Мишель: Стивенсон хочет драться с Ковалевым, а Бетербиев готов драться с ним прямо сейчас

Промоутер чемпиона мира по версии WBC в полутяжелом весе канадца Адониса Стивенсона (24-1, 20 КО) и одного из самых перспективных боксеров мира российского полутяжеловеса Артура Бетербиева (6-0, 6 КО) Айвон Мишель в интервью Boxingscene.com заявил, что оба его боксера готовы сразиться с чемпионом мира по версиям IBF, WBA и WBO в полутяжелом весе россиянином Сергеем Ковалевым (26-0-1, 23 КО).

"Адонис сказал мне на следующее утро после боя Ковалева с Хопкинсом, что его цель - бой с Ковалевым. Я знаю, что он обсуждал этот вопрос и со своим менеджером Элом Хэймоном. Он сказал нам, что хочет объединить пояса как можно быстрее. В боксе все быстро меняется, здесь шесть месяцев - это почти целая жизнь, поэтому посмотрим, как оно будет. Но его цель - бой против Сергея Ковалева", - сказал Мишель.

Относительно желания выйти в ринг против Ковалева другого своего подопечного Артура Бетербиева, который, кстати, побеждал Сергея в любителях, Айвон Мишель был еще более категоричен.

"Бетербиев готов драться с Ковалевым уже сейчас. Если ему предоставят такую возможность, он будет драться с ним прямо сейчас. Его менеджер, его тренер также говорят, что он готов драться с кем угодно, и Ковалев со своими тремя титулами - это, конечно же, цель", - сказал Мишель.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 242


Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.11.2014 - 10:10

Отличная новость.......а вот Бетербиев пусть пока мешков поваляет за копейки,а уж потом за все пояса сразу

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Банщик
Банщик 11.11.2014 - 11:32

Если Мишель готов предложить финансовый интерес в 7 значном значение,то думаю команда Ковалева примет предложение. А козырять тем что кто то кого то побеждал в любителях это ни о чем.

Вверх
0
Аватар пользователя riberi
riberi 15.11.2014 - 01:50

не хочет наверное Артур на таких мешках карьеру тормозить как Силлах, Клеверли, Хоп (50 лет)

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 11.11.2014 - 10:18

Бетербиеву нужно пару лет известность подтянуть, да и бой такой заслужить нужно. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 11.11.2014 - 10:20

Никуя себе поворот событий...чеченец реально мегауверенный в себе парень!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя riberi
riberi 15.11.2014 - 01:42

с такой физухой и ударом почему бы и нет

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.11.2014 - 10:21

Хеймно со свом менеджером Хэймоном).

Вверх
0
Аватар пользователя LONI
LONI 11.11.2014 - 11:23

Единственный кто может побить Коволева в полутяжах, это Артур и то я думаю если бой состоится то шансы обоих 55/45 в пользу Сергея.

PS

Года два Артуру нужно чтобы выйти на уровень Сергея, ну Сергею пожинать плоды своего своего тяжёлого труда и тернистого пути, он заслужил! Стивенсон если выйдет против Коволева, то вряд ли услышет финальный гонг.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 11.11.2014 - 10:24

Сутенеру Гваделупу на воротник, а не бой с Ковалевым. Чисто из принципа эту сучку теперь подинамить надо. Пусть Паскаля пройдет, или Бетера. Хотя на них все и закончится. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 11.11.2014 - 10:29

Обычное "бла-бла-бла",с учетом приплета "зеленого" Бетербиева.Такая броская форма высказываний ближе к слову, чем к делу.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Rock
Rock 11.11.2014 - 10:30

Не сомневаюсь в Бетере насчет уверенности в себе, но действительно такой бой заслужить надо.

А сутенер выепывается, потому что знает, что такой бой еще не скоро состоится, а там можно пальчик на ноге поломать или на третий канал свалить...

не суть разница

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.11.2014 - 10:30

Артур в профи пока никто, не официальный претендент, не звезда....в потенциале самый интересный бой для меня, но это года через два..

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 11.11.2014 - 10:37

че  правда готов? вот осчтастливил.....

пшел нах собака

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.11.2014 - 11:13

jarc пишет:

че  правда готов? вот осчтастливил.....

пшел нах собака

Это ты про кого так?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя jarc
jarc 11.11.2014 - 11:19

Лоу ) не про тебя! Тебя я уважаю! Респект брат!

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.11.2014 - 10:49

да пусть, Коваль сейчас бетербиева положит как пить дать. Потом можно и адониса припечатать.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.11.2014 - 11:12

Сашко Хорошко пишет:

да пусть, Коваль сейчас бетербиева положит как пить дать. Потом можно и адониса припечатать.

Что значит пусть?!Люди к титулу идут долгие годы,а ему сразу на всё готовое?Наебнет штук пять тех кто хотя бы в двадцатке и через годик ради Бога.......тем более это был бы бой-мечта!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 11.11.2014 - 11:19

Я вот вас не пойму. Вам не угодить.честное слово. Когда боксер плавно идет к титулу,вы пишете "сколько можно мешков околачивать" ,а когда сразу за титул готов то "на все готовое". Я вот уважаю выбор Ломаченко,но за него почему то никто не говорил что на все готовое,хотя там было реально на все готовое.ДВАЖДЫ.  Я думаю каждый сам оценивает свои шансы,и таким нужно давать этот шанс.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 11.11.2014 - 11:40

Злой Чечен:  Я думаю каждый сам оценивает свои шансы,и таким нужно давать этот шанс.                                            Но согласись что давать шанс за копейки не очень резонно для обладателя 3 поясов. Я сомневаюсь что за Артура его команда готова предложить семизначный интерес,а ниже это Сереге на х.. не надо. Он очень трудно шел к тому к чему заслеженно пришел и поэтому цену знает себе.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 11.11.2014 - 11:48

Тут базара нет. Финансовая составляющая само собой играет самую важную роль,тем более Сергей заслуживает хороший ганорар. Но думаю пройди такой бой на Ахмат-Арене,то и с деньгами проблем не было бы)

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.11.2014 - 13:20

Да ну нафиг, туда ехать опасно. Еще похитят по дороге... Ахмат арена(( - в Москве тогда уж лучше... Чечня - это место не для слабонервных!

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя swift
swift 11.11.2014 - 15:58

Побезопасней той же Москвы будет, уверяю. Не надо тут свои стереотипы проталкивать.

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.11.2014 - 16:23

а я бы съездил посмотреть, красивый город. намного безопаснее Махачкалы или Ингушетии

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 11.11.2014 - 17:19

Сашко Хорошко 11.11.2014 - 14:20 

Да ну нафиг, туда ехать опасно. Еще похитят по дороге... Ахмат арена(( - в Москве тогда уж лучше... Чечня - это место не для слабонервных!

Так тебя и не приглашают,и с чего ты взял что Коваль слабонервный?

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 11.11.2014 - 13:23

то  Злой  Чечен  -  реально  считаешь , что   сейчас  ( в ближайший  год)   Бетербиеву   стоит  встречаться  с   Ковалевым  , интересно твое  мнение  ...?

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.11.2014 - 10:59

Злой Чечен. пишет:

Но думаю пройди такой бой на Ахмат-Арене,то и с деньгами проблем не было бы)

Главу Чечни Рамзана Кадырова журналисты спросили об источниках финансирования его республики,

 "Аллах дает. Не знаю. Откуда-то берутся деньги",- ответил Кадыров.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 12.11.2014 - 11:32

Аллах Рамзану шлет монету -
Спасибо Путину за это.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 12.11.2014 - 12:22

В федеральную резервную систему США мы отправили 1 ТРЛН ДОЛЛАРОВ!!!! - и никого это не возмущает. ВОт кто нас грабит. А Чечня по финансированию идет после Камчатки. Так что Брат - не там ищешь)) 

НА 1 ТРЛН ДОЛЛАРОВ МЫ МОГЛИ РОССИЮ 4 раза поднять. http://www.youtube.com/watch?v=pp961BFkis8&list=PLUt301YnVhuSpKAPfg2o2Nj...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.11.2014 - 11:47

Злой Чечен. пишет:

Я вот вас не пойму. Вам не угодить.честное слово. Когда боксер плавно идет к титулу,вы пишете "сколько можно мешков околачивать" ,а когда сразу за титул готов то "на все готовое". Я вот уважаю выбор Ломаченко,но за него почему то никто не говорил что на все готовое,хотя там было реально на все готовое.ДВАЖДЫ.  Я думаю каждый сам оценивает свои шансы,и таким нужно давать этот шанс.

Да не Апти,тут дело совсем в другом.....если бы речь шла об одном поясе(как в случае с Ломаченко) или объединиловка,то нормалный ход,а так в 7 бою предоставить возможность драться,сразу за три титула....это неправильно ИМХО конечно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя fireball
fireball 11.11.2014 - 12:07

Да тут вопрос здравого смысла. Сергей с таким трудом добивался того, что имеет. Тут даже не только труд, а еще и удача поспособствовала. В него вложился его менеджер. Только сейчас он сможет хорошо зарабатывать. Рисковать всем только из спортивного интереса, не позаботившись о материальной стороне, он просто не имеет морального права перед своим менеджером и всеми, кто ему помогал, и это попросту глупо. Я не говорю, что надо морозиться от сильных соперников, но зачем драться с Артуром, если это совсем не обязательно и не принесет больших денег? Если он проиграет, на какие шиши потом жилье покупать, отплачивать за то, что в него Эгис вложил? Ладно бы Бетербиев был ОП или очень популярен. Самый лучший вариант - это защита против добротного соперника, потом обьединиловка со Стивенсоном. Потом еще защита с промежуточным нормальным соперником, а потом можно и с Артуром. У последнего как раз и будут те самые год-два, чтоб подняться в рейтинге и набрать популярности.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.11.2014 - 12:04

Да нафига конкуренция между двумя Российскими боксерами устраивать?  Бетербиев пусть Адониса грохает, и чемпионит по WBC, а Серега по остальным. Это все ранво что Поветкин вместо ХУка с Лебедевым бы дрался...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя riberi
riberi 16.11.2014 - 16:04

Сашко Хорошко пишет:

да пусть, Коваль сейчас бетербиева положит как пить дать. Потом можно и адониса припечатать.


Ты в курсе что у Клауда после боя обнаружили двойной перелом челюсти ???

Вверх
0
Аватар пользователя riberi
riberi 16.11.2014 - 16:04

Сашко Хорошко пишет:

да пусть, Коваль сейчас бетербиева положит как пить дать. Потом можно и адониса припечатать.


Ты в курсе что у Клауда после боя обнаружили двойной перелом челюсти ???

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 11.11.2014 - 11:03

Ну Бетеру рано еще с Ковалевым боксировать - молоко на губах не обсохло, хотя если выбирать между капареллами и агниями лучше уж с ним встретиться...

А канадский гамадрил только языком молоть горазд - пусть теперь на поклон к Сереге идет, с разделением гонорара 75/25 в пользу Ковалева - 3 пояса/1

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Мартин
Мартин 11.11.2014 - 11:06

ну это не серьезно)

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя riberi
riberi 15.11.2014 - 23:55

Мартин пишет:

ну это не серьезно)


Ринг покажет серьезно или смешно))

Вверх
0
Аватар пользователя Боря
Боря 11.11.2014 - 11:06

Надо бить черную , языкастую обезьяну первым делом , а потом Битнера наказывать .

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 11.11.2014 - 11:14

Если рассуждать стратегически, то я бы на месте Коваля выбрал бы себе в соперники Бетербиева сейчас.во первых Сутера следующим боем не вытащить в ринг ,во вторых Бетер реально опасен и лучше его приземлить сейчас. пока он не заматерел в профи.В третьих выбрав Бетербиева Ковалёв поднимет уважение к себе вообще до около лунной орбиты,Имхо конечно я так вижу.  

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.11.2014 - 11:17

Ёж пишет:

 выбрав Бетербиева Ковалёв поднимет уважение к себе вообще до около лунной орбиты,Имхо конечно я так вижу.  

Артур ещё имя себе не заработал,так что насчёт подымет уважение,очень сомневаюсь........разве что у нас,да и денег Серега с ним не заработает вообще нисколько......а вот макаку если грохнет,помимо пояса ещё и зачётный скальп+гонорар самый большой за всю карьеру

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 11.11.2014 - 11:24

Все правильно написал - БТР известен только у нас за счет любительской карьеры, а в мекке профессионального бокса он пока что малоизвестный проспект, побивший Клауда (по сути случайного экс носителя пояса). Гамадрила надо в ринге раком ставить, а то тот скоро совсем состариться или кому-нить типа Буна пояс сольет - частенько он для чумпиёна жопой канвас полирует + наговорил он докуя всего - за это должен ответить!

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Ёж
Ёж 11.11.2014 - 11:42

это если вытащит макаку в ринг то да, следующий бой с продавцом тухлых пилоток был бы наилучшим вариантом.но думается мне у мартышки уже энурез открылся.вот не верю я что выйдет сутер в ринг.насчет того что не заслужил бетер бой еще, полностью согласен.но для доброволки будет лучший вариант.а денег да с ним Серега не поднимет,но Сергей и с Хопом не сильно поднял.Ну я про Россию и говорю.проскакивала инфа что Серега может провести следующий бой в России да и он сам говорил что хочет провести бой на Родине.

ПС А денег Рябинский дастcool

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя fireball
fireball 11.11.2014 - 12:13

Ёж пишет:

А денег Рябинский даст


Ты только его предупреди об этом))

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Ёж
Ёж 11.11.2014 - 12:18

)))

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.11.2014 - 12:13

Лоу пишет:

Ёж пишет:

 выбрав Бетербиева Ковалёв поднимет уважение к себе вообще до около лунной орбиты,Имхо конечно я так вижу.  

Артур ещё имя себе не заработал,так что насчёт подымет уважение,очень сомневаюсь........разве что у нас,да и денег Серега с ним не заработает вообще нисколько......а вот макаку если грохнет,помимо пояса ещё и зачётный скальп+гонорар самый большой за всю карьеру

Слушай Лоу, напомни мне. Если Серега Какиша рубанет, то он выиграет пояс "РИНГа"?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.11.2014 - 12:15

Ерш пишет:

Лоу пишет:

Ёж пишет:

 выбрав Бетербиева Ковалёв поднимет уважение к себе вообще до около лунной орбиты,Имхо конечно я так вижу.  

Артур ещё имя себе не заработал,так что насчёт подымет уважение,очень сомневаюсь........разве что у нас,да и денег Серега с ним не заработает вообще нисколько......а вот макаку если грохнет,помимо пояса ещё и зачётный скальп+гонорар самый большой за всю карьеру

Слушай Лоу, напомни мне. Если Серега Какиша рубанет, то он выиграет пояс "РИНГа"?

Нашел у кого спрашивать))Я в этом вообще профан....это надо у Данте спрашивать или у Тру

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 01:30

У меня можете спросить. Да, если Сергей победит Стивенсона, то он станет есьественно чемпионом The Ring, так как у Адониса ДВА пояса: WBC и пояс журналла The Ring. Такие же пояса The Ring есть у Кличко, Ворда и Ригондо.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.11.2014 - 15:43

А по какому принципу этот пояс даётся? Если Ковалёв проведёт пару-тройку защит, но не встретится с Адонисом, ему пояс передадут?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 22:33

Сначала его дают типа лучшему в весе (как дали Доусону, Донеру), а потом он становится переходящим и если побить его обладателя - заполучишь пояс. Нет, так просто не отдадут, надо бить Кобыла.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя rav71
rav71 12.11.2014 - 23:38

vovanco пишет:

 Если Ковалёв проведёт пару-тройку защит, но не встретится с Адонисом, ему пояс передадут?

Если только Стивенсон потеряет пояс, например, 18 месяцев не проведет ни одного боя. Либо 2 года не встретится ни с кем из топ-5 любого веса.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 13.11.2014 - 13:26

Журнал о боксе Ринг (The Ring) основан в 1922 году. В 2002 году журнал Ринг (The Ring) создал свою систему определения чемпиона мира по боксу, которая «intended to reward fighters who, by satisfying rigid criteria, can justify a claim as the true and only world champion in a given weight class.»[13] Есть три способа получить чемпионский титул по версии журнала Ринг: победить действующего чемпиона, объединить титулы ВБА (WBA), ВБС(WBC) и МБФ(IBF) или выиграть в матче, который проводится между первым и вторым номерами в рейтинге Ринга (в некоторых случаях — между первым и третьим номерами).[14] Также в лишь трёх случаях чемпион теряет титул: проиграв бой за титул, перейдя в другую весовую категорию или закончив карьеру.[14] (Ринг отказался от практики лишения чемпионского титула в порядке санкций за нарушение каких-либо условий.)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%E9%F1%F2%E2%F3%FE%F9%E8%E5_%F7%E5%E...

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 11.11.2014 - 12:21

Де-факто пояс уже у Сергея.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 01:32

Нет. Он у Стивенсона. И де факто и де юре.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя rav71
rav71 12.11.2014 - 23:36

Кстати, да,- Стив по версии Ринга чемпион.))) Хотя , как я понял, по их правилам, если встречаются №1 и №2 по  рейтингу, то победитель становится чемпионом. Хоп и Коваль были как раз №1 и №2, теперь просто поменялись местами.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 11.11.2014 - 11:15

Стивенсон хочет драться с Ковалевым, а Бетербиев готов...

Так Стивенсон хочет, но не готов - а Бетер готов, но не хочет  (по сроку службы не положено)?

Бляяя, я вот тоже допустим хочу драться хоть с Ковалевым хоть с Мейвезером - и готов это сделать за чисто символическую в масштабах мирового бокса сумму - 100 000 гринов (чистыми на руки wink). 

Может Серега почитывает fightnews.ru и предоставит мне возможность сразиться за мировой титул?))) Опять же, земляка сильно пиздить не будет - глядишь даст дожить до экватора и вуаля - жизнь удаласьcool.

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.11.2014 - 11:24

BIG RIGHT HAND пишет:

- глядишь даст дожить до экватора и вуаля - жизнь удаласьcool.

До экватора он тебе всю требуху отшибёт,да и в ранетку надолбит.....в идеале сразу со звуком гонга заорать:пшел нах быдлан,соси у дохлой обез............а когда завтра снова увидишь свет и договоришь что неуспел вчера ...ъяны,ты уже будешь богат....и заметь никаких мученийyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 11.11.2014 - 11:29

Лоу пишет:

До экватора он тебе всю требуху отшибёт,да и в ранетку надолбит.....в идеале сразу со звуком гонга заорать:пшел нах быдлан,соси у дохлой обез............а когда завтра снова увидишь свет и договоришь что неуспел вчера ...ъяны,ты уже будешь богат....и заметь никаких мученийyes

cryingcryingcrying Пляяяяя...Лоу, я чай на клаву пролил из-за тебя...

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.11.2014 - 11:32

BIG RIGHT HAND пишет:

Лоу пишет:

До экватора он тебе всю требуху отшибёт,да и в ранетку надолбит.....в идеале сразу со звуком гонга заорать:пшел нах быдлан,соси у дохлой обез............а когда завтра снова увидишь свет и договоришь что неуспел вчера ...ъяны,ты уже будешь богат....и заметь никаких мученийyes

cryingcryingcrying Пляяяяя...Лоу, я чай на клаву пролил из-за тебя...

Сочувствую....у меня такое было,теперь "ь" залипает))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.11.2014 - 12:06

Да нет, я в спарринге столя с мастерами прижав перчатки к голове, никакого урону, как бы сильно не били.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя fireball
fireball 11.11.2014 - 12:43

То тебя били не сильно. Мне как-то один бык на пару категорий тяжелее так через перчи надавал, что сосуды в глазах полопались и башка болела.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 11.11.2014 - 18:21

А может у меня голова парни к ударам нечувствительная, маргарин уже взболтан, поздно его еще раз взбалтывать))

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 11.11.2014 - 13:21

Сашко Хорошко пишет:

Да нет, я в спарринге столя с мастерами прижав перчатки к голове, никакого урону, как бы сильно не били.

С мастерами по какому виду спорта?)

Я когда только начинал заниматься и толком никуя не умел встал на тренировке в пары с разрядником (далеко не МС), причем легче, чем я сам - в общем в вольном бою (в конце треньки - 4х2) я действовал преимущественно в стиле Короля, пропускал можно сказать не много, но он мне так через блок наепашил, что глаз реально опух (не так как у Лебедя, конечно) и голова гудела до следующего утра...

Так что я хз, что там у вас за мастера, которые блок вскрыть не могут...сдается мне - ты немного "приукрасил"

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 11.11.2014 - 14:05

Сашко Хорошко пишет:

Да нет, я в спарринге столя с мастерами прижав перчатки к голове, никакого урону, как бы сильно не били.

Где-то видел статистику что удар МС боксера средневеса  (75кг ) равен по убойности выстрелу с пневмата. У более тяжелых товарищей удар еще тяжелее wink

Часто стоял с МС по боксу средневесом. В тренировочных перчатках 12 унцовых он мне один раз так ебанул по блоку (в предплечье), что у меня образовалась на руке гематома которая проходила пару месяцев. И каждый раз когда я на тренировке получал в это место у меня искры из глаз сыпались и я испытывал болевой шок, сравнимый с ударом по печени :)   Вообщем его удар был намного тяжелее удара черенком лопаты (получал в армии от пьяных прапоров smiley), вполне сравнимый с ударом резиновой дубинкой ( получал от охранника, когда куролесил в сауне разок cheeky). Все эти удары были примерно по одной точке, так что мне на личном опыте есть с чем сравнивать :) Ну и как-то в тренировочных перчатках все тот же пацан про которого я рассказываю, сломал ребро другому пацану ударив по корпусу. Так что либо твои Мастера тебя сильно не били, либо хреновые мастера. 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 12.11.2014 - 02:58

Лоу пишет:

BIG RIGHT HAND пишет:

- глядишь даст дожить до экватора и вуаля - жизнь удаласьcool.

До экватора он тебе всю требуху отшибёт,да и в ранетку надолбит.....в идеале сразу со звуком гонга заорать:пшел нах быдлан,соси у дохлой обез............а когда завтра снова увидишь свет и договоришь что неуспел вчера ...ъяны,ты уже будешь богат....и заметь никаких мученийyes


Так это че, сериал Ранетки - произошел от слова Бошка? )

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.11.2014 - 03:58

atomikcat пишет:
Лоу пишет:

BIG RIGHT HAND пишет:

- глядишь даст дожить до экватора и вуаля - жизнь удаласьcool.

До экватора он тебе всю требуху отшибёт,да и в ранетку надолбит.....в идеале сразу со звуком гонга заорать:пшел нах быдлан,соси у дохлой обез............а когда завтра снова увидишь свет и договоришь что неуспел вчера ...ъяны,ты уже будешь богат....и заметь никаких мученийyes

Так это че, сериал Ранетки - произошел от слова Бошка? )

Естественно,только человек побывавший в глубоком нокауте мог снять такую ересь))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Eraser
Eraser 11.11.2014 - 11:20

Кстати Айвон Мишель хороший проумотер! Бетербиеву повезло с ней. С таким проумотером действительно можно стать чемпионом мира.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 11.11.2014 - 11:21

Это мужик 

Вверх
0

Аватар пользователя Eraser
Eraser 11.11.2014 - 11:30

Там рядом с Бетербиевым какая то женщина была на пресконференции. Имя которой было Мишель, вот она его проумотер.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 11.11.2014 - 11:38

Ивон Мишель 

Вверх
0

Аватар пользователя Eraser
Eraser 11.11.2014 - 11:44

Странно а кто тогда вот эта женщина справа?
http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=12&PubID=53747

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 11.11.2014 - 11:46

менеджер боксера Анна Рева.

Вверх
0

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 11.11.2014 - 11:51

На сколько я знаю это менеджер Артура Анна Рева.

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 11.11.2014 - 11:55

Да вы правы . Конечно же менеджер просто я что то перепутал. Но как менеджер она хорошо ведет Артура к титульному бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.11.2014 - 12:21

Интересно, он её поёбывает, как Адамек Дуву?

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 11.11.2014 - 11:45

Если не знаешь то лучше не пиши. Чтоб потом смешно не было

Вверх
0

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 11.11.2014 - 11:21

Пускай Серега бьет тех, кого ему Федерации, как обязаловку подсовывать будут, ему сейчас спешить некуда, Сутенер пока не свободен! Сереги спешить сейчас не надо, главное удерживать пояса и готовиться к объедениловке! Он всем все доказал и имеет право на пару проходных боев для поддержания формы, а там уже видно будет, но повторюсь спешить с подбором опасных или неудобных соперников не надо!!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя yardim
yardim 11.11.2014 - 11:42

Раньше надо было думать Стивенсону. Теперь если бой и состоится, то равного распределения гонорара сутенеру не видать.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 11.11.2014 - 12:02

Да стопудово сутер будет орать, что он царь-писька дивизиона и в пфп выше. В общем большие сомнения, что бой такой вообще состоится.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2014 - 14:21

Rock пишет:

Да стопудово сутер будет орать, что он царь-писька дивизиона и в пфп выше. В общем большие сомнения, что бой такой вообще состоится.

Тогда его ёбнет Бетер.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.11.2014 - 12:21

Обычный пиар бойцов своей "конюшни" от Айвон Мишеля...., у обоих бои зашедулены. У Стивенса так вообще перспективы остаться с поясом после Сухотского и Паскаля стремятся к нулю...

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 11.11.2014 - 12:41

Ерш пишет:

Обычный пиар бойцов своей "конюшни" от Айвон Мишеля...., у обоих бои зашедулены. У Стивенса так вообще перспективы остаться с поясом после Сухотского и Паскаля стремятся к нулю...

Так пусть они с БТРом друг с другом схлестнуться за звание ОП на Серегин титул, сразу и определят: кто хочет, а кто готов?))

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя chehonya
chehonya 11.11.2014 - 13:14

продует он паскалю потом будет реванш и вот и все

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 11.11.2014 - 13:44

Серега прямо говорил, что бой с Хопом - это для него возможность ставить свои финансовые условия. Он соглашался на все, чтобы прийти к этому. Теперь он встал на место Хопа и имеет право диктовать и выбирать. Если ему хорошо заплатят, то какая разница, с кем выходить?

Так что, в порядке очереди...

Но конечно самый желанный бой был бы со Стивенсоном.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 11.11.2014 - 14:09

При каких условиях возможен бой Беттербиева и Ковалева?Жанна , подскажи номер телефона Рябинского Ивону Мишелю. Пусть позвонит , посоветуется(в качестве советника можно привлечь Хрюнова ). Потом  предложить свой гонорар:

и вуа-ля - бой наш. Ну а пока все это бла-бла-бла.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя yevgen
yevgen 11.11.2014 - 15:47

Сутенёр сейчас оказался в совсем не выгодном положении, по этому согласен на объеденительный бой после Сухотского (если победит конечно), так как лучше проиграть Ковалёву чем Паскалю в финансовом плане. 

Вверх
0

Аватар пользователя Т-34
Т-34 11.11.2014 - 16:38

Даже если Артур пройдет определенное сито (топ бойцов), плюс гонорар за бой, прежде всего Сергея устроит, то, при всем уважении к обоим, Сергей выиграет бой! Чемп уже не тот Сергей-любитель, он настоящий профи и достойный ЧЕМПИОН!!! Поставлю на досрочную победу Сергея!

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Радик
Радик 11.11.2014 - 17:15

большая вероятность что следующим соперником Сереги станет Наджиб Мохаммеди, я бы лично заценил бы еще с Фонфаой (хочу увидеть нокаутированого поляка) и с Чилямбой

Вверх
0
Аватар пользователя Протестант13
Протестант13 11.11.2014 - 22:28

Я с вами абсолютно согласен. Абсолютли)yes

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 14.11.2014 - 05:54

.del

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя fireball
fireball 14.11.2014 - 05:54

.del

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя fireball
fireball 14.11.2014 - 05:54

.del

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя fireball
fireball 14.11.2014 - 05:55

.del

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 01:54

Как Усика?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.11.2014 - 02:35

praxis пишет:
Усик тоже в нокдауне побывал в любительских перчатках и в шлеме, более габаритный Усик притом, отбегался назыается, очки подарили судьи. А теперь представь в профи перчатках и без шлема их....

Как шлем влияет на способности держать удар при попадении по подбородку?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 12.11.2014 - 16:54

...второе  видео : Бетербиев - Усик ...

http://yandex.ru/video/search?p=2&fiw=0.104968&filmId=Z9AlVblZ0Cw&text=%...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.11.2014 - 20:00

Ну и? Равный бой, после нокдауна с Артура сразу сняли очко. Артур пропадал в основном через блок, а сам все прямые и джебы Усика лицом отбил. Равный бой в общем. По любительским меркам того времени даже Усик скорее выиграл, если тупо на кнопки нажимать

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 03:16

Профипеочатки будут не только на Бетербиеве, но и на Усике, следовательно и его удар будет весомей. В профи Усик окончил все бои досрочно, чего не наблюдалось за ним в любителях. Возможен такой вариант боя, что Усик просто с дистанции вторым номером будет работать и не подпустит его к себе. Эрисланди Лара вот так победил Ангуло техническим нокаутом, Девон Александер деклассировал Майдану. Усик очень сильный боксёр. Побил Бетербиева в любителях и может сделать это в профи.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 03:31

Ещё я помню любительский бой Артура против ожного из моих любимых боксёров - Юниера Дортикоса, и там до рассечения был абсолютно равный бой. Мешки и Клауд, всё таки не повод лепить из Артура будущее веса. Предпосылки есть, но они же были у Силлаха.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 05:07

Где ты увидел что Усик побил Бетера ???
Как где? На Олимпиаде в Лондоне, где единственную медаль для нашей страны добыл Егор Мехонцев, который кстати дважды вынужден был менять вес, чтоб не мешаться Бетербиеву.
Изредка выкидывал шлепки и отбегался в глухой защите весь бой, при этом успел побывать в нокдауне скрючившись от боли... и это более габаритный Усик.
Нет. Грамотно держал дистанцию, сдерживал Бетербиева и набирая очки. И даже после нокдауна не растерялся, молодец Усик, он победил по делу.
Бетербиев его в порошок сотрет в профи, хотя у них разные весовые категории сейчас
А я вот думаю, что не сотрёт.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 12.11.2014 - 11:20

то  praxis  - старичек ,   если  сегодня  Бетербиева  выпустят   под  Ковалева  -  карьера  Артура  закончится   - не  начавшись...  Тренера  , который пойдет  на   это  , надо  будет  гнать  в три  шеи  , так  как  загубил  БЫ    карьеру  перспективного  боксера., имхо... В ближайший  год - два  , Артуру   лучше  не думать  о бое  с Ковлевым  , а  набираться  опыта в  профбоях  с  крепкими середняками...Не  хочу  повторяться , НО,   из  Чахкиева   тоже  лепили  монстра   и возможно  по  делу , пока не появился  Володарчик... А ведь  Чахкиев  совсем  не пацан и  не мальчик  для  битья  был  тогда...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.11.2014 - 04:03

praxis пишет:
Артур и Ковалева бил в любителях, в одну калитку...

Чего ты несешь...Мощь-Бетербиева....выкладывай виде боя если ты не трындобол...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.11.2014 - 04:21

То что с Усиком засудили я согласен, а вот с Ковалевым непонятки. Со слов Сергея, его там засудили, Артур утверждает что он выиграл, но бой провел блекло...Не было там никакого однокалиточного боя ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 12.11.2014 - 10:05

praxis пишет:
никому не секрет что Бетербиев бил всех в своем весе и в России

Не секрет, что его Никитаев в финале до 91 победил... А Мехонцева просили по весам прыгать из-за него. Слушай друг, ты за него если болеешь - болей себе. Но не надо тут мозги чистить про то, какой он супермен! Артур - боксер хороший и парень нормальный и какое у него будущее - только время покажет...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 12.11.2014 - 16:51

... видео  ;  БЕТЕРБИЕВ  -   УСИК  ... (всем  рекомендую )

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 12.11.2014 - 09:37

Видео в студию!

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя DK
DK 12.11.2014 - 10:05

praxis пишет:
Артур и Ковалева бил в любителях, в одну калитку...

Мозги людям не парь! От достоверных источников знаю, что бились с равным счетом, пока на последних секундах монитор(из-за "тех. неполадок") не вырубался...А там Артуру руку и поднимали!

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 12.11.2014 - 17:25

Друг откуда источник, хотелось бы подробно об этом знать. И каков был нокдаун?

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 12.11.2014 - 17:39

Спасибо за информацию.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 12.11.2014 - 17:43

...нокдаун  после  удара  в  левое  подреберье ... После  удара Усик   слегка скорчился  держась  за  левый  бок , при чем  больше  за спину в районе почки ... Судья и нокдаун отсчитал Усику .... и  снял  очко  за удар по почкам с Бетербиева...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 01:55

.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.11.2014 - 02:33

praxis пишет:
Я больше чем уверен что Артур разделался бы с Хопом в течении 3-х раундов.

Спорное утверждение...мягко говоря.

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 12.11.2014 - 13:17

"...Бетербиев - это панчер типа Тайсона!!!"

Так Тайсон далеко не самый крутой панчер,ни по проценту нокаутов,ни по силе удара.Много кто его в этом превосходил.Тайсон силен техникой.Он был классическим боксером.У него отлично отточенные комбы,великолепная защита и способность сокращать дистанию.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 13.11.2014 - 14:28

Ломал он многих(но не всех)не за счет силы удара,а прежде всего за счет своей техники и великолепной защиты.По силе удара Майк уступал и Туа и Льюису и Форману и Шейверсу и другим.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 01:48

Можно, конечно, сказать, что Бетербиев ещё не готов, но если брать и рассматривать его в купе с другими молодыми проспектами, то его опозиция уже лучше, чем у любого из них. Например те же Элайдер Альварес или кубинец Салливан Баррера так до сих пор и не побили никого стоящего, при том, что у них у каждого в два раза больше боёв чем у Артурика. Так что задирать нос и говорить Артуру "СПЕРВАДОБЕЙСЯ!!!11" будет неправильно. Сергей заслужил право провести бой с кем он хочет и заслужил право диктовать условия, так что вот в этом отношении он выше любого в этом весе. Резюмирую: Артур имеет полное моральное права выйти на бой против Сергея Ковалёва, но он пока не имеет никакого права этот бой требовать, вот так.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя drpaco
drpaco 13.11.2014 - 21:50

i-temz пишет:
Элайдер Альварес

Вот тока не надо. Либерберг и Миранда, как минимум, ничем не хуже Клауда.

Лучше бы организовали Альварез - Бетербиев в ближайшее время. Отличная проверка для обоих. Особенно с учетом того, что намечается Стивенсон-Паскаль как элиминатор на объединительный бой с Ковалевым.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 12.11.2014 - 03:04

Все закономерно - как только акции Ковалева подскочили - Стивенсон тут как тут. Его впринципе понять можно. Денег хочет.
Но вот теперь ему самому нужно сделать заявочку, чтобы их бой желали зрители , например путем уничтожения Паскаля. Тогда этот бой будут хотеть все, и ажиотаж будет никуевый . А если же он провозится с Жаном, да еще и близким решением , то тогда Серега сможет с чистой совестью слать Сутенера кхуям. С пожеланиями в стиле "а ты сперва заработай со мной бой" .
Ибо нехуй

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.11.2014 - 06:56

Я думаю, что правда заключается в следующем- а ведь Беттербиев реально очень хорош, и судя по всему действительно может победить Серегу, даже сейчас.
Просто настолько труден был Серегин путь к вершине, что было бы просто несправедливо отдать с таким трудом собранные титулы вчерашнему дебютанту.
Сейчас Серега имеет полное право год, а то и больше, бить всякит там обязательных претендентов, перемежая с мешками, которых будет зрелищно уничтожать... Пусть набирает популярность, зарабатывает лаве.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 12.11.2014 - 09:44

Может победить, а может и проиграть... Ковалев отлично знаком с ним по любителям и учитывая его подход в подготовке к боям и уже имеющийся за плечами профессиональный опыт - на бой он выйдет готовый на 100% как морально так и физически. Я за победу  Ковалева.

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 12.11.2014 - 11:28

..."  ...а ведь Беттербиев реально очень хорош, и судя по всему действительно может победить Серегу, даже сейчас. " ...  а  если  отбросить  детский  восторг , то  судя  по каким  заслугам -  только  реально  -  Бетербиев   может  победить  Ковалева ... Как  по мне - Коваль  уронил  , реально  не пробиваемого Хопа  уже  в первом  раунде....  Кто  то  всерьез  считает , что Бетербиева  минует  сия  участь   ...так  он  круче  Хопкинса  ?...))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя DK
DK 12.11.2014 - 11:32

Начнем с того, что Хопкинс и Бетербиев тактически абсолютно разные боксеры...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 12.11.2014 - 11:42

... и  это  всё  ?  ...  то  есть  этого уже  достаточно что  бы  БТР  выходил  против  Коваля  ?... На мой взгляд  таким  же  макаром  уже ( ну  не угробили )  но  здорово  подпортили  карьеру  Васи  Ломаченко... Честно говоря ,  какая  цель  выходить  сразу  на чемпа  -  большие  деньги ?....  Но ведь они  могут стать и последними , в смысле  больших  денег...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя DK
DK 12.11.2014 - 11:46

Alexx.-Москва пишет:

... и  это  всё  ?  ...  то  есть  этого уже  достаточно что  бы  БТР  выходил  против  Коваля  ?... На мой взгляд  таким  же  макаром  уже ( ну  не угробили )  но  здорово  подпортили  карьеру  Васи  Ломаченко... Честно говоря ,  какая  цель  выходить  сразу  на чемпа  -  большие  деньги ?....  Но ведь они  могут стать и последними , в смысле  больших  денег...

cryingТы сначала сравниваешь шансы Хопа и Бетера, а теперь пишешь про риски. Я согласен с тем, что щас ненужно этот бой проводить Ковалю, а сравнение Хопа с Бетером мягко говоря некорректное...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 12.11.2014 - 17:40

...  не корректно   сравнивать  победы в любителях и победы  в профбоксе... Сравнивать  БТРа и Хопа  -  вполне нормально ,  правда   это  совсем  не  впользу  Бетербиева... Стиль Бетербиева  - постоянное  давление и постоянные атаки ...Этими  атаками  Артур  просто  не дает  противнику опомниться и ответить... Но если  - противник  выдерживает  атаки  и отвечает  , Артур  сам  теряется  , не надолго но  это есть...  Кстати  пропускает  Бетербиев  вполне  достаточно ...У БРТ  - всегда  одна  тактика  - постоянно  атаковать  и пока  это  работает ... НО , как  говорил  Тайсон   -  "тактика (план)  на  бой  работает  до первого пропущенного удара..."  у  Ковалева , если помнишь, очень  тяжелый  удар...))...Вообще  , если  честно  Бетербиев  мне  очень  сильно  напоминает  своим  стилем   Чахкиева...Если  б  Чахкиев  был  правша  - вообще  один в один...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя DK
DK 12.11.2014 - 18:43

yesБля, первый коммент где я согласен с тобой! Поздравляю!

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 12.11.2014 - 18:41

Хотел всё расписать, но цуко леньcrying, поэтому не обессудь - напишу только в кратце! Я за Коваля топлю в каждом бою(кроме с ГГГ, который надеюсь никогда не произойдет... ), и я считаю, что Коваль Бетера до ТКО доведет.(на вопрос "как?", по выше изложенным веским причинам написать немогу!)

А Артур с Чахкиевым всё-таки разные боксеры: у Артура держалка хорошая, в нокдаунах и потрясенным не замечен(а Рахим по любителям успел на заднице посидеть+от Романчука писдюлей знатных получил); Рахим сумбурный - долбит сумасшедшими комбами по блоку, а Артур похладнокровнее ещё с любителей - на один удар выцелить и поймать может.

Уот так уот.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 12.11.2014 - 19:29

...отвечу  обоим -  стиль Чахкиева  , как  раз  очень  похож  на стиль  Бетербиева , постоянные  атаки переходящие  практически в навал...  Оба  очень  энергозатратно работают  ... Постоянно прут вперед , выбрасывая очень по многу ударов  и  оба бьют  -  очень  много  в  защиту... Просто смотрите внимательно ролики  , ссылки я выложил... Про  держалку  - я  и  не  говорил , только про стили , касаемо  -  техники  -  реально один уровень ... Честно  говоря  , я реально бы  глянул  на  хотя  бы  8 - 10  раундовый  бой с БТРом...  и  против  бьющего соперника....   Там  все  бы  и определилось  - и  держалка и выносливость  и  техника...))  А пока  мы спорим  о том  , чего  не знаем  , но каждый строит  свои  догадки... Касаемо боя Коваля и БТР -   не  вижу  и не знаю  ни  одного  аргумента  в пользу  Бетербиева  -  реально  - ни одного ...Только догадки  и гипотезы , основанные  на  эмоциях...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.11.2014 - 20:42

Выскажу свое скромное мнение относительно сравнения Беттербиев-Чахкиев. При всем уважении к чахкиеву, он и рядом не стоял с Бетербиевым. Чахкиев очень посредственный боец, бокс его примитивен, однообразен. Чахкиев физически силен, лупит со всей дури по площадям, ни попытки обмануть, ни раскрыть противника- лишь бы посильнее приложиться, хоть бы и в блок. Начиная с 4 раунда у рахима забиваются ручки, начинает их встряхивать. А в последнем бою с пенсионером вообще наблюдали маппет шоу- чахкиев-игровик)))
Бетербиев совсем другой-разнообразный, бьет на коротке, четкие прицельные комбинации, тактически очень грамотно боксирует. Он реально акуенный боксер экстра класса, хоть и мало боев провел. Мне бетер очень нравится.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.11.2014 - 22:28

А ещё Клауда уничтоженный Ковалём Кампильо лупил аки сучку, но Кинг своих в беде не бросает, вытянули тогда дуболома.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.11.2014 - 22:59

Логика yescool

Хопа вообще хоть кто-нить досрочил? Сам Хоп кого-нить досрочил со времён ДЛХ? Дед брал бои за счёт технического превосходства и высочайшего боксёрского ай-кью. То, что он не обладал мощью Коваля и Бетера не мешало ему одерживать убедительные победы даже под сраку лет.

Плоскостопый еблоблокер Клауд не дожил бы до решения с Ковалём - это 100%. Слёг бы до экватора.

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 12.11.2014 - 19:41

to praxis
Твердая позиция, это замечательно. Если ты так дисциплинированно нам тут её пытаешься доносить, то делай это, пожалуйста, аргументированно. Как уже много раз подтверждалось в истории бокса:
1. Успешность в любителях не гарантия успха на профиринге.
2. Судить о боксере, пока он не встретился хотя бы с несколькими сильными соперниками по правилам профессионалов, нет особого смысла.
3. Сравнение по общим соперникам тоже мало что дает.

Остается только одно. Расписывать достоинства и недостатки боксера по отдельным компонентам его тактики, техники, физики, психических особенностях(обязательно приводя примеры, где он их проявил в боях с сильными оппонентами), сравнивать с его предполагаемым соперником и делать выводы. Такой анализ будет интересно и познавательно читать.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя fireball
fireball 12.11.2014 - 20:16

Слабовато, впрочем, как и ожидалось.no

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Ёж
Ёж 12.11.2014 - 20:38

ты сейчас продавца хламидиоза напоминаешь тот примерно так же  кричал газуя от Ковалева на другой канал что аж дым вылил  с выхлопной трубы.

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.11.2014 - 20:45

Блеать сцуко вы меня добьете с этим стивенсоном)) аж подавился))) "торговец селедкой", "продавец хламидиоза", а еще кто то выдал че то вроде "из пизды копейку доставал")))))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Ёж
Ёж 13.11.2014 - 12:03

qwerty1594 пишет:
Блеать сцуко вы меня добьете с этим стивенсоном)) аж подавился))) "торговец селедкой", "продавец хламидиоза", а еще кто то выдал че то вроде "из пизды копейку доставал")))))

бывает,сам давился недавно )))

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2014 - 16:01

qwerty1594 пишет:
Блеать сцуко вы меня добьете с этим стивенсоном)) аж подавился))) "торговец селедкой", "продавец хламидиоза", а еще кто то выдал че то вроде "из пизды копейку доставал")))))
Не "доставал", а "выковыривал". Я попросил бы... не менять текста! ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 13.11.2014 - 17:23

Да да точно)))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 22:53

praxis пишет:
С какими серьезными соперниками встречался Коваль в профи, за исключением 50 летнего Хопа ??? Я смотрю бои и реально оцениваю шансы боксеров. Ковалев не встречался с такими бьющими и жесткими соперниками как Бетербиев, Ковалев не встречался с таким боксером как БТР который сразу занимает центр ринга и начинает прессовать соперника убойными ударами с сасмого начала боя. Ковалев не выдержит прессинг Бетербиева и если по своей глупости полезет в рубку то его моментально нокаутирует БТР, впрочем нокаута ему и так не избежать в бою с БТР

Прахис, чего ты добиваешься? Обсерая других боксёров от неразделённой любви к Бетербиеву (особенно любимца сайта, Сергея Ковалёва) ды добьёшся только того, что у него хейтеры появятся благодаря тебе. Почему, ты думаешь, здесь так много людей не любят Кличко и в последнее время Головкина? Из за их упоротых фанатов, таких как ты. Если болеешь, то пиши как-то, ну я не знаю, аргументированно, что-ли... а то одни лозунги, кричалки и проклятия, ничем не подкреплённые, тебя читать тупо не интересно. Тут был такой almas, дикий фанатик Головкина из Казахстана, вот он тоже расписывал в подробностях кого и как Геночка нокаутирует и как брутально и кроваво он это сделает. Вот и ты такой же - оказываешь классному боксёру Артуру Бетербиеву медвежью услугу.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.11.2014 - 23:48

Дружище, ты необъективен. Ковалев конечно любимец сайта, и я его персональный болельщик, топлю за него изо всех сил- но и в словах праксиса есть резон. Как ни крути-а ведь не было в соперниках Сереги такого панчера как бетер. И как ни странно-ну чисто мое мнение-бетер опаснее хопкинса. Хоп конечно опытнее, но бтр сильнее, с пушечным панчем, с высококлассной техникой, с хорошими габаритами... Или может наташа клевер лучше беттербиева? Всем доступен спарринг беттербиев-паскаль, где паскаль ищет пятый угол. Все же беттербиев это крутой тип. Я конечно за серегу.... но шансы имхо равны даже сейчас. Если бтр побоксирует пару лет на уровне топ10- он будет фаворитом.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 13.11.2014 - 02:32

Ну здесь вообще даже спорить не с чем, Артур однозначно сейчас грозная сила. Но если я щас начну с тобой спорить, то получится, что я внезапно начал доказывать, что я не верблюд. Я за другое говорю. А именно за то, что вот такие болельщики агрессивные со своими разящими коментами, полными зловещих пророчеств, лозунгов и брутальных кричалок с восклицательными знаками, вредят боксёру. Чего вот добились малолетние дурачки, когда писали: "Вася нокаутирует вашего Градовича в первом раунде!!!!!! Градович мешок по сравнению с Ломом!!!!!! Против Лома нет приёма!!!!!", "Ригонда ваш будет избит Васей!!!!", "Донер улетит в нокаут от ударов Лома!!!!!", "Гамбоа - никто!!!! Вася его изобьёт!!!!", "Гонсалес никогда в жизни не выйдет против Лома!!!! А если выйдет то будет нокаутирован в первом раунде избит и унижен!!!!!", "Ломаченка лучший а все кто против - идите нахуй!!!!"? Добились только того, что все, кто был нейтрален к Васе, начали болеть против него. Вот об этом я и говорю. Даже я одно время начал ловить себя на мысли, что моё отношение к самому Васе ухудшается, правда это быстро прошло, так как симпатия к Васе оказалась сильнее желания, чтоб эти засранцы подавились соплями, когда их кумиришка отхватит по щам, и сейчас их у крутого бойца Васи стало гораздо меньше. Вредят бойцу такие фанатики, вот о чём я.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Святорус
Святорус 13.11.2014 - 15:14

Честно тебе камрад скажу, до чтения твоих опусов я нормально к артуру относился, но твои заклятия и проклятия настолько раздражают, что даже какую-то подсознательную неприязнь к нему начинаю испытывать. 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.11.2014 - 03:07

То бишь ты специально пишешь осознанно комментарии, которые идут вразрез с мнением большинства, специально используешь максимально эмоционально-окрашенные термины заместо нейтральных, не оперируешь никакими фактами и не утруждаешь себя такой ерундой, как обосновывание своего мнения, ограничиваясь только десятком восклицательных знаков, так? А ниже я там почитал, что ты уже и материть тут всех начал. Короче у меня для тебя плохие новости, дружок. Ты по всем понятиям - тролль.
Открой боксрек и почитай кого Ковалёв побил.
Ты мне лучше вот что скажи. Почему Бетербиев решил выступать за Канаду? Он что, в обиде за Россию на что-то?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Junito
Junito 12.11.2014 - 11:10

Вот хз. Лично Артур и слова в сторону Сергея пока не сказал. Если предложат такой бой может и примет. А так... Он сам у Ковалева бой не требует. А писдун промоутер( менеджер, тренер и т.п) вообще бич современного бокса! Мне бы хотелось чтобы Сергей  провел громкий бой( например прибил Блеворда) и какой-нибуть денежный проходняк( реально очень маленькие у него гонорары пока). А Артур тем временем размявшись на парочке условных Фонфар, отлупил Адониса. А потом уже можно и грейтфайт мутить.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя DK
DK 12.11.2014 - 12:20

praxis пишет:
Ковалеву уже в 2015 году придется встретится с Бетербиевым если он не сбежит в другой вес. Как бы Ковалю не пришлось к стоматологу гонять после боя как Клауд. Тут можно долго и упорно дисскутировать, но ясно одно Артур - это второй Тайсон!!!!

cryingСписок трусов и мешкобойцов пополнился!!! А вообще напоминаешь ты мне кое-кого...Он кстати тоже за Артура топитindecisioncryingcool

Вверх
0
Аватар пользователя Протестант13
Протестант13 12.11.2014 - 12:32

Согласен. Болею за Коваля,но умом понимаю что Артура уже ничего не остановит. Он будет сметать все на своем пути.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.11.2014 - 12:30

DK пишет:

praxis пишет:
Ковалеву уже в 2015 году придется встретится с Бетербиевым если он не сбежит в другой вес. Как бы Ковалю не пришлось к стоматологу гонять после боя как Клауд. Тут можно долго и упорно дисскутировать, но ясно одно Артур - это второй Тайсон!!!!

cryingСписок трусов и мешкобойцов пополнился!!! А вообще напоминаешь ты мне кое-кого...Он кстати тоже за Артура топитindecisioncryingcool

cryingyes

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 12.11.2014 - 20:15

praxis пишет:
Ковалеву уже в 2015 году придется встретится с Бетербиевым если он не сбежит в другой вес. Как бы Ковалю не пришлось к стоматологу гонять после боя как Клауд. Тут можно долго и упорно дисскутировать, но ясно одно Артур - это второй Тайсон!!!!

Хватит осквернять имя одного из величайших боксеров в истории, блять!!! Тайсон, это феномен, каких не было, нет и не будет. Он в 20 лет стал абсолютом в супертяжах, разнес вдребезги весь дивизион. Он крушил бойцов уровня которых у Бетербиева и близко не было. Бетербиев ПОКА в профи никто и звать его никак. Победа над мешком Клаудом, которого до этого раскатали 2 раза подряд, абсолютно ни о чем не говорит. Впечатляет он не больше Чахкиева во времена его дебюта на профи ринге. Такой же бычий напор и бомбежка по площадям. Посмотрим как он будет выглядеть когда встретит того, кто выдержит и даст сдачи.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 12.11.2014 - 12:49

praxis пишет:
В компании братьев Кличко К2 есть молодой проспект полутяжелого веса Умар Саламов. На данный момент он является Чемпионом Мира среди молодежи по двум версиям, но уже в 15-ке в рейтингах среди взрослых. 22 ноября он будет бится за титул Европы и скоро будет бится за титулы в полутяжелом. Ему всего лишь 20 лет, сильный панчер 11 боев в профи и 10 нокаутов. Скоро Клички объявят охоту за поясами Коваля. И сложись его бой с Ковалем хоть сегодня, 50/50. Он и Артуру реальная угроза

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 12.11.2014 - 20:20

praxis пишет:
В бою с Бетербиевым у Ковалева есть шанс - быть не нокаутированным и отбегатся 12 раундов не сближаясь с Артуром и изредка выстреливая одиночными. Хотя Артур может своей мощью затолкать к канатам и там забить Коваля. У Артура и удар помощнее будет и сумасшедшая сила. Артуру нужно просто выходить на ринг и ломать всех с самого начала, что собственно он и делает. Сдержать его невозможно!!!!!!

Лион, ты?

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 12.11.2014 - 22:07

С Стивенсоном самый зрелищный бой в полутяжах получиться. Думаю тут вопрос цены, сутенер выйдет за хорошие бабки. Серега фаворит конечно, но Адонис полюбому опасный соперник, значительно опаснее Хопа. Не думаю что у Ковалева бетонная борода,  так что пропускать нельзя, сутенер левой бьет очень жестко.

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 12.11.2014 - 22:49

praxis пишет:
Со Стивенсоном смотреть Коваля не интересно, там заранее результат ясен.

Т.е. с Бетербиевым результат не известен и тебе. Фанатизм не доконца накрыл твой разум.laugh

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 23:02

Обрати внимание: у этого товарища в конце каждого поста в последнем предложении концовка "!!!!!!!", и это тенденция. Вот и появилась, похоже, на сайте личность, по сравнению с которой померкла легенда лиона.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя fireball
fireball 12.11.2014 - 23:14

Откуда он вообще такой взялся?) Пишет одно и то же, аргументов нормальных не приводит. Но ссуко, стабилен) Отвечает уже сутки почти без перерыва.
С ним еще один кент(подозреваю, его 2й аккаунт, если не n-ый) Протестант13. У Протестанта тоже никаких нормальных комментов нет и половина о Бетербиеве. Пора уже вводить на файте БАН за тупизну, однообразие и отсутствие нормальных аргументов, а то появляются тут такие Лионы и засирают ветки. С Лиона хоть поржать местами можно было. Этот же скучнее чем бои Джонни Руиса.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 23:37

Как сказал Гордан алмасу: "твои разящие коменты наносят больше урона, чем удары головкина", здесь такая же ситуация. Он думает, что чем страшнее его коменты и чем больше восклицательных знаков, тем он убедительнее. Пустые по смыслу, но максимально эмоциональные, они производят отталкивающее впечатление. С такими фанатами и врагов не надо, ей богу.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя asd1
asd1 12.11.2014 - 23:03

 Стивенсон реально жесткий панчер, как может результат быть ясным заранее, полюбому есть неплохая интрига. На счет Артура, всего шесть боев за плечами, самый длиный бой 3 раунда. Я не сомневаюсь что Бетебиев хоть завтра готов выйти на ринг с Ковалевым и не просто на словах ( я давно слежу за Артуром и всегда говорил, что надо скорее в профи, из него выйдет отличный боец), но команда его должна понимать что рано пока. Хотя бы 3-4 боя надо провести и лучше с технарями неплохого уровня, чтоб опыта набраться.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 12.11.2014 - 23:17

На счет Клауда я такого не говорил. Да и Клауд, особенно после двух поражений подряд, и Ковалев это не одно и тоже. Клауд всегда бы дутым персонажем, что было хорошо видно в бою с Кампильо, Ковалев показал что он не тольлко мощный панчер, но и граммотно может боксировать, хорошо передвигаться, пользоваться длиной рук, держать соперника на дистанции. Потому и говорью Артуру нужны бои с технарями, чтоб подготовиться.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 13.11.2014 - 00:18

praxis у тебя чисто разговор на эмоциях, что значит в любителях боксировал как готовый профи, нужели ты думаешь, что Артуру всегда будет удаваться   заканчивать бои за 3- 4 раунда, в начальных этапах да так и будет, но далее будут длинные дистации, где уже надо будет граммотно распределать силы, тактический подход нужен будет, терпение, все этого нету в любителях. Нельзя делать выводы только по бою с Клаудом, тот по манере достаточно удобный для Артура, бесхитросный панчер, без защиты, не обладающим достаточным мастерством, так чисто на физике брал бои.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 13.11.2014 - 01:58

ну будет неправильно если Бетербиев проиграет по неопытности, то есть вымахаеться и его не хватит на длинную дистацию, а это вполне может произойти, такое чсто бывает с еще не полностью адаптированными профи. А причем тут не уверен за Коваля? Мне и Коваль и Артур нравяться, за обоих болею, в их бою я буду только за бокс, кто будет сильнее, пусть тот и победит. Потому и говорью пусть будут в более менее равных условиях, а не один уже опытный профи, а другой всего с 6 боями за плечами.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 13.11.2014 - 11:30

то  praxis  -  замечу   , на всякий  случай , что  даже  у  Тайсона  в самые  пиковые  времена   - были  бои  в 10 -12  раундов , без  нокуатов ... И  это  у Тайсона ... У  тебя  главный  аргумент  - слепая  вера  в  Бетербиева  и его  мощь.... На самом  деле  Бетербиев  проигрывал  и   в любителях  ....)) .. 

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Ёж
Ёж 13.11.2014 - 11:57

блин Алекс да это троль он даже не фанат Битербиева просто тролль,нашел чем можно потролить ну и резвится 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.11.2014 - 23:26

praxis пишет:
С Клаудом тоже кричали рано, а Мишель говорил что он знает возможности Артура. И был прав!!! Теперь Мишель говорит что Артур готов бится с Ковалем прямо сейчас. Мишель знает что говорит!!!!

Без обид, но вам болелам БТРа реально двери посрывало с петель. Скажи кто такой в мире бокса Мишель? И это, почему подписали Клауда с новичком?...не потомули что он два предыдущих боя проиграл?....Кнечно нет. ...Пипец блин, сравнивать Артура со вторым Тайсоном....что курим?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.11.2014 - 23:10

praxis пишет:
Я понимаю что все поклонники Ковалева будут шить какие то отмазки чтоб бой с Бетером не состоялся. Бой произойдет в любом случае!!!! Со Стивенсоном смотреть Коваля не интересно, там заранее результат ясен. Пусть Коваль против БТРа выходит!!!!

Хорэ, если ты так уверен в победе Бетербиеча то давай забъемся на аву например...ты Туа поносишь годик, я БТРа...идет? Пофиг кто победит и как, нокаутом, по очкам , SD...короче согласен? Только правило одно есть, ты не убегаешь с сайта и перидически отписываешься. Согласен?

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 12.11.2014 - 23:16

Ерш пишет:

не убегаешь с сайта и перидически отписываешься

Ерш, избавь нас от этой участи! Зачем тебе неадекват с авой Туа?!smiley

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.11.2014 - 23:31

praxis пишет:
да не...в игры не играю)))

Ок. Могу со Злым Чеченом поспорить, ...просто чтобы словам большую значимость придавать..

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.11.2014 - 22:40

Кстати насчет рамзана не самая плохая идея. Рябинский за 17 млн зелени купил бой с кличко, для Рамзана заплатить и 5 и 10 и 25 млн зелени- это не проблема. По сути, что такое 10 млн баксов? Ну несколько квартир элитных в москве.
Уж за всяких пидарасов футболистов сулик керимов десятки миллионов евро заплатил и не заметил, че уж про кадырова говорить.
Так что дело за малым-беттербиев с кадыровым шкуру перетрет, ковалю дадут миллионов 7-8 зелени, и дело в шляпе) на ахмат арене)
Кстати давно хочу в грозный съездить

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Младший жуз
Младший жуз 12.11.2014 - 23:35

молодец всех отправил в накаут а то у них появлялся еще один лучезарный по имени Ковалев , так держать

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 23:49

То есть сто комментов ни о чём, с лозунгами, ничем не обоснованными тезисами и кучей восклицательных знаков это "всех отправил в нокаут"? Тут больше подойдет выражение "засрал всю ветку". Причём посты на грани троллинга: не "Я считаю Бетербиева фаворитом", а "Ковалёву не избежать нокаута!!!!!!!!!!", не "Если конечно Ковалёв не переидёт в другую категорию", а "если Ковалёв не сбежит в другой вес!!!!!!!", - то есть он подбирает эмоционально-окрашенные выражения, чтобы вызвать бурю возмущения в ответ. Единственное, чего добиваются в итоге такие вот горе-болелы, это переход нейтрально-настроенных по отношению к их любви людей в разряд хейтеров. С такими болелами и врагов не надо.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя fireball
fireball 13.11.2014 - 00:00

yes
А еще такие перцы провоцируют срач в каждой ветке, где они в последствии появляются. Сейчас он тут нагреет народ, а потом уже во всех ветках про Коваля будет появляться и всех раззадоривать посраться. Исторя знакомая. Лион ушел, новый появился.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2014 - 00:04

Виталь привет, тут в пору картинку создавать. Артур и разбегающийся во все стороны дивизион....с поскальзнувшимся Серегой))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.11.2014 - 23:52

.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Младший жуз
Младший жуз 12.11.2014 - 23:38

Ковалев два раза пройграл Артуру это большая психологическая травма для Сергея и преймущество Артура

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 13.11.2014 - 00:44

Пак плотно ссыт Флойда, это чепушило узкоглазое то и дело убегает от короля бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 13.11.2014 - 05:05

После первой плюхи от Сереги его дерзость улетучится, а после второй Бутербродов будет лежать на канвасе, переодически пуская этот самый дух.)))

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 13.11.2014 - 14:35

Делалка не выросла, троллятка ты ущербная!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 13.11.2014 - 04:14

Пля вот накуя я все это читал...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 13.11.2014 - 12:46

...praxis  -   ладно  убедил  , сдаюсь  !  Бетербиев  - лучший...!...))   Кстати , старик   -  предлагаю  забиться  на  этот  бой , если  будет   -   по 100 $ ...  я  на  -  Ковлева  ,  ты  -  на  Бетербиева .  Все  будет по чесноку , я не обману , местные с кем спорил - подтвердят.  Деньги  перекинем  по   " яндекс  деньги"   ...  Что  скажешь ?... 

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 13.11.2014 - 13:07

...да , ладно  тебе  ,   давай  по сотке  для  начала ...Не скрою  я не настоялько богат... но  100 $  найду...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 13.11.2014 - 13:24

...Ок .  Моя  ставка -  100 $   на Ковалева  , любая победа ... Говори свои условия...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 13.11.2014 - 14:13

...Ок. Принято...!!!.. Короче  -  не  пропадаем ,  если   будет  бой... Ставки - сделаны...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2014 - 14:39

Я тут ненадолго отлучался. У Ковалёва пояса ещё не отняли, не...???

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 14:55

praxis пишет:
Бетербиев - уникальный боксер который в любителях большинство боев заканчивал досрочно. Это говорит о многом и кто в боксе хоть немного волокет тот должен знать. Конечно опыта в профи у Коваля побольше, оно было и у Клауда...

Лион, перелогинься. И не забывай, ты топишь за Абрахама.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 15:02

praxis пишет:
Я никакой не Лион. Проживаю в Германии, в Штутгарте.

О, переехал поближе к своему кумиру? Молодец, автограф уже взял?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Irish
Irish 13.11.2014 - 15:30

Сурен, не обманывай людей.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Святорус
Святорус 13.11.2014 - 15:19

Если Бетербиев действительно так хорош, то вопросов нет, станет ОП, и так или иначе встретится с Ковалевым.

 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Младший жуз
Младший жуз 13.11.2014 - 15:28

вы типа умные сидите я тоже если что давно здесь сижу только редко комментирую и меня удивляет ваш хор в сторону русского мира

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 15:48

praxis пишет:
Я вообще то родом с Молдовы если вам так интересно. Давно слежу за карьерой Бетербиева...и мне не важна его национальность или вероисповедание. Мне действительно жалко было Артура когда его 2 раза засуживали на ОИ. И теперь в профи он всем докажет кто он такой и на что способен!!!!

Ладно, Лион, не оправдывайся, тот Артур, этот Артур, перепутал с кем не бывает.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 16:01

Одну букву пропустил, не ха ха ха, а У ха ха.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 13.11.2014 - 16:05

Не в обиду,но вот это   "???"  "ха ха ха"....и правда кое кого напоминает))

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 13.11.2014 - 16:05

Не в обиду,но вот это   "???"  "ха ха ха"....и правда кое кого напоминает))

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 13.11.2014 - 19:59

парень явно запуталься, то говорит я из Молдовы  и мне не важна его национальность или вероисповедание, и вообще в Германии живу, дальше пишет что нохчи, то есть чеченец. Сейчас кто не поянтно то ли чеченец, то ли молдованин, то ли немец.

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 13.11.2014 - 16:12

praxis пишет:
как вокзального бомжа...

cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2014 - 16:22

Если; Бы; Молдавия; Германия; !!!!!!!!!!!!!; ???????; АБЫРВАЛГ; Москвашвея; 1000$...
Самое главное асланчики : "Не надо напрягаться на старте, можно обосраться на финише."

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 13.11.2014 - 17:59

praxis  -   колись  ... ты  -  Артур  Бетербиев  ?! ....))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.11.2014 - 18:42

У Бетера появился свой Alma's cool

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 13.11.2014 - 18:55

Пока praxis жив - это тема не сдохнет! Praxis выйди на главную там вьюха Коваля - он там про Артура такое сказал...surprisecool

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 13.11.2014 - 19:10

praxis -    заходи  в другие  ветки  , ты  вроде  в боксе  малость  разбираешься  )) ...   там  тоже  есть  что  обсудить...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 19:32

Т.е. ты пожелал Серёге смерти? Хуя ты добряк.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 19:37

Кстати, где толерасты? Тут напрямую человеку желают умереть, а вы молчите. Зато когда Серый назвал Жопкинса оленем, 200 коментов настрочили какой он быдло.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 20:00

А может и Серёга начнет наносить свои сокрушающие удары и Бетербиев твой весь канвас отполирует . Такой вариант не рассматриваешь?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Ёж
Ёж 13.11.2014 - 20:09

ни фига себе сказал я себе,закрой свою помойку.желать смерти человеку это ой как не осмотрительно.ты когда будешь дорогу переходить три раза по сторонам смотри, мало ли чего. я тоже много чего не исключаю. помоему ты зря небо коптишь.насчет твоего бойца БТР ни кто и звать его ни как.я сейчас пишу а мне противно отвечать такому как ты.еще раз повторяю смотри хорошо по сторонам кирпич может прилететь и сверху. игнор  

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя DK
DK 13.11.2014 - 19:19
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2014 - 19:48

И не говори...! Во гневе он страшен...!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.11.2014 - 20:19

А еще думаю с чего бы это в такой ветке за 200 комментов, а тут рождение нового Лиона произошло. От которого уже начали бегать Ковалев и Усик.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.11.2014 - 20:45

Теперь тапки чеху гарантированы

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.11.2014 - 21:14

Кто он? нахуй его сейчас убивать Сереге? пусть выйдет на уровень претендентов хотя бы, позалупается там как следует на Серегу, вот тогда Серега его нахлобучит

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.11.2014 - 21:35

Да это пусть Бетербиев докажет что он достоин быть убитым сильнейшим в этом весе

а то пиздеть все горазды, когда бой впринципе сейчас не возможен

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Святорус
Святорус 13.11.2014 - 22:45

Ну, если ты хорошо оплатишь этот бой то Серега думаю согласиться.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2014 - 23:30

praxis пишет:
Пусть Коваль не откладывая пока Артур станет ОП, пусть Коваль из за принципа выйдет на бой с БТР и всем докажет что он сильнее...тем более он много болтал что его в любителях задвигали из за Артура. У Коваля появился прекрасный шанс доказать всей Российской боксерской общественности что он сильнее...Пусть сразится с Бетером не откладывая и пусть не пиздит что он его незнает.....
Пиздишь тут ты и ворона на суку. Сергунёк никому ничего не должен доказывать. Тем более вашей шантропе расчувствовавшейся. Денег принесёте - так и быть наебнёт Ковалёв вашего абрека.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.11.2014 - 21:37

пукан не надорви

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.11.2014 - 22:16

Бувайсар Сайтиев борец №1 лично для меня, а боксеров величайших у вас нет и не будет, не ваше это

так что не перегревай пукан

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2014 - 23:32

praxis пишет:
Бетербиев и Саламов будут рулить в полутяжелом в недалеком будущем. Все пояса будут у этих двоих. И очень не хотелось бы чтоб они бились между собой.

Чай заваривать они умеют...?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.11.2014 - 23:36

praxis пишет:
Такму тебя который тут пишешь с перегретым пуканом кто великий боксер ??? Поветкин который ползал от Кличка или Коваль который забрал титулы у пенсионера Хопа и х..знает у кого там еще

Проводников, Серега пока на втором месте у меня, ну а домашними чемпивонами я вабще не интересуюсь

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2014 - 23:42

praxis пишет:
Проводников тоже какой то узкоглазый кто он там чукча или кто...ну явно не русский

чеченец...

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 23:26

А Бетербиев кто?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Vel
Vel 13.11.2014 - 23:37

Что ты растрынделся сдесь, сходи на улицу выдохни, подыши свежим воздухом и подумай, что сделал Коваль и что не сделал пока твой Бетер, а если не поймешь то ударься об стенку головой.

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 23:28

А Цзю ты к чему сюда приплел?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 23:37

Он ни слова про великих Русских боксеров не написал, ты что-то путаешь.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.11.2014 - 23:43

Хуесосина , ты по национальности - овца, и ничего общего не имеешь с чехами

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 13.11.2014 - 23:51

Ты что разошёлся-то? Давай возьми себя в руки.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.11.2014 - 23:54

praxis пишет:
сходи отсоси у проводникова или ковалева... ты пидрила начал тут первый хуйню гнать на Бетера который выебет и крашера и всех остальных в своем весе... Я тебе официально заявляю!!!!

ну тебя то уже выеб, судя по впечатлениям

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 14.11.2014 - 00:09

Хуль тогда заходил, если тебе похер наша писанина? Сидел бы дальше с товарищами по палате в шашки играл. Или ты в одиночке с мягкими стенами?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2014 - 23:34

Б.Е.С пишет:
А Цзю ты к чему сюда приплел?

Не обращай внимания, о уже сам с собой разговаривает. Прав Ай-Темз, из за таких персонажей у боксеров фобы и появляются...

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.11.2014 - 03:20

Самое интересное, что чем ниже листаешь тред, тем более отчётливо виден изначальный смысл комментов прахиса. Сначала он что-то типа пытался сойти за умного, прокручиваешь тред в самый конец, а там уже: "Хуй! Блять! Нахуй! Захуй! Вы шлюхи! Я ебал вас! Хуй! Хуй! Пизда!" - вот такой вот интересный метаморфоз тролля.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя fireball
fireball 14.11.2014 - 03:36

Капец, этот бесполезный бот, праксись все еще тут?!
Чувак, чтоб у тебя комп сгорел! Запарил тут уже свою пургу нести.
Спамер какой-то, чесслово.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 14.11.2014 - 12:06

.

Вверх
0

Аватар пользователя drpaco
drpaco 14.11.2014 - 04:39

Черт, кажется, начинаю понимать Ай темза...

КОВАЛЕВ АННИГИЛИРУЕТ БЕТЕРБИЕВА ВО ВТОРОМ РАУНДЕ!!! МОЩЬ КОВАЛЕВА - КОЛОССАЛЬНА, НИ ОДИН АРТУР В МИРЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ ТЯЖЕСТИ ЧЕЛЯБИНСКИХ КУЛАКОВ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 14.11.2014 - 04:30

Как будто Лион перешел на темную сторону...surprise

Вверх
0

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 14.11.2014 - 04:38

 

Вверх
0

Аватар пользователя fireball
fireball 14.11.2014 - 05:41

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 14.11.2014 - 05:42

fireball пишет:

Вечный!

Вверх
0

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 14.11.2014 - 07:23

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 14.11.2014 - 09:14

Блин я еще 3 дня назад не понял нахрена вы с ним разговариваете. А тема до сих пор жива, по 70 коментов в день. Неплохо )))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя fireball
fireball 14.11.2014 - 09:26

IronMax пишет:

я еще 3 дня назад не понял нахрена вы с ним разговариваете.

Мы не разговаривали. Мы его на Идальго гнали(кажется он забанил). cool

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 14.11.2014 - 22:11

fireball пишет:

IronMax пишет:

я еще 3 дня назад не понял нахрена вы с ним разговариваете.

Мы не разговаривали. Мы его на Идальго гнали(кажется он забанил). cool

Никто его не банил .Просто вы все дружно собрались,  и пожаловались на все его комменты  -  они и исчезли.  Я то их все вижу блеать, красным цветом отмечены

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.11.2014 - 02:15

Да нет, на самом деле всё проще. Это сам сайт, сам файтньюс отторгает его комменты и сбрасывает их с себя как осина осеннюю листву. Такого ещё не было, чтоб душа файтньюза воспротивилась и отторгала чьи-то комменты. Если человек съест плохую пищу, то его вырвет, так как организм не принимает такую пищу, вот и сайт так же не принимает комменты этого злого тролля. Вот оно как!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 15.11.2014 - 02:18

i-temz пишет:
Да нет, на самом деле всё проще. Это сам сайт, сам файтньюс отторгает его комменты и сбрасывает их с себя как осина осеннюю листву. Такого ещё не было, чтоб душа файтньюза воспротивилась и отторгала чьи-то комменты. Если человек съест плохую пищу, то его вырвет, так как организм не принимает такую пищу, вот и сайт так же не принимает комменты этого злого тролля. Вот оно как!
yeslaugh

Вверх
0

Аватар пользователя fireball
fireball 15.11.2014 - 03:33

atomikcat пишет:

Я то их все вижу блеать

Зачем себя мучаешь?)

(с) Было бы лучше если бы ты убил его! Торус (игра Готика).

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 15.11.2014 - 11:46

fireball пишет:

Мы не разговаривали. Мы его на Идальго гнали(кажется он забанил). cool

Велосипедить весь бой до судейского решения - неплохая тактика )))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя fireball
fireball 16.11.2014 - 04:05

На 2й день понял, что ты имел ввиду!) Нифига мы не велосипедили! Просто парень оказался более толковый чем сперва казалось. Он даже встречную удочку мне закинул. Я его как начал спрашивать, какие бои ему нравятся у Бетера, так он прикольно завернул "не понял при чем там ноги" это про бой, где Артур зарядил сильно и соперник упал плохо и травму ноги получил. Если б я бой не видел, я б не вкурил о чем он и спросил бы при чем тут ноги. Тут то вместо того, чтоб доказать, что он нихера боксом не интересуется, а просто троллит, сам бы в плохом свете себя показал.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 15.11.2014 - 14:38

.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя DK
DK 15.11.2014 - 17:25

Этой ветке не суждено умереть!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.11.2014 - 22:39

riberi пишет:
по любому полутяжелый вес за 20 летним Саламовым, даже если сейчас проиграет БТРу....

Саламов - медленный полутяж. Статичный что пипец,,,

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 17.11.2014 - 02:32


Напоминаю всем нормальным пользователям, что есть кнопка "пожаловаться".
Если на нее нажимают 3е под одним и тем же комментом, то его видят потом только модераторы.
Давайте не будем кормить троллей и придурков. Просто дружно нажимаем и все.
Спасибо за внимание, товарищи.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Кукуруза
Кукуруза 17.11.2014 - 02:35

yes
 

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100