Тайсон Фьюри победил Дерека Чисору техническим нокаутом (+видео)

В Лондоне прошел боксерский вечер главным событием которого стал поядинок супертяжей Тайсона Фьюри и Дерека Чисоры.

Уже на первых секундах Тайсон левым боковым потряс Чисору, но тот устоял на ногах. И провел пару быстрых контратак, прижимая соперника к канатам. Далее Дерек был более активным, он старался идти вперед, наносил много ударов, которые редко достигали цели. Фьюри отвечал редко, но увесисто.

В четвертом раунде Тайсон вновь здорово попал слева и у Чисоры начал заплывать глаз. Однако Фьюри продолжал пасивно вести себя в ринге. В середине боя публика вовсю освистывала боксеров. В ринге было скучно.

Несмотря на заплывший глаз, Дерек в концовке встречи активизировался, пытался чаще бить, однако разница в росте и длине рук нивелировала старания Чисоры. Тайсон уходил на дистанцию, где шансов у Дерека уже не было.

Поняв, что ловить ему уже не чего, Чисора отказался выходить на одиннадцатый раунд.

Таким образом Тайсон Фьюри стал официальным претендентом на чемпионский пояс WBO, который принадлежит Владимиру Кличко.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 130


Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.11.2014 - 04:28

Бой пьяных бегемотов. И весь вечер -  это калл маринованный. Мне лично Провода, Кудряшова и Рурка в разы интереснее было смотреть. Все познается в сравнении. Фьюри с твиттером пусть идет на куй

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 04:33

yes

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя pold
pold 30.11.2014 - 04:35

Hariton пишет:

Бой пьяных бегемотов. И весь вечер -  это калл маринованный. Мне лично Провода, Кудряшова и Рурка в разы интереснее было смотреть. Все познается в сравнении. Фьюри с твиттером пусть идет на куй

Мне вчерашний вечер бокса реально понравился.А это тоска унылая.Сейчас задаюсам себе вопрос:"Дэн,какого хрена ты потратил на это 4 часа жизни?Лучше бы спал,под снег,который за 3 часа уже по щиколотку выпал".

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Мартин
Мартин 30.11.2014 - 04:28

всм а что это было? договорняк позорный иль что?

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.11.2014 - 04:42

Выставочный бой!

Вверх
0

Аватар пользователя Мартин
Мартин 30.11.2014 - 04:48

crying

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 30.11.2014 - 04:29

Не смотрел , не успел  .    Наверное ,  ничо не потерял...

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 30.11.2014 - 04:36

Да тебе повезло...

Вверх
0

 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 30.11.2014 - 05:02

Да вообще ,  про эту встречу забыл нафиг ...  Зашёл на сайт и  вспомнил ..))

Вверх
0
Аватар пользователя Туев Хуч
Туев Хуч 30.11.2014 - 04:30

Чисора говно. И всегда был говном. Ниочем. Толстый педрила безударный. Бабуин ебучий. Я на Фуру ставил по очкам. Черный хуеплёт на 11 раунд не вышел. Чтоб его черти ебали. Мудак.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 30.11.2014 - 04:31

Вверх
0
Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 30.11.2014 - 04:33

Бой настолько отстой, что даже Файтньюз не упал.

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя pold
pold 30.11.2014 - 04:33

Скажу одно,такие бойцы точно раз в 500 лет рождаются.И тут еще были мнения,что Фьюри уделает Вову и Уайлдера.Его и Браун ушатает.А Пулев просто уничтожит.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя True
True 30.11.2014 - 04:33

Фьюри просто пощадил Чисору на самом деле. Мог решить за 2-3 раунда. Хотя, наверно, такое поражение даже обиднее и унизительнее самого тяжелого нокаута. 

Давно говорил, что Чисора стремительно деградирует, нет темпа - нет Чисоры.

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 30.11.2014 - 04:35

Чисору на сахарные тросники в рабство,навсегда

..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.11.2014 - 04:37

Я тебе за аву лайк поставил)))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя SerVan
SerVan 30.11.2014 - 04:36

Унылое зрелище, как и весь андеркарт

Вверх
0

 

Аватар пользователя True
True 30.11.2014 - 04:37

GGG1982R, лови аву)

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 30.11.2014 - 04:41

это санька поветкин в детстве?кстати.саня обоих бы прихлопнул.за два раунда!

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 30.11.2014 - 04:41

))) Не знаю, но он забавный))

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.11.2014 - 04:44

Это Картмэн из Южного парка.smiley
 

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.11.2014 - 04:37

Фьюри победил Чисору технической табуреткой.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.11.2014 - 04:38

Оба просто отстой.  Не зря публика весь бой их освистывала.

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 30.11.2014 - 04:44

Странно что все комменты такие сдержанные..Кто то помнит вообще худший вечер бокса??такого говна вроде вообще не было в истории супертяжей..да любого веса..

 

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.11.2014 - 04:46

Просто все сонные...smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Optol
Optol 30.11.2014 - 04:45

Отличный бой наверное был судя по описанию

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.11.2014 - 04:46

Что аж судье пришлось останавливать бой и заставлять обоих драться.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 30.11.2014 - 04:47

dimatiny пишет:

Что аж судье пришлось останавливать бой и заставлять обоих драться.

потом посмотрю заценю а по описанию ниче так, бывало и похуже

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.11.2014 - 04:49

Можешь не тратить время!

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.11.2014 - 09:04

Да ладно, ему то должно понравиться. Много джэбов, и даже клинчи есть (хоть и не высшего уровня).

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя shved
shved 30.11.2014 - 04:56

хуже небыло ничего..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя newвезер
newвезер 30.11.2014 - 04:48

Пошел собачку выгулять, смотрю- а Чиж уже сдался. Но вечер бокса редкостный отстой. Повторюсь, Чиж с Фьюри только на прессухах на друг друга гнали, обещали порвать, а в ринге такое дрочево выдали, что никакому Кличко и не снилось. Наверное, это был худший вечер бокса, который я смотрел в жизни. Наравне с таким же поревом в Германии в 2012 году, когда все бои, включая андеркард закончились по очкам в тягомотных боях. Какой Сондерс, какой Фьюри...Кличко и Головкин, Ковалев и Проводников, Лебедев и Дрозд- вот зрелищные боксеры, те же Ломаченко, Усик тоже хороши. А этот шлак...полное разочарование. На боксньюзе, украинском сайте о боксе, бой Юбенка с Сондерсом назвали зрелищным. Да это УГ самого высшего сорта было, никаким цветкам вонючим не снилось. Лучше бы лег спать и глянул Градовича и Кроуфорда. А теперь шарахаться в состоянии амфибии после увиденного. 

Надеюсь, Чизору не повезут в Россию на убой Поветкину за недостатком соперников. Больше с Англии не буду ничего смотреть, если только в записи, зная, что бой интересный. Или Джошуа с каким нибудь топом из десятки. А так ну его в баню. 

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,холодильник,Разочарование

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 30.11.2014 - 04:51

Удивляет масса отрицательных коментов по поводу этого боя. Как будто до боя было непонятно что они оба никакие. На меня ни как не влияют разговоры Фьюри о том какой он великий, я с самого первого увиденного боя Фьюри понял что он мешок и мне не нужно смотреть его новые бои что бы постоянно в этом убеждаться. Ну а Чисора опять доказал то что я всегда о нем говорил.

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.11.2014 - 04:55

Это просто накопившиеся впечатления от всего английского вечера!

Вверх
0

Аватар пользователя Мартин
Мартин 30.11.2014 - 04:51

помню как 1 раз увидел Чисору в бою с Хелениусом ,подумал вот тяж мол перспективный ) Но Чис от той отметки только деградировал 

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 04:55

Не если объективно даже Кляк-Саняга не таким уж гавном кажется на фоне этого боя. Там хотя бы один хотел боксировать. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 30.11.2014 - 04:58

Хорошая подпись)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 05:27

Тимур должно быть перепутал Стиверна с Уаилдером...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя flame
flame 30.11.2014 - 11:49

Смотрю на аву и подпись Хунито и радуюсь,уж слишком он вчера мешка Чизору выхвалял на фоне Фьюри)) Бой нудноватый конечно.но сам он по сути просто декласс,Фьюри не оставил ни единого шанса бабуину.монотонно его уничтожал. мог бы еще в первом раунде грохнуть.но специально отпустил.чтобы вдоволь избить верблюда. В общем Тайсон явно не лишний в дивизионе.ему бы фигуру хоть чуть чуть подправить в зале и в принципе после ухода Вовы он может еще и почемпионить.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 13:29

Исключено. Придут новые голодные, неизношенные тяжелыми боями злые негры и вздрючат Тусона.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.11.2014 - 12:34

Junito пишет:

Не если объективно даже Кляк-Саняга не таким уж гавном кажется на фоне этого боя. Там хотя бы один хотел боксировать. 

 

Один не мог, другой не хотел.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 30.11.2014 - 04:56

А мне Фьюри понравился. За модель взял стратегию Кличко-старшего, но существенно улучшил ее элементами защиты Мейвезера. В общем это реально был изиворк в самом натуральном виде. На мой взгляд, многие могли бы нокаутировать Чисору, но вот так вот однокалиточно деклассировать больше никто бы не смог в нынешнем хэви.

Фьюри - толковый боец, с интеллектом все в порядке, несмотря на твиттер.) Не стоит преуменьшать ценность этой победы.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 05:01

От Виталькиного Чисоры тут тень тени была. Тот и дистанцию рвал лучше с не Бог весть какими уклонами( но для того чтобы пройти вялый джеб Фуры хватило бы),  и давление бешенное оказывал, и удары не морщась хавал, да и из арсенала куда как поболе размашистого правого было за душой. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Банщик
Банщик 30.11.2014 - 04:57

Если из двух какашек вибирать менее пахучую,то конечно это Фьюри. Фьюри конечно шансов не имеет на победу,но хоть в борьбе хоть в падении он будет интереснее. Чисора это просто ни о чем,даже в сравнении с Фьюри.

Вверх
0
Аватар пользователя newвезер
newвезер 30.11.2014 - 04:59

Самое смешное, что скорее всего в бою флойд-пак, где оба получат по 100млн долларов, будет такая же тягомотина) А по чесноку, звезд в боксе очень мало. В тяжелом весе, по моему мнению, их всего три. Кличко, Уайлдер и Джошуа. Все бьющие, все многообещающие. В среднем весе это Головкин, явный доминант. Больше и выделить некого. В велтере это Флойд, Пакьяо и с огромными авансами Турман, да Денни Гарсиа. В легких весах Уолтерс и Майки Гарсиа. По большому счету всё. 

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя Банщик
Банщик 30.11.2014 - 05:07

Немного странновато,а с чего ты пытаешся внушить что Клинчко,Уайлдер,Джошуа и Головкин интереснее и многообещающие Ковалева. Вот кто на сегодня самая яркая звезда,из перечисленных в начале тобой кандидатов. Тот же Проводников куда интереснее и любимее в США,чем первые 3 кандидатуры.

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 30.11.2014 - 05:00

Ну что? Будем теперь лечиться боями Градовича и Кроуфорда!!!yes

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 05:03

Да. Велес-Градович обещает быть интенсивной терапией от британского отравления. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Ball
Ball 30.11.2014 - 05:36

Фьюри конечно свинья.   нахер так себя запускать в 26 лет.   но именно физически такой формы хватает чтоб 10 раундов более менее активно отбоксировать, да и на оставшиеся хватило бы его спокойно..  руки быстро летят, в защите внимательный, дистанцию держать умеет.  еще в стойке левши большую часть боя отработал.  талантливый парень, но работать над собой ему больше надо. 

Чисору он контролировал весь бой, обстреливал.  мог бы и поднажать, но решил до верного разигрывать.  с Поветкиным его б заценил перед Вовой.    нормальный бой для обоих.  если Саняга не пройдет Фьюри то и на младшего нехер выходить, тоже самое и Фьюри касается, если такому как саняга проигрывать, то нах вобще выступать.   а уверенная победа сделает соперника обоснованым претендентом. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 30.11.2014 - 05:38

Многие люди занимаются не тем, чем они должны заниматся. Я вот уверен, что бокс для Чисоры и Фьюри не их вид спорта, ...просто вопрос им задал при встрече: - ну а с почему Вы считаете, что Вы имеете право зарабатывать себе на жизнь боксом? Кто Вас обманывает и говорит что Вы боксеры?

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 30.11.2014 - 06:02

Фьюри с Чисорой в одной команде, один победил другого - ничего личного, обоим нужна была хорошая конкуренция, но Дерек просто не уровень Тайсона, у Фьюри хорошая команда, отличный подготовительный лагерь, такие лагеря и команда тренеров в Топ 10 только у Кличко и Фьюри, стоит это признать! Если бы Тайсон так не любил красоваться то все победы мог бы завершить досрочно, но парень все еще " тащится " от своей " природы " которая даровала ему талант, внешность, рост и гибкость! Из нынешних супер тяжеловесов только Кличко и Хей могут похвастать такими перемещениями в ринге как Фьюри! Дальше Тайсона ждут Топ бои, откровенно говоря, я уверен, что под любого боксера Фьюри и его команда подгововятся основательно, они это умеют и с ним работают родные люди, что так же помогает!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя SHUST
SHUST 30.11.2014 - 07:12

Я так думаю, что этим двум конец! Карьера не пойдет дальше. Если сравнивать их даже с Поветкиным, не говоря уже про КлинчкО, это два полные "нули"!!!! Больше не смотрю такое британское дерьмо!

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.11.2014 - 08:02

Если самим бриттам и судье бой не нравился, то куда уж нам?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 10:58

Крюгер пишет:

Если самим бриттам и судье бой не нравился, то куда уж нам?

Но ты же УГ в исполнении робота смотришь с удовольствием

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 30.11.2014 - 08:09

Фьюри стал оф претендентом на пиздюли от Кличка.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 30.11.2014 - 08:56

надеюсь Фьюри скажет, что готов вначале побить ПОветкина в Москве.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.11.2014 - 09:11

Чизоркин деградировал это факт, ну а цыганский полупокер и раньше то не боксом в ринге занимался.
Зачем я не спал до 4-х ... ?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 30.11.2014 - 09:14

Ничего другого я и не ожидал. Хуже могло быть только если бы бой продлился все 12 раундов. Эпический говнозамес, аплодирую стоя. Чижа в утиль, пусть теперь на задворах лондонских пабов бои проводит. А мешкоцыгана отдать Сане Поветкину на убой.

Единственный позитивный момент, что я выйграл пари у Платона! Платон, готов принять аву?)))

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 30.11.2014 - 10:36

Давай-давай, только без гомсеков как договаривались. Чисора ПНХ отстой, его в нынешней форме его и Крстиан Хамер декласснет.

Хотя я бы дал им с Бойцовым еще один шанс схлестнутся друг с другом и пусть проигравший валит нахрен на пенсию.

По бою потянуло на литературу: Глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в роулшолдере... это про Уникума...Фура не такой дурак как кажется и вел бой так как мог, т.е. как позволял соперник, экономил силы и набирал очки, силовые почти все мимо кассы, в основном джеб по статичной мишени и возня в клинче, все амбиции и понты закончились на прессухах и в твиттере, а вринге оба насрали штаны и боялись пропустить удар, отрабатывая гонорар в непринужденном спаринге (черный даже темпа спаринга не выдержал и самоустранился). Оба отстоя видеть Фурию с Кличко нет никакого желания шансов 0.

Про Чисору:

Юноша черный со взором потухшим,
Ныне даю я тебе три завета:
Первый прими: вали нахрен из бокса,
Здесь дорогой твоя песенка спета.

Помни второй: никого ты не слушай,
Если вдруг скажут, что снова не в форме,
Был ты в бою с долговязым цыганом,
И что в реванше, его победишь ты.

Третий храни...Нет храни луше первый,

И возвращайся обратно в Зимбабву

Поберегешь ты тем самым мне нервы, 

Сон мой суботний не будет нарушен.

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 30.11.2014 - 12:59

Платоша, спасибо за стихи. Порадовал. Получилась хорошая эпитафия, как для боксёра. 

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 30.11.2014 - 16:44

Держи! Побудешь Фиталькой Мудрым)))

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.11.2014 - 09:24

А мне Фьюри понравился в этом бою, был спокоен, практически не пропускал и деклассировал Чисору. На ближней Фьюри вяжет, на дальней расстреливает. Большую часть боя провел в левосторонней стойке, думаю любому это будет неудобно, когда противник меняет стойку. Фьюри показал, что он реально топовый боксер, таких парней, как Перес, Такам, Дженнингс он победит, если будет предельно собран и Поветкина забьет. Вовчеку проиграет, но проблем доставит.

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 30.11.2014 - 09:55

Чтобы что-то показать, надо было, чтоб Чисора что-то делал, а он тупо слил. Этот бой ничего нового нам о Фьюри не рассказал, кроме умения боксировать в другой стойке, когда тебе особо не мешают.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.11.2014 - 10:10

Я думаю, Чисора мог, что-то показать, но Фьюри не дал ему это сделать.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 30.11.2014 - 09:31

Чисора окончательно скотился до середняка. Подтянул форму но как боксёр деградировал и походу пробитый немного

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 30.11.2014 - 09:39

Поздравления всем, кто верил в победу блистательного цыгана (или не верил в победу отстойного бабуина). Отдельные поздравления джорнику True cool.  Бой не смотрел, но уверен, что ребята не посрамили золотую эпоху Супертяжелого веса  cheeky

Swift, держи аватарку

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя True
True 30.11.2014 - 10:58

yescool

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 30.11.2014 - 13:56

Фото - класс. А нету нижней части снимка?

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 30.11.2014 - 09:40

Ну что я вам говорил? У Чисоры вообще не было шансов!

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 30.11.2014 - 09:52

Сашко Хорошко пишет:

Ну что я вам говорил?

Тоже, что и все остальные. КЭП))

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 30.11.2014 - 12:59

)))))))))) Пока мое первое предсказание сбылось - отсюда радость детская)))

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.11.2014 - 14:40

 

Сашко Хорошко 30.11.2014 - 04:44

Что я и говорил, Чисора будет забит !

 

Сашко Хорошко 30.11.2014 - 04:48

Комментаторы ЖГУТ - "я и знал, Что Чисора ничгео не добьется" - что ты знал? Как корки мочить?

Сашко , убежденность юзера в своих взглядах ( может быть и ошибочных) вызывает уважение ( бери пример с Лайона).Если юзер клонится , как былинка на ветру - уважения не будет.crying

З.Ы. С таким настроем не то что Тима не сместишь - в сотню адекватов не войдешь.no

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 30.11.2014 - 14:47

Если честно ничего не понял, но ладно. Я и до этого спорил на победу Тайсона (за неделю писал на нескольких ветках что ТАйсон победит), а черым вы выделили мнение комментаторов. так что пальцев в небо. Читать надо внимательнее текст, тогда не будет ошибок.

Адекватом я буду всегда, Королю слава.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.11.2014 - 15:02

Юзеры все равноправны , давай на "ты". Насчет победы Фурия был уверен ( не на 100 процентов). Мнения оппонентов , если и ставил под сомнение , то некатегорично.Никогда постфактум не писал : "А я же говорил!".Вроде бы все.cool

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 30.11.2014 - 15:13

Ясно теперь. 

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 30.11.2014 - 10:01

Поветкин нокаутирует Фьюри

Вверх
0

Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.11.2014 - 10:14

Ну хз, Поветкин особо дистанцию не умеет резать, у него слабые ноги. Бьет он в основном хуки и апперкоты. Фьюри может спокойно расстреливать Поветкина на дистанции, а в ближнем бою вязать. Если Дайсон рубиться не полезет, то он победит.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 30.11.2014 - 10:22

Жаль только что мы наверно этого уже не узнаем. Думаю теперь когда Фьюри стал ОП для Кличко ему не будут подбирать сильных противников до момента обязательной защиты. Не знаю сколько займёт это времени но цыган думаю будет ждать околачивая мешков и середняков 

Вверх
0

Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.11.2014 - 10:18

Нет, Поветкин Чисору к 7-8 раунду нокаутирует.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.11.2014 - 11:51

TekToR пишет:

Нет, Поветкин Чисору к 7-8 раунду нокаутирует.

Поветкин нокаутирвал бы Дерека раунду к 5.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 30.11.2014 - 10:27

Чисора стилистический подарок для Поветкина. Безударный, херово держащий и прущий вперёд

Вверх
0

Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 30.11.2014 - 11:43

guboshlep пишет:

ruslan2f пишет:

Поветкин нокаутирует Фьюри

У Поветкина был один бой, пиковый Поветкин в конкурентном бою победил Хука. Поветкина Чисора нокаутирует...

ага веткина дырявый не нокаутировал а носорог нокаутируетcrying

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.11.2014 - 15:13

Цитата:
ага веткина дырявый не нокаутировал а носорог нокаутируетcrying

Держал , да? Помотало тебя по мордовским лагерям.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.11.2014 - 10:19

Фьюри, Пулев, Поветкин, Стиверн, (Уайлдер, Дженнингс) все они где-то на одном уровне и бои между ними были бы очень интересны.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 30.11.2014 - 10:30

Ну и хитрец Фьюри! Мог бы такого Чисору убить похлеще Хэя. Маскируется, чтобы Вову не спугнуть. Вова будет ориентироваться на такого Фьюри, а он выйдет совсем другим - с пулевским настроем, но не боксировать, а драться-обниматься.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 30.11.2014 - 13:52

Не согласен. Вова давно перестал недооценивать противников. А Фьюри только тогда способен на созидание, когда его не пугают. Вот и с Чизом он не торопился заканчивать не потому что темнил, а потому что тянул до верного. Просто Деррек кроме апломба это только наглость и вес. Его надо было слегка "погулять",  и по сценарию Фьюри должен был включиться в 11-12 раундах.  Мы этого не дождались. Чиж расстроился где-то с 4 раунда. Он понял, что он полный банкрот и не знал что дальше делать. Не надо демонизировать Фьюри. Он, конечно, создаст сложности Вове, но только локальные.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 30.11.2014 - 10:34

Владимир нокаутирует Фьюри. Он значительно быстрее Фьюри и мощнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 30.11.2014 - 11:22

Фури стал ОП, всё прячься Вольфганг, держись Твиттер. Главное, что бы его опять не забанили и не лишили поклонников его таланта, удовольствия созерцать его опусы.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.11.2014 - 11:26

... английский  бокс  , английский   хэвивейт   -   напоминают  мне    английские  ботинки  - "Доктор  Мартиенс"  ....  -  абсолютно  уёбищные  по  форме  и содержанию  ,   но  распиаренные   от  обычной  рабочей  обуви  , до  пафосных  шузов....  Или   - нет , английский  бокс  мне   напоминает   -    легенду  английского  автомобилестроения   -  Рейнж  Ровер , ну  скажем  - Спорт  ...  Тачка  , которая  реально  начинает  рассыпаться уже  через  год  , не  взирая   на   пафосный  аристократизм  и   пиар    ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.11.2014 - 11:51

Геннадий Головкин: Александр Поветкин побил бы Тайсона Фьюри. Да он большой скажем так, но это просто габариты.

Вы знаете я считаю так, что всё познаётся в сравнении, тем более в тяжёлом весе. Я думаю что нет, Саша Поветкин явным фаворитом в этом бою будет. И по всем своим боксёрским данным, и просто по кондициям на голову выше чем Тайсон Фьюри. Да он большой скажем так, но просто это габариты. Александр классом выше боксёр и чем Фьюри и чем Чисора, да это однозначно.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.11.2014 - 12:10

Классом то и Каннингем был выше, но Фьюри умеет этими габаритами пользоваться.

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 30.11.2014 - 12:04

Ждал всю ночь, после четвертого раунда лег спать.
Такой уг не стоило ждать.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.11.2014 - 12:05

А по мне ( с точки зрения пиара ) весь английский Фьюри - в одной фразе : оффсянка (!) , сэр.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.11.2014 - 13:25

.... как  то  на  досуге  , решил  почитать  отзывы  владельцев  Рейнж  Ровера  Спорт  и  Воог ...Это  конечно  нечто  , если  не  сказать  . что  полный  пиздец   ))  ... Рекомендую  любителям  авто  ...

http://auto.otzyv.ru/marka.php?id=62

....  я  ненавижу  английский  бокс  ....))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 30.11.2014 - 14:08

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Raxazara
Raxazara 30.11.2014 - 13:19

Я за Фури болел, очень уж хотелось что бы твитерист грохнулся от Вовиного панча. 

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 30.11.2014 - 13:32

Как хорошо, что я спать уебался и не смотрел эту поеботину!!) и ставка зашла кстати

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 30.11.2014 - 13:33

Правильно Тони сказал, что они два мешка. После 5-го раунда вырубил нах эту херь 

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 30.11.2014 - 13:42

Наверно теперь следует ждать бой Фьюри-Поветкин.Кирпа уже говорил что Тайсона надо наказать за слова в адрес Поветкина, а теперь после этой победы Фьюри они вполне могут предложить ему бой...

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.11.2014 - 14:52

Ingmar пишет:

Наверно теперь следует ждать бой Фьюри-Поветкин.Кирпа уже говорил что Тайсона надо наказать за слова в адрес Поветкина, а теперь после этой победы Фьюри они вполне могут предложить ему бой...

Дааа,помнится он Сашу женским половым органом назвал))

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.11.2014 - 13:47

Смотрел в прямой трансляции весь,так называемый "вечер бокса".

ЕЩе в той ветке,когда шел бой Юбенка-младшего,я оставил свой комментарий

Maximus 30.11.2014 - 03:45 а казалось бы,может ли быть отстойней?(имел ввиду позавчерашний вечер в России) Да вчера,по сравнению с эьтим поревом феерверк вообще был

сука щас усну нахер с гаким гавнобоксом...дерьмище просто

и что вы думаете? Я УСНУЛ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО КОММЕНТАРИЯsad Я хотел дождаться все-таки бой Цигана с Чисорой,но не вышло...и,как оказалось,я не потерял ни-че-го... жаль только потраченного вчеремени на просмотр сего дейсттвия.

Очень рад,что младшой Юбенк проиграл,пусть еще раз идет и пересмотрит свой подход к тренировкам в зале Флойда Мейвезера,ибо в это раз,как мы видим,он слишком уж пересмотрел свой подход,что забыл,как надо выигрываться и напоминал мне тупого робота,ниочем в общем.

Про Чисора-Фьюри...утром проснулся,пересмотрел....Чисора,как и думал,мешок с гавном,но не ожидал,что настолько...

Циганская принцесса Фьюри сейчас конечно начнет языком молоть и вызывать всех и вся,но реальность то не меняется....Кличко,Стиверн,Поветкин,может Уайлдер его вздрючат так,что он забудет свои цыганские корни.

Подтожу сказанное выше: Рад,что Юбенк проиграл,Чисора и Фьюри-мешки,больше всего рад,что вырубился и уснул,не дотерпев "главное событие" сельской вечеринкиno

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.11.2014 - 13:53

TekToR пишет:
Фьюри показал, что он реально топовый боксер, таких парней, как Перес, Такам, Дженнингс он победит

Такама и Дженнинса было бы намного сложнее ему победить, нежели Чисору. Нынешний Дерек не факт, что Чарра потянет. Бой Чисора - Чарр я бы глянул, конкурентный бой получился бы.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 13:58

Такам ещё подсушился и сдулся в объемах? Молоток. Где-то 108 самое оно будет весить...  Очень жду его следущий бой. Яркий персонаж на фоне дивизиона, но Фуру врядли потянет. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.11.2014 - 14:13

Чисора Чарра победит, скорее всего по очкам. Такаму и Дженнингсу нечем брать Дайсона.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.11.2014 - 14:39

TekToR пишет:

Чисора Чарра победит, скорее всего по очкам. Такаму и Дженнингсу нечем брать Дайсона.

Фьюри ветеран Каннингем чуть не взял. Бой конкурентный был. Но слишком хрупок Каннингем. Такам тоже скользкий, техничный парень, но в ударной мощи гораздо превосходит Стива, и держит несравненно лучше. Хорошие шансы у него были бы в таком поединке.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя pold
pold 30.11.2014 - 14:52

Glavnee пишет:

TekToR пишет:

Чисора Чарра победит, скорее всего по очкам. Такаму и Дженнингсу нечем брать Дайсона.

Фьюри ветеран Каннингем чуть не взял. Бой конкурентный был. Но слишком хрупок Каннингем. Такам тоже скользкий, техничный парень, но в ударной мощи гораздо превосходит Стива, и держит несравненно лучше. Хорошие шансы у него были бы в таком поединке.

Впервые соглашусь с тобой...

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.11.2014 - 16:44

Такам ничуть не лучше Чисоры, тем более, его уже начали пробивать.

Из бойцов подобного стиля лучшим был Питер, еще и ударный, но ресурс башки с такой защитой заканчивается.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.11.2014 - 16:54

Такам более универсальный боец. Нынешнего Чисору он по всем компонентам превосходит. Сейчас Дерек недалеко от Чарра ушёл. Вот с Чарром более подходящее сравнение будет.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 19:14

Из бойцов подобного стиля лучшим был Питер, Дерек только сейчас до уровня пикового Питера по боксу деградировал. Неуклюжий заблочный неумеха переодически прямолинейно бросающийся с диким свингом.  На пике был значительно лучше во всем, разве что удара нет.

Такам на Олимпиаде выступал кстати и действительно более универсальный боксер чем Дерек, хотя и прессует похуже Чисорского на пике. 

А Питер днище с адской физикой. Все. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя flame
flame 30.11.2014 - 19:20

Junito пишет:

Из бойцов подобного стиля лучшим был Питер, Дерек только сейчас до уровня пикового Питера по боксу деградировал. Неуклюжий заблочный неумеха переодически прямолинейно бросающийся с диким свингом.  На пике был значительно лучше во всем, разве что удара нет.

Такам на Олимпиаде выступал кстати и действительно более универсальный боксер чем Дерек, хотя и прессует похуже Чисорского на пике. 

А Питер днище с адской физикой. Все. 

Хунито,когда начинает своего гаитянца отмазывать.такую хрень может написать.что хоть стой хоть падай)) Пиковый Питер,образца первого боя с Вовой,из Фьюри и Чизоры,котлету по киевски бы сделал.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 30.11.2014 - 19:23

Пиковый(или околопиковый) Питер обтер жопой канвас со сливщиком Маклайном и проиграл средневесуwink

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя flame
flame 30.11.2014 - 19:27

Короче все ясно )) Хунито,ну смотри, я повелся на твои басни,если твой гаитянский мастер приляжет 17-ого, держись...cool

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.11.2014 - 14:18

Куя се недовольные собрались, Фурия крутой перец, эффективно джебил, пробивал апперы, менял стойки, даже немного шолдерроллил)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 30.11.2014 - 14:26

Роллершолдил самоапперкотом))

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 30.11.2014 - 14:35

Ну гораздо спокойнее и увереннее Фьюри с Чизорой разобрался, чем тот же Виталий. И морду весьма прилично попортил. 

Вверх
0

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.11.2014 - 14:47

....  ребята  ,  ФЬюри   -  безударный  кусок  сала ...Этот   ЕГО  заячий  джеб  , как  по пизде   лодошкой  , конечно  уникален....  Циганский  воин   идет  , одним  словом....  Вопрос  только   - куда ...))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.11.2014 - 15:20

Алекс , ну ты же в советской школе учился .smileyЦыган , цыц и цыпленок через "ы".cryingВ остальном - согласен.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя ded
ded 30.11.2014 - 15:32

Юрий, а вот же полный вариант:" Цыган пришел на цыпочках, сказал цыпленку: - "Цыц!"))))

Вверх
0

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.11.2014 - 15:55

))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 30.11.2014 - 15:39

О великий и ужасный! Несравненный Тайсон Фьюри.
В войнах твиттерных и в ринге - яростней, чем натиск бури.

И железного Чисору Ты довел до табуретки,
Словно с мышкою играясь, грациозный тигр в клетке.

Впереди теперь Владимир! Он уже меняет памперс,
Потому что Тайсон Фьюри с правой бьет как Корри Сандерс!

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 30.11.2014 - 15:47

Это был жалкий бокс, 2-х увальней. Фьюри ещё тот клоун, Валуев по сравнению с ним был пластичной балериной в ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 30.11.2014 - 15:58

"Тайсон" Фьюри - королевна супертяжелого веса.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 30.11.2014 - 16:53

что можно было ещё ждать..хотя Чисора оказался хуже чем я думал..  тяжеловесы самые ограниченные боксеры. почти всегда так было. 

можно представить в топах полусреднего веса такого боксера как Фьюри?

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.11.2014 - 17:06

Браун хочет с Дереком встретиться и победить его за 5 раундов, чтобы продемонстрировать, что он лучше нежели Фьюри.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 30.11.2014 - 17:09

цыган слишком большой это будет для многих проблемой

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 30.11.2014 - 17:13

Чис потерял наглость - обязательную составляющую своего стиля, без нее он превратился в ходячую мишень. Никаких уклонов, диких свингов в табло, без этого никаких шансов у Дерека не было, просто отходил за Фьюриком весь бой прячась за блоком и удары неуверенные были, отсюда и донести их не мог. Ну а Фьюри воспользовался тем, что у него есть, на полную, отбоксировал уверенно, без риска.

Зрелищным бокс, конечно, не назовешь, но глянуть на разок можно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя AJ
AJ 30.11.2014 - 17:27

Чисора - показал уровень мешка. 

Фьюри оказался неспособным сделать мешка. Выбрал стратегию Вовы Кличко - не обострять ситуацию и догулять до конца без потерь. Единственная разница, что в клинчи не лез, так проще с малоподвижным мешком.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Данте
Данте 30.11.2014 - 18:59

Хз мне Фьюри понравился, прогресс просто на лицо, стал более скоординирован, габариты лучше чувствует,движется, ударный арсенал нормальный,все видит, какие притензии у нему могут быть хз, ну разве что к его форме.Дерека разобрал просто в легкую, даже как то неожиданно, но что-то Чисора совсем скис, ходил без ударов, даже попыток выиграть не делал.

Хотел бы Фуру с Поветкиным глянуть, офигенный бой был бы.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.11.2014 - 20:04

...Данте  -  вот  реально , ты   хоть  один  , хотя  бы  полужесткий  удар  видел  от Фьюри   в  этом  бою...  Чем  там  разбирал  Фьюри  противника  , тем  что   пятился  , уходил  от боя  выбрасывая   быстрые   шлёпо - джебы  ...?   

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 30.11.2014 - 20:15

В прямой не смотрел.В повторе глянул первые 4 раунда,и выключил - "классика" немецкого бокса ).

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.



�������@Mail.ru Rambler's Top100