Майдана: хватит разговоров, дайте мне матч-реванш с Мейвезером-младшим

Бывший чемпион мира в полусреднем весе по версии WBA Маркос Майдана после поражения в бою против чемпиона мира в двух весовых категориях Флойда Мейвезера-младшего заявил, что настаивает на матче-реванше. Ранее Мейвезер признался, что если болельщики захотят увидеть матч-реванш, то он согласен провести его.

«Хватит разговоров, дайте мне матч-реванш», — приводит слова Майданы Boxing Scene.

Сразу после боя Майдана заявил, что Мейвезер дрался с ним не по-мужски, позже так объяснив свои слова: «Я сказал это потому, что никто никогда не атаковал его так, как я. Большинство его предыдущих соперников отнеслись к нему с чрезмерным уважением, но не я».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

«Чемпионат»

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 91


Аватар пользователя Тим
Тим 04.05.2014 - 20:11

Большинство его предыдущих соперников отнеслись к нему с чрезмерным уважением, но не я».

Вот тут в самую точку Маркос попал

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 04.05.2014 - 20:14

Котто нет, да и Альварес наоборот сам грязью отвечал

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 04.05.2014 - 20:19

ruslan2f пишет:

Котто нет, да и Альварес наоборот сам грязью отвечал

Альварес перегорел психологически, Ортис лоханулся по полной из-за "чрезмерного уважения"

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 04.05.2014 - 20:33

Альва не столько перегорел.Просто он один из самых удобных соперников Флойду,так как уровень подвижности,работа на ногах,выносливость и давление на соперника у Альвы на 0-ле

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Ross
Ross 04.05.2014 - 20:49

Мешок проще говоря)

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя akkad
akkad 04.05.2014 - 20:52

По моему когда ударяешь по мешку то он движется быстрей чем Альварес в бою)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Ross
Ross 04.05.2014 - 20:54

Ну Альвареса просто изначально у канатов ставят, чтоб прочнее стоял, особенно в бою с Траутом это было видно

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.05.2014 - 04:11

Да похер что они говорили, важно как они себя вели в ринге. Альварес не делал то чего от него все ожидали, и вообще был сам не свой. Он почему-то играл в игру Флойда, а вот Майдана как раз делал то чего все от Канело ожидали. Чино постоянно выбрасывал удары теснил Фло к канатам и там бил по чем зря при этом и весил не меньше чем Канело. То что это ему не принесло победы говорит, только о том что и такой сценарий проигрышный, но по КПД он куда выше чем "шахматный" бокс в который с Флойдом играли Ортиз, Канело, Гереро, Мозли. Оскар, Хаттон, Котто и Майдана - действовали по другому сценарию, и каждый из этих боев вызвал много разговоров на тему - "Флойд уже не тот". ИМХО илюзия того что Мэйвезер сдал, или его почти победили возникает по двум факторам:

 Фло одних апонентов бъет играючи, а с другими идут тяжелые баталии. И люди где-то в подкорке сравнивают этих бойцов между собой. Т.е. Канело - это чувак который съел Хосесито Лопеса и не поморщился, того Хосесито который чуть не уработал Маркоса. Канело был разобран как пацан, а Маркос доставил кучу проблем Флойду, значит Флойд все так стареет. Можно тоже самое провернуть вокруг Котто, Пакияо и Маркеса. Но нужно учитывать что если на Мэя не идут буром, а пытаются разгадать и перебоксировать - то боя не происходит вообще - идет односторонее наказание. А если идет давление от кого бы там ни было - Джуда, Хаттон, Майдана, Оскар, Кастилье или Джуда. Тот тут идет жестокий бой - мэй отдает несколько раундов (2-3) для того что бы считать код атаки и дальше уже начинает работать на набор очков - такой расклад в любом случае более затратный. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 04.05.2014 - 20:14

 На фото: Майдана Мэйвезеру - Чуешь чем пахнет?

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2014 - 20:40

Флойд выглядит как истинный воин ринга и суперзвезда бокса! До чего ж бесстрашный и отчаянный боец этот Флойд!

Вверх
0

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.05.2014 - 20:45

Кстати Фло стал таким именно после появления Джастина в его жизни

так бывает - любовь окрыляет

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2014 - 20:51

Джонни, обрати внимание направо. В раздел "новые пользователи". На сайте появился Ищущий! Будь на чеку, одному богу известно, что он тут ищет!

Вверх
0

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.05.2014 - 20:55

Я уже давно его остерегаюсь, ты тоже будь на чеку, возможно он нас и ищет

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2014 - 21:08

Я зашёл к нему на страничку и меня объял ужас! ...он не пишет коментарии, ни с кем не разговаривает, о нём нет никакой информации, ни имени, ни адреса - ничего! Ему что-то нужно.

Вверх
0

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 04.05.2014 - 21:17

Лично меня больше пугает новый пользователь "Бездушный". По моему он опасней Ищущего...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2014 - 21:20

О боже!!! А что если Бездушный послал сюда Ищущего!! Что за чертовщина здесь творится???

Вверх
0

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.05.2014 - 21:25

И их и на сайте не вижу, маньяки какие то, просто бездушно ищат кого то, и щемят потом со всей дури наверное

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.05.2014 - 22:58

i-temz пишет:
Джонни, обрати внимание направо. В раздел "новые пользователи". На сайте появился Ищущий! Будь на чеку, одному богу известно, что он тут ищет!

Джонни, похоже ты довел -таки Свидетелей Роулершолдринга до злости - по твою душу прислали киллера под ником "Ищущий" .  я пробил его по базе - опасный очень .

А  под ником " Бездушный"  -  терминатор, который охотится за главой Кубиан Тэам  -  Виталия Айтемзенко.

Похоже,  на сайте грядет война за передел сфер влияния

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.05.2014 - 23:18

Роулершолдринга cryingyes хочу тоже использовать в своих спитчах это чудесное слово

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.05.2014 - 23:26

Джонни, какой у тебя расклад по раундам?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.05.2014 - 23:45

Почитай в первом комменте голосовалки, я там подробно расписал свой расклад по раундам

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.05.2014 - 23:47

конкретно кто какие раунды взял?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Джонни
Джонни 05.05.2014 - 00:16

Я прям как на допросе себя чувствую)  одно могу сказать - я не брал, меня вабще там не было, без адваката больше никаких показаний давать не буду

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 04.05.2014 - 21:53

crying дружище, ты кому аву проигрпл?)) на кого ставил?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя London13
London13 04.05.2014 - 21:59

АндрейМ пишет:

crying дружище, ты кому аву проигрпл?)) на кого ставил?

Ты не чувствуешь моего почерка?crying

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.05.2014 - 22:09

Да, это Лондон маньяк) я всякого от него ожидал, но никак не Саню Поветкина)

ничего, месть будет жестокой Лондон)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя London13
London13 05.05.2014 - 00:32

cool

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 04.05.2014 - 20:46

О нет! Неужели я снова забрёл на Китайский рыбный рынок?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя slavok
slavok 04.05.2014 - 23:29

Бармалей пишет:

 На фото: Майдана Мэйвезеру - Чуешь чем пахнет?

 

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.05.2014 - 23:35

Чем пахнет ?    -  добротой и нежностьюsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 04.05.2014 - 20:16

Конечно Майдана хочет реванш. Ведь за него он получит уже больше чем 1.5 ляма. Осталось узнать цифры PPV и если они хорошие то скорее всего будет реванш в сентябре 

Вверх
0

Аватар пользователя akkad
akkad 04.05.2014 - 20:18

Вива Маркос!До чего же он грозен и серьезен)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2014 - 20:41

Как скала несокрушим!

Вверх
0

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя London13
London13 04.05.2014 - 20:33

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 04.05.2014 - 20:36

С Фрочем бы Майдану посмотрелsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.05.2014 - 20:37

на хер не нужен этот реванш

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.05.2014 - 20:37

Майдана,хватит пистеть,иди тренируйся,сдыхаешь к концу боя

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 04.05.2014 - 20:47

А Мей ссыт в начале боя

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.05.2014 - 21:05
Аватар пользователя akkad
akkad 04.05.2014 - 21:15

Ага,один для тебя,другой для Мея)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2014 - 20:46

Да уж... Майдана показал величие "хения зазцчиты", и это при том, что он не самый техничный боксёр! Похоже, что даже Девон Александер сильнее Мейвезера...

Вверх
0

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.05.2014 - 20:51

Да куда ему теперь до Сани, послеБиберовский Фло - это ДНИЩЕЕЕЕ

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2014 - 21:01

Всё, я констатирую факт: эра Мейвезера кончилась, так и не начавшись. Сегодня он проигрывает Майдане, а завтра его в одностороннем порядке деклассирует Девон Александер. Увы, но Мейвезер бездарно профукал свою карьеру, а ведь был талантливым...

Вверх
0

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.05.2014 - 21:19

Провод просто убьет сегодняшнего Фло,  из 10 Р4Р его надо выкидывать, ну или ставить ниже Брэдли и Пака

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2014 - 21:23

Блин... Мне этот Ищущий покоя не даёт. С сайта пропадают люди. Что-то странное здесь происходит.

Вверх
0

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Ross
Ross 04.05.2014 - 20:53

Та про бой с Девоном забыть можно, Маркос тогда еще не работал с первым человеком в боксе. Взять например сейчас Хана и Котельника в том виде что были - Майдана их бы просто поубивал.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 04.05.2014 - 20:53

не нужен никакой реванш, будет тоже самое.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.05.2014 - 21:03

очередное поражение Мея... действительно многие не выдержат...

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.05.2014 - 21:00

Реванш в этом бою абсолютно не нужен. Лично мне очень хотелось бы посмотреть Маркоса с кем то из тройки Турман-Портер-Риос еще до конца года. Мегафайтища были бы знатные.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.05.2014 - 21:04

В реванше Флойд победит куда уверенней. Майдана сделал все что мог, но в третьей чертверти высветилась его однообрзаность - идти и ломать. Плюс наловил по корпусу замедлившись. Других вариантов у Майданы нет. Даже чистые удары Флойд ел не морщившись. Ударной мощи того же Мозли у Маркоса справа нет и удары черезчур заметны. В защите дыры которые можно компенсировать только непрерывшым давлением. Не вижу за счет чего он будет побеждать в реванше. 

Турман, Брук и Портер сейчас должны решить между собой. Победитель будет отличным кандидатом на бой. Гарсия - без шансов. Хан тоже, но хоть поржать можно. Жаль Бредлику настрелять не выйдет. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя kcg
kcg 04.05.2014 - 21:37

И как сие мнение отменяет факт,что Флойд проиграл бой?

Удивляет то,сколько людей в мире,которых можно зомбировать и в какашки превращать. Спорт яркий пример понимание сего процесса,можно видеть тупое стадо баранов,не имеющего своего мнения.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.05.2014 - 22:43

kcg пишет:

И как сие мнение отменяет факт,что Флойд проиграл бой?

Удивляет то,сколько людей в мире,которых можно зомбировать и в какашки превращать. Спорт яркий пример понимание сего процесса,можно видеть тупое стадо баранов,не имеющего своего мнения.

а ты че, от стада отбился, баранина?

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя True
True 04.05.2014 - 21:12

Майдана: дайте мне матч-реванш с Мейвезером-младшим

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 04.05.2014 - 23:33

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.05.2014 - 22:02

Я не против рематча.Флойд выиграет его уверенней.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 04.05.2014 - 22:03

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя satri
satri 04.05.2014 - 22:08

какой реванш!!! снова смотреть это гавно!!! 

Майдане только на селе драться, а не боксировать

Мей просто ему подарил ему бой

в реванше я уверен разберет его как нефик делать

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Irish
Irish 04.05.2014 - 22:19

Майдана допиздится до того, что придется выйти против Альвареса (весят примерно одинаково в последних боях). И будет Май Дана молиться своему китайскому Будде в позе эмбриона уже после 4 раундов, учитываю дыры в защите корпуса и удары Альвареса с обеих рук в нижний этаж. Даже на лаки-панч шансов не будет. Да будет так. Аминь!

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cross
cross 04.05.2014 - 22:57

да твой Альварес апосля рандеву с Ларьком-марьком совсем скуксится))) если майский жук усадил рыжего сорванца за парту и поучил жизни, то кубинец будет ломать его полностью. Альва хороший добротный боксер, но не более.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Irish
Irish 05.05.2014 - 09:21

Жду твоих комментов 14 июля.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.05.2014 - 10:35

Маркос этого рыжего ирландско-мексиканского бастарда- теленка заклеймит большой буквой М.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.05.2014 - 10:43

"М" значит Mejor.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.05.2014 - 11:21

Кстати, Саня, я с тобой, пожалуй, соглашусь по поводу боя Майдана-Альварес. Та тактика, которой придерживается Альварес, должна ему принести ему успех против Майданы. Он тупо сильнее Маркоса, у него неплохая скорость рук, он хорошо держит удар. При всей моей майданофилии, но стоит признать - Альвареса он не потянет скорее всего. Маленький он слишком, чтоб бодаться с ним на равных. Да и потехничнее Альварес будет, чем Майдана. 

Вверх
0

Фанаты Юниера Дортикоса всех стран объединяйтесь! Мы за Дортикоса! С нами Бог!!!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.05.2014 - 12:03

Альварез - яркий пример человека, который находится в боксе только из-за дибильных правил. СДелать взвешивание за час до боя - все Альварезы будут биться с Фрочами и показывать полный отсос.

Единственное качество Альвареза - возможность гонять, остальное - посредственное. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.05.2014 - 12:06

Гоняющих гораздо больше чем негоняющих. Не гоняют только тяжи, Флойд, Ригондо и Мартинес. Ну, и нынешний Король, само собой.  

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.05.2014 - 13:23

Об ирландском интеллекте ходят легенды, и мне довелось столкнуться с одним из ярких представителей.

Гоняет много кто, но многие из тех кто гоняет смогли бы что-нибудь показать в своих родных категориях.

Альварез же, обладающий исконно ирландским телосложением - дубовые руки и маленькие мультяшные ноги - нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.05.2014 - 14:14

Т.е Уорд смог бы что-нибудь показать в крузерах, я так понимаю? Салидо показал бы что-то в полусреднем? Майки Гарсия в первом среднем? Да ну нах.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.05.2014 - 14:18

А почему Майки в первом среднем?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 05.05.2014 - 14:19

Ну, он большой и молодой. До 70 кг в любом случае вырастет. Не сейчас, так позднее.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.05.2014 - 14:26

Те, кто ничего не смогли бы показать - ушли бы на стройку.

А те у кого есть техника, ум и скорость - остались бы. В целом категории ушли бы вверх, т.е. никаких Володарчиков, Чемберсов и Лебедвых там не осталось бы. Встречался бы Уорд с Силлахами да со Стивенсами, а с ними проблем нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.05.2014 - 14:31

И с Лебедевыми, Мчунами и т.п.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 05.05.2014 - 19:11

Irish пишет:

Т.е Уорд смог бы что-нибудь показать в крузерах, я так понимаю? Салидо показал бы что-то в полусреднем? Майки Гарсия в первом среднем? Да ну нах.

Уорд много не набирает. И да ,Андрюха в крузерах мог бы быть абсалютом cheeky

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 05.05.2014 - 18:24

А я твоих, когда Ларек 14 июля будет играть с Альвой, как извращенец с резиновой бабой

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Koks
Koks 05.05.2014 - 11:47

Irish Я бы судовольствием посмотрел эту зарубу.

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 04.05.2014 - 22:56

Допиздится майдана, чет докуя на себя берет

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.05.2014 - 23:28

При всем уважении, нифига Маркосу в реванше не светит, и так Флойд дурака валял пол боя у канатов, а в следующий раз полностью разберет.
Лучше замутить бой с Паком,  как раз Оскар помирился с Арумом

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Damik
Damik 04.05.2014 - 23:52

И Канело реванш, и Майдане реванш.Проебали свой билет сами виноваты, надо было выкладываться по полной,а не мозг ипать и ждать когда произойдет чудо

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Gudwin
Gudwin 05.05.2014 - 00:39

Майданыч хочет ещё подзаработать,парень можно сказать выдал   чуть ли не лучший бой в своей карьере.Вперёд Маркос!Ебаш!повышай выносливость,и точность!Срами экспертов! глоров!и хейтеров!

Вверх
0
Аватар пользователя Gudwin
Gudwin 05.05.2014 - 00:40

И биберов тоже ебаш

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 05.05.2014 - 02:52

Майдана в топах сейчас, да... Реванш Меве ему не даст не потому, что ссыт, а потому разные величины они в богсе. Но еще на 1 бой Меве все-таки надежда есть. Пак или Хан, если с Паком не выйдет, хотелось бы глянуть.

Вверх
0

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 05.05.2014 - 03:16

по раундам ничья..........мэй конечно уже завис и больше не прибавит.......а вот майдана напротив после этого боя прибавит и судя по его боям он пока прогрессирует ....даже при такой тактике и технике просто прибавить физухи ещё,то можно мэя сломать--боксировать с ним тяжело, он техничный....

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 05.05.2014 - 10:37

Нафиг реванш! Заработал сам- дай другим заработать! Флойд вроде как обещал бой Хану в будущем, в идеале с Паком )

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.05.2014 - 10:37

Марксо Майдана в бою с Мейвезером показал гораздо больше, чем пресловутая мексиканска звезда, а денег получил в 4 раза меньше. Тут напрашивается вопрос: зачем нужны большие по 5, когда есть маленькие по 3.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.05.2014 - 10:41

Аргентинский боксер Маркос Рене Майдана считает, что заслужил победу в бою с американцем Флойдом Мейвезером, и требует от Флойда матча-реванша.

"Мейвезер не дрался, как мужчина. Я считаю, что я выиграл бой. Все, что я теперь хочу – чтобы этот fucker дал мне матч-реванш", - сказал Майдана.

Сам же Флойд уверяет, что не против матча-реванша с Майданой.

"Матч-реванш? Если фаны захотят его увидеть, мы его проведем", - сказал Мейвезер.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 05.05.2014 - 11:08

Если будет реванш, а я уверен, что он будет, мы увидим изи уорк. Если реванша не будет, то это хуево во всех смыслах и для всех )

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 05.05.2014 - 14:45

Флойд просто отдал бой сам, а не Майдана там крут

реванш конечно глянул бы

 

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.05.2014 - 16:40

Нафиг нужно Маркус... Смотреть снова этот как он так шолдер)) И Шлепки Флойда...

Мне если честно не интересно с кем Флойд будет драться...Мне интересно с кем будет драться этот хлоднокровный аргентинец...Лучше взять реванш у Хана...Вот это был бы бой!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.05.2014 - 17:05

Polyak пишет:

...Лучше взять реванш у Хана...

yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.05.2014 - 17:01

Я про Маркоса)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.05.2014 - 17:06

Polyak пишет:

Я про Маркоса)

Я блин не тот смайл впорол

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя rav71
rav71 05.05.2014 - 23:36

Майдана, хватит разговоров ! Возьми реванш у Александера.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100