Вирджил Хантер отвечает Абелю Санчесу

    Не прекращаются словесные баталии между командами наиболее значимых средневесов современности – Андре Уорда и Геннадия Головкина. Оба боксера очень популярны в США, к тому же они проводят бои на одном телеканале - HBO, что делает идею их встречи вполне реализуемой и выгодной.
    Тренер Уорда, Вирджил Хантер отдает должное Геннадию, в том, что тот делает именно, то чего от него ожидают:
« Я отдаю этому парню должное. Ребята, которые против него дерутся, все ожидают, что они будут нокаутированы, и он отравляет их в нокауты. За это я его бесконечно уважаю. Но суть заключается в том, в один прекрасный день мы надеемся получить бой с ним, и тогда он осознает реальное положение вещей. ”
    Стоит отметить, что Хантер не впечатлен уровнем оппозиции Головкина. Ранее в интервью Абель Санчес, тренер Геннадия утверждал, что они сядут за стол переговоров как только будут убежденны, что с ними готовы вести равноправный диалог. Но Хантер объясняет, почему они находятся в разных предварительных условиях.
    «Я не считаю, что Адама, Росадо или Маклин способны были выстоять с Андре всю дистанцию. Геннадий уже имеет за плечами 29 боев. В то время как Уорд дрался не против претендентов или контендеров, а с лучшими боксерами мира уже после 20 боя. Он выступал в Супер Сикс с 20 поединками за плечами, боксируя против Кеслера, Абрахама и Фроча, на тот момент лучших средневесов мира.”
    «Одно время Андре имел рекорд 17-0, с 12 или 13 нокаутами и все считали его настоящим панчером. Но потом он вступил в лигу А. Даже с рекордом 18-0 он дрался с всё еще опасным на то время Эдисоном Мирандой.  Получив травму, он взял небольшую паузу,  после чего сразу вышел на Микеля Кесслера. Если вы оглянетесь, и вспомните кого побеждал Геннадий в своем 18-м бою(Мигеля Нуньеса), то я вам признаюсь – Уорд его бы нокаутировал точно так же. Я думаю Андре способен нокаутировать любого из предыдущих соперников Головкина. Но он решил пойти другим путем, выбрав последовательно Кеслера, Абрахама, Фроча и Бику, лучших парней своего веса. Вот поэтому я считаю, что мы не может находиться в равных условиях с командой Головкина. ”  
   «Вопрос остается в силе, способен ли Головкин продолжать свою серию нокаутов против соперников из лиги А? В то время как Андре расчистил свою категорию, дивизион Головкина остается мертвым, в нем никто никого не бьет ” – заявляет Виржил Хантер.

Раздел: 
Источник: 

boxingscene

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 69


Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 12.02.2014 - 01:14

все по делу

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 12.02.2014 - 01:50

Я фан Головкина, и тут Хантер в одном прав, оппозиция у Уорда круче.
Но Уорд никак не панчер, даже когда он имел рекорд 18-0, 12 КО, соотношение боев и нокаутов было намного меньше чем у Головкина. И главное бои Головкина зрелищнее => собирает больше зрителей.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Alma's
Alma's 12.02.2014 - 17:14

Пусть организуют такой турнир в среднем весе, кто против. А так бла-бла, я убедился, что не сошлись на деньгах, поэтому Гена выжидает.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 17:51

Алмас как прокомментируешь отказ Головкина от боя с недовеском Ларой?

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.02.2014 - 17:59

головкин просто ссыкливый мешок!он просто пиарится на именах топовых боксеров.а сам избивает середняков и джорнименов!

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 18:05

Какой он мешок? Что за глупости ты говоришь? Головкин конечно же не мешок, но он сильно переоцененный боксер!

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.02.2014 - 18:08

ты прав.погорячился.пусть будет середняк.

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 18:17

Не середняк тоже, сильный боксер, но переоцененный, не настолько сильный каким его представляют!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 12.02.2014 - 18:36

LION пишет:

Не середняк тоже, сильный боксер, но переоцененный, не настолько сильный каким его представляют!

Может Головкин гуд бой?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 18:38

Незнаю!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 12.02.2014 - 18:40

LION пишет:

Незнаю!)))

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 18:47

У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 12.02.2014 - 23:55

Сравнивая с Уордом ,Гена выглядит как  юнец, сравнение приблизительно выглядит как хуй с пальцем. Уверен что Гену ждет  декласс в бою с Уордом.Если такой бой состоится готов спорить с любым на 1000 баксов.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 01:51

Лара открыл мне глаза. Хантер прав.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя akkad
akkad 12.02.2014 - 02:24

Заипал с Ларой)люблю кубинскую школу бокса и кубинских боксеров,но именно с Головкиным Ларе светит настил ринга,бикоз Лара не так силен в среднем весе а Головкин значительно усилил свой удар работая на мешкосоперниках)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 10:48

Да не. Ларе ничего не светит, ведь он никому не известный кубинец, дерущийся на шоутайм. Пусть дерётся с Куиллиным или Майвезером. Слава гыгыгыгаловкину, пусть усиливает дальше себе там всё на мешках.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 12.02.2014 - 01:56

Хм..  Есть одно ,  но ..   Зрелищность  Гены  и  нудность Уорд ..

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 11:03

Такой отстой, что бьёт бггг, Уорд и сам бы зрелищно прошёл. Прайс тоже до поры до времени зрелище устраивал.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Math
Math 12.02.2014 - 02:17

Верджил сказал все верно. Уорд встречался с монстрами и хоть не зрелищно, но обыграл всех этих чуваков по всем статьям. Имхо только истинные ценители бокса могут "понять" стиль боксирования Уорда и Ригондо. По уровню оппозиции НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Головкина и Уорда просто нельзя сравнивать. Надеюсь в скором будущем мы увидим бой между Андре и Геннадием. 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 16:48

Боксёр показывает в бою ровно столько, сколько ему позволяет сделать соперник. Тот же Рико Рамос, недавно выдавший супер бой с бойцом, равным себе, в бою с Ригондо выглядел как безнадёжный лузер и тюфяк. С соперниками, которых побеждают Уорд и Ригондо трудно показать зрелище, потому что они не дают себя бить.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Банщик
Банщик 12.02.2014 - 02:31

Согласен с Хантером в том что Санчес просто горячку порет. Уорд сделал себя давно и с очень серьезной оппозицией в сравнении с Головкиным,и поэтому условия Санчеса разговаривать на равных это тупость и не более. При всем уважении лично к Головкину,ебланы из его команды подставляют его ничем не оправданным пиаром,то на имени Уорда,то на имени Мея,а как только более менее достойный конкурент Лара предложил бой,команды Гены прыжок в сторону.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.02.2014 - 03:03

Банщик пишет:

Согласен с Хантером в том что Санчес просто горячку порет. Уорд сделал себя давно и с очень серьезной оппозицией в сравнении с Головкиным,и поэтому условия Санчеса разговаривать на равных это тупость и не более. При всем уважении лично к Головкину,ебланы из его команды подставляют его ничем не оправданным пиаром,то на имени Уорда,то на имени Мея,а как только более менее достойный конкурент Лара предложил бой,команды Гены прыжок в сторону.

 

- в данном случае заслуги важны не более, чем зрелищность.

Это бизнес, шоу и спорт в равных дозах.

ГГ делает кассу и привлекает публику, Уорд - нет.

Кстати, пиар - давний элемент самораскрутки и раскрутки боев.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 12.02.2014 - 15:13

диванный аналитик пишет:

 

ГГ делает кассу и привлекает публику, Уорд - нет.

 

crying и поэтому у Уорда гонорары в 5 раз больше головкинских..  Да и остальной твой пост- бред. Скажем есть некий ВАся Пупкин, который мешков зрелищно убирает, делая это зрелищнее Мэйвезера, то по твоему это вполне приравнивает его с Майским? ...

Вверх
0

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.02.2014 - 16:48

- когда Вася станет боксером года по версии Кольца, тогда его и обсудим.

 

На сегодня ГГ - лицо ХБО и весьма интересен публике.

Я тоже недоволен уровнем его оппозиции, но в нынешних условиях Уорд должен постараться заинтересовать ГГ.

Чтобы бой стал взаимно выгодным. А не то скоро повторит судьбу Ригондо и будет просить 1й канал о российском паспорте.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 16:51

У Ригондо нормальная судьба и один из самых зрелищных стилей. Просто из него не лепят звезду, он ей итак является, его наоборот стараются принизить.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 12.02.2014 - 17:01

диванный аналитик пишет:

- когда Вася станет боксером года по версии Кольца, тогда его и обсудим.

все моло-малькси адеквтные люди понимают, что "по весии кольца" - высосано из пальца. Он абсолютно ничем не заслужил этого. Единственная его заслуга в прошлом году - частые выступления. Вон "Боксёр года 2012" Донейр - с кем дрался? - с сплошь с чемпионами мира, да и то его критиковали сильно. А Голова с кем?  - те ребята никогда не были и не будут чемпионами. 

 

Вверх
0

Аватар пользователя fritz
fritz 12.02.2014 - 03:32

ну чо бою быть судя по всему.. раскрутка началась. :)

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 12.02.2014 - 08:52

Хантер на Андерсон Сильву похож

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 10:57

По-моему он похож на Николая Караченцова.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя adekvat
adekvat 12.02.2014 - 15:45

i-temz пишет:
По-моему он похож на Николая Караченцова.

yescryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 16:30

i-temz пишет:
По-моему он похож на Николая Караченцова.

Виталя ты левша?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 18:12

Да.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 18:26

i-temz пишет:
Да.

Я так и думал))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 18:29

А как ты понял, что я левша?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 18:34

i-temz пишет:
А как ты понял, что я левша?

У левшей немного другое визуальное восприятие....ты написал,что этот куй похож на Караченцева,а это не так...он похож на Игоря Скляра....Вот отсюда я и сделал вывод

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.02.2014 - 18:42

я тоже левша.но мне этот куй не похожь на караченцева.левша левше розньsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 18:51

AZOT пишет:

я тоже левша.но мне этот куй не похожь на караченцева.

Сочувствую...

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 19:43

У всех людей разное восприятие, это не от этого зависит. Знаешь, кстати, сколько в мире левшей, которые даже не догадываются об этом?
Хочешь ещё один факт обо мне?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 21:21

i-temz пишет:
У всех людей разное восприятие, это не от этого зависит. Знаешь, кстати, сколько в мире левшей, которые даже не догадываются об этом? Хочешь ещё один факт обо мне?

Я о тебе знаю всё...........

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.02.2014 - 21:28

Давайте только без подробностейsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 21:37

Dale Cooper пишет:

Давайте только без подробностейsmiley

Хорошо

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.02.2014 - 16:41

crying!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 12.02.2014 - 22:38

Да не... На Сэмюэла Л. Джексона он конкретно похож.

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 10:46

"В то время как Уорд дрался не против претендентов или контендеров, а с лучшими боксерами мира уже после 20 боя. Он выступал в Супер Сикс с 20 поединками за плечами, боксируя против Кеслера, Абрахама и Фроча, на тот момент лучших средневесов мира.”

"Но он решил пойти другим путем, выбрав последовательно Кеслера, Абрахама, Фроча и Бику, лучших парней своего веса."- послушайте Хантера, а то тут некоторые неадекваты недооценивают Абрахама. Хантер называет Абрахама одним из лучших в дивизионе!

Что касается того, что сказал Хантер в интервью про Головкина, то я с ним полностью согласен, Головкин пока никто, обыкновенный мешкобоец! 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 12.02.2014 - 11:06

когда у Абрахама 3 бой со Штиглицем?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 14:21

Первого марта.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 12.02.2014 - 18:38

LION пишет:

Первого марта.

Кто победит?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 18:53

Очень сложна сказать, боюсь что Артур может проиграть, в том числе из-за того, что судьи будут на стороне Штиглица.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 12.02.2014 - 19:47

LION пишет:

Очень сложна сказать, боюсь что Артур может проиграть, в том числе из-за того, что судьи будут на стороне Штиглица.

При всём уважении к Абрахаму, настало время РОБЕРТА ШТИГЛИЦА!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 19:56

Посмотрим, бой все покажет!

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.02.2014 - 11:57

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.02.2014 - 18:37

Хантер прав полностью . Уорд гасил всех лучших, всех победил очень уверенно. А средний вес мертв. Там одни и те же чемпы пустили по кругу одних и тех же джорников. МакКлина били последовательно Штурм, Мартинес, Гена. Ишиду били Пирог и Гена. Росадо били Гена и Киллин. Скоро Штурм будет бить Стивенса(по логике) , а Гена отметелит Энди Ли, которого бил Чавес.  Ну Баркера били Марти и Штурм. Его бы и Генка побил, да тот на пенсию ушел. Н-Жикама кстати тоже скоро бить должны (либо Гена, либо Штурм), и Киллин попробует побить Джейкобса,битого Пирогом. Ну и Чавес разжиревший со второго раза попрубует таки задолбить Веру. Пиздец короче. Если ты середняк, и выступаешь в миддле - у тебя будет титульный бой. 

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 18:41

yescool Полностью с тобой согласен, что средний вес сейчас " мертв ", там сейчас нет по настоящему сильных боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 12.02.2014 - 18:43

LION пишет:

yescool Полностью с тобой согласен, что средний вес сейчас " мертв ", там сейчас нет по настоящему сильных боксеров.

А Икеке?

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.02.2014 - 18:53

LION пишет:

yescool Полностью с тобой согласен, что средний вес сейчас " мертв ", там сейчас нет по настоящему сильных боксеров.

Боксеры сильные там есть, безусловно, их там не меньше, чем в суперсреднем. Только они метелят одних и тех же джорников, которые скоро переведутся.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 19:00

А кто сильные боксеры сейчас в среднем весе? Ну разве что Куиллина еще можна с натяжкой считать сильным, Головкин, а Мартинес уже стар и пожалуй все!

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.02.2014 - 18:51

ТОПОВЫЕ БОИ В СУПЕРСРЕДНЕМ (последние годы) - 

1. Уорд - Кесслер

2. Кесслер - Фроч

3. Фроч- Абрахам

4. Абрахам- Дирелл

5. Фроч - Уорд

6. Уорд - Доусон

7. Уорд - Родригес

8. Фроч - Кесслер 2

9. Фроч - Гроувз

10. Фроч - Бутэ

11. Фроч - Дирелл

12. Уорд - Абрахам

Плюс околотоповые бои Фроч-Джонсон, Дегейл - Гроувз, трилогия Абрахам-Штиглиц, и выступления сильного Бики с конкурентной оппозицией.

В СРЕДНЕМ ВЕСЕ В ЭТИ ЖЕ ГОДЫ:

1. Мартинес - Уильямс

2. Мартинес - Павлик

3. Мартинес - Чавес

4. Гил - Штурм

5.Пирог - Джейкобс

6. Киллин - Н-Жикам

плюс околотоповые бои ГГГ- Макклин, Штурм - МакКлин, Мартинес-Маррей и все бои Мартинеса со срываниями целок с Баркера, Дзини и прочих МакКлинов. Эти бои делались только для одного из боксеров - Мартинеса или Гены. Кассу генерировал один боец.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 18:58

yescoolCо всем тобою написанным согласен, кроме одного, я бы не отнес бой Гил-Штурм к топовым боям, это скорее как ты написал околотоповый бой.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.02.2014 - 19:06

LION пишет:

yescoolCо всем тобою написанным согласен, кроме одного, я бы не отнес бой Гил-Штурм к топовым боям, это скорее как ты написал околотоповый бой.

унификация как ни крути.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 19:09

Ну так и что, боксеры то средненькие!

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 12.02.2014 - 19:50

LION пишет:

Ну так и что, боксеры то средненькие!

ой не скажи!!!

Штурма не любят в большинстве тупо из за того что он немец. Видите ли немец - значит унылый. Баркера снёс за 2 раунда, ну да снёс, но видите ли уныло снёс. Гил вообще монстр. Все поражения - булщиты, что 1 бой с Мандином, и уж тем более от Баркера.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 19:55

Я твое мнение уважаю, ты очень часто объективные комментарии пишешь! Но хочу тебе сказать, что Гил, Штурм, Баркер это обычные ничем не примечательные середняки.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 12.02.2014 - 20:05

LION пишет:

Я твое мнение уважаю, ты очень часто объективные комментарии пишешь! Но хочу тебе сказать, что Гил, Штурм, Баркер это обычные ничем не примечательные середняки.

ну что же - время покажет.

Но а кто по твоему топ среднего веса? Мартинес бесспорно. но возраст.... неизвестно как он будет выглядеть.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 20:11

Топами среднего веса на сегодняшний день являются Куиллин и Головкин, а Мартинес уже стар. Больше в среднем весе некого и вспомнить, в среднем весе сейчас можна сказать кризис!

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 12.02.2014 - 20:23

LION пишет:

Топами среднего веса на сегодняшний день являются Куиллин и Головкин, а Мартинес уже стар. Больше в среднем весе некого и вспомнить, в среднем весе сейчас можна сказать кризис!

ну не знаю. Головкина последние 2 боя мне не понравились. Куиллин тоже неважно выглядел...

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 12.02.2014 - 20:28

Я вовсе не говорю, что Головкин какой то монстр, просто в нынешнем кризисном дивизионе, такие как Куиллин и Головкин считаются топами.

Вверх
0
Аватар пользователя kochevnick
kochevnick 16.02.2014 - 17:00

Я очень рад за ГенуВ ТОМ  ЧТО ОН БОЯМИ ДОКАЗЫВАЕТ ТАКИМ СКЕПТИКАМ КАК ТЫ . БУТЬ УВЕРЕН ПОД КУВАЛДАМИ ГЕНЫ ЛЯГУТ И МАРТИНЕС И УОРД. ГЕНУ ЖДЕТ БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ.

Вверх
0
Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 16.02.2014 - 17:03

...и Уорд. cryingcryingcrying

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя Wand
Wand 12.02.2014 - 19:51

Мартинес - Уильямс был в кетчвейте

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100