Кличко – Поветкин и другие поединки, которые требуют продолжения

Андрей Баздрев называет самые актуальные реванши в профессиональном боксе.

Пакьяо кривляется в тренировочном зале. Пакьяо изображает боевой оскал. Пакьяо атакован журналистами в MGM Grand. Пакьяо снова чувствует, что он – звезда.

Брэдли кривляется. Брэдли не ест мясо перед боем. Брэдли поигрывает мускулатурой и разговаривает с Мэнни во время face-off. Брэдли длинно и занудно рассказывает о том, что в прошлом бою все было неслучайно.

Правда в том, что в тот раз все закончилось так, как закончилось по единственной причине – Пакьяо испытывал жалось к сопернику и не прикончил Брэдли, когда у него был шанс. Он уже видел это раньше, в бою с Маргарито, с Мозли – но теперь, говорят, Мэнни снова готов убивать в ринге. Сейчас это ему необходимо – крайне важно, потому что в последние годы количество проданных PPV в боях Пакьяо было гораздо ниже его исторических максимумов – 1,2-1,25 млн в боях Де Ла Хойей, Мигелем Котто, Маргарито, Мозли и Маркесом. Первый бой с Брэдли – 890 тыс проданных трансляций, все равно отличный результат, но сейчас Мэнни нужно очень постараться, чтобы к нему приблизиться.

Или Брэдли сделает себе, наконец, имя, или Пакьяо вернет себе свою магию

Сейчас в отеле и казино MGM Grand, где будут драться Пакьяо и Брэдли уже повсюду символика боя Мэйвезер – Майдана, который состоится 3 мая. Бой другого промоутера, другого телеканала, других спонсоров. Неудивительно, что Боб Арум в ярости и кричит:

«Меня еще никогда так не подставляли... Tecate платит нам кучу денег, а тут Corona по всему гребаному залу расклеена! Мне что теперь, пойти в Venetian, взять у них фирменные жилетки и расхаживать в них по чертовому MGM Grand?»

Так или иначе, это НУЖНЫЙ реванш. Или Брэдли сделает себе, наконец, имя, или Пакьяо вернет себе свою магию. И мы снова будем говорить о бое против Флойда, который вообще непонятно, нужен ли кому-то в этом продажном и насквозь прогнившем мире.

Фроч – Гроувс II

Главное ограбление прошлого года. Фроч вел довольно паршивый бой, побывав в начале боя на полу. Понемногу ситуация выравнивалась, Гроувс пропустил жесткий удар в голову в 9 раунде, но он был всего-то потрясен и, конечно, мог продолжать бой. Рефери принял сомнительное решение, но могло быть хуже – хорошо, что он просто Гроувса там не пристрелил. Перед реваншем они встретились на Уэмбли, в сопровождении охраны и журналистов, встали посреди стадиона как гангстеры и закончилось все грубыми словами и нежными подталкиваниями друг друга в грудь. Теперь Гроувс рассказывает всем, что его соперник слаб на голову, а Фроч – что Гроувса надо наказать... Я только за – пусть пробуют.

Фьюри – Чисора II

С момента первого их боя, Дерек Чисора дважды проиграл, умудрился отшлепать одного Кличко, плюнуть в другого, научился справляться с гневом и бить по корпусу. Фьюри провел пару нескучных боев, во время одного из которых дома ему сожгли машину, пока все были в отъезде...

Когда они снова увиделись, Тайсон Фьюри решил перевернуть стол. Как Леннокс Льюис с Рахманом, Али с Фрейзером и так далее. В итоге Чисора радостно хлопал в ладоши, потому что стол Фьюри так и не перевернул. У Фьюри большие планы – закрытый тренировочный бой против малоизвестного Карлоса Такама, а затем Чисора и бой с Кличко. Я был бы на его месте очень осторожен. В Британии с несанкционированными боями все строго, а учитывая, как вышло со столом... это же подпольный бой, он не совсем законный. Папашу Тайсона, «Цыгана-Джонни» посадили на 9 лет, за то что выдавил человеку в таком бою глаз.

Стиверн – Арреола II

Крис Арреола 27 апреля попытается взять реванш у Бермейна Стиверна и завоевать пояс чемпиона WBC в тяжелом весе.

«Когда я получаю – я иду вперед. А он выглядел как олень в свете фар автомобиля», – говорил Арреола про своего последнего соперника, игрока в американский футбол с больными коленями и хрустальной челюстью Сета Митчелла.

В предыдущем бою так выглядел сам Крис. Его отправили в нокдаун, сломали нос в пяти местах и теперь ему очень хочется хорошо наподдать Стиверну в ответ. План на бой – посеять страх в Стиверна.

Это вряд ли. Стиверн родом с Гаити. Там есть вещи пострашнее смерти и уродливее, чем татуировки и пикапы Криса Арреолы.

Лебедев – Джонс II

Денис Лебедев все еще в США, в зале Wild Card в Лос-Анджелесе, но Фредди Роучу просто некогда с ним работать. У него Котто, Пакьяо, Проводников и другие... Лебедев там с декабря. На его обещания возмездия Гильермо Джонс отвечает довольно лениво, но метко – чаще всего через твиттер. Билеты на реванш, между тем, уже в продаже, но на улицах пока не видно ни биллбоардов с лицами бойцов, ни брендированных боем автобусов, ни особого возбуждения в интернете. Массированная рекламная кампания пока не началась – а до боя осталось чуть больше II недель... Но пусть это не сбивает вас с толку – опять будет жестокое побоище, дикие травмы, порванные лица, кровавые слезы, Дон Кинг и Рябинский – и, возможно, опять нокаут. Скоро...

Бремер – Маккаринелли II

Тут тоже было все как мы любим – Юрген «Сделано в тюрьме» Бремер, обрушившийся на соперника с короткими убойными сериями, Маккаринелли, свирепо включившийся только с третьего раунда, когда гематома, выросшая у него на месте глаза, полностью перекрыла обзор. Одноглазый Энцо бил опаснее, жестче, больнее, чем в первом раунде – и Бремеру совершенно точно хотелось, чтобы это скорее прекратилось. Как только глаз Маккаринелли раскроется настолько, что он сможет увидеть черту, где нужно подписаться – можно делать реванш.

Проводников – Брэдли II

По двум причинам. 1. почти все считают этот бой лучшим боем прошлого года. II. это незаконченное дело. Решение судей и титул остались за Брэдли, но бой реально не выявил победителя. В любое время – его захотят посмотреть.

Риос – Альварадо III

Первый бой закончился нокаутом Альварадо. Второй – поражением Риоса, но после него оба бойца в мигающей как новогодняя елка машине скорой помощи ехали в больницу на соседние койки. У них еще хватило сил тогда полаять друг на друга и договориться о том, что нужен третий бой. И он нужен. Даже теперь, когда Альварадо проиграл Проводникову, а Риос – Пакьяо. Альварадо должен, конечно, разбираться с Маркесом и снова договариваться со своим старым приятелем. Возвращение домой в Денвер не очень удалось Майку, имеет смысл еще раз попробовать – пока еще не поздно.

Бронер – Майдана II

Ок, порадовались за Майдану – и хватит. В мае его сотрет в порошок Флойд, а затем можно смело делать реванш с Бронером. Почему? Во-первых, они не любят друг друга. Бронера вообще никто, наверное, не любит. Но бой от этого станет только интереснее. Ну и без выходок Бронера вы будете скучать, да вы и сами это знаете. Карим Мэйфилд и Томас Дюлорме могут, конечно, орать друг на друга на взвешивании, лизать грудь и душить противника, но их бои на порядок скучнее бронеровских. Да и в бою с Майданой окончательно станет ясно – есть у него что-то еще за душой или его можно отправлять туда, куда сам Бронер спускал стодолларовые купюры – в унитаз.

Салидо – Лопес III

ХуанМа Лопес восстановился после жесточайших поражений в боях с Салидо и Майки Гарсией. Салидо взял титул, отбился от Ломаченко, и теперь снова не против того, чтобы ему сделали больно – за большие деньги. Опять будут удары головой и ниже пояса, нокдауны, вермишель после ударов в голове... Противостояние Мексика – Пуэрто-Рико всегда славилось особой жестокостью.

Джовани Сегура – Вилория II

Первый бой Джовани Сегуры с «Гавайским ударом» Брайеном Вилорией был эпическим событием. Настоящей войной, как и его бой с Эрнаном Маркесом. У Вилории как раз нет соперника на июльский бой в Макао, и нет ничего, что может помешать мексиканцу приехать туда и устроить войну. Триад он ведь не боится – на его родине людей тоже убивают часто, без причины и с особой жестокостью.

Кличко – Поветкин II

Первый бой не очень-то был нужен обоим боксерам. Он был нужен нам и тому, кто отвалил за него чертову кучу денег. Все вышло не совсем так, как могло бы – но никто не пожалел, в процессе мы хорошенько повеселились – все, кроме разве что Поветкина. Хороший бой, отличная картинка, гуляли на все деньги. Самое лучшее по итогам это боя то, что Поветкин не собирается завершать карьеру. Жажда реванша – это особое чувство. А настоящие Большие Бои – это как наркотик. Добро пожаловать в клуб. Поветкин вернется в конце мая – начале июня. И очень скоро мы заговорим о реванше. Сами Кличко заговорят... 23 миллиона ведь на дороге не валяются, так? Шансов у Поветкина станет больше или меньше. Кличко все также будет драться с невыразительными претендентами и сравнивать их всех с Поветкиным... Со временем нам будет даже казаться, что Саша бой почти выиграл. И бой СНОВА можно будет продать. Видимо, уже на нейтральной территории...

Автор Андрей Баздрев
 

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 11.04.2014 - 19:03

Не согласен с тем, что нужен второй бой Кличко vs Поветкин.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя yevgen
yevgen 19.04.2014 - 19:51

Не нужен вообще, остальные да, согласен.

Вверх
0

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 20.04.2014 - 02:25

а также Фьюри – Чисора II.

 

Там по первому бою нет вопросов, а с тех пор Чис только ухудшился.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 11.04.2014 - 19:09

Матис-Гарсия.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.04.2014 - 05:07

Jordan пишет:

Матис-Гарсия.

yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя London13
London13 11.04.2014 - 19:15

Зачем реванш Поветкин-Кличко. И так все понятно. Нету у Саши шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 11.04.2014 - 19:58

 Со временем нам будет даже казаться, что Саша бой почти выиграл. 

Надо данное заклинание  повторять почаще.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 11.04.2014 - 20:17

Да ну бросьте,какой еще Кличко-Поветкин 2...самое разгромное поражение по очкам в хэви за последние 100 лет(даже с учетом 15раундовых поединков)...абсолютно неадекватное мнение,как мне кажется.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 11.04.2014 - 20:40

реванш Хэя и Кличко куда актуальнее, Кличко - Поветкин это было "в одну калитку", какой реванш!?

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 11.04.2014 - 21:20

Абрахам - Штиглиц.

Абрахам - Шихепо

Абрахам - Миранда

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Тим
Тим 11.04.2014 - 23:50

Ojala пишет:

Абрахам - Штиглиц.

Абрахам - Шихепо

Абрахам - Миранда

Не жалко их тебе? Король может побить их, даже если все трое выйдут с ним в рингcool

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 12.04.2014 - 01:18

Бои Короля это гарантированное зрелище. Его мало не бывает. Ах какая жалость, что великий Икеке закончил свою великолепную карьеру. Так и хочется посмотреть их реванш. И с Джантуа тоже

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 11.04.2014 - 21:35

Поветкин очень хочет реваншироваться. Станет обязательным претендентом, или одержит несколько ярких побед над серьёзными оппонентами, что проявит интерес в реванше. Всё может сложиться иначе в реванше с другим рефери, другим тактическим рисунком, всё может сложиться по-другому.

Насчёт самого разгромного счёта, это пурга конечно, тем более рефери засчитал три липовых нокдауна, в связи с чем сняли 3 очка.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Ojala
Ojala 11.04.2014 - 21:52

Кстати, что там с соперником Санька? Новости есть какие-нибудь?

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 11.04.2014 - 21:53

Главнее,пурга это то что окружает Поветкина всю карьеру.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.04.2014 - 22:15

 Поветкин очень хочет реваншироваться.

Станет обязательным претендентом, или одержит несколько ярких побед над серьёзными оппонентами, что проявит интерес в реванше.

Все три серьезных претендента (безударный Чемберс, крузер Хук и тень Чагаева) чуть не вломили Сане по полной.

Всё может сложиться иначе в реванше с другим рефери,

Который бы обращал внимание на бодания Сани 

другим тактическим рисунком,

 А чем старый не угодил?crying

всё может сложиться по-другому.

Саня может сложиться по другому

Насчёт самого разгромного счёта, это пурга конечно, тем более рефери засчитал три липовых нокдауна, в связи с чем сняли 3 очка.

 Кличко взял 12 раундов из 12 что является разгромнейшим счетом, а если бы не отчаяные хватания Сани за Кличко то был бы один настоящий нокаут...

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 11.04.2014 - 22:15

Взять 12 раундов из 12 это конкурентный бой, спроси у лиона

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.04.2014 - 22:29

crying Бывают бои почти кость в кость, но только не Владимир-Саня...

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 11.04.2014 - 23:20

Glavnee пишет:

Поветкин очень хочет реваншироваться. Станет обязательным претендентом, или одержит несколько ярких побед над серьёзными оппонентами, что проявит интерес в реванше.

Реваншироваться это как? Провисеть на шее Кличко 9 раундов из 12?
Ну для этого ему надо минимум на ходулях выйти, что немецкая федерация бокса не разрешит даже в США.

на счет станет обязательным претендентом и т.д. тоже не понял, он что в роли Мормека выйти не может?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 12.04.2014 - 00:26

Glavnee пишет:

Поветкин очень хочет реваншироваться. Станет обязательным претендентом, или одержит несколько ярких побед над серьёзными оппонентами, что проявит интерес в реванше. Всё может сложиться иначе в реванше с другим рефери, другим тактическим рисунком, всё может сложиться по-другому.

Насчёт самого разгромного счёта, это пурга конечно, тем более рефери засчитал три липовых нокдауна, в связи с чем сняли 3 очка.

очень хочет?  да он от Ортиса сбежал в кусты. какой ему Вова

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.04.2014 - 00:29

Это Ряба его толкнул в кусты, а самому Поветкину пох с кем, он всё равно никого не знает)

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 19.04.2014 - 20:27

И бокс он не смотрит, пох , все равно не его же показывают.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 11.04.2014 - 22:06

 А что в Поветкине поменялось за последние полгода, чтобы появилась необходимость в реванше? Он уехал в США, нанял Роуча, не вылезал из спортзала полгода, выучил наизусть все бои Кличко, перебил весь топ дивизиона? Или сидел все-же на печи, отказываясь от боев и отдыхая?

Что поменяется? Будет не самый большой разгром за последние 100 лет, а всего лишь 120-108? 

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 11.04.2014 - 22:13

Мне было бы интересно Лом - Салидо. Хочу, чтобы Вася отоварил яйцебола.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.04.2014 - 22:15

 умудрился отшлепать одного Кличко,crying

Ага, а Вах чуть не убил Владимираcrying

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.04.2014 - 22:22

Имелась в виду пощёчина.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.04.2014 - 22:34

Чисора всеми силами пытался показать что он все еще происходит из обезьяны в человека. Для многих фобов это был поступок с большой буквы)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.04.2014 - 22:40

Для филов, стерпеть все эти унижения, которые пережили их кумиры, это тоже большой поступок. Наверное потому что по жизни они такие же интеллигентные терпилы...

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.04.2014 - 23:07

Наверное потому что по жизни они такие же интеллигентные терпилы...

Вырубай свое воображение, оно тебя до добра не доведет.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.04.2014 - 23:10

А что - за живое задел? Ну тут ничё не поделаешь, терпи. Кумир твой терпел и ты терпи(ла).

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.04.2014 - 23:23

Ты не жахаешься своего отражения в зеркале? Ведь там крайне крутой человек отображается)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.04.2014 - 23:31

Роман 77 пишет:

Ведь там крайне крутой человек отображается)

Это что ещё за "кличковщина"? - Комплементы мужикам делать... Ты б это, притормозил с идолопоклонничеством. Оно тебя не в ту степь уводит.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.04.2014 - 23:39

Комплименты? Бросай заниматься боксом, догадалка начала давать сбои... Это я о том что ты только для себя крут как якут, а в жизни можешь сильно удивиться как много людей могут не оправдать твоих ожиданий. Так понятней?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.04.2014 - 00:20

Боксом не занимался, я выходец из единоборств. И с чего ты взял, что я вообще от тебя чего-то ожидаю? Твой самый первый коммент в этой ветке, основанный на неверном толковании текста говорит как раз о том, что это тебе пора завязывать с боксом.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 11.04.2014 - 23:32

Мне казалось что фобы терпели унижения, ввиду имеется  в суперхеви, так безнадежно надеясь на хз что и кого...а сейчас плотно срут, включая и  на своох героев, за исключением некоторых, все еще гуляющих фантазиями...wink

...и да, заметил одну тенденцию - тут "мурчащие" или наблатыконетники только среди фобчиковblush

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.04.2014 - 23:34

Вахи, Мормеки, Пианеты - это всё надежды фобов были? Это по ФилТВ такое говорили?))

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 11.04.2014 - 22:50

 Со временем нам будет даже казаться, что Саша бой почти выиграл. 

Уже сейчас некоторым кажется, что 5 октября был поединок боксеров и Кличко умеет боксировать.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Hariton
Hariton 11.04.2014 - 23:51

Поветкин начал подготовку к реваншу с Кличко с отжиманий:

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Chester
Chester 11.04.2014 - 23:53

crying

 

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 12.04.2014 - 00:03

Hariton пишет:

Поветкин начал подготовку к реваншу с Кличко с отжиманий:

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 11.04.2014 - 23:56

Я б еще включил сюда реванш Салидола с Ломаченко.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.04.2014 - 07:37

Maximus пишет:

Я б еще включил сюда реванш Салидола с Ломаченко.

Хочешь чтоб у Васи больше не было детей?Нах такой бой,для Васи вариантов полно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Банщик
Банщик 12.04.2014 - 00:19

У Поветкина шансов нету до тех пор пока Вофка слышит голос умершего 2 года назад тренера, если это проявление в последнее время то боюсь что это навсегда. Крыша сьезжать временно не может.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 12.04.2014 - 00:25

" Кличко – Поветкин - продолжение" - та ну накуй. Я мечтаю, чтоб мне после первого их боя стерли память.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 12.04.2014 - 01:05

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.04.2014 - 01:07

Вообще наглушняк?

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.04.2014 - 01:11

забанит всех нафик.и скажет что непомнит.непределахcool

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 12.04.2014 - 01:31

АЗОТ, аваcrying   Вот еще вариант:

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 12.04.2014 - 01:10

 Салидо - Лопес не в тему, ясно что Хуанма будет закатан в канвас.
 Вово - Веткин 2 разве что для мазохистов)
 Фьюри – Чисора II, для безрыбья хэви сойдет, но опять же исход ожидаем

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 12.04.2014 - 01:28

Лебедев-Хук

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Кабан1001
Кабан1001 12.04.2014 - 01:39

Витязь vs. осьминог 2 - неужели кому-то будет интересно смотреть это говно ещё раз? Вот реванш Витязя с Марко Хуком, думаю, это было-бы очень круто!

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.04.2014 - 01:46

я готов посмотреть.не ради забавы.а ради просветления и обучения искусству защиты великих мастеров.

Вверх
0

Аватар пользователя Кабан1001
Кабан1001 12.04.2014 - 02:11

Вот уж действительно искусство - отбивать удары лицом и заключать в жаркие мужские объятия, чтобы не били.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.04.2014 - 02:24

Хуанма то может выиграть третий бой с Салидо! Для этого он, скорее всего, должен работать вторым номером, контратаковать, встречать прущего Салидо и сдерживать его на дистанции своим мега-ударом, которого у него в изобилии. И просто не лезть в драку, просто не рубиться, где Салижо нафтыкает ему удоров по яйцам, бёдрам, корпусу и голове. В обоих боях Лопес был фаворитом и имел шансы. Я смотрел второй бой с Делионом, как на радугу после двухмесячного ливня с грозами, вроде Хуанма становится прежним, и это обнадёживает.
Чё все с ума сходят по поводу Саня-ЛычII? По-моему очень хороший и конкурентный бой, в первом бою Саша действовал с ошибками и вражеским рефери. В реванше он Шульмана изобьёт.
Бронер-Майдана не нужен совершенно, потому что Маркос в первом бою избил Бронера. Ну или пусть Бронер добивается этого боя, например пусть побьёт Хана или Карраса с Коллацо-Нокаутёром-Ниибаццо. Пока Бронько просто не оправдавший надежды проспект.
Больше всего, конечно, жду реванша Котто-Дартвейзер, потому что Котто сейчас у Роуча, набрал былую форму и теперь он побьёт грязевика-локтевика.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 12.04.2014 - 06:51

Когда уже угомонятся с Поветкиным? Какие реванши? Зачем он вообще находится в профессиональном боксе?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.04.2014 - 07:39

Саша Питмен пишет:
Когда уже угомонятся с Поветкиным?

Когда он звездочкой упадет,а это не за горами.....если действительно на Вову второй раз выведут

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 12.04.2014 - 08:36

Провод - Брэдли 2

Салидо - Лопес 3

Сегура - Вилория 2

Все остальное - полная безнадежная хуета

хотя и все выше перечисленные совершенно левые бои, и нахуй никому не нужные, и их никогда не будет

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя akkad
akkad 13.04.2014 - 02:12

Майк-Холифилд 3 и окончательная потеря уха

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий



�������@Mail.ru Rambler's Top100