Жан Паскаль: Мейвезеры — крутые мужики

Бывший чемпион мира в полутяжёлом весе Жан Паскаль, готовящийся к бою с Лучианом Бутэ, рассказал о времени, проведённым с Флойдом Мейвезером-старшим, Роджером Мейвезером и младшим Флойдом. Не так давно Жан некоторое был в Лас-Вегасе, где тренировался в зале семейства Мейвезеров.

«Проводить время с ними было прекрасно. Они очень весёлые и крутые ребята. Флойд-старший очень хороший тренер, и пусть у него большое эго, как и у его сына, но он замечательный тренер. Мне он очень нравится. И он, и его сын. Они хорошие люди. Роджер тоже замечательный. Даже несмотря на болезнь, он каждый день приходит в зал, это потрясающе, настолько сильно  он любит бокс. Я прекрасно провёл время с этими людьми, и всего за несколько несколько недель они научили меня  очень многому. Я пытаюсь практиковать те вещи, которым они научили меня», -  поделился Паскаль.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя мотор74
мотор74 07.01.2014 - 01:08

за несколько недель можно научиться бухать, курить и еще какой нибудь куйне. А всё что есть в боксе, тот же прямой удар, нарабатывается годами. Мне очень бы хотелось узнать чему его там научили за несколько недель.

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 07.01.2014 - 01:35

ты слишком катигоричен.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 07.01.2014 - 01:41

не ну сам посуди, Паскаль куйню пролипетал какую то, хорошо хоть в жопу не дал всему клану майвезеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 07.01.2014 - 01:48

Каждый думает в меру своей воспитанности.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 07.01.2014 - 02:28

а при чем тут воспитание? мы не в женской монастыре чтобы не называть вещи своими именами.

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 07.01.2014 - 21:13

та не -  я за то, что , мол , в короткие сроки "ничему не научишься". Тут всякое бывает, он же человек.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 07.01.2014 - 15:39

мотор74 пишет:

тот же прямой удар, нарабатывается годами

раз так, то каким образом Форман смог стать олимпийский чемпионом через полтора года занятий боксом ? Он это сделал с непоставленным прямым ударом cheeky

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя мотор74
мотор74 07.01.2014 - 15:45

Ну талантов в боксе хватает, покойный земляк Ранис Хазиев выполнил КМС за полтора года. А Форман и в 46 дал многим просраться. А че ты к прямому прицепился? Его можно бить хорошо и через полгода, а через полтора еще лучше, а через пять, когда твой мозг отшлифует его в боях и психика будет работать на уровне рефлексов, то вообще будет огонь.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 07.01.2014 - 15:49

ну а что ты к Паскалю прицепился ? все ж знают что проф боксеры в средним готовятся к бою три месяца, и только одним месяц из этого посвящен спаррингам и технике. Так лучше этот месяц тренироваться с лучшими

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя мотор74
мотор74 07.01.2014 - 15:58

На пике подготовки в спаррингах и на лапах отрабатывается то, что умеешь, тем более в последний месяц. А Паскаль там чему то неожиданно научился. Вот если бы он дал развернутый ответ, то был бы другой разговор. А так вью попахивает обычным жополизством.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 07.01.2014 - 01:44

ну он же и говорит что "пытается практиковать". то есть они ему чото показали, "научили", он возможно это понял а теперь будет годами нарабатывать

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя мотор74
мотор74 07.01.2014 - 02:14

ага, показали ему супер крутую серию секретную про которую никто окромя майвезеров не знал, бедный Фреди Роач теперь кусает локти, чтобы ее разгадать для Пака ))

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 07.01.2014 - 02:36

Я бы с радостью провел две-три недели в "лагере" Мейвезеров, обозначив, что готовлюсь к бою, важно как они выводят на пик формы, какой подход к функциональным занятиям, какая атмосфера царит в клубе, питание, режим. Конечно Паскаль провел продуктивные тренировки, взял, что то хорошее, что то новое, а классическая школа бокса у Мейвезеров американская, плюс "свои" доработки

Вверх
0

омари

Аватар пользователя мотор74
мотор74 07.01.2014 - 02:38

ну Омари, я бы тоже провел пару недель с бразильянками, хотя знаю, п...да у всех одинаковая. Извини за грубое сравнение, но по другому не смог.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 07.01.2014 - 02:46

Захар, Мейвезеры очень опытные тренера, умеют готовить на Чемпионские бои боксеров, хотя бы ради этого стоит с ними тренироваться, конечно, есть и не менее хорошие тренера, но опыт занятий с сильными тренерами - дает возможность выбрать для себя лучшее и использовать " эти " козыри в боях. Что касается твоих желаний то дай Бог, что бы ты их осуществил. Модельные бразильянки и правда, очень хороши, а на счет " одинаковые " то я бы тут поспорил)

Вверх
0

омари

Аватар пользователя мотор74
мотор74 07.01.2014 - 02:54

Я не спорю о тренерах, я всё прекрасно понимаю. Есть Роач, который умеет наставить жесткий силовой бокс, есть Майвезеры с более искусным игровым боксом. Но несколько недель- это фигня, ничего уже не дадут. Тренер должен поработать с тобой длительный период чтобы раскрыть потенциал и хоть в чем то натаскать. Ну да ладно, не люблю я спорить, тем более у тебя багаж будь здоров...

П.С. А че у бразильянок поперек??? )))

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 07.01.2014 - 03:49

Паскаль, для разнообразия и опыта позанимался с Мейвейзерами, пройти подготовку в три или более месяца с Мейвезерами обойдется в 500 000 и более тысяч $, поэтому не всем это по карману)

У бразильянок есть узкие, упругие и не узкие, не упругие как тела так и " возможности " )))

Вверх
0

омари

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.01.2014 - 15:54

Надеюсь Жан не шоулдер-ролить с Бутэ выйдет, а то с его "пластичностью" это то ещё зрелище будет)

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 07.01.2014 - 22:03

Теперь давай к Зимину

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 07.01.2014 - 23:32

Роджеру здоровья.Хреново выглядит...

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.



�������@Mail.ru Rambler's Top100