Ровно 38 лет назад: Джордж Форман против Рона Лайла

Теги (через запятую): 
Описание: 

Один из лучших боев супертяжелого веса.

Источник: 
ютюб
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 48


Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 08:52

Один из любимых боев.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 09:38

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.01.2014 - 09:55

да,знатный был бой,победителем мог выйти и Лайл,но бой я давно смотрел,там кажется после второго падения Формана его гонг спас

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 09:59

adam-24 пишет:
да,знатный был бой,победителем мог выйти и Лайл,но бой я давно смотрел,там кажется после второго падения Формана его гонг спас

Да, гонг определенно спас Джорджа от неприятностей.

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 24.01.2014 - 10:10

Тим а чем ты гифки делаешь если не секрет?

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 10:16

RBazZz пишет:

Тим а чем ты гифки делаешь если не секрет?

Обычным видео конвертером.

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 24.01.2014 - 10:11

Охуительный бой тяжеловесов, стопроцентная классика на все времена)))

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.01.2014 - 13:26

Да хуйня это Базик, а не классика. Я вот сразу вижу дилетанта! Посмотри бой Виталька-Джопсон, вот где классика!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 13:30

i-temz пишет:
Да хуйня это Базик, а не классика. Я вот сразу вижу дилетанта! Посмотри бой Виталька-Джопсон, вот где классика!

Вово Осьминог-Саша Пельмешкин гораздо круче)

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 24.01.2014 - 13:45

Приходится признать, что Кевин уработал бы обоих мешков.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.01.2014 - 21:12

Естественно, ведь он так силён! Он проиграл Дипутату!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя торнадо
торнадо 24.01.2014 - 17:23

темц,ну признааайсяяяяcrying.пиши исчо.у тебя вдохновение прётcool

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 24.01.2014 - 20:41

crying!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 20:50

Dale Cooper пишет:

crying!!!

Неужели бой не понравился?

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 24.01.2014 - 20:55

А что, есть такие кому понравился?surprise

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 21:01

Dale Cooper пишет:

А что, есть такие кому понравился?surprise

Судя по аватарке, тебе он мог не понравиться.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.01.2014 - 21:10

Я вот тебе скажу, Дейли Купер мой корифан. Мы братья по духу. Как-то сразу подружились и не конфликтуем никогда! Потому что мы кто?????? СЛАВЯНЕ!!!!!)))))))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 24.01.2014 - 10:33

"Нетленка".Редкий по самобытности бой,по манере ведения куда ближе к легким весам,где фактор удара не имеет такое значение,как в хэви.Два мощнейших панчера,еще и имеющие нехилую "броню",выходят с одной целью -"перерубить" соперника.Никаких клинчей,осторожной работы джебом -тяжелый,встречный бой c силовыми "бомбами",еще и с бешенной интенсивностью.3-4 раунд -ваще "песня",гипнотизирующее зрелище.Могли победить оба,но удача улыбнулась Джорджу -в таком режиме у него осталось немного больше сил,чем у Рона.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 24.01.2014 - 22:54

Aizen-sama пишет:

"Нетленка".Редкий по самобытности бой,по манере ведения куда ближе к легким весам,где фактор удара не имеет такое значение,как в хэви.Два мощнейших панчера,еще и имеющие нехилую "броню",выходят с одной целью -"перерубить" соперника.Никаких клинчей,осторожной работы джебом -тяжелый,встречный бой c силовыми "бомбами",еще и с бешенной интенсивностью.3-4 раунд -ваще "песня",гипнотизирующее зрелище.Могли победить оба,но удача улыбнулась Джорджу -в таком режиме у него осталось немного больше сил,чем у Рона.

А потом "Ой как жалко Абдуласманова и т. д." Любители тупых заруб сильно лукавят когда говорят о жалости к сильно пострадавшим боксерам. При всем уважении к Джорджу и Лайлу терпеть немогу конкурсы на самую крепкую голову.

Вверх
0
Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 24.01.2014 - 23:04

Дык и нет жалости-люди знают на что идут,за что получают деньги и славу.Бой делают два актера,этот "эпик" тому пример.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Данте
Данте 25.01.2014 - 00:06

Aizen-sama пишет:

Никаких клинчей,осторожной работы джебом -тяжелый,встречный бой c силовыми "бомбами",

Форман очень много вязал Лайла.Никаких клинчей - это сильное преувеличение

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 12:49

Рона возраст подвел, начал бы карьеру помоложе, возможно добился бы большего.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.01.2014 - 12:58

Одна из лучших мясорубок в истории

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 24.01.2014 - 14:16

Шикарный бой. Сейчас о таком можно даже и не мечтать, Осьминоги рулят.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 14:23

А вот еще один махач с участием Лайла, на этот раз с панчером Эрни Шейверсом

Лайл в красных трусах, Шейверс в синих

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.01.2014 - 14:36

Вместе с Форманом - это три самых аццких панчера 70-х имхо

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 14:44

Hariton пишет:

Вместе с Форманом - это три самых аццких панчера 70-х имхо

Жаль Форман с Шейверсом не подрался.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.01.2014 - 14:46

да уж, потом бы на соседних койках лежали, вспоминали, что с ними случилось)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 15:09

Hariton пишет:

да уж, потом бы на соседних койках лежали, вспоминали, что с ними случилось)

Да уж, и ведь всех троих побил Али...

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.01.2014 - 16:22

Тим пишет:

Hariton пишет:

да уж, потом бы на соседних койках лежали, вспоминали, что с ними случилось)

Да уж, и ведь всех троих побил Али...

Причем уже сильно постаревший

P.S. Гифки охеренные

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 17:32

P.S. Гифки охеренные

 

Спасибо

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 24.01.2014 - 14:30

Мы тут как то обсуждали тему молодого Тайсона против Али или Формена, ну вот в общем то молодой Формен во всей красе. Здоровый он был Формен, но Майки его просто убил бы как мне кажется. На фоне большенства бойцов того времени  выделялись только Али и Фрейзер. Али действительно в отличии от всех был быстр на ногах, и очень хорошо за счет скорости выберал момент для атаки, но меж тем грешил тем что частенько любил постоять у канатов. Джо хорошо работал корпусом, он был не стандартным бойцом, но из арсенала главное что было это левый боковой. Ну а Формен был побольшому счету просто здоровым грамилой, техникой он особо не обладал, и плюс еще и медленный. Считаю что Фрейзеру просто нехватало физической мощи, а учитывая ограниченность его навыков он просто ничего не мог противопоставить Формену. А вот Али при примерно равном росте за счёт своей скорости смог подловить Джорджа, но поначалу то же ничего не мог сделать против здорового Формена. Ну и вот аозвращаясь опять к Тайсону, очевидно то что Майк при своей природной силе, скорости, разнообразности технических действий, вобщем всего того что было у Тайсона имел бы приемущество над любым бойцом того времени. И сам кстати Али в отличии от Лари Холмса не раз публично в своих интервью об этом говорил. А это Рон Лаел, я к сожалению не особо его знаю на мой взгляд интерсный был боец судя по этому бою. Технически лучше Формена он выглядит, но почему то принял тактику Джоржа и всё это превратилось в тупой обмен ударами, типо кто кого, в общем не бокс а какая то банальная драка.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.01.2014 - 15:26

Rest пишет:

 А это Рон Лаел, я к сожалению не особо его знаю на мой взгляд интерсный был боец судя по этому бою. Технически лучше Формена он выглядит, но почему то принял тактику Джоржа и всё это превратилось в тупой обмен ударами, типо кто кого, в общем не бокс а какая то банальная драка.

Да ты прав, Лайл был хороший боксер, куда техничнее Формана и с ударом, жаль что  решил тупо драться с Жорой, на радость публике.  проблема с выносливостью у него были, а так боксер был классынй.  Эрни Шейверса он перебил круто 

Вверх
0
Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 24.01.2014 - 15:11

Жора один из любимых боксеров,и бой с Лайлом отличный....Но почему то когда я увидел ихний бой первый раз,я немного разочаровался в нем.А Шейверс мешок всем крупным и серьезным дядькам влетел,и в 90х также бы летел если не жестче.Только если сейчас,да и то за исключением кляков и хэюшки...

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 24.01.2014 - 16:51

Очень удивительной выглядит победа ничем не примечательного Джимми Янга над Джорджем Форманом.Это поражение настолько повлияло на Джорджа, что он ушел из бокса на целых 10 лет.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 17:24

Ingmar пишет:

Очень удивительной выглядит победа ничем не примечательного Джимми Янга над Джорджем Форманом.Это поражение настолько повлияло на Джорджа, что он ушел из бокса на целых 10 лет.

Ничего удивительного, Янг был очень сильным боксером, но с незрелищшым стилем, побеждал дважды Лайла, дал равный бой Али и был засужен с Нортоном. Да и Джордж не из-за этого ушел. Он все никак прийти в себя не мог после поражения от Али, и Янг стал для него знаком того что пора завязывать. Хотя жаль, с удовольствием посмотрел бы бой молодого Формана против Холмса.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 24.01.2014 - 17:49

Янг всегда защищаться умел хорошо.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 20:33

Ingmar пишет:

Янг всегда защищаться умел хорошо.

Да, покруче Криса Берда причем. Но опять же в золотую эпоху мало было быть просто хорошим боксером, нужно было быть еще талантливым и дисциплиннированным.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.01.2014 - 21:22

Тим, ты понимаешь щас, что ты кидаешь пылающие головёшки реальности прямо в сухую деревню возведённую в честь величия г2?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тим
Тим 24.01.2014 - 21:25

i-temz пишет:

Тим, ты понимаешь щас, что ты кидаешь пылающие головёшки реальности прямо в сухую деревню возведённую в честь величия г2?

За правду готов и на такое.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 25.01.2014 - 02:39

Вот смотрю поединок и все на месте Лайла - Хэя представляю,эх было бы интересно)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 25.01.2014 - 02:42

Зато после непродолжительного поединка смотреть на Додика было бы уже совсем не интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 25.01.2014 - 02:55

Dale Cooper пишет:

Зато после непродолжительного поединка смотреть на Додика было бы уже совсем не интересно.

Почему же... Форман очень удобен Хею,размашист,не быстр,раскрыт.Если бы не сомнительная выносливость и держалка Хея,то был бы фаворитом,а так либо сам нокаутирует до 6-8-го,либо сляжет потом,если 15 раундов,то точно сляжет,12 уже сложнее.Вот Фрезер бы Хея точно епнул.Стили все-таки интересная штука,очень мало боксеров,которым плевать на стиль. Еще Джорджа с Клячами интересно посмотреть,особенно с младшим.Вит бы Формана прошел,уверен на 90%,а вот с Вовой интрига.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 25.01.2014 - 03:07

Вит бы Формана прошел,уверен на 90%,а вот с Вовой интрига.

О боже, стеклянночелюстной и безударный Вит смог бы остановить бешенного панчера, самого мощного всех времен? Очень смешно!

 

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Данте
Данте 25.01.2014 - 03:15

RBazZz пишет:

Вит бы Формана прошел,уверен на 90%,а вот с Вовой интрига.

О боже, стеклянночелюстной и безударный Вит смог бы остановить бешенного панчера, самого мощного всех времен? Очень смешно!

 

Это кто ,Вит стеклянночелюстный? Базз,ты че там ...бухаешь что-ли?

Вит на ногах очень хорош,выше,уклоняется назад+чуйка запредельная,ричь больше и контровик...Форману придеться тянуться,а он и так не скоростной и далеко не мастер сокращения дистанции+еблоблок там тоже неплохой,будет контры ловить,а если с дуру дотянеться,то там держалка дай бог каждому.Имхо Вит для Формана стилистический кошмар.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 25.01.2014 - 04:00

Данте пишет:

RBazZz пишет:

Вит бы Формана прошел,уверен на 90%,а вот с Вовой интрига.

О боже, стеклянночелюстной и безударный Вит смог бы остановить бешенного панчера, самого мощного всех времен? Очень смешно!

 

Это кто ,Вит стеклянночелюстный? Базз,ты че там ...бухаешь что-ли?

Вит на ногах очень хорош,выше,уклоняется назад+чуйка запредельная,ричь больше и контровик...Форману придеться тянуться,а он и так не скоростной и далеко не мастер сокращения дистанции+еблоблок там тоже неплохой,будет контры ловить,а если с дуру дотянеться,то там держалка дай бог каждому.Имхо Вит для Формана стилистический кошмар.

 

Вряли...Витамин думаю не потянул бы Жору...думаю,что максимум был бы забой,как с Лайлом....вот только есть одно но.....Лайл хоть бить умел,а Витя,как не умел так и не умеет...высший мля процент по нокаутам....а дальше как говорится думайте сами....короче не потянул бы Вит Жору....

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 25.01.2014 - 17:18

Данте пишет:

Вот смотрю поединок и все на месте Лайла - Хэя представляю,эх было бы интересно)

Форман убил бы накуй болтунишку в первом раунде.

Вверх
0
Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 25.01.2014 - 04:01

Патриоты бля куевы...не в том патриоты вы

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100