Прямая трансляция: Василий Ломаченко - Гэри Расселл-младший, Роберт Герреро - Йошихиро Камегаи, Девон Александр - Хесус Сото Карасс, Вячеслав Шабранский - Майкл Гбенга

В ночь с 21 на 22 июня в прямом эфире смотрите захватывающий поединок за вакантный титул чемпиона мира по версии WBO в полулегком весе между украинцем Василием Ломаченко (1-1, 1 КО) и американцем Гари Расселлом-младшим (24-0, 14 KO).

Начало трансляции – 06:00 по Москве (05:00 по Киеву)

http://xsport.ua/online/,

http://all-tv.org/xsport.html,

http://seetv.tv/see/xsport#link=61,

http://tv.jampo.tv/play/channel/xsport/,

http://www.glaz.tv/online-tv/xsport,

http://sport-television.org/xsport.html,

http://onlinetv.simf.com.ua/catalog/index.php?pageid=1727,

http://mibius.com.ua/online-tv/xsport-hokey-smotret-onlayn-torrent-tv.html,

http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=622,

http://livetv.sx/eventinfo/237640_robert_guerrero_yoshihiro_kamegai/,

http://www.hdfoots.com/boxnation-live-stream.html,

http://gofirstrow.eu/watch/266200/1/watch--boxing:-robert-guerrero-vs-yo...,

http://antenasport.com/ch1.html,

http://sportslivehds1.blogspot.com/2014/06/channel-2.html,

http://funkeysports.com/watch/boxnation-live-stream.html,
 

Прямую трансляцию этого шоу можна увидеть также на платном телеканале БоксТВ - http://boxingtv.ru/tvchanel

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 432


Аватар пользователя Parenb
Parenb 21.06.2014 - 18:06

Ништяк,когда бои с утреца))) У Васи стата классная,надеюсь завтра будет 2 1 2) Спасибо за ссылочки)

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Мартин
Мартин 21.06.2014 - 18:08

О , Лом в ринг уже выходит , норм ждем боище!!

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя SerVan
SerVan 21.06.2014 - 18:34

Кстати, Вячеслав Шабранский получит за этот бой 75 тысяч долларов...это больче чем у Чеда Доусона...так вот, Шабранский получит чуть не столько, сколько все остальные 9 бойцов андеркарта вместе взятые, и почти в 4 раза больше, чем следующий по размеру гонорар бойца андеркарта (75 против 20 тысяч). И столько же как Йошихиро Камегаи, на минуточку, парень с главного боя вечера. 

Значит Оскар очень сильно надеется на Славу.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Africa
Africa 21.06.2014 - 19:44

Вот бы Чеда отдали Шабранскому) Вдруг осилит) Все равно плохиш ни о чем уже, надо сливать его по-быстрому

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 21.06.2014 - 19:46

Если уж сливать то за хорошие деньги под реванш с Паскалем или  Хопом

Вверх
0

Аватар пользователя Africa
Africa 21.06.2014 - 19:49

Чеда с Хопом или Паскалем?? Да он Блэйдса то наверно со скрипом пройдет)

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 21.06.2014 - 19:52

Даже если так. Имя у него ещё осталось(это единственное что у него осталось). А значит продать такой бой можно будет. По крайней мере этот бой явно будет прибыльнее чем бой Хопа с победителем Дудченко-Мухамеди 

Вверх
0

Аватар пользователя Africa
Africa 21.06.2014 - 19:54

Тогда уж лучше Доусон-Ковалев. Так надежнее - Чед больше не вернется

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 21.06.2014 - 19:56

Если только Дува сможет договориться с Хэймоном

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 22.06.2014 - 00:16

Африка,ты ща допистишся,что и Эмма Стоун на аве не поможет. Чеда, они уже мля списали,салабоны)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Africa
Africa 22.06.2014 - 06:27

Тут писти не писти, а Ковалев его точно в канвас закопает

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя slavok
slavok 21.06.2014 - 18:50

Без моей поддержки Васе не обойтись, поэтому завожу будильник

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.06.2014 - 18:54

Первый раунд за Расселом...

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.06.2014 - 19:01

Второй спорный, но активнее был Вася. 

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.06.2014 - 19:02

третий тоже можне отдать Васе если концовку не вырвет

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.06.2014 - 19:15

Тяжелейший нокдаун для Васи. Могут остановить...

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 21.06.2014 - 19:20

Не неси чепуху и не каркай блеать...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.06.2014 - 20:19

А то что будет?) 

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 21.06.2014 - 22:02

Мы тут уже на нервах сидим, а ты шуточки шутишь...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Serhio
Serhio 21.06.2014 - 20:50

Блин, не гони так, я думал что провтыкал :)

Вверх
0

Аватар пользователя London13
London13 21.06.2014 - 19:36

Подскажите, пожалуйста, как смотреть прямые трансляции с ipad? Какой браузер надо скачать?

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 21.06.2014 - 19:40

Стремно всё таки. Гараздо стрёмней чем перед салидо. Даже страшно включать трансляцию с утра. Но бум надеятся на лучшее)

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя псих
псих 21.06.2014 - 19:54

Ломаченко уничтожит Рассела. Не понимаю неадекватов, увидевших  победу Салидо в бою с Ломом. Согласен лишь с тем, что Вася мог провести поединок на много увереннее, но не хватило опыта. У меня не было инета в течение некоторого времени, и я попросил братишку скачать тот бой. Потом после работы раз шесть пересмотрел его (других боев просто не было). Василий однозначно взял 8-9 раундов. Победу Салидо можно отдать только если засчитать все удары ниже пояса как силовые. Таких ударов было действительно очень много. Видимо судьи их так и засчитывали, ведь рефери в ринге не делал замечаний. Кто-то из пользователей даже делал подборку моментов нарушений.
Только грязь и постоянные нарушения правил при тихом одобрении рефери позволили Салидо дожить до конца боя. У Рассела не будет перевеса, не будет столько грязи (которую многие почему-то называют профессионализмом) и самое главное, Вася не будет экономить силы, а с самого начала начнет работать как в последних раундах с Салидо.
Чем меня реально зацепил Ломаченко в том поединке, так это способностью меняться по ходу боя. Если в начале он избегал ближней дистанции, предпочитая работать быстрыми атаками с дальней, то к концу боя херашил силовыми в средней и ближней ни в чем не уступая Салидо. Несколько раундов Василий не был достаточно сконцентрирован, видимо искал свой стиль, - эти раунды бесспорно выиграл мексиканец.
Критика относительно недостаточного количества боев на профессиональном ринге – полная чушь. Формирование профессионального стиля на мешках для такого бойца как Ломаченко – это путь деградации и упрощения, а самое главное, - потеря мотивации. Наибольшее развитие любой профессионал получает на стадии своего становления, а в дальнейшем лишь использует накопленный багаж. Именно в этот период необходимо ставить самые сложные задачи. Просто в боксе это очень опасно – можно легко потерять здоровье. Что  было бы с Расселом, выйди он во втором профессиональном поединке против Салидо – не сложно представить. Поражение от чемпиона в десять раз полезней победы над  двадцатью мешками (тем более такое булщитное поражение; теперь Вася будет всех вырубать).
Ломаченко выбрал трудный путь, опасный в первую очередь для себя. То, что делает  Вася, не делал никто. Могу лишь пожелать ему удачи и сидя на диване с интересом наблюдать за восхождением на боксерский олимп не просто талантливого парня, а своего соотечественника, радуясь или огорчаясь его успехам или же поражениям.
«И можно свернуть, обрыв обогнуть, но мы выбираем трудный путь, опасный как военная тропа…»
С уважением, псих.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя Africa
Africa 21.06.2014 - 20:00

псих пишет:

Ломаченко уничтожит Рассела. Не понимаю неадекватов, увидевших  победу Салидо в бою с Ломом. Согласен лишь с тем, что Вася мог провести поединок на много увереннее, но не хватило опыта. У меня не было инета в течение некоторого времени, и я попросил братишку скачать тот бой. Потом после работы раз шесть пересмотрел его (других боев просто не было). Василий однозначно взял 8-9 раундов. Победу Салидо можно отдать только если засчитать все удары ниже пояса как силовые. Таких ударов было действительно очень много. Видимо судьи их так и засчитывали, ведь рефери в ринге не делал замечаний. Кто-то из пользователей даже делал подборку моментов нарушений.
Только грязь и постоянные нарушения правил при тихом одобрении рефери позволили Салидо дожить до конца боя. У Рассела не будет перевеса, не будет столько грязи (которую многие почему-то называют профессионализмом) и самое главное, Вася не будет экономить силы, а с самого начала начнет работать как в последних раундах с Салидо.
Чем меня реально зацепил Ломаченко в том поединке, так это способностью меняться по ходу боя. Если в начале он избегал ближней дистанции, предпочитая работать быстрыми атаками с дальней, то к концу боя херашил силовыми в средней и ближней ни в чем не уступая Салидо. Несколько раундов Василий не был достаточно сконцентрирован, видимо искал свой стиль, - эти раунды бесспорно выиграл мексиканец.
Критика относительно недостаточного количества боев на профессиональном ринге – полная чушь. Формирование профессионального стиля на мешках для такого бойца как Ломаченко – это путь деградации и упрощения, а самое главное, - потеря мотивации. Наибольшее развитие любой профессионал получает на стадии своего становления, а в дальнейшем лишь использует накопленный багаж. Именно в этот период необходимо ставить самые сложные задачи. Просто в боксе это очень опасно – можно легко потерять здоровье. Что  было бы с Расселом, выйди он во втором профессиональном поединке против Салидо – не сложно представить. Поражение от чемпиона в десять раз полезней победы над  двадцатью мешками (тем более такое булщитное поражение; теперь Вася будет всех вырубать).
Ломаченко выбрал трудный путь, опасный в первую очередь для себя. То, что делает  Вася, не делал никто. Могу лишь пожелать ему удачи и сидя на диване с интересом наблюдать за восхождением на боксерский олимп не просто талантливого парня, а своего соотечественника, радуясь или огорчаясь его успехам или же поражениям.
«И можно свернуть, обрыв обогнуть, но мы выбираем трудный путь, опасный как военная тропа…»
С уважением, псих.

вот этим реально Васа удивил, да и тем, как лоупанчи выдержал

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя flame
flame 22.06.2014 - 00:19

Псих, раз в год коммент выдает,значит так и будет)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Makarov
Makarov 21.06.2014 - 20:06

псих пишет:

теперь Вася будет всех вырубать

crying Как бы ему самому не прилечь сегодня.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 21.06.2014 - 21:04

Качественное сочинение. По Салидо полностью согласен. Насчёт Рассела не был бы столь категоричен. Разум вроде говорит што Вася должен уверенно проходить, но чёт на душе неспокойно

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.06.2014 - 02:05

псих пишет:

Ломаченко уничтожит Рассела. Не понимаю неадекватов, увидевших  победу Салидо в бою с Ломом. Согласен лишь с тем, что Вася мог провести поединок на много увереннее, но не хватило опыта. У меня не было инета в течение некоторого времени, и я попросил братишку скачать тот бой. Потом после работы раз шесть пересмотрел его (других боев просто не было). Василий однозначно взял 8-9 раундов. Победу Салидо можно отдать только если засчитать все удары ниже пояса как силовые. Таких ударов было действительно очень много. Видимо судьи их так и засчитывали, ведь рефери в ринге не делал замечаний. Кто-то из пользователей даже делал подборку моментов нарушений.
Только грязь и постоянные нарушения правил при тихом одобрении рефери позволили Салидо дожить до конца боя. У Рассела не будет перевеса, не будет столько грязи (которую многие почему-то называют профессионализмом) и самое главное, Вася не будет экономить силы, а с самого начала начнет работать как в последних раундах с Салидо.
Чем меня реально зацепил Ломаченко в том поединке, так это способностью меняться по ходу боя. Если в начале он избегал ближней дистанции, предпочитая работать быстрыми атаками с дальней, то к концу боя херашил силовыми в средней и ближней ни в чем не уступая Салидо. Несколько раундов Василий не был достаточно сконцентрирован, видимо искал свой стиль, - эти раунды бесспорно выиграл мексиканец.
Критика относительно недостаточного количества боев на профессиональном ринге – полная чушь. Формирование профессионального стиля на мешках для такого бойца как Ломаченко – это путь деградации и упрощения, а самое главное, - потеря мотивации. Наибольшее развитие любой профессионал получает на стадии своего становления, а в дальнейшем лишь использует накопленный багаж. Именно в этот период необходимо ставить самые сложные задачи. Просто в боксе это очень опасно – можно легко потерять здоровье. Что  было бы с Расселом, выйди он во втором профессиональном поединке против Салидо – не сложно представить. Поражение от чемпиона в десять раз полезней победы над  двадцатью мешками (тем более такое булщитное поражение; теперь Вася будет всех вырубать).
Ломаченко выбрал трудный путь, опасный в первую очередь для себя. То, что делает  Вася, не делал никто. Могу лишь пожелать ему удачи и сидя на диване с интересом наблюдать за восхождением на боксерский олимп не просто талантливого парня, а своего соотечественника, радуясь или огорчаясь его успехам или же поражениям.
«И можно свернуть, обрыв обогнуть, но мы выбираем трудный путь, опасный как военная тропа…»
С уважением, псих.

Хуясе, психу нЭт включилиblush...за Васю, конечно Вася!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.06.2014 - 20:15

куда спешим???? Вася еще не вышел.))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.06.2014 - 20:20

шуткуем)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.06.2014 - 20:35

Вася, наша надежда!! И надеюсь не напрасная, тем более, что и не без основательная!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.06.2014 - 20:46

За Васю!!! Просто хочется, что бы Вася занял место Флойда и это вполне реально, просто Васе нужно понять и подноровиться проф грязному доксу и понять, что на него все надежды наши.

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 21.06.2014 - 21:02

Не займет Вася место Флойда. Максимум Пака. Писдеть так он не умеет

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя akkad
akkad 21.06.2014 - 21:27

Пак выше Флойда как бы)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 21.06.2014 - 22:45

Флойд 173 см

Пак 169 см

http://ringtv.craveonline.com/ratings/pound-for-pound

http://fightnews.ru/2014/06/11/floyd-meyvezer-samyy-vysokooplachivaemyy-...

Так где ты там говоришь Пак выше?)

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 00:01

В душах истинных болельщиков бокса )

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя akkad
akkad 21.06.2014 - 22:02

Кароч за Лома!Как всегда за Лома!

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя jdit000
jdit000 21.06.2014 - 22:09

во сколько примерно лом выйдет,скажите пожалуйста

Вверх
0

Стать выше себя непросто и всем по плечу едва ли, но все мы такого роста, каков потолок избрали

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.06.2014 - 22:41

В 5:00-5:30 думаю по Киеву

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.06.2014 - 22:22

Я буду болеть за славянина Рассела! Желаю славянину Расселу победить зрелищным нокаутом!

Вверх
0

Аватар пользователя akkad
akkad 21.06.2014 - 22:25

А мне нравятся негры,поэтому я за Лома!

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.06.2014 - 22:25

akkad пишет:

А я люблю негров...

blush

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 21.06.2014 - 22:28

Исправил))Блин как ты успел заметить??)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.06.2014 - 22:32

akkad пишет:

Исправил))

Всё равно "бебекизм"))

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 21.06.2014 - 22:41

Ты поставил мне самый страшный диагноз ФН...angry

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.06.2014 - 22:42

Кузя пишет:

Я буду болеть за славянина Рассела! Желаю славянину Расселу победить зрелищным нокаутом!


А как думаешь, Александер-Каррас порнуха выйдет, или что-то более-менее смотрибельное?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.06.2014 - 22:53

Будет война в ринге!

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.06.2014 - 23:58

Хаха! О то ж! Холлифилдоголовый воин перерубит в кровавом бою победителя Берто!)) Весь первый ряд будет сидеть, вытирая кровь бойцов со своих лиц и очков носовыми платками!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя fireball
fireball 21.06.2014 - 23:57

Во время этого боя за видеокамерой будет стоять Пьер Вудман.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Ross
Ross 22.06.2014 - 00:00

Хотел увидеть в прямой как Вася побеждает красивым нокаутом и делает историю но я в поезде( Провтыкал я этот момент и впервые серьезно жалею что пропускаю прямую трансляцию, походу короче Вася наряду с Риосом самый любимый боксер.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 01:38

Судя по букмекерам время боев следующее

03:00 Breazeale Dominic Vargas Devin    
03:00 Mijares Cristian Rodriguez Sebastian Daniel      
03:00 Salgado Jose Blanquet Oscar 
04:00 Dawson Chad Blades George      
04:00 Mohammedi Nadjib Dudchenko Anatoliy 
05:00 Guerrero Robert Kamegai Yoshihiro      
06:00 Alexander Devon Karass Jose Soto 
06:30 Lomachenko Vasyl Russell Gary Jr.

Время московское.

Кстати ссылок на Дудченко где можно раздобыть?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 01:43
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 01:49

Un grand merci!!!  Дуже дякую!!!! Wielkie podziekowania!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 01:49

s'il vous plaît

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 01:53

Два года изучал французкий как второй зарубежный.Уже почти ничего не помню.

А польский просто похожий на наш.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 01:56

Я в школе учил и экзамен дважды на пять сдавал. А в универе английский с немецким. Сам уже почти ничё не помню.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.06.2014 - 02:31

No Mas пишет:

Я в школе учил и экзамен дважды на пять сдавал. А в универе английский с немецким. Сам уже почти ничё не помню.

Нужно жить в той стране, язык которой хочешь знать, иначе врядли выучишь, сколько лет ни учи, экзамены и прочая муйня- в зад, походу и преподавтели обучающие школьников, студентов и где то думающие себе, что владеют языком - понты на самом деле, т. к. зачастую попав в страну, язык которой по их мнению "второй родной" те не могут врубиться че к чему, ну и наоборот...и обязательное:поменять "ЧИП" в голове, менталитет, так сказать...иначе труба, нихера не выучишь нормально...есть куча примеров у меня, людей проживших за границей по 10-15-20 лет и практически "дауны" с определенным набором слов, фраз и все, ступор...indecision

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 02:34

Мне кажется это скорее индивидуально.

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 22.06.2014 - 02:37

Моя мечта - это увидеть поединок Девона Александра с Крисом Агилери.. Гатти бы хлопал с небес..

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 02:41

Прям мечта?

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 03:03

ПЕЛЬМЕНЬ пишет:
Моя мечта - это увидеть поединок Девона Александра с Крисом Агилери.. Гатти бы хлопал с небес..

:D

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 05:48

ПЕЛЬМЕНЬ пишет:
Моя мечта - это увидеть поединок Девона Александра с Крисом Агилери.. Гатти бы хлопал с небес..

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 02:47

Ребят по какой ссылке лучше смотреть со слабым инетом?

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 03:04

Кто в курсах, x sport только Васю будет показывать или еще пару боев?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 03:09

сказали Герреро и Александера тоже покажут

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 03:14

Ок, спасибо.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 03:10

Не только Васю. Когда  они показывают в прямой-это как правило- 3 боя.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 03:14

Спасибо

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 03:10

Майдана выиграл по очкам

Вверх
0

 

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 03:11

Хантер аналогично

Вверх
0

 

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 03:17

http://tv.jampo.tv/play/channel/xsport/ -это ссылка единственная, которая работает у меня,т.к. не требует флэш поддержки. Не дай Бог, если он отключится. Тогда придется смотреть бой по комментам(

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 03:57

По ссылке идет НХЛ...)

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 04:03

Они будут показывать лишь  3 последних боя а не весь андеркарт.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 04:08

Оу... Тогда понятно... 

Блин, скорей бы уже. Спать охота, ужс...

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 04:21

Поспи часка полтора-потом встанешь. Я сейчас так ЧМ смотрю

 Час сна-футбол-час сна-футбол.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 04:34

Бриззил уТКОшил Варгаса в 3ем... Кауфмана теперь надо или Грано ему в соперники. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Мартин
Мартин 22.06.2014 - 04:47

где смотришь? дай ссыль пож

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 04:48

на боксреке) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 04:49
Вверх
0

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 04:52

Думаю  Толе мало что светит.

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 04:58

Сегодня или в будущем?

Вверх
0

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 04:59

Утвердительно на оба вопроса.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 04:51

Fat Chad грохнул мешка в 1 раунде! Праздник на улице Флейма)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя drpaco
drpaco 22.06.2014 - 05:18

Зарядил экспресс на Карася и Васю, 8,8 получилось. В Ломе, конечно, поболее уверен - думаю, не будет он в позиционку играть с Расселом, а пойдет ебашить и физикой давить. Запас прочности, имхо, большой у Васьки - сможет  придавить темпом и будет лучше в концовке. Хоть бой и непростой, чуть более предпочтительными шансы Лома нахожу. У Рассела, правда, вся основная артиллерия справа - когда боксируют два левши, силовой панч передней рукой выступает дополнительным преимуществом. Главное, быть внимательным и регулярно не жрать навстречу от правый сбоку. Тада все норм будет.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 05:09

В одну калитку Дудченко избивают.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 05:19

Дудченко доминирует во всех раундах.

В итоге отдоминировал в 7-м.

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 05:20

Дудченко полностью деклассирован

Вверх
0

 

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 05:23

Кстати сегодня Абрахам в США боксирует, cool,  http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=457239&cat=boxer

Вверх
0

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.06.2014 - 05:28

Вчера Бурсак, сегодня Дудченко. Вася, ты-то хоть не подкачай!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.06.2014 - 05:29

Парни, киньте более-менее смотрибельную ссылку!

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 05:31
Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 05:33

Я заснул на полчаса и мне приснилось, что Рассел отправил Васю в нокдаун, а потом Лом встал, пошел и присел на зрительское место рядом с Оскаром и молча сидел.))

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 05:35

crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 05:36

))

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 05:37

London13 пишет:
Я заснул на полчаса и мне приснилось, что Рассел отправил Васю в нокдаун, а потом Лом встал, пошел и присел на зрительское место рядом с Оскаром и молча сидел.))

Оскар лыбился небось?

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 05:39

Почему-то все смотрели прямо, на Васю никто не смотрел)

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 05:35

Бурсак и ДУдченко были аутсайдерами у буков и проиграли. Вася фаворит.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.06.2014 - 05:41

Где бокс-то?

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 22.06.2014 - 05:45

И все-таки быть болельщиком это зло....
Лег в 3 ночи из-за просмотра футбола.... Проснулся в 4-30 из-за просмотра бокса... В 6 утра надо по делам ехать.... 
Днем буду себя ненавидеть :( 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 05:47

Шабранский побеждает единогласным решением. Этот Гбенга очень крепкий парень

Вверх
0

 

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 05:49

Гбенга два раза был в нокдауне. Шабранский два раза уронил, а Саша Гвоздик не смог (наверное сказалась травма руки)

Вверх
0

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.06.2014 - 05:58

Где ты смотришь?

Вверх
0

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 05:59

В твиттере прочитал

Вверх
0

 

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 06:00

delete

Вверх
0

 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 06:02

Всем привет!Есть качественная ссылка?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 06:09

Лоу пишет:

Всем привет!Есть качественная ссылка?

Привет, Лоу! Остальным тоже привет!

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.06.2014 - 06:09

Есть. В Шушенское, сойдет?

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 06:09

И Бронька тут

Вверх
0

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 06:09

Это после этого боя будет Рассела убивать будут?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 06:09

Вовремя я встал) Всем доброго утречка.

Вверх
0
Аватар пользователя Odo
Odo 22.06.2014 - 06:09

Шарапову освистывают с трибунyes

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 06:10

Карась, мочи Сашку!

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 06:13

http://all-tv.org/xsport.html  всем доброе утро

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Makarov
Makarov 22.06.2014 - 06:14

Эх, хотелось бы чтоб как Берто ушатал Карась Александера. Чтоб красиво и подольше.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 22.06.2014 - 06:17

Всем Guten Morgen! по xposrt сейчас девон и хусус. это та трансляция что?

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 06:19

та та...

Вверх
0
Аватар пользователя Odo
Odo 22.06.2014 - 06:19

да , эта

Вверх
0
Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 22.06.2014 - 06:22

Карась как карась

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 06:22

Всем привет.Ломаченко - Раселл после боя Александера ? Или еще один будет ?

Вверх
0
Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 22.06.2014 - 06:24

да

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 06:28

Карась потрёпан  ,  предыдущими боями изрядно ..    Скоро бой остановят .

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 06:29

Шарапова сегодня в ударе, как бы не удосрочил Карася

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 06:29

Сашка попытался досрочку оформить. Куй там, не на того напал. Это тебе не Пёрди целофановый.

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 06:29

о эт седня немцы напали. а я думаю чё свечка на иксспорте.

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 06:30

4й за Дейвоном.  в които веки зрелищно дерется..   но и пропускает регулярно.  

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 06:30

Карась в 4 неплохо взвинтил темп. Но блин слишком дохера он ловит, даже с Саньком чревато это...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 06:30

У Сашки динамита не хватит на досрочку

Вверх
0

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 06:32

Всем привет! Бой Васи сразу после крикуна-карася?

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 06:34

У порнушника епало килограмм на 80

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 06:34

Карась во второй половине 5го раунда уже побаивается пресовать Сашку.    херово дело.  но в начале раунда пару раз попал и неплохо по корпусу работал. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 06:35

Вот ссылка самая реальная,ещё и с русскими комментами http://mibius.com.ua/online-tv/xsport-hokey-smotret-onlayn-torrent-tv.html

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 06:37

под конец 6го Карась темп взвинтил.  надо чаще это делать

 

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 06:37

Девон тут зрелищно смотрится, но пропускает тоже немало. Немного подустал он т.к. вначале слишком много поработал

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 06:38

6-й пока самый равный раунд вышел, можно при желании и Карасю отдать

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 06:38

Бля Шарапова саебала.....бесят шлепальщики,мне кажется даже если бы он мне в одно и тоже место пять минут бил,даже синяка бы не осталось))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 06:43

Лоу пишет:

Бля Шарапова саебала.....бесят шлепальщики,мне кажется даже если бы он мне в одно и тоже место пять минут бил,даже синяка бы не осталось))

Зато ты бы мог оглохнуть на одно ухо от его криков ))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 06:45

Hariton пишет:

Лоу пишет:

Бля Шарапова саебала.....бесят шлепальщики,мне кажется даже если бы он мне в одно и тоже место пять минут бил,даже синяка бы не осталось))

Зато ты бы мог оглохнуть на одно ухо от его криков ))

Это да!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 06:41

чё эт за хрен полминуты в камеру пялился?)

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 06:42

эррера

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 06:42

Этот чел должен чемпом по двум версия в 63 быть, да тока судейки наебали.

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 06:46

Я не против просто в лицо я его не помню. Хоть бы титр какой пускали раз сток внимания ему)

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 06:42

Да) Дебил какой-то

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 06:41

Эррера красава)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 06:42

7й за Карасем.    начал наконец перерабатывать.  

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 06:42

Это что за идиот так позировал на камеру?

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 06:50

Math пишет:

Это что за идиот так позировал на камеру?


:D Обычно, когда кого-то показывают на камеру, то то он что-нить сделает и дальше своими делами занимается, а этот,наверное, думал, что обязательно что-нить надо делать пока не отвернут камеру)

Вверх
0
Аватар пользователя fox-92
fox-92 22.06.2014 - 06:46

Бои по Казспорту показывают (прямой эфир)

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 06:49

Девон стал много кружить вокруг соперника, как бы Карася не укачало))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 06:55

Кстати Эррера-Аджиэри был бы неплохой с тактической точки зрения бой.Оба умные шлепальщики

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 06:53

УД Шарапова

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя ki
ki 22.06.2014 - 06:53

Сашка бухнул что ли между раундами, окосел сразу как-то)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 06:53

Молодец Александер, полностью выложился.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 06:54

2-3 раунда можно отдать Карасю

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 06:54

Удивляюсь как Майданыч мог проиграть Буцефалу..

 

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 06:54

Карася конечно жаль немного. Для Санька лучший бой в плане зрелищности... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 06:54

Вторую половину Карасс неплохо провел, был бы бой 12раундовый, мог бы и на победу рассчитывать, т.к. Девон подизмотался от бодипанчей и своего же велика

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 06:55

97-93  более-менее единственный адекватный счет

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 06:56

начало 12го раунда было зрелищное, а дальше интернет отрубился.   вцелом, думал Карась более тяжелый бой Александеру даст, но Дейвон реально умеет темп соперников снижать.  

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 06:58

Начало 12-го раунда было неплохим, да, жаль только что бой был 10-раундовый)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:00

жаль кстате что не 12раундовый..) 

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 06:57

Сейчас Гер, а потом Васек

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 06:57

наоборот

Вверх
0

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 06:58

Еще лучше))

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 06:57

Ты на 2 раунда больше сморел))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя npopok
npopok 22.06.2014 - 06:58

Суко, встал в 5 утра, чтобы посмотреть бокс, который начнется в 6-30... Теперь еще и уходить надо.
Люди, пож. подетальней описывайте ход боя.... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Strong22
Strong22 22.06.2014 - 06:59

Вот такого Александера, еще можно смотреть

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.06.2014 - 07:06

мда. ржака повтор, как тип по спине лупит ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 22.06.2014 - 07:07

Ещё лома не было? тут какойто супертяж Бразил

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:07

Уже на ринге

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 22.06.2014 - 07:10

Вижу, есть какая нибуть ссылка где трансляция на полный экран?

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:08

У Лома рич 165?

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 07:08

Бой Бризила показали? Блин пропустил...( 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:09

Бой которого я так долго ждал! Топис за Лома, ребята!))

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:09

момент истины для обоих.   уверенное поражение когото назад отбросит нехило.  

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:09

Ща Рассела убивать будут...

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 07:10

У Рассела - 163 ричblush. Интересно, на боксреке гонят или здесь.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:11

на боксреке. 

Вверх
0

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 22.06.2014 - 07:10

Вааааасяяян, МОЧИИИИ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:10

Джек Рис.  мой любимый рефери. 

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:11

Реф вменяемый?

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:12

да, очень хороший.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:10

Вчера кто-то писал, что у Раселла очень короткие руки - по нет, рич  163 против 165 Васькиных.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 07:11

Вася WAR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

П.C. Рассел выглядит как супербантам максимум, только будка от легковеса.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 07:11

За хороший бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:12

Погнали!!!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:12

Васю пиздят

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 07:14

ровный раунд

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 07:14

первый за васей

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:15

1-й Ваське. Тайминг, жесткий джеб и силовые при нем, с Салидо было хуже

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:15

1 - Рассел

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:15

Первый Вася

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:15

ruslan2f пишет:

1 - Рассел

неадекват?))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:17

начало раунда было за Расселом, конец за Васей. Можно и туда и сюда

Вверх
0

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:15

Первый за Васьком чисто, намного мощнее , в скорости не уступает.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.06.2014 - 07:15

Надеюсь ВАся не безударный )) Ну и как заметил комментатор, по первому раунду что-то не видно чтобы Рассел был быстрее

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 07:15

1 вася

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 22.06.2014 - 07:15

красава Вася!!!

МОЧИТЬ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:16

1й близкий.  скорее Васе, так как за ним лучшие удары.   но оба хороши.   и, как и думал, в ринге разница в габаритах сильно в глаза бросаться не будет. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 07:16

Первый Лому.

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 07:16

1 чисто Вася,всек ему классно у канатов!Васе с ним удобнее чем с Салидо!

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:17

1-вася.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 07:19

второй тоже вроде. больше работает больше попадает. но пока оба особо не форсируют

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:19

2-0 Вася. пока офигенно смотрится, Рассел вроде слегка подофигел от происходящего

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:19

Раселл в начале раунда пособраней выглядит, в концовке явно начинает скисать. Надо пресовать.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:19

Картина ясна...Расселу пиздец

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 07:19

Первый Вася, второй Рассел. Ну и Рассел конечно намного быстрее

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:19

Раселл в начале раунда пособраней выглядит, в концовке явно начинает скисать. Надо пресовать.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 07:19

Васёк окуенен! 2-0...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 07:19

2 вася

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:20

2й Вася, он точнее..  но нужно правого хука Рассела опасаться. 

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 07:20

Второй рассел

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 07:20

2 Вася,Вася просто реально мощнее

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:21

второй имхо равный. 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 07:23

третий расселу. чёт остановился Вася

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 07:23

Рассел шлепает по блоку в основном. Я вижу, что Вася нашел свой темп

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:23

3-й скорее Рассел тупо за активность, особых попаданий вроде не было

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.06.2014 - 07:23

Василий работает уверенно

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:23

Чё то Вася отпускает обезъяну...нельзя этого делать,поверит в себя будут проблемы

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:23

Рассео активнее, Вася точнее

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:24

3 Рассел

Вверх
0

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:24

Данте, ты где там увидел, что Раселл намного быстрей? Вася третий взял - лучше тайминг.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 07:24

3 все таки вася

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:24

3-вася. Рассел быстрый, но толку ноль.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 07:24

3 Рассел,Лом не бьет опять

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:27

4 Рассел

Вверх
0

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 07:27

4ый точно Вася. В начале вообще шикарно из клинча вышел с серией

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:27

Пипец равный бой

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 07:27

3-й Вася.Вторым номером переигрывает Рассела,тот это видимо быстро понял

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 07:27

3-1 Вася. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:27

4 Раселлу можна отдать за активность. Надо Васе потихоньку добавлять в активности и точных попаданиях.

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:28

4 ровный, но с небольшим преимуществом Васи

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.06.2014 - 07:28

В таком бою Васе хер чо отдадут. Нужен нокаут )

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 07:28

Короче, Рассел возьмет бой

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:28

Васе нужно быть активнее..   4й тоже близкий, но Рассел больше пресует и больше ударов выкидывает, хотя лупит по защите в основном, а Вася редко но метко. 

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 22.06.2014 - 07:29

Бой очень близкий.. У Васи ноги лучше, у Рассела руки, и да, у Васи кпд выше...

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 07:30

Красавчик .. 

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 07:30

5ый шикарен. Вася шикарен. Рассел походу сник

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 07:30

5-х ухх какой, удары по корпусу остановили Рассела

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:31

5 Лом

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.06.2014 - 07:31

Как щенка

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:31

Красиво 4-1

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:31

5-й Васек однокалиточно, так бы дальше, Рассел до финального гонга бы не дожил

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 07:31

4 расселл, 5 вася... пахнет досрочкой

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Мартин
Мартин 22.06.2014 - 07:31

1 Вася 2 Рассел 3 Рассел 4 Рассел 5 Вася 

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 07:31

5-й уверенно в одну калитку.

Нужно продолжатьпроверять печень Расселу. У него сразу же сбивается вся скорость.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 07:35

Вася просчтиал Рассела,тот не может перестроиться.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 07:31

5 Вася,Вася реально его перерабатывать начал

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:31

шикарный раунд от Васи..  красавец. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:32

В 5 разгром Раселла - надо в том же духе , пресовать и силовые удары, Раселл кроме как тыкать 2-3 джеба и пыхтеть , ничего больше не делает.

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:32

5-ый явно за Васей. Достал хорошо. Обработал два этажа как следует

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 07:34

6-й Вася прогулял

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 07:34

6-й ВАся зачем то отдает просто без борьбы толком то

 

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:35

6 Рассел

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.06.2014 - 07:35

Вася раунд отдал. У меня 3-3

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:35

Раунд отдал Вася 4-2

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 07:35

6ой Рассел.Опять Вася встал. может установка паузы брать

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 07:35

Вася  решил отдыхать  ?  

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:35

Вот по-ходу Вася опять на те же грабли наступает, отличный раунд проводит, потом следующий практически прогуливает на фоне холостой активности Рассела, судьи могут не понять

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 07:35

6 расселл тупо за счет активности, вася дает вымахаться ему

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 07:35

Плять бей же ты Вася,снова ведь по очкам можешь проипать!

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:36

6-й за Расселом. Вася вообще не работал в этом раунде. Не надо Рассела так оставлять.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:36

Вася очень мало делает в 6м.  первую половину вобще прогулял..  Рассел за ним бегает, бьет по воздуху и гавкает.  раунд близко ему. 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 07:37

Гав-гав , гав-гав гав-гав...    

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 22.06.2014 - 07:37

Два шлёпальщика нах.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 22.06.2014 - 07:38

жееесть

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 07:38

Хорошо держит Рассел. Пока

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 07:38

начало заволновался концовка шик. Вася раунд

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:39

7 Лом

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:39

Опять Расселл пиздюлей получил, надо не сбавлять Лому, прессовать, Расселл все равно толком не может стоппить

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:39

7 рассел 4-3....надо валить обезъяну

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 07:39

 5 Вася 6- Рассел 7-й Вася. Рассела надо в инфайте ломать и не давать лупить серии

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 07:39

Красавец Лом  в концовке 7го просто отхерачил кричащего головастика...

5-2

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:39

Вася - ТЫ ПИЗДЕЦ!!! 

Если стоять - то никуя не делать. 

ИДЕТ ВПЕРЕД И СОПЕРНИКА ПРОСТО СМЕТАЕТ К ХУЯМ

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 07:39

7 вася, корпус отбивает

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.06.2014 - 07:39

шикарные комбинации. хотя и вроде не особо сложные. но рассел умудряется там 80% ударов пропускать ) 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:39

Вася когда начинает бросать силовые комбинации - Раселл беспомощным выглядит,надо темп взвинчивать.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 07:39

Даёшь  бодишоты  !!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:40

7-й за Васей. Хорошенько в конце Расселу отбил корпус.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:40

Вперед Лом, впереееед блять!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:40

Вася когда включается, все получается у него.  нахер он полтора раунде обегал??  нельзя так.  и нельзя когда 5 секунд до конца раунда остается, опускать руки и уходить, судьи они ебанутые и это учитывать надо. 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 07:40

3-4 в пользу Рассела.

Стараюсь быть скептичным и все равные отдавать местному как и будут судьи.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 22.06.2014 - 07:40

я думаю судьи в пользу Рассела считают.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Strong22
Strong22 22.06.2014 - 07:41

У Расселла бой скомканый выходит, но Васе надо больше делать...

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 07:43

3-5 Вася проигрывает -если отдавать равные Расселу только за активность.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.06.2014 - 07:43

Рассел в атаке тотально бестолковый

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 07:43

8 ничья

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:43

Накуя Вася берет паузы 8 рассел 4-4 ИМХО

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:43

В общем верная тактику у американца, попасть толком не может, но сыпет очередями по воздуху и сбивает Васю с ритма

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:43

Накуя Вася берет паузы 8 рассел за счет активности 4-4 ИМХО

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:44

ну Вася и долбаеб..   8й Рассел. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:44

Все же любителя в Васе еще очень много - прогуливает много.

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:44

8-й с небольшим преимуществом Васи.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 07:44

2шлепалщика))

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 07:44

Вася мало делает. В профи точность особо не работает. Бои за активность отдают.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 22.06.2014 - 07:44

нужен хотя бы нокдаун.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:45

Опять стал блять

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 07:46

Вася тупо нихуя не делает(((

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Мартин
Мартин 22.06.2014 - 07:46

нахуя вася просто так отдает раунды? я вот не понимаю

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 07:47

Толку от того что Вася почти от всех ударов соперника уходит, если он сам не попадает и ничего не делает. 

3-6. Вася последние раунды тупо бегает и по делу летит.

Тупо как то.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:47

нахуй Васю, из любимчегов вычеркиваю.  раздражает пиздец. 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 07:47

Шо эт за цирк бля ....   Ходит и ходит  бля  .. Отдал , раунд  ..

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 07:47

блять 9 расселу. ну работай же ёпт не стой

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:47

Лом проёбывает. ничего не делает

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:47

9 Расселу 5-4 Вася сливает

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 07:47

9 расселл

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:47

Васек блеать надо бить!!!! Помни бой с Салидо

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 07:47

Вася тупит или устал

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:47

Херней занимается Василий - зачем фехтовать ? Батя в углу затачивает на фехтование.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.06.2014 - 07:48

Посоны, всем доброго утра! А нахуя Вася велосипедит этого малыша?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:48

9-й раунд за Расселом. Как-то гуляет Василий.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Мартин
Мартин 22.06.2014 - 07:48

у меня вася проигрывает(

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 07:48

Вася заеп каждый второй раунд прогуливать.Бить надо чаще.8 и 9 Расселу.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Strong22
Strong22 22.06.2014 - 07:48

Если Вася, не заберет чемп.раунды, о победе можно забыть.. пора включатся по полной

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:48

я ебал...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:49

4-5 по раундам в любую сторону после 9го.  

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.06.2014 - 07:49

Буошитом пахнет - Раселлу дадут бой за счет криков и активности. Васиного батю в топку с такими советами.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:51

плюсую

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 07:50

4-6 Вася добавляй пожалуйста

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 07:50

Услышал нашу критику))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 07:51

10- й Вася. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:51

10-й Лом. Рассел стойкий крендель, другой бы уже повалялся после таких подач

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 22.06.2014 - 07:51

У меня 5-5.... Чемпилнские раунды всё решат...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:51

9 Лом за концовку, а так Рассел брал раунд

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.06.2014 - 07:51

Вася безударный )

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 07:51

Наряду с пятым лучший раунд Лома. Плять главное последние не слить...

6-4

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:51

Рассел держит акуенно 6-4 Вася занимается куйней...з

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Мартин
Мартин 22.06.2014 - 07:51

11 12 надо убивать иначе проеб

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 07:51

Сука ну не дадут так победу. Всё так любительски работает, тупо на точные попадания. Походу второй слив. Беда-пичаль

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:51

10-й за Васей

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.06.2014 - 07:52

У Ломаченки фишка такая: бой сливать, а в поздних идти на КО.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 07:52

10 чисто за Васей.Наконец то он включился.11 и 12 должен провести также.

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:52

хуясе, Вася немного работать начал?  что ж случилось?   

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 22.06.2014 - 07:52

10 за Ломом,а вообще заметил тенденцию..Вася прекращает работать за 10 секунд до конца раунда.Так нельзя.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Makarov
Makarov 22.06.2014 - 07:53

В чистом бою видно что "уникальный" Ломаченко ничем не лучше "обычного" Рассела.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:53

а в 11м, после удачного 10го, самое время пострадать хуйней..  что Вася скорей всего и сделает

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 22.06.2014 - 07:54

Вася, ломи!!

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 07:54

5-6 .Вася бери  последний раунд Рассел еле стоит уже.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 07:55

Вася устал заметно, коментатор х-спорта кретин

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:55

Данте пишет:

коментатор х-спорта кретин

Вообще пиздец)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:55

он вообще заебал хвалить васю

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:55

11 за Васей 6-5

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:55

11-й Лому. Когда идет Ломать, то у него все получается, просчитывает к тому же и от ответок красиво уходит. Если так 12-й проведет, то бой наш!

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 07:55

Сцуко , Вася ленивый любитель  нахрен...

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.06.2014 - 07:56

Незнаю, то было в бою, но концовку Лом выигрывает точно.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:56

"Вытащил - пробил, на себя..." - ХРЕНОВЫЙ СОВЕТ БЛЯТЬ

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.06.2014 - 07:56

Незнаю, что было в бою, но концовку Лом выигрывает точно.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 07:56

11й близко Вася.     12й надо брать, хотя даже в этом случае не факт что судьи отдадут.  и жаль мне Васю нихуя не будет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 07:56

11-й равный, но можно Расселу дать. Блин не дадут так победу Васе. Работать надо на убой американца. А он гуляет тут. ВИдимо он все еще любитель. Тренер ему нужен хороший

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 22.06.2014 - 07:58

Безударненько.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 07:58

идиот комментатор

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 07:58

У меня ничья.Все чемпионские Вася взял.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 07:59

Отлично, бой по идее Вася взял, надеюсь судьи не буллщитнут

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 22.06.2014 - 07:59

Офигенная концовка!!!

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.06.2014 - 07:59

В этом раунде определялся победитель. Василий его взял. ИМХО

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 07:59

11 и 12 Вася. Он Чемп!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 07:59

Вот , почему так  не работать все концовки раундов ????????????????????  

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 07:59

у меня 6-6,но ИМХО Васе не отдадут

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.06.2014 - 07:59

имхо 7-5 Вася.

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 07:59

Вася выиграл бля!!

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 08:01

Капа_88 пишет:

имхо 7-5 Вася.

Возможно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Math
Math 22.06.2014 - 08:00

12-раунд за Васей! Вася чемпион!

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 08:00

11 и 12 Лом убедитеьно взял. И выложился в концовке... 

8-4 Вполне убедительная победа.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.06.2014 - 08:00

Васин бой

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Africa
Africa 22.06.2014 - 08:00

Концовка ебааа)))

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя pold
pold 22.06.2014 - 08:00

Сложно...я бы не разделял радости Васи.Отпишусь после объявления рез-та.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.06.2014 - 08:00

Да! Лом конец боя уверенно взял! Но его сраный ненужный велосипедизм его к добру не приведет! Он напрег меня  этим дерьмом, ибо на включении его работа намного интереснее и эффективнее.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 08:00

Ничья

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 22.06.2014 - 08:00

А почему Вася уже радуется?

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 08:00

Хайлайт как бы намекнул, кто выиграл бой. По крайней мере миллионы людей это поняли думаю

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Strong22
Strong22 22.06.2014 - 08:00

Вася, ярко забрал концову, заепца

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 22.06.2014 - 08:00

Коментатор на Х Спорте еблан

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 08:01

Вася 7 раундов взял минимум.Как бы не засудили

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 08:01

вырвал Вася 12й..   на победу наработал палюбому.    но хуй его знает что там за судьи.  

за Расселом ниодной острой атаки, точные удары по пальцам можно посчитать.  все  успехи - это когда Вася страдал херней, тот ходил, выбрасывал удары и гавкал.  по воздуху и рукам.   есди отдадут ему, Васе некого винить кроме самого себя, он несколько раундов откровенно проходил нихера не делая. 

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 22.06.2014 - 08:01

Даже Рассел согласен с проигрышом,это же бля очевидно.Вася тряс его серьезно в 4 раундах.И ни одного нормального удара не попало по Лому

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Мартин
Мартин 22.06.2014 - 08:02

115-113 у меня Лом взял

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя sladok
sladok 22.06.2014 - 08:02

мой прогноз

20.06.2014 - 16:30 в теме:РП: 21.06.2014 Суббота

 

м. Robert Guerrero - Yoshihiro Kamegai досрочно

м. Devon Alexander - Jesus Soto Karass решением

к. Gary Russell Jr - Vasyl Lomachenko ничья

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 08:02

УХАХАХА!!! УРА!!!

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 08:02

ААААААААААААААААААААААа

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.06.2014 - 08:02

СУПЕР!!!!!!!!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 08:02

Красава. В чемпионских раундах забрал бой.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.06.2014 - 08:02

Крутой бокс у Лома, мне он нравится!  И вообще почти уверен, что он победил!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 08:02

ЕЕесть

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 08:02

Ухххх.....  Повезло бля .

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 22.06.2014 - 08:02

мой прогноз

20.06.2014 - 16:30 в теме:РП: 21.06.2014 Суббота

 

м. Robert Guerrero - Yoshihiro Kamegai досрочно

м. Devon Alexander - Jesus Soto Karass решением

к. Gary Russell Jr - Vasyl Lomachenko ничья

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 22.06.2014 - 08:03

Слава Богу. Ура!!!!!
Вася чемпион!!!

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.06.2014 - 08:03

Ухххх.....  Повезло бля .

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 22.06.2014 - 08:03

мой прогноз

20.06.2014 - 16:30 в теме:РП: 21.06.2014 Суббота

 

м. Robert Guerrero - Yoshihiro Kamegai досрочно

м. Devon Alexander - Jesus Soto Karass решением

к. Gary Russell Jr - Vasyl Lomachenko ничья

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 22.06.2014 - 08:03

мой прогноз

20.06.2014 - 16:30 в теме:РП: 21.06.2014 Суббота

 

м. Robert Guerrero - Yoshihiro Kamegai досрочно

м. Devon Alexander - Jesus Soto Karass решением

к. Gary Russell Jr - Vasyl Lomachenko ничья

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.06.2014 - 08:03

слава богу не грабанули..  но Вася меня разочаровал сильно.  

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.06.2014 - 08:03

Комментатор конечно был предвзят. Бой был равный.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.06.2014 - 08:03

Отдали Васе!Поздравляю,но если честно разочаровал немного,а вот Рассел удивил

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Strong22
Strong22 22.06.2014 - 08:03

Да, ноги решают.. с победай всех

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 08:04

Респект ОДЛХ. Судьи и рефери адекватные. Маджорити справедливо.

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Junito
Junito 22.06.2014 - 08:04

Ну Славу Богу! Всех с победой. 

Ну и радует что Оскарида подтвердил репутацию элитного прогнозиста. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 08:05

Респект ОДЛХ. Судьи и рефери адекватные. Маджорити справедливо.

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя AJ
AJ 22.06.2014 - 13:46

114 - 114 ты считаешь адекватным ? )) 116-112 еще туда-сюда, но я бы дал 117-111.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Africa
Africa 22.06.2014 - 08:07

Вася красавчик конечно, но в выносливости еще прибавить надо, без пауз не может работать. А так когда включался - рвал Рассела. Бил точно, но Рассел крепким оказался. Поздравляю с победой, Васек!

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 08:07

Респект ОДЛХ. Судьи и рефери адекватные. Маджорити справедливо.

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 22.06.2014 - 09:35

Эх, жаль что не уложил.

Но за Васю нереально рад. Рассел вообще клоун в ринге, шлепает куда попало.

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 08:10

Респект ОДЛХ. Судьи и рефери адекватные. Маджорити справедливо.

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 08:10

ДААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!! ВАСЯ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 08:23

Респект ОДЛХ. Судьи и рефери адекватные. Маджорити справедливо.

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 08:32

Респект ОДЛХ. Судьи и рефери адекватные. Маджорити справедливо.

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 08:55

Походу Герреро повторяет Провод-Агилера

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 08:55

Знатно Гере ипло набили, но пока ведёт.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 22.06.2014 - 08:55

Идёт всё к тому что Роберту Герреро будут тапки...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 08:56

Сайт опять тормозит...
Васю с победой. Был более или менее равный бой. Имхо. Только не очень понятно, почему Вася иногда останавливается.Может, еще не научился силы распределять, поэтому и устает, а затем набирает силу.. И, похоже, что удар у него не особый.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 22.06.2014 - 09:18

Ну, Лондон, Васю с победой, а тебя с авой.)

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 22.06.2014 - 08:56

аахахахаха комментатор жжёт,японец научился уклонам во время боя.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 08:57

Камегаи заслужил премию)

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 22.06.2014 - 08:58

Бей в Гематому,Бей в Гематому!!!!!!!БЛЕАТЬ!!!!

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 08:58

http://www.boxnews.com.ua/photos/3858/scorecard.jpg - Рассел самый адекватный счет по раундам) я полностью согласен.

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 22.06.2014 - 09:00

Кто бой смотрит? Что то Герыч уже какой то разукрашенный

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 09:09

Я смарю yes

Оба нахватались, но Герыч ведёт пока. Точнее и изобретательнее, но Камегаи своё гнёт и периодически неплохо достаёт.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.06.2014 - 09:02

замес конкретный

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.06.2014 - 09:03

бой так то равный...все от последних раундов зависит

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Parenb
Parenb 22.06.2014 - 09:03

Гуерерро на Агелерри похож стал))))

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Parenb
Parenb 22.06.2014 - 09:06

Думаю Гуерреро ТКО сделает,если из-за гематомы не остановят.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 09:07

Думаю еще одно маджорити будет или сплит в пользу Герреро

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 09:11

Лицоблок в действии

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.06.2014 - 09:13

Камегаи выравнивает, интересно счёт послушать.

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 22.06.2014 - 09:15

ахаххахаха факен теммед!!!!!!

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.06.2014 - 09:18

Классный бой))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Parenb
Parenb 22.06.2014 - 09:19

Японец Сранный Киборк, я неодоценил японскую самоотверженность,15 раундов и Гуерреро бы валялся...

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя ki
ki 22.06.2014 - 09:19

Япошка мейн ивент затащил)

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 22.06.2014 - 09:21

Перебор со счетом

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Данте
Данте 22.06.2014 - 09:21

Экшн устроили)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 22.06.2014 - 13:24

Кузя, выбирай аву!!!

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 22.06.2014 - 15:43

Ипать огонь, это раз в 5 пизже кончиты, хорошо что Честер раньше не видел это.

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 22.06.2014 - 16:04

Раселл супер быстрый сцуко! Но шлепальщик! ))

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 16:34

Жаль что я ни с кем не спорил на аву...((

Вверх
0

 

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.06.2014 - 16:35

del

Вверх
0

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100