Эрисланди Лара бросил вызов Геннадию Головкину

Временный чемпион мира по версии WBA в первом среднем весе Эрисланди Лара изъявил желание провести бой с чемпионом мира по версиям WBA и IBO в среднем весе Геннадием Головкиным. Лара, на своей странице в твиттере написал следующее: «Как насчет тебя GGG? Я готов к бою с тобой в любое время». Стоит отметить, что следующий бой Головкину предстоит провести 26 апреля, но соперник так и не найден.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 114


Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 09.02.2014 - 14:31

А вот это уже очень интересно

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 09.02.2014 - 14:34

Вот это заебцом. Только интересно в каком весе?

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 09.02.2014 - 14:37

No Mas пишет:

Вот это заебцом. Только интересно в каком весе?

да!!!!!! наконец то кто то более менее!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 09.02.2014 - 14:34

Супер новость, Гена согласится,но мне интересно,что скажет Абель Санчес?

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Данте
Данте 09.02.2014 - 14:37

Был бы отличный бой,после которого скорее всего Айтемз будет очень растроен) Но минусы Головкина подчеркнуть так как Лара,мало кто сможет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Эрвин
Эрвин 09.02.2014 - 14:37

Буду топить за Лару т.к надоел этот GGG ,избивает мешков в одностороннем 

бою, а возвысилир будто он уже легенда этого веса

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 09.02.2014 - 14:39

Эрвин пишет:

Буду топить за Лару т.к надоел этот GGG ,избивает мешков в одностороннем 

бою, а возвысилир будто он уже легенда этого веса

советую тогда НИ ЗА кого болеть... а то вдруг больно будет))) обоим)

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 09.02.2014 - 14:45

 Erislandy Lara

height  175cm
reach   191cm

 Gennady Golovkin

height  179cm
reach  178cm

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя gordan23
gordan23 09.02.2014 - 16:09

Неудивительно, что с таким ричем Лара теряется вблизи.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.02.2014 - 17:32

Ближний бой это единственное слабое место Лары. Понимаешь теперь, почему он так плохо выступил против Молины, да?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя gordan23
gordan23 09.02.2014 - 18:01

Молина сильный боксер, против него все плохо смотрятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.02.2014 - 18:38

Прежде всего плохо смотрится он сам. С Альваресом его свести, чтоб прекратить эту тягомотину. А то боксер сильный, а смотреть ну вообще невозможно.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 10.02.2014 - 01:02

А то боксер сильный, а смотреть ну вообще невозможно.

Очень согласен!!!

Наконец то аву себе подобралyes

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.02.2014 - 14:45

Не очень понятно в каком весе хочет драться Лара. Если даже примитивнейший Ангуло его ронял, то Гена его просто снесет с ринга. Но я бы на это посмотрел!))

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 09.02.2014 - 14:49

Усталый Путник пишет:

Не очень понятно в каком весе хочет драться Лара. Если даже примитивнейший Ангуло его ронял, то Гена его просто снесет с ринга. Но я бы на это посмотрел!))

Если он реально хочет бой,а не куйню мелет,то конечно в 72.ГЕна более раскручен и Ларе надо бой больше.

Зы Ну там не совсем без шансов все-таки))

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.02.2014 - 14:59

Ну да, Гену вызывать в первый средний как-то совсем несерьезно. Да и не факт, что он на это вообще способен, не смотря на все вызывания Флойда. А шансов у Лары не вижу вообще. То есть бой то он даст, но именно выиграть шансов ноль. Артиллерии не хватит Гену остановить, а без этого никак. Головкин конечно нахватает прилично, но с каждым раундом будет приноравливаться, и в конце концов зацепит. После чего начнется совсем откровенная беготня Лары, которая позволит ему продержаться еще пару раундов. Единственный шанс пройти Гену - это ловить его встречным сильным ударом, заставить его реально опасаться нарваться на серьезную плюху. У Лары такой нет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 09.02.2014 - 15:08

Я сам Гену вижу явным фаворитом.Но там хз,как он будет такого бегунка догонять.Именно стилистически Лара опасен,но наверное качества исполнения не хватит.А стопить не обязательно,можно на грани провести и перестучать...Гена методичный прессенгер,а не взрывной и резкий,в принципе можно отбегаться и не видь я боя с Ангуло,давал бы Ларе хорошие шансы.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.02.2014 - 15:17

Вы ошибаетесь. Лара сильнее, чем вы о нём думаете. И удар у него пушечный, Головкин не сможет в него попасть, Эрис слишком ловкий.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 10.02.2014 - 01:27

Путник, я тебя перстал узнавать. Верни на  аву школьника с челкой

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 10.02.2014 - 13:43

Только я сфотографировался (по заявкам телезрителей), а теперь все назад? Нет уж, привыкай!))

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 09.02.2014 - 14:48

Думаю речь идет о среднем весе. Гене будет неудобно в  69.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 18:00

Если Лара сам вызывает Головкина и не говорит о весовой категории, то надо понимать, что в среднем весе, хотя Гена может боксировать и в 69. Этот бой гораздо интереснее, чем с Ли, но результат будет тот же, нокаут или отказ от дальнейшего боя.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 09.02.2014 - 14:52

интересно.что по этому поводу думает лионsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 09.02.2014 - 15:03

интересно.что по этому поводу думает лионЧто у Головкина опять назревает бой с мешком-первосредневесом)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя akkad
akkad 09.02.2014 - 15:08

Наверное что Лара очередной мешок devil

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.02.2014 - 15:43

ну если сравнивать с боксёрами 70-х, 80-х и 90-х   - однозначно cool

Вверх
0


 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.02.2014 - 14:58

Конец Головкину. Эрисланди Великолепный его деклассирует!!! Алелуйа! У нас с Ларой телепатическая связь, он похоже слышит меня. Бесстрашный мастер. Покажи, кто в боксе король, ЛАРА ВПЕРЁЁЁД!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя AZOT
AZOT 09.02.2014 - 15:00

cool

 

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.02.2014 - 18:31

Я не понимаю, что происходит на этой гифке. Он ест снег? Или это кокаин?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.02.2014 - 15:00

Мне вот интересно, ты в прошлой жизни был кубинцем, или в следующей готовишься?)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.02.2014 - 15:10

Нет. Просто так случайно совпадает, что те боксёры, которые нравятся мне, оказываются кубинцами.
Но я думаю, что команда Головкина не примет вызов. Лара слишком опасен и может не просто победить Головкина, а деклассировать его и выставить полным мешком. Лара бросал вызов Пирогу, но его комманда не приняла вызов.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 18:03

Бесстрашный мастер уснет на канвасе еще в начальных раундах.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.02.2014 - 19:02

Да не. Раскроит Лара Гене весь хлебальник, как Ангуло, по швам. Знаешь, сколько таких он в любителях перебил? Сотни! Вообще, Лара великолепен. Его боксом можно вечно любоваться.
Просто, чтоб ты понял о чём речь: Ангуло разорвал Рассаду за 2 раунда. Головкин с трудом победил его. Лара победил Ангуло, значит Головкина он вообще размажет. Будет Гена бит. Увы...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 20:04

Умник, Лара в любителях дважды попадал Бахыту Сарсекбаеву.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.02.2014 - 00:54

ИИИИИИИИИИИИИИ?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.02.2014 - 05:17

Не дважды, а однажды. Потом Лара взял реванш. Он кстати в полусреднем весе Артаева побил (который Коробова победил в пекине). В любителях Лара был не менее бесподобен, чем в профи.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.02.2014 - 00:55

Не сказал бы, что прям с таким трудом Гена забил Росаду. Но бой Габри дал неплохой. 

А шансы у Лары вижу неплохие

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 09.02.2014 - 15:06

В среднем весе? Лара? Что то не верится.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.02.2014 - 15:12

А чё не верится то? Лара уже дрался в среднем весе.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Hariton
Hariton 09.02.2014 - 15:10

Хороший был бы бой, всяко лучше Адамов и Стивенсов, но шансов у Лары конечно не очень много. Гена давит не хуже Ангуло и делает это с нефиговым степ джебом, которым даже на жопу посадить можно. Так же и в защите у него кроме еблоблока есть и работа корпусом еще и куча всяких комбинационных фишек в атаке. В общем хочется, чтобы кто-то заставил Гену выложиться на все 100% . Кто-то скажет, что Кассим Оума перестукивал Гену вплоть до развязки, но Ума был очень стойким боксером и в умении защищаться он не уступал Ларе, а вот атакующий арсенал у кубинца покруче, но и держалка в разы херовее

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 20:06

Спроси у Оумы как он перестукивал Гену и как долго он лечился после боя.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.02.2014 - 01:00

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 09.02.2014 - 15:13

Лара очень хорош. С Головкиным у него хорошие шансы. Но Лара в Голден Бойе, так что боя не будет

Вверх
0

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 09.02.2014 - 15:30

Эрисланди "напряг" бы Гену - боксер он качественный,хоть и "хрупковат" для Головкина.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Damik
Damik 09.02.2014 - 15:37

Дааа хоть бы этот бой состоялся 

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Жаник
Жаник 09.02.2014 - 15:50

Смело

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 17:23

Головкину нужны соперники из суперсреднего веса, а не недовески типа Лары из первого среднего веса. В суперсреднем весе есть Штиглиц, Бутэ, Родригез,Бика, Кесслер,Энтони Диррэлл, Абрахам, Андрэ Диррэлл, Фроч, Уорд и т.д, в этом весе бешенная конкуренция, поэтому Головкину надо подняться в этот вес.

Вверх
0
Аватар пользователя Жаник
Жаник 09.02.2014 - 16:32

Икеке забыл

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 16:37

Икеке уже не выступает, да и Кингслей был силен в среднем весе, но не в суперсреднем!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.02.2014 - 17:30

Головкин: "Лара небитый чемпион с филигранной техникой...с ним можно устроить грандиозный бой для фанатов...а мнение Лиона никого не интересует потому что он не адекватен.............................ААААХАХАХАХАХАХАХА.................ХАХАХАХАХХАХА"

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 18:07

А что ты умалчиваешь, что те кого ты перечислил намного габаритнее Гены, никто из них не в состоянии спуститься в средний вес, т.к. приходиться много гонять до суперсреднего.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 18:36

Так Головкин же хочет настоящего признания, он же вызов бросал суперсредневесам.)))

P.S: а как Абрахам боксирует с боксерами, которые намного габаритнее его самого?)

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.02.2014 - 01:01

Думаю, Мэю тоже надо подниматься в вес к Гене, раз Гена хотел этого боя... да?

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 09.02.2014 - 16:10

Не вижу у Лары шансов, многие вспоминают бой с Кассимом Оумой, но Лара так не боксировал никогда. да и боя ГГГ - Аума был давно)

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 09.02.2014 - 16:12

Абрахам деклассирует Головкина. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 16:14

Деклассировать, возможна не деклассирует, но победит это однозначно. Головкин много пропускает, а от Артура столько пропускать опасно для здоровья!

Вверх
0
Аватар пользователя Жаник
Жаник 09.02.2014 - 16:33

За базар отвечаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 16:36

Отвечаю!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 09.02.2014 - 16:52

LION пишет:

Отвечаю!

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 16:58

Ты идиот? Скажи за счет чего Головкин в суперсреднем весе может победить Абрахама? За счет чего?

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 09.02.2014 - 17:02

LION пишет:

Ты идиот? Скажи за счет чего Головкин в суперсреднем весе может победить Абрахама? За счет чего?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 17:05

Смешной ты человечик!))))) А на мой вопрос ответить не смог!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 09.02.2014 - 17:40

LION пишет:

Смешной ты человечик!))))) А на мой вопрос ответить не смог!

Зачем? Все итак ясно

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 17:45

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!))))) Фантазер однако!))

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 09.02.2014 - 17:52

LION пишет:

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!))))) Фантазер однако!))

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.02.2014 - 01:13

Тим, имхо, этот смайл заслужил постящий выше Лиона юзер. Своим вопросом

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 18:10

Ты так смело заявляешь, потому что понимаешь, что этого боя не будет. Кто такой Абрахам? Бывший чемпион, теоретически он сможет встретиться с Геной, если снова станет чемпом, но этого не будет, сдулся твой Абрахам.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 18:34

Я согласен, что Абрахам уже не такой сильный, каким был раньше! Но считаю, что и такого Артура хватит, чтобы победить Головкина!

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 20:08

В тебе что армянской крови через край, Абрахам уснет на канвасе

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.02.2014 - 01:06

Я смотрю, не любишь ты конкурентов... А теперь представь, что добрая половина ФН может тебе написать то же самое, заменив "армянской" на другое слово ;)

А смысл моего поста прост: Чья бы корова мычала

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 09.02.2014 - 16:51

Бармалей пишет:

Абрахам деклассирует Головкина. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 09.02.2014 - 17:13

Блоком))

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 09.02.2014 - 16:14

Вообще Лара красавец конечно, что   сам вызывет Головкина

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 09.02.2014 - 16:20

Очень интересный и интригующий поединок, который нужен обоим.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя gordan23
gordan23 09.02.2014 - 16:26

Неплохо, если Гена даст Ларе шанс, выбрав его в соперники. Я так понимаю, кубинец не собирается торговатся за гонорар и весовую, а просит предоставить ему возможность проявить себя в бою. Если так, то наконец после всех этих середняков, не годящихся ему даже в спарринг партнеры, у Гены будет нормальный соперник, пускай из более низкой весовой. 

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 09.02.2014 - 16:51

Одобряю, но Лару жаль искреннэ. Ему по силам и Котто и Мартинес (ну вопрос конешно), а он вынужден бросаться на танки... Но честь ему и хвала за это

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Wand
Wand 09.02.2014 - 16:58

Головкин со своей защитой еплом будет пародировать Лебедева раунду так к 7-8 smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 20:14

Ты что, Головкина сравниваешь с Лебедевым, а Лару с Джонсом? Насмешил, реально. После боя с Геной ты Лару в боксе уже не увидишь, только в качестве зрителя-инвалида.

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 09.02.2014 - 21:01

как думаешь Мейвезер бегает от Головкина? 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 09.02.2014 - 21:24

Wand пишет:

как думаешь Мейвезер бегает от Головкина? 

И Мейвезер, и Головкин, и прочие бегают от короля р4р Абрахама.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 10.02.2014 - 01:37

Wand пишет:

как думаешь Мейвезер бегает от Головкина? 

 

 

От Головкина бегают и Мейвейзер, и Уорд, и даже сам Головкин бегает сам от себя , когда видит себя в зеркале.

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 10.02.2014 - 01:41

atomikbull пишет:

Wand пишет:

как думаешь Мейвезер бегает от Головкина? 

 

 

От Головкина бегают и Мейвейзер, и Уорд, и даже сам Головкин бегает сам от себя , когда видит себя в зеркале.

Головкин бегает только от одного боксера.... Великого Деонтея Уальдера, но еще слегка опасаеться Абрахама... тут я пожалуй с Лионом соглашусь...

 

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя cesar
cesar 09.02.2014 - 17:03

гемора Лара подкинет Гене, но все же сляжет КО или по очкам влетит. а вообще я бы Лару с Флойдом посмотрел.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 09.02.2014 - 17:13

Лара походу понимает, что несмотря на обилие матч-апов в первом среднем, он там не особо кому нужен, кроме таких же беспонтовых бойцов вроде Траута. Вызов Гены для него - гонорар, соперник с которым можно устроить зрелище плюс если как-то переочкует так вообще красавцем будет. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 18:22

Переочковать Лара сможет только пятой точкой на канвасе.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 09.02.2014 - 19:05

Твои сокрушающие посты наносят больший урон, чем удары Головкина.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 20:15

Мои посты каждый раз сбываются, я не живу в мире грез и фантазий как многие здесь.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 09.02.2014 - 20:44

Во мне кипит зависть и желчь, не обращай внимания.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.02.2014 - 01:09

Браво!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.02.2014 - 17:24

бой супер...Лара то что нужно...Лара это топ....вторым работает отлично...скользкий...верткий...техничный...с ударом...с поясом....Головкину легко не будет...много ударов будет идти в молоко....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя LION
LION 09.02.2014 - 17:37

У Лары липовый пояс, настоящий у Мэйвэзэра!

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 20:17

Мейвезер-гламурный чемп.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 09.02.2014 - 17:42

Головкин должен брать этот бой,но выложиться Лара заставит Гену на 200% минимум. Классный бой был бы!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 09.02.2014 - 17:47

Ну и чё там Головкин? Ответа не было пока?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя London13
London13 09.02.2014 - 20:00

Наверно, команда Головкина, все равно выберет Ли.

С Ларой- было бы намного интересней, чем с Ли

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.02.2014 - 19:15

Команда Головкина может выбирать лишь тех, кого предложит им НВО, а в списке НВО Лара пока не значится. Так что от команды GGG тут мало что зависит.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 09.02.2014 - 20:22

Забыл добавить, что Лара на Шоутайм, возможно его слова не более, чем самопиар. Если его намерения серьезны, то Гена должен пойти на бой с ним, а если так, ради красного словца, то и относиться к этому надо также.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 09.02.2014 - 20:26

Если Гена побьёт Лару - будет славно. Но по мне Лара фаворит.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 09.02.2014 - 20:37

Хороший опыт для Гены. Я в любом случае за него. Буду топить, чтобы Гена догнал-таки Лару и еще раз доказал, что он супер-чемпион )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Fighter
Fighter 09.02.2014 - 20:41

С Ларой бой будет не интересен т.к Лара драться не будет, плюс он не будет интересен каналам, транслирующим бои Головкина. Хотя все может быть, интересного боя не получится, Лара будет пассивно защищаться, правда с Геной не прокатит такое и будет избит к концу боя, Головкин, конечно фаворит!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя No Mas
No Mas 09.02.2014 - 20:49

Головкин конечно фаворит, но ИМХО не всё так однозначно. Многие припоминают бой С Ангуло, но почему-то забывают сколько тот принимал, чтобы выйти на ударную дистанцию. В общем считаю Головкин рано или поздно его достанет, но трудностей Ларёк доставит много.

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 09.02.2014 - 21:01

странно что они вспоминают этого Ангуло, но не вспоминают его в том контексте, что пес разорвал Росадо за полтора раунда, с которым Головкин возился хз сколько и смотрелся ничоем. да и Ангуло наполучал в табло так, что сдался и снялся с боя с кубинцем

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 10.02.2014 - 01:11

Да это вообще странно, т.к. у Гены не было соперника такого уровня, как Пес

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.02.2014 - 05:29

Пацаны, это потому, что если смотреть не весь бой, а Хайлайт-нарезку, то реально кажется, что Ангуло весь бой громил Лару, посылая через каждые 10 минут в кошмарные нокдауны, а Лара только бегал спиной вперёд, а под конец боя произошёл совершенно случайный форс-мажор и Ангуло посёкся, так Лара и победил. Методичных попаданий, офигительной работы ног и тактической смекалки Лары там не видно. Вот и кажется им, что Лара это хрубкобородый бегунок, хиленький на трясущихся ножках.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Wand
Wand 10.02.2014 - 12:51

Лара взял все раунды, кроме 2 в которых упал. и кстати в том бою Ангуло действовал больше из-за блока, а не в своей привычной манере, ловя все еблом. но даже не смотря на это был забит кубинцем

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.02.2014 - 17:13

Вот всё-таки не лишним будет сказать, что тактику Ангуло выбрал верную: прессинг, удары по корпусу, зашагивание за правую руку. Но класс Лары оказался слишком высок, он видно, что такого рисунка боя и ждал. Ничем не получилось Эриса удивить.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Wand
Wand 10.02.2014 - 12:55

странно, если Лара по мнению многих только бегал и падал на задницу весь бой, то кто тогда так постарался над лицом Ангуло?

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 10.02.2014 - 13:57

Wand пишет:

странно, если Лара по мнению многих только бегал и падал на задницу весь бой, то кто тогда так постарался над лицом Ангуло?

 А кто говорит что Лара только бегал? да он по сути громил Ангуло, и ринг был маленький и Ангуло с день боя весил хз сколько итд, но почему Лара не дал реванш?? 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.02.2014 - 16:58

Лара хотел боя с Альваресом. Потом Ларе ясно дали понять, что Альварес пока с ним драться не будет, а все тогда думали, что будет бой Котто-Альварес. Но в эту неразбериху вмешался сам Котто, договорившись с Мартинесом. Лара начал вызывать Ангуло на реванш (почитай его твиттер), и потом уже Альварес договорился с Ангуло. Лара никогда от реванша с Ангуло не уклонялся.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.02.2014 - 14:53

Не знаю, что там в хайлайте, я смотрел весь бой. Он мне очень понравился. СОгласен с Wandом, что Лара взял все райнду, в которых не падал. Лара вообще супер талант!

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 09.02.2014 - 21:35

Как ахеренно будет, если все срастется и в апреле мы увидим бой Лара vs Головкин!!!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя fritz
fritz 10.02.2014 - 01:29

конкурентный бой.. я б с удовольствием глянул. левый длинный прямой удар у Лары - само совершенство.. интересно бы посмотреть как Гена на него отреагирует.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 10.02.2014 - 13:43

Менеджер Луис Декубас подтвердил для Boxingscene, что кубинец Эрисланди Лара (19-1-2, 12 КО), владеющий титулом «временного» чемпиона мира по версии WBA в первом среднем весе (до 69,9 кг), готов выйти в ринг против казахстанского чемпиона мира по версиям WBA/IBO в среднем весе (до 72,6 кг) Геннадия Головкина (29-0, 26 КО).

Ещё в минувшую субботу Лара, воспользовавшись социальной сетью, бросил вызов Геннадию, следующее выступление которого запланировано на 26 апреля в Нью-Йорке (США).

Я поговорил с Эрисланди, и он действительно хочет драться с Головкиным, – подтверждает Декубас. – Лара уверен, что они с Геннадием – самые избегаемые боксёры современности, которым сам Бог велел встретиться друг с другом».

По словам менеджера, то, что Лара и Головкин выступают на разных/враждующих телеканалах – Showtime и НВО – не должно помешать бою, если намерения сторон будут серьёзными: «НВО нужно переговорить на этот счёт с советником Эрисланди Элом Хэймоном, хотя могу сказать, что мы счастливы драться на Showtime. Эти ребята дали ему возможность продемонстрировать свои таланты, и Лара доказал, что он один из лучших боксёров мира независимо от весовой категории».

http://www.vringe.com/news/71067-menedzher-lara-gotov-i-khochet-dratsya-...

Вверх
0
Аватар пользователя Marco
Marco 10.02.2014 - 17:05

Очень интригующий бой, если назначат с удовольствием буду смотреть

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100