Прямая трансляция: Паскаль–Буте, Перес–Такам, Бетербиев–Лекроснье

Главным событием вечера станет поединок бывшего чемпиона мира в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) канадца Жана Паскаля (27-2-1, 16 КО) и румынского экс-чемпиона во втором среднем весе (до 76,2 кг) Лучиана Буте (31-1, 24 КО).

Помимо этого, в рамках шоу состоится супертяжёлое противостояние кубинца Майка Переса (20-0, 12 КО) и камерунца Карлоса Такама (28-1, 22 КО), проспекты из Кубы и Канады Элейдер Альварес (13-0, 8 КО) и Эндрю Гардинер (10-0, 6 КО) встретятся в полутяжёлой категории, а известный российский полутяж Артур Бетербиев (3-0, 3 КО) разомнётся на бесперспективном Габриэле Лекроснье (16-25-3, 1 КО).

Начало трансляции – 05:00 по Москве (03:00 по Киеву)

http://firstrownow.eu/watch/233791/1/watch-boxing:-jean-pascal-vs-lucian...

http://www.boxingguru.tv/gurutv1.html

http://www.bestsportgo.tv/20140119/vv-727716--52db219eefef56.46602339.html

http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=3677

http://banan.tv/tv/164/xsport/

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 301


Аватар пользователя Украина
Украина 18.01.2014 - 23:03

Чую Перес победит нокаутом, и Жанка тоже.

Вверх
0

Слава Украине!!!

Аватар пользователя Банщик
Банщик 18.01.2014 - 23:54

Для чего такая разминка Бетербиеву не совсем понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя Украина
Украина 19.01.2014 - 03:59

Ещо один час и все. Перес сейчас один из лучших!

Вверх
0

Слава Украине!!!

Аватар пользователя Молодой
Молодой 19.01.2014 - 04:41

На постере 10:15pm et - это 07:15 утра в москве..

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 04:48

Молодой пишет:
На постере 10:15pm et - это 07:15 утра в москве..

Ну это мейн ивент наверно, а так ведь ведь и андеркарт довольно чоткий.

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 19.01.2014 - 04:54

Это, если я правильно понял, начало телевизионной части, т.е 3-х основных боев.
Сейчас Бетербиев отбоксировал и, судя по всему, это был первый бой вечера

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 04:58

Молодой пишет:
Это, если я правильно понял, начало телевизионной части, т.е 3-х основных боев. Сейчас Бетербиев отбоксировал и, судя по всему, это был первый бой вечера

Да, но это по нво, посмотрим по ссылкам может еще какие бои покажут.

Вверх
0
Аватар пользователя Украина
Украина 19.01.2014 - 05:01

Молодой пишет:
Это, если я правильно понял, начало телевизионной части, т.е 3-х основных боев.
Сейчас Бетербиев отбоксировал и, судя по всему, это был первый бой вечера

да , уже и Оскар Ривас выйграл ТКО 3 Кокса

Вверх
0

Слава Украине!!!

Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 05:06

Блин жаль, хотелось посмотреть щас.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 05:29

Господь ,пожалуйста яви к нам опять Темного леса который даст пиздатые ссылки)

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 05:41

Ссылки не пашут нихрена. Можно конечно и баскет глянуть но ждал то бой Переса. Мейн ждать не буду уже.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 06:00

НБА? Кинь ссыль если не сложно 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 06:11

http://firstrownow.eu/watch/233791/1/watch-boxing:-jean-pascal-vs-lucian...

Вот тут - выберешь  линк-2 показывают прямую Юта- Минесота

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 06:14

пасиб

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 06:16

Только там сейчас перерыв. 51-23 Волки рвут джазменов. 23-это команда набрала до перерыва!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 05:58

Доброе утро Всем. Тут вроде в 6 начнется

http://www.soccer4you.info/live.html

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 19.01.2014 - 06:03
Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 06:07

да работает, спасибо

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 06:12

Тююю. Я в нете ищу. А его по тв показывают по каналу который практически у всех и показывает.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 06:16

IronMax пишет:

тут смотрю
http://ruskoetv.ru/online/xsport

спасибо! Хорошая ссылка

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 06:13

Бетербиев уже был?

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 06:15

да, судя по боксреку тко4

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 06:18

Жаль. Хотел глянуть

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 19.01.2014 - 06:14

у меня по ссылке http://www.bestsportgo.tv/20140119/vv-727716--52db219eefef56.46602339.html другой бой.гдето в повторе х.з

Вверх
0

Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 06:17
Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 06:29

Кстати, щас Альварез будет боксировать. С Мирандой мне очень понравился - темная лошадка этого веса с большим потенциалом.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 06:29

Альварес перспективный парень

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 06:32

Альварес пошел. Сегодня от него должен был выхватывать Устахайзен, но слился

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 19.01.2014 - 06:34

Ну мне нравится (первый раз вижу).  смотреть можно :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 06:37

Альварез по потенциалу -  единственный, кто может Ковалю серьезный бой дать в полутяжах. Вот так думаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 06:43

Слишком сырой еще. Ему бы еще парочку боев с крепкими соперниками, а потом можно судить о нем.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 06:46

В будующем возможно вполне, потенциал там очень хороший. Но в ближайших боях я бы посмтрел его с Кампильо\Доусоном ну или с Клаудом.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 06:48

По бою с Мирандой уже можно много чего сказать. И для 13 боя вообще он мне сырым совсем не кажется - вполне готовый боец, с холодной головой, + видно, что в бою обучается. Он этого бомжа в любой момент может положить, сейчас просто свои установки выполняет, имхо.

Того же Стивенсона, с которым тут все носятся, как по мне, он уже готов пройти.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 06:50

Так то да, по тому что видел из последнего боксер он думающий и это радует. Но насчет Стивенсона хз, он простой конечно, но резкий быстрый и с ударом. Так, что я хз на кого ставил бы

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 06:57

Данные хорошие очень, но это его и беда. Практически не боксирует, сумбурно пологается на рефлексы и скорость, "мысли" в бою не видно. Дистанцию кстати навязывает противник, который полный неумеха, просто проспект этот (судя по этому бою) вобще не знаком с понятием выгодная дистанция. Бестолково стоит на месте и пытается на инстинктах чё та там перерубить и встретить, принимая все атаки на себя. Из того что вижу, нет школы и не умеет боксировать, а данные хорошие очень.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Молодой
Молодой 19.01.2014 - 06:57

Про то, что может в любой момент бомжа положить - не согласен. Альварес работает в своем стиле.
Да и вообще, ты же понимаешь, если со стороны бой для одного из боксеров легкий, то это не значит что бой для него легкий на самом деле.

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 19.01.2014 - 06:59

Альварес неплох конечно, но на ногах не очень. Без хорошего велика ни Ковалёва, ни Стивенсона ему не пройти

Вверх
0

Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 06:48

толстый заебал вязать

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 06:49

скучный и безударный этот Алварез, хочется чтоб мешок этот вырубил его)

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 06:50

Надо не по аесу, а по габаритам соперников ставить - задолбали эти дылды в подмышки запихивать коротышекangry

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя AZOT
AZOT 19.01.2014 - 06:54

 

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 06:50

Неплохо так пресовал в 5-ом Гардинер

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 06:52

Тим пишет:

Неплохо так пресовал в 5-ом Гардинер

он его забодать решилcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя IronMax
IronMax 19.01.2014 - 06:51

Да мне кажется Алварез явно тут не в полную силу пока работает. Так что сложно сказать насколько он безударный :)

 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 06:53

Свина пора бы  уже закалывать, а то заберу обратно все авансы выданные)

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 06:56

drpaco пишет:

Свина пора бы  уже закалывать, а то заберу обратно все авансы выданные)

Он его не завалит. Гардинер упорный боец.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 06:54

В 6-ом снова неплохо Гардинер

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 06:55

ну я не следил за Альварезом, так чисто по этому бою говорю.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 06:58

молодец Гардинер - использует все что можно

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 06:58

Хорошие увевистые бодипанчи Гардинера, в них урона больше чем от ударов Альвареса.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:00

Сейчас Альварэс должен все показать - полтора раунда осталось

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:01

мачи - не останавливайсяяяяяяя

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 07:01

красавец Канадец)

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 07:02

Ну вот, а то Чавесовщиной занимался какой-то) + я тока подумал, куда делся левый хук

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:04

Ну пошёл по кругу, а дальше что... начал хавать переднюю руку, на его счастье соперник безударный. И не надолго его хватило, останавливался постоянно и разменивался, нанося урон но и сам принимая всё на себя. 

Вверх
0

Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 07:07

Бой он выигрывает чистенько, ниче серьезного не пропустил. Но надо признать, дерется он седня гораздо ниже своих возможностей

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:10

Он выглядит эффектно, но не эффективно. С панчерами своего веса не надолго его хватит, с его манерой. Удар средненький, а сам пропускает будь здоров. Переучивать надо, талантливый очень.

Вверх
0

Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 07:15

Типа ты не глядя поставил бы на Буте, Паскаля и Адониса против Альвареса? Или все печальнее для него?

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:29

Надо ещё смотреть его, с сегодняшней манерой не много светит ему. Он не панчер, а старается размениваться и вкладывается в удары. Ему нужно расчётливо боксировать и уверенно брать раунды, а с таким сумбуром и манерой, сам берёт эпизоды и сопернику даёт работать много по себе, нерационально. 

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 07:02

Ох какая концовка.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:02

вот говнюк

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 07:03

Не сыроват еще Альварес. Не знал кстати что у него с Паскалем один тренер. Теперь понятно почему манера и ошибки схожие

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:06

блин - зависла

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 07:07

Гардинеру удары Альвареса не причиняют ущерба, он продолжает идти вперед.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 07:07

у всех Х спорт накрылся?

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:08

у меня - да

скажите кто нибудь - что там

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:11

Нет -работает. Правда по тв смотрю а не в сети. 

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 19.01.2014 - 07:08

ага

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:08

Касиуса Клея изображает.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:09

где смотришь - поделись ссылкой пжлстаааааа

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:11
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:19

спасибо - работает!

жаль, что поздно

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:22

Касиуса Клея изображал, надо признать похоже было очень.)

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2014 - 07:09

 XSPORT  Russian

http://banan.tv/tv/164/xsport/

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:17

там что то скачивать надоsad

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 07:09
Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 07:11

Ну что Альварес по очкам, но и Гардинер себя неплохо проявил.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 19.01.2014 - 07:12

какой то он козлина вообщем. (не понял чего он сопернику руку не пожал после гонга, а оттолкнул) надеюсь попадет на Ковалева когда-нибудь, который его брутальненько забьет ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Makarov
Makarov 19.01.2014 - 07:12

Выпендреж от Альвареса смотрится ущербно как-то. Вызывает этим только антипатию. Очень хочется чтоб нокаутировали его кто-нибудь. no

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 07:17

Makarov пишет:

Выпендреж от Альвареса смотрится ущербно как-то. Вызывает этим только антипатию. Очень хочется чтоб нокаутировали его кто-нибудь. no

Практически всегда таких жестко наказывают. Благо в дивизионе есть кому)

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:12

Альварес прыгал в концовке как придурок. Ничего ему не светит со Стивенсоном. 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:12

Альварес прыгал в концовке как придурок. Ничего ему не светит со Стивенсоном. 

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 07:13

Быдло поведения в конце боя не понял. Но в 10 показал колумбийчег, что может он отрываться и не давать себя догнать. Надеюсь, что установка была такая, подышать, повозиться в ближней дистанции. До сих пор думаю, что проявит себя еще Альварес в большом бою.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:16

Он в половине боев джорников и мешковину удосрочить не может. Непонятная установка. Не светит понтарю этому ничего. Раза 3-4 разворачивался спиной к сопернику в последнем раунде. просто идиот какой то.

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:20

Но в 10 показал колумбийчег, что может он отрываться и не давать себя догнать.

Без ударов... когда бил сам видел что возвращалось всё на прежний рисунок боя.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:25

Michail пишет:

Но в 10 показал колумбийчег, что может он отрываться и не давать себя догнать.

Без ударов... когда бил сам видел что возвращалось всё на прежний рисунок боя.

ну дык этот проспект вязал его все время - как размахнуться то??

если бы гардинер удосрочил - это был бы высший пилотах, учитывая разницу в риче

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:33

 Вот о чём и писал, что дистанцию не рачитывает и не навязывает выгодную для себя, и это с таким соперником. За счёт игры на смене     неудобной дистанции, его можно брать голыми руками.)

Вверх
0

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 07:16

Перес сейчас пойдет?

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:18

Грустно смотреть отрывки прошлого боя Переса.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 07:22

Маго жалко. Но поведение Переса достойно уважения, победы ему.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 07:23

этот Альварес мудак и бездарь из боя сделал фаршмак пробегал...включил ноги подтянув трусы...тренер просил...смотреть нет сил...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:24

Паскаль химию походу пережрал жёстко перед боем, будет пытаться повторить тактику Фроча, хорошие шансы на это.

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 07:24

ща должно быть интересно...выходит лучший после кличко

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 07:25

Zaychik пишет:

ща должно быть интересно...выходит лучший после кличко

  Витязь выходит?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 07:26

витязь строчке на 6 в моем рейтинге)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:28

flame пишет:

Zaychik пишет:

ща должно быть интересно...выходит лучший после кличко

  Витязь выходит?

тебе же ясно сказали - лучший после кличко

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя IronMax
IronMax 19.01.2014 - 07:28

Мейвезер чтоли? 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:30

Zaychik пишет:

ща должно быть интересно...выходит лучший после кличко

че - бокса не будет?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 07:27

А Ареолла на какой?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 07:29

на 7)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 07:29

Перес хороший мужик,думается..

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 07:29

В эти минуты начинается бокс в 2014 году smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:32

Крюгер пишет:

В эти минуты начинается бокс в 2014 году smiley

точно

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 07:30

Ареолыч лучше Поветы. А Перес у меня в 10 входит.но однозначно он не лучший после Вовы. Сырой он еще.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 07:34

это твое субьективное мнение ....просто оно отличается от моего

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:32

ну и слоняры!!!! оба

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 07:33

1 раунд очень осторожно

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:37

Перес никак позицию для удара занять не может.

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 07:37

Перес помаленьку входит в бой, хотя пока оба они пассивные

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 07:38

Тягомотина опять. Надеюсь, Паскальчик выйдет с решительным настроем разбивать румынское стекло и боина будет что надо)

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 07:39

надо правой бить этому Такаму, в таком в ключе ни фиге не светит ему. Если конечно вышел побеждать

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 19.01.2014 - 07:39

Перец пока не может нормально донести, видит его удары Такам и успевает реагировать

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 07:39

о, сечка пиздец, останавливайте и ноуконтест)

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:40

фигасе сечка!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:41

Пересу можно посоветовать, бить сильной рукой по животу, противник открыт для этого удара, джебом сбить с позиции и добавить с шагом левый по туловищу. Только не отрываться после атаки. а оставаться здесь вблизи.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:45

когда правша с левшей - всегда так кажется

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 07:41

После рассечения у Переса они наконец проснулись

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя g-man
g-man 19.01.2014 - 07:42

Бля ну и сечка пиздецfrown

Вверх
0

Аватар пользователя drpaco
drpaco 19.01.2014 - 07:42

У Перца полброви снесли)

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 07:42

почему за такой отровенный фол не снимают очки...такам намеренно головой шел

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 07:43

мда серьезное рассечение, скоро Тарантино начнется(

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 07:46

Перес жестко ударил 1 раз за раунд. Маловато будет

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:46

Позиционная перестрелка ни к чему хорошему не приведёт для Переса, надо сближаться и брать количеством, благо здоровья вагон.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:48

Michail пишет:

Позиционная перестрелка ни к чему хорошему не приведёт для Переса, надо сближаться и брать количеством, благо здоровья вагон.

сечка мешает

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:51

Ну дак тем более надо ближе держаться. Там в инфайте сама понимаешь, больше инстинкты важны, зрение вторично уже.)

Вверх
0

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:55

Ещё бы умел он в ближнем бою боксировать, а так всё ещё печальнее для него стало, нахватал ударов.

Вверх
0

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 07:52

ну думаю так тоже возмет бой близким решением, Такам тоже ни куя не делает

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 07:50

Для Такама - это лучший раунд.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 07:50

А этот такам неудобный шо пестец. Перес неможет дистанцию правильно подобрать и с таймингом у него траблы.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:50

А Такам всегда так боксировал. Перес здорово выглядит с ребятами у которых бреши и дыры в обороне. Против таких закрытых ребят ему не хватает скорости. Бой будет как и все у Такама- нудным. 

Кстати гараздо веселей было бы глянуть Такама с Чизорой.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 19.01.2014 - 07:51

Пишите плиз че там

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 07:54

ебать лучший после кличко в ебло наполучал crying

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:54

Такам берет второй подряд раунд. Пересу надо начинать что то менять и больше двигаться. 

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 19.01.2014 - 07:54

перец пиздюлей получает неслабо

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:54

Не, ну че за хрень - две бабы скромненько внизу домогались, а третья прямо в ринг влезла!

Сучки озабоченные малолетние - меня МЕНЯ парнем и малышом называютcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 07:58

Та о чём? Наверно проморгал что то интересное?))

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 08:03

Там внизу какая то фишка - бабы знакомиться хотят

Кажется я их уже каким то образом отключила - два окошка снизу были, а потом еще третья влезла прямо в центр

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 08:05

Ну ежели чего, отправляй ко мне.))

Вверх
0

Аватар пользователя Makarov
Makarov 19.01.2014 - 08:08

Скачай что рекомендуется по этой ссылке и не парься с рекламой.

http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=622

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 08:13

Makarov пишет:

Скачай что рекомендуется по этой ссылке и не парься с рекламой.

http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=622

Ну откуда я могу знать - какая у меня тут операционная система долбаная?!!!!Я же чааааааайниииииик!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Makarov
Makarov 19.01.2014 - 08:18

Ну тут надо выбрать уже - или не быть чайником, или сдабривать мозг рекламой.sad

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 08:22

Makarov пишет:

Ну тут надо выбрать уже - или не быть чайником, или сдабривать мозг рекламой.sad

все гораздо хуже - из за неустановленного плагина после 10 раунда отключили трансляцию гадыsad

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Makarov
Makarov 19.01.2014 - 08:30

У меня всё показывает в отличном качестве. с русским комментарием к тому же. 

Там всего то нужно установить Ace Player HD чтоб смотреть торрент телевидение, что может быть проще

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 07:54

В 6 раунде Такам перестал отходить и выяснилось, что в ближнем бою он намного лучше. Еще парочка таких раундов и Пересу - труба

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 07:54

хм в близи Такам получше

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 19.01.2014 - 07:55

Фига себе Такам красавчик в 6-ом. Пересу насовал в ближнем неплохо.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:55

А  Грегори Тони в свое время Такама залупил не кисло. Единственный бой где Такам выгребал по полной. Правда держалка там класная. Хрен вырубишь.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:55

А  Грегори Тони в свое время Такама залупил не кисло. Единственный бой где Такам выгребал по полной. Правда держалка там класная. Хрен вырубишь.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 07:58

Перес уже в грогге

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 07:58

Или Такам так хорош или Перес настолько плох

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 07:58

4-3 по раундам. Пока у меня еще ведет Перес. Но нить боя упускает явно. Надо было останавливать после сечки. До 4 раунда-ноконтест.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 08:00

я уже за стакан болею...теперь он лучший после кличко

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 08:01

Стакан? Стекло? Прайс?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 08:02

нет стакан ща на ринге...черный карло стакан

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 08:00

закончился порох у Переса

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:02

Кажется, что Перес поймал звёздочку и судьба-злодейка его за это наказывает

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.01.2014 - 08:03

А Бетербиев уже был что-ли?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя AZOT
AZOT 19.01.2014 - 08:03

так вот он какой.будущий спаситель..

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 08:04

Быстро ты Зайчик,сливаешь фаворитов) Яж те говорил сырой он ищчо,да и духовитости мало)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 08:05

Перес просто лентяй.  ХЕрово подготовился к бою. Если и 10 раунд возьмет Такам, то камерунец победит.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 08:05

ну и увальни

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 08:06

5-4 у меня и уже лидирует Такам. Перес может взять бой у судей если уверенно возьмет последний раунд.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:06

Перес теперь только может вырвать ничью, но он выглядит очень уставшим

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 08:10

Такам победил. Перес сдох вообще. Будь еще два раунда мог бы и на жопе посидеть от безсилия.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 08:10

Переса пока вычеркиваем.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 08:11

стакану победу!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:11

Теперь стало ясно, что Такаму до чемпионского боя еще необходимо провести 2-3 поединка, а Пересу - 5-6smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя g-man
g-man 19.01.2014 - 08:11

Ничью наверно дадут или Такаму

Вверх
0

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 08:12

по мне Такам взял бой

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 08:12

Посмотрел только последних несколько раундов.Как я и говорил Перес полный аццтой.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 08:14

Первые 4,5 раунда Такам отдал просто как говорится без боя ничего толком не делая.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 08:16

dimatiny пишет:

Первые 4,5 раунда Такам отдал просто как говорится без боя ничего толком не делая.

Так я результат не оспариваю,не видя весь бой.Просто по последним 3 раундам,я опять увидел,все дыры Переса и то что он ни грамма не улучшается.Я раньше говорил,что Майк до первого Топа,наконец-то теперь это увидели все.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 08:21

Это при том что Такаму огого сколько самому до Топов.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 08:15

надо было ставить в РП..а так у нас тут говорителей полно

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 08:20

Zaychik пишет:

надо было ставить в РП..а так у нас тут говорителей полно

Зайчик,совершенно не важно в какой я темке сказал про это,главное выразил свою точку зрения.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 08:23

разница большая в РП было бы наглядно видно какой процент твоих "сказал" верен.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 08:28

Zaychik пишет:

разница большая в РП было бы наглядно видно какой процент твоих "сказал" верен.

Если бы в РП можно было побеждать ставя только на главные поединки+окологлавные,то да,ставить на все - это больше гадания чем анализ.А чтобы эти гадания превратить в анализ - это епать каким задротом надо быть. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 08:38

вполне можно победить ставя только на главные бои....и окололавные побединки...допустим по 2-3 боя в неделю....рейтинг победителя 2013г был +62....посчитай

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2014 - 08:12

Бойцов 2 перекаченый крузак.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 08:13

обокрали Такама слегка, но эт ему за сечку

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 08:13

Надеюсь про Такама не забудут. Такама немного жаль. перес гребанный лентяй. Выпадает у меня из топ-10 супертяжей. 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:13

Вшивые судейки начали год неоднозначно

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 08:14

Помогли судейки чуть Пересу. Неожидал что сТакамом проблемы будут.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 08:15

Физиология у этих мулатов просто пестец конечно. Я бы с такой сечкой, уже весь ринг кровью залил,а у него ,как будто царапина и хоть бы что.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 08:17

Перес перемещается со 2 на 11 строчку моего рейтинга...на 2-й теперь твердо обосновался Пулев.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 08:18

Zaychik пишет:

Перес перемещается со 2 на 11 строчку моего рейтинга...на 2-й теперь твердо обосновался Пулев.

  Хватит травить))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 08:23

А чего нет? В булщитах не замечен. оппозиция как никак в порядке. 1 в своем рейтинге по праву.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 19.01.2014 - 08:17

блин я уснул. Секс черпашек и то интереснее смотреть. А тут еще и ничейка получилась каким то образом ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2014 - 08:17

Счас Буте декласснет Паскаля

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 08:18

интересно как Паскаль будет действовать, будет пытатся сломать Буте, как Фроч ( не очень верится что сможет, но желаю победу Паскалью) или как обычно, во втором случае вполне могут ограбить если что

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 08:20

По сути бой двух лузеров, за место под солнцем. Один был уничтожен урфинджусом,второй был декласснут пердедом. Проигравший идет в утиль.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 08:32

flame пишет:

По сути бой двух лузеров, за место под солнцем. Один был уничтожен урфинджусом,второй был декласснут пердедом. Проигравший идет в утиль.

Никем он не был декласснут.Близенько Хоп взял.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Молодой
Молодой 19.01.2014 - 08:26

Бутер какой-то потухший выходит

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 08:30

Паскаль малость туповат,а Буте малость пробит.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.01.2014 - 08:35

так,дайте мне ссыль

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 08:48

the phenom пишет:

так,дайте мне ссыль

http://www.feed2all.eu/watch/233791/1/watch-boxing:-jean-pascal-vs-lucia... Пока нормально показывает

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:37

1 раунд. Напряжения много, а контакта мало. Идёт обоюдная охота за корпусом

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 08:37

1й Жану за активность. Буте неуверенно смотрится

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 08:40

Буте лучше передвигается и положение своё в ринге хорошо чувствует, перебоксировать в таком вялом темпе способен.

Вверх
0

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 08:40

Паскаль вышел в китайскую копию Ройки играть, а не выигрывать

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:41

Паскаль раунд вырвал. Буте пока академичен.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 08:42

Вот блять почему так весь раунд нельзя провести и убить румына нах? Теряется Буте под ударами. 2й Жану

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 08:45

Буте начал понимать Паскаля..скоро перестучит по очкам, если не пропустит

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:45

Из-за пассивности Паскаля Буте 3-й раунд взял

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.01.2014 - 08:45

летит буте

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 08:46

Тактика на этот бой Паскаля ясна,выцелить и добить.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 08:46

Паскаль походу силы экономен,не хочет сесть под конец.Слишком мало спуртов от него.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 08:49

Буте допускает одну ошибку пока что. после неудачной атаки со сближением остаётся возле противника с открытой варежкой и даёт разрядить в себя серию, при этом паникует жутко.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 08:51

Michail пишет:

Буте допускает одну ошибку пока что. после неудачной атаки со сближением остаётся возле противника с открытой варежкой и даёт разрядить в себя серию, при этом паникует жутко.

Да не паникует - на повторах видно что он видит все.А суета неудивительна,все-таки Паскаль очень серийно и быстро бьет

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 08:53

Опасно всё равно так стоять под огнём, Паскаль сам не точен просто, а так шансы слечь стоя выпрямившись столбом под серией большие.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 09:10

Michail пишет:

Опасно всё равно так стоять под огнём, Паскаль сам не точен просто, а так шансы слечь стоя выпрямившись столбом под серией большие.

От Жана убежать - это вообще пздц какая трудная задача,бьет в догонку и стартует резко,тут они с Хеем похожи,кстати валяться с ударом,тоже примерно одинаково,и если валяться,то убежать уже можно,но правда уже намного меньше в последнее время.Буте конечно неплох на ногах,но не настолько,чтобы разрывать во время спурта,вот и подставляет перчи,но подставляет зряче,несмотряя на скорость серий.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:49

Когда Паскаль взрывается, Буте - беспомощен

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 08:49

Отлично действует пока разделывает Буте.Так держать.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 08:50

Паскалю раунд

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.01.2014 - 08:50

Паскалю достаточно делать один спурт за раунд чтоб его забрать

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 08:50

Преимущество Буде будет нарастать, если не пропустит сильно

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 08:50

Буте в каждой атаке Паскаля показывает,что он не пробит)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Makarov
Makarov 19.01.2014 - 08:50

Буте вообще не впечатляет в этом весе. И бьёт совсем мало.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 08:55

Makarov пишет:

Буте вообще не впечатляет в этом весе. И бьёт совсем мало.

ИМХО Буте стал намного лучше.На ногах хорош,контрит,джебит,защищается все норм,просто еще до боя было понятно,что Жан для него стилистический кошмар.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Makarov
Makarov 19.01.2014 - 09:00

Не могу понять одного, такие спецы, которым до боя всё-всё ясно, зачем смотрите бои?

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 09:19

Makarov пишет:

Не могу понять одного, такие спецы, которым до боя всё-всё ясно, зачем смотрите бои?

Ну ты сморозил пздц)

Накуя ты пьешь,если знаешь что будет? Накуя ебешь бабу,если понятно что будет? Наверное ради удовольствия?)

Ну а стилистический кошмар в этом случае не был приговором,учитывая особенность Жана.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 08:52

Кстати по бою Перес-Такам. Один из судей даже умудрился Пересу дать 96-94 победу.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 08:54

с Паскалем хороший бой выйдет у Адониса, а вот жирафу ловить нечего со Стивенсоном, упадет в перовй половине

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:54

Паскаль - сачок. По настоящему боксирует только в концовках раунда.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 08:54

После 6 раунда все решиться...

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 08:54

Пока, что Поскаль 5 - 0 по раундам у меня. Буте вообще никуя не делает, реально очень боиться пропустить. 

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 08:57

Пока чистенько Паскаль победил..во второй половине Буте надо рисковать

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 08:58

Паскаль,как правило раунду к 9-ому подсаживается,так у Буте и будет шанс.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 08:58

Паскаль бравирует и не боксирует. Буте - летит по очкам и по рейтингам

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 08:58

Паскаль классику исполняет, на каждый правый джеб правый прямой кидает. В итоге Буте даже джебить почти перестал

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 08:59

Нет у Буте шансов почти, в скорости уступает малость и запаздывает постоянно, а более активно боксировать для него нежелательно, борода и артилерия не в его пользу.

Вверх
0

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:00

Неадекватный счет какой - то вывесели. Если 3й еще и можно Буте отдать т.к. оба ничо не сделали, то 5 Паскаль взял однозначно

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:02

Буте сил много тратит..Шансы у Буте остаются пока....6-1 Паскаль....Буте взял 2й раунд

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:03

Как можно отдать 2й раунд Буте? он справа схавал и всю концовку проплавал

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:07

не помню 2й или 3й Бутэ..один раунд вначале взял

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:11

3й да, можно туда-сюда

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.01.2014 - 09:06

нокдаун был,судья проспал этот момент

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:06

Буте хороший боксер видно...пока не получается у него..шансы остаются..4 раунда..надо рисковать..

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:06

рефери нокдаун не засчитал чистый. Все равно раунд Паскаля

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:08

хотя не, прав был реф

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.01.2014 - 09:07

А не,ногу подставил Паскаль

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 09:07

сейчас вся интрига достоит ли Буте или нет

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:10

Что-то не получается пока у Буте..вроде хорошо дерется..но проигрывает...3 раунда осталось

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.01.2014 - 09:10

не уронит  Паскаль Буте, а жаль

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 09:11

Декласс

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 09:11

Походу переоценил я удар Паскаля. не хватает ему мощи.

 

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.01.2014 - 09:11

Джим Уотт неадекват

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:13

это да

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 09:23

Jordan пишет:

Джим Уотт неадекват

Сейча прийдет Паразит и расскажет,что это мы все неадекваты,а люди дающие счета на каналах,проффи своего дела,потому что у них опыт crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Michail
Michail 19.01.2014 - 09:13

Один не может, другой не хочет, вот и получается залупа какая то а топовый поединок, мозгоёбы короче.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 09:13

странный какой то бой

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:14

Паскаль не смотрел на соперника?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.01.2014 - 09:15

Паскаль два раза двумя руками пробил.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 09:16

ага - нормально так по ушамcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 09:15

Было бы классно, если б Буте наказал Паскаля за его обезъянье поведение в ринге

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 09:15

Паскаль дурачится уже по полной

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 09:15

Блин , на деле оказался вечер нудного бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 09:15

вот школа Джонса

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 19.01.2014 - 09:15

херовый бой

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.01.2014 - 09:17

А когда-то  Буте считали  довольно сильным чемпионом,который мог бы даже с самим уордом посоперничать

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2014 - 09:25

the phenom пишет:

А когда-то  Буте считали  довольно сильным чемпионом,который мог бы даже с самим уордом посоперничать

Еще  раньше писал,что он переоценен,до поражения Фрочу,хз что в нем все увидели.Да хорош,но не более того.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.01.2014 - 09:18

А тренировки с Роем пошли на пользу

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 09:17

ну вы и зануды - вам не угодишь! прикольный бой!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:17

Не получается у Буте...спурт в 12 раунде,пан или пропал

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:18

Не бойся его Буте! удары держишь ведь, иди и бей!

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 09:18

В отличие от известных персонажей радует адекватный комментатор на хспорте.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 09:19

А закончить бой досрочно Паскаль то не может. И в этом его уровень 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:19

Комментыторы поставили 105-105

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 09:19

пздц Паскаль придурок) сознательно дает себя нехило бить ради шанса сильно встретить

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя g-man
g-man 19.01.2014 - 09:19

Не зависимый судья вообще неадекват походу

Вверх
0

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:20

Блять че ты отходишь..Забивай в говно Паскаля!

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 09:21

НАХУЯЯЯЯЯЯЯ

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:22

Ну не дано тебе быть Джонсом, хуле куйню какую то творить

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 09:23

Согласен. Он в этом так же нелеп, как и Броня в попытке копирать Везера.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:25

Бронер и Флойд похожи исключительно видом защиты(стойкой). Тут же тупо нелепая куйня какая то

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:23

Ну блять, Буте..дожать надо было Паскаля в 12мм..эх, не получилось..

Паскаль был впереди..2-3 раунда Буте с натяжкой.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:23

117 - 111 Паскаль

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 09:23

Бля Паскаль мазахист какой то чесн слово

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:23

можно и больше насчитать

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 19.01.2014 - 09:24

Яиц не хватает Буте

Вверх
0

Аватар пользователя fsoln
fsoln 19.01.2014 - 09:23

Мне бой не понравился no

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 09:23

И что это за профессиональная победа Паскаля, когда ему так набили ипло? И по его же прихоти.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 09:26

Крюгер пишет:

И что это за профессиональная победа Паскаля, когда ему так набили ипло? И по его же прихоти.

Ты шутишь,где ему там набили?)) Один спурт по перчаткам за весь бой от Буте.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 09:29

В 12 раунде, когда он сам зашел в угол и разрешил Буте бить, то отхватил охрененно. А концовка раунда от парочки боковых от Буте Паскаль закончил на ватных ногах и полушатаясь.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.01.2014 - 09:24

Паскаль разочаровал.Тотже Стивенсон или Серега не дадут ему изображать Джонса,и не будут такими пассивными.Они просто забьют Паскаля

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 09:24

телесудьи отдают 115-114 буте....ёбаный стыд 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 09:24

Для себя в этом бою почерпнул,что мощ паскаля сильно переоценена. бьет он быстро и эффектно.но не сильно. И как всегда  в последних раундах подсел. Не светит ничего обоим в будущем.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 09:27

да не был никогда Паскаль мощным полутяжем и панчером тоже не был, странно что кто то считал его таким.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 09:28

Ну Базз его так рекламирует))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя asd1
asd1 19.01.2014 - 09:25

вот жестокий комментатор на x sport. хочет увидеть Буте его с Ковалевым)

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:26

справедливо

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 09:26

Судьи седня адекватны на загляденье

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 19.01.2014 - 09:26

Буте уже на спаде. Лучше заканчивать чем превращаться в джорника. Паскаля Стивенсон вынесет.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.01.2014 - 09:27

И Ковалю и Стивенсону ,Паскаль влетит досрочно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2014 - 09:29

для того чтобы копировать Джонса, нужно еще иметь удар как у Джонса, иначе - тапки

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 09:30

Паскаля в последнем раунде били как собаку. А от Буте ничего ждать не приходилось молодец хоть что достоял.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.01.2014 - 09:30

У Коваля и Стивенсона бомбы в перчатках. У Паскаля же - дурь в голове. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 09:31

Незнаю , если Пасха не будет валять дурака как в 11 и 12 раундах ,  с Ковалевым у него будут неплохие шансы ИМхо

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 09:33

Ковалев тупо темпом задавит. Он по 70-80 ударов за раунд выкидывает, большинство силовые. Если не удосрочит

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 19.01.2014 - 09:37

Ну по воздуху бить сил может не хватить  , к тому же Паскаль и встретить мастер.

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя sladok
sladok 19.01.2014 - 09:48

Да Коваль еще не проверен..Паскаль норм проверка...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100