Том Леффлер: Геннадий Головкин играет в шахматы в ринге, а я за его пределами

Промоутер казахстанского боксера Геннадия Головкина Том Леффлер вновь рассказал о трудностях, с которыми каждый раз сталкивается команда GGG в попытке найти нового соперника.

"Победитель боя Головкин - Рубио станет обязательным соперником Мигеля Котто. Геннадий Головкин играет в шахматы на ринге, выстраивая свою нокаутирующую стратегию, а я должен играть в шахматы за пределами ринга, чтобы заставить соперников или отказаться от титула или... биться против Гены. Мы выращиваем настоящего чемпиона мира", - заявил Леффлер в интервью Fightnews.com.

Напомним, на протяжении последних лет Головкин на самом деле регулярно сталкивается с проблемой поиска новых соперников. Так, например, встречи с ним долгое время избегает аргентинец Серхио Мартинес, который уже перестал быть "желанной" целью для казахстанца после поражения от Мигеля Котто. Также летом 2014 года не состоялся бой GGG против мексиканца Хулио Сезара Чавеса-младшего. По словам его промоутера Боба Арума, Чавес сам отклонил это предложение.

Добавим, что свой следующий бой Головкин проведет уже 19 октября, утром против другого мексиканца Марко Антонио Рубио. Этот поединок пройдет в Карсоне (штат Калифорния, США) на арене StubHub Center и будет показан в прямом эфире телеканалами HBO и KazSport.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

vesti.kz

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя LION
LION 15.10.2014 - 18:58

А Уорд, Фроч, Кесслер не избегают Головкина, они ему вызов бросили, но Головкин наделал в штаны.)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя LONI
LONI 15.10.2014 - 19:14

LION пишет:

А Уорд, Фроч, Кесслер не избегают Головкина, они ему вызов бросили, но Головкин наделал в штаны.)))))))))

Уорд, Фроч, Кесслер не избегают,  Только Артур избегает, в последнем интервью даже не упоминул ГГГ среди назаванных оппонентов.

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 15.10.2014 - 20:10

трехкратный чемпион в двух весовых категориях никого, запомни НИКОГО не избегает

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя ki
ki 15.10.2014 - 19:17

Фроч голосовалку у себя устроил, чтобы фэны соперника определили из Чавес/ДиГейл/Головкин. Гена выиграл. Фроч отказался от боя, т.к. он не ppv, и каждый пошел своим путем. Так что наделал тут не Головкин, а ты очередную какаху оставил.

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 15.10.2014 - 19:22

Лион! Позволь разъяснить ситуацию тебе, не осведомленному, но пышущему жаром обличения "труса-мешкобойца Головкина"!

Итак.

Во-первых, Головкин - боец среднего веса, а перечисленные тобой Уорд, Фроч и Кесслер - суперсредневесы.

Во-вторых, Головкин, несмотря на то, что он средневес, готов подняться в суперсредний и встретиться с любым из суперсредневесов, но при условии, что ЭТО БУДЕТ PPV-БОЙ. Головкин и его команда неоднократно об этом заявляли.

В-третьих, руководство телеканала HBO заявило, что на данный момент бой Фроч-Головкин ( Кесслер-Головкин тем более) не является PPV-боем.

В-четвертых, Уорд не может выйти в ринг по причине проблем с промоутерским контрактом.

В-пятых, советую тебе взять обратно В ТВОЙ РОТ слова оскорбления в адрес Головкина, ибо эти слова НЕОБОСНОВАННЫ, следовательно могут являться КЛЕВЕТОЙ, или проще ПУСТОСЛОВИЕМ и ПИ*ДОБОЛЬСТВОМ, что мужчину естественно не красит.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя LION
LION 15.10.2014 - 19:27

Хорошо фанатики Головкина прикрывают его!))))))))) Ребята всем спасибо, от души посмеялся!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 15.10.2014 - 19:28

Минуточчку. Ты хочешь сказать, что я написал неправду?

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя LION
LION 15.10.2014 - 20:01

Сядьте на мiсце брехун!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 15.10.2014 - 20:07

Ууууу.... а Лиончик то у нас оказывается чуть что - в кусты. Привел ему обоснованное опровержение его пустословной куеты, и он уходит от темы, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ защитить свою позорную точку зрения. Мда... 

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя LONI
LONI 15.10.2014 - 20:27

Africa пишет:

Ууууу.... а Лиончик то у нас оказывается чуть что - в кусты. Привел ему обоснованное опровержение его пустословной куеты, и он уходит от темы, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ защитить свою позорную точку зрения. Мда... 

Да этот то еще гавницо, даже когда у Гены отец умер Лион всякую хрень писал про Головкина в этот день, такой вот гниловатый злопыхатель с отсутствием сочуствия и морали.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.10.2014 - 21:49

Не неси чушь идиот, когда у Головкина умер отец я ничего не писал, может до этого писал, потому что не знал.

Вверх
0
Аватар пользователя LONI
LONI 15.10.2014 - 22:03

Я лично писал, тебе замечание, под другим ником, что у Гены отец умер, а ты продолжаешь его поливать, но ты ничего не ответил, а уже в следущем коменте продолжил свою хрень писать. Ведешь себя в каждой ветке как шакаленок.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.10.2014 - 22:11

Когда у него отец умер, я в интернете ему посочуствовал, так что не неси чушь! А шакаленок это ты, а не я! То что я пишу правду про Головкина, это не означает, что я плохой. Я кстати Головкина считаю хорошим боксером, но я жду не дождусь, когда же он встретится с сильным боксером, чтобы увидеть его реальные возможности.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 15.10.2014 - 22:59

Ребята, заканчиваем друг друга обзывать!!!

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.10.2014 - 21:53

Африка ты ничего не обосновал! Уорд сказал Голове, его проблемы с промоутером пусть его не волнуют, но Голова ничего не ответил. Фроч сказал, что готов встретиться с Головой, но Голова опять заднюю включил. Кесслер тоже был готов к бою с Головой, но Голова отмазку придумал и сказал, что пусть Кесслер сушится до среднего веса. 

Какой еще нахрен PPV бой, Головкин не PPV боксер, это все отмазки. Бой с Рубио разве будет PPV?

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 15.10.2014 - 22:00

ПНХ ССКЛВ ПЗДБЛ

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя LION
LION 15.10.2014 - 22:12

Сам иди туда!

Вверх
0
Аватар пользователя Tama
Tama 15.10.2014 - 23:58

Замечательная черта представителей Армянской диаспоры :)

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя Africa
Africa 15.10.2014 - 20:47

LION пишет:

Хорошо фанатики Головкина прикрывают его!))))))))) Ребята всем спасибо, я съе*ался!)))))))))

yes

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.10.2014 - 09:35

Африка - 5 баллов!

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 15.10.2014 - 20:48

Africa пишет:

Лион! Позволь разъяснить ситуацию тебе, не осведомленному, но пышущему жаром обличения "труса-мешкобойца Головкина"!

Итак.

Во-первых, Головкин - боец среднего веса, а перечисленные тобой Уорд, Фроч и Кесслер - суперсредневесы.

Во-вторых, Головкин, несмотря на то, что он средневес, готов подняться в суперсредний и встретиться с любым из суперсредневесов, но при условии, что ЭТО БУДЕТ PPV-БОЙ. Головкин и его команда неоднократно об этом заявляли.

В-третьих, руководство телеканала HBO заявило, что на данный момент бой Фроч-Головкин ( Кесслер-Головкин тем более) не является PPV-боем.

В-четвертых, Уорд не может выйти в ринг по причине проблем с промоутерским контрактом.

В-пятых, советую тебе взять обратно В ТВОЙ РОТ слова оскорбления в адрес Головкина, ибо эти слова НЕОБОСНОВАННЫ, следовательно могут являться КЛЕВЕТОЙ, или проще ПУСТОСЛОВИЕМ и ПИ*ДОБОЛЬСТВОМ, что мужчину естественно не красит.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Я позволю себе вмешаться. После того как Головкин снес Гила до этого Маклина, просто понятно что у Гены нет потенциальных соперников в этом весе.
Он может получить все четыре титула побив Рубио, Маклина, и скажем Сондерса с Тейлором и все равно не получить статус звезды и признания, потому что нет таких соперников с кем бы первоночально Гена не был фаворитом.
Все равно как и в случае с Гилом скажут что соперник мешок, (хотя Гил топ веса) а Головкин так и не проверен.
Куиллина и Джейкобса Хэймон не выпустит.
Остается суперсредний вес. Альварес и Котто будут списывать на неизвестность Головкина. Тут уже виноват слабый менеджмент виноват что Гена по предднему не раскручен с его то боксом.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 15.10.2014 - 20:51

Могёшьyes

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 15.10.2014 - 20:57

Я считаю, что команда Гены все правильно делает. Поступательно. Вот сейчас бой с Рубио будет. Судя по всему, ажиотаж есть. Возможно, после этого боя популярность ГГГ увеличится до того уровня, когда HBO скажет: "Мы готовы показать Головкин-Фроч на PPV. А это круто. Фроч с большой долей вероятности согласится. Цель команды Головкина - постепенно увеличивать популярность ГГГ, попутно собирая пояса в своем весе, становясь той стороной, которая диктует условия и от боя с которой не бегут, а наоборот ищут этого боя по причине финансовой выгоды. Конечно, чтобы к этому прийти, нужно время, особенно если боец не мексиканец, не сын звезды, не имеет за спиной могучих спонсоров или мощнейшего промоутера. Но команда Гены даже в этой ситуации хорошо работает, не давая бойцу простаивать, как Ригондо. Да и сам Гена вкалывает как может, дерется зрелищно. Так что все настолько хорошо, насколько вообще может быть в такой ситуации.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 15.10.2014 - 21:23

Ну Гена всё таки не самый молодой боец, возраст поджимает и так поступательно можно долго делать.

А вот будь Гена на контракте у GB, TR, или скажем с Хэймоном работай,выступи Гена пару раз в андеркарде PPV шоу на разогреве у Мэнни или Флойда, дела бы живее пошли. И был бы он сейчас на одном уровне с Канело и Котто. Когда у Гены соперник известный в США или Мексике (Стивенс, Рубио) то и рейтинги ничего, но встреться он с несвоим как с Гилом, как выяснилось неособо такой бой оказался интересен. Считаю что выступая майнэвентом Гене потребуется больше времени на раскрутку чем разогревом у звезд.

но это конечно только моё мнение. Гена так и не дождётся боя со звездой, и соответсвенно сам не станет ей

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 15.10.2014 - 21:44

Да Гена уже звезда, не все правда видят этот очевидный факт. А в андеркартах пусть Куилины выступают, там у него популярность как на дрожжах растет.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.10.2014 - 21:56

Гена уже звезда?)))))))))crying

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 15.10.2014 - 22:03

Вот нахера ты свой коммент мне написал? Ты что к диалогу какому-то готов? Опять нафлудишь своими скобками и сдуешься. 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.10.2014 - 00:51

LION пишет:

Гена уже звезда?)))))))))crying


В отличии от Короля Абрама он боец НВО и его знают в штатах, не Мадагаскар конечно, но тоже неплохо

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 15.10.2014 - 21:59

Да Гена уже звезда, не все правда видят этот очевидный факт. yes

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя True
True 15.10.2014 - 22:18

Africa пишет:

когда HBO скажет: "Мы готовы показать Головкин-Фроч на PPV. А это круто. Фроч с большой долей вероятности согласится. 

Фроч Головкина уничтожит. Воркрейтом, габаритами и бычьем здоровьем возьмет.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 15.10.2014 - 22:29

Также думаю

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.10.2014 - 22:41

И я того же мнения!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 16.10.2014 - 11:47

LION пишет:

И я того же мнения!)))))))))

На самом деле у тебя нет мнения, ты только можешь тролится и флудить или поддакивать как в этом случае, прежде чем мне ответить какой нибудь фигофой бесмысленной фигней прочитай ветку и подумай.

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 16.10.2014 - 09:44

 

[/quote]

Фроч Головкина уничтожит. Воркрейтом, габаритами и бычьем здоровьем возьмет.

[/quote]

yes

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя yevgen
yevgen 16.10.2014 - 14:24

yes

Вверх
0

Аватар пользователя Africa
Africa 15.10.2014 - 19:30

икжреддоп юуберт

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 15.10.2014 - 20:05

Геннадий играет в бульдозера.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 15.10.2014 - 20:44

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Тим
Тим 15.10.2014 - 22:02

aaa588 пишет:

Вверх
12
12 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 15.10.2014 - 23:17

Это он от Короля прячетсяcool

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя bad915
bad915 16.10.2014 - 11:49

Суффикс пишет:

Это он за Королем охотитьсяcool

Вверх
0
Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 15.10.2014 - 21:20

Парни с кем в Арчи Мур 13 раз в накдауне был

Вверх
0
Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 15.10.2014 - 23:14

Геннадий Головкин: " - У меня такой трусливый пёс. Если кто-то звонит в дверь, он сразу лезет под кровать!
- Ну и пусть лезет.
- Так мы вдвоём там не помещаемся"...

Вверх
9
9 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Ёж
Ёж 15.10.2014 - 23:16

cryingcryingcrying

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Тим
Тим 15.10.2014 - 23:24

Суффикс пишет:

Геннадий Головкин: " - У меня такой трусливый пёс. Если кто-то звонит в дверь, он сразу лезет под кровать!
- Ну и пусть лезет.
- Так мы вдвоём там не помещаемся"...

crying

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 16.10.2014 - 10:09

Господа "адекваты", как же вы заебали!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 16.10.2014 - 10:35

yes

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Irish
Irish 16.10.2014 - 15:45

В отстутствии сильных соперников виноват сам Головкин, и в этом шизофреник ЛИОН прав.
1) Подписался с К2, лишив себя возможности драться с боксерами Зауэрландов в платных трансляциях на АРД, РТЛ, Скайспортс и Бокс Найшн.

2) Дерется с теми, кого били не самые выдающиеся "Чавесы"
3) Перепрыгнул ступень ESPN, а ведь там выступал даже ФММ, и рейтинг бесплатных трансляций там в 3-4 раза выше, чем на спутниковых НВО и Шоутайм, т.е. бойцов с ESPN банально лучше знает публика. Именно поэтому с еэспиэновским Стивенсом у Гены самый рейтинговый по числу просмотров бой.
4) Скучные интервью и постоянныя прятки за спинами Санчеса и Леффлера.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 16.10.2014 - 16:08

C чего ты считаешь, что рейтинги ESPN настолько выше?

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 16.10.2014 - 16:20

Общенациональный спортивный канал. Хэймон сейчас подписывает только бойцов с ESPN. Экономит на раскрутке.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 16.10.2014 - 16:27

Вот например  рейтинг боев ESPN 2011 года:

1/7 Ruslan Provodnikov vs Mauricio Herrera 545,000
1/14 Peter Manfredo Jr vs Daniel Edouard 788,000
1/28 Chris Arreola vs Joey Abell 734,000
2/4 Sergio Mora vs Brian Vera 611,000
2/11 Antonin Decarie vs Shamone Alvarez 475,000
2/18 Fernando Guerrero vs Derrick Findley 603,000
3/4 Ismayl Sillakh vs Yordanis Despaigne 596,000
3/18 Brad Solomon vs Demetrius Hopkins 522,000
3/25 Erislandy Lara vs Carlos Molina 421,000
4/22 Breidis Prescott vs Bayan Jargal 706,000
5/13 Kendall Holt vs Julio Diaz 347,000
7/8 Jesus Gonzales vs Francisco Sierra 549,000
7/15 Pawel Wolak vs Delvin Rodriguez 525,000
7/22 Anthony Dirrell vs Kevin Engel 545,000
7/29 Lamont Peterson vs Victor Cayo 539,000

и HBO:

1/29 Timothy Bradley vs Devon Alexander 1,345,000
2/19 Fernando Montiel vs Nonito Donaire 1,020,000
3/5 Saul Alvarez vs Matthew Hatton 1,381,000
4/16 Andre Berto vs Victor Ortiz 1,542,000
5/21 Jean Pascal vs Bernard Hopkins II 1,837,000
6/4 Sebastian Zbik vs Julio Cesar Chavez Jr 1,497,000
6/18 Saul Alvarez vs Ryan Rhodes 1,550,000
7/2 Wladimir Klitschko vs David Haye (Same-Day Replay) 1,242,000

Что до Хеймона, вообще не понимаю чем он занимается. Большинство его бойцов или простаивают или косят от боев, может тянет время чтоб лицензию промоутера получить хз... Да и бойцы ему нужны для NBC, судя по тому что писали про 24 боя за 25 млн. (или около того), звезд там ждать не стоит.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 16.10.2014 - 16:31

Последние бои Норберто Гонсалеса собирали свыше 2 млн, с Прескоттом почти 4 млн. зрителей. Хэймон моментально его подписал. Раньше у ESPN не было нормальной аналитики и документалки о боксе, теперь же они, например, спосируют "Крестный Сын" - фильм о Рэе Манчини, а то тут некоторые думают, будто Келли Павлик - самый знаменитый боец из Янгстауна, Огайо.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 16.10.2014 - 17:55

Irish пишет:

Последние бои Норберто Гонсалеса собирали свыше 2 млн, с Прескоттом почти 4 млн. зрителей. Хэймон моментально его подписал. Раньше у ESPN не было нормальной аналитики и документалки о боксе, теперь же они, например, спосируют "Крестный Сын" - фильм о Рэе Манчини, а то тут некоторые думают, будто Келли Павлик - самый знаменитый боец из Янгстауна, Огайо.

Сомнительны твои цифры. Вот такую инфу я нашел.

Прескотт - Гарсия:

ESPN2 Top 10 Programs:

1 NHRA DRAG RACING: Sonoma Nationals 543,000
2 CROSSFIT GAMES (live)  445,000
3 BOXING SERIES (live)  443,000

Гонзалес - Джонсон:

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 16.10.2014 - 19:51

Это рейтинги онлайн трансляций.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 16.10.2014 - 20:06

Нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 17.10.2014 - 07:46

А написано лайв.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 17.10.2014 - 08:35

Прямая трансляция же. Вот и пишут.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.10.2014 - 09:52

Не совсем  написанное Айришом согласен, но по крайней мере, согласен с тем, что ЕСПН  перестает быть заштатным каналом, который может  транслировать только  проспектов и  малоизвестных бойцов.

В конце 80  х , ХБО и Шоутайм  как бы  отправили  ЕСПН на  окраину  телевизионных трансляций, благодаря  инвестициям и  технологиям. А теперь  ситуация потихоньку меняется. Всех заебали эти  бешенные цены  ХБО   на трансляции, а так же, я читал  где то, америкосов(которые являются основными генераторами ППВ)  заебал тот факт, что ХБО продают  по ППВ даже посредственные бои. взять того же Гарсию с Салкой.  охеренный бой, да?  и вот таких казусов много.  тогда как охеренный бой тяжей Стиверн - Ареола - транслировал  почти бесплатно ЕСПН.  вот, скажите честно, что вам было интересней смотреть, Гарсию с Салкой, или Стиверн - Ареола?

Я думаю, ответ очевиден. А между тем, жирынй бой Стиверн-Ареола можно было бесплатно глянуть на ЕСПН.

на мой взгляд, менеджеры ХБО, или кто там следит за зрительской аудиторией и его чаяниями, лажают, и лажают не первый  год.Чесслово - заебал этот бизнес. Куда ни плюнь - всюду одно объяснение "он не ППВ "  боец, его нельзя сводить с Фрочем/Флойдом/Чавесом.из-за этого, потенциально сильный и зрельщный боец никак не может  драться с сильнейшими. Я думаю, такого мнения держится и в США  обыватели

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 17.10.2014 - 10:00

заебал тот факт, что ХБО продают  по ППВ даже посредственные бои. взять того же Гарсию с Салкой.  охеренный бой, да?  и вот таких казусов много.  тогда как охеренный бой тяжей Стиверн - Ареола - транслировал  почти бесплатно ЕСПН

Дэнни-Салка был бесплатный.И ты опечатался "Шоутайм" показывал Гарсия-Салка.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.10.2014 - 11:44

да, опечатался, но тут без разницы, я оба этих канала имею ввиду. Насчет бесплатного боя -  модно пример другого привести, сейчас навскидку  не вспомню.  Но  мысль все таже

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100