Цель Усика – превзойти легендарного Эвандера Холифилда

Промоутер украинского тяжеловеса Александра Усика (2-0, 2 КО) Александр Красюк в интервью Allboxing.ru сказал, что целью Александра является превзойти рекорд легендарного американца Эвандера Холифилда, ставшего чемпионом мира в первом тяжелом весе в своем 12-м поединке на профессиональном ринге.

“Я думаю, что уже в начале следующего года у него появится шанс стать чемпионом мира. По крайней мере, существует такая цель, негласная цель, - превзойти Эвандера Холифилда в этом показателе”, - сказал Александр Красюк.
 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 43


Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.02.2014 - 11:13

Нах думать что будет до 12 боя, если еще и третьего не было?

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 12.02.2014 - 12:54

dimatiny пишет:

Нах думать что будет до 12 боя, если еще и третьего не было?

ты слыхал про мечту или про визуализацию или про амбициозность? что обязательно быть робким ботаном смотрящим в пол и писатся в присутствии старших дядей?

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.02.2014 - 12:59

Не знаю. Вот и скажи мне- обязательно?

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 12.02.2014 - 17:10

Насмешил ус, ляжет с первым топом

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.02.2014 - 17:19

Киргиз, ну что же ты пакостный такой.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 17:33

dimatiny пишет:

Киргиз

Казах

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.02.2014 - 18:01

Та ладно.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 18:28

dimatiny пишет:

Та ладно.

так точноsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 12.02.2014 - 11:50

Усику надо немного "поработать" над ударом,вытеснить остатки "любителя",это значительно укрепит его атакующий потенциал.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Эрвин
Эрвин 12.02.2014 - 13:02

Полностью с тобой согласен

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 12.02.2014 - 11:55

давай Усик обойди Лома))))

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 12.02.2014 - 12:06

Вот это оптимизм,пройдено два мешка и губа раскатана на чемпионский титул.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 12.02.2014 - 13:18

Банщик пишет:

Вот это оптимизм,пройдено два мешка и губа раскатана на чемпионский титул.

А какие цели должен ставить перед собой амбициозный,талантливый человек? правильно, самые высокие. и нет ничего страшного,что он их ставит перед собой. или лучше безсвязно мычать: мне все равно с кем драться, как промоутеры скажут...

Усик молодец, ставит перед собой цели и достигает. ты вообще следил за карьерой этого парня или ты просто высрался, как обычно? перед ОИ он говорил,что ставит себе цель выиграть золото и выиграл, по моему его целеусттремленности можно позавидовать.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 12.02.2014 - 18:12

XXX84 пишет:

Банщик пишет:

Вот это оптимизм,пройдено два мешка и губа раскатана на чемпионский титул.

А какие цели должен ставить перед собой амбициозный,талантливый человек? правильно, самые высокие. и нет ничего страшного,что он их ставит перед собой. или лучше безсвязно мычать: мне все равно с кем драться, как промоутеры скажут...

Усик молодец, ставит перед собой цели и достигает. ты вообще следил за карьерой этого парня или ты просто высрался, как обычно? перед ОИ он говорил,что ставит себе цель выиграть золото и выиграл, по моему его целеусттремленности можно позавидовать.

yes

Иногда лучше быть без удара, чем без цели.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя djkr555
djkr555 12.02.2014 - 12:31

Думаю вполне по силам, если промоутеры не подведут и договоряться.

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 12.02.2014 - 13:23

не знаю как холи,но то что усик уже сегодня может составить конкуренцию  твинтерасту по пи.....сдежу  это факт................хотя хороший он парень и талантливый боксёр,но звона слишком много даже подозрительно как то,как там в "короле лире":"звенит лишь то,что пусто изнутри..."

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 12.02.2014 - 14:30

pedro пишет:

не знаю как холи,но то что усик уже сегодня может составить конкуренцию  твинтерасту по пи.....сдежу  это факт................хотя хороший он парень и талантливый боксёр,но звона слишком много даже подозрительно как то,как там в "короле лире":"звенит лишь то,что пусто изнутри..."

Интересно, где ты пиздешь Усика увидел? 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя AJ
AJ 12.02.2014 - 13:39

Пиар - это серьезная составляющая работы профессионала. Будет он чемпом или нет, а деньги заработает )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Irish
Irish 12.02.2014 - 14:33

Цель Усика – превзойти легендарного Эвандера Холифилда:
1) Забодать в нокаут Влодарчика
2) Жениться на 10 бабах и еще 20-ти наделать детёв.
3) Писать псалмы кровью во всю спину (хули там холлифилдовская резинка трусов).
4) Боксировать до 60 лет в конюшне у Хрюнова.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.02.2014 - 14:35

Спалить два флага стран против боксеров которых боксируешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 12.02.2014 - 14:39

Саша ведь не с Хопкинсом соревноваться собрался)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.02.2014 - 14:48

Палить флаги никогда не бывает лишним, Саша.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 12.02.2014 - 14:39

Планы у него  ,конечно, наполеоновские. Удачи !

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя kolt
kolt 12.02.2014 - 15:06

не в ту шарагу он подался... К2 ему такого не устроят!)

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 12.02.2014 - 17:49

Точно, но же в К2, ну тода боев через 40 с первым джорником встретится

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 12.02.2014 - 17:47

Саша может и передумать так спешить, после просмотра боя Салидо - Ломаченко

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.02.2014 - 18:24

Вчера пересматривал все бои Лары, сегодня наверно Усика посмотрю!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.02.2014 - 18:37

Что прямо все два?

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.02.2014 - 19:01

Лучше Вальтера Клячинга глянь. Не пожалеешь!!!

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.02.2014 - 18:25

Не, вполне нормальное мышление! Я считаю, что любители ТАКОГО уровня должны очень быстро выходить на титул!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 12.02.2014 - 18:36

Коллеги выделю слова новости : Промоутер украинского тяжеловеса Александра Усика (2-0, 2 КО) Александр Красюк в интервью Allboxing.ru сказал, что целью Александра является превзойти рекорд легендарного американца Эвандера Холифилда, ставшего чемпионом мира в первом тяжелом весе в своем 12-м поединке на профессиональном ринге.Наверное некоторые комментаторы сверху не читали  новости , но пишут. Иногда складывается впечатление , что всеобщая грамотность - скорее недостаток.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 12.02.2014 - 19:07

Усикофобствовать лучше всего не читая саму новость, впрочим как и фобствовать впринципе)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 12.02.2014 - 18:46

я думаю это  вполне по плечу усику сотворить

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 12.02.2014 - 19:08

Эвандера он не обойдет никогда, ибо:

1.Он хуже, как боксер и лучше никогда не будет.

И ,во-вторых, что не менее важно: уровень оппозиции, которая была у Эвандера, несравненно с тем, что сейчас происходит в этих двух весах. Пару имен из противников Холи- превосходят абсолютно всех боксеров, выступающих сегодня. Нельзя стать великим, избивая евромешков. Хукичей и Лебедевых.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 19:13

London13 пишет:

Эвандера он не обойдет никогда, ибо:

1.Он хуже, как боксер и лучше никогда не будет.

И ,во-вторых, что не менее важно: уровень оппозиции, которая была у Эвандера, несравненно с тем, что сейчас происходит в этих двух весах. Пару имен из противников Холи- превосходят абсолютно всех боксеров, выступающих сегодня. Нельзя стать великим, избивая евромешков. Хукичей и Лебедевых.

Ты видимо прочитал заголовок,но не прочел саму новость.Саша хочет превзойти Холиффилда не в классе,а просто стать чемпионом раньше чем в 12 поединке.И вот как раз более слабая оппозиция чем у Холли,здесь ему в помощь))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя London13
London13 12.02.2014 - 19:32

Да, ты прав.. Чет я поленился прочитать весь текст))

Ну, тогда, если сухо по цифрам, то ,конечно, может.Современная оппозиция сможет позволить это сделать.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.02.2014 - 19:33

London13]</p> <p>[quote=Лоу]</p> <p>[quote=London13 пишет:

Эвандера он не обойдет никогда, ибо:

1.Он хуже, как боксер и лучше никогда не будет.

И ,во-вторых, что не менее важно: уровень оппозиции, которая была у Эвандера, несравненно с тем, что сейчас происходит в этих двух весах. Пару имен из противников Холи- превосходят абсолютно всех боксеров, выступающих сегодня. Нельзя стать великим, избивая евромешков. Хукичей и Лебедевых.

 

Да, ты прав.. Чет я поленился прочитать весь текст))

Ну, тогда, если сухо по цифрам, то ,конечно, может.

Ты видимо прочитал заголовок,но не прочел саму новость.Саша хочет превзойти Холиффилда не в классе,а просто стать чемпионом раньше чем в 12 поединке.И вот как раз более слабая оппозиция чем у Холли,здесь ему в помощь))

 

По цифрам запросто может,а сравнивать его с Холифилдом конечно не нужно,у каждого свой путь

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Fandango
Fandango 12.02.2014 - 20:50

London13 пишет:

Эвандера он не обойдет никогда, ибо:

1.Он хуже, как боксер и лучше никогда не будет.

И ,во-вторых, что не менее важно: уровень оппозиции, которая была у Эвандера, несравненно с тем, что сейчас происходит в этих двух весах. Пару имен из противников Холи- превосходят абсолютно всех боксеров, выступающих сегодня. Нельзя стать великим, избивая евромешков. Хукичей и Лебедевых.

1. Почему это Усик хуже как боксёр? Как ты это смог определить?

2. Ну назови таких превосходных соперников Холифилда в крузерах, которые превосходили бы абсолютно всех боксёров, выступающих сегодня. Хотя бы одного такого назови.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 12.02.2014 - 21:36

Блять, выпусти сегодня хотя-бы одного Дуайта Кави супротив нынешних, можористых ножек буша. То я даю башню на отсечение-он бы их всех до единого-вынес в позе раскумаренной гидры, меньше чем за час, а то и меньше.....ага конечна-хуле тут быть художником, если у тебя и так уже диагноз-Пикассо!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.02.2014 - 20:21

Своеобразный у тебя стиль общения, Стальной Джонни...

Дуайт Мохаммед Кави (won 41 (KO 25) + lost 11 (KO 2) + drawn 1). Не слыхал про такого, но специально посмотрел два его боя с Холифилдом.  

Медлительный. Не устойчивый на ногах. После выбрасывания своих ударов теряет равновесие. Какой бы рукой не наносил удар - другая при этом сразу опускается. Тупо идёт вперёд и выходит на ближнюю дистанцию только если соперник сам специально (непонятно зачем) его туда пускает. Во втором бою Холи сделал выводы - перестал застаиваться перед ним и картина боя поменялась.

Позу раскумаренной гидры он, наверное, принять сможет. Но не более того. Для Усика такой "грозный" соперник был бы лёгкой прогулкой. Если это сильнейший с кем Холифилд встречался в крузервейте, то можно сказать, что у него вообще не было сильных соперников в этом весе.

В хэвивейте - бесспорно были у него очень сильные соперники, великие боксёры. Потому он и сам стал великим, что сражался с ними и побеждал. А в крузерах чемпионом стал налегке, потому что достойных соперников у него не было.

Но ты не ответил на мой первый вопрос.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.02.2014 - 21:07

- да-да. А затем перейти в хеви и нокаутировать Тайсона.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 12.02.2014 - 23:50

Цель Усика – превзойти легендарного Эвандера Холифилда.

А Ленином - слабо стать, клоун?smiley

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.02.2014 - 01:22

Вобще если серьезно и без фобства, то у Усика здравый взгляд на карьеру, выходить на чемпиона в 10 - 12 бою самое то для спортсмена уровня Усика, главное чтоб его вели по нарастающей сразу, а не кормили мешками первые пять - шесть боев, как это принято, это пустая трата времени

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100