивал. Бетербиев нокаутировал экс-чемпа Клауда и Пейдж - бывший проспект был нокаутирован. Гвоздя тоже он нокаутирует. Усика тоже гонял как мальчику, даже в нокдауне побывал. Так что все Бетербиев - монстр, самый опасный полутяж.

Вверх
0
Аватар пользователя Новиков
Новиков 29.12.2014 - 00:40

ну это я так на будущее, сечас они оба проспекты.

Вверх
0
Аватар пользователя fantastisch
fantastisch 29.12.2014 - 00:53

Новиков пишет:

ну это я так на будущее, сечас они оба проспекты.


Гвоздь на данном этапе не прошел бы того же Клауда и Пейджа. Пейдж хороший боксер перспективный, зря его под Бетера кинули

Вверх
0
Аватар пользователя fantastisch
fantastisch 29.12.2014 - 01:07

Бетербиев агрессивный бокс показывает, зрелищный. Толпе нравится, смотреть можно)))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2014 - 02:58

"Популярный американский интернет-портал о боксе Fightnews.com" - что позволяет себе эта жалкая пародия на наш сайт? Я туда зашел, там даже не на русском написано. На какой то латинице

Вверх
0
Аватар пользователя fantastisch
fantastisch 29.12.2014 - 03:08

Да мы и без американского интернет-портала знаем что Бетербиев будущий Чемпион)))

Вверх
0
Аватар пользователя stass01
stass01 29.12.2014 - 17:38

Красаучег Артур, похорит полутяжелый вес !!!

Вверх
0
Аватар пользователя stass01
stass01 29.12.2014 - 17:40

Похоронит то есть..

Вверх
0
Аватар пользователя dominge
dominge 30.12.2014 - 03:44

Немножко опыта нужно в профи...а так все есть у Артура - удар, физическая мощь.

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 05:02

Зверюга......король полутяжелого веса!!!

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 05:03

Ждемс титульного боя !!!

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 08:42

Бетербиев - это боксер который в любителях большинство своих боев заканчивал досрочно. А в профи он все заканчивает досрочно, у него будут 100% нокауты.

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 08:45

Ковалев был в нокауте в любителях от Абоса Атоева....а теперь представьте что с ним сделает Бетербиев в профи

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 08:48

Стивенсон и Ковалев будут владеть титулами до тех пор пока не встретятся с Бетербиевым. А там уже придется расстатся с титулами по неволе...

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 08:55

А этого Абоса Атоева в любителях нокаутировал Бетербиев

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.12.2014 - 10:24

Силлах над Атоевым вообще поиздевался, а тот же Бетербиев и уверенно выигрывал и спорно проигрывал в финале ЧМ.

Это все не имеет значения - Ковалев на данный момент гораздо лучше чем был тогда даже по меркам любительского бокса.

Если бы бой был сейчас, то шанс у Бетербиева только один - удачный быстрый старт. А через годик было бы поинтереснее.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.12.2014 - 11:05

Мозгов у него не хватит на Серёгу. Правильно ты сказал "старт".
"Не надо напрягаться на старте, обосрётся на финише." Мантры все эти в пользу бедных.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 14:40

Вот вы смешные, клянусь. Понятно что Ковалев - русский и вы тут напрягаетесь не по детски. А если разобратся по существу то кого бил Ковалев ??? Всех тех кого бил Ковалев, эти товарищи Бетербиеву на пару раундов, включая Хопа. Паскаль может отобрать титулы у Ковалева, не говоря о Стивенсоне. Про Бетербиева я вообще молчу...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.12.2014 - 16:04

Ну мне то пофиг кто из них русский а кто нет. И даже все равно кто победит - оба интересны.

Можно спорить об оппозиции Ковалева, но в таком случае у Бетербиева она вообще нулевая. 

А Паскаля и Стивенсона Ковалев уберет. Паскалю вообще нечем воевать - и боксирует хуже и удара нет, а у Стивенсона только удар, но если не стоять то не успеет провести.

 

Вверх
0
Аватар пользователя lord95
lord95 03.01.2015 - 00:22

Dabj пишет:

Ну мне то пофиг кто из них русский а кто нет. И даже все равно кто победит - оба интересны.

Можно спорить об оппозиции Ковалева, но в таком случае у Бетербиева она вообще нулевая. 

А Паскаля и Стивенсона Ковалев уберет. Паскалю вообще нечем воевать - и боксирует хуже и удара нет, а у Стивенсона только удар, но если не стоять то не успеет провести.

 


Паскаля возможно Ковалев победит, насчет Стивенсона не уверен. А вот Бетербиев может всех их нокаутировать!

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 15:05

Ковалев то ушел из любителей в профи из за Бетербиева, не выдерживал конкуренцию с Артуром. А теперь плачет что его засуживали, никто его не засуживал. Скоро он скажет что в нокауте от Атоева побывал тоже из за судейских ошибок

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 15:08

Ковалев - молодец что добился таких результатов в профи. Но опять же повторюсь у него не было серьезной оппозиции. Не было Бетербиева который пришел за ним в профи

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.12.2014 - 15:23

Слушай! Создай отдельную тему про БТРа и отписывайся там один под разными никами - тебя никто не будет раздражать... Если сам не сможешь создать, тогда попроси опытных юзеров файтньюза. И будет тебе счастье!!! yes

Вверх
0

Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 15:31

Кукуруза пишет:

Слушай! Создай отдельную тему про БТРа и отписывайся там один под разными никами - тебя никто не будет раздражать... Если сам не сможешь создать, тогда попроси опытных юзеров файтньюза. И будет тебе счастье!!! yes


Я посмотрю что вы будете писать когда БТР грохнет Ковалева.....ну я думаю что это скорее сделают Паскаль или Стивенсон.... потом вы будете боготворить БТРа за то что отомстил за Сухотского и Ковалева..... время покажет!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 15:31

Кукуруза пишет:

Слушай! Создай отдельную тему про БТРа и отписывайся там один под разными никами - тебя никто не будет раздражать... Если сам не сможешь создать, тогда попроси опытных юзеров файтньюза. И будет тебе счастье!!! yes


Я посмотрю что вы будете писать когда БТР грохнет Ковалева.....ну я думаю что это скорее сделают Паскаль или Стивенсон.... потом вы будете боготворить БТРа за то что отомстил за Сухотского и Ковалева..... время покажет!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.12.2014 - 15:41

Время покажет, согласен! Друган, честно - все должно быть в меру! Я рад, что ты так яростно болеешь за Артура. Старайся просто хотя бы в нескольких постах (а не в тоннах) излагать свои мысли! Ничего личного, просто пожелание.

Вверх
0

Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 15:33

Раньше сделают то есть Паскаль или Стивенсон, потому что они раньше встретятся с Ковалевым

Вверх
0
Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 30.12.2014 - 15:46

alvi пишет:
Раньше сделают то есть Паскаль или Стивенсон, потому что они раньше встретятся с Ковалевым
Ебать тебя кроет!?Не галди до хуя на своего божка,а то накаркаешь не нароком.Вон он сам в тряпку помалкивает об этом,а ты тут раздухарился

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.12.2014 - 15:55

Ну на хуя, ты его провоцируешь? crying

Вверх
0

Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 16:12

раз на раз пишет:

alvi пишет:
Раньше сделают то есть Паскаль или Стивенсон, потому что они раньше встретятся с Ковалевым
Ебать тебя кроет!?Не галди до хуя на своего божка,а то накаркаешь не нароком.Вон он сам в тряпку помалкивает об этом,а ты тут раздухарился


Ты интервью Артура после боя с Пейджем хоть слушал ??? Ему там задали вопрос что он бил Ковалева в любителях и что он думает об этом...Артур ответил что не против его побить и в профи и что он идет к титулу... Так что Артур не молчит а хочет встретится с Ковалевым

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 30.12.2014 - 16:18

А ты видел как Артур в бою с Пейджем от шлепка на попу приземлился? Как думаешь, если Ковалев ему стукнет, не улетит ли Артур на Марс? devil

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 16:23

IronMax пишет:

А ты видел как Артур в бою с Пейджем от шлепка на попу приземлился? Как думаешь, если Ковалев ему стукнет, не улетит ли Артур на Марс? devil


Ковалев в любителях от Атоева побывал на Марсе и на Луне...а Артур от потери равновесия упал а потом быстро встал и уничтожил Пейджа, поиздевался просто...

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 30.12.2014 - 16:33

А почему у Артура такое плохое равновесие? Может быть он выходит на ринг пьяным? Оттого и выглядит таким агрессивным роботом. Пьяные они ведь намного агрессивнее, чем трезвые.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 16:39

IronMax пишет:

А почему у Артура такое плохое равновесие? Может быть он выходит на ринг пьяным? Оттого и выглядит таким агрессивным роботом. Пьяные они ведь намного агрессивнее, чем трезвые.


Ноги не так стояли, параллельно. Допустил небольшую ошибку, с кем не бывает. Ты лучше напиши что с Пейджем было после этого))

Вверх
0
Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 30.12.2014 - 16:37

alvi пишет:
раз на раз пишет:

alvi пишет:
Раньше сделают то есть Паскаль или Стивенсон, потому что они раньше встретятся с Ковалевым
Ебать тебя кроет!?Не галди до хуя на своего божка,а то накаркаешь не нароком.Вон он сам в тряпку помалкивает об этом,а ты тут раздухарился

Ты интервью Артура после боя с Пейджем хоть слушал ??? Ему там задали вопрос что он бил Ковалева в любителях и что он думает об этом...Артур ответил что не против его побить и в профи и что он идет к титулу... Так что Артур не молчит а хочет встретится с Ковалевым
Вот Оп будет и встретится,поспит,по по ползает,что ты тогда мычать будешь идолопоклонник

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 16:42

раз на раз пишет:

alvi пишет:
раз на раз пишет:

alvi пишет:
Раньше сделают то есть Паскаль или Стивенсон, потому что они раньше встретятся с Ковалевым
Ебать тебя кроет!?Не галди до хуя на своего божка,а то накаркаешь не нароком.Вон он сам в тряпку помалкивает об этом,а ты тут раздухарился

Ты интервью Артура после боя с Пейджем хоть слушал ??? Ему там задали вопрос что он бил Ковалева в любителях и что он думает об этом...Артур ответил что не против его побить и в профи и что он идет к титулу... Так что Артур не молчит а хочет встретится с Ковалевым
Вот Оп будет и встретится,поспит,по по ползает,что ты тогда мычать будешь идолопоклонник


Я вообще думаю что до Артура дело не дойдет...Ковалева нокаутирует Паскаль или Стивенсон... а что ты потом будешь мычать я посмотрю, хрен ты моржовый

Вверх
0
Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 30.12.2014 - 16:45

alvi пишет:
раз на раз пишет:

alvi пишет:
раз на раз пишет:

alvi пишет:
Раньше сделают то есть Паскаль или Стивенсон, потому что они раньше встретятся с Ковалевым
Ебать тебя кроет!?Не галди до хуя на своего божка,а то накаркаешь не нароком.Вон он сам в тряпку помалкивает об этом,а ты тут раздухарился

Ты интервью Артура после боя с Пейджем хоть слушал ??? Ему там задали вопрос что он бил Ковалева в любителях и что он думает об этом...Артур ответил что не против его побить и в профи и что он идет к титулу... Так что Артур не молчит а хочет встретится с Ковалевым
Вот Оп будет и встретится,поспит,по по ползает,что ты тогда мычать будешь идолопоклонник

Я вообще думаю что до Артура дело не дойдет...Ковалева нокаутирует Паскаль или Стивенсон... а что ты потом будешь мычать я посмотрю, хрен ты моржовый
смешной ублюдок

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 15:44

У вас не создалось впечатление что Артур в ринге не человек а какой то Робот который идет всегда вперед и сносит всех ??? У меня сложилось такое впечатление, так же будут раздавлены и все остальные. Можете не сомневатся в этом....

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.12.2014 - 15:46

Есть такое впечатление! smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 30.12.2014 - 16:02

alvi пишет:
У вас не создалось впечатление что Артур в ринге не человек а какой то Робот который идет всегда вперед и сносит всех ??? У меня сложилось такое впечатление, так же будут раздавлены и все остальные. Можете не сомневатся в этом....

Не сомневаются не в чем только дураки. Время все расставит на свои места и с ростом качества оппозиции появятся у Артурыча и бои длиной во всю дистанцию, и проигрыши, и приземления. Чудес не бывает.

Вверх
0
Аватар пользователя alvi
alvi 30.12.2014 - 16:21

Ерш пишет:

alvi пишет:
У вас не создалось впечатление что Артур в ринге не человек а какой то Робот который идет всегда вперед и сносит всех ??? У меня сложилось такое впечатление, так же будут раздавлены и все остальные. Можете не сомневатся в этом....

Не сомневаются не в чем только дураки. Время все расставит на свои места и с ростом качества оппозиции появятся у Артурыча и бои длиной во всю дистанцию, и проигрыши, и приземления. Чудес не бывает.

Думаю что он лет 5 будет Абсолютом а потом непобедимым уйдкт из бокса

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 30.12.2014 - 16:44

А я думал, что нет закона всемирного тяготения....пока телефон не разбил..

Вверх
0
Аватар пользователя barrero
barrero 30.12.2014 - 22:03

Бетербиев хорош

Вверх
0
Аватар пользователя tornado01
tornado01 31.12.2014 - 15:52

Стивенсон очень хорош еще. Может все еще творить дела в ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя tornado01
tornado01 31.12.2014 - 15:54

Говорить что кто то побьет Стивенсона пока преждевременно

Вверх
0
Аватар пользователя tornado01
tornado01 31.12.2014 - 16:07

А Бетербиеву нужно уже биться за титул и пробовать себя, а получится или нет вопрос второй. Все таки Артуру через месяц 30 лет стукнет.

Вверх
0
Аватар пользователя tochila
tochila 01.01.2015 - 18:04

Артур Бетербиев - самый сильный полутяж и будущий Абсолют. Кто в этом сомневается, тот в боксе ни хера не разбирается.

Вверх
0
Аватар пользователя tochila
tochila 01.01.2015 - 18:14

Ковалев, Стивенсон, Паскаль вся эта компания мешкобоев будут искать пятый угол в ринге с Артуром. Я отвечаю!!!

Вверх
0
Аватар пользователя lord95
lord95 03.01.2015 - 00:17

Вряд ли кто нибудь продержится с Бетербиевым в ринге до 5 раунда. Чтоб удары Артура выдерживать нужна чугунная башка....

Вверх
0
Аватар пользователя sikorski
sikorski 06.01.2015 - 03:01

Артур - убийца полутяжелого веса.

Вверх
0
Аватар пользователя sikorski
sikorski 06.01.2015 - 03:02

Всех отправит в нокаут

Вверх
0
Аватар пользователя sikorski
sikorski 06.01.2015 - 03:09

Все будут обсиратся в ринге с Артурычем

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100