Кадр дня: Флойд Мейвезер и Константин Цзю

Лидер рейтинга лучших боксеров мира Флойд Мейвезер-младший и бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе Константин Цзю на Конвенции WBC в Лас-Вегасе (штат Невада, США).

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Источник: 
http://allboxing.ru/news/20141218-2355/kadr-dnya-floyd-meyvezer-i-konstantin-czyu
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя True
True 19.12.2014 - 15:03

Чакхиев, Цзю...Флойд (про себя): "Эти крузеры задолбали")

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 19.12.2014 - 15:05

Ну и будка у Костика

Вверх
0
Аватар пользователя jazz
jazz 22.12.2014 - 03:13

и взвешенно-очкующий взгляд Мея, уже собравшегося спасаться ударом по я...м

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.12.2014 - 15:05

Цзю и племянник Роджера Мейвезера

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 19.12.2014 - 15:10

А че у Кости такой напуганный вид?

Вверх
0
Аватар пользователя jazz
jazz 22.12.2014 - 03:16

всмысле, НЕпуганный?, я штот не вижу тени уныния

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 19.12.2014 - 15:12

По крайней мере, у приставов теперь появилась зацепка о местонахождении Цзю))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.12.2014 - 15:18

Пиковый Костя бы из Мэя всё дерьмо вышиб

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 19.12.2014 - 16:33

согласен.

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 19.12.2014 - 17:25

а мне кажется Костя отгреб бы 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.12.2014 - 17:18

crying Мисматч полный

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ЛЮТЫЙ
ЛЮТЫЙ 19.12.2014 - 20:31

Ни хрена ни мисматч. Костя Заба пикового ушатал, делай выводы.

Вверх
0

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 19.12.2014 - 20:50

уже все давно сделали выводы.поэтому Заб и в лидерах подобных опросов
http://fightnews.ru/node/64257/results

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.12.2014 - 22:06

Заба пикового и Бальдомир прошел. Нашел тоже показатель. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ЛЮТЫЙ
ЛЮТЫЙ 19.12.2014 - 23:13

Пиковый Заб был именно с Цзю..ту психологическую травму после Кости он так и не смог перенести...Хотя по моему мнению Заб окуенно талантливый боксер, просто его рано под Костю кинули.

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.12.2014 - 01:41

Ну не Цзю, другой бы сломал, просто Джуда психилогически слаб, поэтому все важные бои в карьере просрал

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Данте
Данте 20.12.2014 - 21:52

Какая психологическся травма? Просто Джуда сам по себе дятел и Кости повезло оказаться первым кто это выставил на показ. Костя конечно молодец, но его скальп над Джудой переоценен и Заб после этого поражения не стал ни хуже не лучше.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 20.12.2014 - 00:00

Данте пишет:

crying Мисматч полный

Вот тебе ботан с любой телкой мисматч

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.12.2014 - 21:49

Ботан?) Ты дите меня совсем плохо знаешь) Ну а вообще не буду оригинальным и скажу пнх щенок

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.12.2014 - 10:22

Данте пишет:

crying Мисматч полный

Костя бы вшатал ему. Никакие коронные приемы типа "губы писей", "локоть в кадык" не помогли бы против русского терминатора. Мей бы отхватил свое первое поражение и впоследствии, без нуля своего не стал бы бегать от Маргарито и Пакьяо. и на сегодняшний момент имел бы уже 3 поражения )))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 19.12.2014 - 23:57

Лоу пишет:

Пиковый Костя бы из Мэя всё дерьмо вышиб

Сто пудов отшлюбал бы нигру по русски)

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 19.12.2014 - 15:20

Бесплатное фото с сутенером!

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 19.12.2014 - 17:03

Помню Фло еще на заре своего подъёма очень хотел боя с Цзю. Тогда Костя был для него главной целью, а сейчас вот уже Фло на недосегаемой высоте.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 19.12.2014 - 20:29

мисматч не мисматч.. крутой бой, Цзю боксер был классый.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 19.12.2014 - 20:57

Чем раньше они бы встретились, тем больше вероятность победы Цзю. Имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.12.2014 - 01:45

 Разве что надежда на лаки панч, какая вероятность? ну процентов 5 дал бы

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 20.12.2014 - 13:18

Цзю отменно прессовал и резал углы.Отходить от него по прямой или стоять у канатов-смерти подобно.Мейвезера спасла бы только очень грамотная работа на ногах,с уходами в сторону и закручиваниями.Если бы стоял у канатов и шолдеролил,то слег бы однозначно.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Данте
Данте 20.12.2014 - 21:59

Не преувеличивай. Флойд спокойно стоит у канатов против тех кто бьет не слабее Костика и физически не слабее Костика. При любом рисунке,что на дистанции,что в инфайте Костя пролетел бы уверенно,а учитывая пропасть в скорости и габаритах и то что Флойд офигенно держит, думаю Флойд фаворит примерно 5 к 1 минимум. Так же Цзю проиграл бы Паку,Оскару,Шейну, Мозли,Тито  - да почти всей элите проиграл бы. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 19.12.2014 - 21:33

Мэйвезер с фанатом.

Интересно, он вообще знает кто такой Цзю?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 19.12.2014 - 21:41

Проиграл бы Костя...Хоть и "Ударник" еще тот,но фокус который прошел с Джудой,не прошел бы с Меем...Хотя,тот кто бьет как молотом,всегда может на что то расчитывать...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 20.12.2014 - 00:03

Пох на алчную марамойку,Костян  бы ебнул негра...Охуительный был боксер,для меня как Попонченко на одно уровне...оч хорош,и нах всяких латинских рубак.....

Вверх
0
Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 20.12.2014 - 00:11

Charr целует Цзю

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя Thinner
Thinner 20.12.2014 - 00:27

Чарр- добродущный парень.

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.12.2014 - 01:39

 Цзю вообще нихера непонял, откуда не возьмись вылазит Чарр, целует и делает массаж)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 20.12.2014 - 02:00

sanya_xl пишет:

 Цзю вообще нихера непонял, откуда не возьмись вылазит Чарр, целует и делает массаж)

так Костя и в след посмотрел,типо,а что это были за  поцелуи и тёплые руки?laughвот Чарр...нет слов...там ,при такой движухе-не срежешь,кто кого пригребает и по карманам шарит?

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Thinner
Thinner 20.12.2014 - 02:06

Да, Чарр всем троим карманы обчистил и часы снял технично. Потом еще спросил: "как дела братан". Восточный воришкаsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 20.12.2014 - 02:16

cryingcrying

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 20.12.2014 - 02:21

с котто также было, тот тоже не врубился че за чувак (чарр ролик выложил на facebook)
 

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 20.12.2014 - 02:21

дядя Адольф пишет:

Charr целует Цзю

Наверное расстроился, что не Саша Грей была!!! cool

Вверх
0

Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 20.12.2014 - 03:28

сулейман вообще охуел поставив чарра на задний фон, там бедному нет возможности показать всем поклонникам бокса свои пояса

 

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя AZOT
AZOT 20.12.2014 - 04:01

Вверх
0

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 20.12.2014 - 04:16

вот эта бы подошла)

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 20.12.2014 - 13:12

Азот,cryingyes

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 20.12.2014 - 22:17

Непонятно, с чего вообще все так демонизируют Цзю?! 

За свою карьеру, Костя не встретился ни с одним соперником, победа над которым сделала бы его великим. Где бои Цзю с Тринидадом, Оскаром, Мозли, Уитакером, Варгасом? Где бой с Артуро Гатти, в конце концов? Костя всю карьеру бил средняков, пенсионеров и пробитых бывших чемпионов. Ни одного реально сильного скальпа. Крутое везение в бою с Джудой, победа над которым стала для него чудом, это было видно по реакции самого Цзю, когда Нейди остановил бой. 

Проигрыш наркоману Филлипсу, который много лет предлогал Косте реванш, но так и не дождался. И табуретка с пьянчужкой Хаттоном - эпическое завершение его "великой" карьеры. 

И кто-то всерьез думает что Цзю побил бы Мэйвезера? Да не смешите...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Thinner
Thinner 20.12.2014 - 23:47

Согласен, Бармалей! Костя был хорошим боксером, но с реальной элитой он не встречался.Только Джуда. Сейчас открыл боксрек,Чавес был уже 20 лет на профи ринге на момент встречи с Цзю. Плюс,  старого Дядю только решением прошел, вряд ли бы Флойду что-то противопоставил.  Только, если такой же лаки, как и с Забом. Но шансы были бы маленькие.

Костя- отличный боксер, но на великого не тянет.  Имхо

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 22.12.2014 - 10:53

"...Костя всю карьеру бил средняков, пенсионеров и пробитых бывших чемпионов. Ни одного реально сильного скальпа..."

Не вникал в детали его карьеры, но так выходит, что тогда одни середняки были, в т.ч. и действующие чемпионы? Или он всегда за вакантные титулы дрался? Как же он абсолютным стал? Или он стоял над всеми, как ныне Вова? 

Парадокс какой-то - абсолютил, но никого сильного не побил...

Вверх
0

Аватар пользователя ki
ki 22.12.2014 - 11:18

Категория была такая в кризисе. Мешки-недовески и середняки-недовески. Вот Костя и мешкобоил недовесков, бросая вызовы сильным суперсуперлегковесам (велтерам), а потом прятался. Вот как Трус сейчас в абсолюты среднего веса идет.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 20.12.2014 - 22:37

БАРМАЛЕЙ.... Как это ни прискорбно звучит,но я с тобой полностью согласен...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя slavyan
slavyan 20.12.2014 - 22:57

Цзю был абсолютом, собравшим пояса по очереди. Охрененный любитель, ставший крутым профи-панчером. Доставал ударом любого, несмотря на небольшой рост и рич. Забил в мясо Гонзалеса, который дал практически равный бой пиковому оскару.

Вверх
0
Аватар пользователя Хэймекер
Хэймекер 22.12.2014 - 00:44

Флойд бы перебокирывал цзю

Вверх
0

<p>пакмен</p>

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 22.12.2014 - 02:04

 перевыбокирывал

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2014 - 08:24

О шансах Цзю против Мея.
Я отношусь к оппозиции Мея очень критически , и считаю, что ее излишне переоценивают. Но уровееь оппозиции Цзю - вообще ни в какое сравнение не идет с Флойдовской. Она наверное и на четверть не приблизиться к оппозиции Мея.
Поэтому, я вообще не пойму, как можно давать серьезные шансы Цзю против Мейвейзера.
Это все равно, что давать шансы , скажем , Дейви Муру против его современника Рея Леонарда. Мур безусловно охеренный боксер, но какова его оппозиция, чтоб давать ему шансы с Леонардом?
Нет, если б Мей встретился с Костей где нибудь в 2003 году, бузусловно , победа над Цзю стала бы по ценности в один ряд с победами над Корралесом и Альваресом .
Но давать серьезные шансы Косте в таком бою - это даже не смешно.
Бой с Джудой показывает, что Костя может иметь шанс только на лаки-панч с Меем - ведь все-таки Джуду больше никто не смог удосрочить вот так , одноударно. Но не больше.

Поэтому, мой вердикт: скальп Цзю занял бы свое место в шкафчике у Флойда.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.12.2014 - 10:19

atomikcat пишет:
Поэтому, я вообще не пойму, как можно давать серьезные шансы Цзю против Мейвейзера. .

Я, например  над Данте тролил, но слишком толсто и он не повелся. Проcчитал меня вне ринга и не стал отвечать на мой комментарий )))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2014 - 16:28

IronMax пишет:

atomikcat пишет:
Поэтому, я вообще не пойму, как можно давать серьезные шансы Цзю против Мейвейзера. .

Я, например  над Данте тролил, но слишком толсто и он не повелся. Проcчитал меня вне ринга и не стал отвечать на мой комментарий )))

Тебе повезло.   В дуэли  простынями  -  тебе  победителем не выйти ))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100