Президент WBO: Кому интересен Поветкин? Чемпион – Кличко!

Президент Всемирной боксёрской организации (WBO) Франсиско Валкарсель раскритиковал коллег из других организаций, где подчас собирается по несколько чемпионов в одном весе. В частности, он привёл в пример WBA, где при действующем «суперчемпионе» Владимире Кличко присутствует и «обычный» чемпион: в прошлом году это был Александр Поветкин, а сейчас такое звание удерживает Руслан Чагаев.

«У нас в каждой категории есть по одному чемпиону, – приводит слова Валкарселя «Спорт-Экспресс». – Мы называем суперчемпионом Владимира Кличко, но кроме него других чемпионов в супертяжёлом весе нет. Не хочу никого обидеть, но вынужден сказать правду: кому интересен Поветкин? Чемпион – Кличко!»

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 102


Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2014 - 15:34

Я предвкушаю что здесь в коментах будетcheeky

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 30.10.2014 - 15:37

Считаю, что он прав, чемпион должен быть один.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 30.10.2014 - 16:50

Чемпион один не поспоришь, а вот кому интересен Поветкин - думаю, любителям качественного безкомпромисного бокса без спиназахватов и джебодрочерств

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 30.10.2014 - 16:51

Согласен.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя arxangel
arxangel 31.10.2014 - 10:56

по твоей логике истинные ценители "качественного бокса" живут в России или имеют российские корни... Остальным он нафиг не нужен! 

Вверх
0
Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 31.10.2014 - 11:16

Я белорус и мне бокс Поветкина интересен

Вверх
0
Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 31.10.2014 - 14:28

lucky_punch пишет:

Я белорус и мне бокс Поветкина интересен

yes

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 31.10.2014 - 18:09

любителям качественного безкомпромисного бокса

 

А Поветкин тут причем?

Вверх
0

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 31.10.2014 - 02:47

поддерживаю ,а то расплодили тут!!!...устроили коммерцию для торговли мешками.......ещё бы вопрос о защите ужесточить чтоб без дрочилова--не успел =отдай пояс на растирзание,а то понос ,то золотуха-------- не ебёт просрал время отдыхай дальше.

Вверх
0
Аватар пользователя watan
watan 30.10.2014 - 15:37

Как он посмел на святое сказать..а..ха..ха..ха..ха

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 30.10.2014 - 15:40

Я же говорил, что WBO очень лояльны к Кличко и позволят ему выйти на объединиловку на Уайлдера/Стиверна. Так что WBOшникам Фьюри/Чисоре нет смысла ждать Кличко и предложение Рябинского о бое с Поветкиным станет для победителя их боя актуальным.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 31.10.2014 - 18:05

даже лояльность ни при чем, попросту регламент.

Чемпион ВБО, обладающий другими поясами, имеет отсрочку от ОП на 18 месяцев.

А обЬединиловка еще и преимущественна по сравнению с обязаловкой.

Так что обязаловка по ВБО самое раннее в конце следующего года.

Если Вове удастся подбисаться на объединиловку, ВБО подождет.

А если нет, Вова может Фьюрика сам вызвать, бой будет очень кассовый.

Других таких кассовых соперников на сегодня и не видно.

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.10.2014 - 15:41

Спарринг Александра Поветкина с Домиником Бризилем

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.10.2014 - 15:56

TekToR пишет:

Спарринг Александра Поветкина с Домиником Бризилем

Видео спарринга Поветкина с Бризилом, до конца смотреть http://youtu.be/e9GA9H4MDcc?t=2m48s

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.10.2014 - 15:59

Бризил так средненький проспект. С джорником Агилерой не блестяще отбоксировал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.10.2014 - 16:08

Ну да, Он уровнем немного получше Чарра где-то, пропускает много, не панчер. До Джошуа далеко. 

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 30.10.2014 - 16:20

Для тебя все средние проспекты кроме Поветкина. Тот же Такам был для тебя средним который, выиграл 8 раундов у твоего фаворита. Причем Поветкин не раз был потрясен в бою.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 30.10.2014 - 16:23

что значит - выиграл? к восьмому пополам на пополам было. кличко у льюиса вообще по очкам вёл, что не отменило ни то, что он был средним проспектом, ни то, что просрал техническим нокаутом. кстати у Чарра сечек было ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, когда врач Виталия постановил, что Чарр больше не может.

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 30.10.2014 - 16:26

Леннокс после боя сказал что в любом раунде мог бы нокаутировать Кличко. Увидев рассечение он сбавил темп.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 30.10.2014 - 16:29

Цуко, широка душа Леннокса!

PS: У него после боя шнобель сломан был.

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 30.10.2014 - 16:31

У него это у кого, у Кличко?

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 30.10.2014 - 16:52

у Леннокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 30.10.2014 - 17:10

Лев задосрочил мэра в законе раньше чем Тайсона. Если бой не был бы остановлен после 6 то карьера мэра было закончено.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 30.10.2014 - 17:20

Всё,всё успокойся...Чаю попей да спать ложись!

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 30.10.2014 - 17:38

Спасибо посмеялся!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.10.2014 - 16:47

Не преувеличивай до 8 раунда бой был очень конкурентным. Как о среднем о Такаме я не отзывался. Я понимал, что это очень серьёзный соперник находящийся на подъёме после уверенных побед, над не самыми простыми соперниками Пересом и Томпсоном.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.10.2014 - 17:09

Ну если Бризиля назовут следующим соперником Поветкина, то он для тебя уже не будет средненьким)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 30.10.2014 - 17:55

Бриззил в одни ворота избил Агилеру , потряс крепко в 4( или в 5 точно не помню), добить опыта нехватило. А наследущий бой Агилера Вашингтону накидал хорошо, судейки подслили. Топом врядли станет, но нервы любому потреплет. Ненамного хуже Джошуа.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 30.10.2014 - 17:56

это  когда было?

Вверх
0
Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 30.10.2014 - 15:42

Адекватно! Весь мир в напряжении ждёт володьку с Пулевым, вот это будет боище, закачаетесь.

Вверх
0
Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 30.10.2014 - 16:56

Яша-одессит пишет:

Адекватно! Весь мир в напряжении ждёт володьку с Пулевым, вот это будет боище, закачаетесь.

Так уж и весь)))

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 30.10.2014 - 16:10

WBO наименее престижная версия из 4 основных

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 30.10.2014 - 16:11

WBA жеж. WBO - на третьем месте

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 16:28

WBA кстати самая древняя, она из всех нынешних самая первая появилась. IBF стала котироваться в 80-е вроде, а WBO в начале двухтысячных, а в девяностые да, она была типа как щас IBO и прочие WTF, никому нах ненужная. За неё в основном в Европе дрались. Помнишь же эпоху Роя Джонса? Был тогда Дарий Михалыч, пяткой в грудь себя бил и кричал "Я - шампион, ёб мою мать!" - а Ройка лишь сочувствовал бедняге. В те года этот пояс не считался чемпионским.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 30.10.2014 - 16:37

вот это поворот! насколько девальвировали они себя своими множественными титулами. я уже сам перепутал WBO и WBA. WBA - 1922, WBC - 1963, IBF - 1983, WBO - 1988. но бля wba ведёт себя как дешёвка!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 16:48

Самая законопослушная версия это IBF. Но не потому, что они такие благородные и честные. Просто им мутить сложнее всех, у них головной офис в США находится. У WBC в Мексике, у WBA в Панаме, а у WBO в Пуэрто-Рико. У IBF нет ни картонок, ни временных чемпов, да и пояс ИМХО самый красивый. У WBO бывают временные чемпы и вспомни, как они Пирога то титула лишили и отдали его Н'Жикаму! Так что идёт он накуй этот дирехтар, его шарашкина контора недалеко от WBA ушла. И по WBO часто грабят.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 30.10.2014 - 19:10

да ну нахъ! ты что?!! Саня именно по IBF стал обязательным Вове и чо? ничего. хоть в тот раз Вова то вроде и согласился, но стоило Поветкину засбоить с этой его ногой - отскочил и больше было не затащить в ринг, пока денег не пообещали. как и с Чизорой собственно, за братца спрятался в тот раз. а от Пулева не бегает. что неиллюзорно намекает, что Вова то в отличии от некоторых, сам для себя прекрасно понимает, что Пулев никакой.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 19:59

Смутно помню то время, так как за боксом не следил оособо. Но IBF да, лояльно относится к Вольке. Но давай вспомним историю Питерсона, который после победы над Ханчегом лишился титула WBA за, якобы, высокий уровень тестостерона. Так вот IBF не стала лишать его титула, так как никакого превышения по их мнению не было.
Ещё пример. Юриоркиса Гамбоа титула лишили IBF за отказ от взвешивания. Он дрался с претендентом по версии WBA, и сказал, что второй пояс вообще на кон не выставляет, с чего ему правила IBF соблюдать? Вот его и лишили титула. Но! Потом, после боя его и WBA титула лишила! Типа раз других поясов у него больше нет, то суперчемпионом он больше быть неможет. Вот так и остался Гуантанамский Циклон без титулов по причине околобоксёрского закулисного произвола.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Банщик
Банщик 31.10.2014 - 11:18

Президенту ВБО также как и чемпиону важно иметь титул,а захватывающий бокс это не важно.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 30.10.2014 - 16:32

Это обидился что Саша предпочел бороться за другой титул. А я бы перфразировал, а каму нужен такой чемпион, когда есть Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 16:40

Ну последним предложением президент явно херню сморозил. Кому интересен Поветкин? Да всем! После таких побед как в последних боях и самих боёв, народ заинтересовался Поветкиным. Я читал зарубежные сайты, всем бой понравился и все хотят ещё. Как боксёр, все таки, Саша интересней чем Кличко. Его бои круче - это факт, из ста американцев большинство выберут Поветкина. А публике пофиг - чемпион, ни чемпион. Лишь бы бокс был качественный.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2014 - 16:48

то  Rest  -   yes

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2014 - 16:34

Тут не поспоришь с чиновником....в отношении Поветкина тем паче - пояс регулярного, а теперь вот серебрянного чемпиона. Настоящим поясом Александр не владел в своей карьере....

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 30.10.2014 - 16:38

Валькарселя перестал уважать после оглашения победителя в бою Пакьяо - Бредли 1, сразу побежал с поясом до Бредлика

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 30.10.2014 - 16:52

Все в Кличко хорошо: физическая форма, интеллект, успех, наличие поясов, бокса только мало.

Ну блин, скучный у него бокс. Такое впечатление, что он бокс не любит. Просто умеет это делать на результат и его это устраивает. Более того, бокс на гране борьбы. Да что говорить, все уже сказано пересказано. 

Бокс на любителя. 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2014 - 16:53

...что ж на " плохова "  Поветкина   посмотрели  с Такамом ...  Увидели  нокаут  и  нормальный  бой , как минимум ... Теперь  посмотрим  на великого чемпиона  Вову Кличко  в бою с Пулевым ...  После   этого вполне  можно  - смело сказать   , что  такое  немецкий  чемпион  сегодня... Одно  меня  беспокоит  , будет  ли  на  рекламе боя  Кличко  стоять :   18+   ...     ?

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя DK
DK 30.10.2014 - 16:56

Не хочу никого обидеть, но вынужден сказать правду: кому интересен Поветкин? Чемпион – Кличко!

Согласно логике Валькарселя:

Не хочу никого обидеть, но вынужден сказать правду: кому интересен Проводников? Чемпион - Алгиери!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 17:07

Или так: Не хочу никого обидеть, но вынужден сказать правду: кому интересны Альварес, Лара, Киркленд? Чемпион - Андраде!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Jessi
Jessi 30.10.2014 - 16:56

WBO Та еще конторка. Позволить вчерашнему любителю, дратся во втором бою за титул, а после проеба сразу же дратся за вакантный пояс, куйня вообщем ваша WBO.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя DK
DK 30.10.2014 - 17:00

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 30.10.2014 - 17:18


 

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.10.2014 - 17:15

Естественно, после таких слов ВБО стала худшей, для филек духовитого)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 30.10.2014 - 17:22

Она стала худшей, после того, как не за куй дала бегунку во втором бою побороться за титул.Хорошо хоть Салидо обломал этих мошенников.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.10.2014 - 17:27

 Кажись этот бегунок  дал пизды сверхскоростному проспекту Расселуsmiley

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 17:40

Здесь выражение "дал пизды" будет явным преувеличением, риторической уловкой. Дал пизды, например, Уолтерс Донеру недавно, Поветкин Такаму или Клотти Мундину. А тут трудная победа в очень конкурентном бою.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DK
DK 30.10.2014 - 18:07

Согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 30.10.2014 - 17:43

И че? Рассел пи...дец какой крутой воин?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 30.10.2014 - 17:25

А кому интересен, чемпион по боксу-борец?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.10.2014 - 17:26

Ржунимагуууу!!! Кроме президентов боксёрских ассоциаций кличко вообще кому нибудь интересен?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 17:36

Да всему боксёрскому миру, Жан, всему, от Киева до Гамбурга. Фиг с ним с Кличко, тут вопрос в другом. Смотри: Поветкина за сам бокс то почти не критикуют сейчас. Ну есть иногда, очень редко, сами же фаны критикуют Сашу за плохие ноги. А так никто не говорит, мол, что это за дерьмо, я не буду это смотреть, мне это не интересно. Поветкина все смотрят с удовольствием - вот это главное. Поветкин интересней Вальдемара для зрителей.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.10.2014 - 17:48

i-temz пишет:
Да всему боксёрскому миру, Жан, всему, от Киева до Гамбурга. Фиг с ним с Кличко, тут вопрос в другом. Смотри: Поветкина за сам бокс то почти не критикуют сейчас. Ну есть иногда, очень редко, сами же фаны критикуют Сашу за плохие ноги. А так никто не говорит, мол, что это за дерьмо, я не буду это смотреть, мне это не интересно. Поветкина все смотрят с удовольствием - вот это главное. Поветкин интересней Вальдемара для зрителей.
ну, я примерно это и хотела сказать, только от хохота не смогла так много букав набрать на мониторе))))))))))

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2014 - 17:52

..."  Боксерский  Мир    от  Киева   до  Гамбурга .. " ...   Виталя  -   crying ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.10.2014 - 18:35

А ещё у Поветкина совсем вялый клинч. А ведь это один из главных приёмов в боксе.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 18:47

Да, Вован, здесь Саша просто полный ноль, просто никакущий. Кляк скоро уже ногу на соперника закидывать научится. И не слезать с соперника даже в перерыве. Ведь главное что? Главное - результат, а то как он достигнут - неважно.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 30.10.2014 - 21:40

i-temz пишет:
ногу на соперника закидывать и не слезать  даже в перерыве.

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 30.10.2014 - 17:58

Володимир чемпион и этим все сказано. А Саша - один из стоящих в очереди

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2014 - 18:07

... очень  примитивное мышление   и сильно  заезженное...  Вова  ни  кому  толком  уже  НЕ платит  ,  вон Чисора  с  Фьюри за бой , заработают  не меньше  , чем  выйдя против  Вовы...))  ... А про  Поветкина  , тут  вообще  отдельная  история  , так как    только   в бою с  Поветкиным  Кличко  может   заработать  за 1  бой  ,   как   за  суммарный  контракт с RTL    состоящий  из 3  боев  ( примерно)   ....))...  Поэтому  , кто  кому  нужен   больше   Поветкин   или  Кличко      -  ище  не известно...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 30.10.2014 - 19:00

Я примитив, но все таки он чемпион. Саша нужен как кошелек, а кроме Саши там еще 3-4 интересных претендента, бои с которыми будут явно интересны публике. Как только Саша станет ОП, так милости просим.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 30.10.2014 - 18:27

А древолаз в красных BOSS'ах кому интересен - любителям статистики? Простому обывателю срать на его рекорды. Самый уёбищный доминатор в хэви. ХЗ кем надо быть, что Вовкину борцуху Поветкинским зарубам предпочесть...

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 30.10.2014 - 18:30

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.10.2014 - 19:35

Толку с этих заруб, если они в основном с Орухами?

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 30.10.2014 - 19:49

Толку от защит с Мормеками?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 30.10.2014 - 19:57

sanya_xl пишет:

Толку с этих заруб, если они в основном с Орухами?

Да смари ты свои покатушки на спинах "мормеков", эстет ёпта cool

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2014 - 20:01

No Mas  - yes

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя satri
satri 30.10.2014 - 18:51

фобы срут на Кличко при этом все четко у телеков смотрят его бои и похер, что он там делает )))))

обсуждений еще больше и во всех ветках!! фобы по ходу скрытые филюги ))) понимающие умом, кто реальный чемпион, но душой надеяться на другое!!

Вовка как борол нах всех так и будет бороть

никто не виноват, что претенденты нихера не могут с этим сделать!

первый бой с Поветкиным еле досмотрел, уже на блевотину потянуло от этой галимой возни )) но тем не менее уровень Поветкина по сравнению с Вовой просматривается очень хорошо и в Клинчах отбыть номер Саша сам был непроч ибо получать реально по башке еще хуже.

уже в предвкушении унылейшего боя с Пулевым ибо Пулев обычный джебер шлепальщик и ничего он нам не покажет нового

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2014 - 20:10

то  satri  -    как  говорится  ,  хрен  там...   Даже   не планирую  смотреть  бой  Кличко с Пулевым... Фуфел  с  заранее извесным  исходом  да  еще и  в ночи ... На  хуй  , на  хуй  короче  такое  зрелище , утром  узнать    "счет"   -  это максимум...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 30.10.2014 - 21:53

С Хэем, Поветкиным и пятый раунд с Вахом, все что смотрел. Остальное даже филы сомневаюсь что выдержали

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 22:19

Я с Вахом смотрел. Правда пьяный был в какашку и друзья такие же, а потом ещё и дунул... Так бы наверно смотреть не стал...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 22:24

С Поветкиным бой я проспал, посмотрел где-то через месяц. С Хэем смотрел вот в прямой трансляции, а с Вахом случайно вышло. Напились мы с друзьями и накурились, и вот как раз бой начали по телику показывать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 31.10.2014 - 05:42

i-temz пишет:
и накурились,

Гидропон?Или вы там на ягеле торчите?)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 31.10.2014 - 08:31

i-temz пишет:
С Поветкиным бой я проспал, посмотрел где-то через месяц. С Хэем смотрел вот в прямой трансляции, а с Вахом случайно вышло. Напились мы с друзьями и накурились, и вот как раз бой начали по телику показывать.

C Поветкиным и Хэем понятно, один долгожданный бой, другой с интригой.

Но с Вахом смотреть, как яша альпинист покоряет арарат, действительно допинг нужен чтобы осилить такое)) Про остальных вобще молчу,  когда про Мормека узнал чуть не заплакал, мне с такими соперниками даже стыдно спарринговать было

 

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 31.10.2014 - 07:36

Самый окуенный бой Вово, который я даже изредка пересматриваю с Сандерсом!cool

А единственный раз полные 12 раундов глаза свои насиловал в борцовской схватке Кличко - Поветкин!

 

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 30.10.2014 - 19:04

Бои Поветкина интереснее боев Кличко. Это факт, объективность.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 30.10.2014 - 21:22

Потому, что в боях Поветкина (в отличие от Кличко) есть интрига: выиграет Саша или проиграет.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя kcg
kcg 30.10.2014 - 22:38

Утер нос,так утер!)))) Что патриоты заткнулись...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 31.10.2014 - 09:52

...скорее  -  подтер  , и  совсем  не  нос....))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2014 - 23:53

Это если смотреть с позиции болельщика, что некорректно в данной ситуации. Здесь нужен взгляд непредвзятого любителя бокса, какого-нибудь условного американца или аргентинца, который с удовольствием посмотрит бой с Поветкиным и переключит канал на бое с Кличко. А фанатам фактор интриги вообще маловажен. Они смотрят не бокс, они смотрят Кличко.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 30.10.2014 - 19:17

А это блять тогда что? Марко Хук стал суперчемпионом мира по версии WBO. Нeмeцкий тяжeлoвec удocтoeн этoгo звaния зa выдaющиecя дocтижeния.

Чeмпиoнa мирa WBO в тяжeлoм вece Мaкрo Хук cтaл cупeрчeмпиoнoм пo вeрcии этoй oргaнизaции. Сooтвeтcтвующee рeшeниe былo принятo нa cтaртoвaвшeм ceгoдня в Лac-Вeгace (США) eжeгoднoм cъeздe WBO. Бoкceр из Гeрмaнии удocтoeн тaкoй чecти зa тo, чтo c 2009 гoдa 13 рaз уcпeшнo зaщитил титул.  Валкарсель старый пиздабол.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.10.2014 - 20:09

Один чемпион,так что всё правильно.

«У нас в каждой категории есть по одному чемпиону, – приводит слова Валкарселя «Спорт-Экспресс». – Мы называем суперчемпионом Владимира Кличко, но кроме него других чемпионов в супертяжёлом весе нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 30.10.2014 - 21:30

У WBA по началу тоже не было)

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 30.10.2014 - 20:53

Смотря с какой целью смотреть. Для каждого все индивидуально,

Кличко, несмотря на близкий мне аутфайтинг, не умеет контрить и не обладает хорошей точностью ударов (иначе с его громадной мощью ни Хэй, ни Поветкин не выстояли бы с ним 12 раундов), добрая половина клинчей у Владимира - следствие промахов. 

Поветкин большую часть побед добыл в телефонной будке, стиль, где твои собственные кулаки пролетают в сантиметрах от твоего собственного лица как-то не очень эстетичен ИМХО)) Ну и плюс пропуск ударов, многие из которых видно за километр тоже как-то не очень. Все-таки бокс - это искусство защиты, прежде всего.

Кличко интересно смотреть в том смысле, что хочется действительно увидеть во плоти эффективный стиль, который бы заставил его капитулировать. Мне кажется, антистиль под стиль Кличко был бы невероятно эстетичен. Хэй продемонстрировал часть этого необходимого антистиля - прекрасную защиту, если бы он еще и подобрал ключи в атаке - это было бы совершенное выступление. 

У Пулева есть хороший джеб, подвижность, физ.данные, психологическая устойчивость - бой будет гораздо более интересным в плане тактики, чем Такам - Поветкин (тут хоть и зрелищно, но тупо по тактике с обеих сторон)

Поветкин интересен любителям инфайта, здесь надо отдать ему должное, он замечательный мастер, виден его высокий класс в этом аспекте, но беспомощность и однообразие Витязя на дистанции против квалифицированных соперников убивает...Ему нужно учиться у Котто сокращать дистанцию.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 30.10.2014 - 20:51

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 30.10.2014 - 23:00

Вот чувствуется, что Поветкин начал набирать обороты, обошёл Кличко по популярности во всём мире, и пошли такие разговорчики у боксёрских боссов, стоящих на стороне Кличко, типа всё равно-то ремешки у Вована, ан нет, парадокс получается, ремешки у Вовки но нах... он никому не нужен со своим боксом и ремешками, а весь боксёрский мир хочет смотреть бои Поветкина. Кстати Вовон один из тех кто поднял WBO на уровень одной из главных версий, так что они по любому будут ему подлизывать.

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 30.10.2014 - 23:42

777xxx пишет:

Вот чувствуется, что Поветкин начал набирать обороты, обошёл Кличко по популярности во всём мире, и пошли такие разговорчики у боксёрских боссов, стоящих на стороне Кличко, типа всё равно-то ремешки у Вована, ан нет, парадокс получается, ремешки у Вовки но нах... он никому не нужен со своим боксом и ремешками, а весь боксёрский мир хочет смотреть бои Поветкина. Кстати Вовон один из тех кто поднял WBO на уровень одной из главных версий, так что они по любому будут ему подлизывать.

В СНГ может быть...и то скорее приблизился немного по популярности. Что касается мира, то парадокс в том, что Поветкиным вряд ли бы заинтересовались даже если бы он вынес Кличко за 2 раунда. Для США Поветкин недостаточно артистичный, для Европы недостаточно интеллигентный, а для Азии слишком златокудрый и светлоокий))

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 30.10.2014 - 23:47

...одним словом ПЕЛЬМЕНЬ.

Вверх
0
Аватар пользователя Eraser
Eraser 30.10.2014 - 23:48

100%

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.10.2014 - 06:48

Открою страшную тайну, все эти конторки живут исключительно на проценты от чемпионских боев. Если боксер не претендент и не чемпион, то его как бы и нет.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 31.10.2014 - 13:56

Поветкин интересен самому Кличку в первую очередь, где ещё можно найти огромнейший гонорар за относительно безопасный бой.

Вверх
0

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.10.2014 - 14:06

Полностью согласен с президентом WBO

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 31.10.2014 - 18:31

Конференция WBO

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 01.11.2014 - 00:47

Надо было Васе напиздить Салидола на этом мероприятии.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 31.10.2014 - 23:53



почему нет фоток оскара в дезабилье? а салидо это который мужественный, тьфу, женственный камингаут сделал?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100