Чат - вечерний!

Котаны! Всем доброго вечера/ночи/дня/утра!

Теги (через запятую): 
Источник: 

-

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 163


Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 28.11.2013 - 22:20

ТУСУЮТ ВСЕ!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 22:24

Только мне кажется странным что после ухода Ай-Темза воскрес Паранойя, потом Ай-Темз вернулся и Паранойя резко стал меньше отписываться, потом вовсе пропал вместе с Ай-Темзом. Неужели Ай-Темз и есть Паранойяblush?

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 22:26

нет

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 22:27

Что нет?)

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 22:35

нет и все)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 28.11.2013 - 22:27

Только что глянул так, на вскидку - совпадений по IP нету...

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 22:28

Они пипец как похожи. Паранойя прям его альтер эго, только жестящий.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 22:35

Только один на 10 лет старше другого)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 22:41

Это ты по профилю понял))? А Чеб это кстати Главнее))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 22:45

Нет, просто общаюсь с Виталиком в сети периодически

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 22:46

Куда он пропал-то?

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 22:48

еще не спрашивал, только обрадовался, что он вернулся, а он опять пропал, я не успел перестроиться)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.11.2013 - 22:47

No Mas пишет:

А Чеб это кстати Главнее))

cryingcryingcrying))))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 22:48

На ловца и зверь бежит))

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 28.11.2013 - 22:38

тебе кажется.нихрена они непохожи.у тебя паранойяcool

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 22:47

С авой уже попращался?)

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 28.11.2013 - 22:52

Капа_88 пишет:

Только что глянул так, на вскидку - совпадений по IP нету

В течение минуты можно зайти с десятка различных IP. Для понимания нужен более тонкий анализ: рассматриваются подсети, с которых были заходы, заголовки http (на предмет проксирования, например), user agent браузера, cookies. В более сложных ситуациях - еще и поведенческая статистика.

Несовпадение IP ни о чем не говорит.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя True
True 28.11.2013 - 22:24

Блин, не знал. Прикольно пацан исполнил одну из моих любимых песенsmiley Британия не боксом единым талантлива)

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 22:38

Особенно второй видос советую глянуть -  это вообще писдец

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя True
True 28.11.2013 - 23:00

Крутой парень, но у британца голос чище...уж на что я Кэти Пэри не перевариваю, но от такого исполнения просто офигел)

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 23:15

А мне Адель в его исполнении больше понравилась, просто Данила более рокерский певец с хрипцой, ему чистото не особо нужна. Но этот тоже красава, но он  и "попсее"

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 29.11.2013 - 02:39

Hariton пишет:

А мне Адель в его исполнении больше понравилась, просто Данила более рокерский певец с хрипцой, ему чистото не особо нужна. Но этот тоже красава, но он  и "попсее"

Х-фактор смотришь?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.11.2013 - 02:46

Пару выпусков застал кусочками, мне этот парень запомнился просто

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.11.2013 - 02:47

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя AZOT
AZOT 28.11.2013 - 23:04

голос ниче.токо на биббера похож.тьфу бляsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 28.11.2013 - 22:32

Никто не помнит - что это за бой ?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 22:40

Хан - Малиньяджи.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 22:34

Вечерний ЧАТ открыли, погнали мужики:

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 28.11.2013 - 22:39

Пустите Бульбенку в ЕС.

Вверх
0


Аватар пользователя AZOT
AZOT 28.11.2013 - 22:48

братва.у кого аквариум с рыбками есть?сильный гимморой с ними?жена мозг выносит.хочет завести.

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 22:50

у меня на работе 6 штук, там поначалу гемор вроде как, потом просто все

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 22:50

Hariton пишет:

потом просто все

ага, когда дохнут)

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 28.11.2013 - 22:56

"у меня на работе 6 штук, там поначалу гемор вроде как, потом просто все"

Потом все просто, все сдохли и никакого гемароя

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.11.2013 - 22:50

В детстве держал,никакого гемора.Раз в неделю фильтр промывать и все.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 22:53

У меня хамилион в террариуме, спокойный как удав ))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 28.11.2013 - 22:59

 

Среди новых русских пошла новая фенечка украшать аквариумы
в стиле "Титаник". И вот встречаются трое НР и давай друг
перед другом хвастать у кого круче аквариум.
Первый повел всех к себе домой и показал аквариум на всю стену
с диковинными рыбами, а на дне валяются ложки ржавые, чашки
и прочая дребедень.
- Это я в Лондоне на аукционе купил, все поднято с «Титаника»!
Другой говорит:
- Все это фигня! Поехали ко мне...
Там стеклянный куб с полдома, полно рыб всяких плавает,
на дне из ила борт Титаника торчит.
- Это точная копия, я у Кэмерона заказал!
Третий говорит:
- Пацаны, это все нищета. Поехали ко мне, посмотрите че я себе заказал!
Приезжают к нему в особняк и видят такую картину: в бассейне плавают
льдины, нет ни одной рыбы, за то на дне лежит замерзший Дикаприо...  

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 28.11.2013 - 23:00

А у меня крокодил в ванной. Поначалу тоже было напряжно, а потом привык,ему главное раз в неделю какого-нибудь фоба бросить и он потом не беспокоит)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:04

Где же ты моешься, с крокодилом в одной ванной что ли?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя flame
flame 28.11.2013 - 23:05

А шо ванная одна только может быть? И это мне говорит второй человек ,после хабитуала по Форбсу ...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:09

Может быть и не одна, но ведь она одна? ))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 23:08

flame пишет:

А у меня крокодил в ванной. Поначалу тоже было напряжно, а потом привык,ему главное раз в неделю какого-нибудь фоба бросить и он потом не беспокоит)

Главное только, чтобы фоб в этот день не заходил в ветки о Кличко или Силлахе, тогда он лучше пахнет)

 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 28.11.2013 - 22:56

У меня стоит уже лет так 20...

Геморно если доведешь его до хренового состояния, может мелким зеленым мохом покрыть, тогда хрен выведешь. 

А если поддерживать, с хорошим фильтром, водичку менять/доливать - ничего такого.

 

И не заводи барбусов - перехуярят всех)

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.11.2013 - 22:59

У меня гурами мраморный семь лет прожил)Меня уже и аквариум достал,хотел выкинуть,а он все живет гад)))А про барбусов чет не помню такого,норм сосуществовали.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 28.11.2013 - 23:02

Барбусы хвосты только так фигачат) ну, у меня, сколько раз не брал)

А из долгожителей был Лабео. Тоже чето лет 7 падло плавало))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.11.2013 - 23:08

Да, барбус суматранский малой, полосатый, а пиздит всех.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 28.11.2013 - 22:59

У меня аквариум есть уже три недели. Одна бойцовая рыбка(петушок), кормить надо раз в сутки, воду меняю один раз за двое-трое суток.Проблем почти никаких, когда смотришь на рыбку нервы успокаиваются.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 28.11.2013 - 23:01

Крайне рекомендую предварительно изучить мануал по содержанию конкретных пород, что б потом не удивляться - а чойто они все за три дня передохли.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.11.2013 - 23:04

Был у меня аквариум в общаге в студенческие годы. Аквариум был не большой на 10 литров. Год я с ним протрахался, за рыбами ухаживал, раз в месяц воду менял, грунт мыл, дважды в день кормил дафниями и мотылем. Хлопот дофига, затрат еще больше, радости ни какой, рыба она и есть рыба. Лучше собаку заведи, один сплошной позитив, на улице быдешь чаще гулять, пробежки делать, а она тебя будет бескорыстно любить.)))

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 28.11.2013 - 23:10

жена хочет на 240 литров.вот я и беспокоюсьsmileyа про собаку.двое маленьких детей.боюсь замучают беднягу.

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 28.11.2013 - 23:35

заводи Азот банку не дрефь, если всё с умом замутить - красота для глаз, естественный увлажнитель воздуха и малым живой телевизор.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.11.2013 - 23:37

Дак по тем временам не было ещё такой техники как потом,ну или по деньгам не так доступно было.У меня вот типа такой фильтр был http://www.elfish.ru/catalog/detail.php?id=133014,воткнул в розетку и привет.Всё удовольствие 700 рублей,и фильтрация и аэрация все в одном,никаких хлопот.Промыл раз в неделю.Да и на сухом корме рыбки неплохо живут,плюс жрут всё подряд.Я даже творог давал как источник кальция))20 штук цена с тумбой на 240 литров.Да не дорого

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 28.11.2013 - 23:37

с под шляпы?crying

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.11.2013 - 23:38

AZOT пишет:

с под шляпы?crying

Ну ты далcryingТо сыр же))))

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 29.11.2013 - 01:44

Боксеришка пишет:

Был у меня аквариум в общаге в студенческие годы. Аквариум был не большой на 10 литров. Год я с ним протрахался, за рыбами ухаживал, раз в месяц воду менял, грунт мыл, дважды в день кормил дафниями и мотылем. Хлопот дофига, затрат еще больше, радости ни какой, рыба она и есть рыба. Лучше собаку заведи, один сплошной позитив, на улице быдешь чаще гулять, пробежки делать, а она тебя будет бескорыстно любить.)))

Как ты прав Борис ))

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 28.11.2013 - 22:57

Дирьнамо  бля ...   Нафиг  ...   

 Давно уже сомневался , но теперь к епеням ....Уепаны ...

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:04

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:07

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 00:13

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 01:03

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 01:01

Сученята с первого канала сами не понимают, чо происходит, а уже и сюжетец накатали.

Хлопчеги с микровонами, освещайте свои 146 процентов и посасывайте с драматическими рожами хуйца у руководящей и направляющей. Мы, убогие, ващще вам таким великим и могучим не сдались. У нас даже света в киевских ювелирках нет.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя slavok
slavok 28.11.2013 - 23:09

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 28.11.2013 - 23:10

Ты про политику?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:12

Новости, епта ))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.11.2013 - 23:13

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:14

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 28.11.2013 - 23:23

 

Украина оказалась в первой двадцатке стран, из которых выводят больше денег в оффшорные зоны, - чтобы избежать налогообложения. Цифры, приведенные в исследовании международной неправительственной организации Tax Justice Network, впечатляют. По их данным, только за первые два месяца этого года украинские банки вывели из страны 6,87 млрд. долларов! Сумма большая, чем четыре транша от МВФ, которых мы никак не дождемся.

Выводить деньги в оффшорные зоны украинские компании начали с 1991 года - когда швейцарская компания впервые предложила такую услугу украинскому бизнесу. За соответствующую плату швейцарцы регистрировали в оффшорах компании, в которые можно было перекачивать деньги.

За годы независимости из Украины вывели 167 миллиардов долларов! Но больше денег начали выводить из страны в последние годы. За последние два года в офшоры вывели более 53 миллиардов долларов! Для сравнения - годовой бюджет Украины - 367 миллиардов гривен (около 46 млрд. долларов). Эксперты объясняют это усилением налогового давления на бизнес (а офшоры позволяют избегать уплаты налогов, прежде всего налога на прибыль), ожиданием девальвации гривны и боязнью, что после выборов начнется очередной передел рынка.

http://dbether.ucoz.ru/news/za_dva_goda_iz_ukrainy_vyveli_deneg_bolshe_c...

Бармалей , цифры у тебя ,думаю правильные , но если бы это было "главное зло"...crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:27

Ну то бизнесмены всякие вывозят бабло из Украины, а Виталий Кличко как никак на Президента метит, стало быть должен переживать за свою страну и ее развитие )

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 28.11.2013 - 23:35

 

"Тендерным чемпионом" 2012 года стал сын президента Александр Янукович. Его компании получили больше всего госзаказов за этот год.

10 миллиардов 237 миллионов гривен бюджетных средств получил в этом году сын президента Александр Янукович.

Об этом свидетельствует Рейтинг тендерных чемпионов, ежедневно обновляемый Forbes.ua.

Нынешний  презик просто грабит Украину.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 01:11

Ога. И пенсии бы выплатили. И квартиры для сирот купили. Все бы было, да. Если б не Кличко, ёба.

Дешевая швондерщина. Все бы спиздили. До копейки.

Не еби людям ум сраными агитками. Без тебя потупчиков хватает.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 23:21

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:23

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:29

Всем кто не видел этот фильм - приятного просмотра crying

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 28.11.2013 - 23:33

Долой российский шовинизм, Украину в Европу . Даешь безвизовый режим с ЕС.

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:36

А что ждет Украину после вступления в ЕС? Риторический вопрос.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 28.11.2013 - 23:43

Хуже не будет. Риторический ответ. Да здравствует ЕС Станем ближе к цивилизации, забудем совковые оковы и красное прошлое. Ржавая Россия- это прошлое Украины , Европа - наше будущее. Аминь

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.11.2013 - 23:47

А как тебе такое будущее?

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 28.11.2013 - 23:53

Дешевая российская пропаганда прошлого века. Смиритесь с тем, что вы уже не сверхдержава , а всего лишь ржавое , коррумпированное государство, которое держится на птичьих правах в лице цен на нефть. У вас скоро на станут плохие времена. Россия развалится. У Украины свой путь. Даешь ЕС. Аминь

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 01:30

Bronx13 пишет:
Дешевая российская пропаганда прошлого века

Не, это дорогая пропаганда. Дешевая вот

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 29.11.2013 - 00:02

Построим вместе Таежный союз?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 01:42

Гордые массквичи не втыкают, что РФ в нынешнем состоянии экономики - такой же сырьевой придаток, как все СНГ.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 23:55

Bronx13 пишет:
Хуже не будет. Риторический ответ. Да здравствует ЕС Станем ближе к цивилизации, забудем совковые оковы и красное прошлое. Ржавая Россия- это прошлое Украины , Европа - наше будущее. Аминь

На какие деньги будем цивилизовываться и смывать ржавчину? При наличии финансовых гарантий никто не против, думаю, но просто так лезть  в палатку на майдане под вопли Яценюка с Тягнибыком не сильно охота, а так пока что экономические законы диктуют нам свои условия.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 29.11.2013 - 00:00

Европейцы щедрые, они сделают нам взгрев. Они тоже заинтересованы в нас.

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.11.2013 - 00:02

Щедрые европейцы?))  Короче говоря, вот такая схема всех бы устроила:

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 00:32

Харитон, телеканалы "Интер" и "Украина" основательно тебе промыли мозг))))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.11.2013 - 02:50

Я их не смотрю, только Глухаря раньше смотрел. Видать надо мне тоже как мантру повторять "ЕС любой ценой", и похер на нынешнее состояние экономики и ее ориентирование на "немного" других потребителей, тогда бы вы мне тут плюсиков наставили

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя алекс совинский
алекс совинский 28.11.2013 - 23:56

Лично я вообще не понимаю, почему нас, россиян, так сильно беспокоит этот вопрос, что многие аж спать спокойно не могут по ночам, ворочаются в постели, все переживают за судьбу Украины, "как же они, несчастные, там жить-то будут в этой богопротивной Европе?". Может быть все-таки сделаем над собой усилие и предоставим право украинцам самим разобраться в том как они хотят жить?

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 29.11.2013 - 00:01

Так Украинцы сами и разберутся... Только вот не всем русским безразлична судьба Украины. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 00:08

Бармалей пишет:

Только вот не всем русским безразлична судьба Украины. 

Что, хабибул сегодня тоже лекцию читает?crying

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 00:15

мне безразлична)))

пускай хоть на марс летят, только в долг пусть перестанут деньги клянчить.

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 00:26

А вот уж и фуй)))) Наш хряк назолотомунитазесидящий выклянчил у вашего ампиратора лярдов 20, и газку по 300 бакинских..

Так что мы снова в неоплатном долгу перед честным российским налогоплательщикомcrying

Спасибо, братия))))

Боливар двоих не вынесет. Были вы в ответе за ""белорусское экономическое чудо", теперь ещё озаботитесь проблемами наших "улучшателей". Я бі на месте Пути лавандос яныку сразу в оффшор заганял. На кой эти приличия и гемор? )))) 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 01:08

газок подписывала ваша прынцесса! и никто её дулом револьвера не пугал. сама подписала. какая из этого следует мораль? не надо брать в руководство страны проворовавшихся людей!

 

- что я говорил? подпишет как миленькая))

 

- тебя посодят - а ты не воруй!))

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 29.11.2013 - 00:02

алекс совинский пишет:

Лично я вообще не понимаю, почему нас, россиян, так сильно беспокоит этот вопрос, что многие аж спать спокойно не могут по ночам, ворочаются в постели, все переживают за судьбу Украины, "как же они, несчастные, там жить-то будут в этой богопротивной Европе?". Может быть все-таки сделаем над собой усилие и предоставим право украинцам самим разобраться в том как они хотят жить?

. Мания величия. Не могут смириться с тем, что теряют былое влияние.Лучше бы свои проблемы решали

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Arturo
Arturo 28.11.2013 - 23:55

Генк - Д Киев 3-1   БУ-ГА-ГА-ГА !!! 

Вверх
0


 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.11.2013 - 23:59

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 29.11.2013 - 00:24

czbeos пишет:

  А мы вот так

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.11.2013 - 00:08

ДА ЕБИ ВАС В ЭТОТ СРАНЫЙ ЕВРО СОЮЗ

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 29.11.2013 - 00:10

Rocky пишет:

ДА ЕБИ ВАС В ЭТОТ СРАНЫЙ ЕВРО СОЮЗ


Russia- earth's biggest shithole.

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя flame
flame 29.11.2013 - 00:11

ЧТО-ТО НЕ ТАК С РОККИ, НЕТ ОШИБОК?!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 00:15

пиздец, наверное он заболел))))

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 29.11.2013 - 00:15

 

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 29.11.2013 - 00:25

Должны ещё годы пройти чтобы Украину приняли в ЕС.Всё ещё может сто раз поменяться в ту или иную сторону...

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 00:29

Кому годы. А молдаване с грузинами будут колесить с лета по еврозоне как по родному Кишинёву или Тбилиси.)))

Кста, где Дейл Купер???? Делюга к нему есть верная. Паспорт модавский хочу, три штуки..

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 29.11.2013 - 00:35

По радио слышал выступление эксперта который говорил что прежде чем Украину примут в ЕС может пройти около 20-25 лет.Я тоже слабо информирован о Евроинтеграции и немало удивился услышанному.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 00:29

Попробую тезисно ответить некоторым "горячим головам" относительно Евроинтеграции. Все-таки это моя тема, поэтому не могу молчать и дам небольшую справку.

На мой взгляд проблема заключается в том, что 99,9 % украинцев и россиян вообще не понимают, что такое Евронтеграция и как выглядит Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, а главное - что они дают и что требуют взамен. Вот товарищ Бронкс как раз представляет собой яркий пример такого малоразборчивого кликуши, который мешает все в одну кашу и строит свои рассуждения на паре лозунгов, не вдумываясь особо в их суть и смысловое содержание. Совок, ржавчина, цивилизация, трудолюбивый украинский народ, заграница нам поможет и т.п. - это обычный набор штампов и не более того... 

Вот наиболее смешные тезисы, звучащие в последнее время от сторонников Евроинтеграции.

1) "Получим визы ЕС".

Почитайте внимательно проект соглашения! Там речь об отмене виз даже не идет, только об обещании рассмотреть возможность упрощения визового режима в далеком будущем. Это как устное обещание сладкой жизни после того, как ты подпишешь на меня свою квартиру. Еврозона трещит по швам. Они со своими мигрантами не знают что делать. Там уже идут безостановочные протесты. А тут еще и украинцы... Наверное, поэтому появилось предложение о переселении цыган в Украину.

2) "Вольемся в семью цивилизованных европейских народов".

Вы вообще понимаете разницу между ассоциацией и членством? Египет и Тунис вошли в ассоциацию с ЕС и что-то они не особо прибавили и в семью не влились.))) Проект ассоциации, если убрать всю шелуху, предполагает собой ничто иное как передачу большей части суверенитета и взятие на себя дополнительных обязательств, но никак не прав равноправного члена ЕС. Это классический проект неоколониального соглашения. 

3) "Заграница нам поможет"

Это вообще клиника! Еврозона не может помочь Греции и Кипру, которые входят в ЕС, напротив, они всячески их топят, загоняя ее в еще большую кабалу, а тут еще евроинтеграция Украины. Сейчас все активы распродадут и направят их все в Украину. Смех, да только... ЕС уже дал понять, что все преобразования только за Ваш счет. Более того, что Украина призвана продлить жизнь Еврозоны за свой счет.

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 00:35

Смешной ты человек, Идальго, и мысли часто здравые излагаешь красиво....но тоже к сожалению, вирус детектед)))

Это у вас пройдёт, только чуть позже нежели прошло у нас. Зуб даю))))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 00:40

Не понял!

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 00:48

Я допускаю что ты изложил свои тезисы, своё видение, но звучит это всё.....как вечерний выпуск телеканала Россия, с которого (без обид) у нас стебутся все и угорают.

Не хочу оспаривать пункты твоего развёрнутого варианта видения вопроса Украина-ЕС. Но вам в России не понять самого главного, в ЕС украинцы ищут прежде всего не то о чём ты сказал..а нечто большее:)))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 00:54

Я не смотрю выпуски новостей (жалко потраченного времени) и терпеть не могу нашу правительственную пропаганду, как и вашу. Я как исследователь опираюсь только на анализ событий и процессов и не более того. Евроинтерация частично связана с темой моей диссертации, поэтому уж кому как не мне рассуждать об этом. Все-таки есть с чем сравнивать и представление о том, как устроена еврозона и как она функционирует я имею.

А насчет "нечто большего" отвечу так:

Никого не волнует, что ищут украинцы, гораздо важнее, что они найдут, а это, поверь, будет далеко от их ожиданий...

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 01:04

странно, но почему то постоянно начинаются какие то обвинения в пропаганде, якобы подчёрпнутой из телеканалов)))))))

 

я их вообще не смотрю)) кроме бокса, да и тот, с инторнета в лучшем качестве)0

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 01:09

не встревай, ты уже сказал что тебе до фени)))

пойди лучше глянь, а то амарок или туарег поди увели уже на разборку))))

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 01:12

как его из охраняемого посёлка уведут? 

это у вас так жостко уже - стоит машину подороже поставить во двор - уводят?

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 01:24

собак покорми, и в сторожке больше ничего не трогай crying

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 01:05

Это цивилизованные правила игры.

И главнейшее из них - правило обязательной смены власти. Всё остальное - это уже следствия вытекающие из главного правила. Реставрация монархий в странах бывшего СССР 99% населения ничего хорошего не принесла.

Вот и для украинцев ЕС - гарантия ухода Яныка. А иначе у нас выбор не велик - либо никаких выборов, либо раскол страны, и боже упаси гражданская война.

Никто войны не хочет. И Янык тоже всех уже достал.

Вот так вот примерно..

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 01:10

обязательная смена власти, хочет того избиратель или нет - нарушение их избирательных прав и в конечном итоге - выигрышь олигархических структур

пока у вас кучма, янукович да ющенко дрались за пост президента, яхметов делал своё дело и вышел выигравшим.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 01:14

Друг мой, ты путаешь кислое с зеленым. Твоя ненависть к Януковичу не дает тебе взглянуть дальше этого вопроса, который вообще никакого значения не имеет.

Это в духе рассуждений типа: ненавижу своего управдома, поэтому взорву свой многоэтажный дом и продам себя и всех его жителей в рабство.

Политика - это всего лишь надстройка. Надоел тебе Янукович? Не вопрос, поставят другого клоуна. Выбирай! Какие проблемы? Тут не важно, кто находится формально у власти, важны только процессы и их интерпретация. Если ты не видишь их сути или хотя бы направления, то автоматически превращаешься в быдло, управлять которым проще паренной репы.

Вот пример: Нужно сократить расходы на образование. Покажи сюжет про то, как покупают дипломы и кавказцы учатся за взятки! Быдло тут же подхватит: Доколе будем это терпеть! Пора позакрывать, к чертовой матери, все эти учебные заведения. Они даже не поймут того, что они сами себя загоняют в рабство и добрровольно отказываются от своих же прав. Это классическая политтехнология. Я таких примеров могу привести массу. Вот моя статья в ВАКовском сборнике о событиях во Франции в ноябре 2005. http://www.twirpx.com/file/903177/

Уж, кому как не украинцам это знать. У вас за последние 20 лет политический курс менялся, как минимум, 4 раза. Что, жить лучше стало? Это всего лишь карнавал и нужно обладать высшей степенью наивности, чтобы верить всем этим декларациям и заявлениям политических лидеров.

Вот элементарный пример. Почему ярый националист якобы антироссийского толка Виктор Ющенко так и не подписал подобного соглашения и не разорвал интеграционные связи с РФ, ограничившись обычной риторикой? Рычагов-то было много?

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 01:17

Денег - НЕТЪ! потому и не разорвал)) риторика риторикой, а потом наступает осень и где то надо просить денег перезимовать))

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 01:23

Друг мой, не путай божий дар с яичницей )))  Вам нравится ваш вечный клоун, будьте им довольны.

А нам хочется поробовать поменять)))

А кто окажется прав - только время покажет.

Юща Гниломордого ты вспомнил..Идальго, да ты совсем подковёрную ситуацию не волокёшь)))

Ющ зарабатывал на российсом газе. Кто же от такого вымени откажется.

А вот подписала Юля с Путей договор где никто ничего не крысит, и никто никому ничего не должен, тут Ющ сразу стал патриотом, а Россия в его устах - злейшим врагом.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 01:38

Я тебе про Фому, ты мне - про Ерему.

Так можно, что угодно объяснить. Все гораздо сложнее. Тут нужно смотреть на социально-экономические процессы в комплексе, а не на свою интерпретацию подковерной борьбы, которую ты не можешь знать по опредедению. Любой поступок продиктован обстоятельствами, логикой ситуации и имеет причинно-следственную связь с последующими событиями.

Ющенко не отказывался от России только потому, что прекрасно понимал риторика риторикой, а свои интересы превыше всего. Поэтому он обещал одно, а делал другое, как и каждый политик в любой стране мира...

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 02:00

Идальго, а ты выходит суд последней инстанции и посланец высшей истины? )  Что даёт тебе основания категорично утверждать что я не могу чего то там не знать "по  определению" ? ))) 

Только вирус "старшего брата", или более материально-документальные аргументы?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 02:04

Да потому что наивно полагать, что ты можешь знать: что там и как на самом деле было и кто какие интересы преследовал.

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 02:08

Я не совсем хорошо волоку в хитросплетениях российского политического олимпа. Но в украинском ориентируюсь ...компасом)))

Поэтому и разговор наш - диалог двух слепых и глухих.)

В любом случае, джентльмены, если в пылу кого обидел - не взыщите (уася76 к тебе это не относится), не со зла а просто в горячке диспута...На то эта ветка и была создана, потрындеть - и в топку.

Действительно, сильно мы уже разбежались в разные стороны.

Но что не делается, то к лучшему.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 04:25

Idalgo пишет:

Уж, кому как не украинцам это знать. У вас за последние 20 лет политический курс менялся, как минимум, 4 раза. Что, жить лучше стало?

Было время. Два первых президента вытянули У из жопы, в которой она была после выхода из совка. Стабилизировался бакс и топливо, рынок наполнился продукцией как импортной, так и местного производства. В крупных областных и промышленно-развитых городах ЗП квалифицированных наймитов выросла за 10 лет с убогих $30-60 до вполне приличной величины $500-1000 (а в столице и того больше), что позволяло не только сладко жрать и крепко спать, но и расходовать толику на предметы роскоши, откладывать на жилье и качественный отпуск.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 04:57

Эх, Паразит, Паразит, никогда не бывает так, что все происходит с бухты барахты. У всего есть свои причины и свои последствия. Президент не может вытянуть или погрузить в хаос свою страну. Он всего лишь один из винтиков, работающих в отлаженном механизме. То, что ты называешь "вытянули" называется первая стадия реформ свободного рынка.

Слышал про Чилийское, аргентинское, азиатское, китайское и другие чуда?

Так вот ,весь фокус заключается в том, что на этих стадиях действительно наблюдается рост (мнимый или реальный - не важно) благосостояния. Однако связано это вовсе не с гением президента, а с распродажей госактивов, оставшихся от "проклятой совковой эпохи" и хитрой политике кредитования. Т.к. распродажа всегда привлекает охотников поживиться за чужой счет. Кредиторы не упустят возможности "помочь развивающейся экономике". На этой стадии действительно все вроде бы стабилизируется. Проблема заключается в том, что за это кратковременное счастье приходится расплачиваться дальнейшим кризисом. Слышал про такое понятие "Долгократия"? И вот в один момент люди просыпаются в стране, где им ничего не принадлежит.

Хотя отдаю должное твоей фантазии. 90-ые на Украине - это, прям, эпоха рая на Земле, - с твоих слов. Думаю, многих украинцев это повеселит. Особенно это сочетается с падением темпов промышленного развития, свертывания социальных программ и тотальным сокращением населения. Это, видимо, от хорошей жизни)))

Так происходит замещение реальной экономики "мыльным пузырем" экономики финансово-спекулятивной, который лопается или постепенно сдувается. Проблема в том, что и исход ясен.

Вверх
0

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 06:04

Idalgo пишет:

Слышал про Чилийское, аргентинское, азиатское, китайское и другие чуда?

Слышал. И чо? Китай строится как муравейник, наращивает экспорт несырьевого сегмента. Чо, им тоже скоро пездец? Хуево, что они не знают русского. А то б тебя начитались и поделали себе харакири.

Кстати, о харакири. Было еще японское чудо. Слышал, нынче у них золотовалютных запасов больше, чем у РФ? Причем, в 2,5 раза.

Цитата:

90-ые на Украине - это, прям, эпоха рая на Земле, - с твоих слов

Хз каким там тебя считают экономистом. Но с математикой у тебя беда. Или с русским. Или с историей, хз - не мой гемор и не я тебе оклад начисляю.

Было сказано - первые два первых президента и 10 лет. Первый засел в конце 1991. Спустя упомянутые 10 лет - никак не 90-е. Второй сложил полномочия в 2004 году. Тоже не девяностые. Считать научись, Д’Аламбер.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 29.11.2013 - 01:44

Maddive пишет:

Это цивилизованные правила игры.

И главнейшее из них - правило обязательной смены власти. Всё остальное - это уже следствия вытекающие из главного правила. Реставрация монархий в странах бывшего СССР 99% населения ничего хорошего не принесла.

Вот и для украинцев ЕС - гарантия ухода Яныка. А иначе у нас выбор не велик - либо никаких выборов, либо раскол страны, и боже упаси гражданская война.

Никто войны не хочет. И Янык тоже всех уже достал.

Вот так вот примерно..

слушай,ну ты дибил же )

нах менять власть,если она устраивает? или вот у вас,меняется постоянно ,и че?

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 01:54

непривычно от дауна услышать обвинения в дибилизме..)))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 29.11.2013 - 02:02

Maddive пишет:

непривычно от дауна услышать обвинения в дибилизме..)))

 

это диагноз,а не обвинения )

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 02:11

ты мне свою карту медицинскую не зачитывай тут,  и геморрой мозга своего не распыляй воздушн-капельным, он вася, передаётся только по-наследству..

поэтому - неси это всё..с гордостью.crying

 

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 02:16

Ссылка на текст соглашения (на укр мове).

http://nbnews.com.ua/ru/files/aa_body_text_ukr_dl.doc

Полагаю, соискателю ученой степени будет небезынтересно ознакомиться с реальным документом, а не оперировать изысканиями неизвестного происхождения. Во всяком случае, беглое ознакомление с документом создает предпосылки для вывода, что без пяти минут доцент несет такую же хуйню, как и местечковые неучи. Только заворачивает красиво.

В двух словах: предложенный к подписанию документ является заявлением о намерениях. Никаких конкретных действий он не предписывает, не содержит сроков выполнения. Соответственно, личные мысли господина исследователя о будущем миграционном режиме и экономическом взаимодействии являются не более, чем его личными фантазиями. Наипаче, учитывая состояние современной науки в РФ от которой осталось только название и славное прошлое.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 02:30

"Соискатель ученой степени" не просто знаком с проектом этого соглашения, но и даже обсуждал его в рамках научной конференции с рядом украинских коллег (к.п.н и к.и.н.). А вот господину Паразиту неплохо бы для начала научиться читать, а не судить о состоянии российской науки, которое, поверьте, далеко не так безнадежно, как вы здесь описываете, особенно если сравнивать сами знаете с кем... Спросите у Валерия Бебика!

Данный документ представляет ничто иное как "дорожную карту" или, проще говоря, "список благих пожеланий", которые сопровождаются рядом двусторонних обязательств и условий.

Особое внимание советую обратить на 4 и 5 разделы, а также список Дополнений.

Вверх
0

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 03:53

Idalgo пишет:

Особое внимание советую обратить на 4 и 5 разделы, а также список Дополнений.

По роду деятельности, принимаю наиживейшее участие в процедурах, упомянутых в разделах 4 и 5 данного Соглашения. Стало быть, имею с проблемой дело на прикладном уровне, а не абстрактном, как уважаемый теоретик и будущий доцент. Посему положения оных разделов мне видятся в исключительно позитивном свете.

Цитата:

не судить о состоянии российской науки, которое, поверьте, далеко не так безнадежно

Официальные данные Федеральной таможенной службы http://www.customs.ru/ подсказывают, что в в структуре товарного экспорта РФ на долю относительно наукоемкой  продукции (машины, оборудование и транспортные средства) приходится 8-10 процентов. Прочее, условно говоря - бананы (нефть, газ, металл, древесина, мех и прочее сырье).

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 04:22

Ты принимаешь участие в процедурах еще не вступившего в силу Соглашения?

Это как? Играешь в экономические стратегии?

Вверх
0

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 04:48

Idalgo пишет:

Ты принимаешь участие в процедурах еще не вступившего в силу Соглашения?

Это как? Играешь в экономические стратегии?

Смешно, чо. Это спрашивает научный работник или кавер-версия Петросяна? Первому поясню, что процедуры импорта, торговли и налогообложения, упоминаемые в разделах 4 и 5 Соглашения, существуют независимо от самого Соглашения.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя curling
curling 29.11.2013 - 05:48

Idalgo пишет:

"Соискатель ученой степени" не просто знаком с проектом этого соглашения, но и даже обсуждал его в рамках научной конференции с рядом украинских коллег (к.п.н и к.и.н.). А вот господину Паразиту неплохо бы для начала научиться читать, а не судить о состоянии российской науки, которое, поверьте, далеко не так безнадежно, как вы здесь описываете, особенно если сравнивать сами знаете с кем... Спросите у Валерия Бебика!

Данный документ представляет ничто иное как "дорожную карту" или, проще говоря, "список благих пожеланий", которые сопровождаются рядом двусторонних обязательств и условий.

Особое внимание советую обратить на 4 и 5 разделы, а также список Дополнений.

Вы знакомы с дебилом Валерием Бебиком? А в
России есть Чудинов.

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 29.11.2013 - 01:45

блять,Идальго,кому ты это пишешь? )

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 29.11.2013 - 02:01

я только с последним тезисом не согласен. ни чью жизнь украина продлевать не будет,ее конечно выкачают по полной,но на срок жизни ес это не повлияет,его сольют когда придет срок.думаю он и был задуман для того,что обескровить максимально возможные просторы.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 02:18

Продлит. Это закон капиталистического развития, применительно к геополитике.

Первое, что планирует ЕС - это навязать кредит МВФ. Без него интеграция невозможна, т.к. попросту денег брать неоткуда.

Первое требование МВФ и ВБ - это замораживание зарплат, распродажа активов, свертывание соцпрограмм, приведение к стандартам ЕС, иначе капиталы попросту будут утекать. После этого от экономики начнут отрезать самые жирные куски и брать под контроль ключевые направления жизнеобеспечения. Этот процесс займет год-два. Все это время ВВП Украины формально будет расти. Потом кризис и дефолт с предоставлением помощи от европейских друзей под огромные проценты. См. опыт Греции (2008), Аргентины (2001), Мексики (1983 и 1994), Чили (1987 и 2003, Кипра (2013), Испании (2010), Болгарии (2000-ые), Латвии, Литвы (2000-ые) и Румынии (2008, 2013).

Границу, скорее всего, рано или поздно откроют. Глупо взрывать ситуацию внутри страны. Потоки трудовых мигрантов рванут в страны ЕС. Думаю, кое-где их охотно примут, как альтернативу мигрантам из исламких стран. Скорость депопуляции Украины возрастет многократно. Причем, уезжать будет именно социально-и экономически активное население. Дальше начнутся сепаратисткие настроения в наиболее "обделенных областях" и, как следствие, развал.

Вверх
0

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 02:27

Idalgo пишет:

Потом кризис и дефолт...Дальше начнутся сепаратисткие настроенияв наиболее обделенных областях

А курбан-байрам в центре столицы будет? А то неинтересно.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 29.11.2013 - 03:01

да нет Идальго,ты меня не понял,тоесть ты в моих словах причину и следствие местами поменял. я имел в виду,что цель создания ес изначальная по сути та же что и утретьего рейха,только методом "культурного сотрудничества" и экономическими средствами,не согласен?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 04:40

Не совсем так. Третий рейх возник в эпоху национальных государств и прикрывался исключительно национальной идеей и соответствующей риторикой. Это немного другой уровень эксплуатации, более примитивный, т.к. построен на откровенном ограблении сателитов.

Нынешние капиталисты действуют гораздо тоньше и расчетливее. Там не будет прямой эксплуатации украинского населения и военной угрозы. Определенный процент населения страны даже озолотится на этой интеграции и пополнит список Форбс (См. аналогичные процессы в Чили, Перу, Сингапуре и даже Эфиопии). Это будут представители местных элит, накопивших первоначальный капитал, у которых интересы на Западе. Кличко поэтому и топит за евроинтеграцию. Она сделает его еще богаче, но цену, я думаю, ты понимаешь.

У нынешнего капитализма нет единого центра. Если будет нужно, они разорят и США и Еврозону. Это принципиально другой уровень эксплуатации, более гибкий и надежный. Например, в США целые города приходят в запустение из-за того, что производство переносится к югу от Рио-Гранде. Олигарх сделает все для максимизации прибыли. От этой зависимости так просто не избавишься.

Вверх
0

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 02:19

Аналитег на аналитеге и аналитегом погоняет.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 29.11.2013 - 02:37

 

Idalgo 29.11.2013 - 00:29

Попробую тезисно ответить некоторым "горячим головам" относительно Евроинтеграции. Все-таки это моя тема, поэтому не могу молчать и дам небольшую справку.

1) "Получим визы ЕС".

2) "Вольемся в семью цивилизованных европейских народов".

3) "Заграница нам поможет"

________________________________

Идальго, что - то не видно , что это твоя тема - очень умно написал какую-то бессмыслицу, из цикла ,, Сам то понял, что написал?,, .Движение Украины от России в сторону Европы имеет несколько причин:

1) Украинские и российские олигархи являются прямыми конкурентами , при вступлении Украины в таможенный союз,а после этого теоретически и в Евразийский союз, есть большая реальность, что большой российский бизнес задавит более слабый украинский олигархат. Какой смысл Ахметову или Пинчуку вешать себе на шею Дерипаску , Абрамовича, Прохорова, Вексельберга , Потанина и остальных??? Вот они потихоньку и толкают власть в сторону более спокойной для ихнего бизнеса Европы.То что Янукович приостановил на днях подписание Соглашения о зоне свободной торговли - не показатель, ему нужно перед выборами 2015 года успокоить несколько свой електорат из Юго-Востока и недопустить возможных проблем с експортом украинских товаров в Россию, что повлечет за собой ухудшение и так хреновой економической ситуации. Перед выборами или после них он опять наеебет Путина, тут к бабке не ходи - снова скажет , что идет в Европу.

2) После развала Союза прошло больше 20 лет, и в Украине выросло целое поколение людей, для которых Россия просто обыкновенное соседнее государство, при том часто враждебное в их понимании - провокации постоянных угроз и конфликтов , разного рода торговые войны и тд. Они просто берут и сравнивают - и польза выходит явно не в пользу России и Путина в его ,, русским миром,,.  Крен все больше усиливается, поколение, которое помнит комсомол , пионерские лагеря и общее государство, потихоньку отходит в прошлое и ему на смену приходит поколение, котрое часто колесит по Европе и видит не понаслышке тамошний уклад жизни, тенденция только будет усиливатся. Российской власти и многим россиянам просто надо пережить имперский синдром, а  то никак не могут успокоится, как там Украина будет без них. С такими друзьями, как путинская Россия, никаких врагов и не надо.

Все остальное , что ты перечислил - вторично.

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 03:11

Извини, Ост, я не могу на это всерьез отвечать. Тут нарушены все законы формальной логики. Олигархи придерживаются исключительно интересов собственного бизнеса, а никак не национальных. Если Прохорову будет выгодно работать с украинскими олигархами, то российские национальные интересы - это последнее, о чем он вспомнит. Олигархат по природе своей космополитичен. Это аксиома, которую отрицать просто глупо. Читай Маркса и Ленина! Там все подробно и логично объясняется. Нужно быть или глупым (это не про тебя), или очень наивным, чтобы болеть за своих олигархов, национальная принадлежность которых значения не играет. Пример: российские олигархи в 90-ые грабили свое население еще больше, чем западные колонисты. Поэтому мне непонятны твои опасения: а что если ваши наших задавят? Для этого существует регулирование.

Что касается второго пункта, то здесь отвечать-то по сути не на что. Это банальная русофобия и не более того. Я - не сторонник имперского возрождения России и даже не сторонник вступления Украины в ТС. Хотя Союз и не был империей в строгом понимании этого слова. Аргумент про то, что украинцы ездят по Европе и видят, как там хорошо меня забавляют.

Это мне напомнило мой первый визит на Украину. Приехал в Керчь, а там аквапарки, музеи, яхты, туристы и т.п. Подумал: нифигасе люди живут. А поговорил с местными и подумал: а у нас не все так и плохо. Отъехал подальше - словно вновь в 90-ых оказался. Вот это то же самое. Если говорить серьезно, то нужно смотреть на проблему в комплексе, а не выдавать свои субъективные впечатления туриста.

Мои друзья, например, постоянно ездят отдыхать в Белоруссию и удивляются: Что этим бульбашам еще надо, у них же там и так все ништяк. Сервис великолепный, все дешево, взяток нет. Чем не баунти?

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 29.11.2013 - 00:41

Не смотря на множество минусов евро союза,есть один большой плюс,воровство и коррупция уменьшатся в разы. Нужно будет за каждую потраченную копейку отчитываться и за каждое судебное решение. Толку наполнять бюджет,если он все равно разворовывается. Воровство и коррупция это 2 главных бича России и Украины.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 00:49

Это еще один миф... Ничего не будет. Одно с другим никак не связано. Яркий пример - это Болгария, которая по сей день остается одной из самых коррумпированных стран Европы и находится на грани экономического коллапса.

Коррупция есть одна из форм саморегуляции, которая возникает при правовом вакууме. В 90-ые мы уже принимали подобные соглашения, только на двусторонней основе и что-то уровень коррупции от этого только вырос, а не уменьшился, как обещали младореформаторы... Тунис, Египет, Испания, Италия, Мексика, Португалия - одни из самых коррумпированных стран, входящих в поле Евросоюза. Коррупции там не только не стало меньше, но и больше.

Вверх
0

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 29.11.2013 - 03:05

Idalgo пишет:

Это еще один миф... Ничего не будет. Одно с другим никак не связано. Яркий пример - это Болгария, которая по сей день остается одной из самых коррумпированных стран Европы и находится на грани экономического коллапса.

Коррупция есть одна из форм саморегуляции, которая возникает при правовом вакууме. В 90-ые мы уже принимали подобные соглашения, только на двусторонней основе и что-то уровень коррупции от этого только вырос, а не уменьшился, как обещали младореформаторы... Тунис, Египет, Испания, Италия, Мексика, Португалия - одни из самых коррумпированных стран, входящих в поле Евросоюза. Коррупции там не только не стало меньше, но и больше.

на 100% согласен

люди просто путают размеры коррупции,и объем денежной массы,он у нас в разы больше просто чем в той же болгарии

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 04:08

Idalgo пишет:

Коррупция...возникает при правовом вакууме

Предпосылки для коррупции - дефицит материальный. Достаточно взглянуть на карту индекса восприятия коррупции и сопоставить цвет региона согласно выводам TI с реальным экономическим положением населения. Это просто и наглядно избавляет от необходимости лишний раз теоретизировать по Марксу/Ленину.

Свежие данные здесь http://www.transparency.org/cpi2012/results

За 2010 год - здесь.

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 04:20

То-то я и смотрю в Северной Корее и на Кубе - самый высокий уровень коррупции.crying

Вверх
0

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.11.2013 - 05:38

Idalgo пишет:

То-то я и смотрю в Северной Корее и на Кубе - самый высокий уровень коррупции

Нихуя не понял. Где смеяться?

В Северной Корее он запредельный, как и в Афгане или Сомали. Хуже - только в зоопарке. Ты кимирсению с Южной путаешь.

Мелкие стат. отклонения типа Кубы носят частный характер и не влияют на явно заметную корреляцию.

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 01:02

ахаха, тебя обманывать не надо, ты сам обманываться рад? какие визы?!! какая коррупция? кому вы нужны!! Януковичу предлагают подписать договор об АССОЦИАЦИИ с ЕС. а не ВСТУПИТЬ В ЕС)) встать в один ряд с этими маленькими, но ОЧЧЕНЬ гордыми странами!))

единственное, кому это реально выгодно - ахметов. тот да, вроде должен выход на европейский рыной получить. вроде. только там и не таких борзых мотали))

Соглашения ЕС о свободной торговле;

Албания — соглашение о стабилизации и ассоциации (2009)
Алжир — соглашение об ассоциации (2005)
Андорра — Европейский Таможенный Союз (1991)
Босния и Герцеговина — соглашение о стабилизации и ассоциации (подписано в 2008 году, в ожидании вступления в силу)
Египет — соглашение об ассоциации (2004)
Израиль — соглашение об ассоциации (2000)
Иордания — соглашение об ассоциации (2002)
Исландия — ЕЭЗ (1994)
Канада — соглашение об ассоциации (2013)
Ливан — соглашение об ассоциации (2006)
Лихтенштейн — ЕЭЗ (1994)
Республика Македония
Марокко — соглашение об ассоциации (2000)
Мексика — соглашение об ассоциации (2000)
Норвегия — ЕЭЗ (1994)
Палестинская автономия — временное соглашение об ассоциации (1997)
Сан-Марино — Европейский таможенный союз (2002)
Сербия — соглашение о стабилизации и ассоциации (2011)
Тунис — соглашение об ассоциации (1998)
Турция — соглашение о таможенном союзе ЕС и Турции (1996)
Фарерские острова — как автономный субъект Дании (1997)
Черногория — соглашение о стабилизации и ассоциации (2010)
Чили — соглашение об ассоциации (2003)
Швейцария соглашение о свободной торговле (1973)
Южная Африка — соглашение об ассоциации (2000)
Южная Корея — соглашение о свободной торговле (2011)

 

снимите розовые очки)) начинайте мыслить рационально. никто никаких долгов не будет платить за украину, никаких социальных выплат украинцам на себя взваливать))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 01:15

а россии как не было там ..так и не будет.

принимайте в таёжный саюз сирию и объявляйте о полном построении Рима III..

Гундяев эту шнягу осенит крестом и котлами за поллимона, тут и сказочке конец.. 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 01:20

завидовать чужим дорогим часам - глупо. 

в ЗСТ и ТС сейчас хотят войти 70 миллионый Вьетнам и полуторамиллиардная Индия.

а, Армения ещё туда просится. но в целом никого насильно не тащим))))

это ваши политики надувают щёки и говорят, что их запугивают, шантажируют. им просто говорят - будет так то и так то, с такими то потерями материальными для украинцев. выбор за вами.

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 29.11.2013 - 01:31

Вьетнам говоришь..Благое дело.

Перестанешь копейки от получки до аванса считать. Лапша "мивина" всегда выручит. )))

Будет у вас империя, и вьетнам, и лаос с камбоджей и корейка северная подтянется, ну разве если Китай половину Сибири не откусит.)))

А вот Украина....

В принципе можем тёртого хрену в баночках подкинуть, возьмёте?))))

Занавесcrying

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.11.2013 - 01:11

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.11.2013 - 01:12

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 29.11.2013 - 01:20

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 29.11.2013 - 01:24

опять желаемое за действительное выдаёте)) такие сильные эмоции -)) нонсенс)) у нас полно своих дел. вы же независимые? ну вот и сами решайте свою жизнь.

а мы - свою))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 01:42

А что, на Украине по-другому?

Вверх
0

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 29.11.2013 - 03:40

мол - считаем мы Русских пидарасами?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 29.11.2013 - 03:49

Нет, но новости госТВ всегда подаются в духе местного патриотизма.

У нас, кстати, украинцев иначе как братским народом вообще не называют. Не видел еще ни разу, чтобы кто-то по ТВ назвал украинцев "пидарасами". Это табу.

А посмотри выше на рассуждения некоторых украинских товарищей, почитай Бебика и ряд как бы научных исследований по щекотливым темам! Это еще не самые худшие экземпляры. Тут на сайте есть и откровенные нацики гебельсовского толка, с теорией о чистоте крови и прочем...

Я, в принципе, не в обиде. Понимаю, что дебилов везде хватает, просто иногда обидно бывает, что людей с промытыми мозгами и отсутствием критического восприятия год от года становится все больше как на Украине, так и в России. Это дорога в никуда.((

Вверх
0

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 29.11.2013 - 03:53

...нет ни Эллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос".

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 29.11.2013 - 03:44

Вечерний чат на этот раз получился политическим.wink

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 29.11.2013 - 03:45

а чего бы и нет)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100