Какие рекорды в боксе могут быть побиты в ближайшие годы

В боксе есть множество "вечных" рекордов. К ним относятся рекорд Рокки Марчиано, а именно 49-0,43ко. Этот рекорд держится уже долгих 59 лет, и ни один боксер не был близок к его повторению. Только легендарный боксер Хулио Сезар Чавес мог превзойти его. Мексиканец до января 1994 года имел беспрецедентный послужной список из 89 побед и 1 ничьей, 75 нокаутов. Если бы Хулио Сезар в тот момент завершил карьеру, то его рекорд,без сомнения, продержался бы вечность. Но Чавес отступился. Теперь же, за многие годы, достижение Рокки Марчиано может превзойти даже более легендарный американец Флойд Мейвезер-мл(47-0,26ко), который уже 18 лет не имеет поражений на ринге. Если бы Флойд не брал перерыв в 2008 году, и провел чуть больше поединков, то уже сейчас его рекорд был бы приблизительно 51-0,что означало при завершении карьеры  установление нового мирового рекорда. Но Флойд брал долгие паузы, в результате чего превзойти "проклятый" рекорд Марчиано ему может и не удастся. На этом рекорде спотыкались такие боксёры, как Николай Валуев, который имел идентичный Мейвезеру рекорд 47-0, но на 48 бою он споткнулся с Русланом Чагаевым. Тот же Ларри Холмс дошел до 48-0, но на 49 поединке проиграл Спинксу. Помимо тяжеловесов, рекорд не покорился Полу Спадафоре(48-0-1) в 50 бою, Крису Джону (48-0-3), который 18 раз защитил чемпиона мира, "упал" в 52 бою. Были и другие, менее известные падения на пути к рекорду. Но из всех наиболее близок к установлению нового рекорда именно Мейвезер, но проблемы две. Ему уже 38, и даже если он перебьет рекорд Марчиано, не оступится ли он позже, наподобе Хулио Сезара Чавеса? Это мы, скорее всего, узнаем уже в 2016 году.

Второй рекорд, который может пасть в ближайшие годы принадлежит Джо Луису. 66-3,52ко. Этот человек удерживал титул чемпиона в период с 22.07.1936 года по 01.03.1949 года, тоесть долгих 11 лет и 252 дня. На мой взгляд, большую роль в становлении рекорда сыграла Вторая мировай война, где Луису автоматически насчитывались чемпионские дни, пока он не защищал титул. В любом случае, близко к его рекорду было очень мало людей. Тот же Ларри Холмс, удерживал титул 7 лет. Марвин Хаглер удерживал титул чемпиона мира 6 лет, а Джо Кальзаге защищал титул чемпиона мира 10 лет, уйдя из бокса не битым с рекордом 46-0,32ко, но рекорд Джо Луиса устоял. Были и другие чемпионы, удерживающие титул по 7-8 лет,но до Джо Луиса не дошел никто. Шальной шанс превзойти американца имеет украинец Владимир Кличко(63-3,53ко), который на данный момент удерживает звание чемпиона мира уже 8 лет и 7 месяцев. Что бы превзойти Луиса, Владимир должен продержаться еще долгих 1080 дней. Как и в случае с Мейвезером, Владимиру уже 38. Возраст играет ему не на руку, да и пртетенденты становятся слишком опасными, как Энтони Джошуа(9-0,9ко) или Деонтей Уайлдер(32-0,32ко). Но в любом случае Владимир уже сейчас второй после Джо Луиса, и рекорды с братом они установили. Так что за 2015-2016 год мы узнаем, приблизиться ли Владимир в плотную к покорению вершины, либо оступится.

В ноябре 1994 года легенда бокса Джордж Формен нокаутирует Майкла Мурера и становится самым старым боксером, завоевавшим титул. Ему было уже 45 лет. Рекорд Формена продержался относительно не долго, менее 20 лет. Его превзошел неубиваемый Бернард Хопкинс(55-7-2,32ко), который несколько раз перебивал свои же возрастные рекорды. На сегодняшний день этот рекорд составляет 49 лет и 10 месяцев. Получится ли у Хопкинса снова обновить свои же достижения, либо он проиграет более молодым боксерам, мы опять же узнаем в течении 2015-2016 года. Скорее всего, старина Берни получит как минимум ещё одну попытку завоевать чемпионский титул, но не засудят ли его? Да и возраст берёт своё, Бернард может и впервые проиграть досрочно. Но возможности для успеха есть, например поединки с Бремером или Абрахамом, где Бернард ещё способен преподнести сюрприз.

Гектор Камачо в 90-х годах стал чемпионом мира в 7 различных весовых категориях. Близко к побитию рекорда был Золотой мальчик Оскар Де Ла Хойя, но он стал чемпионом только в 6 дивизионах. Но рекорд продержался снова менее 20 лет, пока в ноябре 2010 года лучший боксер 2000-х Менни Пакьяо одолел Антонио Маргарито и стал чемпионом в 8 весах. Менни скоро исполнится 36 лет, возраст его враг, а так же угасшие рефлексы и "усталость" от бокса, видная болельщикам невооруженным глазом. Но побьет ли Менни свой же рекорд, став чемпионом, например, в 72кг??? Теоритически, одному из лучших боксеров планеты это возможно, хотя и с каждым боем такая вероятность будет испаряться, как ледышка на Солнце при 60-градусной жаре. Но чем черт не шутит, возможно, в 2015-2016 году Пакьяо обновит этот рекорд, став чемпионом в 9 весовой категории.

Великий Джек Джонсон, первый легитимный темнокожий чемпион мира в тяжелом весе, боксировал целых 34 года! К нему приближаются Роберто Дюран и Боб Фистцимос, но в ближайшее время превзойти этот рекорд вряд ли кто-то сможет. Тот же Бернард Хопкинс продолжает карьеру только 26 лет, а у Эвандера Холифилда она длилась 27 лет. У Луиса Рамона Кампаса, бывшего чемпиона мира, который одержал более 100 побед, карьера длится так же 27 лет, но ему уже 43 года. Сможет ли он боксировать еще более 7 лет? Скорее всего, нет. Остается ждать 2015-2016 год, когда, может быть, кто-то на шаг ближе приблизится к этому странному достижению.

Большие надежды подает Геннадий Головкин(31-0,28ко), который уже 12 раз защитил титул чемпиона мира, все нокаутом, превзойдя Марвина Хаглера(12 защит,11 нокаутов). Вероятнее всего, Головкин в 13 раз защитит титул, нокаутировав посредственного Мартина Мюррея. Сможет ли Головкин в совокупности превзойти того же Джо Кальзаге, вопрос открытый. За 2015-2016 год мы получим ответ на этот вопрос.

Василий Ломаченко(2-1,1ко), не сумевший превзойти рекорд Тайца, взявшего мировой титул в третьем бою, сравнялся с ним, одолев Гери Рассела. Но у Василия есть шанс установить другой рекорд, например с рекордом 3-1,2ко обьединить титулы чемпиона мира с ямайцем Николасом Уолтерос или Евгением Градовичем. Сможет ли это Василий, мы так же узнаем в ближайшие годы.

Немец боснийского происхождения Марко Хук, (38-2-1,26ко), защитил титул чемпиона мира 13 раз, сравнялся с Джонни Нельсоном. Так же вероятно, что Марко и в 14 раз защитит титул в полутяжелом весе, установив новый рекорд, а затем перейдет в тяжелый вес. Либо он захочет навсегда застолбить свое имя в историю, защитив титул 14,15,16 и более раз. Скоро всё станет понятно.

Так же, пуэрториканец Мигель Котто, возможно лучший боксер этого острова за всю историю, вполне может попытаться покорить и 5 дивизион, или на крайний случай одолеть Сауля Альвареса. Так же Хуан Маркес может стать первым мексиканцем, завоевавшим титул чемпиона мира в 5 весах. Для этого 41 летнему мексиканцу придется попробовать одолеть Келла Брука, либо Менни Пакьяо, что маловероятно. Но возможно, Хорхе Арсе, либо Эрик Моралес вернутся и сами попытаются установить этот рекорд. Возможно, и японские братья Камеды установят новые рекорды, например они втроем(три брата) одновременно стали чемпионами мира, перебив рекорд братьев Кличко. Особое внимание следует уделить Сергею Ковалеву, который может реально стать абсолютным чемпионом мира, одолел Канадца Адониса Стивенсона. Ну и Деонтей Уайлдер со своими 32 нокаутами может продолжить впечатляющую победную серию, вдруг это именно тот человек, который побьет рекорд Шеннона Бриггса(31 нокаут в 1 раунде), либо самого свирепого панчера Джо Луиса, или Эдвина Валеро, окончив карьеру с рекордом 43-5,43ко или вроде этого. Да и Флойд Мейвезер может попытаться побить свои же рекорды, как самый богатый спортсмен мира, и спортсмен, получивший максимальный гонорар за поединок. Так ли это, 2015-2016 годы дадут ответ, будут ли перебиты старые рекорды и обновлены новые, или нет.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

архивы, старенькие сайты, мозг newвезера

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.11.2014 - 23:53

Глянул на источник и решил воздержаться от прочтения)

Вверх
0

Выход Ледермании временно приостановлен из-за нехватки участников и неполной укомплектованности нескольких предыдущих выпусков. Желающим помочь с разборами обращаться в личку.

Аватар пользователя newвезер
newвезер 22.11.2014 - 09:48

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,живность

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя fireball
fireball 22.11.2014 - 09:58

Везер, на чем ты сидишь? Скажи, чтоб я даже не пробовал))

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя newвезер
newвезер 22.11.2014 - 10:21

ребят..вы это..я тут время тратил., статью катал..надо бы это..скинуться

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя fireball
fireball 22.11.2014 - 10:26

crying
молодец

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя newвезер
newвезер 21.11.2014 - 23:53

Еще следует выделить Сергея Квалева, которой, по предпосылкам, может стать лучшим Российским боксером за всю историю профи.бокса, перегнав Арбачакова, Валуева, Поветкина, Цзю и прочих. 

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя akkad
akkad 21.11.2014 - 23:58

"Перегнав Арбачакова,Валуева,Поветкина"-АХАХАХА жжешьcool

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя newвезер
newвезер 22.11.2014 - 00:02

akkad пишет:

"Перегнав Арбачакова,Валуева,Поветкина"-АХАХАХА жжешьcool

по боксреку именно они лучшие боксеры-про за историю Российского бокса. А Цзю формально не считается, так как он получил Австралийское гражданство. Думаешь, Крашеру не под силу стать абсолютом, пару раз защитить титул и стать чемпионом еще и в до 90 кг? По-моему, вполне может. 

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя Банщик
Банщик 22.11.2014 - 00:20

Ковалев вообще может отличится после встречи с Адонисом,и не только в России.

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 22.11.2014 - 00:05

не по душе был мне Кальзаге-но именно он мог превзойти Марчиано! Хули Сезару и про Ковалёва-плюсую+1000000! всё остальное-бла-бла-бла...

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 22.11.2014 - 00:33

Оказывается Хук полутяж,а Валеро имел 5 поражений.

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 22.11.2014 - 00:49

Прочитал весь текст от Ньювезера?)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя cross
cross 22.11.2014 - 01:02

Я вообще не понимаю, че привязались к этому рекорду небитости. Бомж на автобусной остановке тоже имеет "0" в графе поражений, давайте приглядимся к нему повнимательней, у парня есть предпосылки стать суперзвездой. На самом деле всем срать, кому ты проиграл. Кого ты побил это единственное, что имеет значение. Серия побед Чавеса длиннее, чем у Марчиано, и Пепа кстати тоже. Все, рекорд его побит. То, что они проигрывали потом разве повод принежать их заслуги? За то что они пытались сделать больше, чем Марчиано? У Робинсона тоже была длиннее победная серия. Любой проиграет, если в дебютном бою встретится с чемпионом. Хаттон меньше Мэя был и дал ему достойный бой. За что его гнобить, за наличие яиц? Гроувз проеп Фрочу, дав просраться одному из 10 лучших боксеров планеты. Сколько Гроувзу было ? 25? 26? Тот же Карл в 25 только начал карьеру. В том возрасте он бы хуй потянул того же Гроувза, а парень из 10ки его б размазал.  В 27 ты борешься за титул, в 37 за п4п, в 47 ты дерешься с молодыми голодными проспектами. Это тоже вызов. Тот же Леонард, допустим. Встречался с Хагом, отбегался, перестучав последнего по очкам. Что безусловно очень курто. Но скажем если б он бы дрался с тем же Хагом 3 раза, один раз тот бы нокаутировал Сахара, но Сахар его бы, допустим, нокаутировал 2 раза. Это было бы безусловно еще более крутым достижением. Просто в настоящее время поразвелась куча глоров, галимых и никчемных обывателей, у которых нет ни яиц, ни мозгов, и они извращают ценность человеческих достижений. И спортивный подвиг отодвигается на второй план, а на первый выходит глянец. Это плевок в лицо моему любимому спорту. Тот же Мэй, на которого те же глорики дрочат, он ведь ценен не тем, что не проигрывал, а тем колличеством бывших и действующих чемпионов, которых он побил, тем что он был чемпионом в 5 весах, своей оппозицией. Если он проиграет, пусть даже брутальным нокаутом, неужели они от него отвернутся? После стольких лет все как ластиком? Разве тогда они люди? Они говно на палочке тогда, и их место в дурке или цирке, а лучше всего на кладбище.  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя newвезер
newвезер 22.11.2014 - 01:37

Ты с одной стороны прав, а с другой нет. Взять того же Роя Джонса..если бы он ушел после второго поражения от Тарвера, то никто бы и слова не сказал. А он превратился в мешка для отработки ударов. Продал себя Лебедеву, Кальзаге, Глену Джонсону, чуть Глазевскому не проиграл. И что? Теперь будет говорить детям "Я в Москве с Лебедевым дрался, чемпионом. Он меня нокаутировал, десантник". А так бы говорил "Я проиграл только Тарверу. Он единственный, кто побил меня". Или тот же Тайсон, уйдя после Леннокса Льюиса, выйграл бы больше для своего величия, чем проиграв середнякам Макбрайду и Уильямсу. Нужно уходить во время. В этом плане Марчиано- великий человек, который сумел уйти и не возвращаться 100 раз, как Холифилд, и прочие боксеры. В этом плане боксеры из России практически всегда уходят вовремя. Валуев, Цзю, Арбачаков, Кармазин, Пирог, Султан Ибрагимов, Виталий Кличко- все они ушли вовремя, кроме жадины Маскаева. Я не говорю, что если Кличко не побьет рекорд Луиса, а Мей Марчиано, то я перестану их уважать, нет. Но если Флойд превратится в посмешище вроде Роя Джонса и начнет всем проигрывать и падать в глухие нокауты, то даже несмотря на его возраст и былую славу, я перестану за него болеть. С Кличко такого, уверен, не случится. В любом случае 90% боксеров уходят гораздо позже, чем им следовало бы уйти(я имею в виду звезд), поэтому тот же Тони, Рой, Мосли, Тони Томпсон, Хуан Маркес,Тарвер,Кастильо- ну чего они добьются??? Своим боксом они уже никого не радуют, проиграют даже крепким середнякам. А втаптывать свое имя всяким середнякам- это гиблое дело. Поэтому я всей душой желаю Флойду, Владимиру Кличко, Хопкинсу и Пакьяо уйти во время, когда придет время, а не уподобляться всяким Тонькам, которые только балаболить могут и сами себя пересилить не в силах, чтобы завязать с боксом на профессиональном уровне.

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя cross
cross 22.11.2014 - 02:10

Ну а как ты отнесешься к тому боксеру, который по твоему мнению продался, опустился ниже плинтуса, а потом снова начал блестать? В истории бокса подобное случалось. Уходить вовремя это хуйня собачья. Не драться всегда проще, чем драться. Я нормально отношусь к тем, кто решил съебяться с баблом пока руки ноги голова целы. Но как можно не уважать человека, который идет до конца?

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 22.11.2014 - 09:07

ХММ не радует своим боксом? С чего бы? Победа над Паком,Альворадо и ничейка с Брэдли - еще как радует. И Брука он в форме как с Альворадо ИМХО вполне может проходить

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя kcg
kcg 22.11.2014 - 02:14

А почему все избегают такого понятия как "ЛИПОВАЯ ПОБЕДА". Распиаренный трусливый Мей имеет такие победы. Поэтому весь его пиар кампания направленна на дурачков,которые хавают все,что им суют.

Стадо баранов только смотрят за цифрами,поэтому выгодно любого бойца довести до известности любыми способами,а потом пиар устроить,что все будут верить,что он крутой и потом стричь бабосы с дурачья. Этот год показал,как можно народы болванить спомощью сми. И судя по тому,сколько народу верит сми,можно сказать-что почти все человечество тупое стадо.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 22.11.2014 - 09:04

Никто не избегает, у Мея нету липовых побед.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя newвезер
newвезер 22.11.2014 - 09:41

kcg пишет:

А почему все избегают такого понятия как "ЛИПОВАЯ ПОБЕДА". Распиаренный трусливый Мей имеет такие победы. Поэтому весь его пиар кампания направленна на дурачков,которые хавают все,что им суют.

Стадо баранов только смотрят за цифрами,поэтому выгодно любого бойца довести до известности любыми способами,а потом пиар устроить,что все будут верить,что он крутой и потом стричь бабосы с дурачья. Этот год показал,как можно народы болванить спомощью сми. И судя по тому,сколько народу верит сми,можно сказать-что почти все человечество тупое стадо.

Боксера, вроде Валуева или Тони, еще можно "натянуть", сделать им 50-0, например и выдавать за супер-звезд. И то они не смогут зарабатывать по 30 млн за бой, потому что споткнутся на первой же "звезде". К Флойду притензий нет- в нокдауне ни разу не был, ни разу не относился к своему бою с ленцой(и это за 18 лет), побил Кораллеса, Кастильо, Хаттона, Маркеса, Альвареса,Котто, Майдану. Это все топы, которые были на пике. Да, с Оскаром и Кастильо победу можно отдать в любую сторону, ее отдали Флойду. Да и много ли сейчас боксеров-звезд в 21 год? Ни одного. Пересмотри бой Флойд- Манфреди, когда Флойду всего 20 лет было. Он уже был звездой бокса. Так что называть его "натянутым", или еще как-то- Полнейший абсурд! Вот про Абрахама ты можешь сказать так, или про Криса Джона, хотя они по-своему легитимные чемпионы, но про Флойда..это неадекватность.

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя kcg
kcg 22.11.2014 - 18:18

Да чт овы говорите?)

А Кастилье и первый бой с Майданой? Там нет никаких побед Мея вообще.

Поэтому и говорю про "липовые победы". Их всегда легко обосновать стаду про всякие там новых звезд,на будущее,нельзя карьеру портить и тд.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 22.11.2014 - 02:40

Согласен, +1 кроссу

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 22.11.2014 - 08:13

Полностью согласен с cross-ом. Завершение карьеры без поражений, само по себе, без учета оппозиции-шляпа шляпная. Тем не менее, это нечастый случай. Наверное к Свену Оттке это применимо, к Кальзаге, а у марчиано всего 7 защит, но там и арчи мур, и чарльз и уолкотт-все таки имена. Мейвезер, который перебил больше всех в истории чемпионов мира-уникальный и выдающийся случай, хотя, согласен, он ценен именно оппозицией, а не нулем самим по себе.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 22.11.2014 - 02:38

Ну тут дело в качестве оппонентов ещё. У Хука оппозиция паршивая, и близких побед (с откровенными булщитами) хватает, впрочем... Крузеры всегда были болотом никому не нужным, настоящие звёзды вроде Холифилда и Хэя не отсиживались так долго там потому что в этом было мало смысла, просто Марко со своими скромными талантами только и может сидеть в Германии и бить дутых мешков/пенсионеров. Рекорд Кальзаге кстати тоже сомнительный - оппозиция у него средненькая весьма.

Вообще я всегда был против того, чтобы рассматривать винстрики и небитость как достижение - это скорее удачное стечение обстоятельств, если оценивать это без силы битой оппозиции, а с этим параметром у Марчиано всё печально и вообще я бы про него не вспоминал по этой причине.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Мартин
Мартин 22.11.2014 - 06:19

да нахуй эти рекорды , Вон как Вальдер можно 50 мешков отколотить и уйти , все рекорд марчиано побит ? ахуенно

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Junito
Junito 22.11.2014 - 07:44

Уаилдер побъет рекорд Рахмана. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя RX 300
RX 300 22.11.2014 - 07:56

Самый противный обнимальщик. Самый розовый. Самый трусливый. Самый языкастый. Самый самый.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.11.2014 - 07:59

 

Везеру однозначный плюс за статью. Материал изложен последовательно, акценты расставлены четко, аргументация также на уровне, а рассуждения представляются интересными.

Данная тема представляется весьма актуальной.

Замечания ряда вечных оппонентов в стиле "Какие рекорды? Да, кому это надо! Там мешки, там натянули" не носят характера конструктивной критики и являются скорее предметом глубоких внутренних переживаний данных индивидов. Тема заявлена как " будущие рекорды", а не "Что я бы я думал по поводу рекордов, если был Кроссом, Мартином или Аккадом".

Единственное замечание - рекорд Марчиано действительно давно "простыл". Например, Йори Бой Кампас проиграл в 57 бою, а Рикардо Лопес вообще не проигрывал, закончив карьеру с рекордом 51 (38)-0-1.

Ковалев, как по мне, уже лучший в истории российского бокса или, как минимум, второй после Арбачакова. Цзю в расчет не берем. Конечно, его могут обойти, причем в самое ближайшее время. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

Хопкинс вполне может побить свой рекорд. И с Абрахамом, и с Бремером действительно наиболее безопасные варианты.

Что касается Флойда, то здесь еще одно замечание автору.  Рекорд Марчиано он вряд ли побьет, т.к. у него по контракту осталось два боя. Продлевать он вряд ли будет.

В работе имеются определенные стилистические погрешности и спорные моменты. Тем не менее, высказанные замечания не снижают ее ценности для данного ресурса. Представленный автор безусловно достоин присвоения звания аналитика портала Файтньюз.

Вверх
0

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 22.11.2014 - 08:00

Категорически не согласен относительно сравнения Джо Луиса и Владимира Кличко.
Джо Луис был абсолютным чемпионом мира, единоличным чемпионом на протяжении 11 лет и 25 защит титула подряд, побил всех топов претендентов того времени. В случае с Кличко даже не известно, кто был сильнейшим тяжем в мире-он или его братец, оппозиция разделена ими пополам. Вот сейчас Кличко захватит титул WBC и может приступать к побитию рекорда- впереди 25 защит или 11 лет, а сравнивать абсолюта и версионщика некорректно

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.11.2014 - 08:09

Ах да, еще один момент. Сразу не заметил. А с чего вдруг, Камачо стал чемпионом аж в семи весовых категориях, когда он был в трех? Версии вроде IBC в расчет не берутся.

Вверх
0

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 22.11.2014 - 09:35

у Пакьяо тоже в двух из восьми весах нет  поясов основных из четырех организаций,но всё же Хаттон и Баррера в зачет пошли

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.11.2014 - 10:26

Безусловно, но и без них Пак повторил рекорд Оскара. Так что не принципиально в данном случае. 

Пак еще может стать чемпионом в первом полусреднем.

Вверх
0

Аватар пользователя newвезер
newвезер 22.11.2014 - 09:43

Так пишут большинство журналистов...Значит, полагаю, считается, что Камачо был в 7 категориях чемпионом мира, а Пакьяо превзошел этот рекорд.

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.11.2014 - 08:33

  Главный рекорд профибокса - количество побед в чемпионских боях. Кто владеет этим рекордом не знает никто и всем лень это посчитать. 

Это рекорд по защитам титула подряд в одной весовой категории

 

1   Dariusz Michalczewski - WBO Light Heavyweight 1994 Sep 10–2003 Oct 18  = 22
    
2-4.  Ricardo Lopez - WBC Minimumweight 1990 Oct 25 – 1998 Mar 7 = 21
        Joe Calzaghe - WBO Super Middleweight 1997 Oct 11 – 2007 Nov 3 = 21
        Sven Ottke - IBF Super Middleweight 1998 Oct 24 – 2004 Mar 27 = 21
    
5     Bernard Hopkins - IBF Middleweight 1995 Apr 29 – 2005 Jul 16 = 20
    
6-7  Eusebio Pedroza - WBA Featherweight 1978 Apr 15 – 1985 Jun 8 = 19
      Khaosai Galaxy - WBA Super Flyweight 1984 Nov 21 – 1991 Dec 21 = 19
    
8    Chris John - WBA Featherweight 2003 Sep 26 – 2013 Dec 6 = 18
    
9-13 Wilfredo Gomez - WBC Super Bantamweight 1977 May 21–1982 Dec 3 = 17
        Myung-Woo Yuh - WBA Light Flyweight 1985 Dec 8 – 1991 Apr 28 = 17
        Artur Grigorian - WBO Lightweight 1996 Apr 13 – 2004 Jan 3 = 17
       Pongsaklek Wonjongkam - WBC Flyweight 2001 Mar 2 – 2007 Apr 6 = 17
      Wladimir Klitschko - IBF Heavyweight 2006 Apr 22 – 2014 Nov 15 = 17
   

14-16   Larry Holmes - WBC Heavyweight 1978 Jun 9 – 1983 Sep 10 = 16
            Orlando Canizales - IBF Bantamweight 1988 Jul 9 – 1994 Oct 15 = 16
           Omar Andres Narvaez - WBO Flyweight 2002 Jul 13 – 2009 Jun 26 =16
    
17-19  Jung-Koo Chang - WBC Light Flyweight 1983 Mar 26–1988 Jun 27 = 15
          Felix Trinidad - IBF Welterweight 1993 Jun 19 – 1999 Sep 18 = 15
          Naseem Hamed - WBO Featherweight 1995 Sep 30 – 2000 Aug 19 = 15
    
20-24 Bob Foster - WBC Light Heavyweight 1968 May 24 – 1974 Jun 17 = 14
           Carlos Monzon - WBA Middleweight 1970 Nov 7 – 1977 Jul 30 = 14
          Miguel Canto - WBC Flyweight 1975 Jan 8 – 1979 Feb 10 = 14
         Chris Eubank - WBO Super Middleweight 1991 Sep 21 – 1995 Mar 18 = 14
       Veeraphol Sahaprom - WBC Bantamweight 1998 Dec 29–2005 Apr 16 = 14
    
25-30 Yoko Gushiken - WBA Light Flyweight 1976 Oct 10 – 1980 Oct 12 = 13
           Vuyani Bungu - IBF Super Bantamweight 1994 Aug 20 – 1999 Feb 6 = 13
           Johnny Tapia - WBO Super Flyweight 1994 Oct 12 – 1998 Feb 13 = 13
          Johnny Nelson - WBO Cruiserweight 1999 Mar 27 – 2005 Nov 26 = 13
         Marco Huck - WBO Cruiserweight 2009 Aug 29 – 2014 Aug 30 = 13

         Wladimir Klitschko - WBO Heavyweight 2008 Jul 12 – 2014 Nov 15 = 13
    
31-38  Roberto Duran - WBA Lightweight 1972 Jun 26 – 1978 Jan 21 = 12
            Marvin Hagler - WBA Middleweight 1980 Sep 27 – 1986 Mar 10 = 12
            Marvin Hagler - WBC Middleweight 1980 Sep 27 – 1987 Apr 6  = 12
         Brian Mitchell - WBA Super Featherweight 1986 Sep 27–1991 Mar 15 = 12
       Julio Cesar Chavez - WBC Light Welterweight 1989 May 13–1994 Jan 29 = 12
           Felix Sturm - WBA Middleweight 2007 Apr 28 – 2012 Sep 1 = 12
           Anselmo Moreno - WBA Bantamweight 2008 May 31– 2014 Sep 26 = 12
           Gennady Golovkin - WBA Middleweight 2010 Aug 14 – 2014 Oct 18 = 12
    

В этом списке много действующих боксёров

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.11.2014 - 08:39

Крутяк! Михалыч то оказывается крут, зря я на него гнал... Правда втух легендарный рекордсмен, грубо говоря, огрызку Роя Джонса.

Вверх
0

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя xutip
xutip 22.11.2014 - 10:35

Я когда то составлял список, уже не очень помню порядок, знаю что рекорд пренадлежит Чавесу 31-4-2, и вряд ли кто то его побьет! Нарваэс ближе всех, 28 побед, но вряд ли он выиграет еще 4 боя, да и как то некоретно сравнивать этих бойцов.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.11.2014 - 11:58

xutip пишет:

Я когда то составлял список, уже не очень помню порядок, знаю что рекорд пренадлежит Чавесу 31-4-2, и вряд ли кто то его побьет! Нарваэс ближе всех, 28 побед, но вряд ли он выиграет еще 4 боя, да и как то некоретно сравнивать этих бойцов.

Да. У Чавеса 31-4-2. Что имеем? Если Влад продержится на пике еще 4 года, то он имеет шансы побить следующие рекорды:

1. Продолжительность чемпионствования во времени.

2. Количество защит подряд титула чемпиона.

3. Количество чемпионских боёв.

4. Количество побед в чемпионских боях.

5. Одновременное владение титулами ВБО, ВБА, ИБФ, ВБС, ИБО и РИНГ.

Что нужно делать? Завоевать титул ВБС. Дать три реванша Саняге, что есть гарантия 3 лёгких побед. Побить Бойцова, Глазкова и Чагаева. И всё всем доказано! smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя xutip
xutip 22.11.2014 - 15:05

Та не, Владимир разве что выполнит пункт пятый, остальное звучит не правдоподобно

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.11.2014 - 08:32

Как по мне, то лучше не ставить никаких рекордов, но завоевать сердца миллионов людей и провести БЛЕСТЯЩУЮ карьеру, как Феликс Тринидад, Роберто Дюран или Шейн Мозли, чем побить рекорд и вписать своё имя навеки коричневыми буквами в книгу, которую потом никто не прочитает, уйти из бокса засранцем, которого так никто и не побил. ИМХО, самое большое наследие боксёра это бои, которые будут пересматривать спустя много лет.

Вверх
0

Следующим летом в отпуск поеду в Мьянму - самую лучшую страну на планете!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 22.11.2014 - 11:07

есть рекорд у бруно самый высокий процент побед нокаутом , есть рекорд количество нокаутов уже перебит Уайлдером, а может ещё Кличко сможет собрать все основные пояса, есть рекорд Рокки 49 побед подряд а есть рекорд Формана 45 лет стал чемпионом я только про супер тяжей говорю

Вверх
0
Аватар пользователя Новиков
Новиков 22.11.2014 - 13:43

Котто без сомнений лучший из Пуэрто Рико и рекорд за ним, сравним с с ним разве что Тито.. Кличко не был абсолютным чемпионом, как и Холмс. можно их уже не сравнивать с Луисом. Головкин мог бы поочередно собрать все титулы в среднем и сать абсолютом и уже не раз защитить титулы, если бы от него не бегали и промоушен был бы лучше, и все кто смеются, когда ГГГ сравнивают с Тайсоном запихали бы язык в жопу. С одной стороны Хаглеру не повезло что ему не давали титульного боя и избегали, так бы защит у него было больше, у Головкина уже 12 защит, хоть и пояс один, опять же их не сравить...вообще если Головкин побьет Уорда Фроча он уже будет круче Хаглера. если взять сегодняшний средний вес (от первого среднего до супер среднего ) то не фига нет там кризиса и застоя как могие считают.

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 22.11.2014 - 14:48

Коту до Тринидада,как до Луны пока.Головкину до Хаглера еще дальше.Я говорю о уровне оппозиции,а не о цифрах.Тайсон-вообще не эталон для сравнения.И в настоящем среднем сейчас застой.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Новиков
Новиков 22.11.2014 - 15:07

а кто тогда был в "настоящем" среднем? Хернс Леонард Дюран из другого веса.

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 22.11.2014 - 15:07

Рокки епта не трогайте, либо уточняйте категории каких-то епта Чавесов, там и по миллион боев можно проводить!

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя newвезер
newвезер 22.11.2014 - 16:03

было тяжело..но миссию выполнил. уложился в неделю

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя kcg
kcg 22.11.2014 - 18:27

И еще один момент для стадо.

Не нужно из весовых категорий делать чудо,ибо в средних весах боксер может в туалет сходить и уже на категорию ниже. Поэтому все эти разбивки категорий по 2 кг-это для стадо баранов. Судите по олимпийской шкале,поэтому многие рекорды можно в унитаз сливать.

Кличко давно уже три титула держит. Раньше абсолют был с 3 титулами, так Вова давно по тем критериям абсолют,и всем давно это понятно. Но есть стадо баранов,которые думают что титул WBC ценнее тогоже WBO... Но на то и стадо баранов,что они не хотят сделить за тем,что мир изменился. 

Большинство рекордов - унитазные рекорды для стадо баранов.

Вверх
0
Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 22.11.2014 - 18:43

Не плохо выступил


 

Вверх
0
Аватар пользователя newвезер
newвезер 22.11.2014 - 22:52

Забыл упомянуть Уорда, как самого скучного боксера..ну да ладно

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню



�������@Mail.ru Rambler's Top100