Том Лёффлер: Мы настроены на победителя боя Котто-Канело

Промоутер казахстанца Геннадия Головкина — Том Лёффлер (на фото слева) — считает, что в следующем году вполне реально устроить бой своего подопечного против победителя боя между мексиканцемСаулем «Канело» Альваресом и пуэрториканцем Мигелем Котто. Бой двух этих боксеров еще не имеет реальных очертаний, но промоутеры обоих боксеров всерьез настроены организовать его в первой половине 2015 года.

Котто владеет титул чемпиона мира по версии WBC в среднем весе. Головкин, если отберет временный титул WBC у Марко Антонио Рубио 18 октября, станет первым претендентом на бой с обладателем полноценного пояса.

«Мы определенно может получить один из этих боев в следующем году, — цитирует Лёффлера BoxingScene.com. — Канело и Котто, скорее всего, будут драться в следующем году, это логичный бой. Затем Геннадий получит победителя этого боя, поскольку Всемирный боксерский совет [WBC] так решил. Мы не можем принудить кого-то к бою, но если кто-то из них откажется от боя, то придется оставить титул, а если он [Головкин] получит титул WBC, это будет так же приятно, как и победа».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 99


Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 21:00

Позор, Головкин хочет боев с недовесками, а если такие бои не получится организовать, он не прочь даже примерить, вот уже второй титул полученный, что называется на халяву.

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 10.10.2014 - 21:17

На халяву пояс получил Артур, когда он ещё в среднем весе выступал

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 21:23

Что?))))))))) Спасибо посмеялся!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 10.10.2014 - 21:39

indecisioncryingcoolindecisioncryingcool

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 10.10.2014 - 21:34

Ну и почему же Гена пояс на халяву получил?

Вверх
0

Аватар пользователя g-man
g-man 10.10.2014 - 21:53

Блять случайно нажал пожаловатся

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 21:56

Cтукач!)))))))))

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя g-man
g-man 10.10.2014 - 21:59

LION пишет:

Ты плохо помнишь с кем Абрахам завоевал свой картонный пояс?)) Я тебе напомню! Так вот, Абрахам завоевал свой картонный пояс с неким мешком, по имени Кингсли Икеке.)))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 23:28

Ты дурачок, Кингсли Икеке был очень приличным средневесом, его тренировал Фредди Роуч. После поражения нокаутом Артуру, он потом встретился с Жаном Паскалем и Жан не смог его нокаутировать. Это же надо быть таким идиотом, чтобы сравнивать Икеке и мешка Нуньеса.))))))))) 

P.S: и еще хочу сказать, что Артур дрался за настоящий титул по версии IBF, а Головкин дрался за картонку WBA.)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 10.10.2014 - 22:52

Короче, бесполезно с тобой спорить

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 22:56

Ты просто не признаешь факты! Как можно сравнивать Икеке и мешка Нуньеса?))))))))) Ты хоть посмотри их бои, сравни кто с кем встречался и т.д., чтобы увидеть полную картину.))

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 10.10.2014 - 23:01

Лион можно вопрос? Что это за колпак в котором Артур выходил на бой с Икеке? 

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 23:13

Это Артур когда только начинал карьеру, ему придумали такой образ, а позже он стал "Королем Артуром". Этот образ взят с популярного бельгийского мультфильма про гномиков, в этом мультфильме у гномиков была такая шапка.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 11.10.2014 - 03:10

LION пишет:

Это Артур когда только начинал карьеру, ему придумали такой образ, а позже он стал "Королем Артуром". Этот образ взят с популярного бельгийского мультфильма про гномиков, в этом мультфильме у гномиков была такая шапка.

a я думал это образ спермотозоида, типа гондоны рекламирует

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 11.10.2014 - 05:59

bad915 пишет:

LION пишет:

Это Артур когда только начинал карьеру, ему придумали такой образ, а позже он стал "Королем Артуром". Этот образ взят с популярного бельгийского мультфильма про гномиков, в этом мультфильме у гномиков была такая шапка.

a я думал это образ спермотозоида, типа гондоны рекламирует

cryingcryingcrying Тогда по-хорошему ему надо было поверх этой шапки еще гондон натягивать!))))

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 12:11

Ты значит идиот, раз такое думал.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 11.10.2014 - 13:49

LION пишет:

Ты значит идиот, раз такое думал.


А что я должен подумать смотря на человека который на голову на тянул гондон ?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 13:55

Это ты наверное на голову натягиваешь презерватив, а у Артура шапка гномика на голове.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 11.10.2014 - 14:10

LION пишет:

Это ты наверное на голову натягиваешь презерватив, а у Артура шапка гномика на голове.


Есть свидетельства на счёт меня ?

А вот Артура с шапкой гомика все видели.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 14:24

indecisioncool

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 11.10.2014 - 14:35

LION пишет:

indecisioncool

че зассал ? ответить не чего

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 14:38

Детский сад!))))))))) Герой интернета!))))))))) Да я просто больше не хочу с таким ненормалным как ты спорить!))

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 11.10.2014 - 14:41

LION пишет:

Детский сад!))))))))) Герой интернета!))))))))) Да я просто больше не хочу с таким ненормалным как ты спорить!))

Ты  в детсокм саду ? выходит ты малолетка

А кто с тобой спорит ? я стобой беседую, ты видимо сильно нервничаешь когда со взрослыми общаешься, у тя какие то комплексы ?

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 11.10.2014 - 03:11

LION пишет:

Это Артур когда только начинал карьеру, ему придумали такой образ, а позже он стал "Королем Артуром". Этот образ взят с популярного бельгийского мультфильма про гомиков, в этом мультфильме у гомиков была такая шапка.

indecisioncryingcool

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 10.10.2014 - 23:36

Смурфик блятьcrying

Вверх
0

Аватар пользователя sladok
sladok 11.10.2014 - 07:37

гандончик

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 12:16

Ты?)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 11.10.2014 - 13:56

sladok пишет:

гандончик


+ я тоже так думаю, это в начале карьеры у Артура был такой имидж

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 14:05

Это у тебя такой имидж, а у Артура был образ гномика.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 11.10.2014 - 14:37

LION пишет:

Это у тебя такой имидж, а у Артура был образ гомика.

У - ХА - ХА - ХА - ХА))))

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 11.10.2014 - 15:45

Ёпаный смурфик... не видел, не знал. Все, Аветик упал в моих глазах ))) какой позор!

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.10.2014 - 23:04

Лион, почему ты называешь Нуньеса мешком?Ты что фашист?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя akkad
akkad 10.10.2014 - 22:58

ты реально только сейчас это понял?indecisioncryingcool

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.10.2014 - 10:13

Зачем спорить с долбоебом и опускаться до его уровня....это же блядь клиника...уже всем давно понятно

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 12:12

Долбоеб это ты!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 10.10.2014 - 23:05

Хер, Артур дрался за вакантный пояс IBF, то есть он не выиграл его у чемпиона.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 23:18

Ну так и что, что дрался за вакантный пояс? Зато он выиграл настоящий титул, а не картонный. В то время когда Тэйлор отказался от титула IBF, его должны были разыграть другие боксеры, которые занимали первые и вторые строчки рейтинга, но у этих боксеров были уже подписаны контракты на другие бои. А Артур занимал в то время 6-ю позицию в рейтинге и его выбрали в соперники Икеке, чтобы они разыграли вакантный титул.

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 11.10.2014 - 14:09

Какие у тебя двойные стандарты, однако. То что Абрахам завоевал титул без боя с реальным чемпионом, ты его можешь после этого называть чемпионом. А Головкина в аналогичной ситуации нет. Где логика? Ты просто Хейтер...

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 14:26

Артур завоевал настоящий титул с приличным средневесом, а Головкин завоевал картонку с мешком. Разницы не видишь?))

Да и потом во втором среднем весе Артур завоевал титул, выиграв его у действующего чемпиона.

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 11.10.2014 - 14:44

Приличным по твоему субъективному мнению, но факт что не с чемпионом. Гена оправдал свой титул победой над Гилом, Абрахам слил всем топам с кем встречался факт.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 14:42

Икеке был силен, его даже Паскаль не смог нокаутировать. Во втором среднем весе Артур завоевал титул уже в бою с чемпионом.

А Гил обычный середнячок, а у Артура было множество побед над хорошими противниками. Кстати юзер Андрей Вики на сайте как то сравнивал оппозициу Артура и Головкина по рейтингу Бокс Рек, так вот оппозиция Головкина оказалась в глубокой яме.)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 11.10.2014 - 14:45

оппозиция Головкина если по боксреку сравнивать очень со многими в сравнении окажется в глубокой яме

Даже со Штурмом. Я проверял

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 14:51

Согласен!yescool

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 11.10.2014 - 14:50

Кто такой Икеке? он ни одного топа непрошел что бы быть сильным. Абрахам уже на закате своей карьеры, а карьера Головкина только начинает раскрыватся, но он уже популярнее короля в разы. 

Ps: Логика Лиона: Икеке был силен,А Гил обычный середнячок

Ты в своем уме???

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя ki
ki 11.10.2014 - 14:55

Jessi пишет:

 Икеке был силен,А Гил обычный середнячок

Это все потому что в среднем сейчас кризис, нет сильных боксеров типа Икек, Оралов, Геворов. А Гил проиграл бы соперникам Икек еще на взвешивании. Посмотрел бы на великих соперников короля и заплакал бы на коленях.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 14:56

Икеке выстоял 12-ть раундов против Паскаля и победил множество середняков, он был крепким средневесом, просто не был сильно известен. А Гил считается топом в кризисном весе, я уверен он не смог бы выстоять против Паскаля все 12-ть раундов. К тому же кроме Икеке, у Артура было множество побед над высококлассными соперниками, а у Головкина один Гил, которого ты переоцениваешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 11.10.2014 - 15:07

То что он выстоял 12-ть раундов, не говорит что Икеке силен, просто крепкая голова неболее. Опозиция Икеке почти такая же как и у Милтона Нуньеса, с той лишь разницей что Головкин нокаутировал его уже в первом раунде. Абрахам побеждал всегда только середняков, и всегда проигрывал топам. У Головкина был один топ, которого он уверенно прошел.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 15:08

Cпорить с тобой больше нет желания! Но спасибо тебе, от души посмеялся!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 11.10.2014 - 15:12

Ты неисправим, великий аналитег бокса Лион Петросянович. Головкин вынесет Абрахама одним плевкомcool

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 15:21

У тебя эмоции?)))))))))Спасибо посмеялся!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 11.10.2014 - 15:26

Жалко тебя дурашка, ты вроде парень не злой, но дурной, смешно тебе постоянно без причины. Помощь тебе нужна Лионушка, профессиональная-квалифицированная-медицинская- помощь. Поверь мне Абрахамания излечима!!!cool

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 15:37

Спасибо посмеялся еще раз!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 11.10.2014 - 15:46

Знаю тебя это опять рассмешит, но все же: Люди с тяжелыми психическими заболеваниями, никогда не признают что они больны, такие Люди даже неподвергают сомнению возможность такого отклонения, им просто смешно.cool

 

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 15:52

)))))))))cryingcool

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 11.10.2014 - 14:44

Абрахам проиграл в супер-среднем весе а в среднем он неоднократно доказал своё знание

Если б Головкин встретился с Тейлором, Диррелом, Уордом и Фрочем - неизвестно что бы с ним было

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 14:58

yesДа и с Истмэном, Мирандой, Штиглицем, если бы встретился Голова, то неизвестно что бы с ним было.

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 11.10.2014 - 15:34

Лион, меня интересует один вопрос:
-как ты умудряешься печатать, когда твои рукава должны быть пришиты к рубашке?

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя highlater61
highlater61 10.10.2014 - 21:59

Альварес не недовесок! Он сушится сильно (возраст позваляет), а в бой с Котто никто особо и не верит, хотя сам бой мог бы быть интересным! Лион за что ты так фобишь головкина? Выбор соперников от него не сильно зависит. Да и из его команды он самый скромный, больше всех Санчес балаболит.

Головкин хороший боец, пока не проверенный в настоящих боях, хоть уровень его оппозиции потихоньку и растёт. Но это не повод его так люто фобить!

З.Ы Отвечу за тебя!

Я смешной а уровень Абрахама недосягаем для головкина! Как-то так

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 22:36

Альварес боксер первого среднего веса и не важно сколько килограмм он гоняет перед боем, чтобы вписаться в лимит веса, Альварес и в первом среднем весе не самый сильный боксер. Большинство боксеров много гоняют веса, чтобы вписаться в лимит веса, тот же Костя Цзю в свое время гонял по моему больше десяти килограмм, чтобы вписаться в первый полусредний вес, но это не говорит о том, что Цзю был средневесом.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 10.10.2014 - 21:21

С Котто будет очень интересно глянуть.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 10.10.2014 - 21:52

Не будет такого боя. У победителя Котто-Канело будет мега ppv файт с Чавесом или даже с Мейвезером или Пакьяо.
А Головкин неизвестен. Пусть идет в суперсредний

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 21:59

Гром, думаю в суперсредний вес Головкин вряд ли поднимется, потому что он и его команда знают, чем это может для него закончится.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 10.10.2014 - 22:01

да я знаю. Думаю Головкин так и проведёт всю карьеру таким небитым чемпионом в среднем весе, так и не получив по настоящему большого боя.

К2 промоушен - явно несильная компания, я удивлён что они Донейра с Уолтерсом затащили в андеркард

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 22:42

Думаю Донэйра с Уолтерсом в андеркард к Головкину поставили не K2 Promotions, а телегигант HBO, ведь они же рекламируют Головкина, у промоутерской компании Кличко нету столько силы, чтобы распоряжатья боями таких звезд как Донэйр.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 10.10.2014 - 22:45

Ну не в этом суть. Если Донейр выступает в андеркарде у Головкина, еще и с таким соперником как Уолтерс - это полное дерьмо и куда вообще катится бокс

 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 22:48

Согласен, Донэйр с Уолтерсом в андеркарде у мешкобойца Головкина, это позор для всего мирового бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 11.10.2014 - 06:15

LION пишет:

Согласен, Донэйр с Уолтерсом в андеркарде у мешкобойца Головкина, это позор для всего мирового бокса.

К

Кстати, там еще  Гены в адеркарте какой-то Абрахам драться будет)))

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 10.10.2014 - 21:58

Хочется что бы Котто выиграл у Канело. Но не хочется, чтобы потом он остался под Боеголовкиным.

Хороший боец Котто, он мне нравится, мужик с яйцами. И не желаю ему встречи с Головкиным.

Так что пусть воткнет Рыжего и на покой.

З.Ы. Я не понял одного: Маклин со своим соперником же тоже дерутся за место претендента. Как это два претендента на один пояс?

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 10.10.2014 - 22:00

предположу что Маклин претендент на титул который разыграют Головкин и Рубио, а победитель этого боя в свобю очередь, а блять хуй его знает

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 22:03

Guerrero пишет:

Как это два претендента на один пояс?

У Стиверна тоже два претендента.

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 10.10.2014 - 22:14

Два официальных? Всмысле ему предстоит 2 обяз защиты?

Первый спичконогий, а кто же второй?

з.ы. ХЗ что происходит, по идее чемпион по одной из четырех основных версий не может быть оф. претендентом по другой версии, так как организации не включают в рейтинг чемпионов других организаций. 

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 22:57

Именно две оф. защиты подряд. Второй Дженнингс.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 10.10.2014 - 22:02

Губу раскатали.Альвареса Оскар не отпустит, а Котто итак сам всё понимает...

http://youtu.be/xgPgLlyth_I?t=2m51s

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 22:04

Галифианакис?

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 10.10.2014 - 22:07

Он самый.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 22:07

Недавно Глубину пересматривал. Непривычно было видеть его в мистическом триллере)

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 10.10.2014 - 22:09

а я "впритык"пересмотрел."глубину" кстати не смотрел.Даже не представляю его в мистическом триллере...

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.10.2014 - 22:13

Непривычно было видеть его в мистическом триллере)

surprise чаво чаво? И как кинцо?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 22:59

Неуж-то не смотрел? 2002 года кинчик.

yes Зацени обязательно.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.10.2014 - 23:13

а видал, лет 10-11 назад, атмосферно, но я ждал, что пугать сильно будут,  ошибся в ожиданиях короче, но Галифакса там что-то не помню)

Эх, мне бы память, как у Джордана))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.10.2014 - 23:16

Вот именно атмосфера там и радует. Так-то не страшный, но там и не на это рассчёт. ХЗ мне оч нравится, тож очень давно его впервые глянул и с тех пор несколько раз пересматривал.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 11.10.2014 - 01:05

Щас глянул.годный фильмец!кстати если уж о полтергейстах-недавно глянул "милые кости".неплохое кино,тоже триллер,но там лирики больше,на любителя.смесь "куда приводят мечты"с "молчанием ягнят")

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.10.2014 - 01:06

Смотрел)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 10.10.2014 - 22:45

Кинцо неплохое. Ипанутый грек в необычном для себя амплуа. Кстати,если кому нравится жанр детектив-триллер, советую заценить "исчезнувшая" Дэвида Финчера. Вчера в кино был,фильм заебца,собственно,как и почти все фильмы этого режиссера.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Hariton
Hariton 11.10.2014 - 01:37

Сам хочу сходить, трэйлер очень понравился. Насчет Финчера не знал - это отличная новость" Еще очень жду "Ярость" с Питтом и "Интерстеллар" с Мэтью Макконахи и кучей звезд от Кристофера Нолана

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя bala25
bala25 10.10.2014 - 22:49

Дайте Гене чувака с поясом - все равно какого. Он его порвет.

Ну уж сколько еще можно - дайте Гене чувака с поясом.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Тим
Тим 10.10.2014 - 22:57

Королю надо вернуться в средний вес и навести порядок

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя LION
LION 10.10.2014 - 23:21

К сожалению он больше не сможет согнаться до лимита среднего веса, а то наверняка навел бы порядок в этом весе.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 10.10.2014 - 23:55

LION пишет:

К сожалению он больше не сможет согнаться до лимита среднего веса, а то наверняка навел бы порядок в этом весе.

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 11.10.2014 - 06:10

LION пишет:

К сожалению он больше не сможет согнаться до лимита среднего веса, а то наверняка навел бы порядок в этом весе.

Спасибо, посмеялся!))))

Гена этого мешка вобьет по уши в канвас!)))

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 12:13

Спасибо посмеялся!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 11.10.2014 - 08:20

LION пишет:

К сожалению он больше не сможет согнаться до лимита среднего веса, а то наверняка навел бы порядок в этом весе.

Фэны Мешка АРТУРА говорят про возвращение в средний вес...БРЕД!!! МЕШОК АРТУР не сможет пройти даже перевеска по фамилие ЧАВЕС!!! indecisioncryingcoolЯ думаю команда Мешка АРТУРА не осмелится спуститься в средний вес - МЕШОК АРТУР и его команда знают чем это для него закончится...У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!Смешные эти фашисты однако!!!

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 11.10.2014 - 12:15

Бред этот долго сочинял?))) Спасибо посмеялся!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 10.10.2014 - 23:17

Мишель Монтень о Головкине.

http://www.monten.ru/item/62.html

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 11.10.2014 - 00:58

Тру , глубоко копаешь.smiley

Свидетельством трусости является также введенный у нас обычай приводить с собой на поединок секунданта, а не то даже двух или трех. В прежние времена бывали единоборства, а сейчас у нас – это стычки или маленькие сражения.

http://www.monten.ru/item/62.html

 

Ужас , Король на бой тоже с секундантами выходит.frownКороль - трус?)))

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя sladok
sladok 11.10.2014 - 07:50

Настоящих чемпионов мало, может быть даже один. Артур-настоящий.

Артур не только настоящий чемпион, он еще и очень зрелещный, его бои вызывают большой ажиотаж. Толпы людей хотят видеть это зрелище. Также Абрахам придумал свою технику защиты, Ку-ку от Артура,благодоря которой в ринге выглядит устрашающе. 

Не зря фанаты бокса всего мира, зовут его Королем. Посмотрите любой его бой, если не видели и вы поймете почему.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 11.10.2014 - 08:25

КУЙ ТАМ!! Никто не согласится, вернее не только лишь все, мало кто...

...Головкин спрашивает Пакмена: Сколько людей тебя избегает?? Пакмен: Один...

Вверх
0
Аватар пользователя Saparo
Saparo 11.10.2014 - 09:40

Мудачьё. 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 11.10.2014 - 17:25

Гена - мешок, Артур - король, Лион - сектант. Хотя у армян еще б поучиться так стоять друг за друга. (Аветика это не касается - до сих пор не могу ему простить, как он вальнул Гевора)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100