Джордж Гроувс: Я уничтожу Фроча за 3 раунда

25-летний британец Джордж Гроувс выразил уважение чемпиону мира по версии WBA (Unified) и IBF во втором среднем весе 36-летнему британцу Карлу Фрочу за то, что тот согласился на второй поединок. Гроувс обещает закончить поединок быстро. «Я все еще в шоке от того, что Фроч согласился на этот бой, — цитирует Гроувса WBN. — Я уважаю его за смелость. Сейчас я готовлюсь, чтобы набрать максимальную физическую и психологическую форму, чтобы уничтожить Фроча в поединке, который может продлиться всего 3 раунда. У Великобритании будет свой Хаглер-Хирнс, чтобы о нем потом говорили многие годы. Я считаю дни до того момент, когда я станут чемпионом мира во втором среднем весе

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя Тим
Тим 13.02.2014 - 21:42

Не, если рыжий опять полезет в рубку, будет забит как в прошлый раз. 

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 13.02.2014 - 22:02

будет забит как в прошлый раз

Забивание : один удар в грудь другой в блок.. победа Тко называется ..

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя True
True 13.02.2014 - 22:36

Один в шею, другой через блок в подбородок точно, Гроувза штормило как бухового матроса. Ему здоровье спасли на самом деле.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 13.02.2014 - 23:37

Ему здоровье спасли на самом деле

спасли... Фроча от позора

 Гроувз выграл почти все раунды, в 9 тоже хорошо смотрелся

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя True
True 13.02.2014 - 23:37

Позора? Встал после тяжеленной встречной плюхи, нашел возможность переломить проигранный бой после экватора и в концовке был близок к досрочной победе (достаточно посмотреть как болтало Гроувза и как резко у него прогрессировали нарушения в координации перед остановкой). 

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 13.02.2014 - 23:47

Позора?

позора - весь бой Фрочу чистили морду как мешку, проиграл почти все раунды

На гифке видно что Гроувза болтонуло от удара в грудь/шею

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя bala25
bala25 14.02.2014 - 00:00

Несмотря на нокдаун Фроча слабо верится, что Гроувз во второй попытке сможет сделать что-то больше. Фроч элеметнарно недооыенил Гроувза. В этот раз экскаватор будет в другом психологическом настрое и покажет Гроувзу кузькину мать, как это он умеет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 14.02.2014 - 00:14

Может и так случитсья что Грувс покажет Фрочу кузькину мать.. боксер он талантливый и молодой.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя bala25
bala25 14.02.2014 - 00:53

Всякое может случиться. Но что-то Гроувз - какой-то непрочный. А Фроч - прочный.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя True
True 14.02.2014 - 00:01

В том то и дело, что он все раунды выигрывал и имел преимущество, а в последнем резко сдулся, начал терять координацию, размашисто промахиваться и уже Фроч его перебивал и забивал - это резкое изменение ситуации, подчеркивает тенденцию в бою и обосновывает неблагополучный прогноз для Гроувза в случае гипотетического продолжения того поединка.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 14.02.2014 - 00:11

Да не было там никакого "сдулся" - в 9 Грувс нормално выглядел

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 14.02.2014 - 12:14

...Фроч -   проиграет  Грувзу ,  на  самом деле  он и  первом  бою  проиграл....  Время  Фроча  на  исходе ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Wand
Wand 14.02.2014 - 12:37

да, 9 раунд Гроувз брал поначалу, потом Фроч начал отвечать, но как таковых точных жестких ударов там не было. Гроувза больше от усталости болтало. очень херовая остановка со стороны рефери

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.02.2014 - 23:10

А есть у тебя гифка, где Гровз на жопу в первом раунде Фроча сажает?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя AZOT
AZOT 13.02.2014 - 23:14

 

Вверх
0

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.02.2014 - 23:17

Спасибо! Блин, ну как после такого можно было встать, для меня останется загадкой....

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 13.02.2014 - 23:24

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 13.02.2014 - 21:44

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 21:53

В точку, особенно с учётом того, что раньше он обещал это сделать за 6 - http://fightnews.ru/2013/12/01/dzhordzh-grouvz-v-revanshe-ya-tochno-noka...

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 13.02.2014 - 21:48

Определился бы уже,3 или 6 раундов. Еще одна девица ноющая

Вверх
0
Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 13.02.2014 - 21:50

"Сейчас я готовлюсь,чтобы уничтожить Фроча в поединке, который может продлиться всего 3 раунда. У Великобритании будет свой Хаглер-Хирнс"-Шансы Фроча,с таким настроем Гроувса, хорошо вырастают,ибо выводов с 1-го боя Джордж делать не желает.В "рубке",его ждет участь Хернса в бою с Хаглером-Фроч его перебьет.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Ball
Ball 13.02.2014 - 21:58

напоминает отжиг Майорги перед реваншем с Форрестом.  - "приглашаю всех вас на бой.   будет два раунда замечательного бокса"  ну или чтото в этом роде.    только Гроувз надеюсь всеж сделает то, на что расчитывает. 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 13.02.2014 - 22:06

Желательно чтобы Гроувз победил, надо чтобы чемпион поменялся, так как Фроч уже старый. Если еще и вспомнить победы Фроча над Дирреллом и Гроувзом в проигранных боях, то Фроч действительно не должен быть чемпионом.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 22:11

LION пишет:

Если еще и вспомнить победы Фроча над Дирреллом и Гроувзом...

И главное не забыть про 120-108 с Артуром ))

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 13.02.2014 - 22:12

Ну и к чему ты это сказал?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 22:14

Может в этом причины твоего хэйтерства к Фрочу?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 13.02.2014 - 22:18

Абсолютно нет! Я просто вспомнил, что Фрочу в проигранных боях с Дирреллом и Гроувзом подарили победы.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 22:19

Претензии по бою с Гроувзом можешь адресовать рефери. Фроч-то тут причём?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 13.02.2014 - 22:24

Фроч здесь не причем, точно так же как и в бою с Дирреллом, в обоих боях ему победы подарили судьи.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 22:28

В бою с Гроувзом рэф как раз-таки украл у Фроча заслуженную победу, которая была не за горами и наградил его спорной.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 13.02.2014 - 22:32

Я думаю что Гроувз победил бы Фроча, если б не остановка рефери.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 22:43

Твоё право, у меня другое видение. Фрочу не впервой совершать камбэк в проигранном бою. Он и Тейлору летел, пока не подстроился, с Гроувзом всё шло по этому же сценарию.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 22:38

Диарелл знал на что шёл - хочешь выиграть в Англии, будь на две головы лучше соперника. Это безусловно пятно на карьере Фроча, но такое пятно есть на многих. За исключением этого боя - у него охренительная карьера. Состоись Шихепо - Абрахам в Африке и далеко не факт, что победу праздновал бы Артур.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 13.02.2014 - 22:36

Бой Абрахам-Шихепо получился равным и победу отдали Артуру. А вот Диррелл-Фроч равным не был, в том бою Андрэ постоянно попадал по Фрочу своими ударами, а Фроч не мог его достать, потому что Диррелл уходил от его ударов, Фроч за весь бой толком ни разу и не попал по Андрэ, но в итоге победу подарили Фрочу.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 22:41

Я и не говорил что бой с Диррелом был равный. Равный бой у Фроча был с Кесслером, первый, который был для Миккеля домашним. Состоись этот бой даже не в Англии, а на неитралке и победу вполне мог бы получить Карл.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.02.2014 - 03:05

Чувак, ну так Дирел и Абрахама пиздил как собаку.

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 13.02.2014 - 23:07

No Mas пишет:

Может в этом причины твоего хэйтерства к Фрочу?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 14.02.2014 - 04:07

Тим пишет:

No Mas пишет:

Может в этом причины твоего хэйтерства к Фрочу?

Тим, ну уже правда, не смешно

.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя rav71
rav71 14.02.2014 - 02:10

Как бы я ни болел за Фроча, Гроувз заслуживает реванша, и , мне кажется, вполне может победить Фроча.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Эрвин
Эрвин 14.02.2014 - 03:54

Повезло Гроувсу что рефери остановил бой,так хоть он еще раз поборется за ремешок..

Еслиб не остановка уверен что Фроч удосрочил бы его за оставшиеся 2 раунда

Во втором бою Фроч не оставит шанса Гроувсу

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 14.02.2014 - 04:04

Надеюсь финишом этого боя будет выброшенное из угла Рыжего полотенце... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 14.02.2014 - 06:08

Бля, так рыжего хуесосят , что аж жаль его стало. На самом деле он, скорее всего, нормальный парень и отличный боксёр. Бой двух достойных мужиков, в котором, я ессесно болею за Карла. Но и тяжёлого исхода не желаю для Джорджа. 

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 14.02.2014 - 12:51

согласен, вышел молодой претендент и дал такой бой матерому волку-чемпиону, Карла так не пистили в его 3-х последних боях, у Гроувза есть яйца, так что его не уважать? а нытье, это набивание цены, он же не должен безоговорчно согласится на все условия Фроча, не забывайте как закончился первый бой, все хлопали именно Джорджу, он завоевал зрительские симпаитии и имеет право на хороший кусок.

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.02.2014 - 09:12

УНИЧТОЖИТ..как пить дать...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 14.02.2014 - 14:35

...как   по  мне  то,   прогоны  на  Абрахама , что  он  мешок    -  реально   НЕ   обьективны  и  уже  утомляют...  Абрахам   - мужик ,   этого  у  него  не  отнять...  дерется  как  может и дерется  до конца... Не  висит  , не  клинчует  и  не  ссытся  ...  В  хэвивейте  реально  -  мешки  ВСЕ ---   при  чем во главе с королевским  мешком...))...  Но  -  по  загадочной  причине  -  очень  многие  Королевскому  мешку   - поют  диферамбы...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Wand
Wand 14.02.2014 - 12:34

Вперед, Гроувз! Верим, что так и будет

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100