Андрей Котельник: «Кто такой Поветкин? Раздутая фигура, надутый шарик»

Серебряный призер Олимпиады-2000 и экс-чемпион WBA рассказал, как попал в облсовет по списку партии «Свобода», объяснил, почему Владимир Кличко не входит в топ-10 боксеров мира, и заявил, что еще может выйти в ринг.

Завершение карьеры, свадьба, прощальный бой

- Где вы постоянно живете?

– Постоянно, конечно, во Львове. А так – часто путешествую. Недавно отдыхал в США – я женился 3 мая, это было свадебное путешествие. Встречался с Доном Кингом. Мы с ним остались друзьями. Общаемся, дружим.

Думаю, еще появлюсь в ринге. Возможно, еще будут какие-то предложения провести поединок. Решил, что последний бой проведу в Львове, если все уладится. Ситуация в стране не очень стабильная, но этот бой хочу провести в сентябре-октябре этого года. Этот поединок будет точно последним.

- Во время поездки в США на вечерах бокса были?

– Нет, я только отдыхал, плюс был в офисе Кинга. Я в первую очередь ездил отдыхать.

- С момента последнего боя с Девоном Александером прошло четыре года. Было впечатление, что вы закончили с боксом.

– Предложения выйти в ринг были, но время быстро летит. Я не хотел рисковать, пытался получить контракт получше, нежели предлагали. Время шло – и предложения совсем перестали поступать. Плюс ко всему год назад у меня закончился контракт. Да и возраст поджимает.

Для себя я окончательно решил, что большой бокс для меня закончился. Считаю, что я максимально профессионально отдался спорту, хотя как спортсмен себя не исчерпал и мог достичь гораздо большего. Но есть то, что есть. Подвел итог и решил, что должен закончить профессиональную карьеру, потому что надо себя реализовывать в чем-то другом. Рано или поздно бокс все равно заканчивается. Это окончательное решение.

Сейчас хочу уделить больше времени семье. Буду заниматься развитием своего клуба, немного налаживаю бизнес.

- Что стало основной причиной завершения карьеры – форма, травмы?

– Травмы и все сразу. И психологически, и физически тяжело – не боксировать, а готовиться. Трудно сконцентрироваться на поединках, на тренировках. Хотя именно боксировать – не проблема. Поэтому надо начинать заниматься чем-то другим. Всему есть конец. Пока выступал, думал, что так всегда и будет. Но, к сожалению, так не бывает.

- Какова вероятность того, что заключительный бой все же будет?

– 50 на 50.

- Где именно?

– Львов, других вариантов нет. Здесь меня знают, любят. Если даже не удастся организовать этот бой – потому что все сейчас упирается в деньги – то я бы хотел провести прощальный вечер бокса. Или что-то похожее придумать на прощание.

- «Арена Львов»?

– Нет, уже не «Арена Львов». Сейчас только зал. Для людей бокс сейчас не главное. В стране война – сложно что-то организовать, кого-то привлечь. Ситуация должна стабилизироваться, но это год-два.

- Если подводить итоги карьеры, что считаете главным достижением – серебро Олимпиады в Сиднее или пояс чемпиона мира в профессиональном боксе?

– Я не буду сравнивать, нельзя эти титулы разъединять. Медаль мне дала толчок стать профессионалом, а затем – чемпионом мира. Медаль Олимпиады мне тоже очень дорога – я очень долго к ней шел.
Любители vs. профи

- В последнее время руководство AIBA пытается уменьшить разницу между любительским и профессиональным боксом. Снимают шлемы, организовали серию WSB.

– Это коммерческий проект. Для боксеров это хорошо, потому что они зарабатывают деньги. Но хорошо ли это для любителей? А травмы? Надо определяться: ты боксируешь в профессионалах, или в WSB, или в национальной сборной. Сразу везде трудновато.

Шлемы они снимают. Но в профессионалах ты проводишь один бой, затем можешь восстановиться, залечить травму. А в любителях ты приезжаешь на турнир, и тебе нужно провести 5-6 боев. В первом поединке рассекли глаз или бровь – что дальше делать? А ведь боксировать дальше нужно!

WSB – зрелищная серия, я согласен. Привлекают зрителя, картинка на телевидении лучше смотрится. Но хорошо ли это для самого спортсмена? Это вопрос. Профессиональный бокс – это профессиональный бокс. Любительский – это любительский. А пытаться совместить – это мне непонятно. Уже, вроде, и не любители, но еще не профессионалы.

- Если бы вы занимались перспективными молодыми спортсменами, какой путь для развития вы бы им советовали? Любители, любители с прицелом на WSB или сразу пытаться прорваться в профессиональный бокс?

– Понимаете, ребята туда идут, потому что они не уверены в завтрашнем дне. Есть возможность заработать – они и зарабатывают. Никто не гарантирует, что завтра они будут членами национальной сборной или их куда-то возьмут. Они и сами не знают, сколько будут выступать. Поэтому надо расставлять приоритеты. Сейчас у спортсменов другие потребности, нежели были раньше. Когда-то выступали за костюм национальной сборной. Сейчас таких нет.

- После небольшого затишья в Украине удалось после подготовить мощное поколение любителей.

– Без помощи боксеры никогда не становятся хорошими боксерами. Сильный боксер – не значит хороший. Проталкивать его к серьезным победам – это отдельная сложная работа. Это штаты тренеров, персональные тренеры, федерации бокса. Сейчас большой вклад внес президент Федерации бокса Украины Продивус. Он вкладывал в этих ребят большие деньги, он возил их на соревнования, чтобы они стали чемпионами.

Ломаченко, Усик, Кличко

- Кроме Ломаченко, у кого из этого поколения украинских боксеров больше шансов достичь успехов в профи?

– Больше шансов у Усика, но он боксирует в Украине. В Америке же все гораздо быстрее проходит – за год. Другие наши украинские боксеры, которые стартуют в профибоксе в США, имеют реальные шансы за такой срок достичь чего-то серьезного. Там быстро ведут боксеров.

- Правильно ли поступил Ломаченко, решив стартовать в профессиональном боксе с таких рискованных поединков?

– Я бы на его месте такого не делал. Но это Вася. Время покажет, был ли он прав.

- Это была его идея? Или отца?

– Наверное, общая. Смотрите: все известные сильные боксеры проводили рейтинговые поединки. Я бы на его месте год побоксировал в рейтинговых поединках – ничего бы с ним не случилось. Три-четыре раза для собственного опыта, потому что это надо почувствовать. Теперь ведь ясно, что если в любителях Ломаченко ото всех отличался, то в профессионалах уже все не так явно.

Салидо? А что Салидо? Я считаю, что он чемпион чуть выше среднего уровня. Салидо не из топ-десятки чемпионов. Но он уже готовый профессионал, а Вася – не сформированный профи, несмотря на то, каким бы он сильным не был. Ближайший бой против Рассела будет еще сложнее. Рассел – панчер плюс технарь. У американца гораздо больше поединков, ни одного поражения. Бой в США, организация – от компании Рассела (интервью было записано до поединка против Рассела – прим. Tribuna.com).

- Ломаченко нужно менять тренера в профессиональном боксе?

– Ему нужен американский тренер. Когда я выступал в Германии, у меня был один тренер, когда переехал в США – другой. Чтобы боксировать в Америке, нужно тренироваться в Америке.

- Перед боем Кличко – Поветкин вы сказали, что это будет похоже на противостояние «Барселоны» и «Карпат».

– А было сложно предвидеть? Кто такой Поветкин? Он – раздутая фигура, надутый шарик. С кем он боксировал, у кого выигрывал? Более-менее нормальным боксерам он проигрывал. Разве он выиграл у Хука? У Чарра выиграл – и что? Кличко с такими боксерами разбирается гораздо быстрее Поветкина.

- Кто из братьев Кличко сильнее?

– Как боксер – Володя. Он изначально был боксером. Что касается духа, в плане «настоящего мужика» – тогда Виталий.

- Кто мог бы сейчас составить конкуренцию Владимиру Кличко на ринге?

– Тот, кто не будет его бояться. Это от самих боксеров зависит.

- Входит ли Владимир в топ-3 лучших боксеров мира независимо от весовой категории?

– Нет. Но в то же время он обладает почти всеми поясами довольно долгое время.

- Кто сейчас лучший боксер мира сейчас?

– Мейвезер, о чем речь.

– Топ-3?

– Кличко в топ-3 не попадает – это моя точка зрения. Мейвезер, Пакьяо, Котто, Мартинес до последнего поединка, Хопкинс. Думаю, Владимир не попадает даже в топ-10. Это я еще многих не смотрел, но, например, тот же кубинец Ригондо – он уже по двум версиям чемпион мира, тоже красавец. Как судить? По тому, у кого титулы, или по тому, кто как боксирует? Надо оценивать по тому, что человек делает в ринге. А Кличко ничего невероятного в ринге не делает. У него все банально. Проблема лишь в том, что с его боксом ничего поделать не могут, – вот и все.

Поражения, деньги, Дон Кинг

– У вас в карьере на профессиональном ринге четыре поражения. Какое из них наиболее неприятное?

– Все четыре – это не мои поражения, это поражение моих промоутеров. Я считаю, что в тех боях не проигрывал. Это стечение обстоятельств, я был на чужой территории. Об этом все знают, все видели, все писали. Даже последнее поражение в Америке, в бою против Александера. Я сам понимал, что если не нокаутирую его, то выиграть по очкам будет сложно. Так и случилось. Никто не любит проигрывать, каждое поражение было по-своему тяжелым. Но я знаю, что до сегодняшнего дня у меня еще никто честно не выиграл. Это моя личная позиция. Среди всех украинских чемпионов, которые у нас были, я единственный, кто не проигрывал досрочно и не был в нокдауне.

– Вам достаточно часто приходилось выходить на поединки на чужой территории. Сложно ли настраиваться на такие бои?

– Я выходил в ринг и выполнял свою работу, я профессионал. А думать – дадут или не дадут победу ... Я рассчитывал только на себя, на судей – никогда. Выходил и знал, что должен победить. Дома ведь тоже нужно настраиваться, дома тоже никто не подарит победу.

– Были моменты, когда было страшно выходить на поединок?

– Страха не было. Единственное – боялся проиграть. Такое бывало. Но любой человек волнуется, когда, например, сдает экзамены, когда у него что-то важное на работе. Ничего лишнего – просто работа и ответственность.

– О сложной подготовке к поединкам мы знаем – много тренировок. А что вы делали после поединков?

– Отдыхал. Жизнь продолжается, несмотря на результат. Когда я победил Риза – награждали, приглашали везде. Я всегда форму поддерживал, играл в футбол. Не то, чтобы закрыться дома и отдыхать.

– Режим нарушали?

– Никогда. Ни до, ни после поединков.

– Когда бокс стал приносить хорошие деньги?

– Как-то не замечал этого. Когда был в национальной сборной, у меня уже была стипендия, немного зарабатывал. Был в спортивном обществе «Динамо», параллельно служил. Я занимался боксом и получал удовольствие. Я не выступал за деньги. Уже потом это стало моей работой. Конечно, без денег сложно, но я никогда не бегал за деньгами. Для меня титул всегда был важнее.

– Какой самый большой гонорар вы получали?

– В поединке против Девона Александера.

– Несмотря на то, что этот бой был после поражения?

– Но до этого я был чемпионом мира. Я сказал Дону Кингу свои условия, на эти условия согласились.

– У вас хорошие отношения с Доном Кингом?

– Могу показать, у меня видео есть (Кинг рассказывает генеральному консулу США в Украине о Котельнике и спрашивает, безопасно ли сейчас ехать в Украину – прим. Tribuna.com). Во время этой поездки был у него в офисе со своей женой. Что касается отношения к Кингу – у всех по-разному. Отношения зависят от того, как с ним договорятся. У меня с этим все нормально.

Джамиль МакКлайн и Андрей Котельник с супругой

– Приходилось ли вам пользоваться навыками боксера вне ринга?

– Когда-то давно. С тех пор прошло семь лет. Я стараюсь не использовать свои навыки. Лучше промолчать, обойти стороной. И стараюсь не ходить там, где есть неадекватные и ненормальные люди. Не дай Бог, ударишь – убьешь или инвалидом сделаешь. Поэтому лучше промолчать, пройти мимо и не обращать внимания. Надо выходить в ринг и доказывать, а на улице? Хотя есть много спортсменов, которые любят свою силу показать.

– Кто?

– Хотя бы Майк Тайсон.

– А из украинцев?

– Не знаю. Те, с кем я хорошо знаком, – они все нормальные. Я продолжаю общаться тесно с Сергеем Дзинзируком, с Александром Дмитренко, с Романом Джуманом.
Политика, «Свобода», Донбасс

– Кто вас позвал в депутаты?

– Товарищ попросил. Я говорил, что не хочу иметь ничего общего с политикой, но он сказал: «Давай, попробуй, всю жизнь боксировать не будешь. Так, для опыта. Если не захочешь, можешь потом мандат отдать». Вот я по списку «Свободы» и стал депутатом в Ровенском областном совете.

– Реализуете себя в депутатской работе?

– Если честно, то по полной, конечно, не реализую. Времени не хватает. Я там заместитель председателя комиссии по вопросам молодежи, спорта и туризма. Если бы это было во Львове, я бы мог сделать больше. Сейчас мы здесь, во Львове, развиваем украинский, львовский бокс. Есть своя школу. А в Ровно работать так, как бы того хотели местные жители, не получается. Но я учусь, это для меня ново. Сначала я приезжал и вообще не понимал – куда я попал?! Теперь немного подтянулся. Интересно.

– Вы прошли по списку «Свободы». Вы поддерживаете программу этой партии?

– Я беспартийный, просто стал депутатом по их списку. А поддерживаю ли я их полностью? Я не настолько политик, чтобы делать какие-то выводы. Интересуюсь политикой, но глубоко в ней не разбираюсь. Скажу лишь одно – выборы президента все показали. Значит, люди разочаровались в чем-то.

– Многие люди относятся к политической силе, от которой вы прошли, неоднозначно. Не раз приходилось слышать от жителей Восточной Украины, от крымчан, что «Свобода» – это фашисты, нацисты.

– Понимаете, люди, которые там живут – не хочу их обижать – но они не сознательны. Они сами не знают, кто они. Люди прожили 20 лет в независимой Украине, а только сейчас узнают, что означает «Слава Украине! Героям Слава». Они говорят, что мы бандеровцы, но сейчас, когда там война, все приехали сюда, на Западную Украину. Получается, что не такие мы и бандеровцы для них? Значит здесь все нормально?

Вот кто-то когда-то придумал, что Бандера – это антигерой. Точно так же можно взять кого-либо и начать говорить о нем плохо. Для кого-то Бандера – хороший, для кого-то – плохой. Сколько людей – столько мнений. Я читал о нем, но не могу сказать, хороший он или плохой. В те времена всех убивали – и своих, и чужих. Нельзя нацию судить по тому, что было прежде. Это история. И Ленин это история, и Горбачев – это история, и Путин будет когда-то в истории. Для кого-то он будет хорошим, для кого-то – плохим. И Янукович для кого-то тоже будет хорошим. А кто-то скажет, что он был хуже Гитлера или сравнивать его с бен Ладеном.

– Что делать, чтобы разрешить ситуацию, которая сложилась сейчас в Украине? Как успокоить людей?

– Никак. Эти люди сидят там с оружием из-за того, что государство загнало их в тупик. И сепаратисты, и «титушки» – это люди, которые уже не верят Украине. У них нет работы, заработка. Им дают деньги, и они готовы продать своих родных, близких, свою страну – потому и воюют.

Путь к перемирию? Я не знаю. В той ситуации, которая сложилась сейчас? Одни кричат, что хотят в ДНР, другие – в Россию. Если они определятся, что хотят куда-то идти, то пусть идут с Богом. Зачем им навязывать, что они украинцы? Хотят быть русскими – пусть будут. Какие проблемы?

– Это можно решить демократическим путем?

– Демократическим путем? Вы упаковываетесь – и едете в Россию! И все. А не так: «Вы хотите жить на украинской земле, но чтобы здесь была народная республика?». Такого на украинской земле быть не может. Мы же не можем сейчас на русской земле создать Украинскую Народную Республику?

– Украина должна быть унитарной, единый государственный язык – украинский?

– Общаться я могу на любом языке, но украинский – единый государственный. Почему немцы не приняли вторым английский? Почему россияне украинский вторым не делают? А мы на все должны соглашаться? Пусть учат. Они где живут? Почему мы должны принимать второй государственный язык? Мы что, Россия? Много русскоязычных? Так в этом нет никаких проблем – пусть будет, разговаривайте на русском, никто вам не запрещает. Но государственный должен быть один. Что это за государство, если у него нет языка, традиций? Это уже не государство.
Натурализация, собственная школа

– В последнее время украинские спортсмены все чаще принимают гражданство других стран. Ваше отношение к этому?

– А что наше государство делает для спортсменов? Они все бюджеты обрезали, денег нет. На что идут деньги, никто не знает.

– Можно обвинять таких спортсменов?

– Они так выживают. Это личная позиция каждого, и судить кого-то я не имею права. Путь спортсмена очень короткий. Сегодня ты травмировался , завтра тебя пнули в зад – ты никому не нужен. После этого у тебя никого не будет, никто тобой не будет заниматься. Спортсмены хотят жить так же, как и другие люди. Почему бегут в депутаты Верховную Раду? Они хотят там зарабатывать и лоббировать свой бизнес. Спортсмены хотят зарабатывать тоже, потому что они всю жизнь не будут заниматься спортом. Если кто-то принимает другое гражданство, значит, государство так о своих спортсменах заботится.

– Как давно вы основали боксерскую школу и промоутерскую компанию?

– Боксерская школа – это была моя мечта. Давно хотел после завершения карьеры от своего имени открыть боксерский клуб. Сделал это благодаря Петру Писарчуку (львовскому предпринимателю и до недавнего времени депутату ВС от Партии регионов – прим. Tribuna.com), он помог мне открыть не то, что клуб, а одну из самых серьезных школ в Украине. Думаю, наш зал лучший в Западной Украине и входит в десятку в Украине. Я даже не мечтал о таком.

– Как давно он работает?

– Первый год, открылись в сентябре. Тренируют Роман Джуман и Юрий Нога. Занимаются дети бесплатно.

– Какая часть ваших денег вложена в зал?

– Это заслуга многих. Здесь есть и мои личные деньги, и помощь Писарчука, который дал помещение и помог сделать ремонт. Это не коммерческая структура, а социальный проект, сделанный для того, чтобы в будущем воспитать олимпийского чемпиона или чемпиона мира. Львовский городской и облсовет помогают. Ежегодно проводим турнир на мои призы, который уже стал всеукраинским. Из одиннадцати турниров, которые мы провели, три раза он признавался лучшим в Украине. Воспитанники нашего клуба недавно заняли несколько первых мест и взяли первое командное на турнире в Польше. Стараемся, чтобы ребята ездили на соревнования. Если спортсмена не возить на соревнования и на сборы, он никогда не вырастет.

Фото: из личного архива Андрея Котельника; Fotobank/Getty Images/John Gichigi

Автор Олег Щербаков

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 74


Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 01.07.2014 - 09:20

Очень неплохой боксёр был, ему бы ещё удар посильнее, цены бы не было...

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя flame
flame 01.07.2014 - 09:29

Не то,что не плохой,а до появления  Ломаченко в профи,он был второй по значимости,после братанов. Кинг пидар старый, бросил его,после того,как Котелю засудили с "Шараповой".

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.07.2014 - 09:36

Александер слабовато котелок ему отбил..надо было посильнее...жаль ушел...ща бы посмотрел как турман с портером его бы нокаутировали...меньше бы пиздел лишнего)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя cesar
cesar 01.07.2014 - 11:58

Александер у него отсосал в одну калитку. Там не то что булшит был, там мегаграбеж. Единственное неоспоримое поражение у Котели от Хана, вот там он вчистую проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 01.07.2014 - 20:55

Котельник заю обидел,пельменя почти мешком обозвал(. Не злись,зай,человек высказал свое мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 01.07.2014 - 22:54

Котельник сам никто и звать его никак, чтобы о более заслуженных коллегах такую муйню нести.  Это все политика. он явно попался на удочку на пропаганды и  его мнение -это аккумулированнный  выброс негатива из -за событий в Донбассе. 100%

 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 01.07.2014 - 10:01

Пиздабол конечно знатный, но характерно вот что... До какого плинтуса доведено отношение к депутатству. На "голубом глазу" чешет: "ну поработай, не захочешь , бросишь", "да нормально работать не получается...", своих тут типа дел хватает, бокас, бизьнес... то, сё. Да и легко как... "Хочешь - поработай".
В России тоже самое... Лично, от себя говорю. Увидел бы хоть одного такого депутата как Валуй, Поветкин или эту свору блядей типа попрыгушки с шестом, то сразу бы послал нахуй с превеликим удовольствием. Народишко совсем безвольный и продажный стал раз такие ушлёпки на раз в законодательные органы проходят. " Поработал, интересно стало"... В Соньку плэйстэйшн он гоняет бл... Потом люди режут друг друга из-за таких тварей.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя bebeka
bebeka 01.07.2014 - 10:09

Котеля здравый был боксер, наверное лучший из украинских профи.. Но харизматичности и удара ему не хватило, чтоб стать звездой.  Про Поветкина зря сказал.. В своем весе он гораздо более значимая фигура, чем Котеля был в своем, хотя конкурентность этих весовых несопоставимая.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 01.07.2014 - 10:20

Из всей огромной статьи в название поставили самую провокационную фразу)) и я совершенно с ней не согласен. Поветкин может и не станет настоящим чемпионом но в топах он находится по праву. И не надо писать такие глупости типо кого он побил. У Поветкина одна из лучших оппозиций в супертяжах на данный момент. Да и вообще не красит Котельника такие слова.

Вверх
0

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 01.07.2014 - 14:39

Статья с названием перенесена с первоисточника без правок. Ну а почему именно эту фразу автор поставил в заголовок понятно - нужен резонанс, чтобы материал читали.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.07.2014 - 16:00

Для резонанса лучше подошла бы фраза про то, что Кличко не входит в 10-ку. Или Поветкин уже стал популярней?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Банщик
Банщик 01.07.2014 - 10:43

Кто такой Котельник в своем весе? кто бы пиздел только не это недоразумение. Всегда вызывают отвращение нацики,ищя крайних в своих неудачах и умении прогибатся в позу.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.07.2014 - 10:45

Котельник быший чемпион мира, с хорошей оппозицией. Недоразумение тут только ты.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Банщик
Банщик 01.07.2014 - 15:09

flame 01.07.2014 - 10:45 

Котельник быший чемпион мира, с хорошей оппозицией. Недоразумение тут только ты.

Я уже прывык что ты мимо проплываешь,а тут причалил. С чего бы это?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 01.07.2014 - 22:55

Котеля на самом деле крутой боксер, который неоднократно встречался с топами, и по делу проиграл лишь одному из них.

я извиняюсь, но по моему дегенератство называть его недоразумением. А кого еще обвинять-то?

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.07.2014 - 11:11

учитывая то что котеля кличка даже в десятку не ставит, тогда санек ваще пыль действительно.       не жалует он тяжей видимо.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя ded
ded 01.07.2014 - 11:17

Боксером-то он нормальным был, а вот для политики действительно ("глубоко в ней не разбираюсь..."), судя по его рассуждениям, особенно про языки, не годится. "Почему немцы не приняли вторым английский?" А почему они не приняли вторым румынский? Или иврит, или хинди, или украинский? Уж лучше б про турецкий сказал, чем про английский. А почему белорусы приняли вторым русский? А почему в Финляндии два равных языка?

Вверх
0

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 01.07.2014 - 11:20

Про Веткина - не в бровь , а  в глаз.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 01.07.2014 - 11:51

Поветкин намного известней как боксер чем Котельник. Да и зарабатывает в десятки раз больше - может Андрюха завидует по черному. 

Вообще Котельник не в первый раз несет херню. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя cesar
cesar 01.07.2014 - 12:07

Всю свою карьеру Андрюха сделал вопреки. С его стилем он небыл особо интересен промоутерам потому все основные свои бои он провел на чужой территории с карманными судьями и кучей булшитов. Но как боксер он охуенен, жалко что удара нет. Того же Девона он как школьника выпорол. ИМХО ни Брэдли, ни Портер не смогли этого сделать лучше. Да и Майдану он хоть близко но прошел. Как по мне то после братьев он второй профи в Украине.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 01.07.2014 - 12:33

Зря про политику спросили.. а еще лучше было б если б он просто проморозился и не стал отвечать.

Про Санька смешно.. Фанаты Витязя будут кипятком писать в этой ветке.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 01.07.2014 - 21:01

Сержант пишет:

Зря про политику спросили.. а еще лучше было б если б он просто проморозился и не стал отвечать.

Про Санька смешно.. Фанаты Витязя будут кипятком писать в этой ветке.

пошел писать ))

да че писать то? залупа какая то пукнула )

правда что  его во Львове любят?

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.07.2014 - 10:56

Продолжим, но не здесь )

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя London13
London13 01.07.2014 - 14:22

Забавно, некоторые ругают Дона, а некоторые нет. Видимо, как повезет. Есть люди, которые были довольны работой с ним.

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 01.07.2014 - 14:43

Да, только те, кто были довольны, не полагались на авось, а окружали себя адвокатами, которые грызли землю, чтобы не дать Кингу развести своих клиентов хотя бы в финансовом плане и все были довольны. Наши же парни, за редким исключением, считали, что их дело только боксировать, а про всё остальное подумает дядя Кинг, вот он и думал так, что боксёры или банкротами оставались или при своих.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 01.07.2014 - 14:49

Глааавнее! Глааавнее! Тут Витязя Блоколицого гнобить пытаются! Спасиииии!

Сашка в топах сидит не просто так, но как чемпион он конечно ооочень дутый был.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 01.07.2014 - 15:26

Зайчик, я вот люблю хорошую одежду. Не буду называть бренд, но в данном случае, я сижу в майке от одного дизайнера, который является гомиком.)) Мне что, из-за этого надо снять ее и сжечь?) Никакие "евроценности" , как ты сказал, не сводятся к педикам. Европа не такая примитивная, а геи-не такие уж и важные персоны, чтобы вся сущность Запада кружилась вокруг них.Скорей, это в России их пытаются отождестлять, чтобы вызвать агрессию и злость ко всему чужому. Вижу, что работает. Нельзя же видеть только черное. Прошу меня не банить за офФ.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.07.2014 - 16:07

Ну да, Фредди Меркьюри всё-равно все слушали )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя London13
London13 01.07.2014 - 22:54

Ну да) мне и сейчас нравятся его песни. Не все, но есть прикольные.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.07.2014 - 15:29

Снимай эту майку "Долчев и Габанов".

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя London13
London13 01.07.2014 - 15:31

Не угадал.. Другая.. Почти все дизайнеры хороший одежды-гомики. Что тут поделаешь)) носить-то все равно хочется.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.07.2014 - 15:37

Марк Джейкобс?)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя London13
London13 01.07.2014 - 15:40

Нет)) Артурио Абрахемос

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.07.2014 - 15:42

Ты короля, в эти грязные дела не тыкай.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя London13
London13 01.07.2014 - 15:47

:D

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 01.07.2014 - 15:35

"Нельзя же видеть только чёрное".
Когда Евровидение выиграет "мразишь" мы увидим "белое"...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя London13
London13 01.07.2014 - 15:38

Я не смотрю эту куйню.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 01.07.2014 - 15:47

Котелок учудил на старости лет. 

Видимо он не знает,что дутые шарики не выигрывают Олимпиады и чемпионаты мира, потом  не завоевывают пояса в профи!

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 01.07.2014 - 18:35

На счёт Поветыча конечно зря, он крепкий боец, правда с интеллектом танка...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 01.07.2014 - 21:02

Kadillac пишет:

На счёт Поветыча конечно зря, он крепкий боец, правда с интеллектом танка...

дегенерат,ты Шевченко то читал вообще? )

вот опять "слава"...а за что слава то?

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 01.07.2014 - 23:21

Тебе не понять долбоёб.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.07.2014 - 09:47

На стакане???

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.07.2014 - 10:09

повесте ему его долбаёба. кому присягу на верность давал. там и без фотошопа куча лулзов))

 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.07.2014 - 10:09

.

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 01.07.2014 - 19:55

В одном не совсем прав Котельник. Поветкин -не раздутый шарик, а отъевшийся мешок.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.07.2014 - 20:26

Кто такой Котельник? Мешок, которого деклассировал пакистанский скакун?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Ёж
Ёж 01.07.2014 - 20:49

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 01.07.2014 - 20:51

Это он уже с нового места работы ?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Makarov
Makarov 01.07.2014 - 20:57

Так то вроде адекватно отвечает, по простому как думает.  О Поветкине так, а о Кличко иначе, ну а что имеет право так думать, тем более знает это дело изнутри. Но в политике он случайный человек, так показалось. Только очень тупые олени в будущем смогут ставить в один ряд Януковича и Бен Ладена. Этот отжиг Андрея не красит crying

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.07.2014 - 21:28

Андрей Котельник: Понимаете, ребята туда идут, потому что они не уверены в завтрашнем дне.

Оракул украинской мысли - Доктор Великое Очко одобряет эту фразу Котелка...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Rocky
Rocky 01.07.2014 - 21:44

боксёр он нормальный был чемпионом мира, но как депутат и политик он не правильный да и что он понимает прожил в гамбурге 12 лет а сейчас приехал давай всех учить как жить, это не правильно

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 01.07.2014 - 21:44

Александр Котельник вроде бы нормальный парень.Зря только он в партию к националистам-радикалам вступил...

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.07.2014 - 00:33



нда-с. тут чо, Евромайдан какой в тайных модераторах чтоли засел? ну так это, закон подписан. каждый экстремистский высер против России или за экстремистов типа поросенко - теперь до пяти лет может стоить.

 

пишите, пишите, кадиллаки, эмигранты и прочая перхоть подзалупная. хозяину сайта и хостеру наступят на яйца кованным сапогом чекистским - выдаст всё.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 02.07.2014 - 10:05

hABi2aL пишет:



нда-с. тут чо, Евромайдан какой в тайных модераторах чтоли засел? ну так это, закон подписан. каждый экстремистский высер против России или за экстремистов типа поросенко - теперь до пяти лет может стоить.

 

пишите, пишите, кадиллаки, эмигранты и прочая перхоть подзалупная. хозяину сайта и хостеру наступят на яйца кованным сапогом чекистским - выдаст всё.

Иди нахуй, хуйло лишнехромосмное...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.07.2014 - 08:46

Убирайте аватарку кадилака...! И этого мухомора заодно! А то там в ветке за спонсорство двух пидарасов подтирали всё подряд. Да и эвромодератора тоже пора тусануть, а то бл... охуеть ретивый стал.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.07.2014 - 09:02

Беда на Украине с этими новоиспеченным политиками от бокса. Еще один "смотрящий в завтрашний день"...

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.07.2014 - 09:06

Там беда с "политиками" не только от бокса. Там вообще беда с адекватными гражданами.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Arhut
Arhut 02.07.2014 - 09:33

Сложилось ощущение, что как человек Котельник завистливый, тщеславный и гордый. А это смертные грехи))

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.07.2014 - 09:40

Подбросил Котельник говнеца не вентелятор!  =D

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.07.2014 - 10:15

ТАА-ААК, СЕЙЧАС БУДЕМ БАНИТЬ ПО СПИСКУ. ВСЕМ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Все, кто отвергнет мой мирный план по урегулированию ситуации на сайте, будут безжалостно забанены. Для особо "воинствующих особ" организуем гуманитарный коридор для перехода на "Бокс-клаб", "Вринге.сом" или "аллбоксинг.ру".

Слава файтньюсу!

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 02.07.2014 - 10:20

Геморроям слава!

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.07.2014 - 11:27

Idalgo пишет:

ТАА-ААК, СЕЙЧАС БУДЕМ БАНИТЬ ПО СПИСКУ. ВСЕМ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Все, кто отвергнет мой мирный план по урегулированию ситуации на сайте, будут безжалостно забанены. Для особо "воинствующих особ" организуем гуманитарный коридор для перехода на "Бокс-клаб", "Вринге.сом" или "аллбоксинг.ру".

Слава файтньюсу!

Идальго!Ну чё за хуйня,почему какой то пидарас-провокатор Каддилак ещё существует,на сайте?...ты для интереса почитай его посты(если не подтёр),там о боксе нет нихуя!!!У нас что здесь гей-ресурс,что такие вафлеры могут находиться среди нас?Можеш стирать мои комменты,можешь банить мне пох.....но в 90% полит.срача виноваты вы сами(модераторы) оставляя на ресурсе вот таких дырявых еврошлюх

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 02.07.2014 - 12:03

Эт точно, что ни евроинтегрант, то пидор.

Идальго, заставь недобитков убрать с подписи бандеровский клич.В России это уголовно наказуемо.Эти пейдерасты приравнены к фашистам А то повылазила всякая хуета со своими хероям сала.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 02.07.2014 - 12:38

А мне норм, пусть остаются... Без майдаунов скучно будет на сайте.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.07.2014 - 12:44

Бармалей пишет:
А мне норм, пусть остаются... Без майдаунов скучно будет на сайте.

Да нахуй они заебали....на какой сайт не зайдешь,сидят пасут уже кого бы гавном закидать,смысл жизни,крикнуть слава Украине.....блядь лучше бы работать шли и не было бы никаких кризисов

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 02.07.2014 - 12:42

Работать, это для нас, а они больше по майданам.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 02.07.2014 - 12:53

Меня больше бесят наши нытики , такие как Самара.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.07.2014 - 13:04

Бармалей пишет:
Меня больше бесят наши нытики , такие как Самара.

А с чего ты взял что он наш?Но он действительно пидор редкий

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.07.2014 - 13:13

Бармалей пишет:
Меня больше бесят наши нытики , такие как Самара.

да он просто штопаный пидарас

когда Юго Восток взялся за оружие он замолчал,а когда обсосы унюханые майданили,он орал что молодцы,они не русские,они не рабы...

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 02.07.2014 - 13:18

В укропию его тогда нахуй, к бендеровцам. К своим так сказать...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 02.07.2014 - 13:37

Самара псевдоним, по настоящему это наводворская

Вверх
0
Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 02.07.2014 - 12:41

Пусть остаются, не в том дело, что б кого то убрать,только блядские подписи и аватарки уберут

Вверх
0

 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.07.2014 - 12:43

Баурсак пишет:

Пусть остаются, не в том дело, что б кого то убрать,только блядские подписи и аватарки уберут

Тогда им смысла не будет здесь находиться

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 02.07.2014 - 13:43

Когда я поставил на аву бандеру в женском прикиде, меня чуть за это не забанили, почему некоторые из присутсвующих ставят авы путина и провакационные подписи? Это ресурс о боксе или для того чтобы сратся?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100