Эрисланди Лара:"Ангуло нокаутирует Канело"

Чемпион мира по версии WBA в первом среднем весе кубинец Эрисланди Лара заявил, что в поединке между Саулем Альварезом и Альфредо Ангуло победителем будет последний. Лара уже встречался с Ангуло на ринге, в июне прошлого года. Тогда, кубинский боксёр начал этот поединок первым номером, однако вскоре Ангуло удалось отправить его в нокдаун и доставить серьезные проблемы. В 9 раунде Лара нанёс сопернику травму глаза, из-за которой тот не смог продолжить поединок и победу техническим нокаутом одержал кубинец.    "Если Ангуло залечил свой глаз, я думаю он сможет нокаутировать Канело. Я же готов драться с кем-угодно. Этим и отличаются лучшие боксёры от тех, кого защищают от лучших. Лучших боксёров не нужно защищать. Я уверен что моя команда и промоутерская компания найдёт мне сильного соперника, в ближайшее время", - заявил Лара   Напомним, что поединок между Саулем Альварезом и Альфредо Ангуло состоится 8 марта и пройдёт на арене MGM в Лас-Вегасе (США). 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 70


Аватар пользователя Тим
Тим 06.02.2014 - 10:15

Лара отлично знает чего стоит Ангуло. Реальная проверка рыжего на вшивость.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 10:39

Король Лайтмидла как всегда точен, краток и смел в высказываниях. Скорей бы ему уже организовали бой с победителем этого противостояния. Великий Эрисланди Лара скоро станет абсолютным чемпионом мира, вот бы ещё Мейвезер набрался храбрости и вышел против него на ринг, вот Лара бы его вздрюкнул православно!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 10:59

да какой он накуй король....равные бои с Мартиросяном, Ангулой, Малиной четко показывает его уровень..не лучше он чем эти ребята.....я вот смотрю на него...и каждый раз мне кажется что чего то ему не хватает...вроде техничный, пластичный, на ногах хорош, защищается отлично, корпусом работает, ударить может жестко, достаточно быстр..............чего не хватает??? может плотности боевых действий...может физухи выносливости или может держалки....Альварес нокаутирует Ангуло.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 11:42

С Мартиросяном бой уже переставал быть равным, Лара просчитал соперника, но подлый Ванес всё понял и клюнул Лару в глаз. Если бы не этот инцидент, то Эрис бы выиграл тот бой. С Молиной Лара был ещё неопытен, а Ангуло просто неудобен ему своей корявостью. По крайней мере Лара отродясь ни от кого не бегал, никогда никого не боялся и дерётся со всеми подряд без разбору, в отличае от Аль Вареса, который Траута прошёл с горем пополам.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 12:22

То что Варес прошел с горем пополам Траута еще не значит, что он не нокаутирует Ангуло. Не нужно принижать Канело, он молод, силен, прогрессирует и перед ним открыты все двери, в свои 23 он уже встретился с лучшим р4р...и кроме того бил такую серьезную опозицию как Траут...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 12:30

Это палка о двух концах. Оптимист скажет как ты, а пессимист скажет, что Канело в свои 23 бил только малышей и пенсионеров, получил титул на халяву в бою с братом Рикки Хаттона, скрипя зубами вырвал с горем пополам победу у первого топа с которым встретился и слил бой Мейвезеру - я так не считаю, но это другая крайность, другое радикальное мнение. Я не знаю, как у него сложится бой с Ангуло, но Альварес сильный боксёр, я это знаю.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 13:11

С Мартиросяном бой уже переставал быть равным, Лара просчитал соперника, но подлый Ванес всё понял и клюнул Лару в глаз ///////////////////////////////////////Бой Ангуло с Ларой уже перестал быть равным, Ангуло просчитал соперника, но подлый Эрисланди всё понял и клюнул лару в глаз.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 17:04

Я понял, что ты хочешь сказать. Но это 2 большие разницы. В бою с Мартиросяном произошло столкновение головами, которое спасло Ванеса от поражения. А в бою с Ангуло Эрис расколотил Ангуле весь жбан ударами, что привело к отказу продолжать бой. Лара и так бы победил.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Wand
Wand 06.02.2014 - 13:15

так если у Лары равный бой с Молиной, то Альваресу то даже равного боя не светит там. будет деклассирован к херам 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 13:29

Быть деклассированым можно от того у кого высокий класс.....а Малина это простите за выражение... кусок говна без палочки........все что он может это устроить еще более жуткую и грязную возню чем раньше..но его надо нах дисквалифицировать....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Данте
Данте 06.02.2014 - 16:52

вот бы ещё Мейвезер набрался храбрости и вышел против него на ринг, вот Лара бы его вздрюкнул православно!

Вот бы Лара вышел на ГГГ и унесли бы кубинца на носилках в ближайшую больничку.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 16:57

Я бы поспорил с тобой на чё хочешь в таком бою. Лара деклассирует Головкина.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 06.02.2014 - 18:43

i-temz пишет:
Я бы поспорил с тобой на чё хочешь в таком бою. Лара деклассирует Головкина.

Пролетит нокаутом Лара.Он даже от Ангуло отбегаться не смог,от Гены тем более.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Polyak
Polyak 06.02.2014 - 19:41

Одназначно так...  От пресинга Лара теряется... Пропускает много... Тяжелые панчи от Гены не выдержит...

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 06.02.2014 - 19:50

Гена Лару просто разорвет, надеюсь, что Альва побьет Ангуло, а потом - Лару.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 10:20

Ну, ну. Как Кассима Оуму? Лара это не Рассада, он встаёт после пропущенных ударов, и защищаться умеет. Как бы у Головкина разрывалка не порвалась, как у Ангуло.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 10:25

Polyak пишет:

Одназначно так...  От пресинга Лара теряется... Пропускает много... Тяжелые панчи от Гены не выдержит...


Не теряется он под прессингом. Просто он слаб на ближней, а защищается корпусом и ногами. Лара не идеален, согласен, но в том, что он умеет - он лучший в лайтмидле.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 10:15

Плять, опять я начинаю себя чувствовать Феделем Кастро, в одиночку сражаясь за Кубу... От Ангуло легендарный Рассада не смог отбегаться - это да, а Лара не просто смог, он ему ещё и жбан раскроил и забил до капитуляции. Лару очень недооценивают, он лучше, чем о нём люди думают.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.02.2014 - 10:42

Позовите Лоу!
Поднимите ему веки...! ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 10:46

А я бы глянул Ангуло Мартиросян

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя aaa588
aaa588 06.02.2014 - 12:28

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Радик
Радик 06.02.2014 - 12:32

Мартиросян однажды уже отказался драться с Ангуло, не зря наверно

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.02.2014 - 16:55

...Альварез   -  отмудохает  и  Ангуло  .... и  его сподвижников...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Тим
Тим 06.02.2014 - 16:57

Ангуло вынесет Мартиросяна к херам.

Вверх
0
Аватар пользователя Deakon
Deakon 06.02.2014 - 16:59

В принципе Лару можно назвать лучшим в 69 на данный момент,но больших перспектив я у него не вижу!А Альварес должен проходить Ангуло а если что думаю судьи ему помогут!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.02.2014 - 17:25

....когда  Альварез  превратит в говно  Ангуло  , флойдо-филы  все  равно   скажут  , что   у Альвареса  так   не  было  сильного сопернка...))... А вот  Ортиз , Хан  , Митчел  и прочая  ...  - это  звезды  бокса ... Альварес сбросил 9 кг  перед боем с Флойдом - в  этом  , пересушился ,   имхо,  это -  вся причиа поражения...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Данте
Данте 06.02.2014 - 18:54

Альварес сбросил 700 грамм.

А то что ты считаешь сжигание воды и жира - так это 99% боксеров делают,без всяких последствий.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.02.2014 - 19:23

... Данте  -  ты путаешь ,  это  Флойд  сбросил 701  грамм , так   как  ему  гонять  вообще  НЕ  надо  он   всех  тащит в свой  вес   ( за  крайне  редким  исключением, при чем Флойд только  набирает 3-5  кг)   , а  Альварес  -  реально  согнал   9 кг  живого  веса...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.02.2014 - 19:46

Данте имел в виду что Рыжий согнал немногим больше обычного. С Траутом он за сутки 9 кг намотал.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 06.02.2014 - 19:52

No Mas пишет:

Данте имел в виду что Рыжий согнал немногим больше обычного. С Траутом он за сутки 9 кг намотал.

Именно.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.02.2014 - 21:09

Согнал 9 кг воды. Ну или 8,5 килограмм воды и с полкило жира. Иначе он никак бы не восстановил этот вес за день. Но ведь выбор есть - хочешь читерить читери никто не звпрещает, все за редким исключением так делают. И я только поддержать в этом могу. Не хочешь - дерись в весе выше. Хочешь гонять не 9 а 5  уменьш мышечную массу - до боя то добрых полгода, а не неделя. 5 литров для его массы и фактуры - это одна тренировка без особого напряга.

А хочешь выгнать воду и оставить мышечную массу средневеса, так и нефиг отмазываться тогда.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 07.02.2014 - 11:12

....  Дабж  -    попробуй  согнать   за  1 тренеровку  хотя  бы  2  кг ( 2 л)  ...   и  удержать   согнанный  вес   хотя  бы  1  неделю.....  Согнать  -  5 литров  , как  ты  пишешь   -   почти  не  реально , без  вызова  реанимации...))... Тем  более что  согнать   5 литров  -  не  самоцель ,   тут   ведь  после сгонки  надо  еще и   бодро -бодро   боксировать  с мягко  говоря ,  не самым   легким  соперником..))..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Wand
Wand 06.02.2014 - 19:51

''.когда  Альварез  превратит в говно  Ангуло''

то в этот момент на ринге будет два Альвареса smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 06.02.2014 - 20:04

Будем надяться на битву настоящию и нокаут в конце Альвы.

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.02.2014 - 21:11

Будем надеяться на избиение Рыжего с выносом тела.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 06.02.2014 - 21:17

Dabj пишет:

Будем надеяться на избиение Рыжего с выносом тела.

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 06.02.2014 - 21:49

Если Каналья проиграет-это конец его карьеры.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Lennox
Lennox 07.02.2014 - 09:30

Альварес уже проирал тому кому мог проиграть! Остальный будет месить!

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 09:57

Lennox пишет:

Альварес уже проирал тому кому мог проиграть! Остальный будет месить!

crying Пока месил лишь малышей, да стариков и или даже откровенных абрахамов. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 07.02.2014 - 10:14

Малыш Джермелль Чарло, вылезший из 66 кг, упаковал не напрягаясь средневеа Росадо.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 07.02.2014 - 10:14

Еще один такой малыш Куэльо 24 марта начистит фейс Мартиросяну.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.02.2014 - 10:50

еще есть малыш пакияо

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.02.2014 - 10:50

Ниоткуда он не вылез - большую часть карьеры провел в лайтмиддле. И еще вырастет.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 07.02.2014 - 10:53

Большую часть карьеры Альварес провел в легком и полусреднем. И еще вырастет.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.02.2014 - 11:25

Вырастет. Уйдет после нокаута от Ангуло на пенсию, разожрется и до тяжа. Вообще с 2010 года он в лайтмиддле. 

Это то тут причем - Чарло лайтмиддл всю карьеру за исключением пары боев в велтере, Росадо всю карьеру лайтмиддл за исключением пары боев в миддле. Да немного тяжелее Росадо, но для обоих это родной вес, просто один гоняет чуть больше.

А у Альвареса бои с мелкими нормальная практика - стабильных лайтмиддлов раз-два и обчелся из них нормальный только Траут.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 07.02.2014 - 11:30

Если боксер сам полусредневес/суперлегковес в силу возраста, то бои с ребятами из этих категорий это "избиение мелких"? Келл Брук - ряха, в семером не обосрешь, легко может выйти и в 69 и в 71 кг, но ему сушеный Мэтт Хаттон идет в зачет, а Альвареса за Хаттона уже который раз чихвостят. Непорядочек.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.02.2014 - 11:48

какой он сушеный этот Хаттон - всю жизнь в велтере выступает, притом еще и с нехилым запасом. Тот же братец хотя и ниже а все равно посуше.  Но Бруку тоже особо его никто в заслугу не ставит просто потому что Метью даже в родном весе середняк. И получается чемпионский бой с разожранным середняком из нижней категории.

И не только ж Хаттон - Лавмор Ндоу вообще никак к этой категории не дотягивает, да и для Хосесито велтер это максимум - в лайтмиддле он жирный дрыщ. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 07.02.2014 - 11:49

Сенченко - нереальный велтер) Победа над ним - прямой путь к Мейвезеру.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.02.2014 - 12:42

Эррол Циммерман - нереальный тяж)  Победа над ним - прямой путь к Кличко.

Примерно столько же логики. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 07.02.2014 - 12:48

Циммерман избивает недовесков и пенсионеров, вроде ДМХа. http://fightnews.ru/2014/02/05/skandalnyy-policeyskiy-cimmerman-srazitsy...

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.02.2014 - 13:14

ДМХ ему еще наваляет.)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 10:57

Странно, что у Лары так мало фанатов на сайте. Такой вроде классный боец, сильнейший в своём весе, и такое к нему несправедливое отношение.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 11:08

i-temz пишет:
Странно, что у Лары так мало фанатов на сайте. Такой вроде классный боец, сильнейший в своём весе, и такое к нему несправедливое отношение.

Если Лара побьет Аьвареса и Мартиросяна я стану его фанатом.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.02.2014 - 11:35

а я если он напиздит любого из этой троицы: Штрус, Филлин, Шмар Тинес.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 11:36

Можешь тогда становиться его фанатом авансом, под мою ответственность. Да ты в гугле вбей "легенда бокса, краса и гордость Кубы, который изобьёт Альвареса" - и гугль тебе выдаст "Эрисланди Лара"

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.02.2014 - 11:34

За Флойда и за Пака тоже многие не болеют, хотя оба ахренительные и куда зрелищнее.  

А за кубаносов вообще болеть сложно - ощущение незаинтересованности все-таки у всех присутствует. Гамбоа только иногда радует.

Мне Лара нравится, но болел и буду болеть в реванше за Ангуло. 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 11:41

Ну не знаю, мне не сложно. По крайней мере ни Ригондо, ни Лара не разу меня не подводили, и я буду за них болеть в горе и в радости. И Юрик, я надеюсь, не подведёт меня и других его фанатов по всему миру в грядущей битве с Гарсией.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.02.2014 - 12:46

Лара начинал хорошо, но отпинал хер с Молиной, то же самое проделывал пол боя с Мартиросяном.

Ригондо кстати та же хрень - и так же может поплатиться если попадется просто достаточно подвижный и занятый в ринге противник.

А Гамбоа вообще человек настроения - чего от него ожидать я уже даже не знаю. Будет в тонусе - вынесет Гарсию, начнет вальяжничать - вынесут его.

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 07.02.2014 - 13:43

Лара хороший боец и дерется только с топами, а не как всякие Альваресы окучивает легковесов. тот же Пол Уильямс, с которым Лару нагло засудили, забил бы в говно Сауля

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.02.2014 - 11:43

Кому хочется чтобы Гамбоа, Ригондо, Лара и Перез получили пи..ды ставим плюс.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Irish
Irish 07.02.2014 - 11:43

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 11:55

Zaychik пишет:

Кому хочется чтобы Гамбоа, Ригондо, Лара и Перез получили пи..ды ставим плюс.

Бартелеми и Солиса забыл.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 12:01

Ещё Толедо, Сотолонго, Абриля, Ортиса и Савона младшего.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 12:17

i-temz пишет:
Ещё Толедо, Сотолонго, Абриля, Ортиса и Савона младшего.

Савон мл выступает в профи?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 12:39

Нет, как и Толедо с Сотолонго, но это ж не повод за них не болеть. И есть у меня чуйка, что Ясниель таки станет профи. В 140-147 фунтов срочно нужен кубинец для полноты картины.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.02.2014 - 13:09

Абриля, да забыл...гнусный боец...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 13:38

Абриль вобще молодец, деклассировал Риоса и победил небитого Шарифа Богере! Чудо, а не боксёр.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.02.2014 - 13:04

Не трожте Солиса, он и так своё уже получил

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 13:35

Да. Удар вскольз по волосам и разрыв крестообразных связок. Ето счастье дипутата, что Солис споткнулся! Но ничего. Солис ещё наваляет всем, когда вернётся. Солис сегодня сильнейший супертяж.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 12:03

Да фигня это с плюсиками. Кто считает, что я еблан - ставьте мне плюс.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро



�������@Mail.ru Rambler's Top100