5 лучших боксеров всех времен по версии Роя Джонса

Рой Джонс составил список из 5-ти лучших боксеров всех времен: 

1. Пернелл Уитакер - Олимпийский чемпион 1984 года в лёгкой весовой категории. Чемпион мира в легкой (версия IBF, 1989—1991; версия WBC, 1989—1991; версия WBA, 1990—1991), 1-й полусредней (версия IBF, 1992), полусредней (версия WBC, 1993—1997) и 1-й средней (версия WBA, 1995) весовых категориях.

2. Шугар Рэй Леонард - Олимпийский чемпион 1976 года. Чемпион мира в полусредней (версия WBC, 1979—1980 и 1980—1982; версия WBA, 1981—1982), 1-й средней (версия WBA, 1981), средней (версия WBC, 1987), 2-й средней (версия WBC, 1988—1989) и полутяжёлой (версия WBC, 1988) весовых категориях.

3.  Сальвадор Санчес - Чемпион мира в полулёгкой (версия WBC, 1980—1982) весовой категории. В августе 1982 года погиб в автокатастрофе в возрасте 23 лет.

4. Шугар Рэй Робинсон Чемпион мира в полусредней (1946—1950) и средней (1951, 1951-1952, 1955—1957, 1957 и 1958—1960) весовых категориях.

5. Мухаммед Али - американский боксёр-профессионал, выступавший в тяжёлой весовой категории; один из самых известных и узнаваемых боксёров в истории мирового бокса.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

vk.com/club_boxing_is_life

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 95


Аватар пользователя Тим
Тим 03.02.2014 - 17:29

Я бы так расставил:

1. Шугар Рэй Робинсон

2. Мохаммед Али

3. Шугар Рэй Леонард

4. Пернелл Уитакер

5. Сальвадор Санчес

Ну а так вместо Уитакера и Санчеса добавил бы самого Роя и Тайсона.

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 03.02.2014 - 17:30

Рой среди лучших ничё кроме смеха не вызывает, впрочем, он и сам это понимает...

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 14:12

Тим пишет:

Я бы так расставил:

1. Шугар Рэй Робинсон

2. Мохаммед Али

3. Шугар Рэй Леонард

4. Пернелл Уитакер

5. Сальвадор Санчес

Ну а так вместо Уитакера и Санчеса добавил бы самого Роя и Тайсона.

Роя со средней в целом оппозицией но с победами над зеленым,не пиковым Хопом,не дравшимся до Роя ни с кем нормальным и пересушенным Тони,который в ринге,был тенью себя ,максимум в топ 10 -20 можно притянуть за счет визита в хеви

Каким образом в топе может оказаться Тайсон тоже загадка. Майк даже чисто в хеви отстает по оппозиции от Льюиса и отстает намного.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 14:54

Данте пишет:

Тим пишет:

Я бы так расставил:

1. Шугар Рэй Робинсон

2. Мохаммед Али

3. Шугар Рэй Леонард

4. Пернелл Уитакер

5. Сальвадор Санчес

Ну а так вместо Уитакера и Санчеса добавил бы самого Роя и Тайсона.

Роя со средней в целом оппозицией но с победами над зеленым,не пиковым Хопом,не дравшимся до Роя ни с кем нормальным и пересушенным Тони,который в ринге,был тенью себя ,максимум в топ 10 -20 можно притянуть за счет визита в хеви

Каким образом в топе может оказаться Тайсон тоже загадка. Майк даже чисто в хеви отстает по оппозиции от Льюиса и отстает намного.

Зная твои аргументы в виде многолистовых докладов, коротко отвечу тебе: это мой рейтинг, составленный чисто по моему субъективному мнению, не претендующий на неоспоримый факт.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 15:00

Не льсти себе,я такие аргументы пишу далеко не всем.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 15:00

Данте пишет:

Не льсти себе,я такие аргументы пишу далеко не всем.

Молодец. Мне тоже не пиши, будь добр.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 15:02

Тим пишет:

Данте пишет:

Не льсти себе,я такие аргументы пишу далеко не всем.

Молодец. Мне тоже не пиши, будь добр.

Ок,когда я буду видеть очередной твой левый комент, ничем не подкрепленный ,то напишу коротко и по существу - Бред) Без аргументов crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 15:10

Данте пишет:

Тим пишет:

Данте пишет:

Не льсти себе,я такие аргументы пишу далеко не всем.

Молодец. Мне тоже не пиши, будь добр.

Ок,когда я буду видеть очередной твой левый комент, ничем не подкрепленный ,то напишу коротко и по существу - Бред) Без аргументов crying

 По ходу до тебя не доходит, это уже какие-то психические проблемы, обратись к специалисту пока не поздно.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 15:14

Тим замути опрос: "Долбаеб ли юзер Тим", интересно будет посмотреть результаты) Я бы конечно сам замутил,но опросы - это же твоя стихия crying

Зы А чего ж ты комент отредактировал? Бана испугался пацан?)  

А и да не забудь залезть и во всех ветках  100500 раз написать Абрахам- мешок, это же так в стиле школьников) 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 15:14

Данте пишет:

Тим замути опрос: "Долбаеб ли юзер Тим", интересно будет посмотреть результаты) Я бы конечно сам замутил,но опросы - это же твоя стихия crying

Юзер Тим вертел мнение юзера Данте на одном месте и просит игнорить его комменты. Юзер Данте сегодня не принимал таблетки и не понимает очевидных и более чем понятных ответов.

Доступно объяснил?

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 15:15

А чего же ты волнуешься?) Лиона троллить любишь,а когда по тебе проедутся, сразу прошу игнорить?) crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 15:20

Данте пишет:

А чего же ты волнуешься?) Лиона троллить любишь,а когда по тебе проедутся, сразу прошу игнорить?) crying

crying дурак что ли? Ты бы еще делал это остроумно, мне бы еще интересно было бы, а так какой-то панос слов, на нормальный вполне доходчивый ответ. Или это ты так из-за авы так взбеленилсяcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 15:48

Тим,не тебе об остроумности говорить,твои подколки как были на уровне школьника,так и остались.Абрахам мешок - это верх твоего остроумия crying

И да,если я хочу сказать на сайте про бокс,что юзер Тим по теме написал хрень,то кто мне запретит? Ты что-ли ? Запомни парень не тебе решать,что и кому мне писать.Не хочешь конструктивной беседы с аргументами? Ок твое право! Но если ты напишешь бред,то высказаться по нему,я могу в любой момент - это уже мое право. А то ты блин какой-то интересны,сам в каждой дырке затычка,а когда критикуют его мнение, сразу на съеб и не пиши ему.Хочешь вали с темы и не отвечай, но свое мнение по поводу темы или поста любого юзера,в том числе тебя,я как нибудь без твоего разрешения выскажу.

И запомни фраза в стиле  "не комментируй мое мнения"- это не нормальный доходчивый ответ,а хрень полная,много о себе возомнил пацан,чтобы решать кому и что комментировать.  А авку можешь вернуть, тебе еще Меефобы плюсов никидают, а адекватные поймут почему  я написал про опрос Долбаеб ли Тим.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 15:56

Данте пишет:

Тим,не тебе об остроумности говорить,твои подколки как были на уровне школьника,так и остались.Абрахам мешок - это верх твоего остроумия crying

И да,если я хочу сказать на сайте про бокс,что юзер Тим по теме написал хрень,то кто мне запретит? Ты что-ли ? Запомни парень не тебе решать,что и кому мне писать.Не хочешь конструктивной беседы с аргументами? Ок твое право! Но если ты напишешь бред,то высказаться по нему,я могу в любой момент - это уже мое право. А то ты блин какой-то интересны,сам в каждой дырке затычка,а когда критикуют его мнение, сразу на съеб и не пиши ему.Хочешь вали с темы и не отвечай, но свое мнение по поводу темы или поста любого юзера,в том числе тебя,я как нибудь без твоего разрешения выскажу.

И запомни фраза в стиле  "не комментируй мое мнения"- это не нормальный доходчивый ответ,а хрень полная,много о себе возомнил пацан,чтобы решать кому и что комментировать.  А авку можешь вернуть, тебе еще Меефобы плюсов никидают, а адекватные поймут почему  я написал про опрос Долбаеб ли Тим.

 ой бля) попросил номально не писать мне докладcrying Честно нет желания  даже читать что ты накалякал, если тебя это успокоит ты пабидил, тока узбагойзяsmiley

П.С. Про Абрахама если че, я не один думаю что он мешок, в голосовалке за то что он мешок проголосовало около 50 человек что как бе говорит об этом. Так что не писди Данте.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.02.2014 - 16:07

Тим, может тему сделаешь "Лучшие пользователи Файтньюза за январь" crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 16:14

Jordan пишет:

Тим, может тему сделаешь "Лучшие пользователи Файтньюза за январь" crying

О, нытик нарисовался. Я вам там еще в кошмарах не снюсьcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 16:39

Тим я и не думал что ты осилишь.Там же 15 строчек,а это в наше время много,а раньше люди книги читали) Деградирует молодежь.

Если ты считаешь Абрахама мешком,то считай ради бога,только накуя троллить регулярно его фаната? Я понимаю подъепнуть иногда по теме,но не регулярно по поводу и без

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 16:40

Данте пишет:

Тим я и не думал что ты осилишь.Там же 15 строчек,а это в наше время много,а раньше люди книги читали) Деградирует молодежь.

Если ты считаешь Абрахама мешком,то считай ради бога,только накуя троллить регулярно его фаната? Я понимаю подъепнуть иногда по теме,но не регулярно по поводу и без

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 04.02.2014 - 22:57

Браво, Данте!

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 15:19

Данте пишет:

Тим пишет:

Я бы так расставил:

1. Шугар Рэй Робинсон

2. Мохаммед Али

3. Шугар Рэй Леонард

4. Пернелл Уитакер

5. Сальвадор Санчес

Ну а так вместо Уитакера и Санчеса добавил бы самого Роя и Тайсона.

Роя со средней в целом оппозицией но с победами над зеленым,не пиковым Хопом,не дравшимся до Роя ни с кем нормальным и пересушенным Тони,который в ринге,был тенью себя ,максимум в топ 10 -20 можно притянуть за счет визита в хеви

Каким образом в топе может оказаться Тайсон тоже загадка. Майк даже чисто в хеви отстает по оппозиции от Льюиса и отстает намного.

Льюис добивал многих соперников за Майком в их числе Раддок, Бруно Таккер. Биггс . при том что все бились с Майком на подьеме 2ое без поражений. Добавить сюда Холмса(хоть и не на пике) Таббса Рибальту не уступает Майк по оппозиции на мой взгляд, Льюис доминировал больше, ну и побил Холифилда(не молодого)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 16:40

 

марвинхаглер пишет:

Льюис добивал многих соперников за Майком в их числе Раддок, Бруно Таккер. Биггс . при том что все бились с Майком на подьеме 2ое без поражений. Добавить сюда Холмса(хоть и не на пике) Таббса Рибальту не уступает Майк по оппозиции на мой взгляд, Льюис доминировал больше, ну и побил Холифилда(не молодого)

Тут как бы можно про 99% боксеров сказатьчто их били раньше. Суть в том на пике боец(или близко к нему) или в жопе.Кто из битых Тайсоном был в жопе на момент боя с Люсей?Давай расмотрим подробнее:

Такер....  http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=495&cat=boxer

Тони просто середняк сам по себе, а вот обоснование: До Тайсона Таккер бил одних мешков и самый значимый его скальп - середняк Даглас, потом он проигрывает Майку по очкам, дальше он бьет 3 года опять одних мешков и топа Маккола,тоесть лучший свой скальп Таккер получил в промежутке между Тайсоном и Льюисом и вот он выходит на Люсю и прояпывает,дальше поражения Селдону,Акинваде,Норрису,Руису и победы над мешками.С какого спрашивается перепуга многие возвеличивают Тайсона за Таккера? Тони побил удобного Маккола и известного середняка Дагласа и слил всем остальным,вот его достижения.

Бигс  http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=1006&cat=boxer

Тайлер до Тайсона бил одних мешков,после Тайсона одних мешков.Проиграл всем топам и даже середнякам.Не побил ни одного стоящего боксера. Да Тайсон побил его раньше Люськи,но какой в этом смысл,если Бигс мешок? Никакого! Опять возвеличивание Майка за победу над мешком.

Бруно http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=505&cat=boxer

побил из топов....Маккола причем сделал это после поражения Майку и Ленноксу и ВСЕ!! Мало не находишь для супербойца? Да Тайсон побил его раньше,чем Люся,но это ничего не меняет.Бруно не стал хуже и по сути своей распиаренный фанами Тайсона середняк.

Радок http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=1869&cat=boxer

Не побил ни одного Топа,очередной мешкобоец проигравший все значимые поединки(Люся,Тайсон,Моррисон). 

Табс http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=834&cat=boxer

Засчитано!

Рибалто http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=557&cat=boxer

Это уже полный мешок,проигравший всем кому только можно.

Итого у Майка в оппозиции распиаренные середняки не побившие толком никого.Этакие красавца на мешках и лузеры на топах.Плюс поражения за которые Тайсон не реваншировался.Майк самый распиаренный боксер оллтайм.Да талант,каких мало,я  с этим не спорю,но оппозиция средненькая, для оллтаймера.

У Леннокса все те же середняки+такие же середняки Грант,Бригс,Бота,Акинваде,Рахман и тяжелая артриллерия Мерсер,Кличко,Холлифилд,Туа,Моррисон,Маккол несколько особняком из-за стиля. Это не победа - это разгром Тайсона по оппозиции.Майк даже оппозиции Кличко уступает.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.02.2014 - 16:52

Полностью с тобой согласен, кроме последнего предложения возможно, т.к. там все не так бесспорно.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 17:29

Hariton пишет:

Полностью с тобой согласен, кроме последнего предложения возможно, т.к. там все не так бесспорно.

yes

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 17:43

Данте, ипучий ты беларус.

Такер когда дрался с Льюисом уже как 200 лет не был чемпом, и именно Тайсон скинул его с чемпионского олимпа! Тайсон увереннее Льюиса победил, Льюис если бы не нокдауны так вообще чуть ли ни на ничью тогда наработал!

Бруна Люсе люлей навешивал и выйгрывал по очкам на момент остановки, Тайсон ДО Льюиса его сожрал. Плюс в общем победил дважды, быстрее и увереннее Люси. Неплохой середняк, мочивший Леннкоса на момент остановки по очкам. Если Бруно середняк, то ты НЕ ИНТЕРНЕТ ЗАДРОТcool

Бигс бы в топе рейтингов на момент боя с Майком и был для некоторых всетаки надеждой(хотя в профи впринципе мешком был всегда по сути). Когда он дрался с Люсей- это уже был никому не нужный мешок, забытый всеми кем можно.

''Мешок'' Радок был фаворитом с Льюисом перед боем. Мешок получился весьма неплохим). Радок сам признавался что к боям с Майком он был готов так, как не был готов всю карьеру. Люсе достались обьедки Майка. Если Костолом Смит мешок, то опять же ты НЕ ИНТЕРНЕТ ЗАДРОТ, что кажется фантастикойwink

Рибальта не мешок, а середняк.

Также отмечу Тайсону победы над Пинклоном Томасом, тогда еще топовым боксером(имеющим тогда 1 поражение), и над Тревором Бербиком.

  Данте, блин, твои унылые попытки возвеличить Льюиса над Тайсоном просто смешны. Ну ё-мае посуди сам- ПОЧЕМУ бокс это спорт, который ассоциируется ИМЕННО с Мухаммедом Али и Майком Тайсоном(реже с Робинсоном)? Да ебты не зря- потому что Тайсон, как и Али, был ЯРЧАЙШИМ явлением в спорте, его стиль пикабу это то, что навсегда останется в учебниках бокса, но блять НИКТО не сможет повторить то, что вытворял Майк. Он был ярчайшим явлением в боксе и ВНЕ его, при росте 180 он был тяжем N1, у него была своя ЭПОХА в боксе, у него были просто невероятно красивые бои и неповторимые нокауты. Тайсон НИКОГДА ссыкливо не убегал от противников спиной вперед как это делал Льюис или Володя, выставив клешню вперед чтобы противник не дай бог не уебал)  У него НЕ БЫЛО побед над уже пережившими свой пик Холифилдом(да-да, именно так), Радоком, Уивером и собсна над ним самим как у Леннокса, ведь это и была супер оппозиция Леннокса, на которую многие дрочат. Леннокс это замечательный тяжеловес- очень большой и разносторонне развитый, но ГЛУПО ГОВОРИТЬ что он неповторим. Таким должен быть великий чемпион(именно по скилам), но таким как Майк не должен быть никто- НИКОГДА не будет даже близко похожего боксера. Пиковый Майк просто растерзал бы Леннокса, который бы удирал от него как трусливая лань, но в итоге попался бы этому бешенному хищнику по имени Тайсон.

  У Льюиса карьера идеально совпала с тем моментом, когда старая гвардия уже уходила в тень, а на ее смену приходили Джони Руисы, Клички и прочие Маскаевы. Холифилд, являющийся природным крузером, был тогда любимчиком всей америки, но его проблемы с сердцем и потеря скорости с возрастом сказались и в бою с Льюисом. Говорить про то что Льюис побил пикового Эвандера просто глупо. Пик Холика и Тайсона, тобишь когда они реально были звездами и лидерами рейтинга P4P, пришелся на то время, когда Льюис еще под себя ходил(всмысле был любителем или только разминался на мешках в профи и о нем никто не знал). По сему Льюис получил в итоге их обьедки себе в рекорд, и потом всякие школотроны-читатели боксрек начали считать его оппозицию лучшей(Тайсан, Холифилд же, он их побил). Однако по сути у Тайсона не так много именно звезд в списке, НО как я и сказал, грошь цена Холифилду(которого даже Руис побил спустя немного времени), Тайсону, Моррисону, даже Мерсеру(которого уже старикан Холмс и Холифилд до этого просто разгромили) и Радоку, которые к тому времени были уже пиздец какими потрепанными ветеранами. Да, имена громкие, но пиковыми ли они были на момент боя с Люсей? Ответ: однозначно НЕТ.

 

У Льюиса могу выделить победы среди пиковых: Виталий(ты же считаешь его супер панчером, который избил бы Форманаlaugh По сути дерьмо, но по факту среди отстоев того времени был лучшим), Голота(тут спору нет), Туа(сам понимаешь- весьма спорный персонаж)...Считать за норм боксера Рахмана, который если бы не Льюис вообще бы не стал известным нам, не могу. Мерсер, Холи, Моррисон, Тайсон, Раддок- уже пережили свой пик. Насчет Бруны, Таккера и Бигса я уже уяснил.  Против Люси у Тайсона: Табс, Томас, Бербик, Смит, Спинкс и Холмс(который потом победит Мерсера намного убедительнее чем Люся и даст тяжелейший бой Холифилду). Я считаю как минимум оппозиция одного уровня, но ведь и как я говорил выше Таккер, Бруно и Радок в случае с Майком котируются выше. Маккола не считаю по понятным причинам- Люсю он вырубил, а в реванше вышел накаченный наркотой. Вывод: КАК МИНИМУМ оппозиция одного уровня. Не спорю, что у Холифилда оппозиция возможно лучше даже чем у Майка, но уж в случае сравнения Леннокса и Тайсона- я по-моему скромному мнению все четко изложил.

 

... и тут я прочитал вот это: Майк даже оппозиции Кличко уступает.

И МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРОСТО ВЗЯТЬ, И УЕБАТЬ!!!!!angry

НА ЧТО БЛИН я потратил свое время? На разьяснение своего мнения тупорылой школоте? Данте, плиз, скажи что ты пошутил. Я всетаки думал что ты малость по-адекватнее...

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Irish
Irish 04.02.2014 - 17:31

Пиковый Майк - это 22-х летний качок без мозгов и тактики, задроченный Касом робот, у корого бокс укладывается в 13 секунд. Такой чел никогда не победит настоящего матерого чемпа (смотри Холлифилд).

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 17:37

у Холифилда оппозиция лучше чем у Майка и чем у Льюиса

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 04.02.2014 - 17:39

Это правда. И выступал он дольше обоих.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 17:46

Я тоже считаю, что оппозиция Холифилда даже лучше чем таковая у Майка, но даже тут есть где поспорить!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 17:52

RBazZz пишет:

Я тоже считаю, что оппозиция Холифилда даже лучше чем таковая у Майка, но даже тут есть где поспорить!

Ну да Холи не бился с Раддоком или Таккером(уверен что ему было бы не просто), но у него есть Боу с самим Майком) )

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 18:06

марвинхаглер пишет:

у Холифилда оппозиция лучше чем у Майка и чем у Льюиса

Общая да,битая спорно.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 18:19

Такер когда дрался с Льюисом уже как 200 лет не был чемпом, и именно Тайсон скинул его с чемпион

И что? Такер в промежутке сежду Тайсоном и Льюисом за 6 лет не проиграл ни одного боя и получил свой самый значимый скальп.С куя ли Льюис побил видите ли не того Такера? А кто уверенее победил - это все пиздешь и демогогия.Оба победили одного боксера,у обоих его скальп,на этом точка.

Бруна Люсе люлей навешивал и выйгрывал по очкам на момент остановки, Тайсон ДО Льюиса его сожрал. Плюс в общем победил дважды, быстрее и увереннее Люси. Неплохой середняк, мочивший Леннкоса на момент остановки по очкам

Запомни одну вещь.Льюис до Маккола и после - это 2 РАЗНЫХ БОКСЕРА! Как Тайсон до тюрьмы и после.И еще раз повторю,оба победили одного и того же боксера,оба честно и не булщитом,кто уверенее пиздешь и демогогия

Бигс бы в топе рейтингов на момент боя с Майком и был для некоторых всетаки надеждой(хотя в профи впринципе мешком был всегда по сути). Когда он дрался с Люсей- это уже был никому не нужный мешок, забытый всеми кем можно.

Мне до лампы,Кем для многих был Бигс.Он мешок,никого не побивший.

''Мешок'' Радок был фаворитом с Льюисом перед боем. Мешок получился весьма неплохим). Радок сам признавался что к боям с Майком он был готов так, как не был готов всю карьеру. Люсе достались обьедки Майка. Если Костолом Смит мешок, то опять же ты НЕ ИНТЕРНЕТ ЗАДРОТ, что кажется фантастикой

Люся тогда был еще не известен.Радок успел стать объедками за год,да?) Донован,что потом мешкам сливал,что ты так решил? ) Смит не мешок,а середняк, не больше не меньше.

Рибальта не мешок, а середняк.

Ага примерно как Сосновский crying

Ну ё-мае посуди сам- ПОЧЕМУ бокс это спорт, который ассоциируется ИМЕННО с Мухаммедом Али и Майком Тайсоном(реже с Робинсоном)?

Мне без разницы с чем ассоциируется спорт у домохозяек.У Любителей бокса спорт ассоциируется с Люисом,Хаглером,Флойдом,Лео,Оскаром,Реем,Дюраном,Уитакером,Моралесом,Пакьяо,Тито и т.д

НИКТО не сможет повторить то, что вытворял Майк.

Ну да будет трудно.Бить середняков и чтобы тебя так распиарили...боюсь второй раз так не прокатит.

НО как я и сказал, грошь цена Холифилду(которого даже Руис побил спустя немного времени), Тайсону, Моррисону, даже Мерсеру(которого уже старикан Холмс и Холифилд до этого просто разгромили) и Радоку, которые к тому времени были уже пиздец какими потрепанными ветеранами. Да, имена громкие, но пиковыми ли они были на момент боя с Люсей? Ответ: однозначно НЕТ.

Холифилд перед Люсей побил Тайсона,Мурера и стал вдруг не пиковым?) Ну объективности ради,Холик был околопиковый,это тоже много стоит.

Мерсер не стабильный товарищ не делай вид,что ты этого не знаешь,в бою с Люсей он был пиковый.Морисону было 26, после серии побед,пиковы или околопиковый.Никто из них не был на спаде,как ты это хочешь выставить,да пик некоторые прошли,но спада не было.К примеру чтобы ты понимал суть...Мейвезер сейчас тоже не пиковый,а околопиковый,значит скальп его будет равен,какому-нибудь пиковому Бруку?)

И МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРОСТО ВЗЯТЬ, И УЕБАТЬ!!!!!

НА ЧТО БЛИН я потратил свое время? На разьяснение своего мнения тупорылой школоте? Данте, плиз, скажи что ты пошутил. Я всетаки думал что ты малость по-адекватнее..

Уебалка не выросла.Я как раз адекватен,не болею ни за Тайсона ни за Кличко,поэтому непредвзят.В отличии от тебя,известного фоба.Ну в принципе да,Харитон прав,там сопоставимая оппозиция в целом.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 18:34

Ага, адекватный ты наш ебт. Виталий супер боксер, который побил бы Формана 99%, а оппозиция у Кличко(Питер, Брюстер и Бёрд) лучше чем у Тайсона, побившего больше чемпионов чем Витя и Вова вместе взятые. Ебать ты олень. За такие высеры тебе просто нужно при встрече харкнуть в ебло. Надеюсь, кто нибудь это сделает. А ты болей дальше за кличко, за супер бойца Виталия)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 19:03

RBazZz пишет:

Ага, адекватный ты наш ебт. Виталий супер боксер, который побил бы Формана 99%, а оппозиция у Кличко(Питер, Брюстер и Бёрд) лучше чем у Тайсона, побившего больше чемпионов чем Витя и Вова вместе взятые. Ебать ты олень. За такие высеры тебе просто нужно при встрече харкнуть в ебло. Надеюсь, кто нибудь это сделает. А ты болей дальше за кличко, за супер бойца Виталия)

Тебе в армии башню вообще отбилик к куям или что? Это тебе при встрече не мешало бы с кастета в кадык прописать,за такие разговоры,гопник ебучий.А за Кличко я ни разу не болел,во всех поединках против.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 19:28

Какой-то ты злой Данте, не надо показывать аггрессиюsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 19:32

Тим пишет:

Какой-то ты злой Данте, не надо показывать аггрессиюsmiley

Баз,перебарщивает.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 20:12

Башню может мне и отбили- да бля мне много досталось, врать не буду, но зато я бля не зассал, не стал косить и отслужил, в отличии от всяких пидорасов.

Обьективно говоря- за то что ты написал, тебя надо не просто отпиздить, а еще и окунуть башкой в парашу! Правда, я никогда не думал что меня может взбесить чья-то чушь в интернете, но да чувак- ты меня реально выбесил, если ты этого хотел, у тебя получилось!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 20:43

Башню может мне и отбили- да бля мне много досталось, врать не буду, но зато я бля не зассал, не стал косить и отслужил, в отличии от всяких пидорасов.

Если ты гордишься выкинутым из жизни временем,то твое право.Многие люди в это время лучше денег заработают,семье помогут и девушек поебут,вместо махания метлой на территории.

но да чувак- ты меня реально выбесил, если ты этого хотел, у тебя получилось!

Выбесить тебя? Ахаах,я блин всю жизнь сижу и мечтаю,а как бы мне База выбесить crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 21:00

Чувак, ну во первых не тока метлой махали. А во вторых базару ноль время выкинутое, но ебт опыт такого очка тоже в жизни очень важен, поверь мне. Многое понимаешь про себя и про то, какими уебками бывают люди вообще. Я понимаю, что это звучит как понты и пиздешь, но бля буду- так оно и есть. Служить в таком окружении офицеров, сослуживцев и контрабасов с которыми я служил я бля врагу не пожелаю служить, серьезно. Это просто пиздец- еденицы нормальные люди, остальное чуваки которые просто должны на зоне сидеть а не в российской армии служить, тувинцы, у которых бля считается, что если у тебя нет заточки, то ты не мужик(а она есть абсолютно у 100 процентов) и русские, готовые вылизать им очко лишь бы они их не трогали. Вокруг творится просто пиздец и бесредел, а офицерам похуй- они сами рады тебя отпиздить хорошенько, пользуясь тем, что солдат-то не стукач.

Выбесить тебя? Ахаах,я блин всю жизнь сижу и мечтаю,а как бы мне База выбесить crying

Ну ебать А КАК ЕЩЕ можно обьяснить то, что ты всерьез называешь оппозицию Кличко лучшей, чем у Майка? Это просто лютый пиздец. Я требую обьяснений!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 22:33

Я требую обьяснений  боксеров

Смысла нету.Ты по умолчанию считаешь всех боксеров 2000-х ацтоем.

Ну а вообще у Вита: Питер,Арреола,Кирк Джонсон,Дональд,Адамек,Чисора,Сандерс,Солис, не считаю их хуже чем Бигс,Бастер,Тилман,Радок,Табс,Томас,Рибальта,Такер. Да у Майка есть Ларри и Спинкс с ними по логике Майк лучше.Но там нюансы в виде мелкого Спинкса и не пикового Ларри после простоя,Если эти нюансы не учитывать,то без разговоров Майк делает Кличко по полной,но я их учитываю и приравниваю.А У Вовы в запасе еще года 2-3, точно сделает он Майка по оппозиции.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Lubitel
Lubitel 05.02.2014 - 18:09

100% Тайсон классный боксер, но великим его сделали, Холифилд еще в 80е говорил ( прочетал в книге " Бокс, деньги и голуби" что он побьет Тайсона, как бил его в спарингах на сборах сборной США. Когда был их первый бой,в зале только я верил в Холи, но бокс это не только физика, что Холифилд и показал. В скальпах Тайсона нет не одного топа,кроме Холмса, но он был уже стар

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 17:46

Данте пишет:

 

марвинхаглер пишет:

Льюис добивал многих соперников за Майком в их числе Раддок, Бруно Таккер. Биггс . при том что все бились с Майком на подьеме 2ое без поражений. Добавить сюда Холмса(хоть и не на пике) Таббса Рибальту не уступает Майк по оппозиции на мой взгляд, Льюис доминировал больше, ну и побил Холифилда(не молодого)

Тут как бы можно про 99% боксеров сказатьчто их били раньше. Суть в том на пике боец(или близко к нему) или в жопе.Кто из битых Тайсоном был в жопе на момент боя с Люсей?Давай расмотрим подробнее:

Такер....  http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=495&cat=boxer

Тони просто середняк сам по себе, а вот обоснование: До Тайсона Таккер бил одних мешков и самый значимый его скальп - середняк Даглас, потом он проигрывает Майку по очкам, дальше он бьет 3 года опять одних мешков и топа Маккола,тоесть лучший свой скальп Таккер получил в промежутке между Тайсоном и Льюисом и вот он выходит на Люсю и прояпывает,дальше поражения Селдону,Акинваде,Норрису,Руису и победы над мешками.С какого спрашивается перепуга многие возвеличивают Тайсона за Таккера? Тони побил удобного Маккола и известного середняка Дагласа и слил всем остальным,вот его достижения.

Бигс  http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=1006&cat=boxer

Тайлер до Тайсона бил одних мешков,после Тайсона одних мешков.Проиграл всем топам и даже середнякам.Не побил ни одного стоящего боксера. Да Тайсон побил его раньше Люськи,но какой в этом смысл,если Бигс мешок? Никакого! Опять возвеличивание Майка за победу над мешком.

Бруно http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=505&cat=boxer

побил из топов....Маккола причем сделал это после поражения Майку и Ленноксу и ВСЕ!! Мало не находишь для супербойца? Да Тайсон побил его раньше,чем Люся,но это ничего не меняет.Бруно не стал хуже и по сути своей распиаренный фанами Тайсона середняк.

Радок http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=1869&cat=boxer

Не побил ни одного Топа,очередной мешкобоец проигравший все значимые поединки(Люся,Тайсон,Моррисон). 

Табс http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=834&cat=boxer

Засчитано!

Рибалто http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=557&cat=boxer

Это уже полный мешок,проигравший всем кому только можно.

Итого у Майка в оппозиции распиаренные середняки не побившие толком никого.Этакие красавца на мешках и лузеры на топах.Плюс поражения за которые Тайсон не реваншировался.Майк самый распиаренный боксер оллтайм.Да талант,каких мало,я  с этим не спорю,но оппозиция средненькая, для оллтаймера.

У Леннокса все те же середняки+такие же середняки Грант,Бригс,Бота,Акинваде,Рахман и тяжелая артриллерия Мерсер,Кличко,Холлифилд,Туа,Моррисон,Маккол несколько особняком из-за стиля. Это не победа - это разгром Тайсона по оппозиции.Майк даже оппозиции Кличко уступает.

чет ты всех мешками называешь, какой же Биггс мешок, середняк на худой конец, был проспектом и ОЧ в Любителях Льюиса бил. пусть будет середняк, что косил под Али)

. Таккер лучше всех их("тяжелой артиллерии") кроме Холлифилда(уверен что он декласнул бы Туа, чисто за счеит ног и джеба.  ), он правда был хорошь не реализовал свой потенцеал.,тоесть лучший свой скальп Таккер получил в промежутке между Тайсоном и Льюисом.. т.е ты считаешь что после проблем с наркотиками, перед боем с Льюисом, он был лучше, чем когда   был непобежденным чемпионом, до этого побив Дагласа(который кстати бил Маккола) когда на Майка вышел?? ??  я не смотрю по реку, я видел его бои и на мой взгляд он был блестящим боксером крупный с хорошими ногами джебом. как и Даглас если судить по бою с Майком не мешок далеко и не середняк(покажи мне сегодня даже топа что так боксирует как он в бою с Майком, хоть один бой) 

ты правда ставишь Моррисона выше Раддока, пусть даже он и побил то что от Раддока осталось(да даже если тупо смотреть на внешний вид, форму во время их боя)??

по достижениям трудно смотреть, кроме Холлифилда у Льюиса в оппозиции нет великих боксеров, и тот был не молод и что он после Льюиса показал? ничего. тот же Холмс после боя с Майком побил Мерсера.  Можно у майка ещё вспомнить  Спинкса, хоть и не был тяжем но побил Холмса и Куни.

Ладно не буду спорить. так можно долго.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 04.02.2014 - 17:37

У Майка в оппозиции нет настоящих панчеров. В сравнении с Туа, Рахом и Мерсером там какие-то лошки. А в хэви удар - это 50% успеха.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 17:40

Irish пишет:

У Майка в оппозиции нет настоящих панчеров. В сравнении с Туа, Рахом и Мерсером там какие-то лошки. А в хэви удар - это 50% успеха.

Разман мега панчер!  что Маская побить не смог, да и кого он срудал кроме Льюиса вообще??  да и Мерсер тоже не панчер, да и пиздаков от Ларри получал, да и не молодого Уизерспуна(боксера 80ых) побить не смог. Туа панчер, но Холмс про него все верно сказал.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 04.02.2014 - 17:46

Рах - именно панчер, Мерсер - жуткий серийный панчер. Айтемс уже объяснял тут, чем панчер отличается от нокаутера. А кто кому просрал - не суть важно. Это замкнутый круг. Есть соперники Тайсона, бившие соперников Льюиса, есть и наоборот.
Факт в том, что Льюиса выставляют ссыкуном, а Майка - храбрецом, хотя Тайсон из всех панчеров бился только со сдавшим Голотой, да и того ссался до чертиков. Хер ли тут не выглядеть черным рыцарем в сверкающих зерцалах, когда тебе в ответку перемкнуть никто не может.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 17:48

Irish пишет:

Рах - именно панчер, Мерсер - жуткий серийный панчер. Айтемс уже объяснял тут, чем панчер отличается от нокаутера. А кто кому просрал - не суть важно. Это замкнутый круг. Есть соперники Тайсона, бившие соперников Льюиса, есть и наоборот.
Факт в том, что Льюиса выставляют ссыкуном, а Майка - храбрецом, хотя Тайсон из всех панчеров бился только со сдавшим Голотой, да и того ссался до чертиков. Хер ли тут не выглядеть черным рыцарем в сверкающих зерцалах, когда тебе в ответку перемкнуть никто не может.

в оппозиции Майка были страшные панчеры - Раддок и Бруно. можно посмотреть как Раддок просто убил Доукса. Льюис же просто добил, то что ему Майк оставил) 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 04.02.2014 - 17:52

Раддок не был панчером. Да, он наработал удар в зале. Но Раддок не панчер. Бруно побеждал шлак, даже Багнером не побрезговал.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 18:02

Irish пишет:

 Хер ли тут не выглядеть черным рыцарем в сверкающих зерцалах, когда тебе в ответку перемкнуть никто не может.

ты ошибаешься с Раддоком Майк держал такие удары какие мало кто выдержал бы, Льюис бы точно - нет

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.02.2014 - 23:08

Айриш, а можно подробней о том, как Майк ссался до чертиков сдавшего Голоту? В чем это проявлялось? Может, до боя что произошло. Я реально не в курсе. Видел только бой. Где ссался совсем другой боксер

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 18:15

Таккер лучше всех их

Лучше он был бы,если бы бил топов,а так это демогогия.Мы сейчас сравниваем факты,а не на гипотетически.

ты правда ставишь Моррисона выше Раддока, пусть даже он и побил то что от Раддока осталось

Если смотреть по боям,то примерно одинаково.По скальпам Морисон немного выше.

по достижениям трудно смотреть, кроме Холлифилда у Льюиса в оппозиции нет великих боксеров, и тот был не молод и что он после Льюиса показал? ничего.

Главное,что показал перед.

Кличко забыл,он оллтаймер.Итого Леннокс побил 2 оллтаймеров.Тайсон ни одного.Одно это уже перевешивает всю карьеру Майка.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 18:22

Данте пишет:

Кличко забыл,он оллтаймер.Итого Леннокс побил 2 оллтаймеров.Тайсон ни одного.Одно это уже перевешивает всю карьеру Майка.

Тайсон побил Ларри думаю в большестве списков "оллтаймеров" он выше Холифилда и Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 18:24

марвинхаглер пишет:

Данте пишет:

Кличко забыл,он оллтаймер.Итого Леннокс побил 2 оллтаймеров.Тайсон ни одного.Одно это уже перевешивает всю карьеру Майка.

Тайсон побил Ларри думаю в большестве списков "оллтаймеров" он выше Холифилда и Кличко

Если мы посчитаем Тайсону Ларри,тогда уже Льюису Тайсона считать надо)

ЗЫ Ларри ниже Кличко и Холлифилда.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 18:37

Данте пишет:

ЗЫ Ларри ниже Кличко и Холлифилда.

нет) Кличко он точно не ниже)

 

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 18:41

Данте]</p> <p>[quote=марвинхаглер пишет:

Если мы посчитаем Тайсону Ларри,тогда уже Льюису Тайсона считать надо)

После Льюиса Тайсона кто только не бил, а вот после Майка Холмса никто приземлить так и не смог, плюс побил Мерсера и Холифилду дал норм бой. это как Холифилд тоже был не на пике с Льюисом)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.02.2014 - 19:00

марвинхаглер]</p> <p>[quote=Данте пишет:

марвинхаглер пишет:

Если мы посчитаем Тайсону Ларри,тогда уже Льюису Тайсона считать надо)

После Льюиса Тайсона кто только не бил, а вот после Майка Холмса никто приземлить так и не смог, плюс побил Мерсера и Холифилду дал норм бой. это как Холифилд тоже был не на пике с Льюисом)

Зато простой и до Майка 2 раза подряд вломили) Ну с Кличко там сопоставимо в принципе.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 04.02.2014 - 16:20

Да ну, Тайсон мог бы, имел потенциал, но просрал и не заслужил. Если и выбирать между Ройкой и Пернеллом, то выберу я как раз Пернелла, у того и оппозиция лучше будет (во всяком случае не косил откровенно от тех, кто бросал ему вызов в лицо), и, вопреки мнению, что игровики быстро стареют взял таки и одолел Уртадо и ОДЛХ, а не кончал как Джонс. 

На мой взгляд так:
бесспорно
1. Шугар Робинсон
2. Али
а дальше можно спорить покуда есть мОчи... ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя царь во дворца
царь во дворца 04.02.2014 - 17:55

извини, я правильно тебя понял - ты сказал что Уитакер победил Де Ла Хойю ?

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 03.02.2014 - 17:39

1. Абрахам

2. Пастух

3. Устинов

4. Фирта

5. Шугар Рэй Робинсон

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Тим
Тим 03.02.2014 - 17:45

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

1. " Мешок" Абрахам

2.  "Фантом панч" Пастух

3. "Заяц мутант" Устинов

4. "Коля" Фирта

5. "Шугар мани" Флойд Мейвезер

Так чутка правильнее будетsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя МАРИНА-БОКС
МАРИНА-БОКС 03.02.2014 - 17:48

А НИколай "Волосатый депутат" Валуев, И Виталий "огнетушитель" Кличко на каком месте будут?

Вверх
0

Россия - вперед!

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 03.02.2014 - 17:49

Имена этих величайших боксёров коверкать нельзя angry

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 03.02.2014 - 17:47

ЛАКИ ПАНЧ 03.02.2014 - 17:39
 

1. Абрахам

2. Пастух

3. Устинов

4. Фирта

5. Шугар Рэй Робинсон

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 03.02.2014 - 17:46

Пастух с его коронным ударом по спине, это намного круче этих ваших шолдер роллов и фэнтом панчей)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.02.2014 - 17:49

1. Абрахам

2. Оттке

3. Маске

4. Штиглиц

5. Бремер

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 03.02.2014 - 17:58

No Mas пишет:

1. Абрахам

2. Оттке

3. Маске

4. Штиглиц

5. Бремер

Маске лишний в этом списке имхо. Маркус Байер на его месте самое то, или "Головкинофоб" Штурм.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 03.02.2014 - 18:03

Мешкобоец Рой Джонс сразу после Абрахама

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 04.02.2014 - 16:28

Да ладно, Штурм как боксер интереснее этих унылых заблочников. Маркус Байер тут бесспорно напрашивается.

Кстати, не оч давно Надера отпистили, мечта сбылась) Бритч, Воге, Диркс, Надер, Кулькай. Наследники Оттке не пройдут!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 03.02.2014 - 18:01

Рой забыл про десантнега, но это после его чудовищного удара память отшибло.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 03.02.2014 - 18:27

хороший список

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 03.02.2014 - 18:40

кстати такая тема ужо была но давно

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 03.02.2014 - 18:50

1. Пастух

2. Валуев

3.Дмитренко

4. Вавжик

5. Шкаликов

6. Али

 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 03.02.2014 - 18:51

sladok пишет:

1. Пастух

2. Валуев

3.Дмитренко

4. Вавжик

5. Шкаликов

6. Али

 

Последний это Али Дурмаз, которого Поветкин в дебюте побил?

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 03.02.2014 - 18:52

Да, тогда он уверенно вел по очкам

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 03.02.2014 - 19:30

че за фигня,веткин с Лебедем где,а Рой ??

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Высота
Высота 03.02.2014 - 20:14

емеля младший не проходит?

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 04.02.2014 - 16:25

По первому месту да все понятно, с Уитакером только сам Рой может соперничать, а с 3 места лажовенько так.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 04.02.2014 - 16:44

1. Тарвер
2. Джонсон
3. Кальзаге
4.Грин
5. Лебедев

Далее по рейтингу плотно обоснавались Глажевски и Костецки, Хопа - ффтопку devil

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 17:32

1. Тарвер
2. Джонсон
3. Кальзаге
4.Грин
5. Лебедев

Шутки- шутками, а я на полном серьезе считаю этих боксеров более великими, чем Рой. Хотя Кальзаге и Грин спорно конечно, но Тарвер, Джонсон, Лебедев однозначно в рейтинге оллтайм будут намного выше Роя, ведь они победили его пикового.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя царь во дворца
царь во дворца 04.02.2014 - 17:56

четыре верхних варианта крайне спорные

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 18:19

RBazZz пишет:

1. Тарвер
2. Джонсон
3. Кальзаге
4.Грин
5. Лебедев

Шутки- шутками, а я на полном серьезе считаю этих боксеров более великими, чем Рой. Хотя Кальзаге и Грин спорно конечно, но Тарвер, Джонсон, Лебедев однозначно в рейтинге оллтайм будут намного выше Роя, ведь они победили его пикового.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.02.2014 - 18:26

RBazZz пишет:

1. Тарвер
2. Джонсон
3. Кальзаге
4.Грин
5. Лебедев

Шутки- шутками, а я на полном серьезе считаю этих боксеров более великими, чем Рой. Хотя Кальзаге и Грин спорно конечно, но Тарвер, Джонсон, Лебедев однозначно в рейтинге оллтайм будут намного выше Роя, ведь они победили его пикового.



Всё-таки во время службы в Армении что-то пошло не так... Не всё ты рассказал о службе в Армении, не всё...

Вверх
0


Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 18:39

Ты про то, что пизды получал? Да, у меня был лютый командир взвода, голову немного отбил пожалуй) Но я и до армии так считал. Рой- самый переоцененный боксёр оллтайм. Тарвер однозначно будет включен в зал славы мирового бокса, наряду с Робинсоном, Хаглером и Леонардом.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 17:56

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.02.2014 - 18:36

Ларри Холмс после боя с Тайсоном сказал: "Тайсон гораздо лучше, чем я думал. Его скорость и тактика ударов хорошо отработана. Он настоящий чемпион".

 

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 19:12

"Сейчас крупнее тяжи, Тайсон и Туа выступали бы на категорию ниже.Фрейзер за счет уникальной травмы руки выезжал на апперкоте"  czbeos ©crying

Чебос, ты походу раковины теперь головой разбивать начал... Знаешь- завязывай-ка ты с этим

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя мотор74
мотор74 04.02.2014 - 20:41

У меня только тройка получилось:

1) Базз

2) Данте

3) Тим

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 04.02.2014 - 20:47

мотор74 пишет:

У меня только тройка получилось:

1) Базз

2) Данте

3) Тим

crying

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 21:04

Я не боксер, я боец ММА и воен интернета!

В интернете кто-то не прав? БазЗз всё разрулит, только свиснитеcool

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя мотор74
мотор74 04.02.2014 - 21:11

smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.02.2014 - 22:29

Чем так Ринг Утакер зацепил... Лео одназначно должен стоять выше...

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 22:33

Та не однозначно. Оппозиция у Пернелла тоже фантастическая, а бои- просто загляденье.  Тот случай, когда боксер настолько техничный, что может даже тяжей побить, не смотря на то что малыш и дрыщ)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.02.2014 - 22:45

Ну не фантостичней чем у Лео) 

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 22:57

У Лео на пике его карьеры был очень и очень не удачный бой с Хернсом, несмотря на победу. Хернс просто пиздил Леонарда, пока не устал. У Уитекера на пике потобных случаев не припомню. Он доминировал, как и Мейвейзер. Хотя непременно, Лео тоже фантастически крут. Но с Витекером я однозначно не могу сказать, кто круче!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.02.2014 - 23:06

Ой ну честное слова Базилио... Утакер Доминировал потому что не было по настоящему толантлевых боксеров его уровня(пока не встретил Триню  и Оскара,хоть и на спаде) А Хернс выского уровня боксер(великий) Одного уровня с Лео... И такой темп который показали эти два боксера не показывают ни кто до сех пор... Не было особой тактики в этом бою...Просто победил сильнейший и бой был конкурентный...

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 05.02.2014 - 18:13

С Оскаром спорное решение, при том что Уитакер тогда конечно был далеко не тот, в бою с Триней тем более. Уверен- на пике он бы прошёл обоих без оссобых проблем.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 04.02.2014 - 23:20

Это вы держка из интервью....развели хер знает че...по лучшим боксерам-там без приоритетов - просто пятерка на его взгляд

а интервью кстати интересное, про много че успели расспросить yes

 

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100