UFC 172: Jones vs. Teixeira + ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ!!!

Ставки принимаем на след. поединки:

JON JONES 19 - 1 - 0 vs GLOVER TEIXEIRA 22 - 2 - 0
Phil Davis 12 - 1 - 0 vs Anthony Johnson 16 - 4 - 0
Tim Boetsch 17 - 6 - 0 vs Luke Rockhold 11 - 2 - 0
Jim Miller 23 - 4 - 0 vs Yancy Medeiros 9 - 1 - 0
Joseph Benavidez 19 - 4 - 0 vs Tim Elliott 10 - 4 - 1
Takanori Gomi 34 - 9 - 0 vs Isaac Vallie-Flagg 14 - 4 - 1
 
 
 
 
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
 
 
 
 
Результаты на сей момент:
 
 
1)SANSEI KHARKOV: 50-9 (+41)
2)Бульдог: 45-10 (+35)  
3)Wand: 44-11 (+33)  
4)JJEKA: 43-10 (+33) 
5)мотор74: 41-11 (+30)
6)Junito: 36-10 (+26) 
7)Капа_88: 30-7 (+23)
8)vovanco: 37-14 (+23)
9)the_phenom: 27-10 (+17)
10)VITO: 25-9 (+16)
Авет: 20-6 (+14)
Ojala: 12-9 (+13)
RBazZz: 11-3 (+8)
atomikbull: 9-1 (+8)
JOKER: 15-9 (+6)
Кузя: 7-1 (+6)
марвинхаглер: 8-3 (+5)
Hariton: 7-2 (+5)
Irish: 4-1 (+3)
MET: 1-0 (+1)
ImbaLife2: 3-2 (+1)
bibson15rus: 1-1 (+0)
bad915: 0-1 (-1)
 
 
 
 
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
 
 
 
 

ССЫЛКИ НА ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ!

 
 
 Предварительные бои - Начало в 3:30 по МСК !!!
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 158


Аватар пользователя the phenom
the phenom 24.04.2014 - 14:10

Рокхолд КО

Миллер сабмишен

Бенавидез  решением

Gomi   сабмишен

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Wand
Wand 24.04.2014 - 14:41

жалко что Бобби Грин травмировался. офигенный бы бой был с Миллером у них. да и вообще Бобби очень крут имел все шансы победить

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.04.2014 - 14:48

ООО!!! Господин- хороший!!! Уже в четверг РП??? Мои молитвы услышаны!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.04.2014 - 14:51

хто такой Флагг? что за фрукт???

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.04.2014 - 15:10

пока так

JON JONES нокаутом
Phil Davis решением
Luke Rockhold решением
Jim Miller сабмишн
Joseph Benavidez решением
Takanori Gomi решением

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 24.04.2014 - 15:34

Джонс - решением

Девис- решением

Рокхольд -  решением

 Миллер - решением

Беновидез- решением

Гоми-  сабмишен

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Junito
Junito 24.04.2014 - 15:44

JON JONES нокаут
Phil Davis решение
 Luke Rockhold нокаут
Jim Miller решение
Joseph Benavidez решение
Takanori Gomi сабмишен

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.04.2014 - 15:50

JON JONES vs GLOVER TEIXEIRA      -   Джонс сабмишен

Phil Davis  vs Anthony Johnson        - Дэвис по очкам

Tim Boetsch  vs Luke Rockhold    -   Рокхолд решением

Jim Miller vs Yancy Medeiros         -   Миллер сабмишен

Joseph Benavidez  vs Tim Elliott     -   Элиот решением

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 24.04.2014 - 18:45

JON JONES 19 - 1 - 0 vs GLOVER TEIXEIRA 22 - 2 - 0   решением
Phil Davis 12 - 1 - 0 vs Anthony Johnson 16 - 4 - 0      решением
Tim Boetsch 17 - 6 - 0 vs Luke Rockhold 11 - 2 - 0     решением
Jim Miller 23 - 4 - 0 vs Yancy Medeiros 9 - 1 - 0      сабмишн
Joseph Benavidez 19 - 4 - 0 vs Tim Elliott 10 - 4 - 1     нокаутом
Takanori Gomi 34 - 9 - 0 vs Isaac Vallie-Flagg 14 - 4 - 1    решением

Вверх
0

Аватар пользователя JOKER
JOKER 24.04.2014 - 18:46

Джонс решением

Рокхолд нокаутом

Девис сабмишн

Бенавидез решением

Миллер решением

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.04.2014 - 18:54

Кости - сабминш
Мистер чудесный - решение
Рокхолд - КО
Миллер - сабмишн
Бенавидез - сабмишн
Малыш фаербол - решение

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя the phenom
the phenom 24.04.2014 - 18:55

Особо интересен бойФила и Джонсона.Тут как бы может сложиться и водну ,и в другую сторону

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 24.04.2014 - 19:02

Жаль  что  Фила  с  Рамблом свели...  И ещё больше расстраивает что даже победителю  этого противостояния скорее всего не светит титульник в ближайшее время.    

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 24.04.2014 - 19:16

Чисто теоретически:

Джонс проходит без травм Гловера. Выходит на Гуся. А это время.

Кормье - Хэндо и Дэфис - Джонсон - события близко. Тех кто победит - сведут. И, возможно, в один кард к Гусю и Джонсу. А там уже ясно кто за титул воевать будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 24.04.2014 - 19:32

Возможно.  Но что то кажется мне что если Даниэль пройдёт Деда, то скорее всего Рашида получит опять. Наверное более коммерчески выгодный бой.  

А победителю пары Дэвис-Джонсон сунут какого-нибуть Фейджао. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 24.04.2014 - 19:41

Junito пишет:

Возможно.  Но что то кажется мне что если Даниэль пройдёт Деда, то скорее всего Рашида получит опять. Наверное более коммерчески выгодный бой.  

А победителю пары Дэвис-Джонсон сунут какого-нибуть Фейджао. 

он занят уже

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 24.04.2014 - 19:42

вот этим чуваком

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Wand
Wand 24.04.2014 - 19:49

Хороший матчап, если Раян тупить не будет, то должен проходить 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 24.04.2014 - 19:53

Если б Раян "не тупил" прошёл бы тело, которое послезавтра за титул дерётся) А с Кавальканте, его скоростью, техникой, агрессией и ТДД  у  него нет шансов...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 24.04.2014 - 19:55

согласен! до сих пор не понимаю как Бэйдер мог этому унылому Джонсу слить. это надо было ппц как затупить crying

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 24.04.2014 - 19:50

О отлично! Должен без заплывов, уверенно расхерачить Бейдера в первом раунде...

Бой на июнь... Да наверное с победителем Джонсон-Фил не сведут. а больше топ, околотоп и приличных кипперов полутяжей и нет. На Сёгуна жалко смотреть будет против  Дэвиса... Не хотел бы этого боя. Если только Манува. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 24.04.2014 - 21:15

JON JONES vs GLOVER TEIXEIRA,Jones нокаутом
Phil Davis vs Anthony Johnson,Johnson нокаутом
Tim Boetsch vs Luke Rockhold,Rockhold решением
Jim Miller vs Yancy Medeiros,Miller сабмишен 
Joseph Benavidez vs Tim Elliott,Benavidez решением
Takanori Gomi vs Isaac Vallie-Flagg,Gomi решением

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 24.04.2014 - 21:58

Johnson нокаутом, та ну )))

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 24.04.2014 - 21:43

JON JONES  vs GLOVER TEIXEIRA нокаутом
Phil Davis  vs Anthony Johnson решением
Tim Boetsch vs Luke Rockhold нокаутом
Jim Miller  vs Yancy Medeiros решением
Joseph Benavidez  vs Tim Elliott решением
Takanori Gomi  vs Isaac Vallie-Flagg решением

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя VITO
VITO 25.04.2014 - 11:31

JON JONES нокаутом
Phil Davis решением
Luke Rockhold нокаутом
Jim Miller сабмишн
Joseph Benavidez нокаутом
Takanori Gomi решением

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 25.04.2014 - 11:52

Уже готовят следующий бой. послетого как Джонс потеряет пояс в эти выходные, то сделают бой с Дэйвисом ему. для Фила это будет неплохая ступенька перед тайтлшотом. ну а Джонс после двух поражений подряд отправится в тяжи и навсегда закрепится в статусе гейткипера 

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 25.04.2014 - 12:21

Пля, зёма, ну не расстраивай ты меня заявлениями о поражении Джонса. ))

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 25.04.2014 - 13:52

тут заявляй, не заявляй, а Джонс как ни крути проиграет) 

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 25.04.2014 - 14:48

ни в этот уик энд )))

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 25.04.2014 - 15:07

у нас тут кстати пиздец замело, ебать снега по колено, ниче не ездиет, из окна конец дома не видно даже из-за снега) у вас там в Златике так же?

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 25.04.2014 - 15:30

Сегодня корешу утром звоню, он в частном секторе живет, кричу: Генааа! Тащи свою жопу быстрее! - А он: да снег не могу от ворот отгрести! - Я ему: Старый дурак! Допился чтоль? Какой накуй снег?!

А потом выглянул в окно и акуел!!! на машине по делам сцыканул ехать, маршрутки не ходят, пришлось как по старинке 40 минут в трамвайчике ехать курить бамбук )))

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 25.04.2014 - 15:50

у нас один трамвай с рельсов сошел из-за снегопада. в новостях утром читал 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 25.04.2014 - 16:39

Джонс нокаутом

Рокхолд нокаутом

Миллер решением

Бенавидез решением

Гоми решением

Вверх
0

Аватар пользователя JJEKA
JJEKA 26.04.2014 - 00:58

ДЖОНС  ТКО

ДЕВИС    САБМИШЕН

РОКХОЛЬД РЕШЕНИЕМ

МИЛЛЕР   ТКО

БЕНАВИДЕС ТКО

ГОМИ             РЕШЕНИЕМ

Вверх
0

ММА ЭТО СИЛА! И клуб любителей Апельсинового Сока(juice)

Аватар пользователя Wand
Wand 26.04.2014 - 01:01

Тейшера нокаутом

Джонсон решением

Рокхольд нокаутом

Миллер решением

Бенавидес решением

Валле Флаг решением

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 26.04.2014 - 10:26

Тейшера нокаутом

Джонсон решением- Зёма! Шо так погода на тя действует?! cool

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 26.04.2014 - 10:58

Джонсон недооценен. в полутяжах он нашел себя и чувствует хорошо, больш ене убивается сгонками. у него все шансы на победу 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 26.04.2014 - 03:36

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 26.04.2014 - 19:02

Пацаны есть ссылка на этот вечер??

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 26.04.2014 - 19:22

Все будет

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 26.04.2014 - 19:23

Тогда пойду посплю

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 26.04.2014 - 19:25

Джонс - нокаут

Дэвис - саб

Рокхолд - десижн

Бенавидес - десижн

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 27.04.2014 - 02:24

Джонс сабмишн

Девис решением

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 04:18

Жесть

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 04:32

Тут еще не все от боя Кличко заснули?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 05:41

Беневидез красавчик!!!

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 05:57

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя VITO
VITO 27.04.2014 - 06:04

скиньте пожалуйста ссылки

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 06:05
Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 06:14

ну все, ждем свержение одного из позорнейших чемпуенов в юфс, грозы старых средневесов)

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 06:23

От торшера то? ) Не дождёшся.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 06:37

Холовэй молодец, ещё один крутой сабмишн.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 06:48

Миллер круто задушил до отключки) Джонс так же наверное взремнет сегодня

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 06:49

Офигеть, третья гильотина уже, Кличко обзавидуется.

Миллер красавчик.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 06:52

13ая победа в юфс и все над мешками и середнячками) думаю в боях с топами Миллер продолжит сливаться 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 07:09

Почему сразу сливаться. Он нормально бьется. Просто его уровень не топовый. Скорее топ среди середняков.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 07:14

ну куй знает проепать Диазу в легкую это надо умудриться) 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 07:19

Ну Диаз то не так уж прост.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 07:21

Блин, ну что за фигня. Тут уже Дэвис - Джонсон, а там Матиссе с Молиной рубятся. Хоть разорвись. Приходится в два окна смотреть.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 07:22

1 Рамбл

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 27.04.2014 - 07:23

Реф долбоеб, толчок был

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 07:24

Рамбл хорош. просто жарит бегунка

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 07:27

Согласен, буду рад если он Мистера Розового завалит.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 07:26

Бля, Дэвис долбоеб, в партер надо.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 07:30

2-0 Антони

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 07:44

молодец Джонсон

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 07:33

А Джонсон не борец, случаем? Как-то легко он от тэйкдаунов уходит.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 07:39

борец, но не такой титувованный как Филька

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 07:40

Борец по базе...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 07:36

Рамбл просто обоссал пиздлявого Дейвиса и его хваленую борьбу) 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 07:38

Жаль Дэвиса.(  Джонсона с успешным возвращением. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 07:45

А мне не жаль )

Я его поначалу даже недолюбливал немного.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 07:40

Дэвис пусть больше не открывает рот в сторону Джонса. Ебать титульник он хотел

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 07:41

А что такого? Чтоб получить титульник вполне достаточно побить Байдера) 

Да и сегодня уступил вполне себе топовому чуваку...Ничего не потеряно. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 07:44

За последние годы у Дэвиса было 3 топа в соперниках. Эвансу, Джонсону вчистую проиграл. МАчиде тож думаю проиграл. Титульника ему никогда не видать

Вверх
0

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 07:46

ты че бля он жи чемпуена М-1 пабидил!!111 cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 07:49

За последные годы Торшейра бил отборную мешковину и у него в соперниках вообще ни одного топа. Однако....

Зная сколько близких боёв  Блевото Мочиде отдали,  результат боя с Дэвисом кажется вполне справедливым... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 07:50

Я не говорю что Гловер достойнее. Но и Дэвис далёк от титульника. Они оба по мне ни о чём

Вверх
0

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 07:40

в полутяжах Рамбл настоящий монстр. преподал урок другим, что нехуй пиздеть о титульнике, заглядывая за спину сопернику

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 08:01

1 за Костлявым

Вверх
0

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 08:01

рич решает пока

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 08:01

первый Тейшере. шимпанзе кроме тычков в колено нихуя не делает

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 08:07

crying

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 08:01

гловер не может войти в дистанцию

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 08:04

сука снять очко с шимпанзе за тычки в глаза

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 08:07

2-0 Джонни

Вверх
0

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 08:07

преимущество в росте решает .гловер ничего не может сделать

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 08:08

Джонс уже подбешивает своей выставленной в лицо рукой.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 08:08

Декласс пока в стоечке... Маленько заигрался в серединке 2-го. Больше удачных эпизодов не было у Торшера.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 08:14

3-0 по ходу будет декласс

Вверх
0

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 08:14

Рост ключ к победе

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 08:17

Футворк и скорость ещё... + Боксёрская техника  у  Гуся лучше в разы...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 08:14

бля кардио не хватит скорее всего на чемпионские раунды бразилу

с другой стороны мешок Шогун уже к этому времени давно позорно стучал, чтобы его больше не били

 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 08:14

Единственное что неприятно удивило что Гловер физически охренительно здоровый и эффективность ТД Джони пока хромает.

В 4 пора заканчивать..

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 27.04.2014 - 08:14

киньте хорошую ссыль на бой)

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 08:19

Эта вроде норм http://www.streamking.org/channel1.html

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 08:19

короче ток саша может с ним соперничать,ибо рост одинаковый

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 08:20

4-0 

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 08:20

Да Джон конечно и так весь кал из  "заслуженного претендента" выбил, но хотелось бы досрочки...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 08:21

Бой можно останавливать

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 08:23

Джонс как бы не заигрался

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 08:27

Джонс победил деклассом. 

Вверх
0

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 08:27

Преимущество в росте сыграло ключевую роль.Легкая победа для Джонса

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 08:32

Сыграло конечно. Но какое преемущество  рост и рич давал когда ДжДж Гловера у сетки лупил? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.04.2014 - 08:34

Он его и в борьбе легко уделал

Вверх
0

Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 08:28

чета Гловер попадал, а мощи не было в ударах особо после 3го раунда. перетренировался чтоли 

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 27.04.2014 - 09:06

верить в победу Гловера над Джонсом надо либо люто ненавидеть Джонса или быть конченным оптимистом

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 08:30

5-0. Респект Косте за очередной красивый бой, наряду с Кейном и Маусом лучший чемп организации, желаю им как можно дольше оставатся на троне...

П.С. Как вообще можно думать что такй медлительный явно заряженный на один удар прямолинейный безногий валенок может доставить проблеммы ДжДж. Кто-то ещё Хэндо шансы давалcrying. Ждём боёв с Гусём и Рамблом там поинтереснее будет. Всё таки Кормье и Рашид слишком мелкие...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 08:33

 Джонс пока как Михаэль на F2004 , пока непобедим    и если возникают трудности,то  скиллы пока помогают победить

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Сержант
Сержант 27.04.2014 - 08:40

Вот это вмазал справа

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Junito
Junito 27.04.2014 - 08:43

Фейджао думаю гораздо больше бы проблемм Джонсу доставил в стойке...Хотя если бы его сегодня так лупили скорее всего Рафик бы скис и слился в серединке 3-го где-то.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Ball
Ball 27.04.2014 - 17:16

Джонс красавец.   нелегко ему с Тешейрой было.  и когда начал зажимать его у канатов, за него опасно становилось.  если что Тешейра и умеет делать, так это размениватся и просовывать короткие удары.  и Джонс несколько аперов схавал.  но всеж перебил.   не нравится еще его акцент на стойку.  он куда лучше в борьбе, сверху.  но к этому положению в последнее время не стремится и предпочитает забивать.   уже не так рискует как раньше, дерется на победу.  и правильно.   для 26 лет у него уже великая карьера, и в запасе времени еще дохера и больше.  

Энтони Джонсон понравился..  терпеть Девиса не могу, и этот забой смотреть приятно было.  разобрал в стойке его не напрягаясь.   ну и отжиг Рокхолда, с двойным болевым тоже порадовал..  

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 17:31

Вечерок отличный получился. Даже ни капельки не огорчён, что со ставкой на Дэвиса пролетел.

Кстати, на прессухе замолвились о бое Миллера с Нурмагомедовым. Миллер согласен, и Дана не отрицает такой возможности.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Ball
Ball 27.04.2014 - 17:47

после ранее планируеміх боев Хабиба с Мелендезом и Диасом, бой с Миллером не сильно впечатляет.  Джима яб с Серони посмотрел.  очень зрелищній бой мог бы получится.   

кстате..  между боями показали рекламу вечера юфц в мае..  дык там бой Кормье-Хендерсон будет..  ахереть конечно, не знал что его организовуют.  но еще больше ахерел неделю назад, когда увидел рекламу Би джей Пенн - Эдгар..  странный бой.    Пенн еще в тех боях уже был сам не свой, о чем тут сейчас говорить. 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.04.2014 - 18:01

Согласен, с Ковбоем было бы лучше. А Хабибу пора бы дальше двигаться, на Мелендеса. Кстати, что-то Диаса давненько не видно не слышно, с братаном обкуривается что-ли?

Кормье - Хендо недавно утвердили. Последняя надежда на Даниеля что отправит уже наконец на пенсию деда.

А Пенна с Эдгаром уже давно свели, они сейчас в ТАФе тренируют. Тоже не вижу смысла Пенну возвращаться. Уже и мотивации не заметно, и форма не очень. Может, дают возможность Эдгару реабелитироваться.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 19:03

К чему такое удивлениe?Ты новости что ли редко читаешь?и давай только нормально воспринимай вопросы

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Ball
Ball 27.04.2014 - 18:12

вечера юфц смотрю всегда, но за новостями не слежу.. читаю тока то что на глаза само попадается.  

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.04.2014 - 19:25

И вообще стал уверен на 99,9% ,что Джонс разобьет Кормье .Конечно раздуют бой как супер мегафайт(конечно при учете того,что Джонс Сашку пройдет) ,но на деле Джонс пройдет КОрмье и возможно также и Гловера

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 27.04.2014 - 20:41

А я вот наоборот уверен теперь что Кормье отберет титул у Джонса ) Раньше Джонс казался неуязвим,а щас после Густафсона,вполне можно его побить! Даниил это не Гловер,который забирает ногу и незнает что с ней делать) Кормье будет валять Джонса и контролировать на земле,и Джонс из под него не вылезит все 5 раундов !

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 28.04.2014 - 15:54

Бульдог пишет:

А я вот наоборот уверен теперь что Кормье отберет титул у Джонса ) Раньше Джонс казался неуязвим,а щас после Густафсона,вполне можно его побить! Даниил это не Гловер,который забирает ногу и незнает что с ней делать) Кормье будет валять Джонса и контролировать на земле,и Джонс из под него не вылезит все 5 раундов !

Довольно странное утверждение.

Швед показал,что с росылми соперниками Кащею тяжело и  в супертяжах Кейн ему выпишет ТКО еще  по круче,чем ДДС.

Ну во-первых:

ЧТобы подойти к Джонсу надо быть  эдаким тайсоном  в плане разрыва дистанции и ухода от ударов,Но к Джонсу будет очень трудно подойти особенно низкорослым бойцам.Он может чисто держать на дистанции и бить по коленке все 5 раундов и победить.Вообщем надо быть очень резвым и пушкой в правой руке-это я про низкорослых бойцов

Ну а во вторых:

С какой радости Кормье  будет валять Джонса ,и почему тот не сможет подняться? - ясно,что на эти вопросы не ответить пока ,но вероятность обратного куда выше ,судя по последним боям Джонса.

Джонс это   разноплановый боец,он универсал ,думаю так можно про него сказать - и  навряд ли он будет  протирать все 5 раундов пол в бою с кормье.У Кащея Клещи больше ,чем сам Кормье,в клинче  Джонс найдет что сделать,к примеру теже удары плечом или попытаться надломить руку в стойке как он разделал Гловеру плечо.

Вообщем даже в клинче Кормье навряд ли,что то сможет сделать.

ну и в третьих:

Джонс универсал  и даже если каким то боком он окажется  на земле ,то встать навряд ли будет для проблемой.

А в стойке он снова уйдет на дистанцию и будет херчаить колени Кормье.

Вообщем я уверен на все 199,9% в Джонсе.

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя мотор74
мотор74 27.04.2014 - 21:42

Энтони удивил. В полутяжелом полку прибыло ))

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 27.04.2014 - 21:50

А ты сомневался ) Очень харизматичный парень,надеюсь будет укладываться в вес,а то пистец его прет........наверно если перейдет в тяжелый вес основательно,то когда нибудь и в 120 не уложится )

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 27.04.2014 - 22:14

в полутяжах он всегда исправно делал вес, пока не окарывал smiley проблемы были только с ебанутыми сгонками в велтеры и мидл) он когда с Арловским в тяжах дрался, то весил 104 кг

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 28.04.2014 - 08:07

Не терпится узнать с кем его дальше сведут.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 28.04.2014 - 08:17

С Кормье( карапуз стал слишком много говорить), интригующий бой с фифти-фифти шансов хотелось бы.  А Гловера Филу отдать, поработать над ошибками, и востановить позиции...Но скорее всего Филу как всегда подсунут очередного неудобного, опасного  и низкорейтингового оппонента.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя мотор74
мотор74 28.04.2014 - 10:18

Энтони Джонсон (17-4) ответил на вопросы о возвращении в UFC и о поединке с Филом Дэвисом (12-2), состоявшемся на сегодняшнем турнире.

О будущих планах: «Я рад, что вернулся в UFC. Я счастлив быть здесь снова и чувствую себя здесь как дома. Я всегда был уверен в своих борцовских навыках, просто вы их не видели, так как я постоянно всех нокаутировал. Меня недооценивали.

Я не собираюсь бросать кому-либо вызов, буду рассматривать бои по-одному. Продолжу показывать зрелищные схватки, и если буду побеждать, то однажды мне позвонят с предложением титульного боя».

О поединке с Дэвисом: «То, что Дэвис говорил много о Джонсе до боя со мной, ни капли не давило на меня. Он должен был проявить себя и победить, а я вышел просто для того, чтобы насладиться схваткой. Когда я подбил ему глаз, я увидел, что силы оставляют его (улыбается).

Однако он четвертый в дивизионе, и я уважаю его, но должен был заставить уважать и себя. Поэтому я вышел и бил его изо всех сил сил, я не мог позволить ему повалить себя, чтобы его пот лился на меня сверху».

О переходе в тяжелый вес: «В UFC я не собираюсь выступать в тяжелом весе, так как в нем выступают такие бойцы, как Кейн Веласкес, Фабрисио Вердум, Трэвис Браун и Джуниор Дос Сантос. Я маленький. Я останусь в полутяжелом весе. Эти тяжи слишком большие для меня».

О выходе на титул: «Я только вернулся в полутяжелый вес, а вы уже меня спрашиваете о поединке с Джоном Джонсом. Я уважаю его. Он чемпион. Однако мне еще предстоит много работы, чтобы дойти до его уровня, чтобы стать претендентом. По-моему, моя сегодняшняя победа еще не делает меня таковым».

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 28.04.2014 - 10:19

Хорошее вью, всё по мужицки, без лишних понтов и бахвальства.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 28.04.2014 - 10:56

хорошую битву Энтони с Арловским устроили. Вот только посмотрел

 

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 28.04.2014 - 11:02

Дана Уайт рассматривает возможность проведения боя Хабиб Нурмагомедов – Джим Миллер

После победы Джима Миллера гильотиной в первом раунде над Янси Медейросом на событии UFC 172 президент промоушена Дана Уайт сказал, что ему нравится идея организовать поединок между Джимом и Хабибом Нурмагомедовым. Миллер, узнав об этом, заявил, что готов драться с непобеждённым дагестанцем. Напомним, что 19 апреля Хабиб в 6-й раз триумфировал в октагоне, разобравшись по очкам с Рафаэлем Дос Аньосом.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 28.04.2014 - 11:03

Для меня бой с Миллером очень интересен, но с другой стороны, не хотят они сцуки продвигать похоже Хабиба ближе к титулу. ((

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.04.2014 - 15:24

Хабиб на пятом месте, Миллер на девятом. Смысла в этом бою для Хабиба нет. Лучше Мелендесом, Грантом или Томпсоном.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя the phenom
the phenom 28.04.2014 - 15:55

vovanco пишет:

Хабиб на пятом месте, Миллер на девятом. Смысла в этом бою для Хабиба нет. Лучше Мелендесом, Грантом или Томпсоном.

У Гилберта бой с Петтисом в  конце года

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.04.2014 - 16:17

А Петтис уже готов? )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя мотор74
мотор74 28.04.2014 - 16:45

Вова, ты мне это объясняешь? Ты это руководству ЮФС объясни.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.04.2014 - 18:19

Ну это пока вилами по воде писано. Может образумятся ещё.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Wand
Wand 28.04.2014 - 18:26

Миллер мелкий для легкого веса. будет повторение боя с Бендо, прижимание к сетке, завал и работа сверху с контролем позиции за счет преимущества в физухе

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.04.2014 - 13:58

Реклама Найк порадовала. Там даже в одном месте есть типа Сильва и Джонс

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 29.04.2014 - 14:34

бля оказывается Марквардта не уволили. он с Техуной биться будет в среднем весе летом. надо за Морковника притопить, нормальный он пацан, правда сдувается уже, но мешковину Вудли душевно напиздил. один из красивейших нокаутов, что я видел

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.04.2014 - 14:39

И и не менее душевно в последнем бою отхватил от тормоза ))

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 14:53

angryВудли будущий чемп и один из самых прогрессирующих бойцов в  ММА вообще. 

А по Нейту с тобой соглашусь.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 29.04.2014 - 15:31

ну ссыклявого канадца надеюсь пизданет, тут за него, а с бородой шансов не вижу у него)

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.04.2014 - 15:17

Wand пишет:

ну ссыклявого канадца надеюсь пизданет, тут за него, а с бородой шансов не вижу у него)

100%

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 30.04.2014 - 16:03



Шансы 50 на 50%. Кто в последний раз переводил Вудли в партер? Грэпплер Шилдс и Борцуха Кошчак сколько не иплись не перевели. В стойке Борода возможно поразнообразней, но пропускает много и куда более размашист чем Вудли... Выносливость у обоих так себе. + Впервые у Бороды  соперник который ему физически не уступает.

И вообще все козыри Бородатого это его бычье здоровье и чугунная бестолковка, которые если не после Вудли, то после Ломбарда наверняк закончатся и он превратится в зеркальную копию нынешнего Кошчека...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.04.2014 - 15:24

Junito пишет:

angryВудли будущий чемп и один из самых прогрессирующих бойцов в  ММА вообще. 

А по Нейту с тобой соглашусь.  

прогрессор херов блин...........заимел удар справа и повредил Кондит колено так сразу,крутым прогрессором стал.

закончится сказкасектанта в бою с  рори, по крайне мере должна.

Сектант ничего кроме оверхенда с права не предложит 

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 30.04.2014 - 15:58

Скорее Фашню окончательно из топов спишут,  борьба Вудли и его физическая мощь тебя не смущает? Если в бою с Рори синдром Ломбарда не нападёт, Вудли его сравняет с канвасом. Взрывной и быстрый панчер априори неудобен методичному джебодрочеру Рори. И в стойке и в партере вижу преемущество за Тайроном.

Ударный арсенал  у Вудли кстати весьма разнообразный. Косой ловил заплывы от апперкота, хука, бэкфист Шилдсу чего стоит... Плюс вполне себе приличный джеб. 

Вудли за два года из унылого чёрного одеяла, кроме контроля в партере ничего предложить не мог, у которого толком никто не видел перспектив, превратился в одного из самых ярких бойцов своего веса. Прогрессивно!

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.04.2014 - 16:14

Junito пишет:

Скорее Фашню окончательно из топов спишут,  борьба Вудли и его физическая мощь тебя не смущает? Если в бою с Рори синдром Ломбарда не нападёт, Вудли его сравняет с канвасом. Взрывной и быстрый панчер априори неудобен методичному джебодрочеру Рори. И в стойке и в партере вижу преемущество за Тайроном.

Ударный арсенал  у Вудли кстати весьма разнообразный. Косой ловил заплывы от апперкота, хука, бэкфист Шилдсу чего стоит... Плюс вполне себе приличный джеб. 

Вудли за два года из унылого чёрного одеяла, кроме контроля в партере ничего предложить не мог, у которого толком никто не видел перспектив, превратился в одного из самых ярких бойцов своего веса. Прогрессивно!

 

ну это только во сне  твоем он сравняет Рори с канвасом.

И в стойке и в партере вижу преемущество за Тайроном.

ЛОЛИК...........

Вудли за два года из унылого чёрного одеяла, кроме контроля в партере ничего предложить не мог, у которого толком никто не видел перспектив, превратился в одного из самых ярких бойцов своего веса. Прогрессивно

прям танк слушай.Заимел удар справой и стал зрелищным и очень прогрессивным сразу..Гейткиперов почти все зрелищно выносят

 

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 30.04.2014 - 16:22

Борода очень зрелищно "вынес" Кошчака)  Причём не сказал бы что КО Кошчака от Робби такой уж тяжёлый был.

+ Вудли одного топа уже победил. Ты ведь не будешь отрицать что не далеко не случайно.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.04.2014 - 16:28

Победа над Кондитом неоднозначная. Тот всегда долго раскачивается. Во втором раунде уже начинал прибавлять. В итоге вполне мог вытянуть бой. Даже с Кампнаном начало было не очень удачное, но итог сам знаешь.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Junito
Junito 30.04.2014 - 16:32

Если бы бой был пятираундовым я бы с тобой согласился, учитывая как сложился для Вудли прошлый пятираундовик. Но в стандартной 15-ти минутке Вудли скорее всего бы довёл дело до победы.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.04.2014 - 18:14

Junito пишет:

Борода очень зрелищно "вынес" Кошчака)  Причём не сказал бы что КО Кошчака от Робби такой уж тяжёлый был.

+ Вудли одного топа уже победил. Ты ведь не будешь отрицать что не далеко не случайно.

В данном случае вся твоя аргументация будет основана только на том,что бой шел 3 раунда и 1 из  них кондит пол протирал  и вудли было бы достаточно снова повалить конидта на пол <чтобы добиться сплита как минимум

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 30.04.2014 - 21:38

 

1 раунд Вудли донёс очевидно больше чистых попаданий в стойке и даже слегка потряс бетоннобородого Кондита, доминировал в клинче+ опять же  нанёс больше ударов+2 тейкдауна при том что на земле кондит провёл 40-50 секунд за раунд. Вудли был лучше во всех аспектах боя.

2 раунд Кондит старается активно работать первым номером, Вудли пытается контрить, чистых попаданий почти нет, тейкдаун( обрати внимание что контролировать Карлоса в партере у Вудли получается намного лучше чем у Бороды) подъём( Кондит уже травмирован), стойка  в которой Вудли проводит правый в челюсть Карлоса и казус.

МОя аргументация будет строится на том что никакого преемщества в стойке у Карлоса не было.  И ещё один тейкдаун отдавал бы раунд чисто Вудли.

В 3 Кондита  спасал бы только КО, что с крепкой челюсью Тайрона ох как призрачно. Даже если чисто теоретически Вудли слегка подсаживается по выносливости, думаю его бы хватило чтоб навязать Кондиту возню  у  сетки и пару раз перевести на землю и там контролировать до вмешательства  рефери. Итог - Вудли побеждает Карлоса увереннее Бороды(никакого сплита) за  счёт аккуратной работе в стойке вторым номером и контроля в партере( чем у  Джонни не все здорво). Вот так видится мне дальнейший рисунок и итог боя. 

Я понимаю что Кондит крутой  ударник и твой любимый вельтер, но никогда он не будет доминатором в дивизионе где есть настолько превосходящие его физически бойцы с отличной борцовской базой и хорошими навыками в стойке( Лом, Вудли, Хендрикс(хотя у бороды Карлос может и возьмёт реванш)).  

Ход боя до травмы я вроде объективно описал, твой вариант продолжения не будь травмы интересно почитать, как и то за счёт чего Лосёнок победит Тайрона...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 01.05.2014 - 12:14

Junito пишет:

 

1 раунд Вудли донёс очевидно больше чистых попаданий в стойке и даже слегка потряс бетоннобородого Кондита, доминировал в клинче+ опять же  нанёс больше ударов+2 тейкдауна при том что на земле кондит провёл 40-50 секунд за раунд. Вудли был лучше во всех аспектах боя.

2 раунд Кондит старается активно работать первым номером, Вудли пытается контрить, чистых попаданий почти нет, тейкдаун( обрати внимание что контролировать Карлоса в партере у Вудли получается намного лучше чем у Бороды) подъём( Кондит уже травмирован), стойка  в которой Вудли проводит правый в челюсть Карлоса и казус.

МОя аргументация будет строится на том что никакого преемщества в стойке у Карлоса не было.  И ещё один тейкдаун отдавал бы раунд чисто Вудли.

В 3 Кондита  спасал бы только КО, что с крепкой челюсью Тайрона ох как призрачно. Даже если чисто теоретически Вудли слегка подсаживается по выносливости, думаю его бы хватило чтоб навязать Кондиту возню  у  сетки и пару раз перевести на землю и там контролировать до вмешательства  рефери. Итог - Вудли побеждает Карлоса увереннее Бороды(никакого сплита) за  счёт аккуратной работе в стойке вторым номером и контроля в партере( чем у  Джонни не все здорво). Вот так видится мне дальнейший рисунок и итог боя. 

Я понимаю что Кондит крутой  ударник и твой любимый вельтер, но никогда он не будет доминатором в дивизионе где есть настолько превосходящие его физически бойцы с отличной борцовской базой и хорошими навыками в стойке( Лом, Вудли, Хендрикс(хотя у бороды Карлос может и возьмёт реванш)).  

Ход боя до травмы я вроде объективно описал, твой вариант продолжения не будь травмы интересно почитать, как и то за счёт чего Лосёнок победит Тайрона...

я вроде нигде не заикался о том ,что тащусь от Кондита.

как и то за счёт чего Лосёнок победит Тайрона

 Рори получше однообразного сектанта во всех аспектах,и в стойке  он лучше и в на земле он лучше,где вудлиг только как заправское одеяло лежать может -рори лучше.ему достаточно  чисто придерживаться своего геймплана ,держать сектанта на дистанции и кормить его всем,что выбрасывать будет.У Сектанта конечно есть шанс на победу,у любого есть шанс на победу.но тут он равен очень маленькому числу

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 02.05.2014 - 14:40

я вроде нигде не заикался о том ,что тащусь от Кондита Хз. Возможно мне ошибочно показалось. Просто ты помнится писал что Карлос скорее всего возьмёт титул, и в боях обычно занего притапливал... Хотя может мне показалось. 

Рори получше однообразного сектанта во всех аспектах,и в стойке  он лучше и в на земле он лучше,где вудлиг только как заправское одеяло лежать может -рори лучше.ему достаточно  чисто придерживаться своего геймплана ,держать сектанта на дистанции и кормить его всем,что выбрасывать будет.У Сектанта конечно есть шанс на победу,у любого есть шанс на победу.но тут он равен очень маленькому числу

Ключевое преемущество Вудли это его мощь, в этом аспекте он наверное лучший в весе наряду с Ломом и Бородой. Вместе с отличным контролем позиции этот фактор делает преемущество Вудли в партере подавляющим.  Вообще не помню чтобы соперники мало-мальски удачные попытки приёмов проводили Тайрону. 

Касательно  стойки вариант что Вудли будет аля Ломбард образца боя с Боучем, ходить за Рорькой, кушать джебы, получать по ляжкам и сольёт бой унылым решением конечно существует.  Но  у  Нигги есть всенеобходимые скиллы и данные чтоб резко сократив дисстанцию прижимать Лосёнка к сетке и там окучивать. + Правый пистюль Вудли никто  не отменял.  Но я всё же склоняюсь к решению ибо  держит Рори прилично.

У Сектанта конечно есть шанс на победу,у любого есть шанс на победу.но тут он равен очень маленькому числу Не буду делать страховочных заявлений так как уверен в победе Тайрона. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 02.05.2014 - 15:21

Junito пишет:

з. Возможно мне ошибочно показалось. Просто ты помнится писал что Карлос скорее всего возьмёт титул, и в боях обычно занего притапливал... Хотя может мне показалось. 

ну такое писал ,да было.Да писал ,что и титул возьмет ,да и должен был,но борьбу тренить не захотел   и отсюда стали вылазить все проблемы,но чтобы быть фанатом -никогда не был таковым

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Wand
Wand 30.04.2014 - 22:08

фига баталии) Кондит там в лучшем случае бы взял третий раунд, когда нигга подустал, но первые 2 раунда он просрал, так что никакой победы ему там не светило. хотя нельзя было исключать варик, что Вудли бы пролежал 3 раунд на нем да и все. 

по теме предстоящего боя - Рори хуево в стойке смотрится с левшами, ловит все что летит, особенно правый хук. столько сколько он нахватался от безударного Майи это полный пиздец. будь тогда на месте одеяльщика Ломбард (у которого правый хук одна из коронок), то Рори слег бы накуй. с Лоулером он дрался ссыкляво, но всеравно ловил и в третьем раунде, когда Робби пошел ва-банк его гасить, то уже ни о каком бое в стойке речи не шло, а тупо спасался. Вудли же в стойке однообразен по сравнению с этими двумя и если бы бой проходил чисто в стойке, то можно было бы ожидать повторения боя с бургером. 

но не стоит забывать что Вудли борец крутой. главное, чтобы не застаивался, а шел вперед. а тдд у Рори средненькое, его вон Майа проходом в одну ногу свалил и в 3 раунде слэманул красиво. если Вудли не будет заряжаться на свой правый кросс, а выберет хороший геймплан, то имеет все шансы на победу. Хотя у Макдональда кемп тоже сильный и у них сто процентов будет хорошая тактика. вообщем интересный матчап, один из самых ожидаемых боев 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.05.2014 - 04:06

Какой там второй раунд просрал? Там и половины раунда не прошло, а уверенного преимущества ни у кого не было. Атаки Вудли уже не были такими эффективными. У Кондита был шанс взять раунд.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.05.2014 - 17:23

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя the phenom
the phenom 02.05.2014 - 15:22

vovanco пишет:

спасибо

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)



�������@Mail.ru Rambler's Top100