Чел Соннен: Сент-Пьер намного выше, как спортсмен и как боец, чем Сильва

Бывший боец UFC Чел Соннен в рамках своего подкаста You're Welcome накануне общался с Нейтом Диасом. Чел затронул тему поединка между братом Нейта Ником Диасом и Андерсоном Сильвой, сравнив Сильву и Джорджа Сент-Пьера.

«Я дрался с Андерсоном Сильвой, и я тренировался с Сент-Пьером, и мне было намного тяжелее с Джорджем, — рассуждает Соннен. — Я говорю это из своего опыта. Я знаю, что это вопрос стилей, но я все равно думаю, что Сент-Пьер намного выше, как спортсмен и как боец. Я считаю, что Ник Диас был и в более трудных поединках. Думаю, что это поможет ему. Он сам поймет через несколько минут боя. Конечно Ангдерсон Сильва очень хорош, я не хочу сказать что-то против него. Но скажем так: он не настолько хорош, как о нем говорят. Это правда».

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 35


Аватар пользователя мотор74
мотор74 14.11.2014 - 19:08

У нас появился новый тащер ММА новостей cool

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 14.11.2014 - 19:11

cryingДа не завязывай! Просто с новостями о боксе туго было, вот и решил ММА опубликовать...

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 14.11.2014 - 19:12

Не может до сих пор простить Сильве ДЮЛИ, щедро отвешенные Соннену в последнем бою)))  Чего бы он пел, если ему Сент-пьер бы отвесил))

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 14.11.2014 - 19:27

Хуйня там были, а не пиздюли, концовка с калачиком от Сонена, который упал от неудачно проведённого spining back fist'a.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.11.2014 - 19:46

Ну это очевидно. Но Сильва зрелищней и разнообразней.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя the phenom
the phenom 14.11.2014 - 19:54

истина

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 14.11.2014 - 21:32

Соннен умный тип. Захер он вообще в бои полез? На телевидении не меньше платят и по голове не бьют. С его талантом балаболить, мог бы в стендапе реализоваться. А Жорик лучше хотябы тем, что в отличии от Абезьяна Сильвы, не клоунчал и не выпендрежничал перед соперником в октагоне.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 14.11.2014 - 22:17

Согласен с Соненном. 

Джордж  - конечно  великий боец.

Как минимум  - самый великий в полусреднем весе.

Насчет всех весовых - не уверен, ММА относительно молодой вид спорта, в рамках паунд ту паунд еще рано его так высоко ставить.

Но полусредневес он величайший.  Вслед за ним идет  Мэт Хьюз

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.11.2014 - 03:52

Да я думаю его и в p4p можно смело ставить на второе место сразу за Федором.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 15.11.2014 - 15:47

Схуяли Фёдя то первый? Не смеши crying

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.11.2014 - 18:17

Шучу )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 15.11.2014 - 21:06

А ну раз шутишь то ладно cool

Лучший- капитан америка... Величайший герой величайшей страны, очень крутой мужик cool

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 14.11.2014 - 23:15

ИМХО до прихода Джонса лучшим P4P в истории был именно GSP... Сейчас уже Джонс немного переписал историю, став величайшим бойцом всех времён во всех видах единоборств... Не болею за него, но абсолютно уверен в этих словах.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Турист
Турист 15.11.2014 - 21:39

Джордж конечно великий боец - но по мне так паук не хуже. У каждого свои плюсы - ЖСП это запредельная физуха, отсутствие слабых сторон, он хорош и в стойке и в партере, очень хорошие навыки в проведении тейкдаунов, а Сильва это пожалуй лучший ударник за всю историю ММА, ну и партер на чемпионском уровне. Но то что на тренировках ЖСП пашет как дьявол и Челу было с ним сложно - в этом сомневаться не приходится, Сент-Пьер известен своим трудолюбием. Если брать лично мою пятерку ММА олл-тайм, то там буду Джонс, ЖСП, Паук, Федор и Альдо пожалуй. Неважно на каких местах.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 15.11.2014 - 22:21

10-ка величайших:

1) Джон Джонс

2) ЖСП

3) Андерсон Сильва

4) Жосе Альдо

5) Рэнди Кутюр

6) Чак Лиделл

7) Ден Хендерсон

8) Френк Шемрок

9) Метт Хьюз

10) Тито Ортиз

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.11.2014 - 10:00

Ха-ха. Тоже шутишь? По-твоему, Фёдор даже в десятку не входит? Но Ортизу, Шемроку, Лиделлу и Хендерсону место нашёл )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 02.12.2014 - 00:18

Я сначала забыл про Тито и включил Федю на 10 место, но потом вспомнил и все встало на свои места.

 

Ну насчет Ортиза и Феди можно поспорить, но посуди сам- защит титула Прайд у Феди 3, ито если считать победу в гран-при... Между этими защитами он бился с мешками и фриками. У Ортиза 5 защит титула UFC в самой престижной категории- полутяжах.  В отличии от Феди Тито бился АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ лучшими полутяжами на то время(ну хуй с ним- кроме Дена Хендерсона), пусть и победил не всех (Френк Шемрок, Вандерлей, Мезгер, Кондо, Лиделл, Белфорт, Кутюр) а Федор так и не бился с Рикко Родригезом, Рэнди, А с Тимом, Арлом и Колманом, Ренделманом он бился после проебов тех в UFC. На пике проиграл полутяжу Хендерсону (да, я считаю что в бою с ним Фёдор был пиковым, поражение то лишь следствие долбоебизма Фёдора как бойца и крутости Хендо)... Но спорно да- я не спорю, возможно Федор должен быть выше Тито.

 

Но Шемрок, Лиделл и Хендо однозначно выше. Дэн и Чак просто любого в истории сделают по оппозиции, пусть и не были такими доминаторами, как АНдерсон. Шемрок это чемп, который практически стал огромной частью перерождения UFC из боёв греплер вс борец вс ударник в бои универсалов. Победив будующего доминатора Ортиза, ушёл непобежденным. Нее чел, для меня эти трое однозначно выше Фёдора. Федя заслуживает впринципе замыкать десятку лучших- не более того.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.12.2014 - 03:25

Ну Фёдору можно всё-таки сделать скидку за то, что он как правило был меньше соперников.

А Шемрок то с чего? Он Тому же Ортизу все бои проиграл. И Фёдор внёс не меньший вклад в перерождение ММА (а не только UFC).

Тито тоже сомнительно. Почти всем приличным соперникам проиграл. Про Мезгера и Кондо вообще кто-нибудь слышал?

Насчёт Хендо. У меня просто отношение к нему двоякое (не из-за Фёдора). Так то да, как боец в принципе хорош. Хорошая оппозиция (в том числе битая). Но он жутко ограниченный.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 02.12.2014 - 03:36

Во первых мужик без обид, но ты либо в матчасти переоценен, как и оппозиция Федора, или читал невнимательно. ФРЕНК ШЕМРОК. Он победил Тито, и это был его последний бой в UFC. Если ты его бои не смотрел- очень рекомендую. Один из самых крутых универсалов, что я видел (если не самый). Кена я в 10 не включил, хотя его уважаю. Но Ортизу он проиграл когда вернулся в ММА после нескольких лет ВВЕ, где обезболивающими и стероидами уничтожил свое здоровье. Так то он тоже боец зачётный был.

 

Кондо это тот самый, что побеждал Френка Шемрока и Семми Шилта. Во второй половине 90х считался топовым бойцом. Ну а Мецгера не знать не прилично, если ты конечно смотрел ранние турниры UFC (тот же 17 турнир).

Тито побеждал Ванда и Белфорта, это уже круто, ты так не считаешь? Тот же Белфорт по моему скромному мнению как боец гораздо выше КроКопа, Ногейры, Тима и Арла... Он лучше них во всех компонентах, серьезно.

 

Насчет Хендо факт остается фактом.  Его оппозиция ОЧЕНЬ сильная cool

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Junito
Junito 02.12.2014 - 06:43

Тот же Белфорт по моему скромному мнению как боец гораздо выше КроКопа, Ногейры, Тима и Арла... Он лучше них во всех компонентах, серьезно.  А Даниэль Штраус или Патрисио Фрейре объективно лучше и выше во всех компонентах какого-нибуть Видмана. То что веса разные мы внимание не берем?

Чо-то ты серьезно проперся по лохматому ЮФСУ. ну хз дело твое конечно, но к примеру пиковый Руа объективно лучше всей этой ЮФСШной олдскульной полутяжелой мешкоты. А вообще уровень современных бойцов намного выше и смотреть их интереснее с закромов откапывать, разве что если на "мясо" пробъет...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 02.12.2014 - 13:29

А Даниэль Штраус или Патрисио Фрейре объективно лучше и выше во всех компонентах какого-нибуть Видмана. То что веса разные мы внимание не берем?

Не-не, подожди. Насчет Страуса и Фрейре это лишь твои догадки, а Белфорт именно сам мог нахуярить Тиму и Арлу. Он по габаритам как Вел, и даже в 1 бою с Кутюром весил 235 фунтов. А то что в ударке он был просто на другом уровне это очевидно по-моему.

пиковый Руа объективно лучше всей этой ЮФСШной олдскульной полутяжелой мешкоты.

ОК. Я уважаю на самом деле Шогуна тех времен, но ответь-ка мне на вопрос- в прайде Шогун херачился с Ногом 25 минут, активно разменивался и даже боролся в партере, после чего НЕ УСТАЛ до самого конца боя. Как только перешел в UFC- первый же бой с Грифином. СДОХ за полтора раунда. Потом бой с Колманом... Сдох также как и Колман- за полтора раунда. И только в бою с Мачидой не сдыхал до самого конца, ну там просто реально по 20 ударов за раунд и без борьбы, очевидно, что так и пенсионер, да я ебта так могу. Так почему ж он стал таким невыносливым, когда перешел в UFC? У меня есть на этот вопрос ответ, и кроется он вовсе не в травме колена, на которую многие фанатики списывают его пенсионерскую выносливость в UFC. Но для начала интересно выслушать твоё мнение на этот счёт...

А вообще уровень современных бойцов намного выше и смотреть их интереснее с закромов откапывать, разве что если на "мясо" пробъет...

http://ultimater.ucoz.net/news/gde_istina/2011-07-18-186

Не согласен. Есть бойцы как Джонс, Вайдман, Альдо, Веласкез, Петтис. Их уровень реально очень высок, и они тащят спорт. Но можно ли сказать это о Тревисе Брауне (топ-3 тяжей кстати), например? Я думаю, что этот вопрос обсуждать можно очень долго, но в тех же тяжах, если убрать ДДС и Вела в сторону, получаем Вердума- ветерана ММА... Хант- ветеран ММА. Барнетт- ветеран ММА. Ротвел и Орел, которые всетаки есть по факту в топ 10- также ветераны ММА... Даже около топа(или даже в топе в некоторых рейтингах) Оверим... Это говорит о том, что спорт развивается, но уровень бойцов растёт не пропорционально этому развитию frown

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Junito
Junito 02.12.2014 - 14:14

Не-не, подожди. Насчет Страуса и Фрейре это лишь твои догадки, а Белфорт именно сам мог нахуярить Тиму и Арлу. Он по габаритам как Вел, и даже в 1 бою с Кутюром весил 235 фунтов. А то что в ударке он был просто на другом уровне это очевидно по-моему.

ну вот удары куда более здорового чем Витя панчера Джонсона Арлуша более-менее держал хотя и челюга треснула но динамита потушить не хватило. А что с Витей будет если Арлуша попадет вполне очевидно. Про габариты вообще бред. Стал бы опускатся в 84 Витек если по мощи мог бы с природными тяжами конкурировать? Накаченные на не самый крупный костяк билдерские мышцы не делают Белфорта природным тяжем. В среднем весе он и смотрится органично. 80 на 20 максимум в таком бою шансы не поймай Арлуша дурака на старте, вбил бы в канвас Витюню.  

Сильвия мешок тут все возможно, в крутой скальп его и не пишет никто.

ОК. Я уважаю на самом деле Шогуна тех времен, но ответь-ка мне на вопрос- в прайде Шогун херачился с Ногом 25 минут, активно разменивался и даже боролся в партере, после чего НЕ УСТАЛ до самого конца боя. Как только перешел в UFC- первый же бой с Грифином. СДОХ за полтора раунда. Потом бой с Колманом... Сдох также как и Колман- за полтора раунда. И только в бою с Мачидой не сдыхал до самого конца, ну там просто реально по 20 ударов за раунд и без борьбы, очевидно, что так и пенсионер, да я ебта так могу. Так почему ж он стал таким невыносливым, когда перешел в UFC? У меня есть на этот вопрос ответ, и кроется он вовсе не в травме колена, на которую многие фанатики списывают его пенсионерскую выносливость в UFC. Но для начала интересно выслушать твоё мнение на этот счёт... Не пойман не вор мое мнение. И да виной умершей физухи во-первых травмы( с убитыми коленями тяжко нормальную выносливость наработать Руа и Хэндо тому примеры).Ну и во-вторых мнение Атомика( Шогун херовенько блюл режим после того как выиграл ГП Прайд) тоже имеет право на жизнь.   

П.с. Расписывая эпичность Витька и говорить что Шогун чо-то мог только на химии в одном комменте? Спасибо посмеялся. 

Не согласен. Есть бойцы как Джонс, Вайдман, Альдо, Веласкез, Петтис. Их уровень реально очень высок, и они тащят спорт. Но можно ли сказать это о Тревисе Брауне (топ-3 тяжей кстати), например? Я думаю, что этот вопрос обсуждать можно очень долго, но в тех же тяжах, если убрать ДДС и Вела в сторону, получаем Вердума- ветерана ММА... Хант- ветеран ММА. Барнетт- ветеран ММА. Ротвел и Орел, которые всетаки есть по факту в топ 10- также ветераны ММА... Даже около топа(или даже в топе в некоторых рейтингах) Оверим... Это говорит о том, что спорт развивается, но уровень бойцов растёт не пропорционально этому развитию frown

Тяжи отдельная тема, дивизион состоящий на 70% из футбольнобаскетбольных отбросов и вышибал априори гавно. Как было 3 с копейкой топа так и осталось.  

Другое дело что многие ребята которые раньше в тяжах махались, седня, благодаря развитию технологий сгонки веса, стремились бы вписатся в 93. 

Сравни велтер времен Хьюза и нынешний? Лайтвейт времен БЖП и сейчас?  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.12.2014 - 15:09

А, бля, перепутал этих Шемроков ) Фрэнк да, покруче был.

Старые турниры смотрел, но Мецгера не помню. Кондо, возможно, и видел, плохо помню.

Ну а Белфорт как стероидник точно выше ) Но уж точно не гораздо выше КроКопа и Арла, примерно на том же уровне, ИМХО.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Junito
Junito 02.12.2014 - 06:34

 

На пике проиграл полутяжу Хендерсону (да, я считаю что в бою с ним Фёдор был пиковым, поражение то лишь следствие долбоебизма Фёдора как бойца и крутости Хендо)... Писдец. Фейспалм уровня пикового лебедевского Ройки. 

а Федор так и не бился с Рикко Родригезом, Рэнди,

Ну Кутюр ещё ладно. Но торчок и рядом   не стоял с пиковыми Укропом и Ногом. Все равно что вменять Фло в вину что он так и не бился с Ханом. 

А с Тимом, Арлом и Колманом, Ренделманом он бился после проебов тех в UFC.

Тимоха всегда был мешком вообще похер пиковый он или нет, а остальные 3-е были на пике и лучшие свои скальпы добыли после тех проепов( разве что Колман уже староват был и Руа случайно победил)...

Нее чел, для меня эти трое однозначно выше Фёдора. Федя заслуживает впринципе замыкать десятку лучших- не более того. 

Веса разные и хэви априори такой уровень соперников не мог предложить.  Пожалуй  Федора можно обвинить только что с Кутюром и Леснаром не встретился.   

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.12.2014 - 09:05

Да Баз это великий фейспалмер. Он к себе только так и пытается привлечь внимание - путем выкрика заведомо провокационных мнений. Я даже не пытаюсь с жтим спорить, троллоло оно и в африке трололо

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 02.12.2014 - 13:10

Писдец. Фейспалм уровня пикового лебедевского Ройки.

Лол та не. Насчёт Роя я реально троллил, там конечно видно,  что у него с координацией проблемы и танцует он от каждого второго удара, рефлексов нет- только статичный блок. Положа руку на сердце- Рой там был никакой, и это был просто троллинг frown Удивительно, что кто-то всерьез повелся, тем более ты)

 

Но Фёдор- все те же ошибки... Ударка- та же колхозная, как и во всех боях, руки такие же быстрые. Или ты хочешь сказать нет? Хэндо он отправил в нокдаун, напоминаю. В клинче у сетки проблемы? Так у Фёдора всю карьеру были проблемы с тем, когда его вяжут. Могу даже конкретные примеры привести.

То что он суперменпанч пропустил и лоукики так ему ктонить в карьере суперменпанч бил вообще? Просто он не был даже готов к такому удару, тренируясь у себя в РАДУГЕ. Хэндо тренировался в лучших кемпах мира и прогрессировал, а Фёдор просто остался на месте. Он не здал, он остался НА МЕСТЕ. 40 летний Хендо же здорово прогрессировал, потому он и вырубил более молодого как по возрасту так и по длительности карьеры противника. И многие забывают, что в бою с Хэндо у Федора был САМЫЙ маленький вес в карьере, что тоже говорит обо многом.

 

Просто это тупорылая логика школьников- ''проигрывавет- значит сдал'' crying А потом те же самые школьники после как они говорили ''уверенных'' побед над трясущимся Хиззой, Монсоном и Ишии, заявляли, что Федя всех в UFC положит crying Мужик, давай смотреть в глаза правде- если Рой, Али, Кутюр реально сильно сдали в конце карьеры, что и было видно конкретно по боям, то Федор если и сдал- то как минимум не очень сильно. И его слабости, проявленные в боях с Бигфутом и Хендой, и раньше просматривались в многих боях.

Но торчок и рядом   не стоял с пиковыми Укропом и Ногом.

Тебя тоже тыкаю носом в матчасть(вообще какбе спорить с тобой и Вованко даже забавно- вы оба говорите о бойцах, которых не знаете даже и боев которых не смотрели)- посмотри бой так называемого ''торчка'' с пиковым Ногом- по версии Шердога один из самых наглых буллщитов. А это уже было реально когда Рико подсел на наркоту. Что бы были с Ногом, если против него вышел Рико времён его боёв с Арлом и Кутюром? Боюсь предположить) Кстати, и в ADCC Рико также сабмитил так называемого супер-крутого грепплера НОГА, как котёнка cool

Тимоха всегда был мешком вообще похер пиковый он или нет, а остальные 3-е были на пике и лучшие свои скальпы добыли после тех проепов( разве что Колман уже староват был и Руа случайно победил)...

Ренделман-то стал лучше после проебов? Напомню, до боя с Фёдором он успел ДВАЖДЫ проебать КО, причем оба полутяжа, кто его вырубили (Ремп и Лиделл) победили его вообще без проблем, в отличии от Фёдора. А самая большая победа в карьере у Кеши- явно не КроКоп, который имеет отрицательный рекорд в UFC.

Колман был не староват, с него уже песок сыпался) В UFC напоминаю- он был пизжен на тот момент уже не один раз.

Посему ценность скальпов Кеши и Колмана есть, но оба они были уже не чемпионами и были после тяжёлых поражений. В UFC пиздили их, в Прайде пиздили они, что также говорит о уровне организаций cool

Веса разные и хэви априори такой уровень соперников не мог предложить.  Пожалуй  Федора можно обвинить только что с Кутюром и Леснаром не встретился.

Кутюр, Леснар, Оверим, Родригез, Мир(тот самый что вырубил Ногейру и засабмитил в отлии от Педи)- это как минимум. С Оверимом кстати соскок был вообще мерзкий angry И не надо мне говорить, что Овер мешок и тд, тогда он был на коне и Роджерса, которого Федор еле-еле победил, просто уничтожил без шансов, как ребёнка. 

 

 

Вот мой кореш статью написал: http://ultimater.ucoz.net/news/o_fedore_emeljanenko/2011-03-17-2

Кое с чем я не согласен, но в общем интересно и написано с любовью. Почитай на досуге... И смотри бои, учи матчасть.cool

Да Баз это великий фейспалмер. Он к себе только так и пытается привлечь внимание - путем выкрика заведомо провокационных мнений. Я даже не пытаюсь с жтим спорить, троллоло оно и в африке трололо

Не спорю- потроллить люблю. Но тут не провокационное мнение, а реально моё, сложившееся годами. Или я хреново аргументировал? laugh

Ну я хоть бои смотрел, чтобы не позориться незнанием матчасти)

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Junito
Junito 02.12.2014 - 14:19

Времени нет писать 2ю простынь. Позже отвечу...Ну держись.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.12.2014 - 15:33

BazZzilio911 пишет:

Но Фёдор- все те же ошибки... Ударка- та же колхозная, как и во всех боях, руки такие же быстрые. Или ты хочешь сказать нет? Хэндо он отправил в нокдаун, напоминаю. В клинче у сетки проблемы? Так у Фёдора всю карьеру были проблемы с тем, когда его вяжут. Могу даже конкретные примеры привести.

То что он суперменпанч пропустил и лоукики так ему ктонить в карьере суперменпанч бил вообще? Просто он не был даже готов к такому удару, тренируясь у себя в РАДУГЕ. Хэндо тренировался в лучших кемпах мира и прогрессировал, а Фёдор просто остался на месте. Он не здал, он остался НА МЕСТЕ. 40 летний Хендо же здорово прогрессировал, потому он и вырубил более молодого как по возрасту так и по длительности карьеры противника. И многие забывают, что в бою с Хэндо у Федора был САМЫЙ маленький вес в карьере, что тоже говорит обо многом.

Тут ещё могу, в принципе, согласиться. Фёдор действительно оставался на том же уровне и ничего нового не приобрёл. Но ударка не такая уж и колхозная (Хендо ни чуть не менее колхозный). То, что руки порой от жопы летели, это ещё не так страшно. И панчи он приличные получал. От КроКопа (там даже кики приличные держал), от Фуджиты приличный панч был (там он тоже, кстати, на мгновение потерялся, но довольно быстро восстановился), от Роджерса тоже не слабые прилетали.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Junito
Junito 02.12.2014 - 18:35

Просто он не был даже готов к такому удару, тренируясь у себя в РАДУГЕ. Хэндо тренировался в лучших кемпах мира и прогрессировал Ты сам на свой вопрос ответил. Он не здал, он остался НА МЕСТЕ. Он сдал до поражений намного лучше был тренировочный процесс налажен. Сборы в Голландии, нормальные спаррингпартнеры, а не самбисты уровня ЧР.  Во вторых разница в физформе тоже видна не вооруженным взглядом что в бою с Хэндо у Федора был САМЫЙ маленький вес в карьере но при этом не самое маленькое в карьере пузо. Насчет скорости несогласен, села и заметно. Акцент на стойку был переведен в большинстве боев позднего Федора. 

посмотри бой так называемого ''торчка'' с пиковым Ногом- по версии Шердога один из самых наглых буллщитов. 

Про бой с Родригеса с Ногом косяк. Но к этому вопросу вернемся.

В UFC пиздили их, в Прайде пиздили они, что также говорит о уровне организаций cool А проеп Белфорта Овериму( которого в ПФС каждая собака отлупила) ни хера тебе не говорит об уровне организации.. Чук конечно Овера одолел, но вот выше полуфинала не поднялся. Ах да это были избитые отбросы ЮФС по Баззу. В таком случае Рико как ты говоришь был ограблен с непиковым Ногом( был жестоко отпизжен Федором до частичной потери зрения), короче на лицо локальный спад( ну труд классика о локальных спадах на примере Котто думаю читал)... 

1)Мир(тот самый что вырубил Ногейру и засабмитил в отлии от Педи)-

явно не КроКоп, который имеет отрицательный рекорд в UFC 

Ну Коп и Ногейра явно на пике в время этих свершений. )

Кутюр, Леснар, Оверим, Родригез, Мир(тот самый что вырубил Ногейру и засабмитил в отлии от Педи)- это как минимум.

Я упомянул Кутюра и Леснара только потому что речь об организации переговоров по этим боям велась, здесь хотя бы частично можно обвинить Федю( а в основном Финкеля) что Дане требования нереальные выдвигались и на уступки не пошли, по Родригесу и Миру никогда и  речи не было.    А что там было с Овером? 

Кое с чем я не согласен, но в общем интересно и написано с любовью. Почитай на досуге...  Статья хейтерская чушь % на 50. С притянутыми за хер "фактами" вроде твоего "Коп мешок у него же в Гас отрицательный рекорд!)  Типа "Коп страйкер с посредственным представлением о партере", но про то что мент укуячил  не одного знатного партераста скромно умолчал...

Ренделман-то стал лучше после проебов? Хуже точно не стал, не сгонял вес, пробитость неактуальна так как Федор сабом победил. Ну и скальпов лучше Копа у него факт не было.  

вообще какбе спорить с тобой и Вованко даже забавно- вы оба говорите о бойцах, которых не знаете даже и боев которых не смотрели) Родригеса не один бой видел( с Сильвией Риззо и Арлушей). Дикой угрозы Федору не увидел. 

И смотри бои, учи матчасть.cool А ты перестань передергивать факты. 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 02.12.2014 - 18:38

На пике проиграл полутяжу Хендерсону (да, я считаю что в бою с ним Фёдор был пиковым, поражение то лишь следствие долбоебизма Фёдора как бойца и крутости Хендо)...

Ну и последнее. Не крутости а нереальной удаче старпера, наверное никому как этому Чингачгуку ТЗТшному  не фартило в ММА. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 02.12.2014 - 06:44

....

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Новиков
Новиков 15.11.2014 - 22:53

Альдо тоже должен быть в списке.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 15.11.2014 - 23:02

Так он и есть cool

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Wand
Wand 02.12.2014 - 11:02

ну тут как бы и сравнивать глупо. ЖСП великий боец, паучок и рядом с ним не стоит. те же Альдо, Хьюз, Пенн намного большего добились и сделали для истории мма, чем Сильва

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 05.12.2014 - 08:32

так много понаписали,хотел прочесть, но потом плюнул.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100