Жан Паскаль: Пусть лучше Стивенсон встретится с Бетербиевым

Экс-чемпион мира в полутяжелом весе 32-летний канадец Жан Паскаль, который 14 марта встретится с чемпионом мира по версиям WBA (Super), WBO и IBF в полутяжелом весе 31-летним россиянином Сергеем Ковалевым, считает, что победа чемпиона WBC Адониса Стивенсона нокаутом в пятом раунде над Дмитрием Сухотским не имеет никакого значения. «Это был неравный бой, — цитирует Паскаля RingTV. — Как в теории, так и на практике. Он показал то, что и должен был показать в совершенно неравном бою».

«Если у него есть еще одна добровольная защита, я хотел бы увидеть его бой с Бетербиевым, — продолжил Паскаль. — Только так он сможет сохранить лицо и начать восстанавливать свой имидж».

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 106


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.12.2014 - 17:40

Я думаю рано ещё Артуру. Нужно пройти парочку околотопов

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.12.2014 - 17:47

ага. отдадут БТРу курицу несущую золотые яйца. держи карман шире...

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 22.12.2014 - 17:49

Паскаль боится,что после Коваля его под Бтр кинут,вот он стрелки переводит)

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 02.02.2015 - 23:57

АндрЭ пишет:
Паскаль боится,что после Коваля его под Бтр кинут,вот он стрелки переводит)

Кинуть под БТР безжизненное тело - это утилизация.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.12.2014 - 17:51

Я думаю БТР должен забивать предпенсионного бабуина ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя glyba
glyba 23.12.2014 - 13:00

Теоретически и Чахкиев должен был забивать поляка, а вон как оно вышло на самом деле - ОПЫТ боев с топами еще ни кто не отменял. То, что такой бой (Бетербиев - Стивенсон) был бы конкурентным и интересным (благодаря Бетербиеву) - ФАКТ. Но вот исход. Всего 7 боев...

Вверх
0

-

Аватар пользователя Smile
Smile 22.12.2014 - 18:13

Было бы определённо интересно, возможно рано, но блин, что такого страшного даже если Артурка на 7-й бой карьеры проиграет чемпиону мира?

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 22.12.2014 - 18:18

Страшное есть.Если Артур проиграет Гандонису,то только нокаутом...а это бесследно не проходит.

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 02.02.2015 - 23:59

Не понятно как стиль на стиль ляжет. Артур - короткорукий. Формула успеха левши Стевеносна - сидеть на задней ноге и бить своим молотом - левой.

Пока Артур клиент Стевенсона, если он не предложит заточенную против Стевенсона тактику.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 18:32

Если бой Артура с Адонисом состоится то он не продлится больше 3х раундов....Адонис будет уничтожен

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 18:40

Из достоверных источников я знаю что у Артура план на бой был нокаутировать Пейджа где то в 6 раунде... Артур хотел поиграть на публику и почувствовать ринг, но после этого недразумения с падением Артура он уничтожил Пейджа во втором раунде сразу. Эту инфу мне недавно передали

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 22.12.2014 - 18:52

Артур физикой задавит сутенера. Бетер должен работать на средней и ближней, стараться нивелировать длиннорукость Стивенсона и особо внимательно следить за его убойной левой. Думаю 37-летнему бойцу будет сложно что-то противопоставить мощному, молодому и техничному. ИМХО Адонис проиграет, при чем досрочно. Думаю, что Артур обладатель самого сильного удара в полутяжелом весе.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Сержант
Сержант 22.12.2014 - 18:58

После 14 Марта Паскаля долго не будет волновать ни Стивенсон ни Беттербиев, которому кстати, с какого-то перепугу выдали куеву тучу пока еще незаслуженных авансов. 

Стивенсон должен пройти Фонфару, ну а в 2015-том придеться ему выйти на Ковалева иначе его будут сношать и канал и Серега и все прочие.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.12.2014 - 21:16

Сержант пишет:

Стивенсон должен пройти Фонфару, ну а в 2015-том придеться ему выйти на Ковалева иначе его будут сношать и канал и Серега и все прочие.

 

Серега поджидает Стивенсона за углом...

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.12.2014 - 21:55

На шухере стоит

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 19:03

Стивенсон пройдет Фонфару, поэтому он сам и выбрал доброволку с Фонфарой (он уверен)

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 22.12.2014 - 19:05

прикольное предложение, Артур не хуже Сухотского точно. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 19:09

[quote=aaa588]

прикольное предложение, Артур не хуже Сухотский ни о чем..... его сравнивать с Артуром равносильно сравнивать запорожец с Бентли

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 20:44

Я бы сказал сравнивать Артура с Сухотским все ранво что насекомое с орлом, нет с космическим спутником.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 20:54

Сухотский вообще ни о чем.... за чеком поехал в Канаду... хоть бы снялся с боя после первого раунда и не позорился....

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 20:56

ДА - полное У ха ха ха тех, кто хоть как то может сравнить Короля Артура с Сухотским.)

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 19:20

Бибербиев выиграет у Паскаля, но отхватит от Адониса.  

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя bala25
bala25 03.02.2015 - 00:01

Сашко Хорошко пишет:

Бибербиев выиграет у Паскаля, но отхватит от Адониса.  

Похоже на правду. Если умный тренер его не выправит.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 19:24

Адонис кто бы чего не говорил заслуженный Чемп с с самой сильной оппозицией которого не было у Ковалева. У Ковалева был только Хоп (50 лет)

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2014 - 20:08

кого там не было у Ковалёва? Сухотского или Фонфары? что а чушь ты сейчас написал?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 20:14

Наташа Клеверли, Силлах который был нокаутирован в любителях еще Бетербиевым. Старый Хоп - пенсионер. Кто там еще был у Ковалева ? Все они не стоят одного Доусона

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2014 - 20:33

не убедил....нынешний доусон джорник

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 20:50

Оппозиция у Стивенсона получше будет все же...

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 22.12.2014 - 21:38

Злой Член ты что повторно зарегился?

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 19:28

А Бетербиев Адониса навлом уничтожит за пару раундов... просто уничтожит его Артур. Если Артур выйдет заряженным на все 100 , он прикончит Адониса как Клауда.. а с Клаудом Адонис возился целых 7 раундов и бой был остановлен из за рассечения

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 22.12.2014 - 22:13

Zorr пишет:
А Бетербиев Адониса навлом уничтожит за пару раундов... просто уничтожит его Артур. Если Артур выйдет заряженным на все 100 , он прикончит Адониса как Клауда.. а с Клаудом Адонис возился целых 7 раундов и бой был остановлен из за рассечения

чушь

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 22:28

марвинхаглер пишет:

Zorr пишет:
А Бетербиев Адониса навлом уничтожит за пару раундов... просто уничтожит его Артур. Если Артур выйдет заряженным на все 100 , он прикончит Адониса как Клауда.. а с Клаудом Адонис возился целых 7 раундов и бой был остановлен из за рассечения

чушь


И чем Адонис может удивить Артура ??? Своей левой ??? Так Артур бьет с обеих сильнее Адониса, даже короткими ударами

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 22.12.2014 - 22:55

а с Клаудом Адонис возился целых 7 раундов

ты бой то видел? где там Адонис возился? он просто на части разобрал Клауда.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 23:01

марвинхаглер пишет:

а с Клаудом Адонис возился целых 7 раундов

ты бой то видел? где там Адонис возился? он просто на части разобрал Клауда.

 


Бой Адониса с Клаудом был остановлен рефери в 7 раунде после рассечения.... Бетербиев в 1 раунде изнасиловал Клауда а в самом начале второго раунда прикончил Клауда...Разницу чувствушь ??? Левая Адониса так и не смогла задосрочить Клауда

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 22.12.2014 - 23:05

Zorr пишет:
марвинхаглер пишет:

а с Клаудом Адонис возился целых 7 раундов

ты бой то видел? где там Адонис возился? он просто на части разобрал Клауда.

 

Бой Адониса с Клаудом был остановлен рефери в 7 раунде после рассечения.... Бетербиев в 1 раунде изнасиловал Клауда а в самом начале второго раунда прикончил Клауда...Разницу чувствушь??? Левая Адониса так и не смогла задосрочить Клауда

Томас Хернс удосрочил Дюрана, а Хаглер "провозился" с ним все раунды..Разницу чувствушь???????

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 22.12.2014 - 23:00

И чем Адонис может удивить Артура ??? Своей левой ???

да о чем ты вообще Адонис в 2 раза быстрее. да и в профи он не бил никого, кроме перебитого Клауда который скорее ему удобен.

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 23:05

марвинхаглер пишет:

И чем Адонис может удивить Артура ??? Своей левой ???

да о чем ты вообще Адонис в 2 раза быстрее. да и в профи он не бил никого, кроме перебитого Клауда который скорее ему удобен.


Зато он побьет всех и все увидят...подождите чуть-чуть...И Адониса прикончит и всех остальных.... Какие шансы могут быть у Адониса против Танка ??? НИКАКИХ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 22.12.2014 - 23:09

Zorr пишет:
марвинхаглер пишет:

И чем Адонис может удивить Артура ??? Своей левой ???

да о чем ты вообще Адонис в 2 раза быстрее. да и в профи он не бил никого, кроме перебитого Клауда который скорее ему удобен.

Зато он побьет всех и все увидят...подождите чуть-чуть...И Адониса прикончит и всех остальных.... Какие шансы могут быть у Адониса против Танка ??? НИКАКИХ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 23:15

Да не переживай....Если вдруг Артур будет проигрывать бой Адонису то он зубами загрызет Адониса.....Ухо Холифилда покажутся цветочками

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 22.12.2014 - 23:17

да я за Стивенсона не переживаю.

а ты вот из Артура уже  Головкина полутяжелого веса лепишь..

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 23:22

марвинхаглер пишет:

да я за Стивенсона не переживаю.

а ты вот из Артура уже  Головкина полутяжелого веса лепишь..


Головкина и Уорда за один вечер обеих сделает Артурио

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 23:52

Артур сделает в один вечер обоих братьев Кличко и еще Майка Тайсона.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 23:45

Сашко Хорошко пишет:

Артур сделает в один вечер обоих братьев Кличко и еще мйака тайсона.


Нет. Ну если здраво рассудить то Артур может уничтожить любого в своей весовой категории, не говоря уже о категории Головкина-он ниже идет...... Один удар Артура может потушить свет любому

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 23:52

ДА, полностью согласен, Артур настолько велик, что теперь ему никто не ровня. Ждем боя Артура с Кличко...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Zorr
Zorr 23.12.2014 - 00:23

Сашко Хорошко пишет:

ДА, полностью согласен, Артур настолько велик, что теперь ему никто не ровня. Ждем боя Артура с Кличко...

Эх был бы щас Тайсон в своей лучшей форме, не было было Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.02.2015 - 00:03

Zorr пишет:
марвинхаглер пишет:

Zorr пишет:
А Бетербиев Адониса навлом уничтожит за пару раундов... просто уничтожит его Артур. Если Артур выйдет заряженным на все 100 , он прикончит Адониса как Клауда.. а с Клаудом Адонис возился целых 7 раундов и бой был остановлен из за рассечения

чушь

И чем Адонис может удивить Артура ??? Своей левой ??? Так Артур бьет с обеих сильнее Адониса, даже короткими ударами

Может удивить ричем и противоположной стойкой. БТР просто не будет доставать правой, а хавать будет. Все кончено уже было, но работает как и прежде.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 22:45

Порвет Артур Адониса, снесет его за 2-3 раунда буквально... Бетербиев чудовищный панчер, не говоря об его агрессии.... Каждый удара Артура даже вскольз ощущать на себе будет Адонис, а одно его точное попадание в челюсть решит исход боя для Адониса...Бетербиев очень опасный чувак, зря вы в нем сомневаетесь

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.12.2014 - 22:48

Да он позавчера на канвасе лежал. Я сам видел. Что ты скажешь на это?

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 22:55

IronMax пишет:

Да он позавчера на канвасе лежал. Я сам видел. Что ты скажешь на это?


Не видел что он лежал, подскользнулся и резко встал.... Я видел только грубое надругательство над Пейджем, изнасилование какое то....

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.12.2014 - 23:57

Zorr пишет:
IronMax пишет:

 подскользнулся и резко встал....

То есть ты хочешь сказать, что Артур неуклюжий? Или с чувством баланса проблемы?  Я вот сомневаюсь, болеть или нет за него. Думаешь можно за неуклюжих болеть? 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Zorr
Zorr 23.12.2014 - 00:08

IronMax пишет:

Zorr пишет:
IronMax пишет:

 подскользнулся и резко встал....

То есть ты хочешь сказать, что Артур неуклюжий? Или с чувством баланса проблемы?  Я вот сомневаюсь, болеть или нет за него. Думаешь можно за неуклюжих болеть? 


Падение Артура даже на нокдаун не тянуло, но все же правильно был зафиксирован нокдаун я считаю. Таких падений в боксе очень много, тот же Ковалев с Капарелло... В жестком нокауте побывал даже великий Тайсон и Владимир Кличко и Мэнни Пакьяо.... А падение Артура неправильно ноги стояли, удара такого не было, упал от толчка и сразу встал. Ну это ему на пользу пойдет, следующий раз не допустит такую ошибку. А болеть или нет тебе решать

Вверх
0
Аватар пользователя rafferti47
rafferti47 23.12.2014 - 06:09

 Хорошо сказал: ]"А Бетербиев Адониса навлом уничтожит за пару раундов... "

Где-то я уже видел такое? Ах да, с Усиком - навал, ещё раз навал... и - ни одного попадания. А Усик окучивал его от души со всех сторн. Получился закномерный, полный дексасс Битербиева.

История повторяется. Было уже это. С Чахкиевым... Бог мой! Сколько ему было выдано авансов, пропето дефирамбов. Ну и что? Володарчик быстро и круто поставил этого бычка в стойло. Бетербиев точно такой же бычара без каких-либо шансов на пргресс. И все вы, поющие ему дефирамбы авансом, только вредите ему - он ведь и вправду может уверовать в свою гениальность в ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 23.12.2014 - 10:48

rafferti47 пишет:

 Хорошо сказал: ]"А Бетербиев Адониса навлом уничтожит за пару раундов... "

Где-то я уже видел такое? Ах да, с Усиком - навал, ещё раз навал... и - ни одного попадания. А Усик окучивал его от души со всех сторн. Получился закномерный, полный дексасс Битербиева.

История повторяется. Было уже это. С Чахкиевым... Бог мой! Сколько ему было выдано авансов, пропето дефирамбов. Ну и что? Володарчик быстро и круто поставил этого бычка в стойло. Бетербиев точно такой же бычара без каких-либо шансов на пргресс. И все вы, поющие ему дефирамбы авансом, только вредите ему - он ведь и вправду может уверовать в свою гениальность в ринге.

Плюсую+! Одно из реальных развитий событий. И аналогия с Чахкиевым в точку!) Это как Усик разбирал Бэтэра. так же Чахкиева припускал Романчук) Ветра наведут сначала, в себя поверят, а потом расстроеные, что не все так получилось и Рахим стекал на конвас.. жалкое зрелище было) Никто не против, чтоб Артур проявил весь свой потенциал и стал чемпом) это надо делать с расчетом, либо - Огонь, как говорит Паскаль) и вроде шанс есть и если даже черный сольет Артура, то ничего страшного.. Так что ветра в паруса! .. ну а так, пусть Катя подкидывает работенки Ковалю, чтоб не расслаблялся и смотреть нам было интересно) так и до Бэтэра очередь дойдет)

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Garry Garrysson
Garry Garrysson 23.12.2014 - 10:53

такие дела) Добра всем)

Вверх
0

От дисциплины до победы - Один шаг!

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 19:41

Паскаль знает что говорит, он от Артура отхватывал на спаррингах и знаком с его мощью

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 19:44

Он благодарен тебе за поддержку...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 22.12.2014 - 20:37

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 20:39

У нас НОВЫЙ 

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.12.2014 - 21:04

У нас теперь есть Король Артур и Лжеартур первый ))) Пора братству адекватов уже вмешаться, а то такими темпами на престол может Лжеартур взойти

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 23:28

ХА ХА ХА - поздно, престол короля под ударом нового КОРОЛЯ, и он возможно более грозен чем предыдущий.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.12.2014 - 00:46

IronMax пишет:

Пора братству адекватов уже вмешаться, а то такими темпами на престол может Лжеартур взойти

Пускай , пускай идет на царствие Лжеартур. Может тогда, как и в России в 17 веке, у Царстве адекватов произойдет Смутное время, и они нахер развалются

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.12.2014 - 00:50

Можно постить по одной статье про Артура Бетербиева? буду ЛЖЕАДЕКВАТОМ)

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 23.12.2014 - 01:16

Он уже не первый раз выползает! Он не нужен, как нужен Лион этому сайту!

Вверх
0

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 23.12.2014 - 01:23

Лион с душой ко всему подходит! yes А этот персонаж просто спаммер! no

Вверх
0

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 19:58

Бетербиев может как Танк проехатся своей мощью по всему полутяжелому весу..... Это машина !!! Нету там ни у кого такой физической мощи... Адонис выглядит атлетично внешне, но Бетер его задавит как таракана

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 20:05

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Dantes111
Dantes111 22.12.2014 - 20:15

Бетербиев нокаутирует Стивенсона, даже сейчас. Он слишком мощный,  и боксировать умеет. Именно боксировать, не только навалом брать. Этот парень надолго здесь!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 20:18

Dantes111 пишет:

Бетербиев нокаутирует Стивенсона, даже сейчас. Он слишком мощный,  и боксировать умеет. Именно боксировать, не только навалом брать. Этот парень надолго здесь!!!


Да ему боксировать даже не нужно с его то мощью... Может просто грубым навалом уничтожить

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 20:42

Бетербиев затмит собою всех, и даже он может ЗАТМИТ СОБОЮ ЕГО - 

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 22.12.2014 - 22:49

да ему вообще боксировать не надо и так ясно что всех своей мощью задавит, он уже абсолютный чемпионcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 22.12.2014 - 23:53

Причем во всех категориях. Абрахам понимает, что его дни сочтены.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Тим
Тим 23.12.2014 - 00:34

Сашко Хорошко пишет:

Причем во всех категориях. Абрахам понимает, что его дни сочтены.

 Сашко, ты перестал быть адекватом?

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.12.2014 - 00:41

ТИМ, когда восходит сияние нового КОРОЛЯ адекваты перстают им быть без перехода в другой лагерь. Я создаю свою секту адекватов и в ней я а не ты ПЕРВЫЙ)))

 

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Тим
Тим 23.12.2014 - 00:46

Сашко Хорошко пишет:

ТИМ, когда восходит сияние нового КОРОЛЯ адекваты перстают им быть без перехода в другой лагерь. Я создаю свою секту адекватов и в ней я а не ты ПЕРВЫЙ)))

 

Спасибо посмеялся

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.12.2014 - 00:47

ТИМ - Когда меняются короли не до смеха. АРТУР - БИТЕРБИЕВ новый КОРОЛЬ,  который обладает способностями прежнего короля)

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.12.2014 - 01:01

Сашко Хорошко пишет:

ТИМ - Когда меняются короли не до смеха. АРТУР - БИТЕРБИЕВ новый КОРОЛЬ,  который обладает способностями прежнего короля)

Не обладает. Вот сходу : у него нет Блока Короля. Как можно не знать матчасть? Вот видишь, Сашка, даже я, неадекват, и то в сто раз адекватней тебя. Как они тебя еще в адекваты взяли. По обьявлению чтоли

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.12.2014 - 01:05

ПЛЕАТЬ - дворцовый переворот провалился?

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Блок Артура
Блок Артура 23.12.2014 - 07:01

"Не обладает. Вот сходу : у него нет Блока Короля."
Мало у кого он есть)

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 29.12.2014 - 15:08

atomikcat пишет:
Сашко Хорошко пишет:

ТИМ - Когда меняются короли не до смеха. АРТУР - БИТЕРБИЕВ новый КОРОЛЬ,  который обладает способностями прежнего короля)

Не обладает. Вот сходу : у него нет Блока Короля. Как можно не знать матчасть? Вот видишь, Сашка, даже я, неадекват, и то в сто раз адекватней тебя. Как они тебя еще в адекваты взяли. По обьявлению чтоли


Он никогда не был адекватом. Он обыкновенный придворный лизоблюд.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 01.01.2015 - 19:56

Именем Блока Артура Абрахама исключаю с ПОЗОРОМ Сашку Хорошко из нашего братства Адекватов. angry

 

 

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Zorr
Zorr 22.12.2014 - 21:19

Артур зверь! Все видели как Артур после своего неудачного падения разорвал Пейджа за неполный один раунд. Все видели как Пейдж три раза ползал на карачках и если бы не рефери то Артур убил бы его на хрен

Вверх
0
Аватар пользователя Tural
Tural 23.12.2014 - 00:06

Артур зверь зверем, но на бабуина все таки как то рановато имхо.

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя Zorr
Zorr 23.12.2014 - 00:40

Tural пишет:
Артур зверь зверем, но на бабуина все таки как то рановато имхо.

Да пусть выходит против бабуина и обрушит на него всю свою мощь...проиграет если даже то Чемпу как никак в 8 бою...Опыта наберется...Думаю что Артур порвет Адониса

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 23.12.2014 - 01:00

ВТОРОЙ НОКДАУН ПЕЙДЖА - ЭТО КЛАССИКА БОКСА БЫЛА... ВОТ ЕСЛИ ТАК ПОПАДЕТ В АДОНИСА ТО ПОСЛЕДУЕТ МОМЕНТАЛЬНОЕ ДОБИВАНИЕ И АДОНИС ИЗ СУПЕРМЭНА ПРЕВРАТИТСЯ В ОБЫЧНОГО ДЖОРНИКА

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.12.2014 - 01:06

Zorr пишет:
ВТОРОЙ НОКДАУН ПЕЙДЖА - ЭТО КЛАССИКА БОКСА БЫЛА... ВОТ ЕСЛИ ТАК ПОПАДЕТ В АДОНИСА ТО ПОСЛЕДУЕТ МОМЕНТАЛЬНОЕ ДОБИВАНИЕ И АДОНИС ИЗ СУПЕРМЭНА ПРЕВРАТИТСЯ В ОБЫЧНОГО ДЖОРНИКА

про второй нокдаун поподробней. его никто не видел...

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 23.12.2014 - 01:16

Ерш пишет:

Zorr пишет:
ВТОРОЙ НОКДАУН ПЕЙДЖА - ЭТО КЛАССИКА БОКСА БЫЛА... ВОТ ЕСЛИ ТАК ПОПАДЕТ В АДОНИСА ТО ПОСЛЕДУЕТ МОМЕНТАЛЬНОЕ ДОБИВАНИЕ И АДОНИС ИЗ СУПЕРМЭНА ПРЕВРАТИТСЯ В ОБЫЧНОГО ДЖОРНИКА

про второй нокдаун поподробней. его никто не видел...


На повторе хорошо видно...а так конечно очень сильный удар правой в челюсть, голова Пейджа ушла крутанулась, ноги подкосились и он рухнул. Я до сих пор удивлен что он поднялся после отсчета, крепкий парень Пейдж все таки... И все же этот 2 й нокдаун и решил исход боя, хоть и поднялся Пейдж но не смог восстановится, последовало моментальное добивание

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 23.12.2014 - 08:02

Скрипко в прямом же сказал: Артур Беттербиев - 7 боев - 7 нокдаунов)))

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 23.12.2014 - 01:04

Сейчас поработает модератор-санитар файтньюза! crying

Вверх
0

Аватар пользователя Zorr
Zorr 23.12.2014 - 01:29

Болельщиков Бетербиева тут банят по ходу....Оставляют только болел Ковалева по ходу...Непонятно

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.12.2014 - 01:48

не выкладывайся ты так в каждой теме про Артура, а то тебя на долго не хватет, про Артура еще будет много статей - особенно про то как его ВНЕЗАПНО уклали, так что остынь, cэкономь силы, сложные времена у Артура впереди - вот именно тогда ему и понадобятся лоботомированные фанаты

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.12.2014 - 01:50

Zorr пишет:
Болельщиков Бетербиева тут банят по ходу....Оставляют только болел Ковалева по ходу...Непонятно

да никого тут не банят, ты вчера был не столь категоричен относительно перспектив Артура. Понятно же, что БТРу в следующем году не светит бой с Адонисом и понятно, что он должен почемпионить...никто не спорит. Ну допустим у Ковалева был свой Клеверли, пускай и Артур найдет своего Гвоздика или Михонцева...зачем забегать вперед. Бой с Клаудом - круто, но мало. Пока неравноценны Берербиеч и Стивенсон...а в их бою может произойти всякое...

Вверх
0
Аватар пользователя Zorr
Zorr 23.12.2014 - 01:44

Всем пока....смотрите бокс и болейте за будущего Абсолюта - Бетербиева и он вас ге подведет

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.12.2014 - 01:53

Zorr пишет:
Всем пока....смотрите бокс и болейте за будущего Абсолюта - Бетербиева и он вас ге подведет

оставайся, тебя интересно читать...

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.12.2014 - 02:00

хули интересного? примитивный БОЛЬНОЙ глор - типа Дантэ-АНАЛИТЕКА

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.12.2014 - 02:27

Джонни пишет:

хули интересного? примитивный БОЛЬНОЙ глор - типа Дантэ-АНАЛИТЕКА


Этому ебнутому до Данте, как до Сибири раком....... Данте то наш в доску, пусть и с простынями и.т.д но зато родной, а этого то из роддома из под полы выписывали

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.12.2014 - 02:07

я в свое время топил за Туа не хуже чем Данте за Мея...все нормально, Zorr никого не оскарблял, на политсрач не переходил....и по правде сказать мне БТР тоже нравится....но я не фанатею, просто болела...

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 23.12.2014 - 05:25

Да хорош бздеть. Ковалёв - лучший.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.12.2014 - 11:26

Дмитрий С пишет:

Да хорош бздеть. Ковалёв - лучший.

Потому что русский?wink

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 23.12.2014 - 15:12

Просто потому что.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 23.12.2014 - 15:12

Просто потому что.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Новиков
Новиков 23.12.2014 - 15:59

все верно сказал красавчик Паскаль

Вверх
0
Аватар пользователя fantastisch
fantastisch 29.12.2014 - 03:00

Паскаль хочет стравить двух своих конкурентов. Только вот Стивенсон на эту авантюру не поддастся)))

Вверх
0
Аватар пользователя Lucas
Lucas 29.12.2014 - 08:17

скорей будет Паскаль - БТР

Орангутанг не будет биться с тремя подряд русскими - отдых нужен! 

Вверх
0

 (с)

Аватар пользователя tochila
tochila 01.01.2015 - 18:48

Не волнуйся Жан....надерет Артур зад и Стивенсону и тебе и всем остальным. Еще не время

Вверх
0
Аватар пользователя lord95
lord95 03.01.2015 - 00:25

Чилембе не повезло))

Вверх
0
Аватар пользователя sikorski
sikorski 06.01.2015 - 03:07

Все будут отсасывать у Артурыча.......

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100