Бетербиев хочет выступать за Канаду на Олимпиаде, а Селимов за Азербайджан

Чемпион мира и Европы среди любителей в составе сборной России Артур Бетербиев, выступающий сейчас на профессиональном ринге, намерен представлять Канаду, где сейчас живет и тренируется, на предстоящих в 2016 году Олимпийских Играх в Рио-де-Жанейро.

– Он хочет выступать за Квебек и Канаду. Он был обкраден на предыдущих Играх и хотел бы вернуться на них, – говорит менеджер боксера Анна Рева. – Это будет тяжело, но мы в это верим. Это будет первый профессионал, который вернется на Игры.

По новым правилам Международной федерации бокса (AIBA) профессионал может участвовать в Играх, если провел на профессиональном ринге не более 15 боев. Бетербиев у которого пока на счету только четыре беспроигрышных поединка среди профи, имеет все шансы для этого. Промоутерская компания GYM, которую представляет боксер, не будет препятствовать этому.

– В 2016 году он, возможно, будет чемпионом мира среди профессионалов и у него будет меньше 15 боев, – продолжает Анна Рева. – Но, проблема в другом. Наш вице-президент Бернард Баррэ разговаривал с руководителем канадского бокса Даниэлем Трепанье, который сказал, что профессиональные бои должны проходить в лиге, созданной AIBA. Но, одно точно, если есть такая возможность, мы сделаем все для этого.

Напомним, что на предстоящих Олимпийских Играх Альберт Селимов, еще один чемпион мира в составе сборной России, намерен представлять Азербайджан.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя Fighter
Fighter 15.07.2014 - 18:24

Спортсмены нашей стране не нужны, вот и уходят ребята и хотят жить в других странах, тот же Матвей Коробов так же переселился навсегда в США, там семья и все возможности для жизни! Жаль! Я так же подумываю о переезде в Германию, приглашают, через пару лет или раньше перееду

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Мужик
Мужик 15.07.2014 - 20:27

Интересно узнать кто тебя там ждет, а главное с чем?

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.07.2014 - 21:08

Мужик пишет:

Интересно узнать кто тебя там ждет, а главное с чем?


Таких как Омари как раз ждут скорее всего , да и домой в наши страны они видать не зря потом не рвутся особо

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.07.2014 - 01:32

Hariton пишет:
Мужик пишет:

Интересно узнать кто тебя там ждет, а главное с чем?


Таких как Омари как раз ждут скорее всего , да и домой в наши страны они видать не зря потом не рвутся особо

Владислав, счастлив, что ты меня поддерживаешь!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.07.2014 - 12:23

Вячеслав вообще-то , ну да ладно))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.07.2014 - 01:22

Мужик пишет:

Интересно узнать кто тебя там ждет, а главное с чем?


Друзья, Чемпионы Европы, Мира по К-1 и Муай-Тай, а так же их промоутеры. Есть предложение из Амстердама Mike's Gym. Есть предложение из Бильферда там как раз, живет моя тетя. Конкретнее называть тех с кем только устная договоренность не имеет смысла, да и у меня есть время на раздумье. Мужик, я тебя чем то задел? Мне кажется, или ты чем то взволнован?

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Банщик
Банщик 16.07.2014 - 02:24

Fighter 16.07.2014 - 01:22 

 

Мужик пишет:

Интересно узнать кто тебя там ждет, а главное с чем?

 

Друзья, Чемпионы Европы, Мира по К-1 и Муай-Тай, а так же их промоутеры. Есть предложение из Амстердама Mike's Gym. Есть предложение из Бильферда там как раз, живет моя тетя. Конкретнее называть тех с кем только устная договоренность не имеет смысла, да и у меня есть время на раздумье. Мужик, я тебя чем то задел? Мне кажется, или ты чем то взволнован?

А что это за Бильферд? где он находится?

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.07.2014 - 03:42

В Германии

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Банщик
Банщик 16.07.2014 - 11:26

За 17 лет прожитых в Германии города Бильферд не знаю,потому что есть Билифельд а Бильферда никогда не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.07.2014 - 11:27

Значит, ошибся в орфографии)

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.07.2014 - 12:36

Езжай в Голландию. Там популярность муай-тай и К-1 в разы выше чем у нас. У нас все таки если К-1 еще как-то на слуху, то муай-тай для большинства зрелище экзотическое и не совсем понятное.

Тем более у Пассенье - думаю даже просто хорошими связями и знакомствами можно обрасти, а это тоже немаловажно помимо профессионального роста. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.07.2014 - 17:04

Dabj пишет:

Езжай в Голландию. Там популярность муай-тай и К-1 в разы выше чем у нас. У нас все таки если К-1 еще как-то на слуху, то муай-тай для большинства зрелище экзотическое и не совсем понятное.

Тем более у Пассенье - думаю даже просто хорошими связями и знакомствами можно обрасти, а это тоже немаловажно помимо профессионального роста. 

 


Ты прав, тем более туда снова собирается Олег Гадаев, он один из помощников Майка, может, что и выйдет!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя the phenom
the phenom 15.07.2014 - 20:47

Fighter пишет:
Спортсмены нашей стране не нужны, вот и уходят ребята и хотят жить в других странах, тот же Матвей Коробов так же переселился навсегда в США, там семья и все возможности для жизни! Жаль! Я так же подумываю о переезде в Германию, приглашают, через пару лет или раньше перееду

Езжай Омари.

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.07.2014 - 01:27

the phenom пишет:

Fighter пишет:
Спортсмены нашей стране не нужны, вот и уходят ребята и хотят жить в других странах, тот же Матвей Коробов так же переселился навсегда в США, там семья и все возможности для жизни! Жаль! Я так же подумываю о переезде в Германию, приглашают, через пару лет или раньше перееду

Езжай Омари.


Влад, благодарю за поддержку. Просто утомился вымаливать бои у различных промоутеров. Тут дело не в возможностях, а почему то люди говорят одно, а затем все меняется за раз. Предлагают бои за бесплатно драться на крупных турнирах и с сильными соперниками, но я уже устал тратиться на подготовку и бесплатно драться! А спонсоры тут бартером только хотят работать. Даже не в деньгах дело, а в уровне жизни

Вверх
0

омари

Аватар пользователя London13
London13 16.07.2014 - 03:18

Да, в Москве до куя воздушников, увы. Говорят одно, а получается.... Эт не только в спорте.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.07.2014 - 03:43

London13 пишет:
Да, в Москве до куя воздушников, увы. Говорят одно, а получается.... Эт не только в спорте.

К сожалению так и есть!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 16.07.2014 - 18:09

Fighter пишет:
Спортсмены нашей стране не нужны, вот и уходят ребята и хотят жить в других странах, тот же Матвей Коробов так же переселился навсегда в США, там семья и все возможности для жизни! Жаль! Я так же подумываю о переезде в Германию, приглашают, через пару лет или раньше перееду

yes

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Водолей 1991
Водолей 1991 15.07.2014 - 19:53

Честно говоря, мне всегда казалось, что переезды в другие страны в поисках лучшей жизни отдают душком малодушия, а иногда (в отдельных случаях) предательства.

Мое мнение по данному вопросу в последнее время непопулярно, но я исхожу из выражения "где родился, там и пригодился". Россия - моя страна, моя Родина, я тут родился и живу. И если быть честным я никогда не думал куда-то переезжать и жить где-то еще кроме как здесь я не хочу.

Но я стараюсь никого не осуждать в плане переездов в другие страны. Это дело личное.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.07.2014 - 01:29

Не спорю с тобою, я очень постараюсь принести пользу России, поэтому и беру время на то, что бы все же остаться и тут развиваться!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 15.07.2014 - 22:06

Может я кому-то открою тайну, но нигде никого не ждут и ждать не будут, ни там, ни здесь ты просто так нах никому не нужен. Нужным можешь быть только если ты-спец в какой-то области высококвалифицированный.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.07.2014 - 01:30

Безусловно!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Мартин
Мартин 16.07.2014 - 04:55

Каждый хочет для себя лучшей жизни )) осуждать кого либо за переезд глупо 

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.07.2014 - 05:03

Мартин пишет:

Каждый хочет для себя лучшей жизни )) осуждать кого либо за переезд глупо 

100%.........у меня была(есть) возможность перебраться в Японию,Китай,Тайланд....но я перебираюсь на Байкал,но людей которые уезжают жить за границу,по разным причинам(не только финансовым) осуждать мы не имеем права ИМХО.З.Ы.С Василием согласен в том что: где родился,там и сгодился

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Мартин
Мартин 16.07.2014 - 05:41

Эх, Уссурийский Лоу теперь стал Сибирским)

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя London13
London13 16.07.2014 - 05:51

Я считаю, что главное быть нормальным человеком, а остальное-это ерунда. Как человек решит, то так и должен делать.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.07.2014 - 06:48

мы живем на отцовской земле..

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Мартин
Мартин 16.07.2014 - 07:49

внуки сварога славные бебекиии...

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя aaa588
aaa588 16.07.2014 - 09:58

если есть возможность развития и благополучие за рубежом - почему нет. К тому же в России бойцы зарабатывают копейки, нормально зарабатывают меньше 1 %

 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 11:37

Люди имеют право жить там где им комфортнее и в профессиональном плане и в личном..в этом нет ничего плохого..Клинсман вон с германии уехал в США живет там и тренирует сб.США..это нормально..я презираю людей которые ноют и брызжут ядом на свою страну но никуда не уезжают..потому что нет яиц и задница в тепле здесь в России..но народ быдло и во всех их неудачах виноват лично Путин..есть тут на сайте один такой чмыреныш...я бы на твоем месте Омари не ждал 2 года..век профессионального спортсмена короток и 2 года большой срок..есть предложения уезжай..но решать конечно тебе..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.07.2014 - 12:51

Диг , может скажу избитую истину , но в споре рождается истина . Если спорить не с кем  истину найти тяжело - нет альтернативы .Я большую часть своей жизни прожил именно в таком обществе и самая большая удача в жизни моей жены было купить ( вернее достать , по тем понятиям ) итальянские сапоги.Человек , который говорит иное от официальной пропаганды не является врагом. Вдруг потом , что он говорил окажется правдой и он станет большим (ударение на последнем слоге) патриотом , чем его противники.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 12:57

Юра
Я тоже жил в том обществе..мы с тобой ровесники..но сейчас времена другие..сейчас куча возможностей особенно для молодых..учись работай и у весь мир у твоих ног..мне тоже многогое не нравиться и в России еще много проблем..но ненавидеть страну и главное народ называть быдлом..ватниками..и жить здесь и мучаться и исходить злобой зачем??? Уезжай на просвященный запад и наслаждайся там западным раем. ..но нет там надо пахать и пробиваться..а здесь можно сидеть в офисе..торчать на фейсбуке..получать хорошую зарплату и поносить страну. .народ быдло..я вот про это...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.07.2014 - 13:08

Диг , понимаю тебя , оппозиция тоже бывает разная (от конструктивной до радикальной) , но без нее нельзя , иначе катарсис и вырождение государства , когда говорят одно , думают другое , делают третье.Если государство загоняет конструктивную оппозицию в национал- предатели , как правило появляется радикальная оппозиция. Апрельские тезисы Ленина помнишь?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 13:15

Юра когда в последний раз ты был в России?

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.07.2014 - 13:20

В 2009 году.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 13:30

просто любитель пишет:

В 2009 году.


Ок..и как?? Жуткие впечатления?? Просто мне тут один ваш на вопрос почему он решил что мы тут в России хреново живем..он неожиданно ответил что он каждое утро ОРТ смотрел...и вот я в смущении теперь..то ли орт это госпропаганда и ему верить низзя или они вещают правду как мы тут выживаем?? Меня интересует твое впечатление что ты увидел?? Разруху?? Голодающих?? Что?

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.07.2014 - 13:43

Нет , жутких впечатлений нет . Я работал с 2007 по 2009 год в России по контракту. Но мое впечатление ( субъективное ) Россия сама себе вредит , по следующим причинам:

- значительно упал уровень профессионализма (сужу по своей специальности);

-слишком большое расслоение общества (ценят не по знаниям , а по знакомству) , как следствие отсутсвуют стимулы к профессиональному росту;

- слишком велика роль государства (вернее власть предержащих);

- очень велика роль государственной пропаганды .

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 14:14

Ок..отлично..
Про последний пункт..у Вас нету госпропаганды??? Смотрел ли ты когда нибудь сиэнэн и бибиси и если да то там нет пропаганды?? Про профуровень в твоей специальности может так оно и есть..но вот я русский..моя компания отправила меня работать в Китай..по моим впечатлениям наши российские клиенты гораздо сильнее чем клиенты в Китае.. но это все ладно..касательно оппозиции..если эта оппозиция втирает что русские это генетическое отребье (ксюша собчак)..быдло с рабской психологией..но само живет среди этого быдла и неплохо живет..то идет такая оппозиция лесом..я много где был и знаю твердо мы не лучше и не хуже тех же европейцев..я русский и люблю свой народ..и када эти мрази пишут и вещают на голубом глазу меня это просто бесит...Юра и не надо мне про пропаганду..я Орт вот токо щас первый раз смотрю с октября месяца..в китае у меня только честные бибиси и сиэнэн вооще без пропаганды)))

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.07.2014 - 14:26

Диг , я сразу написал , что мнение субъективное , госпропаганда есть везде , но снова (субъективно) ее роль в эфире значительно меньше по сравнению с  Россией , по поводу профессионализма : Китай с точки зрения инженерных разработок не может пока быть лидером , он приближается к стадии "копия не хуже оригинала".

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 14:29

Да Юра и у меня еще такой вопрос к тебе лично. Почему у Вас у всех кто с Украины такая святая убежденность что мы тут все зомбированны нашей пропагандой и только вы там свободны и знаете всю правду?? То есть Вы нам отказываете в уме вообще русским?? Мы способны смотреть только Орт..но ума не хватает залезть в интернет?

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.07.2014 - 14:37

За всех отвечать как-то стремно , напишу за себя в личку , не хочу политику писать в боксерской теме.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Irish
Irish 16.07.2014 - 12:03

Плохо. Одно дело - быть профи и жить/работать за границей, получая деньги и имея 2 паспорта. И свосем другое - взять гражданство другой страны и выступить в любителях под флагом не родной страны (осознанно).

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 16.07.2014 - 12:30

вон Льюис выступал на Олимпиаде за Канаду, а в профи с английским флагом выходил. 

Талантливые спортсмены чаще всего меняют гражданство - стоит посмотреть лица футболистов Англии или Франции например.  Хотя то что Бетербиев собирается ехать на Олимпиаду, и там возможно будет встречаться с представителем России как то стремно. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 12:35

Irish
Опять же ситуевины разные..у каждого свои причины..вот допустим был такой балерун беглец Барышников..он убежал в штаты в советское время и с тех ни разу не был в России..ни разу..хотя бы мог косить здесь бабло..но вот есть какая то обида и стал американцем..отрицает что он русский. .знаешь я его даже уважаю за это..как говориться умерла так умерла..а есть такой персонаж как Цзю..который выступал под австралийским флагом и во всех интервью грил как он благодарен австралии и как его там тепло встретили..а вот как закончил карьеру вдруг опять стал россиянином..не вылазит из России и косит здесь бабло..вот это уже проституция и лично мне противно...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя cross
cross 16.07.2014 - 15:26

Цзю очень правильно поступил. И всегда был уважителен к России. Ты не прав. А твой Брышников ебучий иуда

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 15:38

cross пишет:

Цзю очень правильно поступил. И всегда был уважителен к России. Ты не прав. А твой Брышников ебучий иуда


Cross
Че эт он мой та?? Он американский))

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя cross
cross 16.07.2014 - 15:53

Ну ладно не твой. Но я к тому что Цзю в бытность аматором поднимал Российский флаг на международных соревнованиях, в бытность профи никогда не дрался с русскими. А в бытность тренером как никак работал на благо российских боксеров. Я просто думаю что бабло надо стричь там где стрижется. Стрижется дома, стриги дома, стрижется за бугром, за бугром это делай. При чем здесь патриотизм или его отсутствие? Но если ты зарабатываешь бабло себе в корман кому какое дело где ты это делаешь? Я понимаю если в твоей стране война и ты просто обязан в ней участвовать. Но если ты едешь зарабатывать бабло тупо себе в карман при чем здесь патриотизм?

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Aussie
Aussie 17.07.2014 - 11:10

партиотизм - понятие абстракное, поверь. Да, я буду защищать свою страну, а точнее, мой уклад жизни в случае агрессии, тк эта срана дала мне то, что мне нужно. А если бы страна хуй на меня забила - то я бы тоже хуй на нее забил. Я тупо хочу жрать свежий стейк на BBQ, ездить по свету без виз, купаться в теплом море и быть окруженным дружелюбными людьми. И за этот примитивный уклад жизни я глотку любому порву, бля, а не за мифическое Где я родился - то и буду защищать.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.07.2014 - 12:31

Саня , вот не понял , чем плохо , это у профессионалов нет проблем с гражданством , только плати налоги в стране , где заработал деньги , а гражданство может быть любое.У любителей по-другому - хочешь выступать за страну - прими ее гражданство. Ну и весьма значительную роль играет отношение государства к любительскому спорту .Причины переезда спортсменов необходимо искать не в отсутствии патриотизма , а в отношении государства (читай чиновников) к ним.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 13:03

Да дело даже не в отношении чиновников..конкуренция в сборных очень высокая..на последней олимпиаде китайцы выступали за 24 страны...сборная по моему австралии по бадминтону полностью китайцы. .просто в сборную китая им было не пробиться а учавствовать в олимпиаде очень хочется..
Куча осетинских вольников выступают за Беларусь..Узбекистан просто потому что конкуренция в сб.России очень высока..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.07.2014 - 13:19

Правильно написал , но Артур и так был в сборной. Недавно чемпионка мира по шахматам Екатерина Лагно перешла с украинской федерации в российскую.Осуждать ее? Не могу , значит там предложили лучшие условия , а чиновникам от спорта наплевать на престиж государства.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 13:22

Ну значит у Артура были другие причины..тоже не осуждаю ни разу..при условии живи и зарабатывай деньги там..а не как Цзю после окончании карьеры опять перекрашиваться в россиянина..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.07.2014 - 13:27

Тут абсолютно согласен.yes

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.07.2014 - 12:59

В данном случае как бы без вариантов. В любительском боксе боксер привязан к сборной к сожалению - не можешь тренироваться со сборной не будешь и выступать. А жить и работать в другой стране и одновременно тренироваться со сборной это нереально. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100