Адонис Стивенсон: Я боюсь Ковалёва? Не смешите. Мы будем драться в этом году

Чемпион мира WBC в полутяжелом весе Адонис Стивенсон отреагировал на заявления команды Сергея Ковалёва о том, что он не торопится встречаться с Сергеем. 36-летний канадец считает подобные высказывания смешными и обещает встретиться с российским чемпионом уже в этом году.

«Я номер один в полутяжелом весе и я никого не боюсь. Я дрался с Чедом Доусоном, который на тот момент был лидером веса, а затем  встретился с Тэворисом Клаудом. Один из них обладал отличными боксёрскими навыками, а у второго была разрушительная мощь.  И после этого вы говорите, что я боюсь Ковалёва? Да вы чего, ребята? Это же смешно».

«Да, я хочу бой с Бернардом Хопкинсом, потому что он большое имя в боксе, и с Карлом Фрочем, потому что у него большая фанатская база в Англии. Я был обязательным претендентом на его титул в суперсреднем весе, но бой не состоялся.  Ковалёв выиграл пару боёв, и теперь он чемпион. Я собираюсь провести три боя в этом году, и одним из них будет бой против Ковалёва. Я хочу, чтоб фанаты знали это. Мой промоутер поработает над этим. У команды Ковалёва есть наш номер, пусть позвонят, в этом нет проблемы», — цитирует Адониса Boxingscene.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 84


Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 20:47

Я дрался с Чедом Доусоном, который на тот момент был лидером веса, а затем  встретился с Тэворисом Клаудом. Один из них обладал отличными боксёрскими навыками, а у второго была разрушительная мощь.

Один деклассированный и избитый Уордом зазнайка-Гугл, а второй морально сломан после двух поражений( да и вообще чутка переоценён хоть и болел за него)...

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 07.01.2014 - 21:51

Junito пишет:

Один деклассированный и избитый Уордом зазнайка-Гугл, а второй морально сломан после двух поражений( да и вообще чутка переоценён хоть и болел за него)...

Раз такая пьянка, перефразирую чемпионскую оппозицию Ковалева: один - держатель вакантного, отжатого у ноунейма пояса, едва защитившийся с Бэллью, которого Стивенсон размазал. Второй - избитый джорником Грачевым афроукраинский пистапол с никаковской держалкой.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 21:59

Во-первых ты забыл Кампильо, который по факту побил "монстра" Клауда...

Во-вторых я о чём и говорю оппозиция примерно одинаковая и нех сутику выёживаться!

избитый джорником Грачевым афроукраинский пистапол с никаковской держалкой. yesИменно так я и оценивал Силлаха до боя с Ковалёвым, и почему некоторые спорили?)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 07.01.2014 - 22:22

Junito пишет:

Во-вторых я о чём и говорю оппозиция примерно одинаковая и нех сутику выёживаться!

Видимо чем-то расположил к себе канал. Стивенсон трижды засветился на HBO: дважды в мейн ивенте BAD и в андеркарте WCB. Ковалев - только BAD в андеркарте Стивенсона.

Оба сейчас целиком зависимы от стратегии HBO. Любая информация "из лагеря боксеров" - пиар-ходы американских рекламных технологов.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 22:23

Влиятельным канадским промоутером.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.01.2014 - 11:41

Паразит пишет:

 избитый джорником Грачевым афроукраинский пистапол с никаковской держалкой.

А до боя он был технарь,случайно пропустивший,который размажет быдломана....быстро же вы мнение меняете

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Паразит
Паразит 08.01.2014 - 17:58

Лоу пишет:

А до боя он был технарь,случайно пропустивший,который размажет быдломана

Белкой накрыло? Запили камент где я такое говорил.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 09.01.2014 - 04:47

Паразит пишет:

Лоу пишет:

А до боя он был технарь,случайно пропустивший,который размажет быдломана

Белкой накрыло? Запили камент где я такое говорил.

Пользуешься тем,что я не буду искать твои комменты....пускай это останется на твоей совести.З.Ю.Белка настигает алкоголиков,а я (к твоему сожалению)пью очень редко))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Паразит
Паразит 08.01.2014 - 18:52

Извини, не сразу понял причину доебки. Забыл - туповат, ты, братец.

"Афроукраинский пистапол с никаковской держалкой" - возвращаемая Хунито реплика, которой он упражнялся в соответствующих ветках. Аллюзия называется. Протрезвеешь - глянь в толковый словарь.

Хотя, не гляди, бо места для насущного не останется.

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Alma's
Alma's 07.01.2014 - 23:18

Давай, уголек, сделай незагорелого.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 08.01.2014 - 11:40

к уголькам сутенерам особая любовь???

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.01.2014 - 20:51

Да, было бы интересно. Я двумя руками за.

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 07.01.2014 - 21:04

не то чтобы двумя руками, но и двумя ногами)))) бой будет интересный и скорее всего не продолжительный, удачи Сергею!

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.01.2014 - 21:08

Дримфайт в полутяжах. Победитель заслуженно может считаться королём дивизиона.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 21:10

Думаю хан дивизиона Бейбут несогласится)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.01.2014 - 21:13

Старейшина дивизиона скоро укажет ему его место)

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 07.01.2014 - 21:15

если только словесно))) старейшина может забздеть против их двоих выйти, а то может результат боя старейшина только в раздевалке узнать))

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.01.2014 - 21:19

Я говорил о Шумене. Таких как он, дед ещё долго может отоваривать. Ну а в то, что Хоп выйдет на Коваля или Стивенсона я и сам не очень верю.

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 07.01.2014 - 21:22

понятно, я возраст имел в виду

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 08.01.2014 - 02:48

Я думаю что Ковалев более удобен для деда, чем Стивенсон. Прущих вперед дуболомов - дедушка любит. На этом собственно и имя собе сколотил. Павлик, Паскаль, Траут наглядно показали, что дедулю напором не взять. Адонис по интереснее будет - он больше игровик, выцеливающий - Сивенсон более ювелик чем кузнец Коваль. Но ИМХО как раз Коваль для Стивенсона опаснее чем для Деда. Так что у БиХопа все шансы стать в 50 абсолютом. Пока он бъет Шумена, Ковалев убирает самого опасного для дедушки соперника, и объядениловка. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Т-34
Т-34 08.01.2014 - 05:52

тебя еще после праздников плющит? хоть я и симпатизирую деду, что он переписал мировую историю бокса, но не до фанатизма, у БиХопа нет нокаутирующего удара в его сейчас годы, но он молодец, что проходит всю дистанцию и выигрывает, Бейбута может он и переочкует, но и Шумен тоже лакипанчем может его епнуть....Серега хоть и будет переть вперед, но он с ударом, закончит бой досрочно, как и Стивенсон, шансов у деда против них НЕТ! есть только против Шуменова 50/50......с Ковалевым и Стивенсоном бой скорее всего вообще не состоится.....а если состоится, то в 50 он может стать инвалидом, а не абсолютом!

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Т-34
Т-34 08.01.2014 - 06:05

и еще, как по мне, то Силлах был предпочтительнее в бою с Сергеем, чем ДЕД, я думал, что Сереге будет именно с ним тяжело в бою и дело не в подбородке, а тактике ведения боя, а именно: если бы Исма избрал другую тактику и как в первом раунде, который он выиграл, вел бы бой с дальней дистанции, то мог переочковать Ковалева, но он полез зарубаться, результат мы знаем, поэтому Исма и хотел бой с дедом, потому что знал, что выиграет, дед последние вроде 10 лет никого КОкнуть не может......поэтому я думаю ИМХО конечно,х/з и тд и тп))) у деда шансов абсолютом стать ВООБЩЕ НЕТ!!! это его потолок - он чемп в свои уже 49 лет (через неделю 49л)

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Junito
Junito 08.01.2014 - 07:43

"Траут наглядно показали, что дедулю напором не взять."cryingРечь о Клауде?  Считаю если бы дуболом не занимался позиционной куетой в кошки-мышки, а просто попёр вперёд с ударами, вероятность того что никаких диферамб Хопкинсу сегодня никто бы не пел...

И во-вторых Ковалёв далеко не дуболом...

p/s Почему ты уже не в первый раз путаешь убогого бегунка со зрелищным валенком (который даже по-моему на аве у тебя когда-то был)?) Траут-ацтой, Клауд-загубленый талант...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 08.01.2014 - 11:44

Мизантроп пишет:

Я думаю что Ковалев более удобен для деда, чем Стивенсон. Прущих вперед дуболомов - дедушка любит. На этом собственно и имя собе сколотил. Павлик, Паскаль, Траут наглядно показали, что дедулю напором не взять. Адонис по интереснее будет - он больше игровик, выцеливающий - Сивенсон более ювелик чем кузнец Коваль. Но ИМХО как раз Коваль для Стивенсона опаснее чем для Деда. Так что у БиХопа все шансы стать в 50 абсолютом. Пока он бъет Шумена, Ковалев убирает самого опасного для дедушки соперника, и объядениловка. 

судя по всему ты с боксом не дружищь хуже если с головой, если такое написал.... Хоп для КОвалева весьма удобен

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 08.01.2014 - 11:51

Мизантроп пишет:

Я думаю что Ковалев более удобен для деда, чем Стивенсон. Прущих вперед дуболомов - дедушка любит. На этом собственно и имя собе сколотил. Павлик, Паскаль, Траут наглядно показали, что дедулю напором не взять. Адонис по интереснее будет - он больше игровик, выцеливающий - Сивенсон более ювелик чем кузнец Коваль. Но ИМХО как раз Коваль для Стивенсона опаснее чем для Деда. Так что у БиХопа все шансы стать в 50 абсолютом. Пока он бъет Шумена, Ковалев убирает самого опасного для дедушки соперника, и объядениловка. 

судя по всему ты с боксом не дружищь хуже если с головой, если такое написал.... Хоп для КОвалева весьма удобен

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 08.01.2014 - 12:08

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 07.01.2014 - 23:19

А мочевой пузырь у тебя не лопнет?

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 07.01.2014 - 21:30

Несогласие есть предмет сопротивления - пусть не соглашается на ринге.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 21:32

Хан дивизиона даже суперчемпионский статус получил на ринг почти не заглядывая, о чём ты говоришь...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя bala25
bala25 07.01.2014 - 21:49



Да, претензия Бейбуту понятна и справедлива. Но он - непростой парень. Может бой дать.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 08.01.2014 - 00:54

Кому?  Может Компильё? Мы видили. 

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 07.01.2014 - 21:33

У Хана с Бейбутом вообще ничего общего... Другое дело Харрисон и Б-Вар)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 21:38

Жир 140%) Придумай что-нибуть поудачнее)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.01.2014 - 02:29

Считаю, что Харрисон как минимум доставил бы проблемы Стайверну, не меньше чем Остин. ДАЖЕ СЕЙЧАС.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Junito
Junito 08.01.2014 - 06:42

Не сомневался что человек, пишущий о том что Лебедев бил пикового Роя Джонса, думает иначе...Как можно сравнивать боксёра( пусть старого и пробитого) с актёром английского театра?

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя drpaco
drpaco 07.01.2014 - 21:20

Ты ссышь ты Коваля, трепло, просто тебя канал с гавном смешает, если ты от него откосишь) И тогда не на что будет покупать розовые шубы)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 07.01.2014 - 21:27

Ковалев-Стивенсон по конкурентности и ожидаемости это Матиссе-Гарсия 2014 года.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя drpaco
drpaco 07.01.2014 - 21:30

Имхо, не корректное сравнение. Как по мне, так это почти миссматч в пользу Ковалева с небольшим шансем панчера для сутенера. И в отличие от Матисса-Гарсия,, свою конкурентность не оправдает.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 07.01.2014 - 21:31

будем видеть

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя flame
flame 07.01.2014 - 21:45

Как ни прискорбно это осозновать,но сейчас король дивизиона- Хопкинс. Ковалев и Стивенсон,крепкие середняки не более,по классу они ему и в куй не упираются. Тарвер на пенсии, Джонс - живой труп, Глен на пенсии,Доусон подбит,Хоп одной ногой на пенсии. Самое благоприятное время выепываться в 79 для Ковалева и Стивенсона.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 21:52

Ковалев и Стивенсон,крепкие середняки не более Хорошо хоть не джорники...)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя flame
flame 07.01.2014 - 21:53

Не, джорник это Стиверн,эти получше...)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 22:02

А Сэм Питер был топом?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя flame
flame 07.01.2014 - 22:09

Нет он середняк,но образца 2005 года, протер бы канвас до блеска,сегодняшним Бермешей.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 22:14

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.01.2014 - 02:31

Ну бой был бы как минимум конкурентный

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Junito
Junito 08.01.2014 - 06:45

В хорошей форме Бермейн выиграл бы очень уверенно и досрочно. Упаковка Сёмы в ТКО или табуретка непозднее 7 раунда...Тот же принижаемый тобой Арреола значительно лучше Питера.)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 08.01.2014 - 08:21

Junito пишет:

Упаковка Сёмы в ТКО или табуретка непозднее 7 раунда

Рождение легенды онлайн.

Некий Willie Herring 13-10-3 достоял до конца и взял раунд на двух карточках. Посмотреть бы еще реванш с Арреолой, дюже случайным успех третьего раунда видится: одиночный удар, разбивший вхлам ноздри, очень кстати повлиял на физическое состояние индейца. Бо первый два раунда канадец не понимал, где оказался. Затем еще два раунда спромогся просрать.

У Стиверна, помимо Арреолы, 2 оппонента с очками боксрека больше сотни: Остин и Хоукинс, из которых песок сыпался. C первым пыжился до десятого раунда, второй прошел все 8.

Питер до разгрома старшим К, встречался с 9-ю бойцами с баллами от 250 до 530, одному проиграл. В числе общих соперников - UD Хоукинс, тогда еще с рекордом 21-4-0, а не 23-12-0.

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Junito
Junito 08.01.2014 - 08:49

одиночный удар, разбивший вхлам ноздри, очень кстати повлиял на физическое состояние индейца. Бо первый два раунда канадец не понимал, где оказался. Затем еще два раунда спромогся просрать. Это мы уже слышали... "Слакипанчил в шнобель и чудом победил",  "Арреола расстреливал с дистанции два раунда"... 6 равный. Ошибка отдать его Арреоле.  Да и первые два исключительно за активность...9 раунд Криса.

Питер до разгрома старшим К, встречался с 9-ю бойцами с баллами от 250 до 530, одному проиграл. В числе общих соперников - UD Хоукинс, тогда еще с рекордом 21-4-0, а не 23-12-0. Можно провести другую интересную парралель - Джамиль Маклайн вытер пиковым Питером пол и был немножечко ограблен, зелёный неопытный Арреола выбил из Маклайна дерьмо, тот самый Арреола что на пике односторонне уступил Стиверну...Во всяком случае те 3 минуты записи спарринга Стиверна с Питером, заставляют меня жалеть что Гаитянский Ураган не встретился с опоясанным Питером.

Горячие проспекты вроде Поветкина, Прайса, Хелениуса избегали Стиверна, зная его силу, а в боях с джорнименами он терял мотивацию и форму. Спасибо большое Дону Кингу что смог вывести его на элик и респект Арреоле что не испугался и дал Стиверну шанс себя показать. И вот он в шаге от чемпионства. Действительно рождение легенды онлайн!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 08.01.2014 - 10:05

Причем здесь Макклайн применительно к предмету обсуждения? Я не помню, что б Стиверн с ним встречался. Факт его ушатывания Арреолой не распространяется на Стиверна. Или уже принята практика выявлять сильнейшего через третьих лиц, пребывающих в различных кондициях (Арреола был немного позже и Маклайн весил немного больше)? Можно так построить логику: Стиверн бил Арреолу, который бил Макклайна сильнее, чем бил Берд. А Берд, как мы знаем, бил Холифилда, который бил Тайсона.

Вывод: Стиверн круче Холи и Тайсона.

А можно так: Питер прибил Агилеру за два раунда, Арреола - за три.

А с Вилли Херрингом че не срослось? Как мешок смог взять раунд на двух и три - на одной карте у этого...как его...Урагана? Может штиль был как раз в это день или до ноздрей удачно не дотянулся?

Короче, все это бездоказательный треп. Решает очная ставка, а не каменты юзеров.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Junito
Junito 08.01.2014 - 10:29

Или уже принята практика выявлять сильнейшего через третьих лиц, пребывающих в различных кондициях (Арреола был немного позже и Маклайн весил немного больше)? Можно так построить логику: Стиверн бил Арреолу, который бил Макклайна сильнее, чем бил Берд. А Берд, как мы знаем, бил Холифилда, который бил Тайсона. Твоя логическая цепочка выявления сильнейшего через Херринга не намнгого менее бредовая. Стиверн как раз и был в плохих кондициях с этим Херрингом, да и задачей быстрый нокаут не ставился...

А с Вилли Херрингом че не срослось? Как мешок смог взять раунд на двух и три - на одной карте у этого...как его...Урагана? Может штиль был как раз в это день или до ноздрей удачно не дотянулся? Чисора тоже с терпилами выглядит не ахти однако всем топам дал бой. Стиверн избил топа, значит сам являеться топом и точка.

Короче, все это бездоказательный треп. Решает очная ставка, а не каменты юзеров. Вот и я о том же. Из видеоисточников есть лишь раунд спарринга между двумя боксёрами С. и П. в котором С. выглядел лучше.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 08.01.2014 - 10:39

Junito пишет:

Из видеоисточников есть лишь раунд спарринга между двумя боксёрами С. и П. в котором С. выглядел лучше.

Спарринг - отработка конкретных навыков согласно установке тренера. Аналогия с поединком такая же, как лабораторная проверка определенных свойств прототипа и всеобъемлющего тестирования серийной модели.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Junito
Junito 08.01.2014 - 10:46

Ок. Всё я неправ. Питер просто шлифовал несовершенные навыки еблоблока согласно установке тренера.  И это ничего недоказывает...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 08.01.2014 - 18:54

Покажи спарринг. Не видел.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Junito
Junito 08.01.2014 - 19:02
Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 07.01.2014 - 21:54

но сейчас король дивизиона- Хопкинс

как это он им стал?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Т-34
Т-34 07.01.2014 - 22:12

no х/з конечно, но Хоп не лучше их двоих, точнее сказать - не сильнее....

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 07.01.2014 - 23:53

flame пишет:

Как ни прискорбно это осозновать,но сейчас король дивизиона- Хопкинс. Ковалев и Стивенсон,крепкие середняки не более,по классу они ему и в куй не упираются. Тарвер на пенсии, Джонс - живой труп, Глен на пенсии,Доусон подбит,Хоп одной ногой на пенсии. Самое благоприятное время выепываться в 79 для Ковалева и Стивенсона.

Одного не пойму, как в здравом уме такую хуйню можно написать. Так сильно болел за Силлаха и Доусона, что теперь двух лидеров не за куй последними словами поливать?

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя flame
flame 08.01.2014 - 00:04

Бангладеш пишет:

flame пишет:

Как ни прискорбно это осозновать,но сейчас король дивизиона- Хопкинс. Ковалев и Стивенсон,крепкие середняки не более,по классу они ему и в куй не упираются. Тарвер на пенсии, Джонс - живой труп, Глен на пенсии,Доусон подбит,Хоп одной ногой на пенсии. Самое благоприятное время выепываться в 79 для Ковалева и Стивенсона.

Одного не пойму, как в здравом уме такую хуйню можно написать. Так сильно болел за Силлаха и Доусона, что теперь двух лидеров не за куй последними словами поливать?

  Что,в твоем понимании,"последние слова"?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 08.01.2014 - 09:01

:)

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 08.01.2014 - 08:58

Да в твоём посте разложено что Коваль со Стивесоном не лидеры дивизиона, а два охуенно везучих лузера. Словами это прописано пусть и не последними, но столько пренебрежения к этим бойцам, что сразу даётповод думать - написавший такое явно предвзято настроен. Хопкинс по твоему король дивизиона. Он конечно заслуженный чел в боксе, но звание король слишком круто и для него тоже. Он проиграл Доусону бесславно и даже позорно, если вспомнить первый их бой. А Доусон и считался доминантом в этом весе. Коваль и Стивенсон это и есть два короля на сегодня, один из них стремится объединить королевство если можно так сказать, а второй поссыкивает и говорит что ему и полцарства вроде как хватает ))) Хопкинс побивает бойцов хороших, но настоящих лидеров не тянет, вспомнить Доусона хотяб. Если случится чудо и Хоп побьёт кого-то из этой пары тогда придётся признать что дедок претендент на царство только лишь. Потому что побить обоих он не в силах, в это я никогда не поверю.

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 08.01.2014 - 09:01

:)

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 08.01.2014 - 00:36

Бангладеш пишет:

flame пишет:

Как ни прискорбно это осозновать,но сейчас король дивизиона- Хопкинс. Ковалев и Стивенсон,крепкие середняки не более,по классу они ему и в куй не упираются. Тарвер на пенсии, Джонс - живой труп, Глен на пенсии,Доусон подбит,Хоп одной ногой на пенсии. Самое благоприятное время выепываться в 79 для Ковалева и Стивенсона.

Одного не пойму, как в здравом уме такую хуйню можно написать. Так сильно болел за Силлаха и Доусона, что теперь двух лидеров не за куй последними словами поливать?

Как побил великого Каро Мура, сразу стал королем)

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 07.01.2014 - 21:32

Серега должен его уработать по свойски. Если на шару не пропустит. Осторожным нужном быть, следить за правой бомбой Стивенсона. Но это и все. Больше ничего у Стивенсона нет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Junito
Junito 07.01.2014 - 21:31

Мне кажеться что в чём-то даже круче... Там Матиссе в ранге неплохого такого фаворита подходил. Тут мне кажеться котировки ближе будут... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя bala25
bala25 07.01.2014 - 21:28

Адонис Стивенсон: Я боюсь Ковалёва? Не смешите. Мы будем драться в этом году.

Слова не мальчика, но мужа.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя versus
versus 07.01.2014 - 21:45

А спортивный костюм Стивенсону в самом китайском Китае делали?  KRONK ADOINS - это круто!

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.01.2014 - 21:49

Глазастыйcrying

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 07.01.2014 - 21:49

ну и прекрасно, Ади! один из трёх - с Ковалёвым. так и запишем.

думаю, HBO его прижмёт таки, и по осени сделают

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.01.2014 - 23:31

А я все-таки за то, чтобы кто-нибудь из них сначала с Хопкинсом схлестнулся, а лучше двое.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ёж
Ёж 07.01.2014 - 23:54

Ковалев КО в 4 раунде yes

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 08.01.2014 - 00:38

Стивенсон - Ковалёв - мегафайт

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 08.01.2014 - 00:48

Да не будет мегафайта, Серёга уронит быстро Стивенсона. ИМХО. На сегодня , я даже не вижу, кто может устроить Ковалёву мегофайт, ну если только не забухать перед боем и пачки 3 сигар не выкурить )))))

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 08.01.2014 - 00:44

"Загорелые" в своем стиле)))) 

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 08.01.2014 - 01:04

Тут и Уорда приплетали (журналисты) , ну смешно право-слово, будет бой , ну типа с Томпсоном (я про Уорда)  "+"  -  " -"  но суть таже)))

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя slavok
slavok 08.01.2014 - 01:26

Не стоит вспоминать Силлаха и Грачева, пусть выйдут в ринг друг против друга тогда и узнаем лучшего полутяжа мира.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 08.01.2014 - 01:35

Ну как всегда и Джонс не конкурент Лебедеву и Влодарчик не конкурент был Чакхиеву!

Вверх
0
Аватар пользователя несвятой
несвятой 08.01.2014 - 07:27

Серега разорвет Стивенсона,ну а дед уже дед.....

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.01.2014 - 11:18

Весьма ожидаемый бой. Более интересно в этом весе только Ковалев Хопкинс.

Тут канешн Ковалев значительно получше, но панчер шанс таки имеет всегда поэтому все равно интересно

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 08.01.2014 - 13:56

Более интересен? )))) Не понимаю, зачем такого конца "деду" желать....

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.01.2014 - 14:00

По меньшей мере Хоп способен перетащить бой в поздние раунды. А там уже Ковалев может закончиться.

Так что интриги гораздо больше чем у обоих против Стивенсона

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.01.2014 - 11:51

Коваль с сутенером, это бой до первой успешной атаки.....и оттого ещё более интригующий

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 08.01.2014 - 14:00

Ну Ковалёв, на мой взгляд, и по хитрее, и потехничнее. Уж - с правый джеб-левый панч, мне кажется разберется, а больше Стивенс ничего и не показывал.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 08.01.2014 - 14:23

Кто первый чисто попадет акцентированным, тот на 99% и победитель.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!



�������@Mail.ru Rambler's Top100